Новости презентация тинькофф

Сегментация Tinkoff Персональные менеджеры Открывая расчетный счет или подключая какой-либо продукт Тинькофф, клиент получает в нашем лице не просто очередного партнера. Презентация «Тинькофф Банк» | Презентация о компании и ее результатах.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК» ДЛЯ СМАРТФОНОВ ОТ БАНКА «ТИНЬКОФФ»

Расскажу о лучших докладах по версии команды Тинькофф и поделюсь видео с докладом нашей коллегии Юли о тонкостях оценки дизайнерских компетенций. Тем не менее, инвесторы крайне радостно восприняли новость, быстро наращивая покупки акций банка. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской».

Тинькофф банк провел редизайн и обновил логотип

Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация банковское дело "Тинькофф". Расскажу о лучших докладах по версии команды Тинькофф и поделюсь видео с докладом нашей коллегии Юли о тонкостях оценки дизайнерских компетенций. Тинькофф заявил о возвращении своего банковского приложения в App Store.

1 декабря 2022: Tinkoff eCommerce «Большая конференция по росту онлайн-продаж»

И не только за крупными Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C, так и в B2B-сегменте. Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из Вкусвилл рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам.

Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде.

Каждый участник конференции, размещая доклад в своем топ-3, вносил в вес доклада 5, 3 или 1 балл. Суммировав баллы и отсортировав доклады, мы выбрали четыре лучших. Четыре, потому что третье место заняли два доклада. Мы не можем поделиться видео с выступлениями докладчиков из других компаний, но надеемся, что описания и отзывы помогут показать, какими бывают доклады на технологических конференциях и какую пользу получают слушатели. Организаторы постепенно открывают доступ к докладам — чтобы ничего не пропустить, следите за новостями.

А вот видео доклада Юли с радостью покажем уже сейчас — ищите его в конце статьи. Первое место. Director of Development в пражском отделении Wrike Евгений Кот рассказал, как менеджеру научиться получать удовольствие от ежедневных созвонов, планирования и рутинных задач. Наши отзывы: «Мотивация — сложная штука. Доклад Кота — попытка разобраться в ее природе. Из рассказа можно узнать, что не так с пирамидой Маслоу, а также ознакомиться с различными теориями мотивации.

Кот напомнил про базовые вещи: что не всем требуется куда-то все время расти, а для того, чтобы сохранять мотивацию, нужна цель. Каких-то экшен-поинтов в докладе нет, но есть много вещей для самостоятельной рефлексии. Ну и, конечно, отличная подача материала с вбросами и шутками в свойственной автору манере». Антон, тимлид «Доклад не столько про менеджмент, сколько про мотивацию к работе в целом. Представляет из себя обзор научных работ про мотивацию и размышления на тему, приложенные к специфике ИТ. Не дает конкретных инструментов, но подталкивает подумать самостоятельно, плюс показывает несколько примеров, как делать точно не стоит.

Бонусом — куча шуток от докладчика и чатик в Телеграме, где он отвечает на вопросы». Сережа, тимлид Второе место.

Думаю что относительно высокие дивиденды могут заплатить и другие дочки Россетей Центр, Ц и П, Урала, Моск регион — больше 10-12 процентов. По моим расчетам даже больше 15 процентов, но это конечно не точно.

Тоже рекорд. Многие прогнозы ТИ похожи на прогнозы Доход ру и на мои расчеты тоже, так что думаю что можно этому верить, тем более что некоторые компании уже анонсировали дивиденды. Дивидендов будет много, всем хватит.

Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии: карты «Black» — 894 заявки; «Тинькофф Мобайл» — 122 заявки. И сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами: На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии.

Презентации тинькофф банка - 91 фото

Тинькофф также стал эксклюзивным партнером по сбору предзаказов на первый российский электромобиль АТОМ, который стартовал 31 июля 2023 года. Серийное производство электрокаров начнется в 2025 году.

На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера — нового решения для российского рынка электронной коммерции по управлению продажами и развитию бизнеса онлайн-предпринимателей. Самый популярный контент на конференции По словам Ильи Кретова, индустрия e-commerce за последние несколько лет совершила квантовый скачок. Впереди у нас новая, четвертая ступень, когда рынок будет развиваться в направлении вертикализации, мультиплатформенности, появления нишевых площадок. Мультиплатформенность бизнеса продажи на разных торговых площадках — ключевой тренд будущего, и наш новый продукт Тинькофф Селлер создан специально для того, чтобы дать предпринимателям возможность развивать онлайн-присутствие своего бренда сразу везде», — заявил Илья Кретов. На конференции параллельно было несколько выступлений, посвященных аналитике рынка электронной коммерции. При этом маркетплейсы отмечают двухзначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, 7 из 10 FMCG-товаров продаются онлайн по акции. За маркетплейсами — будущее.

И не только за крупными Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах.

Он также поделился своими прогнозами по поводу дальнейшего развития маркетплейсов. И, по сути, не так важно, откуда пришла продажа, операции продавцов будут подстроены под любой канал. Тем не менее этот тренд будет ускоряться, и мы этому в том числе будем помогать. И продавцы будут размещаться на многих маркетплейсах и в России, и за рубежом. Кроме того, в мультиплатформенности важно, что будут появляться еще много нишевых маркетплейсов. Мы ожидаем, что в России появятся порядка 100 нишевых маркетплейсов, — это модель, когда есть сайт и большое количество поставщиков, которые продают на этом сайте, но эти сайты — не генеральные, как большинство маркетплейсов сейчас, занимающих лидирующие позиции, они будут специализироваться в какой-то конкретной нише. Например, в продажах кросовок или спортивных товаров, велосипедов. Тем не менее любая цифра хороша в контексте.

При этом маркетплейсы отмечают двузначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, семь из десяти FMCG-товаров продаются онлайн по акции. Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы.

Тем не менее любая цифра хороша в контексте. При этом маркетплейсы отмечают двузначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, семь из десяти FMCG-товаров продаются онлайн по акции. Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C-, так и в B2B-сегменте. Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из «Вкусвилла» рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде. Подход назвали «клиентократией», и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК» ДЛЯ СМАРТФОНОВ ОТ БАНКА «ТИНЬКОФФ»

Именно поэтому Тинькофф сделали их маскотом своих соревнований по спортивному хакингу IT’s Tinkoff Capture The Flag. Во всех коммуникациях Тинькофф активно использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. Также «Тинькофф» фокусируется на понятии AI banking, называя его экосистемой будущего. Приложения Тинькофф удалили из App Store.

Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage

Скачайте сейчас Тинькофф Мобильный банк на телефон или планшет Андроид бесплатно. Новости Тинькофф Обновления Россия блогеры инфлюенсеры #anna_gergel. «Тинькофф Журнал» запустил сериал в стиле аниме о студенте и мудром тапире. Презентация о компании и ее результатах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий