Новости школа рачевского на домодедовской

Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии открытия новой школы в столичной Некрасовке.

Ефим Рачевский о "нормальных" школах, вреде оценок и ошибках родителей

548 школа это Рачевского, она же на Маршала Захарова? как то совсем не близко получается к ЖК. Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало, сообщает РБК со ссылкой на директора центра образования номер 548 «Царицыно» Ефима Рачевского. школа 548 Рачевского ЮАО Если вы не с их дошколки и не из их сада, то, похоже, не светит Временные правила зачисления в первый класс центра образования. Рейтинг 4,4 на основе 891 оценки и 180 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 548 Царицыно, корпус № 2», Домодедовская, Москва, Домодедовская улица, 35, корп. 2. Посетителям нравятся персонал, преподаватели и качество обучения. увольнять из-за фотографий в купальнике и бездействовать при травле в школе. Так считает народный учитель России, лауреат Премии Президента Ефим Рачевский.

«Маме вызвали скорую». Подробности скандала в подмосковной школе, где женщина подралась с педагогом

Школа на 825 мест В школе Рачевского сейчас 2500 детей.
Домодедовская детская школа искусств В школе – дети» Так говорит народный учитель России директор московской школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский.
школа 548 Рачевского ЮАО Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт, руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг.
«Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе | Аргументы и Факты О проблемах и открытиях дистанта рассказывает директор школы №548 Ефим Лазаревич Рачевский — народный учитель России.
Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны | r | Дзен Происшествия - 10 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

школа 548 Рачевского ЮАО

В корпусе «Зиларт» младшие школьники рисовали позитивные картинки, знакомились со своими эмоциями в рамках осмысленного киноклуба и мастер-класса по созданию закладки для книги. В корпусе на Елецкой для первоклассников прошли занятия по развитию произвольной саморегуляции и зрительно-моторной координации, которые необходимы для успехов в учёбе. В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту.

Для оценки ситуации на рынке, в конкретном случае, образовательных услуг, труда, рейтинги и полезны, и интересны. Пользуйтесь на здоровье, изучайте, сравнивайте, анализируйте, делайте свои выводы на основе рейтинга, но не теряйте здравого смысла. Ведь рейтинги делают люди, а им свойственно ошибаться. Новости On-page optimization involves optimizing individual On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic.

Как этого избежать? Ефим Рачевский: В Москве учителя никакие бумажные отчеты уже давно не пишут. Это просто запрещено. Как избежать такой нагрузки и самодурства местных образовательных властей в других местах - понятия не имею. Но замечу: отчеты мы делать научились очень хорошо - в любой форме и в любом количестве. Жалко только времени. Помню времена, когда по субботникам мне нужно было отчитываться. Я однажды написал, что "всего обучающимися школы 548 было собрано 217 тысяч 841 прошлогодний лист". Разделил их на число детей, и у меня получился такой показатель, как "листо-человеки". Так и отправил в управление - в ответ никакой реакции не получил. На второй год сделал то же самое. Потом меня просили написать отчет по воспитанию. Без шуток, написал, что в начальной школе улыбается 91 процент детей. В пятых классах улыбается 82 процента, старшеклассники - улыбаются 74 процента. И отправил. Ни разу "сверху" не было никакой реакции! Это был конец 80-х - начало 90-х. Поэтому честно вам скажу, если вдруг такая крайняя мера с обязательными отчетами будет зачем-то придумана... Я попрошу какую-нибудь учительницу с небольшой нагрузкой за прибавку к зарплате системно делать отчеты за всех остальных. Замечания некоторых родителей: после 7-8 уроков ребенку хочется отдыхать, а не посещать патриотические мероприятия в музеях… Ефим Рачевский: В вопросе о том, на какие мероприятия ребенку ходить, а на какие - нет, последнее слово всегда за родителем. Так гласит Международная конвенция о правах ребенка. Если подросток скажет: "Я не могу в музей, у меня тренировка по хоккею", ему в школе должны ответить: "Окей, иди играй в хоккей". Нет у нас такого предмета - поход в музей. И двойку за это поставить не могут. Но вы мне лучше вот что скажите. Ребенок пошел в Исторический музей или парк "Патриот" в Кубинке - это патриотическое мероприятие? Да, конечно. Ефим Рачевский: А если музей имени Дарвина? Или стадион ЦСКА, где проходит футбольный матч? Это патриотические мероприятия или уже нет? Вы клоните к тому, что и здесь - искусственные границы? Ефим Рачевский: Я клоню к тому, что у нас должна быть профилактика от идиотов. Клоню к тому, что Олимпиада в Сочи 2014 года или акция "Бессмертный полк" дали для воспитания и формирования патриотизма намного больше, чем все лекции и беседы, проведенные большинством политиков страны за последние двадцать лет, вместе взятые. А где на воспитательные мероприятия школам брать финансирование? Ефим Рачевский: Кто заказал программу? Значит, и финансирование должно быть государственным. Именно так мы в свое время поступили с классными руководителями. Когда-то давно я посчитал, что у него на мобильную связь денег уходит раза в три больше, чем у любого другого учителя. Это отдельный вид работы, который должен достойно оплачиваться. Кстати, в Послании Федеральному Собранию президент сказал, что надо классному руководителю увеличить зарплату на 5 тысяч рублей. А в нашем городе ее увеличили больше года тому назад. А классные часы вы проводите? Ефим Рачевский: В нашей школе они не обязательные. Никто не заставляет классного руководителя раз в неделю проводить классный час. Ефим Рачевский: Нет необходимости. Можно провести классный час в музее? В походе? Куча разных дел, "активностей" происходит в школе. А вербальную дидактику по принципу классических "классных часов" дети не выносят. Петя, исправляй двойки". Слова, слова, слова... Нравственные поучения... Ну что это такое? Нет, в школе должно быть действие. В одном из коридоров вашей школы к стене был пришпандорен бумажный забор, на котором можно писать и рисовать все что в голову взбредет. Он еще на месте? Ефим Рачевский: Мы его убрали тогда, когда появились социальные сети. Забор стал виртуальным. Наша школа есть в "Фейсбуке", "ВКонтакте" и даже "Инстаграме"... Пиши что хочешь. В отчете написал: в начальной школе улыбается 91 процент детей, среди старшеклассников - 74 процента. И "сверху" никакой реакции! А декларация "Хождение в школу не должно мешать моему образованию" - висит? Ефим Рачевский: Висит. Яркий пример - это март - июнь 2020 года. Ребята не ходили в школу. Но образование шло по-настоящему. Шло очень хорошо. Я сейчас бы к этой декларации добавил, что хождение в одну! Почему бы нам не учиться на лучших мировых курсах от Coursera, или Академии Хана, или "Яндекса"? На сайте школы вы ведете постоянную рубрику "диалог с директором". Написать вам может кто угодно.

Есть кто по блату в сад поступает. Очень трудно поступить, но это того стоит. А Рачевский прекрасен, очень харизматичный человек, хороший директор.

Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского.

Но это право поставило ее в жертвенное положение благодаря современным информационным технологиям. То есть, снимаясь на пляже в бикини или на нудистском пляже, она должна быть осторожной — а вдруг это изображение появится в социальных сетях. Обнаженная учительница является мощным деструктивным фактором для детей, которых она учит. Например, она очень нравится своим семиклассникам, но ей, скажем, не повезло с фигурой, у нее может быть лишний вес или кривые ноги. И она тем самым вынужденно свой блестящий учительский талант дискредитирует в глазах учеников. Поэтому учительницам и учителям нужно быть очень осторожными, поскольку дети ориентируются на то, что в их учителе все должно быть прекрасно. Простой совет учителям: обнажайтесь, но очень осторожно. Знайте, глаз семиклассника Володи вас увидит. О патриотизме 2017год Есть патриотизм, а есть «ура — патриотизм! Разницу знаете?

Вам, наверное, попадались автомобили с наклейками «Вперёд на Берлин! Их владельцы табличку повесили, но сами давят женщин с колясками. Истинный патриотизм не в словах и публичных истериках, а в действии: содержании в чистоте своего города, непримиримости ко лжи и воровству и защите интересов своей родины от всякого дерьма. О пятибалльной системе оценивания 2012 год Дело не в балльности. Дело в принципах. В нашу классическую систему оценивания заложена презумпция виновности ребенка. То есть если ты чего-то не сделал, у тебя отнимают. А если посмотреть на систему оценивания других стран, там, наоборот, если ты что-то сделал, тебе прибавляют.

И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте. Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю. Остальное время — библиотека, исследования. А у нас иллюзия, что если учитель не будет тебя кодировать в течение 45 минут, то ты ничего не выучишь. Программы экстерната.

Говорящая голова учителя — это жалкая попытка переноса классической дидактики в новое пространство и технологии. СанПиНы определяют, сколько времени ребенок может находиться возле монитора. Когда на экране целый урок говорящая голова, то ребенок волей-неволей вынужден все 45 минут туда смотреть. Поэтому мы стали менять дизайн урока. Говорящую голову можно совсем убрать, есть документ-камера — прямая связь с этой самой онлайн-доской или обычным учебником — и просто сиди работай, как обычно, а остальные будут смотреть, как ты работаешь. Подробнее Кстати, инфографика много дает, поскольку у детей восприятие сильно визуализировано, и для этого есть великое множество инструментов. Далее, можно использовать методики смешанного обучения или так называемый «перевернутый класс». Это когда учеников делят на три группы по десять человек и проводят диверсификацию заданий. Первая десятка взаимодействует с учителем в течение 10—12 минут, вторая — решает задачки, а третья, получив от учителя рекомендацию, какую часть учебника открыть, самостоятельно осваивает новую информацию, после чего остается 10 минут на то, чтобы всем вместе позаниматься рефлексией по поводу этой новой информации. Это один из десятков способов, как сократить время пребывания ребенка у работающего компьютера. Много домашних заданий — это плохо Вторая проблема — домашние задания. Кстати, в этой ситуации слово «домашнее» само по себе абсурдно, потому что ребенок и так все время находится дома. И я еще до пандемии говорил, что это тоже бессмысленно, потому что современный ребенок, доставая свое устройство, может делать задание где угодно — в парке, в метро и так далее; я давно пытаюсь внедрить новую формулу: не домашнее задание, а самостоятельная работа. Домашнее задание стало очень большим, так как у учителя есть иллюзия, что если ребенок сейчас что-то не выучит, не посмотрит, то его жизнь не сложится, и надо срочно загрузить его по максимуму, потому что это поможет ему понять. Но мы потихоньку от этой иллюзии избавляемся. Как ставить оценки на дистанте Еще одна проблема — это оценивание, очень важный момент. Мы изменили локальное, мелочное оценивание учебных достижений, сделали его более гибким, и по некоторым дисциплинам оценка у нас стала добровольной. В классической оценочной системе — презумпция виновности ребенка, не прибавление, а отнимание: сделал очень хорошо — «пять»; сделал хуже — «четыре»; сделал еще хуже — «три» и так далее. Мы постарались это убрать и сделать по целому ряду этих предметов оценивание на добровольном уровне: если я хочу эту отметку, я решаю 12 задач по геометрии, если я согласен на отметку пониже, я решаю 8 задач. Если я не хочу, я говорю: «А, идите вы с этой оценкой, я лучше пойду поем и не буду ничего решать, пусть мне поставят двойку». Добровольность оценки важна психологически. На сегодня нет ни одного нормативного акта на государственном уровне, который бы регламентировал, как надо выставлять в журнал отметку за работу. Учитель литературы имеет право выставить оценку за одно, хоть пропетое любым голосом стихотворение. Соответственно, и форма аттестации может быть любой: собеседование, зачет и так далее. Другое дело — государственная аттестация. Это итоговое сочинение, это ЕГЭ, ОГЭ всероссийские проверочные работы к государственной аттестации не относятся, это диагностика. Здесь мы ничего изменить не можем.

Да, школа начинается с директора. Когда Ефим Лазаревич приезжал в наш корпус, мы видели его высокую фигуру в длинном плаще издалека и бежали навстречу, чтобы поздороваться. Парням он протягивал руку, а для девочек всегда находил приятные слова и темы для разговора. В школе было демократично, но никогда не было бардака. Не помню ни одной назидательной беседы, потому что с нами их не проводили, зато помню поездки по России, «погружения в Видном», веселые конкурсы и звонки на урок и с урока из наших любимых песен они часто менялись. Не этот противный треск, от которого сердце в пятки уходит, а любимые треки.

Построена первая школа по программам стимулирования создания мест приложения труда и КРТ в Москве

Когда у тебя есть хлеб, соль и картошка, ты начинаешь думать: а не почитать ли мне Пушкина? А если ты очень голодный, то вряд ли это с тобой произойдет. Но дело не только в деньгах. Если бы школа в этом городе была хорошая, уверен, остановку не уничтожили бы. Мой пример - в противовес вашему. Маленький умирающий городок в Омской области, начало 2000-х.

Перспектив нет, разве что уехать в областной центр или в Москву. Сначала школьные учителя сделали музей своего городка. Затем они собрали выпускников и направили тех учиться помощниками водителей в местный автобусный парк. Автобусный парк стал жить. Ребята начали ремонтировать технику, машины.

Потом там появились какие-то строительные дела, появилась работа. И все благодаря школе, ее учителям и выпускникам. В школе сегодня становится интересно. Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны Но у нас в стране миллион двести тысяч учителей. Кому-то с педагогом везет, кому-то - нет.

Как помочь учителям, чтобы "прокачать" воспитание во всех школах? Ефим Рачевский: Учитель - профессия массовая, и долгое время в России в нее шел двойной отрицательный отбор. Сначала не лучшие выпускники школ шли в педвузы. А затем не лучшие выпускники университетов возвращались в школу. Для Москвы это в прошлом.

Власти не ограничиваются разговорами про трудную и благородную профессию, а повышают педагогам зарплату. У нас учителя получают хорошую и стабильную зарплату. В этом году появилось новое школьное здание в новом районе. Объявил туда вакансии. Каждый день в почте - колоссальный поток резюме от коллег из регионов.

Поволжье, Сибирь, Урал, юг России… Да, мы можем позволить себе роскошь выбирать лучших учителей. Что мы и делаем. А вот дальше получается несколько удручающая картина. Смотрите, есть Москва или Ханты-Мансийский автономный округ там тоже хорошие зарплаты. Близ Москвы - регион, где заработная плата педагогов на 30 процентов меньше.

Из него многие лучшие кадры едут в столицу. И уже в этом регионе снова образовывается вакансия. Двигаемся дальше на юг - там зарплаты учителей еще на 20 процентов ниже. Самые активные и конкурентоспособные опять переезжают поближе к центру - в те регионы и школы, где после первой рабочей "миграции" освободилось место. Потом это повторяется снова… Понимаете, что происходит?

Педагогический туризм. Ефим Рачевский: Именно. И кто-то в этой цепочке всегда окажется в хвосте. Поэтому должна быть установлена некая планка, меньше которой учителям платить нельзя. Но ведь зарплата учителя и так привязана к средней по региону.

И почти везде эту планку выдерживают… Ефим Рачевский: Помню 2012 год. Тогда одними из первых о выполнении этого поручения отрапортовали регионы, где очень маленькая средняя зарплата и высокая безработица. Я не хочу никого обижать и называть конкретные субъекты. Но представьте, средняя зарплата в 2012 году по региону - примерно 9 тысяч рублей. Они быстренько нарисовали ее учителям до уровня 9100 и успокоились.

Но база, которая гарантировала бы педагогу достойную жизнь, должна быть абсолютно везде, а не только в Москве. Без этого ничего в образовании сделать уже не получится. При этом практика показывает, что учительская работа становится действительно востребованной. Нужны не только зарплаты, но и новые программы, новое качество. Педвузы это понимают, серьезно меняются.

Скажем, средний балл на бюджетное место в Московский городской педагогический университет в прошлом году был выше, чем в Губкинский университет нефти и газа. Можете себе представить? Еще одна интересная новая тенденция. Молодые ребята заканчивают сначала непедагогический бакалавриат: учатся на физиков, инженеров, биотехнологов. А затем идут в педагогическую магистратуру.

Зачем им это нужно? Ефим Рачевский: В школе сегодня становится интересно. Если мы посмотрим детские современные мастерские и лаборатории не только в Москве, но и в других городах и даже в селах , они уже под стать современным вузовским. Нейротехнологии, 3D-моделирование, высокое программирование, робототехника… Сейчас все дети - "агенты" 4-й технологической волны. Но главное все-таки - не техническая начинка, а общение.

Школе нужен человек, который обладает общей культурой, умеет слушать и говорить, способен жить в диалоге с детьми. А они уже совершенно другие. Ребята оканчивают школу в 17-18 лет и уже очень многое умеют. В информационных технологиях могут дать фору многим взрослым. Меня поражает их логика, свободное общение с любыми интерфейсами, способность выдавать неожиданные решения, незашоренность взгляда и… желание зарабатывать.

На чем? Ефим Рачевский: Сегодня ко мне пришел мальчишка из 9-го класса: вдвоем с отцом они сделали шикарное изобретение, позволяющее экономить электроэнергию. Запатентовали его. И, слава богу, я прямо радуюсь словам президента о том, что будут внесены изменения в закон о самозанятых. Теперь возраст, с которого можно стать самозанятым, спустят вниз - с 18 до 16 лет.

Почему я так рад?

В здании учреждения расположен исторический музей «Две эпохи», где собраны различные экспонаты, как то - парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Плюсом ко всему в подростковой школе поселилась оранжерея-лаборатория, где ученики вместе с учителями выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Школа находится по адресу улица М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово. Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра.

Что примечательно - в его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й школы. Художественная школа Центра образования «Царицыно» примыкает к зданию подростковой школы. В ней может обучаться любой желающий, предварительно сдав вступительные экзамены. Основные предметы, изучающие здесь — живопись, рисунок и лепка. Также в здании подростковой школы находятся классы китайского языка.

Примечательно, что изучают его наряду с английским, начиная с пятого и до одиннадцатого класса, а преподают его только носители. В здании старшей школы, где проходят обучение школьники с восьмого по одиннадцатый класс, у входа расположена надпись «Посещение школы не должно мешать получению образования». Ее двадцать лет назад решился выставить Ефим Лазаревич, тем самым определив основы своего руководства и воспитания подрастающего поколения. Учителя здороваются с учениками за руку. А самое интересное, что ученик может пропустить занятия без уважительной причины, просто поставив об этом в известность своего классного руководителя — такую форму пропуска не гласно называют «я устал».

Потому что принято во внимание, что ученики должны получать информацию не только от учителя, но искать ее самостоятельно — для этого школа оборудована всем, чем нужно. В здании старшей школы размещены два спортзала, имеется отличная библиотека, стадион для школьной команды регби и тренажерный комплекс. Обучение выпускников проводится по двум направлениям — базовый и профильный, что не маловажно для их родителей. Старшая школа находится по адресу ул.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Свой школьный автобус и регулярные поездки на экскурсии, в свой загородный филиал школы с ночёвками. Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников. Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд. Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц.

Взнос в родкомитет на подарки, экскурсии и тд — 3 000 в год. Питание каждый раз по-разному, ребенок не обедает, но покупает перекус в буфете.

Оценка надежности

  • ГАОУ ШКОЛА №548 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - ИНН 7737027335
  • Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны | r | Дзен
  • «Где плохо с математикой, больше драк». Педагог Рачевский о насилии в школе
  • Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности
  • Ни у кого не учатся дети в 548 школе на Домодедовской. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями🙏

Школа Рачевского: основное качество лидера

  • Последние выпуски
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городского округа Домодедово
  • Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно»
  • Портал правительства Москвы

ГАОУ ШКОЛА №548

Ефим Рачевский уверен: современная школа должна иметь доступ к современным способам получения знаний. У кого детки учатся в этих школах, подскажите, пожалуйста, как выбирали? Директор московской школы «Новокосино» Виктор Дьячков сообщил, что причиной конфликта десятиклассников, в результате которого одного из подростков увезли в реанимацию, стала переписка в чате.

Школа на 825 мест

Архив новостей. Сайт школы. Кружки 548. Новости. Отвечает Ефим Лазаревич Рачевский: 3:25 Можно ли сказать учителю "вы дурак" и как это сделать правильно 6:00 Учительницу с каким маникюром он не возьмет на работу 6:30 Какие татуировки на теле учителя неприемлемы 7. Открытый урок директора школы Рачевского Е.Л. "Как сделать выбор в условиях неопределенности?". директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России. Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Рачевский: Налоги поступили в московскую казну, и казна выделяет деньги на образование детей.

ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно»

«Маме вызвали скорую». Подробности скандала в подмосковной школе, где женщина подралась с педагогом Директор школы № 548 «Царицыно» народный учитель России Ефим Рачевский стал гостем онлайн-программы «Образовательная среда».
Последний звонок прошел в школе №548 «Царицыно» | Борисовские пруды Нам очень повезло: мы побывали в новом корпусе «ЗИЛАРТ», в гостях у директора Ефима Лазаревича Рачевского.
Какой я запомнила школу Рачевского Школа располагается по адресу улица Маршала Захарова, 8 к1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий