Новости соколов отзывы сотрудников

У нас есть отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV 2022-2023 года.

Sokolov Jewelry

СОКОЛОВ ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ отрицательные и реальные отзывы Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации р.
Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников Отзывы о работе в Sokolov в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве.
Работа в Sokolov — 25 ответов | форум Babyblog SOKOLOV – динамично развивающаяся ювелирная компания.
Sokolov Jewelry На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому V — социально-ответственная компания.

Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников.

Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж. Отзывы о работе в компании соколов от действующих и бывших сотрудников. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV. Соколов отзывы сотрудников - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.

sokolov: Ужасно

В плане безопасности все довольно строго, но это, на мой взгляд правильно, так как это ювелирная отрасль, изделия изготавливаются из драгметаллов и камней. Еще один плюс — это официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничный, различные плюшки в виде подарочных сертификатов на день рождения и скидки от партнеров. HR курирует процесс адаптации новичка и всячески помогает по разным вопросам — организационным, освоением на производстве. Знакомят с активностями — так, например, можно присоединиться к футбольной команде и поучаствовать в чемпионатах.

Такой неформальный подход помогает прочувствовать атмосферу на производстве, познакомиться с коллегами. Безусловно, когда ты начинающий специалист, есть доля волнения за будущее в своей новой профессии, именно поэтому HR сопровождает процесс на первых этапах адаптации. Суслова Елена, руководитель отдела обучения и развития персонала: «Чтобы наше обучение было качественным и непохожим на другие курсы, мы проанализировали нашу образовательную программу и создали свою уникальную методику, которая позволяет в относительно короткие сроки переквалифицировать человека.

Весь процесс обучения сопровождает опытный сотрудник-наставник, а само обучение проходит на производственной площадке, что позволяет ученикам приблизиться к реальным условиям, в которых они будут работать в перспективе. Адаптация новых сотрудников на производстве начинается с онлайн-экскурсии, где их знакомят с компанией. Также проводится отдельная встреча, на которой менеджер по адаптации рассказывает ювелирам про привилегии компании.

Кроме того, в рамках испытательного срока мы проводим постоянные встречи с новыми сотрудниками, собираем и даем обратную связь по их работе. Новички могут в любой момент обратиться к менеджерам по адаптации для решения своих рабочих вопросов. А если нужно освежить знания по новой профессии, то всегда можно снова посетить образовательный класс и подглядеть курсы».

За последние три месяца зп упала в 2-3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент.

Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию.

В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов.

Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку.

Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента.

Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их.

Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему.

Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы.

Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске.

В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора.

Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца.

Но я не мямля сразу высказала свою позицию касаемо этого момента. Конечно, это перешло в конфликт, но до увольнений не дошло. Я так поняла тут главное себя поставить правильно и тогда вот таких ситуаций не будет.

Отзывы сотрудников о компании Sokolov

Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. SOKOLOV вошёл в рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России по объёму онлайн-продаж за 2021 год (согласно рейтингу компании Data Insight). Пожаловаться на отзыв. В Соколове работала, в Золотом веке. SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании.

Sokolov Jewelry

Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Между тем, костромские власти, делают немало для поддержки ювелирной отрасли. В перечне мер: мораторий на плановые проверки субъектов МСП до конца этого года, кредитные каникулы и отсрочки платежей по упрощенной системе налогообложения. Также предприятиям предоставляют льготные кредиты, в том числе, и гарантийный фонд Костромской области.

Отправляют в командировки по неделям без выходных. Если откажешь в выходе , ты враг народа. Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени.

С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро!!!

Когда я попросила объяснить причины, мне сказали, что их не устраивает мой язык хотя на собеседовании всё устраивало , и «ну и там ещё есть причины, но тебе этих хватит». С самого утра мне отключили учётку, но для того, чтобы подписать все документы, мне пришлось ждать до 2 часов дня. Если бы о моём увольнении мне сообщили хотя бы за день, я бы смогла спланировать свой день так, чтобы не сидеть пол-дня без дела. Придирки к внешнему виду касались не только меня: другая переводчица тоже отметила, что ещё на этапе собеседования сообщила руководительнице отдела, что у неё есть татуировки, и спросила, не станет ли это проблемой, на что ей ответили, что всё в порядке, однако после того, как взяли на работу, заставляли даже в жару носить длинные рукава и закрывать татуировки. Соответственно, в жару нельзя носить лёгкие вещи, в холод нельзя надевать свитера. Система постановки рабочих задач заслуживает отдельного упоминания. Сначала я сижу без дела неделю, а потом мне ставят задачу перевести 6 презентаций, в понедельник утром, до вечера пятницы. Но через два дня спрашивают: «Ну как? А потом орут на меня из-за того, что дизайнеры не переделали файл из формата word в формат pdf, и как я смею отправлять перевод не в том формате, ведь собственник закатит скандал. Опять же, заранее меня никто не предупреждал о том, что я должна проследить за тем, чтобы переведённый мной текст прошёл все этапы обработки, в том числе, дизайнерами, и дошёл до получателя.

На ювелирном предприятия заявляют, что о массовых сокращениях речь не идет. Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Между тем, костромские власти, делают немало для поддержки ювелирной отрасли. В перечне мер: мораторий на плановые проверки субъектов МСП до конца этого года, кредитные каникулы и отсрочки платежей по упрощенной системе налогообложения.

«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис

Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV. В итоге, что сделали сотрудники соколов. SOKOLOV вошёл в рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России по объёму онлайн-продаж за 2021 год (согласно рейтингу компании Data Insight). Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников.

SOKOLOV – динамично развивающаяся ювелирная компания. начальство и его уважение к сотрудникам. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV 2022-2023 года. SOKOLOV вошёл в рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России по объёму онлайн-продаж за 2021 год (согласно рейтингу компании Data Insight). Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий