Недавно на сайте Росстандарта появился сервис по проверке автомобиля (не только LADA) в отзывных кампаниях. Попадает ли конкретный автомобиль под отзывную компанию, можно определить по номеру VIN-кода машины. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Глава Росстандарта рассказал, как уход зарубежных брендов повлиял на отзыв автомобилей
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 20 июля 2023, 09:50, Росстандарт отзывает более 79 тыс. Росстандарт заявил о добровольном отзыве более 79 тыс. Автомобили отзываются по причине отсутствия блока управления системой оповещения экстренных служб "Эра-Глонасс".
Когда добросовестный производитель, выявляя те или иные конструктивные, технические, технологические дефекты или несоответствия в уже реализованных автомобилях и начинает их отзывать. Поэтому безусловно повлияло на количество отзывных компаний не введение параллельного импорта, а уход определенного количества зарубежных производителей с российского рынка", - рассказал руководитель ведомства. Два года назад Росстандарт один из первых ввел унифицированные правила введения отзывных компаний, которые отражены в новых ГОСТах. По словам Шалаева, ими сейчас интересуются автопроизводители из дружественных стран.
Например, китайские партнеры начинают уже сейчас осваивать российские ГОСТы для проведения отзывных компаний. РФ выступили организаторами сессии "Зеленый свет зеленым зданиям: строительство энергоэффективного и качественного жилья".
Обратите внимание, в приведенном выше примере отзывная кампания затронула автомобили, выпущенные относительно недавно в марте 2019 года. Однако на практике под отзыв могут попасть и автомобили, выпущенные 10-15 лет назад. Так что рекомендую провести проверку Вашего автомобиля в любом случае, даже если он выпущен очень давно. Если в результате проверки Вы обнаружили, что автомобиль участвует в одной из отзывных кампаний, то в первую очередь позвоните ближайшему официальному представителю марки Вашего автомобиля официальному дилеру. Сообщите, что Ваш автомобиль попал под отзыв и запишитесь на осмотр.
Если в результате проверки сотрудники дилера найдут неисправность, то деталь будет бесплатно заменена на новую. Работы по замене также будут проведены бесплатно. На практике сотрудники автодилеров зачастую даже не пытаются проверять деталь на неисправность, а просто сразу же меняют ее на новую. В заключение хочу отметить, что проверка автомобиля на сайте Росстандарта занимает всего пару минут. Поэтому рекомендую ее провести, если Вы этого еще не сделали. Лучше удостовериться в том, что в автомобиле отсутствуют опасные неисправности. Ну а если неисправности найдены, то их имеет смысл исправить.
Удачи на дорогах!
Как сообщают в агентстве, при определённых условиях их обивка может отслаиваться от стоек. В свою очередь, это может привести к дополнительным травмам при аварии. Эти автомобили реализовали в феврале 2019 года. Еще 9 таких же автомобилей, которые продали в августе 2019 г, отзовут из-за возможной электрической неисправности втулки сдвижной двери справа. Это может препятствовать её нормальной работе.
Росстандарт отзывает более 79 тыс. автомобилей Lada
В этом году в рамках пилотного проекта был разработан и запущен прототип личного кабинета автопроизводителя, где уже идет сбор данных об отозванных автомобилях и фактах их ремонта. Готовность ежедневно передавать цифровые данные в Росстандарт подтвердили все крупнейшие автопроизводители, осуществляющие поставки на российский рынок, поскольку это значительно упрощает и ускоряет организацию ремонтных работ. Сейчас ведется их подключение к прототипу личного кабинета, который станет решением, связывающим всех участников процесса: изготовителей техники, Росстандарт и автовладельцев. Кроме того, за счет повышения качества сбора данных и их передачи онлайн удастся расширить каналы информирования: этим сможет заниматься не только ведомство с автопроизводителями, но и портал госуслуг, страховые компании при получении КАСКО и ОСАГО и негосударственные сервисы. Результаты проекта цифровизации отзывных кампаний были представлены на международном форуме «Время инноваций 2021», который состоялся в Дубае в рамках деловой программы всемирной выставки «ЭКСПО-2020».
Тогда под отзыв подпали 4 736 автомобилей 2015-2016 гг. Читайте новости АСН в Телеграм-канале.
За четыре месяца 2021 года Росстандарт согласовал 44 программы добровольного отзыва, охватывающие 72 тыс. В числе машин с обнаруженными дефектами оказываются представители абсолютно всех сегментов — от бюджетных до премиальных. Иногда под отзывные кампании подпадают даже автомобили, только что сошедшие с конвейера, с чем уже сталкивались жители Приморья.
Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".
Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto. Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения.
Ранее сообщалось , что пладельцев подлежащих отзыву машин оповестят через портал «Госуслуги».
Росстандарт организовал интерактивный поиск отзывных автомобилей
2. Автопроизводитель передает в Росстандарт данные об отзывной кампании. Росстандарт совместно с компанией «Полилог» реализуют пилотный проект по цифровизации взаимодействия между автопроизводителями, дилерами и ведомством. Росстандарт заявил о добровольном отзыве более 79 тыс. транспортных средств марки Lada в России. Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая затрагивает 105 405 автомобилей Kia Rio 2013-2018 годов выпуска. Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год. Росстандарт в 2022 г. согласовал 93 программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в отношении ТС.
Росстандарт: информирование автовладельцев об отзывных кампаниях
Росстандарт в 2022 г. согласовал 93 программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в отношении ТС. Росстандарт сообщил о принятии Методических рекомендаций по проведению отзывных кампаний несоответствующей продукции с рынка. В уходящем году Росстандарт согласовал 146 отзывных программ (+7 к 2019-му), не имеющих срока давности, став инициатором семи из них.
Росстандарт информирует об отзыве 1275 единиц LCV от Mercedes из-за неисправностей
Об этом в интервью изданию «Российская Газета» рассказал заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Появляется некий элемент ответственности, — отметил он. Стоит отметить, что согласованные Росстандартом отзывные кампании автомобилей не имеют срока давности, в любой момент владелец автомобиля, попавшего под отзыв, может обратиться за проведением ремонтных работ и получить необходимые услуги совершенно бесплатно.
Помимо сайта, эта же информация будет доступна в ближайшее время и в электронных паспортах транспортных средств ПТС. Об этом в интервью изданию «Российская Газета» рассказал заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Появляется некий элемент ответственности, — отметил он.
Все готовые отчёты Росстандарт совместно с компанией «Полилог» реализуют пилотный проект по цифровизации взаимодействия между автопроизводителями, дилерами и ведомством. В рамках него полностью цифровые отзывные кампании были запущены автопроизводителями «Тойота» и «Фольксваген». Учитывая данный опыт, до конца года Росстандарт разрабатывает систему личных кабинетов, которая позволит быстро получать информацию от всех производителей и продавцов о транспортных средствах, которые подлежат бесплатному ремонту в рамках отзывной кампании, а также о фактах проведения такого ремонта, сообщает пресс-служба Росстандарта. До сих пор процесс запуска кампании по отзыву и ремонту машин был многоэтапным и мог занимать более 10 дней. Сначала производитель или официальный представитель марки направлял на бумажном носителе в Росстандарт материалы об инициировании отзыва транспортных средств в соответствии с положениями главы 7 закона о техрегулировании с сопроводительным письмом, документы проходили в установленном порядке регистрацию в системе документооборота ведомства и направлялись ответственному исполнителю. Теперь же автопроизводители смогут передать все данные Росстандарту в электронном виде за несколько минут. Подписав все документы электронной цифровой подписью, автопроизводитель сможет в кратчайшие сроки приступить к одному из главных этапов отзывной кампании — информированию владельцев автомобилей о необходимости предоставления на ремонт транспортного средства.
Получать уведомление через Госуслуги , конечно, удобнее. Ежегодно под отзывы в России попадают сотни тысяч машин. Например, в 2021 году было объявлено об отзыве 325,9 тыс. Наверняка не все владельцы следят за сообщениями о сервисных кампаниях в прессе.
Росстандарт и Авто.ру запустили сервис для проверки авто по отзывным компаниям
Росстандарт сообщает о начале отзывной компании автомобилей Mercedes-Benz типа 909. Для запуска нового сервиса уведомлений Росстандарту пришлось перевести в цифровой формат согласование отзывных программ. Информировать об отзывных компаниях будет Росстандарт, пишет Российская газета». Кроме того, Росстандарт собирается в 2022-ом наладить передачу сведений об отзывных кампаниях автомобилей с помощью «витрины данных», что будет находиться в Национальной системе управления данными.
Автомобилистов будут оповещать через Госуслуги об отзывах машин
В числе примечательных акций агентство называет отзыв супермоделей Lamborghini Urus и Bentley Bentayga из-за топливопровода. Федеральное агентство Росстандарт в декабре завершило второй этап разработки цифрового сервиса, который станет «единым инструментом» для информирования автовладельцев о новых отзывных кампаниях. По идее, площадка объединит «личный кабинет» автопроизводителя, надзорный орган и хозяина машины с использованием ЭПТС. Запуск сервиса намечен на 2021 год, а пока на сайте rst. Новым руководителем Росстандарта 28 декабря назначен 42-летний москвич Антон Шалаев.
Мы даже позволили себе усомниться, обо всех ли кампаниях извещает в текущих реалиях нас Росстандарт. Приводим цитату ответа пресс-службы на наш вопрос об освещении отзывных программ импортных автомобилей: «…в случае поступления информации о несоответствии транспортных средств требованиям технических регламентов в нашем случае —требованиям технического регламента Таможенного союза «О Безопасности колесных транспортных средств» , отзывная программа разрабатывается в том числе в отношении автомобилей импортного производства».
Полный перечень отзывных кампаний автомобилей за 2023 год выглядит так: Lada — 79548 автомобилей Lada Granta, Legend, Travel. Kia — 5455 автомобилей Kia Sorento. Subaru — 2780 автомобилей Subaru Forester.
Что не так??? Мы даже позволили себе усомниться, обо всех ли кампаниях извещает в текущих реалиях нас Росстандарт. Приводим цитату ответа пресс-службы на наш вопрос об освещении отзывных программ импортных автомобилей: «…в случае поступления информации о несоответствии транспортных средств требованиям технических регламентов в нашем случае —требованиям технического регламента Таможенного союза «О Безопасности колесных транспортных средств» , отзывная программа разрабатывается в том числе в отношении автомобилей импортного производства». Полный перечень отзывных кампаний автомобилей за 2023 год выглядит так: Lada — 79548 автомобилей Lada Granta, Legend, Travel. Kia — 5455 автомобилей Kia Sorento.
Росстандарт 8 подписчиков Подписаться Новую систему разработали для автовладельцев — их теперь по-новому будут оповещать, если машина попала под отзывную кампанию Сегодня таких ситуаций становится все больше, однако далеко не всегда удается оповещать водителей о заводском браке. Как же будет работать система, развирался корреспондент программы «Утро России» телеканала «Россия 1» Андрей Шевцов...
BMW отзывает 37,3 тыс. машин в России из-за возможных проблем с подушками безопасности
С тех пор приглашения на ремонт в России выписаны для четырёх миллионов автомобилей. В числе примечательных акций агентство называет отзыв супермоделей Lamborghini Urus и Bentley Bentayga из-за топливопровода. Федеральное агентство Росстандарт в декабре завершило второй этап разработки цифрового сервиса, который станет «единым инструментом» для информирования автовладельцев о новых отзывных кампаниях. По идее, площадка объединит «личный кабинет» автопроизводителя, надзорный орган и хозяина машины с использованием ЭПТС. Запуск сервиса намечен на 2021 год, а пока на сайте rst.
За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тысячи. В прошлом году их было более 950 тысяч, в 2017 году - более 1,5 миллионов. Изготовители или их уполномоченные представители информируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем, размещаемым на официальном сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.
При этом брак может отсутствовать в конкретной автомашине.
Информировать об отзывных компаниях будет Росстандарт, пишет Российская газета». Также и «витрина данных» в Национальной системе управления данными станет каналом передачи сведений об отзывных кампаниях транспорта. Передача таких сведений планируется в Систему электронных паспортов и заинтересованным организациям, в том числе страховым компаниям.
Специалисты уверены: инициатива Росстандарта нужная и полезная, но требует более тщательной проработки, чтобы с одной стороны не допустить перегибов, а с другой — сделать процедуру понятной и прозрачной для всех автомобилистов. Полностью выпуск от 6 июля 2016 г.