Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club.
⚡Эксклюзивно
- Открывается сам
- Основные минусы Рено Каптур с пробегом
- Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.6 л, 114 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
- Видео обзор РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда?
- "Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки
- Отрицательные отзывы
За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
А причина этих сбоев не в качестве сборки, а в составе резины, которую использовали для изготовления этих самых упоров. Именно из-за резины концевик не хочет срабатывать и система не работает так, как придумали французы. А нужно всего лишь сделать упор более усиленным. Кстати, владельцы пишут, что обращались с этой проблемой к официальному дилеру — случай не гарантийный, в ремонте отказано. Это самый яркий и явный недостаток автомобиля. Блогеры и владельцы считают, что проблема в качестве и составе резины. Это видно на уплотнительных резинках. Дефект проявляется в характерных щелчках, когда водитель открывает дверь. На задней двери тоже есть проблемный уплотнитель — он находится около нижнего молдинга. Когда дверь открывают, уплотнитель заламывается, а затем сминается о передние двери.
Далее он выворачивается и зацепляет внутреннюю сторону молдинга. Судя по отзывам реальных владельцев, уплотнители на этой машине долго не живут. Также имеются неприятности с верхним уплотнителем на передней двери с двух сторону. В процессе открывания резиновый элемент задевает за уплотнитель задней двери, что приводит к его отгибанию. При этом можно услышать характерные щелчки. Выход из этой ситуации один — это официальный дилер Рено. Но в некоторых салонах владельцам в гарантийной замене отказали, а мотивация была такова, что случай вполне допустимый. А самое интересное — если уплотнитель разрушится и порвется, то это будет считаться эксплуатационными износом. Здесь Рено опять отказывает в замене по гарантии.
В случае отказа в дилерском центре обращаются с жалобами в официальное представительство компании в России. Люди пишут, что иногда им везет. На форумах, посвященных модели, указано, что уплотнительная деталь на передней двери живет своей жизнью, «гуляет», то изменяет длину то в сторону увеличения, то в сторону уменьшения. У некоторых обладателей проблема проявляется вначале на пассажирских, а затем и на водительских дверях.
Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней.
Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто.
С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года.
В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник. Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО.
Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично. Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы. Мультимедиа Читайте также: Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно.
В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Получилось немного сумбурно, но зато много фото писать о Капе буду часто, не заскучаете Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого.
Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало. Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода.
Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную. Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты. Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична. Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось.
Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только. Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль. Тот ему совсем не понравился. И дело не только в том, что у него нет вылета, и потому неудобно управлять автомобилем. В зимнюю пору кожа сползает с рулевого колеса. Руки начинают мерзнуть.
Приходится придумывать, как выходить из ситуации. Другой автовладелец отмечает, что помимо множества недостатков приборной панели у Каптура еще и плохой обзор, в том числе — в силу малой высоты.
Словом, выбор теперь — как у "Арканы". То есть - почти никакой. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Рискнём предположить, что виной тому — крайне скудный список силовых агрегатов. В базе автомобиль предлагается на 1,6-литровом тщедушном атмосфернике о 114 силах — в тандеме с "механикой" и CVT, а в топе — с моторчиком 1,3, который ничего кроме не слишком почитаемого в народе вариатора у нас почему-то не заслужил. Ассортимент, что называется, примерно как в войну. Подобрать версию под свои потребности многие потенциальные клиенты просто не могут, из-за чего обращают свой взор либо на чуть менее пафосные "Каптюр" и "Дастер", либо на продукцию иных марок.
Мощный мотор на "механике" Renault не предложила до сих пор. Ровно по тому же пути направили после обновления и "Каптюр". Берите, как говорится, что есть. Или не берите — дело ваше. И это — при наличии по-настоящему классного и недорогого 2,0-литрового движка F4R, который пока ещё есть в моторной гамме "Дастера". В чём же дело? Похоже, что именно так.
Завёл, открыл или закрыл окно, движок выключил.
Это вообще, как?!? У меня ещё ни одной машины с таким неудобством не было. А производитель не в курсе, что по российским ПДД за пределами населённых пунктов надо ездить с ближним светом? В результате днём ты едешь просто с чёрной приборкой, на которой только видны показания спидометра и уровня топлива, и немного видна скорость. Показания БК летом при ближнем свете практически не увидеть. Опять же, ни одной другой такой машины мне не попадалось с таким недостатком. Опять небывальщина! Если накачиваете колесо на стоянке, то ни в коем случае не закрывайте дверь водителя, иначе прикуриватель сразу отключается и насос умолкает.
А ведь кто-то эту "логику" заложил в автомобиль?! Но что интересно, в противоположность: даже после закрытия багажника и постановки авто на сигнализацию, в багажнике лампочка подсветки ещё долго горит в закрытой машине зачем? Во время движения из салона в багажник вы не попадёте, если забыли заранее что-то взять. Если только складывать половику задней спинки это если нет соседнего пассажира. Если вы попытаетесь поставить машину на штатный домкрат, то обнаружите, что для отрыва заднего колеса от асфальта придётся выкрутить домкрат вверх до самого упора. Я для минимизации этого в гараже подкладываю две толстых доски. А случись что, в чистом поле на мягком грунте что делать?
Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев
Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка. Форум и отзывы владельцев Renault. Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека. Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие.
Основные минусы Рено Каптур с пробегом
Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. вседорожника Kaptur. Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
Ремонтопригодная АКПП Трансмиссия представлена пяти- и шестиступенчатой механикой, вариатором и четырехступенчатым автоматом. Коробки передач надежные и долго служат. Даже если выходит из строя автоматическая, то она без проблем чинится специалистами. Запасные детали доступны и стоят недорого. Явных недостатков нет и у полного привода. Он представлен электромагнитной муфтой и обеспечивает отличные ездовые качества автомобилю. Комфортная система рулевого управления Рулевое колесо оснащено электро-гидравлическими усилителями. Конструкция продумана грамотно, благодаря чему управлять компактным кроссовером комфортно.
Причем на любой скорости. Неровности на дороге практически не отдают на руль. Невысокая стоимость и недорогое обслуживание Стоимость автомобиля доступная и во многом зависит от комплектации. Если рассматривать самый примитивный вариант, то он оснащен двигателем 1,6 литров и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого Renault Kaptur около 950 тысяч рублей. Практически все модели от компании Renault недорогие в обслуживании. Рено Каптур не стала исключением.
Цены на расходные материалы и детали невысокие. Они есть в любом магазине автозапчастей. Слабые места и недостатки Рено Каптур Некачественные резиновые элементы; Не предусмотрен уплотнитель между кузовом и крышкой капота; Слабая герметизация лючка бензобака; Резина на щетках стеклоочистителя зимой замерзает; Радиаторная решетка имеет большие секции. Компактный кроссовер Рено Каптур получился вполне достойным. У него больше положительных качеств, чем недостатков. Он надежен, с отличной управляемостью, амбициозный и стильный. Имеет хорошую ликвидность на рынке.
Конечно, есть и особенности, к которым со временем можно привыкнуть.
Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен.
А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим.
Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется.
Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник. Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично.
Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы. Мультимедиа Читайте также: Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно. В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Получилось немного сумбурно, но зато много фото писать о Капе буду часто, не заскучаете Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные.
Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало. Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную.
Проблемы практически исключены. Лучше отказаться от машин первых годов выпуска, с 6-ступенчатой МКПП, которая стоит на 2-литровой версии так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но далеко не все владельцы Kaptur обращались к дилеру с такой проблемой.
Так и ездили. Вариатор Jatco в среднем готов служить около 200 тыс. Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором.
От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива. Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна. Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на прошивку софта.
Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения. Подвеска «Каптюра» выносливая и долгоиграющая, как и подобает в российских реалиях. К 60 000 км пробега могут попроситься на замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости и ступичные подшипники.
Амортизаторы, передние шаровые опоры и рычаги подвески легко выхаживают за 100 000 км. Поэтому если у прошлого хозяина с ними проблем не было, а пробег автомобиля подобрался к «сотне», то у вас еще есть 20—30 тыс. Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 тыс.
Это и мгновенно узнаваемая окантовка моделей Renault с более прочным нижним бампером, чем у Clio. Дневные ходовые огни расположены по бокам, а светодиодные задние фонари дают больше четкости. Он не самый красивый среди кроссоверов дизайн Kodo хорошоподходит Mazda CX-3 , но при этом он не самый уродливый, скажем каптур нечто среднее. Можно с уверенностью сказать, что менее традиционное моделирование и яркие цвета, помогают Captur выделиться среди моря автомобилей. Дизайн интерьера: Как упоминалось ранее, большинство кроссоверов имеют интерьер, более похожий на их базовую модель.
В случае с Captur все так же, так как многие элементы дизайна сняты непосредственно с Clio. Отличаются такие вещи, как размещение вентиляционных отверстий и дизайн центральной консоли. В верхней части приборной панели также есть небольшая корзина для хранения. Развлекательная система настолько проста, насколько это возможно. По части материалов все не так однозначно, с одной стороны, очень контрастные тканевые сиденья и море темных тонов могут понравиться тем, кто хочет чего-то менее ортодоксального.
С другой стороны, он отстает от японских конкурентов, которые используют глянцевые элементы или кожаную отделку, чтобы добавить элегантности в стиль приборной панели. Багажное отделение и пространство для ног сзади заметно увеличено, хотя далеко не лучшие в своем классе. Второй ряд можно делать шире или уже, в зависимости от того, что вам нужно в определенной ситуации больше грузового пространства или комфортное место для ног ваших пассажиров. Так же сиденья могут складываться для обеспечения максимального хранения. Есть некоторые эргономические проблемы, которые становятся очевидными только при длительном вождении.
Например, нельзя активировать дворники одним нажатием, что заставляет вас переключаться между режимами.
Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
При обнаружении проблемы рекомендуется сразу заменить уплотнители на новые. Еще более неприятный момент — повреждение уплотнителями лакокрасочного покрытия порогов. Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы. Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает». Если захотите настроить дефлекторы вентиляции, делайте это крайне аккуратно, — слабые тяги внутреннего механизма довольно часто ломаются. Но самым неприятным сюрпризом оказалась крышка бардачка. Во время движения она может вибрировать, раздражая водителя, а при езде по неровностям неожиданно открыться.
Из неприятных звуков в салоне еще можно отметить скрип педали сцепления, а точнее одного или обоих концевых выключателей под ней. Базовая версия мотора является классическим примером двигателей Nissan. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов отсутствуют. Ранее мы подробно разбирали и изучали этот мотор. Практически каждый мотор H4M страдает жором масла, при чем аппетит весьма хороший — приблизительно 0,5 л на 1000 км. Осознав данную проблему, инженеры Renault в руководстве по эксплуатации указали норму в 1 л на 1000 км, дабы избежать гарантийных замен. При чем с увеличением пробега и возраста автомобиля, расход также увеличивается, а поршневые кольца банально залегают. Модификация F4R объемом 2,0 л и мощностью 143 л. С этим мотором прекрасно знакомы владельцы Renault Duster, так как данный агрегат изготавливается и используется компанией Renault с 1993 года и по сегодняшний день. Однако за этот длительный период устранить «фирменные» болячки F4R инженерам так и не удалось.
Масляные запотевания встречаются сразу в нескольких местах этого мотора, чаще всего вокруг клапанной крышки. После 100 тыс. Но решается простой заменой уплотнительного кольца фазорегулятора. Запотевания также могут наблюдаться на соединении блока двигателя и масляного поддона из-за некачественной заводской прокладки. Не стоит забывать и про своевременную замену сальников коленвала. Еще одной распространенной и необычной неполадкой является «подвизгивающий» звук, издаваемый двигателем F4R. Проблема кроется в клапане вентиляции картерных газов КВКГ. По сути, данный звук не сигнализирует о неисправности, так как возникает в следствии перекрытия мембраной отверстия для вывода газов. Несмотря на это, дилер какое-то время менял КВКГ арт. Пожалуй, это все неисправности модификации F4R, с которыми придется столкнуться владельцу Renault Kaptur.
Остальное обслуживание сводится к замене масла раз в 10 тыс. В редких случаях при запуске на холодную может наблюдаться постукивание в силовом агрегате.
И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Читайте также: Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец.
Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали!
Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу.
Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко.
Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. Читайте также: Ford Probe: технические характеристики, фото и отзывы По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде.
Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой.
В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе.
Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус.
Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe.
Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны. Кожзам потребовал нового наполнителя для кресел со старым каркасом, а центральный бокс-подлокотник — перенести регулятор угла наклона спинки на внешнюю сторону. Сзади теперь доступен и подогрев, и USB-розетки. В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских».
Доработки кузова для внедрения нового переднего модуля слегка изменили акустическую картину. Нам с Никитой показалось, что доминирующий в салоне шинный гул чуть тише в синем Каптюре. Один маршрут, один темп, идентичные покрышки — но 150 TCe экономит литр на сотню. Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.
Раньше рычаг стояночного тормоза занимал массу места слева. Теперь он сдвинут, появились подстаканники, на тоннель пристроены кнопки подогрева кресел, ютившиеся на их боковинах. Рамки дефлекторов стали глянцевыми, хромированный контур пущен по внешнему контуру консоли. В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости.
Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой. В рамке — старый Kaptur.
Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить.
Кузовные вопросы Kaptur В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью. Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров — в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно. В результате солидол растекается по дверному проему.
Не катастрофа, но неприятный осадок остается. Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову. Приходится слегка подталкивать ее. Проблема появляется и пропадает. Часто на мультимедийном дисплее Каптур модельного года появляется сообщение, что открыт багажник.
Особенно это случается, когда нужно двигаться задним ходом. При этом багажник надежно закрыт. Сообщение — не помеха, а причина — новые уплотнители. Оптика Рено Каптур Не помешает проверить свет головной оптики и противотуманных фар. Нередко свет завален вниз. Противотуманки светят под бампер, а угол регулировки головной оптики может быть разным.
Стекла Каптюр На стеклах этот недостаток практически незаметен. Заключается он в том, что с правой стороны стекло багажника немного завалено вниз. В этом виноват робот, вклеивающий стекла на российском заводе.
Рено каптур мнение экспертов. Все минусы кроссовера в одном обзоре
Renault Captur: покупать или нет | Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. |
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur | все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на |
Рено Каптур отзывы владельцев все минусы | Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Какие проблемы у рестайлинговых Renault Kaptur? | Выявим, чем же хорош Каптур, какие имеются крупные недостатки и проблемы, а также что говорят в отзывах реальные владельцы. |
Рено Каптур отзывы владельцев все минусы
все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. развод или правда?
Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году
Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев - Dustershop77 | Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Renault Kaptur: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Каптур. | развод или правда? |
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки | Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев | Выявим, чем же хорош Каптур, какие имеются крупные недостатки и проблемы, а также что говорят в отзывах реальные владельцы. |
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки
Впрочем, было бы странно, если бы у бюджетного кроссовера были бы только положительные стороны. Полный и моно привод, подвеска Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 — независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором — в подполье багажника. Муфта полного привода получилась крепкой.
Её можно смело «мучить» на бездорожье. Если этим злоупотреблять, то первым привет передаст карданный вал. Комплект из вала и крестовин стоит порядка 17000 рублей. Можно не тратить столько денег, а воспользоваться восстановленными крестовинами, что выйдет намного дешевле.
Шрус меняется в сборе. Стоимость — 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы — 200 тысяч километров. Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.
Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие: Втулки стабилизатора выходят из строя на пробеге около 30 тысяч километров, стойки — 50000 километров. Стоимость — 550 рублей. Шаровые опоры — 100000 километров, цена — 1000 рублей. На пробеге 100 тысяч километров на свалку могут отправиться задние ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Передние подшипники, амортизаторы должны проработать на 20-30 тыс. Эти проблемы будут, если автомобиль будет часто передвигаться по пересеченной местности. Есть Каптуры, которые проходили более 150 тыс. Рулевая рейка стоит 12000 рублей, за такой пробег проблем с ней не было.
Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились.
Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно.
В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный.
Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко.
Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется.
Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами.
А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка.
Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор.
Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь.
Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется.
Ходы не четкие, все болтается, подсветка неравномерная, колесики скрипят и греются не понятно почему. Не приятно. Классический гидрач стоит, со всеми вытекающими. Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги.
За что, не понятно. Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное. Фильтры туда же, дорого. Качество кошмар, зазоры от 1 мм до «пролезет палец». Рено Каптур 2024 цены и комплектации Цена Рено Каптур 2024 в России составляет от 1 724 000 до 2 359 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style. Комплектация 1.
Life MT5 1 724 000 1.
Отдельная радость владельцев - система автозапуска двигателя в мороз и дистанционный запуск с ключ-карты. Да и по версиям есть из чего выбрать: привод полный, подключаемый или передний, несколько коробок, моторы объёмом 1,6 или 2,0 - сочетаний хватает. Недостатки обзорность Да, широкие стойки кузова современных паркетников обусловлены требованиями пассивной безопасности. Но в Kaptur передние стойки сконструированы неудачно и реально перекрывают обзор. На этот недостаток жалуются многие владельцы. Добавим к этому мелковатые для такого паркетника зеркала. Справедливости ради стоит отметить, что с обзорностью назад в паркетнике проблем нет, в отличие от некоторых одноклассников.
А площадь очистки стеклоочистителями комфортная. Кромка капота видна из-под руля, и это тоже преимущество. Мягкий пластик, кожа и дерево, электроника - всё это дорого, и внутри «Каптура» закономерным образом отсутствует. Зато французский производитель оригинально подошёл к исполнению из имеющихся материалов - чего только стоит «приборка» в форме плавательных очков. А вот кнопки расположены неудобно и несколько хаотично - и это первое замечание владельцев. Второе - скрипучий дешёвый пластик, отлично отображающий отпечатки пальцев и собирающий пыль. На 7-дюймовом экране всего три клавиши - для остального придётся разбираться с сенсором. Ругают блок управления климат-контролем: температура регулируется шайбой, а индикатор подключения не имеет подсветки.
Включается климатическая установка между передними креслами, под «ручником» - не ищите логики, её тут нет.
Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен.
Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней.
Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю.
Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь.
Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать.
Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней.
Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо.
Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали.
Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник.
Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично.
Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы. Мультимедиа Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать.
Турбо, полный привод, вариатор
- Рено каптур мнение экспертов. Все минусы кроссовера в одном обзоре
- Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера
- Отзывы владельцев Renault Kaptur и опыт эксплуатации Рено Каптур
- Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение — Журнал «4х4 Club»
- Турбо, полный привод, вариатор
Минус на минус
- 5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
- Renault Kaptur - обзор автомобиля
- Тесный задний ряд
- Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник
- Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом
все плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер, преимущества и недостатки автомобиля на Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека. Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки.