«Союз спасения» — словно красочный исторический рассказ. И в нем высвечены грандиозные личности, которых, к слову, играют прекрасные актеры. Союз спасения: актеры и создатели фильма. — Многим людям, посмотревшим фильм «Союз спасения», не показалось, что декабристов пытаются специально принизить. 20 октября 2018 Марина К. ответила: Если вы про фильм «Союз Спасения», который выйдет 26 декабря 2019 года, то если верить википедии и не которым другим источникам, то Домогаров там не снимается. «Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает.
Союз спасения (2019) — актёры и создатели
Михаил Бестужев-Рюмин пытается уговорить Пестеля и Муравьева помириться и поговорить об объединении. Тем временем Михаил Сперанский конфликтует с графом Аракчеевым, который в этот момент приближен к Александру, из-за отставки Волконского, поскольку тот был нацелен на перемены. За завтраком в Английском клубе Сперанский любезничает с Рылеевым, давая понять, что он благоволит молодым людям передовых взглядов. Майборода, подчинённый Пестеля, занимаясь махинациями с поставщиком, попадает под проверку своего обоза жандармами, но идёт на жёсткий риск и выходит из ситуации без потерь. Павел Пестель, оценив это, вербует Майбороду для финансовых махинаций «на общее дело». Трубецкой и Рылеев обсуждают план, как бескровно убрать царя, выслав его со всей семьей в Америку, в российские колонии. С помощью подполковника Батенькова, приближенного к Аракчееву, от последнего удается добиться согласия на строительство корабля. В Малороссии Муравьёв со товарищи празднует День Семёновского полка. Праздник портит Гебель, который приходит и объявляет Сергею, что ему отказано в присвоении звания полковника. Император Александр вводит брата Николая в ближний круг на место Волконского, приближает к себе Сперанского и отдаляет Аракчеева.
На собрание офицеров Муравьёва приезжает Пестель, приглашённый Бестужевым-Рюминым. Пестель резко выражает Муравьёву недовольство по поводу принятия им в общество рядового Баранова, разжалованного из майоров. Князь Щербатов вызывает к себе Муравьёва и предлагает ему писать прошение об отставке: Анна смогла добиться этого через Елизавету как любимая фрейлина. Муравьёв отставки не желает и решительно отказывается от предложения. Елизавета тем временем болеет, Александр предлагает ей ехать в Италию. В Петербурге сильнейшее наводнение. Князь Трубецкой, мучимый лихорадкой, едва не выдает в бреду тайные планы. Корабль, строящийся для отправки царя в Америку, разбит наводнением. Рылеев сетует, Трубецкой возражает, что нужно выступить против государя открыто — наводнение натолкнуло его на эту мысль.
А государь вызывает к себе Сперанского и напрямую предлагает ему принести себя в жертву государственному благу, подготовив проект об изъятии крестьян из частного владения. Сперанский соглашается. В Малороссии Муравьев резко выступает против планов Пестеля устранить или пленить государя на предстоящих маневрах и ратует за военную революцию, без подлости и крови. Пестель после ревизии с недостачей приходит к Майбороде и угрозами заставляет написать расписку, что тот вернет всю сумму. К Александру приходит барон Дибич и приносит донос капитана Майбороды о заговоре во Второй армии. Александр просит оставить дело без внимания. Амфельт объявляет офицерам, что Высочайший смотр отменен государем, и имеются сведения об опасных умонастроениях во Второй армии. Заговорщики недоумевают, почему никто не арестован, подозревают Баранова в том, что он донёс, но Сергей Муравьёв-Апостол верит ему и запрещает товарищам возводить на него напраслину. Император Александр объявляет свите, что отправляется в Таганрог с Елизаветой, а Николаю наедине сообщает о завещании, по которому тот в обход Константина станет императором, чтобы продолжить вектор задуманных реформ.
Пестель приезжает к Трубецкому и Рылееву и сообщает, что они раскрыты и следует начинать дело в Петербурге. Трубецкой парирует: они ещё не готовы, общество на Юге следует распустить и затаиться на время. Аракчеев примиряется со Сперанским, сетуя, что император выбрал умирающую императрицу, отодвинув их обоих.
Конечно, я оглядывался на Гэри Олдмена в «Леоне», разгонял персонажа на площадке. Особенно в первый съемочный день — это была сцена в клубе, когда я отвожу этого Горюнова в гримерку. Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу.
Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков. Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить. Но я не получаю таких предложений. Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать.
Юра прописал роль, где надо было заикаться. Я придумал выбриться, похудеть. Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать? Вот такой долбаный заводец. В этом и трагедия персонажей.
Да, я хочу, чтобы режиссер видел, что мое лицо, моя фактура — не на них надо строить мою карьеру. Наоборот, меня надо в говно окунать, выбивать зубы, делать лысым, пьяным, извращенным, сраным, говняным, дерьмом вонючим — вот что я такое. Джилленхол снимается в «Стрингере» — и ему никто не говорит, какой он, сука, красивый. Хоакин Феникс худеет ужасно. А я вынужден слушать, что я какой-то не заводчанин или еще какой-то не мент, не врач, не дворянин и еще кто-то «не». Хочу играть тех, на кого я не похож.
Другое дело, понятно, что одень меня в мундир, скажи мне сыграть дворянина — мне ничего не надо играть, я и так дворянин — буду с тобой общаться с прямой спиной. Меня это не запарит, я воспитан так, это все мне понятно. Саша — большим талантом одаренный человек. Он играет везде, где хочет, потому что он хороший артист. Его любят зрители. Я не люблю о себе в интервью говорить.
Да, фильм вышел со мной, слава Богу, можно посмотреть сходить. Понравилось — отлично, нет — ну что тут делать. О секс-сцене в «Тексте» Ты знаешь, шумиха говорит только о хорошо проделанной мною работе. Вот в этом случае мне было бы обидно. Народ, к сожалению, еще в остатках социализма.
Критик Антон Долин написал, что это пропаганда насилия против тех, кто за свободу, «одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным». Вы видите такие параллели? Вообще ничего нельзя понять.
Это бред для начала XIX века. Не было никаких журналистов» — Возвращаясь к умолчаниям, кто из важных участников восстания был удален из списка действующих лиц в фильме, кого удалять было нельзя? Но Сергей Трубецкой вообще не пришел на площадь и не командовал никакими войсками по одной причине: его собственный план восстания был провален еще утром до выхода войск, когда Александр Якубович отказался выполнять ту миссию, которая была на него возложена планом, и брать Зимний дворец. В фильме в очень сниженном виде показано планирование восстания, как заговорщики встречаются на лестнице в доме Рылеева и за 5 минут все решают. Но не так же все это было. Несколько недель постоянный штаб функционировал в квартире Рылеева. Обсуждались подробности движения, было выработано несколько планов, в том числе весьма детальных, в которых решающую роль должны были играть Трубецкой и Якубович. И отказ Якубовича сорвал этот план, а Трубецкой как военный человек не хотел участвовать в операции без плана.
Вся эта сложность совершенно не показана. Кто такой Петр Каховский? Почему он, штатский, оказывается на площади, почему он стреляет? Замечательная, драматическая,чрезвычайно показательная для людей того времени история Каховского замалчивается. Почему вдруг и откуда взялся такой злодей? У него были обстоятельства, он вовсе не злодей. И очень много штрихов работают на снижение декабристов. Опытный человек еще опознает, кто есть кто.
Но даже опытный человек не опознает в этом фильме Николая Мордвинова, потому что Мордвинов был адмирал, вельможа большого достоинства, и он не метался как угорелый и не лебезил. Например, «Кондратий Рылеев — журналист». Не было никаких журналистов. Рылеев, если желаете переводить на современные термины, топ-менеджер крупнейшей российской корпорации. Он управлял русской Америкой, Аляской и прилегающими территориями. Назвать его журналистом? Для чего вы так понижаете его рангом? Он крупный организатор.
В его доме много лет собираются заговорщики. В его доме работает штаб будущего восстания. Что вы хотите сказать, когда называете его журналистом, что он выскочка и не по достоинству занимает место? Странную чрезвычайно манеру задали актеру, который играет Рылеева. Он играет какого-то нервного негодяя, скорее героя Достоевского, чем человека из эпохи 20-х годов. Роман Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара» начинается словами: «На очень холодной площади в декабре месяце тысяча восемьсот двадцать пятого года перестали существовать люди двадцатых годов с их прыгающей походкой. Время вдруг переломилось... Лица удивительной немоты появились сразу, тут же на площади, лица, тянущиеся лосинами щек, готовые лопнуть жилами.
Жилы были жандармскими кантами северной небесной голубизны, и остзейская немота Бенкендорфа стала небом Петербурга». Тех людей не стало. Это были другие люди. И то, что нам не показали тех людей, какими они были, это досадная неудача или преступление против исторического сознания наших современников. Почему они решили все бросить и поехать за мужьями в Сибирь? Когда жены, невесты и просто знакомые декабристов решаются ехать за ними, чтобы там соединиться, возникает коллизия между частной правдой и государственным порядком. Государство им говорит: «Вы обязаны прекратить всякое общение, иначе будете лишены прав состояния, дети будут поражены в правах». Но есть обязательства частного человека, которые выше государственной правды.
И этот образ частного человека, блюдущего свою христианскую правду, чрезвычайно важен. Фильм и не преследовал целей быть исторически достоверным.
Присутствует пространство для фантазии, и это очень приятно. Кроме того, исторические картины всегда красивы.
Даже если хромает часть диалогов, то спасти ситуацию может богатый визуальный ряд: лошади, кареты, дамы в платьях, а не в спортивных костюмах. В реальной жизни приходилось кого-то спасать? В школе что-то такое было. Тем более рос в неспокойные 90-е.
Но, честно говоря, старюсь не запоминать свои хорошие поступки. С кем из коллег по площадке подружились? С Максом Матвеевым давно приятельствуем. С его женой Лизой Боярской снимались в фильме «Анна Каренина».
Понравилась работа Лени Бичевина. Прекрасный человек и артист. Конечно же, Сергей Колпаков — настоящий талант. Большой профессионал.
Да вся команда очень хорошая. У вас есть роль мечты? Такой нет. Главное, чтобы режиссер, сценарист и продюсер были хорошими.
Важно, чтобы все сошлось. А испортить можно любое кино. Потому не могу сказать, что мечтаю сыграть, например, Гамлета. От режиссера зависит.
В каких проектах сейчас заняты? Прямо сейчас еду в поезде на съемки сериала «Первый отдел». Про остальное пока не могу рассказывать. А вообще только вернулся из отпуска и только вхожу в режим.
Как отдохнули? Первый раз в жизни отметил Новый год в жаркой стране. Причем были все: жена, дети, родители, друзья… Собралась компания из четырнадцати человек. Провели время просто супер.
«Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками?
В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году. Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. «Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России. Мы выяснили, как сложилась личная жизнь актеров сериала «Союз спасения»: об их женах и мужьях, детях, вторых половинках, разводах и свадьбах артистов. Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики.
Сериал "Союз спасения. Время гнева" выходит на Первом канале
Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики. Недавно снятый фильм «Союз спасения» полностью пропитан реакционным, мракобесным, монархическим, антинародным и, называя вещи своими именами, русофобским духом. "Союз спасения": те же и Безруков.
Союз Спасения (2019) — Актёры и роли
Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Формально «Союз» остается в рамках приличий: Муравьев-Апостол все же положительный герой, прочие бунтовщики (их играют Максим Матвеев, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский и другие) тоже если и заблуждаются, то искренне. «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов. Актеры и роли, съемочная группа Союз Спасения (2019). Кто снимался и какую роль играл. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах!
Кого спасал «Союз спасения». Эрнст и Максимов представили кинопремьеру года
Ради этого они готовы принести в жертву все: положение, благосостояние, любовь и жизнь. История первого тайного политического общества декабристов, которое было создано группой молодых гвардейских офицеров.
Обычно их партнеры по площадке вдруг начинают путать текст и всячески шутить. Поскольку сегодня последний день работы для всех участников сцены, мы решили ограничиться подарками, и каждый из них получил книгу по искусству ХIХ века», — пояснила Виктория Демидова. Актеры были рады книгам, однако более счастливыми их сделало разрешение наконец-то снять теплые костюмы.
Был фильм, будет и сериал Режиссер сериала Никита Высоцкий, который работал и над сценарием фильма, признался, что изначально «Союз Спасения» должен был быть именно многосерийным проектом. После появилась идея посмотреть на события тех лет более обстоятельно, снять более глубокую и широкую историю, поэтому началась работа над сериалом. Обычно снимается много, много материала, из которого собирается экранная версия фильма, у нас же получилось наоборот. Подобного в нашей стране еще никто не делал.
Мне кажется, что должно получиться интересно», — рассказал Никита Высоцкий. Несмотря на то, что съемки фильма «Союз Спасения» закончились 2,5 года назад, все актеры, задействованные в картине, с готовностью вернулись к своим ролям. Александр Домогаров считает, что сериал сможет дать ответы на вопросы, которые у зрителей появились после просмотра фильма. В сериале же мы попытаемся показать, почему эти молодые люди решились на столь кардинальный шаг — не просто свергнуть императора, а уничтожить существующий строй.
Я боялся боли, а чтобы не бояться боли, надо попасть в ее эпицентр, тогда ты перестанешь ее бояться. Я знаю, что такое внутренний дракон, который выходит — и ты уже не думаешь о том, что тебя ждет. В «Тексте» я как раз играл сложного героя, сумасшедшего мента. Конечно, я оглядывался на Гэри Олдмена в «Леоне», разгонял персонажа на площадке. Особенно в первый съемочный день — это была сцена в клубе, когда я отвожу этого Горюнова в гримерку. Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу.
Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков. Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить. Но я не получаю таких предложений. Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать.
Юра прописал роль, где надо было заикаться. Я придумал выбриться, похудеть. Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать? Вот такой долбаный заводец. В этом и трагедия персонажей.
Да, я хочу, чтобы режиссер видел, что мое лицо, моя фактура — не на них надо строить мою карьеру. Наоборот, меня надо в говно окунать, выбивать зубы, делать лысым, пьяным, извращенным, сраным, говняным, дерьмом вонючим — вот что я такое. Джилленхол снимается в «Стрингере» — и ему никто не говорит, какой он, сука, красивый. Хоакин Феникс худеет ужасно. А я вынужден слушать, что я какой-то не заводчанин или еще какой-то не мент, не врач, не дворянин и еще кто-то «не». Хочу играть тех, на кого я не похож.
Другое дело, понятно, что одень меня в мундир, скажи мне сыграть дворянина — мне ничего не надо играть, я и так дворянин — буду с тобой общаться с прямой спиной. Меня это не запарит, я воспитан так, это все мне понятно. Саша — большим талантом одаренный человек. Он играет везде, где хочет, потому что он хороший артист. Его любят зрители. Я не люблю о себе в интервью говорить.
Да, фильм вышел со мной, слава Богу, можно посмотреть сходить. Понравилось — отлично, нет — ну что тут делать.
Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. Декабристы предстают как взбалмошные юнцы, протестующие ради протеста. За это они наказываются царем, который вообще является собирательным образом — ничего общего с историческим портретом своего прототипа Николая I он не имеет. Итак, Николай предстает в роли твердого и сопереживающего управленца, который совсем не хотел крови, просто «пришлось». Сопереживать же декабристам в этом фильме просто невозможно, потому что зритель не понимает их действий. Зато зритель поймет действия царя, ведь на это и направлена сюжетная конструкция. Мораль сей басни такова: «Восставать — плохо.
Хотеть перемен — тоже. Противиться помазаннику божьему — плохо вдвойне». Когда персонаж Михаил Милорадович приезжает на Сенатскую площадь, дабы призвать декабристов сложить оружие, в фильме в него сначала стреляют, а потом добивают штыком. В реальности Милорадовича проткнули штыком, отгоняя его лошадь, а потом, когда поднялось волнение, в графа попала пуля. И таких ляпов, работающих на создание негативного образа декабристов, в картине несколько. Именно это и имеется в виду, когда речь идет о вольной трактовке истории. На самом деле, я не против пропаганды, если она выполнена талантливо.
В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили:
«Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России. К тому же, сильно подставляется «Союз» с исполнительницей главной женской роли: даже если Софья Эрнст, которая играет возлюбленную Муравьева, обладала экстраординарными актерскими способностями, совпадение (совпадение? Ключевые персонажи фильма «Союз спасения» пройдут ряд тяжелейших испытаний – верой, любовью, дружбой. Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в.
Иван Янковский о «Союзе Спасения», истории и актерском обмане
«Союз спасения» – фильм о плохо реализованных благих намерениях. Давно хотела посмотреть фильм "Союз спасения" 2019 года, привлекали отзывы о том, что снят он красиво. Найдено! Во всех подробностях: содержание 1-8 серии сериала «Союз спасения.