Украинские операторы дронов, прочесывающие после боя местность в поисках раненых российских солдат, чтобы затем сбросить на них боеприпасы и добить уцелевших, столкнулись с героизмом одного из них. Оба героя погибли, спасая с поля боя раненых боевых товарищей. Молодой человек был тяжело ранен в живот и перенёс до этого пять оперативных вмешательств на кишечнике.
«Получил увечье, защищая Родину от врагов, а ко мне относятся как к отбросам»
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Обычные девчонки, просто неравнодушные», — говорит Алексей. Из Белгорода снайпера Артурчика отправили в госпиталь в Москву, а Алексея — в Петербург, в Военно-медицинскую академию им. Здесь хорошо подлечили, Алексей начал ходить, специалисты начали заниматься рукой, готовить ее к последующему протезированию.
В Госпитале для ветеранов войн ему предстоят еще несколько операций. Навестить мужа из Подмосковья приезжает жена Светлана. Алексей говорит, что еще раз убедился в правильности своего выбора супруги: не бросила его ни в радости, ни в горе. Наоборот, она его успокаивает, веселит, говорит, что они обязательно победят и прорвутся. А вот маму и дочек Алексей в госпиталь не пускает, чтобы лишний раз не огорчать.
Ему уже звонили с работы, из аэропорта Шереметьево. Сказали, что его рабочее место его ждет. Поэтому одной заботой меньше — потеряв руку, Алексей сначала переживал, как сможет кормить семью и поднимать дочек. Я обратно просился, но в академии доктор сказал однозначно, что будут комиссовать. Хотя ненависти к Украине в целом у меня нет.
Есть ненависть к бандеровцам, к идейным нацикам. Я вам больше скажу: на той стороне мобилизованные вообще не понимают, почему они воюют. У них ненависть к правительству, которое их мобилизовало», — рассуждает десантник. В госпитале его любят. За позитив, за то, что всем старается помочь, никогда не унывает.
Если можешь помочь — как не помочь! Парнишку вот вчера привезли, в него дрон-камикадзе влетел. Ну как ему не помочь. Народ здесь нормальный в основном, ребята на позитиве. Никто не замыкается, все пытаются друг друга поддерживать.
Бывает, что и с черным юмором. Юмор — он спасет нас. Держимся, все нормально.
Побили их.
Наступали-наступали они, но, грубо говоря, здесь они наступили в лужу. Выкатывались танки, но были уничтожены.
Российский боец получил тяжелое ранение. Отыскать товарища сразу не получилось — поиски велись всю ночь и только на рассвете его обнаружили в непосредственной близости к опорнику ВСУ. Русский воин, несмотря на все риски, опасность смерти и висящие над ним «птички» боевиков, совершил настоящий подвиг — в одиночку дополз до раненного бойца, оказал ему первую медицинскую помощь и буквально вытащил к эвакуационной группе.
Раненый отец шестерых детей Чингис Таряшинов спас сослуживцев на СВО
Главная» Новости» Российский медик закрыл собой от удара дрона ВСУ пятерых раненых. Владимир Мединский назвал российских военнослужащих, спасающих раненых в бою солдат противника, продолжателями традиций полководца Александра Суворова. В тяжелом бою его ранило, и после выписки из госпиталя он стал заниматься сбором помощи для своего батальона БАРС-4. В разговор включился раненый боец НМ ЛНР по имени Руслан. В итоге Никита был ранен, но его мужество и решительные действия помогли предотвратить трагедию и продолжить бой.
Раненый отец шестерых детей Чингис Таряшинов спас сослуживцев на СВО
В Донецке медики извлекли из груди раненого военного взрывоопасный предмет. В боях под Херсоном, где не прекращались бесконечные обстрелы со стороны ВСУ, он и получил осколочное ранение в руку и ногу. В ходе боя сослуживец офицера получил серьезные ранения обеих ног, и тот, недолго думая, взвалил товарища на спину и понес», – пишет издание «Блокнот». Молодой человек был тяжело ранен в живот и перенёс до этого пять оперативных вмешательств на кишечнике.
Российский военный был тяжело ранен в руку в бою с ВСУ, но не отступил до эвакуации в медпункт
Раненый офицер «Отважных» смог подбить танк из гранатомета в бою с боевиками «Азова»*. Новости СВО на сегодня. Сам боец получил лёгкие ранения. Надеемся, что военного представят к заслуженной награде. Раненый офицер российской военной группировки «Отважные» во время боя с боевиками «Азова» подбил из гранатомета танк на краснолиманском направлении. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на разведчика с позывным «Фокс». Священника задержали за икону с Бандерой, Кадыров показал видео с тренировки и другие новости России за 23 апреля.
Раненый барнаулец героически спас сослуживца в бою под Северодонецком
От отчаяния он обратился за помощью в редакцию «МОЁ! Ну а мы от редакции обратились с запросом в правительство области с просьбой помочь раненому добровольцу. Нам ответили, что вопрос не в их компетенции, и просили обратиться в Минобороны. Но и там не очень охотно наше обращение приняли. В неофициальной беседе нам было сказано, что, скорее всего, мужчина выдумал всю эту историю, так как действующему военнослужащему не могут отказать в лечении в госпитале, и сделано предположение, что он, возможно, дезертир. И вообще, если бы его выписали из госпиталя с аппаратом Илизарова, то обязательно бы выдали на руки направление на дальнейшее лечение. По сути, то, что нам сказали военнослужащие, верно. Есть определённые правила, и действительно, чтобы получить медпомощь в военном госпитале, надо предъявить документы или справки, что ты действующий военнослужащий. Но напомним, у Сергея на руках не было контракта, жетон утерян, а в военном билете нет никаких отметок. Мы говорили с Сергеем 2 февраля, спустя два дня мужчина решил снова отправиться в свою часть в попытке добиться хоть каких-то документов.
Увы, всё было напрасно. В части сказали — не положено. Делайте запрос через военкомат, тогда всё отправим. В итоге Сергей был вынужден закрыть контракт, с той травмой, которая у него имеется, невозможно возвращаться на службу. Там юристы говорят, что когда человек решается заключить контракт с БАРС, то нужно понимать, что договор не имеет прямого отношения к Минобороны России. В случае ранения человека могут лечить военные госпитали, но выплаты как военнослужащим после комиссации в результате полученного увечья, пособия и оклады, страховки и медицинское обслуживание, а также многие другие льготы — вопрос открытый, точнее, совсем не ясный. Кроме того, в случае ранения или смерти семья добровольца может получить не «президентскую выплату» как по-простому называют её военные , а выплату в размере президентской. Размытая формулировка, позволяющая недоплатить обещанное. Но отметим, что Сергей получил 3 миллиона рублей за ранение в конце декабря как материальную помощь от Фонда содействия ОПК.
Кстати, ещё один момент. В интернете можно найти образцы договора БАРС, в котором прописано, что за непосредственное участие в СВО добровольцы получат от 205 тысяч рублей. А что касается зарплаты, то она зависит от воинского звания. Видимо, сумма 205 тысяч рублей, которая была перечислена Сергею, — это была не ежемесячная зарплата, а лишь сумма денег за непосредственное участие в бою. Юристы отмечают, что получают много обращений от добровольцев БАРС по вот таким социальным вопросам. И пытаются им помочь. Но не всегда это получается. Поэтому дают советы: — Если подписываете такой контракт, то задавайте вопросы, получайте копию контракта, а не просто расписывайтесь в пустом бланке и вспоминайте об этом, когда прижмёт. Так вы существенно облегчите жизнь и себе, и юристу, который будет пытаться вам помочь.
На днях Сергей обратился за помощью к травматологам больницы «Электроника». Врачи сказали, что аппарат Илизарова снимать ещё рано, пока мужчине назначили лечение, но есть вероятность того, что кости придётся ломать заново, потому что срастаются они неправильно. И возможно, лечение было бы куда успешнее, если бы мужчине на костылях не пришлось мотаться из города в города в поисках помощи.
Противник потерял примерно 100 бойцов.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Раненый штурмовик передал Златоусту флаг с автографами бойцов с передовой. RU Общество Раненый штурмовик из Златоуста Челябинская область с позывным «Таец» передал флаг родного города с автографами сослуживцев. Как URA. RU рассказал депутат заксобрания Олег Садовских, полученное знамя станет центральным экспонатом музея боевой Славы. Такую святыню должны видеть остальные, подрастающее поколение.
Приняли решение сделать ее центральным экспонатом музея боевой Славы», — заявил URA. RU Садовских.
Посмотрел, оказывается, еще и пальцы зацепило, — вспоминает он. Парень признаётся, что боялся ей рассказать о случившемся — сначала сказал, что попал в госпиталь с контузией.
Но потом задумался, что, если о травме расскажет кто-то другой, она и вовсе сойдет с ума. RU — Позвонил на следующий день, сказал, что ранен, в госпитале. Мама спросила: «Сильно? Мама говорит: «Ну хорошо, когда можно приехать?
Первая ампутация вышла неудачной: врачи оставили складку, культя долго не заживала. Вову прооперировали еще раз: достали оставшиеся осколки и сделали пластику. Потом он уехал в родной Хабаровск. Пытался узнать о возможностях протезирования, но там сказали, что с подобной ампутацией по плечо это невозможно.
Через некоторое время Владимир снова приехал в Москву, где ему сделали косметический протез. Ну людей не пугать — единственная функция» Владимир Кялунзига, потерял руку на СВО По возвращению в Хабаровск Кялунзига устроился на работу в военкомат — военным специалистом-экспертом. В основном он занимается региональными выплатами. Конечно, после ранения его жизнь сильно изменилась.
Особенно много трудностей доставляет отсутствие фаланг пальцев. RU — Руки нет и нет, ты подсознательно это понимаешь. Один раз было такое, что я хочу что-то переложить, а не могу. И то эта мысль появилась, я сразу подумал: «Что за бред?
Берешь телефон, он выпадает, думаешь, что подхватишь его, а пальцев нет. Первое время всё вываливалось, — рассказал он. Заметили на передаче и решили помочь Спустя время Вову пригласили на телепередачу «Малахов». Там его заметили сотрудники московского производственного объединения «Металлист» и решили помочь с протезированием.
Россияне спасают раненых солдат ВСУ по заветам Суворова: «Враг такой же человек»
#Альберт Семенов #досааф #Раненый в бою командир спецотряда ДОСААФ вернулся в Якутск #ягд. Российский офицер из группировки «Отважные» вынес из-под огня раненого сослуживца во время наступления на Авдеевском направлении. Орден Мужества получил Сергей Соленов за спасение своего командира. Главные новости. #Альберт Семенов #досааф #Раненый в бою командир спецотряда ДОСААФ вернулся в Якутск #ягд.
Впечатляющее видео спасения нашего раненного бойца
Они не слышат. У моего сына, к примеру, идет кровь из носа постоянно, он падает. После осколочного ранения он не наступает на ногу, но ему говорят, что у него всё хорошо, всё замечательно. Второй пацаненок на протезе. Третий пацаненок с перебитыми нервными окончаниями. Первичную помочь военнослужащим всё же оказывали, но лечение не довели до конца Источник: предоставлено Светланой Матвеенковой Координатор волонтерской группы Елена добавляет, что знает и о других случаях, когда на передовую собирались вернуть штурмовиков с тяжелыми ранениями. Ростовчанка не понимает, кому и зачем это нужно, ведь сложно рассчитывать в бою на бойца, не способного держать автомат в руках. Они их отправляют на передовую.
Как они должны стрелять, держать автомат? Мы что, нелюди, что ли? Мы же люди, — сетует Елена. Они все там равны и кровью искупают вину и защищают на передовой, и воюют одинаково. Светлана Матвеенкова планирует обратиться в военную комендатуру, прокуратуру и добиваться лечения военнослужащих. Медики, которые провели частичное обследование в филиале госпиталя Минобороны, уже дали предварительное заключение: «Все четверо недееспособны». RU обратился за комментарием в пресс-службу Южного военного округа, но пока мы не получили ответа на вопросы.
В распоряжении редакции есть медицинские документы бойцов и бумаги, подтверждающие их принадлежность к Вооруженным силам. Светлана Матвеенкова и упомянутые в материале волонтеры готовы предоставить всю необходимую информацию органам военной прокуратуры для проверки происходящего в госпитале.
Мединский разместил в своем Telegram-канале видео, где бойцы ВС РФ несут два километра через минное поле раненого украинского солдата, брошенного своими «однополчанами», чтобы передать его медикам. На кадрах слышно, как россияне спрашивают имя и подбадривают раненого. Мединский, комментируя видео, отметил, что эта фраза является «лучшим и настоящим символом российской спецоперации». Но у наших парней их суть, их жизнь, их смысл присяги — спасать жизни. Спасать родную нам Украину.
Я знал, что надо лишь верить в свои силы и набраться терпения. Жизнь подтвердила мою правоту. На чемпионатах страны в 45-м и 46-м я дважды занял второе место. А через год с третьей попытки стал чемпионом! Правда, больная рука нет-нет да и давала о себе знать. Порой возьмешься за гриф, а пальцы судорогой сводит. Обождешь маленько, сцепишь зубы и все равно поднимаешь штангу», — рассказывал Лопатин «СЭ». В том же 1947-м советский тяжелоатлет занял второе место на чемпионате Европы. Игры же покорились ему не на сто процентов — он занял второе место, уступив американцу Тамио Коно.
Во время оперативного выхода он заметил вражеский дрон и, не раздумывая, открыл огонь. Но враг отправил ему ответку - мины. В итоге Никита был ранен, но его мужество и решительные действия помогли предотвратить трагедию и продолжить бой. Он сейчас находится на краткосрочном отпуске в Уфе, где его встретил и поблагодарил Антон Тарасов.
Раненый штурмовик передал Златоусту флаг с автографами бойцов с передовой. Фото
До 9 февраля «Хищник» продолжал руководить штурмовым взводом, после чего его удалось эвакуировать благодаря ухудшившимся погодным условиям, не позволившим противнику использовать аэроразведку. Обездвиженного «Хищника» до точки эвакуации помогали нести, в том числе, и пленные солдаты ВСУ, которых его «Штормы» захватили в ходе боя. Вот такой забавный момент среди всего этого рубилова. За четыре дня боев из взвода «Хищника» целых бойцов осталось от силы 3 человека, остальные все были ранены как минимум единожды. В настоящий момент «Хищник» находится в госпитале, его состояние стабильное, жизни ничего не угрожает. Бои в Новомихайловке показывают, какой ценой даётся сегодня каждый метр продвижения. Село штурмуют с октября 2023 года, чередуя активные фазы с передышками, и только в феврале, поджимая противника с трёх направлений, удалось зацепиться за застройку.
И снова, как и в Павловке, и на северных дачах Угледара, проламывают первую линию обороны в жилом секторе именно морпехи 155 гвардейской. Что пережил «Хищник» после тяжелого ранения, продолжавший командовать своими штурмовиками еще 4 суток, можно только представлять.
На машине до них не доехать.
Пешком в лобовую идти опасно, коптеры сразу сбросят гранаты. Санитарные инструктора ждут сумерек. На сленге военных это называется «по-серому».
Это 30-40 минут, когда можно проскочить. Дневная оптика уже плохо видит, а для ночной не хватает темноты. Кто из раненых может сам идти, начинают выкарабкиваться.
Кто-то лежит и смирено ждёт, когда за ним придут. Таких пациентов сразу поднимают в реанимацию. Пять коек реанимации для прифронтового госпиталя это настоящая роскошь.
Реаниматологи начинают терапию, подключают аппарат для обогрева раненого. Такой не во всех центральных госпиталях есть. Всем остается только ждать, где проявится линия демаркации.
Сколько еще таких километров нам предстоит пройти? Сколько раненых поступят в госпиталь? Сколько погибнет от рук нацистского режима?
Каждое утро командир медицинского батальона командует «доукомплектовать все перевязочные» «доукомплектовать все операционны». Для нас это своего рода знак, что будут массовое поступление санитарных потерь. Все включают рации и ждут, — заканчивает она своё повествование.
Ольга Левитина с позывным «Звезда» продолжит рассказывать вам от первого лица на Tverigrad. В предыдущем материале в рамках проекта «Говорит и показывает «Звезда» речь шла о значимости машин в зоне СВО.
Из Белгорода снайпера Артурчика отправили в госпиталь в Москву, а Алексея — в Петербург, в Военно-медицинскую академию им. Здесь хорошо подлечили, Алексей начал ходить, специалисты начали заниматься рукой, готовить ее к последующему протезированию. В Госпитале для ветеранов войн ему предстоят еще несколько операций. Навестить мужа из Подмосковья приезжает жена Светлана. Алексей говорит, что еще раз убедился в правильности своего выбора супруги: не бросила его ни в радости, ни в горе. Наоборот, она его успокаивает, веселит, говорит, что они обязательно победят и прорвутся.
А вот маму и дочек Алексей в госпиталь не пускает, чтобы лишний раз не огорчать. Ему уже звонили с работы, из аэропорта Шереметьево. Сказали, что его рабочее место его ждет. Поэтому одной заботой меньше — потеряв руку, Алексей сначала переживал, как сможет кормить семью и поднимать дочек. Я обратно просился, но в академии доктор сказал однозначно, что будут комиссовать. Хотя ненависти к Украине в целом у меня нет. Есть ненависть к бандеровцам, к идейным нацикам. Я вам больше скажу: на той стороне мобилизованные вообще не понимают, почему они воюют.
У них ненависть к правительству, которое их мобилизовало», — рассуждает десантник. В госпитале его любят. За позитив, за то, что всем старается помочь, никогда не унывает. Если можешь помочь — как не помочь! Парнишку вот вчера привезли, в него дрон-камикадзе влетел. Ну как ему не помочь. Народ здесь нормальный в основном, ребята на позитиве. Никто не замыкается, все пытаются друг друга поддерживать.
Бывает, что и с черным юмором. Юмор — он спасет нас. Держимся, все нормально. Нет такого, что жизнь кончена.
Также он сообщил, что его мама не могла связаться с ним на протяжении полутора месяцев, она очень переживала за сына, но верила в лучшее. Лишь 7 декабря он смог позвонить маме и сообщить, что жив.
Теперь они созваниваются ежедневно. Женщина пока не имеет возможности навестить сына. Мама бойца поделилась информацией, что данное ранение у ее сына не первое. Ранее он был контужен и лежал в госпитале, а затем вернулся на фронт. На связь с родными Бабка перестал выходить и молчал 1,5 месяца. Женщина сообщила, что у нее пятеро детей, и раненый боец — самый младший в семье.
В армию он отправился, окончив школу, служил танкистом. На спецоперацию ее сын попал осенью прошлого года, а до этого работал в текстильной отрасли, был бригадиром.