Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки.
112977-МЭТС
Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Варианты исполнения Для рестайлинга Рено Логан традиционно предлагается три комплектации. Самая базовая носит название Authentique. Ее слабые места заключаются в отсутствии подушки безопасности пассажира, а также ограничении выбора двигателя до единственного мотора объемом 1. Впрочем, эти недостатки исправляет комплектация Expression. Она добавляет такие опции, как электростеклоподъемники и вторую подушку безопасности.
Самой богатой является комплектация Prestige. Среди опций в версии 2012 года предлагается кондиционер, усилитель руля, зеркала с подогревом и полный электропакет. Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности Не изменив конструкционных принципов подвески, конструкторы «Рено Логан» основные усилия направили на отладку, доводку элементов ходовой части. Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге. На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов. Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески. Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов.
Увеличение оценки до «трех звезд» справедливо отражает успех конструкторов. Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики. Усилились два бензиновых мотора до 84, 102 л. Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая «механика», четырехскоростной «автомат». Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки.
Внешний вид современный, но на любителя. Чаще за рулем вижу женщин. Всем привет! Мы с мужем долгое время больше 10 лет ездили на подержанном Ford Focus 1, но пришло время с ним расстаться и приобрести что-то поновее. Сразу оговорюсь, бюджет был весьма ограничен. Автомобиль приобретался для работы в такси с водителем. Лучшее приобретение цена-качество по моему мнению. Стоимость 630 000 рублей по партнерской программе, с музыкой, кондиционером и коврами в салоне. В течении первого года фактически не требовал внимания, пробег около 90 тысяч. Хочу рассказать про автомобиль, который был и есть в моей семьеRenault Logan - 2012. Просторный семейный автомобиль, большой багажник, так же подходит для молодёжи. Доброго дня всем автолюбителям! О-очень давно хотел написать отзыв о своей машине, но все не было времени. Но момент настал. После 4. Как и у любого автомобиля, у Логана много отзывов, имеются и довольно-таки противоречивые. В большинстве своем, народ ценит в этом авто - надежность, простоту и экономичность. Я являюсь владельцем авто: Renault Logan более трех лет. У меня машина 2008 года, пробег 185 000. ЗА 185 000 , машине 12 лет. Я нечего особо не делал. Менял только масло, свечки, дворники, шаровые, колодки, ступичные подшипники. За 12 … Доброго времени суток! Хочу поделится отзывом о машине, которая была в моей семье, и на которой я очень много катался и путешествуя на дальние расстояния и ездя на короткие по городу и по бездорожью на речку и по грибы. Итак, Автомобиль Renault logan 2012 года выпуска! Достоинства: 1. Летом 2012 года приобрела себе автомобиль Рено Логан. Брала у официального дилера в Нижнем Новгороде. Комплектация Expression: двигатель 1,6 литра 8 клапанный, 1 подушка безопасности у водителя, 2 передних стеклоподъемника, ГУР, центральный замок. Цвет выбрала Вишня или Красный тореадор металлик. Всем здравствуйте, а также гости сайта. Вот недавно приобрёл себе Renault Logan - 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял бывшего употребления, хоть в салоне он не такой уж и дорогой, но всё равно, сейчас не об этом. Из личного опыта владением данного авто. И так, данный автомобиль был разработан и произведен специально на российский рынок! Такую рекламу я увидел в сети и решил узнать чем же она отличается от других авто, этого же класса. Прочитал я много чего, рассказывать не буду все это можете найти в сети. Здравствуйте друзья, хочу вам рассказать про логан! В 2011 году был выбор между Рено логан и приорой Конечно же я купил рено, сейчас на пробеге 30000 тысяч км! Тьфу тьфу всё отлично поломок не было, менял только ремни! В предыдущем году уговорил - таки отца поменять себе машину на старость. Осталось дело за малым - определиться с выбором автомобиля. Отец как и все старики не признавал в своём владении машину иностранного производства. Да и по деньгам не вывозил. Проехали по близлежащим автомобильным салонам. Эта машина обычная "рабочая лошадка". Подходит для работы в сфере такси, для обычного же пользования она практически непригодна. У нее слабый двигатель, в салоне на первый взгляд кажется сначала что места много, но это лишь обман зрения. Приходилось общаться с этим автомобилем! Искал себе для работы машину..
Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая «механика», четырехскоростной «автомат». Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками. Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге. Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса. С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан». Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты. За это время отмечены даже случаи сквозной коррозии возле дверных уплотнителей, в колесных арках , отраженные на фото автолюбителей. Любители скоростного драйва вряд ли удовлетворятся динамикой Renault Logan. При медленном наборе скорости особенно — с АКПП машина не всегда четко управляется. Серьезную опасность представляет крен Renault Logan в поворотах. Особенно хорошо он виден на видео тест драйва с заднего попутного автомобиля. Читайте также: Новый Nissan GT-R 2021 — глобальный рестайлинг Популярный в Европе дизель Laureate для универсала Renault Logan отечественные автолюбители считают недостаточно мощным, капризным, дорогим в ремонте. Передний бампер, входящий в зону запрограммированной деформации, намеренно изготавливается хрупким. По отзывам владельцев, этот принцип нравится не всем автолюбителям. Большинство водителей считают недостаточно прочными и пластмассовые крепления клипсы бампера. Оба бампера «Рено Логан» отзывы владельцев относят к категории расходных материалов, они первыми повреждаются при неудачных парковках, заездах на бордюр, в незначительных ДТП. Ремонтопригодность, доступность запчастей отзывы автолюбителей относят к сильным сторонам модели. Достаточно легко купить любой бампер, все элементы подвески, тормозной системы, органов управления.
Следуя данным таблицы и изучив технические характеристики, отмечаем, что наиболее слабая в плане мощности версия обладает 1. Потребление топлива не превышает в среднем 7 литров, а динамические способности далеки от идеала — 14 секунд до первой «сотни». Более производительные агрегаты их два варианта наделены идентичным объемом, равным 1. Здесь динамика «повеселее» — 10 секунд, а топливный расход немного больший — около 9 литров. Для всех версий моторов производитель Рено Логан 2012 в качестве трансмиссионного агрегата предусмотрел 5-ступенчатую классическую «механику». Немного теории Как уже было сказано, Рено Логан 2012 обрел несколько иную внешность по сравнению с первыми сериями, поставляемыми на конвейер. В первую очередь, обновился передок машины, который обрел более стремительный, современный и интересный дизайн. Это отразилось в отзывах владельцев, которые долго считали версию 2012 одной из самых удачных в истории Renault Logan. Кроме того, в этой версии представлен 16-клапанный вариант бензинового атмосферного мотора, который еще в 2009 году пришел на смену устаревшему 90-сильному варианту и выступил в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев Renault Logan второй генерации — автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести: достаточно просторный салон и габаритный багажник; современный дизайн; надежность узлов и агрегатов; относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания. Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте. У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие. Многие водители отмечают замечательную подвеску — она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это: не слишком хорошая обзорность — широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость; жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий; слабый свет передней оптики; устаревшая трансмиссия у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени ; недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный. В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого. Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто. Недаром седан часто можно видеть в качестве такси — при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.
История развития Renault Logan
Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio В Индии с 2010 года производился нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan Конструкция[ править править код ] Интерьер модели Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства: Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси.
Впрочем как показывает опыт эксплуатации этого мотора вполне достаточно для спокойного не экстремального вождения, а по своим тяговым характеристикам он и вовсе может поспорить с некоторыми своими более мощными собратьями. А вот коробку автомат не предусматривает ни один из вариантов комплектации, впрочем и европейская Dacia обходится без неё, и ничего, европейцы не грустят покупая Логаны также охотно как и наши Логановоды. В своё время, испытывая тот самый, первый дорестайлинговый Логан, мы высоко оценили его управляемость, несмотря на то что автомобиль собран из элементов нескольких платформ, каждый его узел звучит как единый ансамбль и в этом уникальность конструкции Логана до сих пор вызывающая зависть у коллег конкурентов, особенно сейчас, когда ходовые качества рестайлингового Логана ещё больше возросли благодаря перенастроенной подвеске и отточенной работе гидроусилителя руля, радующего своей хорошей обратной связью и прогнозируемыми реакциями. А ещё автомобиль умеет не только хорошо разгоняться, но и столь же уверенно тормозить. На нашем испытуемом Логане стояла летняя резина, однако это не помешало ему отлично держать дорогу и эффективно тормозить - это даёт о себе знать система ABS производства BOSCH восьмого поколения и электронная система распределения тормозных усилий, появившаяся на этом авто. Чтож, по части управляемости и ходовых качеств рестайлинговый Логан заслуживает самой высокой оценки. Познакомимся поближе с "внутренним миром" нашего испытуемого. Главная новинка в салоне - появление долгожданной, полноценной дверной рукоятки, правда не совсем понятно почему они появились только на передних дверцах, видимо специалисты Рено посчитали, и не без оснований, что автомобилем в наши дни пользуются один, в крайнем случае два человека, а потому оснащать рукоятками все двери автомобиля - только увеличивать его цену, а ведь именно цена является одним из определяющих достоинств этого автомобиля.
Автомобиль идеально подходит для городских условий. Дорожный просвет высокий. По заснеженной дороге и грязи машина проходима. Экономична и имеет короткую базу. Поэтому парковаться удобнее. В эксплуатации автомобиль недорогой. Подвеска надежная. Достаточно комфортный автомобиль. Сиденья позволяют не уставать в долгой дороге. Передние сиденье можно регулировать по высоте. На скорости машина чувствует себя превосходно. По затратам и ремонту вполне бюджетная. Внешний вид современный, но на любителя. Чаще за рулем вижу женщин. Всем привет! Мы с мужем долгое время больше 10 лет ездили на подержанном Ford Focus 1, но пришло время с ним расстаться и приобрести что-то поновее. Сразу оговорюсь, бюджет был весьма ограничен. Автомобиль приобретался для работы в такси с водителем. Лучшее приобретение цена-качество по моему мнению. Стоимость 630 000 рублей по партнерской программе, с музыкой, кондиционером и коврами в салоне. В течении первого года фактически не требовал внимания, пробег около 90 тысяч. Хочу рассказать про автомобиль, который был и есть в моей семьеRenault Logan - 2012. Просторный семейный автомобиль, большой багажник, так же подходит для молодёжи. Доброго дня всем автолюбителям! О-очень давно хотел написать отзыв о своей машине, но все не было времени. Но момент настал. После 4. Как и у любого автомобиля, у Логана много отзывов, имеются и довольно-таки противоречивые. В большинстве своем, народ ценит в этом авто - надежность, простоту и экономичность. Я являюсь владельцем авто: Renault Logan более трех лет. У меня машина 2008 года, пробег 185 000. ЗА 185 000 , машине 12 лет. Я нечего особо не делал. Менял только масло, свечки, дворники, шаровые, колодки, ступичные подшипники. За 12 … Доброго времени суток! Хочу поделится отзывом о машине, которая была в моей семье, и на которой я очень много катался и путешествуя на дальние расстояния и ездя на короткие по городу и по бездорожью на речку и по грибы. Итак, Автомобиль Renault logan 2012 года выпуска! Достоинства: 1. Летом 2012 года приобрела себе автомобиль Рено Логан. Брала у официального дилера в Нижнем Новгороде. Комплектация Expression: двигатель 1,6 литра 8 клапанный, 1 подушка безопасности у водителя, 2 передних стеклоподъемника, ГУР, центральный замок. Цвет выбрала Вишня или Красный тореадор металлик. Всем здравствуйте, а также гости сайта. Вот недавно приобрёл себе Renault Logan - 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял бывшего употребления, хоть в салоне он не такой уж и дорогой, но всё равно, сейчас не об этом. Из личного опыта владением данного авто. И так, данный автомобиль был разработан и произведен специально на российский рынок! Такую рекламу я увидел в сети и решил узнать чем же она отличается от других авто, этого же класса. Прочитал я много чего, рассказывать не буду все это можете найти в сети. Здравствуйте друзья, хочу вам рассказать про логан!
Рестайлинг[ править править код ] Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер ; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы , решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер : передняя панель и дверные карты от хетчбэка Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности , введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях. Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости заменён усиленными амортизаторами. В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро. Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.
Общее описание
Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций. Хочу предложить фотоотчет по установке автосигнализации на Рено Логан 2017. Посмотрите отзыв реального владельца про Рено Логан Arctic 1.6 (2012). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. 2021 Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке. Если осматривать механику автомобиля Рено Логан 2013 года, то она останется без каких-либо особых изменений. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин.
Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO
Маловато по современным меркам. А японский вариатор Jatco JF15E — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км. Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М. Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.
Ходовая часть На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры - уже после 30 000—50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля. Электрооборудование Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.
Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой. Кузов Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам.
В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан. История выпуска Логана: 2004-2009: первое поколение Renault Logan; 2009-2015: рестайлинг первого поколения; 2012-2018: Второе поколение Renault Logan; 2018 : рестайлинг второго поколения; Логан первого поколения Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ. Рено Логан первое поколение Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП.
Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег. Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.
Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену.
Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию.
Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит.
Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет.
В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему.
Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков».
Ну-ну, нашёл у кого спрашивать — у меня-то, бывшего владельца не просто французского автомобиля, а куда более замудрённого Citroen BX! Конечно же, клаксон в торце рычажка включения поворотников. Французы вообще экспериментаторы по жизни. То в архитектуре намудрят, то изобретут нечто новое в кулинарии. Да и в автомобилестроении как сделают что-то, хоть стой, хоть падай, одна только обратная полярность чего стоит были у них машины, где на массу шёл «плюс», а на приборы — «минус»! Но со временем буйная фантазия улеглась, и сегодня французские машины всё ближе к привычным нам. Вон у нашего сегодняшнего героя публикации Renault Logan даже оцифровка шкалы спидометра приобрела нормальные очертания.
И в целом салон без хитростей. Ну если не обращать внимания на кнопку сигнала или щиток приборов, где всё время видны все контрольные лампочки. Понятно, что если они не горят, значит, не стоит переживать. Но всё равно — слишком уж они бросаются в глаза, как бы намекая, что в машине есть куча вещей и систем, которые могут выйти из строя. Хотя разум понимает, что ломаться-то тут особо и нечему. Даже российская сборка никак не испортила эту машину: качество отличное, и, по отзывам россиян, машина очень надёжная. Особенно все хвалят подвеску. И, как мне кажется, не зря. То ли французы так задумали, то ли это уже наша, в смысле российская, доработка, но ходовая часть энергоёмкая до безумия. Подвеска далеко не всех внедорожников, на которых мне приходилось кататься, могла так держать удары.
Но есть и недостаток — трясёт сильно. Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1. Каменный век по нашим меркам. Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный. И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо.
Тогда почему же такая низкая цена?
Характеристики модели Renault Logan 2012
- Путь на сайте (хлебные крошки)
- Содержание
- Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
- Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO - ПокупкиСамара
- Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO - ПокупкиСамара
- Обзор автомобиля Renault Logan | «Сити-Рент» Калининград
Основное меню
- Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения
- Вторичный рынок Renault Logan MCV 2012 (Рено Логан ЭмСиВи) обзор и тест-драйв
- Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
- Рено Логан | Пикабу
- Основное меню
Технические характеристики Renault Logan 2012
Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса. С 1 января этого 2012 года пишут в новости Рено Логан, что бюджетный автомобиль Logan повысился розничной продаже. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.
Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики
Российское подразделение компании Renault завершило выпуск модели Logan первого поколения. If you have Telegram, you can view and join Клуб автолюбителей Рено Логан, Сандеро | Renault Logan, Sandero right away. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер. Renault Logan Потерянное время — тест-драйв Renault Logan 2012 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Рено от профессиональных автожурналистов. Обзор, фото и мнения экспертов.