Новости шоколадница отзывы сотрудников

Нужны свежие отзывы о работе в Сеть кофеен Шоколадница? Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки). Главная» Новости» Средняя зарплата в шоколаднице. шоколадница отзывы сотрудников и клиентов. У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Шоколадница.

Отзывы сотрудников о компании Шоколадница, сеть кофеен

Отзывы сотрудников о работе в Шоколадница в Москве 69 отзывов сотрудников о работе. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». Шоколадница ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании / отзывы о работодателях. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Шоколадница (2).

Работал есть что сказать? - Напиши!

У вас сессия в универе? Всем насрать. Сдавай как хочешь, никогда не забуду фразу директора - " ну восстановишься потом, ничего страшного"... Не, не слышал. Вы заболели? У вас температура 39, вас мучает понос и рвота, вы теряете сознание, ничего!! Руководству насрать на вас. Семейные проблемы? Это твои проблемы, которые ты бьудешь решать в свой выходной.

График отпусков составляется за полгода, и ты обязан будешь следовать этому графику. Персональская еда - та еще тошниловка. Славянская трапеза называется. Не стыдно кормить этим людей? Даже дворовые собаки это не едят, морду воротят. Отпускные - копейки. При увольнении выплатили 6000 рублей за неиспользованный отпуск. И они пойдут на всё, если у них плохое настроение.

Помятая наклейка на моющем средстве, чистая посуда сохнет не под тем углом, под холодильником грязные стыки между плитками и т. Следствие чего - отсутствие премии. Отдельно хочется выделить работу УЦ - учебного центра. С таким непрофессионализмом, дезинформированием и просто хамским отношением я нигде наверное не сталкивался! То 1с у них зависнет во время аттестации, и тебе нужно будет приезжать в свой выходной туда, пересдавать, причем я 3 своих выходных зря туда прокатал, эти кретины на работу по почте прислали уведомление, что мне нужно приехать туда на пересдачу аттестации в связи со сбоем 1с в свой выходной еду туда.

Руководитель отдела персонала говорила что единогласно все дииректоры хотят меня и готовы ждать когда я получу паспорт. Я сдала паспорт. Их служба безопасности отказала без объяснения причин. Я буду жаловаться! Москва Удобный гибкий график, хороший коллектив это как повезет , бесплатный кофе и другие напитки если хорошо общаться с барменом, можно съедать еду для списания а конце рабочего дня. Можно выходить на перекур. Оставила положительные воспоминания Все таки очень маленькая зарплата, начинается с 40р. Попадаются неадекватные гости. Обедать можно каждые три часа ну или как получится. Мой наставник в кофейне был лентяй и по сути меня учила всему директор. Москва Положительных сторон немного, но они есть. Я попал к очень хорошему бариста-наставнику. Всё показывал, рассказывал, учил в теории и на практике. Можно выбрать из нескольких блюд парочку. К примеру, блинчики с ветчиной и сыром и бейгл с ветчиной или чёрт его знает, с чем он там.

Куча подводных камней! Директор была молодая стерва. Было ей до фени на сотрудников, она пила в подсопке кофе 24 на 7 и хвасталась какая она крутая в свои 26. Мне сказали за ночь выучить как готовить все напитки, это примерно 10 листов с двух сторон. Я сидела до ночи, не все выучила.

Я пришла буквально через пару дней. Весь персонал был очень добр ко мне. Менеджер дала на подпись всякие бумажки по технике безопасности, далее мне выдали форму и бэйдж и отправили к моему наставнику в зал. Наставником у меня была грамотная девченка, она сразу начала меня всему обучать. Первые пару дней я просто таскала тарелки и расчитывала людей терминалом. После моя наставница давала мне выносить всякие блюда и напитки гостям. После 6 дней стажировки, меня направили в учебный центр. Там мы сдали тесты, послушали лекции, посмотрели всякие видио. Далее было страшно. Мне предстояла сдача меню нашему директору. Нас было 2 стажера. Вышли мы на улицу, и начали сдавать 5 шагов.

Шоколадница: отзывы сотрудников в Москве

Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. Написать отзыв о компании Шоколадница, сеть кофеен Всего: 1.

Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница

Вышли мы на улицу, и начали сдавать 5 шагов. Все было намного легче , чем казалось. Все прошло в дружеской атмосфере, меню спрашивала она в легкой форме, немного ошибся, сбился - Галя будем ее так называть помогала, подсказывала, не давила. В конце нашего разговора, она нас поздравила в успешной сдачей и сказала менеджерам сделать карты для нас. Тут начался наш труд. Первые дни ноги болели так, как никогда. Они сильно опухали, порой я даже не могла дойти нормально до дома. Усталость прошла смены после 5. Работать достаточно интересно, постоянное общение с людьми. Я со всеми очень сдружилась. Повара, бариста, манагеры, уборщицы - все очень милые, открытые к общению.

Атмосфера очень шуточная, дружелюбная.

И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график.

Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация.

Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут!

Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным!

На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать.

Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ.

Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации.

Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть.

И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4!

Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты.

Никому и никогда не советую!

Это умалчивая, унижение, с которым встречаешься ежедневно! Москва Почитала отзывы о «любимой» Шоколаднице и решилась тоже поведать об этой компании. Из плюсов можно выделить коллектив именно отдельных кофеен, чаще всего это достаточно хорошие сотрудники, с которыми приятно общаться.

А теперь к минусам. Руководство компании, по-моему, вообще не представляет, как это работать в Шоколаднице. Бывали случаи, когда к нам приходили ТУ территориальные управляющие и у нас резко в зал выбегали менеджеры и директоры, тебе приходилось ходить с вечно широкой улыбкой, прямой спиной и не дай бог у тебя есть грязное пятнышко на одежде, то за это тебе будет минимум устный выговор от ТУ, а бывали случаи, когда директору приходилось еще устраивать разнос из-за мелочи.

Санкт-Петербург Очень хороший коллектив, понимающие и гибкие люди, ищущие профи своего дела Служба безопасности. Я прошла 3 собеседования с разными директорами. Сделала тестовое задание.

Я точно знаю что у меня все отлично с законом. Но в связи с продажей кв у меня нет постоянной регистрации в СПБ. Руководитель отдела персонала говорила что единогласно все дииректоры хотят меня и готовы ждать когда я получу паспорт.

Я сдала паспорт. Их служба безопасности отказала без объяснения причин.

шоколадница

Начну с плюсов: 1. Там действительно думают о гостях, но в большей степени думают о тайном госте, что вполне естественно, так как от него зависит премия сотрудников. То есть если вы будете вести себя как тайный гость, то вы получите самое лучшее обслуживание. Все блюда и напитки для вас будут приготовлены очень быстро и качественно. Остальным же могут сделать поблажки не нарисовать красивый рисунок на кофе или собрать салат не по стандартам. Если нет полной посадки или, как это называли мы, «запары», то ждать вам особо не придется своего заказа. Если вам не понравилось блюдо, вы можете его поменять совершенно бесплатно. Хоть я и не считаю это правильным, но вам достаточно пригласить менеджера и он решит ваш вопрос. Стандарты кофейни направлены исключительно на комфорт гостя ну и, конечно, на продажи. Вам уделят достаточное количество внимания: вас поприветствуют, попрощаются с Вами, спросят: все ли вам понравилось.

Хотя и тут бывают исключения, все зависит от официанта. Еда вполне пригодна для употребления. К тому же там постоянно проходят новые акции, да и меню меняется достаточно часто, что тоже не может не радовать, ведь постоянно есть одно и то же наскучивает. Хотя, конечно, выгоднее держать карту «Ваби-Саби», так как она действует и в «Шоколаднице». Вы всегда можете прийти туда с ребенком и, он останется довольным. Там есть специальное детское меню, поэтому вам не придется гадать можно это ребенку или нет. Вместе с меню вам дадут карандаши, поэтому пока Вы ожидаете заказ, Ваш ребенок не будет бегать с криками по кофейне. Рисовать можно как на меню, так и попросить раскраски. Также в определенных кафе есть специальные залы, где проводят банкеты.

Надо было приезжать к 8 утра и непонятно до скольки там сидеть. Преподователи грубоватые. Когда меня выпустили непосредственно на место работы, начался ад! Куча подводных камней! Директор была молодая стерва.

Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают.

Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают.

После такого-же вопроса:"как мне найти Александра? Далее, пройдя немного что-б сесть за столик в догонку услышал:"Я, вам ещё раз повторяю вы нетуда попали!

По всем законам, меня не могут заставить чего-либо купить или заказать если ожидают другого гостя и много свободных мест при том было в это время в зале. Подойдя обратно я, потребовал её представится, на что в получил категорический отказ с ухмылкой. И указал на то что её зовут никак и она никто у вашего работника отсутствует бейджек. То есть ,вместо него на положеном месте к одежде прикреплён пустой узкая полоска чистой бумаги.

Ожидая предвзятого дальнейшего отношения и возможной провокации ради развлечения что-ли?

Шоколадница отзывы сотрудников

В конце нашего разговора, она нас поздравила в успешной сдачей и сказала менеджерам сделать карты для нас. Тут начался наш труд. Первые дни ноги болели так, как никогда. Они сильно опухали, порой я даже не могла дойти нормально до дома. Усталость прошла смены после 5.

Работать достаточно интересно, постоянное общение с людьми. Я со всеми очень сдружилась. Повара, бариста, манагеры, уборщицы - все очень милые, открытые к общению. Атмосфера очень шуточная, дружелюбная.

Но это кому как повезет с кофейней. Я считаю, что мне повезло. По поводу зарплаты, там действительно копейки.

А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить?

В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть.

И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет?

Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить?

В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку.

Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.

Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать. Количество точек однозначно уменьшится. Практически вполовину. В первую очередь закроются те места, где мы не сможем договориться о льготах по аренде.

Мы также закроем «имиджевые» точки, которые никогда не приносили серьезной выручки. Раньше мы их тянули наравне с остальными, но теперь останутся только эффективные места, которые приносят прибыль. Многих людей придется уволить. Что касается остальных, то, скорее всего, мы перейдем на двухдневную рабочую неделю. Это предполагает сокращение зарплаты на 60 процентов, но позволит сберечь рабочие места. Я очень надеюсь, что костяк команды удастся сохранить. Одним из приоритетных станет онлайн-направление. Мы начали развивать его еще до кризиса, когда появился спрос на доставку и еду «на вынос».

Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о компании Шоколадница Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.
Работа в Шоколадница - отзывы сотрудников в Москве Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.
Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников - LemonchGis Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Шоколадница (2).

Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница

Шоколадница отзывы сотрудников обман. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы. Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки). Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница».

Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников

Хочу рассказать вам о всех плюсах и минусах кафе «Шоколадница». Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах.

Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

Из плюсов работы: 1. Свободный график, за неделю согласовывается с менеджером удобные тебе дни. Чай - не знаю как в других точках, но именно у нас было деление с баром, то есть если мне оставили 100р чая, 70 рублей я забираю себе и 30 отдаю на бар. Можно есть и пить бесплатно, 3 раза в день и то что ты хочешь. Ставится план, который нереально выполнить. Полная антисанитария, во всех ресторанах что я был или подменял на кухне всегда бегают тараканы и всем абсолютно плевать.

И мне говорят, зачем вы вообще приехали? Вам не нужно было сегодня приезжать. И я уехал в подорванном настроении. И так 3 раза. Обо всем.

Если кто-то не вышел на смену смотри пункт 1 то вы будете работать вместо отсутствующего звена. Будь то это повар, официант, бариста или уборщица. Я год в армии провтухал не для того, чтобы бегать с подносом за обезьяну, которая решила поспать. Униформа говно. Галимая синтетическая рубашка, которая не дышит. Часто встречаются привередливые гости, которые качают права и выносят мозг. Бывало и такое что махали ксивами, в том числе и пресс-карты журналистов. Каждый месяц с зарплаты будет удерживаться минимум по 500 рублей за нехватку какой-либо продукции. На первой аттестации заставляют выучить всё меню целиком за 2-3 дня. Все блюда, кофейные напитки, бар.

Что из чего состоит. И пограммовки с выходом. Всех блюд со всеми напитками. Если что-то потеряется не по вашей вине пломбиратор, печать, ключи платить будете вы, даже если вас в день пропали не было на смене. На вас будут вешать все косяки. Подведя итог, хочется сказать, что отрицательный опыт - тоже опыт. Подумайте 100 раз, нужна ли вам эта дрочка, перед тем как идти на собеседование.

Да, вы скажите чаевые. За счастье если у вас 700 выйдет в конце дня. Думаете вы получите всю сумму? Обещают выплатить деньги за стажировку и за мед. В итоге - ниху. Что касается полученных 2к за месяц, которые просто компенсировали ваши проездные билеты я вам рассказал. По поводу графика тут идет полная переработка. Марают свое здоровье, время. А получают 2-5 тысяч рублей. Менеджеры все время нагружают вас работой, не входящей в ваши основные обязанности. Например вы можете каждый день, по 2-3 раза разгружать газель с продуктами. Есть столы? Гости ждут меню?

Гость всегда прав, даже если вас обматерят - вы должны улыбаться. Борьба за столики. Официанты постоянно ругаются из-за них - каждый хочет обслужить как можно больше столов. Никакого индивидуального подхода к гостю. Обед для сотрудников ужасен. Если ты работаешь 8 часов, то тебе полагаются два блинчика с творогом или ветчиной. Ветчину я не ем, а вот блинчики с творог невкусные, да и калорийно слишком. Брать с собой ничего нельзя, ибо нет холодильника, а выйти на обед из Шоко не разрешается. Отношение поваров к официантам. Вообще я не конфликтный человек, и с незнакомыми людьми стараюсь завести нейтрально-вежливые отношения, но тут что-то пошло не так. Поварами работали три женщины кавказской национальности нет, я ничего не имею против Кавказа и вообще какой-либо нации , они были очень грубые. В общем спросить у них ничего нельзя было вообще. Они раздражались и кричали. От этого было не по себе. Я была в шоке, ну вы понимаете. Побежала к администатору, рассказываю, а он мне - Ну, сейчас отдадут тебе салат, не переживай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий