оценки. за все время. Отзывы. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время
Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей. Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок. Отзывы клиентов о Ситилинк Джек Не рекомендует Цены в Ситилинки выше чем в других магазинах, ничего хорошого не вижу в этом магазине, можно купить в другом.
Заказала вечером, утром уже устанавливала. Много брала самовывозом, удобные пункты выдачи товара, если товар крупногабаритный, то помогают донести до машины я для учреждения покупала 20 телевизоров, сотрудники донесли до машины, уложили в багажник и еще ручкой вслед помахали. Было одно обращение по гарантии по телевизору. Отремонтировали за неделю, вернули, телевизор работает до-сих-пор.
Сегодня 1 марта мой представитель звонит в Роспотребнадзор , где объясняют , что завтра туда надо подъехать для составлении претензии и последующего иска для суда ,дело выигрышное. Но есть одно но. Первого заказа нет в ЛК , и недопоставку могут объяснить форсмажор , это типо война и техсбой.
Мы здесь проигрываем. А по второму номеру заказа - нет письма , которое подтверждает зарезервирование товара , ну типо мне пообещали но его не оказалось в наличии. И тут получается фиаско. Значит это просто хитро продуманная афера. И так попали тысячи , может десятки тысяч клиентов. Учитывая тяжелое положение в стране , весь мир ополчился против России , а ситилинк внутренний враг внаглую обманывает людей и он находится внутри нашей страны. Дело уже даже не в видеокарте , а в оскорблении личного достоинства граждан России.
Любимое их дело это не работа, а побыстрее скинуть всю работу на когото, как правило безропотных молодых новичков, взять самые легкие маршршруты и работу, сделать ее так сяк, и целый день снова сплетничать, строить козни и заговоры, либо иногда еще и прибухнуть, тем более в ставрополе весь отдел доставки должен сидеть строго до 21 часа в тесном мелком душном офисе, даже когда все доставки уже выполнены, тупо отсиживать рабочие часы, хотя ни в каких других филиалах такой херни нет. При всем при этом, переработки сверх рабочего времени не засчитываются, особенно когда поездки по межгороду на дальняки, во владик и нальчик, то водитель и экспедитор приходят на работу в 5 утра и приезжают иногда сильно позднее после 21 часа, влоть до неск часов. Крайними в любых ситуациях всегда стараются выставить доставку, прав, не прав, все равно, особенно когда складские или диспетчер сами же касячат, а старики пытаются найти крайних среди молодых.
Отзывы о citilink.ru?
Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Информация Новости Контакт Род занятий. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
Отзывы о CITILINK.RU
На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. отзывы и обзор. Онлайн-магазин «Ситилинк», по данным Data Insight, в 2019 г. получил выручку в 90,4 млрд руб., оказавшись на втором месте среди российских.
Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва. Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания. Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года.
Оценка безопасности веб-сайта
- Комментарии:
- Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
- Ситилинк: отзывы о компании
- Ужасная организация
Citilink.ru
Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил. Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК.
Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы
Никакого телефона я даже не получал... Сейчас не знаю что делать вообще. Поддержка обещала разобраться и перезвонить в течение часа, однако и намека на звонок не было. Крайне разочарован в Ситилинке, даже на горбушке обслуживание и то лучше. Хотел бы получить свой заказ в кратчайшие сроки и какую-либо компенсацию или ответ от компании "Ситилинк". Заказ полностью оплачен, статус - получен, однако это не так.
Отклонение и подтверждение кэшбэка происходит автоматически, на основе информации, которую нам предоставляет сам интернет-магазин. Причины отклонения могут быть различные: начиная от нарушения алгоритма покупки и заканчивая технической ошибкой передачи статуса нам магазином. Мы обязательно постараемся помочь и выясним почему заказы были отклонены. По информации из Вашего профиля, Вы уже создали обращение в нашу службу поддержки по этому вопросу, но не прислали по нашей просьбе скриншота заказа из личного магазина или чека оплаты. Мы готовы связаться с представителями магазина для разъяснения причин отклонения заказов. Но без Вашей помощи нам этого не сделать, необходимы данные скриншоты. Ждем от Вас сообщения для того, чтобы оформить заявку. С уважением, Мой Сайдекс!
То есть, если дело дойдет до суда у них на руках подписанный нами акт где мы согласны с механическими повреждениями, а значит претендовать на гарантийное обслуживание, тем более на возврат средств будет невозможно. Проверить на месте при получении в гарантийном невозможно. Вот в этом и заключается смысл их гарантийного отдела. После получения товара можно его проверить только дома или в офисе, но подписав акт и выйдя за порог гарантийного отдела мы автоматически получаем новую диагностику, а в худшем случае снятие с гарантии... Конечно юрикам сложнее, но физики могут пожаловаться с Роспотребнадзор. Теперь о нашей проблеме. Более того, после замены на такую же новую, мы выявили такую же проблему, что говорит о браке целой партии, чего Ситилинк не признал. Мы выяснили как она проявляется, все расписали в официальном письме, на которое Кронар отказались давать ответ. Мы потребовали замену на иное оборудование, но толку ноль - опять забрали в "ремонт", испортив мать окончательно. Забирал обратно курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис и открыв коробку мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно что пытались выпрямить. Мать естественно не работает. Отфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на что получили ответ с отказом в ремонте и замене и что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. А юрикам будет совершенно невозможно вернуть свои затраты. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети в Москве, Питере, Калуге и даже в Смоленске у нас нет таких проблем - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но в этом и суть. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Кстати, когда мы написали отзыв о плате на их сайте и указали как диагностировать проблему, отзыв через некоторое время был удален, что подтверждает желание СИТИЛИНКа скрыть информацию о браке и боязнь, что пойдет массовый возврат плат. Только наш менеджер старался нам помочь, за что ему спасибо, но, увы, не все в компании клиентоориентированы. Количество подарков ограниченно. Как оказалось, ради интереса я решил сделать заказ около одиннадцати часов т. Буквально через час позвонил молодой человек представившейся менеджером, сказал что телефонов нет! Причем он сказал что заказ отменяет и произнес все это скороговоркой. Однако администрация магазина решила пойти по пути обмана, любая информация об акции фактически уничтожалась, а в описании лота во вкладке вопрос-ответ чудесном образом исчезло подавляющее число не лестным комментариев обманутый людей. Просто цирк dzh. Начнем с начала. Угораздило меня, сознательного человека, приобрести здесь смартфон. Не так давно, в августе. Неплохой смартфон, если б не одно но - спустя три месяца адекватного использования сдох динамик. Это меня весьма огорчило. Про это чудесное место, пожалуй, стоит сказать пару слов. Находится ПЗВ в подвале. Да, да, буквально в подвале ТЦ. Выглядит как подвал - грязно, пахнет, товары, подготовленные к выдаче, хаотично раскиданы по полкам, книги жалоб нет, скучающий консультант откровенно хамил, не скрывая своего презрения. И выяснился забавный факт - ПЗВ Ситилинка не принимают товар по гарантии. Не принимают и все тут. Хоть тресни, но доберись до "главного магозина" в ТЦ Империя. Немного нелогично - покупала здесь, но по гарантии будь любезна ехать на другой конец города. Так как я в силу своих физических особенностей не могу преодолевать такие расстояния, то я на минуту подумала, что мне смогут помочь на ГЛ. Ну вот просто нет. Более пофигистического отношения я еще не встречала. Ни шагу от шаблона, помочь не попытались, когда попросила перевести на более компетентного сотрудника, в ход пошли сказоньки - нет на месте, отошел, не существует и вообще не уполномочен решать ваши вопросы. Претензию на ГЛ регистрировать отказались, послав на форму обратной связи. Итак, хочу решить проблему полюбовно, принять смарт в ремонт там, где мне удобно, подвал убрать, консультанта наказать. Пока приносишь деньги, все чинно и красиво. Но не дай бог купленному товару сломаться. Итак 24. Привез домой вставил sim-карту и оказалось что планшет не ловит "мобильную сеть". То-есть на улице "сеть" ловит плохо, постоянно теряет а в помещениях не ловит вообще. На третий день по мере возможности 27. На четырнадцатый день 11. В своё оправдание скажу, что не один здравомыслящий человек не будет ремонтировать гарантийный товар сам или в сервисе особенно в первые три дня после покупки. Написал претензию обещали ответить за 10 дней. В сухом остатке имею: Планшет с ограниченным функционалом-"слетевшей" гарантией и неприятный осадок в Душе. В моем случаи ущерб небольшой,да и планшет почти работает Wi-Fi ловит. Что тогда? Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист". Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. УЖАС Артем983 7 декабря 2015 15:42 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, нет Приобрел планшет Digma 9. Приехав на Дубровку мастер приемщик возвращает планшет и о ЧУДО с ним вообще нечего не сделали, как был экран выпуклый так таким и остался. Заключение было таковым : дефектов не обнаружено! Вот еще казус какой случился во время разбирательства в гарантийном: Пришла пара с приобретенной оперативной памятью для Mac, молдой человек явно соображавший больше и лучше приемщиков Ситилинка объясняя причину своего негодования сообщил что плата вообще не та и на сайте висит липовая информация!!! На что ему ответил горе приемщик " Я вам не чем помочь не могу, обращайтесь по электронке и вам все объяснят! Полный беспредел!!! Господа и Дамы если у вас много времени и вам совсем делать нечего то можете приобретать товары в этой забегаловки. Никогда больше!! Для работы необходима более мощная машина. И уже не ноут, а стационарный компьютер. То, что соответствует его требованиям, на сегодняшний день стоит порядка 60 тысяч. Дабы не платить столько, было принято решение собрать самостоятельно новую машину, закупив по частям - со сборкой супруг справится без труда. Определившись со списком необходимого железа, сделал заказ в электронном дискаунте Ситилинк. Цены здесь оказались ниже, чем у конкурентов, что очень обрадовало. До прошлого года у Ситилинка были во многих районах Москвы и в регионах очень удобные пункты самовывоза, где вежливые и грамотные сотрудники внимательно и размеренно отпускали заказанный через сайт товар. Но те времена прошли... Как оказалось, сейчас Ситилинк выкуплен новым хозяином и всё там изменилось. А самая главная перемена - хамское, отвратительное отношение к покупателю. И еще ухудшилось качество товара. Некоторые покупали подозревают, что неисправный сданный кем-то товар гоняют по второму разу. Но обо всем этом мы узнали, проверив, как говорится, на своей шкуре и потом почитав форумы, где негодуют пострадавшие от этого бывшего когда-то прекрасным магазина. Нет, в процессе покупки вам никто не хамит. Все происходит легко и отлажено. Заказав через сайт, муж приехал в пункт самовывоза в Медведково. Оплатил товар, подошел к нужному окошку, отследил свою электронную очередь. Выдающий сотрудник в окошке вежливо поторопил со словами: "Не волнуйтесь, возврат не понравившегося товара в течение 7 дней. До свидания. Мужа удивило только "возврат в течение 7 дней" - по закону же вроде 14... И с радостью поехал с коробками домой. Всё это было вечером в пятницу, 20 ноября 2015 года. Дома мой увлекающийся супруг сразу приступил к сборке своего нового компьютера. Провозился до полуночи. На следующее утро в субботу 21. Я быстренько сгоняю поменять или вернуть". Ну, всё в порядке вещей. Вернулся расстроенный и весь на нервах. Дело было так... Обратился в отдел по возврату-обмену товара. Написал заявление, которое быстренько рассмотрели и говорят ему: "Это не гарантийный случай". На возражения и предложения взять на экспертизу сотрудник в грубой форме отказал и вёл себя очень невежливо. Муж дома рассказывал, что от неожиданности и от такого отношения ему чуть плохо не стало, скакануло давление. В общем, в шоке ушел оттуда, ничего не добившись, не было ни слова извинения или сочувствия, что ли, или какого-то намека на вежливость. Скорее отвратительные наезды. И что интересно, в этот отдел возврата выстроилась очередь и другие покупатели также уходили ни с чем. За мужем стоял мужчина с телевизором - ему сказали что он сам что-то там испортил и тоже негарантийный случай. Расстроенный и возмущенный муж вернулся домой. Стал писать жалобы на сайт самого Ситилинка и в Роспотребнадзор. Из Ситилинка ответа не поступило по сей день. И Роспотребнадзора тут же отзвонились и предложили приехать к ним. Там выслушали, посочувствовали, сказали, что закон на нашей стороне и предложили обратиться в суд. Ну и помощь свою в ведении дела предложили. Всего за десять тысяч рублей Типа дело выигрышное. Но цена вопроса - около пяти тысяч. И так нервы потрачены, еще судиться - мы не готовы морально. Вот так.
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Отзывы в рубрике «Электроника, бытовая техника»
- Отзывы в рубрике «Электроника, бытовая техника»
- Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян
- Супермаркеты электроники
- Отзывы о компании Ситилинк
- 150 отзывов Ситилинк, электронный дискаунтер