Новости самые странные фильмы

И «Эврика» — его первый после долгого перерыва фильм — по праву может считаться самым странным фильмом этого странного года. Здесь выход Вигго Мортенсена в качестве классического героя вестерна оказывается обманчивым кино внутри кино, работающая в. И «Эврика» — его первый после долгого перерыва фильм — по праву может считаться самым странным фильмом этого странного года. Здесь выход Вигго Мортенсена в качестве классического героя вестерна оказывается обманчивым кино внутри кино, работающая в. Бывают фильмы хорошие, бывают плохие, а бывают странные. Самое неприятное в фильме даже не лица повзрослевших жертв насилия, когда они погружаются перед камерой в тяжелые воспоминания, а сосланный Ватиканом в Ирландию, но неунывающий О’Грэйди, когда он с улыбкой изъявляет готовность пообщаться со своей.

Топ-5 необычных фильмов ужасов

Фильмы, которые стали популярными по странным причинам Сегодня речь пойдет о самых психоделичных, необычных и непостижимых фильмах в истории кино, способных изменить ваше восприятие реальности.
Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт.
Фильмы, которые стали популярными по странным причинам – HEROINE «Проклятие монахини».

10 самых странных фильмов

Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Совсем недавно поступило известие о серии странных убийств в местечке под названием Сонная Лощина. Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Внутренняя империя, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Конченая, Начало, Жидкое небо, Шизополис, Святая Гора, Кладбище блеска, Законопослушный гражданин. Драму «Наше время» снял мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, в 2012 году получивший премию Каннского кинофестиваля за работу над фильмом «Свет после мрака». Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает.

Мистика за кадром: съемки фильмов, которые обернулись реальным кошмаром

Но с другой стороны, что сами зомби, что способ их появления — это заслуга не среднего режиссера Уильямса, а самого Стивена Кинга, воплотившего на бумаге страх перед новыми технологиями и тем, как они быстро поглощают человеческий разум. Так что еще раз упомянем этот фильм а на самом деле, роман и забудем его а роман — нет. Но на этот раз они вообще были притянуты за уши или антенны для того, чтобы растянуть вот эту чудесную короткометражку до полного метра. Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. И никаких пришельцев! Мораль, впрочем, проста: делай то, что у тебя получается лучше всего, а если очень хочется сменить профессию, возьми пару мастер-классов хотя бы. Но лучше — курсы повышения квалификации. Тем не менее идея о том, что каюк нам устроят наши любимые автомобили и кухонные комбайны, достойна того, чтобы войти в этот топ странных концов света. Да и фильм, конечно, не блещет актерско-режиссерскими озарениями, сводясь к подло, не вовремя и необъяснимо гаснущим фонарям.

Но сама концепция губительной темноты будоражит воображение и щекочет нервы, заставляя размышлять: а что бы ты делал в этой ситуевине. Ну или не он, но он как-то был к этому причастен.

Кто-то бросает их смотреть на полпути, кто-то отваживается пересмотреть их второй раз, чтобы понять режиссерский замысел. Ясно одно — на каждый фильм найдется свой зритель. И если вы не боитесь кислотных цветов, спорных персонажей, необычной музыки и натуралистичных съемок, наша подборка самых странных фильмов точно вас заинтересует. Также предлагаем вам посмотреть подборку из 10 тяжелых фильмов , которые не оставят вас равнодушными. Мид Инопланянка в исполнении Скарлетт Йоханссон прибывает на Землю. Она ездит на фургоне по Шотландии и убивает в нем мужчин.

Но однажды ей на пути попадается парень, тело которого поражено множеством доброкачественных образований на коже. Она осознает, что он не похож на других мужчин, и решает отпустить его. А потом инопланетянка решает узнать землян получше и попытаться прожить вечер как обычная девушка. К сожалению, это решение оборачивается трагедией. Фильм режиссера и клипмейкера Джонатана Глейзера снят с минимальным количеством диалогов и по своему визуальному стилю напоминает смесь картин Николаса Виндинга Рефна «Неоновый демон» , «Драйв» и Дэвида Линча «Твин Пикс» , «Человек-слон». Понять сюжет и мотивы инопланетянки до конца нельзя, а после финальных кадров остается гнетущее чувство беспокойства и опустошенности.

Примерно таков «Город Зеро». Ведь отношение к истории и, если угодно, к абсурду у Шахназарова были и остаются скорее не кафкианскими, а точь-в-точь зощенковскими, сошедшими прямиком из «Голубой книги», где на соседних страницах одинаковые коленца выкидывают Бенвенуто Челлини и какой-нибудь приторговывающий иностранной валютой спекулянт Сисяев, персидский царь Камбис и торопливый жених Володька Завитушкин. Вечный плач режиссера по исчезнувшим империям можно было бы отнести на счет консервативной ностальгии или даже ревизионизма, если бы с самого начала он не определял их очертания как бредовые и анахроничные: по мере погружения в шахту-музей Города Зеро в ней материализуются не только советские и царские, но уже и троянские, римские, гуннские символы. Музей тошнит имперскими образами, всеми без разбору. Притом их нельзя в полной мере назвать муляжами. На рубеже 1980—1990-х в состоянии крайней неопределенности само различие между муляжом и правдой перестает иметь значение. Портрет Сталина за спиной воскового Хрущева — столь же объемная восковая фигура, музейные куклы на поверку оказываются застывшими актерами, а живые вроде бы персонажи, замирая, сами отсвечивают искусственными бликами. Это гипнотическое мерное перетекание фальшивого и настоящего свидетельствует, помимо прочего, о невозможности, остановке тех игривых превращений, которыми играл Микаберидзе в начале века. И то, что ретроспективно «Город Зеро» нетрудно прочитать как великодержавное предостережение «Погубите Россию! Ностальгические, имперские, демократические лозунги одинаково теряют здесь ориентиры и смыслы, распадаясь на топливо для абсурдных миниатюр. Эксцентрикой фильм не бодрится, эксцентрикой его скорее знобит. Спустя пару лет Дэвид Линч изобретет слово «гармонбозия». Оно обозначает негативные эмоции, боли и страхи жителей Твин Пикса, материализующиеся в виде кукурузного пюре, которым питаются обитатели потустороннего Черного Вигвама. В подобную же жидкую кашку сворачиваются и все идеологические лозунги, более того — все чувства жителей и зрителей «Города Зеро», неважно, глубоко трагические или шуточные, искренние или лживые. В конце концов, что такое кафкианская фантазия в современной культуре, как не разновидность «исчезнувшей империи», абсолютной власти, прикоснуться к которой стремятся все. И фильм Шахназарова на короткое мгновение перед распадом действительно позволяет это сделать.

Никакой «Иронии»! Самая необычная подборка новогодних фильмов

И только Юка, заручившись поддержкой своего парня, способна дать отпор тирану и спасти ребят от его власти. Потому что правила важны, а человечность важнее. Отсюда можно вести отсчёт японским фильмам с айдолами. Поставил ленту один из главных режиссёров страны и известнейший авангардист Нобухико Обаяси, чья карьера полностью отражала меняющийся ландшафт японского кино. В 1960-е Обаяси вместе с другими студентами-киношниками встал в авангарде независимого кино, и новая волна постепенно разрушила косную студийную систему. Многие авторские фильмы находились тогда под влиянием комиксов и рекламы. Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики. А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино.

Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой? Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа. И «Школа на перекрёстке» не исключение. Спокойные, будничные кадры вдруг расцвечиваются инопланетными цветами, раскалываются на пазлы, выжигаются глазами-лазерами до комикса — так действует сила Кёгоку, будто глядящего на землян огромным глазом, нарисованным у него на животе. Устраивая «порядок» на Земле, он обитает в крутящемся, блестящем хаосе и всех непокорных впечатывает в звёзды. Оборотной стороной тоталитаризма оказывается дешёвый китч.

Под присмотром Обаяси первый кино-айдол спасал своих поклонников и от того, и от другого. Немногие из последователей Якусимару могут подобным похвастаться. Сого Исии, 1982 В 1980-е японская кинофантастика пережила панк-революцию. Поднял её Сого Исии позже Гакюрю Исии — поначалу он сам высекал молнии из электрогитары, но потом взялся за кинокамеру. Будучи студентом, он шесть лет запечатлевал в грязном зерне 8- и 16-миллиметровой дешёвой пленки бешеные лики японской панк-сцены, и экраны взрывались от скорости и драйва. Именно он создал ту среду наэлектризованной техносвалки, из которой в 1989 году Синъя Цукамото прорастит своего эпохального «Тэцуо, железного человека». Кульминацией режиссёрского бунта Исии стал фантастический боевик «Взрывающийся город», снятый при поддержке студии Toei.

Апокалиптическая Япония будущего создавалась в токийских промзонах, где из-за строительства атомной электростанции панки, байкеры, полиция, политики и мутанты устроили побоище вокруг клуба «20000В». Толпу статистов разжигали лидеры панк-сцены The Rockers, The Stalin и другие музыканты. А в один из дней хулиганы, бродящие в округе, приняли съёмки за сборище своих сородичей, и беспорядки вырвались за границы сценария. Успех «Взрывающегося города» был молниеносным, однако после него Исии поставил лишь один фильм, а затем на десять лет пропал из киноиндустрии. Панк-эпоха переживала закат. Исии делал сумасшедшие музыкальные клипы для тех, кто хотел с ней попрощаться, или для тех, кто открывал музыку нового времени. Он собрал и собственную группу «Mach 1.

Но только в середине 1990-х с трудом вписался в форматное студийное кинопроизводство. Электрический дракон 80 000 Вольт Electric Dragon 80. Сого Исии, 2001 На заре XXI века вместе с товарищами по группе он вдруг ещё раз пропустил сквозь экранную Японию мощный заряд тока — в авангардном чёрно-белом токусацу «Электрический дракон 80 000 Вольт». На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое. Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров. Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен. Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую.

Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс. А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт. После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям.

Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине». Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить. Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками. Пиноккио 964 964 Pinocchio.

Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры. Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих. Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали. Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой. У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы.

Поломанные люди, захватывающие переходы — полное ощущение нереальности происходящего. Критики долго пытались понять, в чем же суть сюжета, но в чем бы ни был смысл, фильм получил звание культового и остался одной из лучших работ режиссера. Смертельное влечение, 1989 Темная комедия рассказывает об учениках старших классов, которые внезапно делают суицид популярным. В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Диалоги же абсурдны, вспомнить только: «Что делать с бензопилой? Но критики отмечают, что если у тебя правильные моральные принципы, ты не станешь сочувствовать психопатам, но возмущение от происходящего будет настолько сильным, что обязательно захочется досмотреть, ругаясь с экраном. Большой Лебовски, 1998 Вероятно, самый популярный фильм братьев Коэн с его забавными диалогами и яркими персонажами.

Сценарий полон остроумных отсылок, а сюжет сначала кажется хаотичным, но это только видимость. Некоторых отпугивает то, что слово «мужик» произносят примерно полтора раза в минуту, но это придает особой пикантности повествованию. А еще настоящим хитом стал рецепт коктейля «Белый русский»: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.

Парень был погребен под кучей бананов в своей машине, и там был танцующий скелет». Я видел его один раз и не смог заставить себя посмотреть его снова». Так тревожно».

За ужином один из гостей отвечает на телефонный звонок, и у остальных собравшихся складывается впечатление, что во время разговора он чего-то недоговаривал и старался как можно быстрее закончить диалог. Так рождается идея сыграть в игру: положить все мобильные телефоны на стол и при звонке включать громкую связь и общаться как ни в чем не бывало, а также вслух читать все приходящие сообщения.

Казалось бы, многие гости друг друга знают с детства, многое прошли вместе, уровень доверия очень высокий. Все соглашаются сыграть в игру, хоть и без энтузиазма.

Пушистый песец! Самые странные концы света в кино

Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года Список самых странных и непонятных фильмов мира, созданных за рубежом и в России, а также их краткое содержание.
Самые странные фильмы про зомби - НСТ — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау».
100 самых необычных фильмов Вот самые странные сцены, которые сложно выкинуть из головы.

Что это вообще было: Самые странные фильмы, которые поймут не все

15 фильмов в подборке — Для странного кино не выдумано отдельного жанра или направления, поэтому странным может быть равно арт-хаус и вестерн, драма и комедия, фэнтези. — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать. Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. Самые необычные фильмы ужасов Ч.4. Помимо широко рекламируемых хорроров в этом жанре есть экземпляры, так сказать, на любителя. От фантастической мелодрамы с Кристен Стюарт и комедии про йети до подросткового эмо-хоррора и драмы со звездой «Друзей» — рассказываем про самые интересные и необычные фильмы, показанные на главном фестивале независимого кино «Сандэнс» в этом году. Один из самых нашумевших фильмов двухтысячных быстро перешел в разряд культовых.

10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки»

1999. Пока единственный отечественный фильм в таком списке, все ждем пополнения. Тягости армейской жизни показаны со всем ее дерьмом, в самом буквальном смысле. Тайная эротомания советского кино. Все больше убеждаюсь в том, что советское (и болгарское) кино второго, третьего и четвертого ряда делали тайные эротоманы. Изюминкой такого подхода. Один из самых нелепых проектов 2021 года. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — такого провала мы от него точно не ожидали. Variety назвал самые страшные фильмы ужасов 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий