Новости социальные и национальные движения оппозиция реформам презентация

Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. Презентация. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. предоставляет учебники по предметам, презентации и материалы для подготовки к экзаменам (ВПР, ЕГЭ, ГИА, Подготовка к школе). Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам презентация, доклад. Оно охватило и окрестные городки.

История России. 7 класс. Социальные и национальные движения. оппозиция реформам

Презентация социальные и национальные движения оппозиция реформам 8 класс. Watch the video § 9. Социальные и национальные движение. Оппозиция реформам. ИСТОРИЯ РОССИИ. 8 КЛАСС. online with your friends. Views 33 thousand. Added user В.А.У: Видео Аудио Учебники. Duration 01 minute 30 second. Video uploaded by 25 October 2020 in high quality. Социальные и национальные движения. оппозиция реформам. выступление работников мануфактур причины поражения. выступления против реформ таблица. выступление старообрядцев 1716. Презентация, доклад Выступления против реформ Петра I. Содержание. Социальные и национальные движения оппозиция реформам презентация.

Социальные и национальные движения оппозиция реформам конспект 8 класс презентация

А крысу можно самому подложить в прилавок и снимать далее техника озвучки. Мы с мужем который год пишем дома под фанеру на компе, фанера делает чудес... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой.

Оппозиция реформам» Тип: урок построения системы знаний урок общеметодологической направленности Тема: «Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам» Класс: 8 общеобразовательный с учащимися ОВЗ Задачи учебного занятия: — понимают причины выступлений, помнить основные события; — развивать умения строить аналогии, определять и объяснять понятия, анализировать исторические источники и иллюстративный материал; — выявляют причины недовольства, определяют сословия недовольных, формулируют причины выступлений; — обучение построению каузальных связей; - развитие чувства патриотизма и толерантности. Средства урока: проектор, раздаточный материал, карта, анкеты с вопросами.

Цель урока: овладение учащимися знаниями о народных выступлениях и движениях в эпоху правления Петра I.

Почему он? Он был воспитан в традициях патриархальной России. Работа с текстом. Прочитайте о деле царевича Алексея и ответьте на вопрос: - В чем вы видите истоки конфликта отца и сына? Дополнительный материал.

До 1715 года особых требований со стороны Петра I к сыну не было. Но 27. Как же отвечает Алексей? Он написал отцу, что не желает царствовать, а хочет уйти в монахи. Петр I предоставил сыну 6 месяцев на размышление. Ответ надо было прислать в Копенгаген, куда Петр I собирался отправиться.

Алексей выехал из Петербурга, но поехал не к отцу, а в Вену. Из Вены был тайно секретно отправлен в горную крепость в Тироле- Эренбург. Царевич просто испугался и решил спастись за границей. Царские посланники П. Толстой и А. Румянцев узнали местонахождение царевича Алексея и убедили его вернуться в Россию.

Царевича и его соратников отдали под следствие, так как Петру I дело было представлено как заговор и измену. Алексей подвергся допросам, пыткам, в них непосредственно принимал участие и сам Петр I. Царевич Алексей не смог выдержать пыток и сознался в измене.

Форма урока: комбинированный урок. История России. Для общеобразоват. В 2-х ч. Поурочные рекомендации. Актуализация знаний. Прежде, чем мы приступим к изучению нового материала, я предлагаю вспомнить изученное. Вы приготовили друг другу задания, давайте выполним их. Выполняем тесты с последующей проверкой. Подготовленными дома тестами по теме «Церковная реформа. Положение традиционных конфессий» учащиеся обмениваются по часовой стрелке для выполнения тесты предварительно проверены учителем , потом ещё раз для проверки. Учащиеся от имени исторических лиц коротко рассказывают о себе, одноклассники угадывают; демонстрируются портреты исторических деятелей, вывешиваются на доску. Михаил Романов. Постановка учебной задачи.

Презентация. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам.

Презентация по истории для 10 класса "СОЦИАЛЬНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. Учебник история России 8 класс Арсентьев скачать бесплатно пдф, слушать аудиоучебник бесплатно в видео и аудиоформатев любом месте, в любое время. Итоговое повторение по обществознанию 7 класс презентация. Узоры макраме схемы и описание с фото. «Движение Первых»: наставничество в рамках общероссийского движения детей и молодёжи». Социальные и национальные движения оппозиция реформам презентация.

Социальные и национальные движения в 18 веке | Конспект

урок "Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам" презентация к уроку по истории (8 класс) на тему Презентация урока с применением методики. Социальные и национальные движения. Оппозиция Реформам. 1. Причины народных выступлений. Задание на урок! Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам презентация, доклад. Оно охватило и окрестные городки. Социальные и национальные движения.

9. Социальные и национальные движения. оппозиция реформам. История 8 класс - Арсентьев.

В конце 19 и начале 20 века финны в Российской империи боролись за сохранение своей культуры, языка и автономии. Они проводили массовые демонстрации, забастовки и политические акции, чтобы привлечь внимание к своим проблемам и требованиям. В результате их усилий была создана Финляндская автономия в составе Российской империи. Оппозиция реформам Оппозиция реформам — это группы или организации, которые выступают против проводимых правительством изменений и реформ. Они не согласны с предлагаемыми изменениями и выражают свое несогласие через различные формы протеста и активности.

В истории России было несколько периодов, когда оппозиция реформам была особенно активной. Одним из таких периодов был конец 19 — начало 20 века, когда в стране происходили значительные социально-политические изменения. В это время проводились реформы, направленные на модернизацию и преобразование Российской империи. Оппозиция реформам включала различные группы и организации, такие как политические партии, интеллигенция, рабочие и крестьянские движения.

Они выступали против проводимых реформ, таких как отмена крепостного права, введение политических свобод и улучшение условий труда. Оппозиция реформам использовала различные формы протеста, включая массовые демонстрации, забастовки, политические акции и публикации в прессе.

Возглавил выборное правительство в Астрахани.

К Астрахани подошла регулярная армия во главе с фельдмаршалом Б. В середине марта 1706 г. Причины восстания: Принудительное использование людей на строительстве флота и крепостных сооружений Азова и Таганрога Экспедиции по розыску беглых крестьян Кондратий Афанасьевич Булавин — донской казак; возглавил одно из самых массовых восстаний XVIII в.

Оно произошло в крупном торговом и промысловом городе, который был крепостью на южных рубежах государства. Поводом к бунту стали жестокие действия воеводы Тимофея Ржевского, в том числе введение новых налогов, произвол администрации, рост цен и указ о запрете ношения бород. Против воеводы созрел заговор в казацко-стрелецкой среде. Он был поддержан купцами и некоторыми командирами солдатского полка. Восстание в Астрахани началось 30 июля 1705 года. Выступление было поддержано городской беднотой.

Захватив Кремль, бунтовщики казнили воеводу Ржевского и избрали совет старшин. Новый орган городской власти отменил часть налогов, повысил жалование служилым людям, конфисковал имущество воеводы и разрешил не брить бороды. Расширить восстание дальше на север не удалось из-за сопротивления гарнизона в Царицыне. В марте 1706 года астраханский бунт был подавлен фельдмаршалом Борисом Шереметевым.

Выявлять причины, особенности исторических событий. Использовать приёмы анализа исторического источника при формулировании выводов и оценок. Составлять рассказ на основе 2-3 источников информации с использованием памятки. Сравнивать исторические события на основе сведений карты. Иллюстрировать примерами особенности исторических явлений и процессов.

Обосновывать вывод с помощью конкретных исторических примеров Работа с учебником, документом, картой. В чём его основные причины? Оцените последствия этих движений. Расскажите о выступлениях старообрядцев; работников мануфактур. Используйте дополнительные источники информации и выскажите своё отношение к появлению и разрешению «дела царевича Алексея». В чём вы видите истоки конфликта отца и сына см.

Конспект на схожие темы

  • Презентация "оппозиция петровских реформ" (10 класс) по истории – скачать проект
  • Тема урока: «Социальные и национальные движения
  • 🎥 Похожие видео
  • Разделы презентаций

Похожие презентации

  • Разработка урока на тему "Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам"
  • Скачать "Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам"
  • Форма урока : комбинированный урок
  • Презентация Социальные и национальные движения в период царствования Петра Первого
  • Презентация "оппозиция петровских реформ" (10 класс) по истории – скачать проект
  • Панорама российского оппозиционного движения начала ХХ в

Социальные и национальные движения в 18 веке | Конспект

Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам (открытый урок). Социальные и национальные движения. оппозиция реформам. презентация онлайн. Народные движения при Петре 1.

Социальные и национальные движения в 18 веке | Конспект

В Н И М А Н И Е!!! ВИДЕО В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ (БЕЗ РАЗМЫТИЯ И КУПИРОВАНИЯ ВИДЕОРЯДА) СМОТРИТЕ НА БЛОГ -ПЛАТФОРМЕ: RUTUBE: Презентация к уроку истории России по теме: Социальные и национальные движения. Тема: Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. Общая цель. выяснить причины оппозиционных выступлений. Социальные и национальные ция реформам. как выглядит. презентация онлайн.

Социальные и национальные движения оппозиция реформам (85 фото)

Примером национального движения в истории России является национальное движение финнов. В конце 19 и начале 20 века финны в Российской империи боролись за сохранение своей культуры, языка и автономии. Они проводили массовые демонстрации, забастовки и политические акции, чтобы привлечь внимание к своим проблемам и требованиям. В результате их усилий была создана Финляндская автономия в составе Российской империи. Оппозиция реформам Оппозиция реформам — это группы или организации, которые выступают против проводимых правительством изменений и реформ. Они не согласны с предлагаемыми изменениями и выражают свое несогласие через различные формы протеста и активности. В истории России было несколько периодов, когда оппозиция реформам была особенно активной. Одним из таких периодов был конец 19 — начало 20 века, когда в стране происходили значительные социально-политические изменения. В это время проводились реформы, направленные на модернизацию и преобразование Российской империи. Оппозиция реформам включала различные группы и организации, такие как политические партии, интеллигенция, рабочие и крестьянские движения.

Они выступали против проводимых реформ, таких как отмена крепостного права, введение политических свобод и улучшение условий труда.

Примером национального движения в истории России является национальное движение финнов. В конце 19 и начале 20 века финны в Российской империи боролись за сохранение своей культуры, языка и автономии. Они проводили массовые демонстрации, забастовки и политические акции, чтобы привлечь внимание к своим проблемам и требованиям. В результате их усилий была создана Финляндская автономия в составе Российской империи. Оппозиция реформам Оппозиция реформам — это группы или организации, которые выступают против проводимых правительством изменений и реформ.

Они не согласны с предлагаемыми изменениями и выражают свое несогласие через различные формы протеста и активности. В истории России было несколько периодов, когда оппозиция реформам была особенно активной. Одним из таких периодов был конец 19 — начало 20 века, когда в стране происходили значительные социально-политические изменения. В это время проводились реформы, направленные на модернизацию и преобразование Российской империи. Оппозиция реформам включала различные группы и организации, такие как политические партии, интеллигенция, рабочие и крестьянские движения. Они выступали против проводимых реформ, таких как отмена крепостного права, введение политических свобод и улучшение условий труда.

На территории Римской империи он планировал дождаться кончины отца, в тот период тяжело болевшего. Затем, при поддержке австрийцев, Алексей предполагал стать русским царем. Год 1718 стал началом так называемого "кикинского розыска". Кикин являлся главным обвиняемым.

При этом в свое время он был любимцем Петра. В 1713-1716 гг. Одновременно в Москве начался розыск, касавшийся Евдокии Лопухиной. Принято считать, что он стал частью "кикинских событий", составивших дело царевича Алексея.

Документы, относящиеся к суздальскому розыску, однако, опровергают это мнение. Как свидетельствуют источники, встреча Лопухиной и наследника состоялась только единожды - в 1708-м. Это свидание вызвало нескрываемый гнев Петра. Позже Лопухина попыталась организовать переписку с сыном через своего брата.

Дело царевича Алексея закончилось весьма трагично. При этом отрекшийся наследник никак не ожидал такого исхода. Перед вынесением приговора монарх спрашивал мнения советников. Сами судьи провели опрос среди представителей различных сословий и групп.

Духовенство, рассматривая дело царевича Алексея, привело цитаты Ветхого завета, в соответствии с которыми, допускалось наказание непокорного преемника. Вместе с этим, однако, вспомнили они и Христа, говорившего о прощении. Петру было предложено самому выбрать — наказать или помиловать. Что касается гражданских лиц, то все они независимо друг от друга беспрекословно и единогласно объявили о смертной казни.

Приговор был подписан 127 людьми. Из видных приближенных ко двору не было подписи только графа Шереметьева. Мнение о причинах ее отсутствия расходятся. Так, Щербатов утверждал, что Шереметьев объявил, что не в его компетенции вершить суд над наследником.

По мнению Голикова, фельдмаршал в тот момент был болен и пребывал в Москве, поэтому подписать приговор не мог. Дело царевича Алексея было закрыто 26 июня 1718 г. По официальной версии смерть отрекшегося наследника наступила вследствие удара. Узнав о приговоре, Алексей впал в беспамятство.

Спустя время он частично пришел в себя, стал просить у всех прощения. Однако окончательно вернуться в прежнее состояние он уже не смог и умер. В XIX столетии были обнаружены бумаги, в соответствии с которыми, Алексея перед его смертью подвергли пыткам. Выдвинулась версия, что именно они стали причиной гибели.

В середине марта 1706 г. Под следствием оказалось более пятисот человек. Триста пятьдесят из них были казнены или умерли во время пыток. Восстание под руководством К.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий