Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича – базовый отраслевой университет СПб, занимающий одно из лидирующих. 3 выпуск Известий ПГУПС за 2013 год. Официальная группа Вконтакте ПГУПС, Петербургский государственный университет путей сообщения РФ. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I отметил 205 День рождения.
Открыт прием иностранных абитуриентов
Кафедра "Тоннели и метрополитены" ФГБОУ ВО ПГУПС (beta). ВЕСТНИК ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ Учредители. Файловый архив для студентов ВУЗ: Петербургский государственный университет путей и сообщений. Новый ректор ПГУПС ПГУПС Университет путей сообщения Студент из Кубы об учебе в ПГУПС Общежития ПГУПС Общежитие 5. КРАТКИЕ НОВОСТИ 10 ФЕВРАЛЯ 1ЧАСТЬ.
Помощь студентам РУТ (МИИТ), РОАТ (МИИТ), ПГУПС
Промежуточная аттестация | Официальная группа Вконтакте ПГУПС, Петербургский государственный университет путей сообщения РФ. |
Архив журнала | 3 выпуск Известий ПГУПС за 2013 год. |
ПГУПС Интернешнл. Сайт для иностранных студентов | Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) — это один из старейших и престижных вузов России, который образован в 1809 году. |
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) - отзывы
Известия Петербургского университета путей сообщенияНаучный журнал на тему: Строительство и архитектура, Механика и машиностроение. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ского университета путей сообщения. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС. Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС). Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича – базовый отраслевой университет СПб, занимающий одно из лидирующих.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ
Авторы гарантируют, что они написали полностью оригинальную статью, представляют обоснование актуальности исследований, точные исходные данные, точный отчет о выполненной работе и объективное обсуждение ее значимости. Работа должна быть достаточно подробной и содержать ссылки, чтобы другие исследователи могли воспроизвести ее результаты. Авторов могут попросить предоставить первичные данные, связанные с материалами статьи, для редакторского рассмотрения. Эти данные необходимо подготовить для публичного доступа к ним. Следует избегать личных выпадов, пренебрежительных замечаний и обвинений, направленных против других исследователей. Недопустимы любые формы клеветы, экспансивно-аффективное изложение, ненормативная лексика, оскорбления, призывы к насилию и противоправным действиям, пропаганда экстремистской деятельности, политических и религиозных течений. В тексте в полном объёме представляются источники внешней информации, задействованные при её написании, в виде списков источников опубликованных, включая ранее опубликованные работы авторов, и рукописных и информантов при публикации материалов полевых исследований. Любые формы плагиата недопустимы.
Автор не должен копировать из других публикаций ссылки на работы, с которыми не ознакомился сам. Не допускаются автоплагиат, то есть попытка повторно без значительных изменений напечатать собственную опубликованную ранее работу, включая зарубежные издания на иностранных языках, а также одновременная подача одной и той же работы в журнал «Известия Петербургского университета путей сообщения» и в другое издание. Авторы должны указать, что их работа публикуется впервые. Если элементы рукописи опубликованы ранее в другой статье, авторы обязаны сослаться на этот материал, указать, в чем существенное отличие новой работы от предыдущей, а также выявить ее связь с прежними результатами исследований и выводами. Дословное копирование собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы только как основа для новых выводов. При наличии источников финансирования и других форм поддержки, которые могут быть истолкованы как влияющие на результаты или их интерпретацию, необходимо корректно указать эти источники. Недопустимы прямая реклама предприятий, их отдельных подразделений, результатов их деятельности, торговых марок и т.
Любые изменения в тексте, прошедшем рецензирование и принятом к печати, автор согласует с редакцией. Если автор находит существенную ошибку или неточность в своей опубликованной работе, он должен незамедлительно оповестить редколлегию журнала или издателя и сотрудничать с ними для устранения ошибок или неточностей и исправления статьи. Отказаться от публикации автор может только до тех пор, пока его материалы не отправлены на редактирование. В случае категорического отказа от публикации на данной стадии редакция вправе не принимать к рассмотрению никаких работ от данного автора в течение 3 лет.
Как следствие, при новом способе организации питания запасного резервуара наблюдается значительное сокращение времени подготовки тормозов к действию, а также сокращение длины полного тормозного пути.
Применение новой тормозной системы позволит повысить эффективность работы тормозной системы, что приводит к сокращению тормозного пути. Это позволит повысить безопасность и скорость движения поездов по участкам, а также повысит среднюю массу поездов. Ключевые слова: действительный тормозной путь, подготовительный тормозной путь, однотрубная тормозная система, двухтрубная тормозная система, метод интервалов скорости, действительное нажатие на тормозную колодку, чугунная тормозная колодка, композиционная тормозная колодка. Ключевые слова: действительный тормозной путь, подготовительный тормозной путь, однотрубная тормозная система, двухтрубная тормозная система, метод интервалов скорости, действительное нажатие на тормозную колодку, чугунная тормозная колодка, композиционная тормозная колодка А. Андреева, Р.
Сорокин, М. Сахарова, И. Модель информационно-телекоммуникационного взаимодействия между автоматизированными транспортными средствами в условиях неполного покрытия мобильными сетями [далее] [скрыть] Сейчас появляется все больше предпосылок внедрения высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств в различные сферы жизни человека.
Кроме того, участникам СВО предлагается программа профессиональной переподготовки: «Преподаватель по учебному предмету "Основы безопасности и защиты Родины"». Диплом о профессиональной переподготовке позволит вести профессиональную деятельность педагога в образовательных, молодежных и патриотических организациях.
Профсоюз Университет
Судя по всему, их примеру сейчас последуют и люди, которые пришли их поддержать. Позже были тяжелые восемь лет, когда Киев обстреливал луганские города, срывал Минские соглашения и в конечном итоге снова собрал войска у границ ЛНР. Россия пришла на защиту. Леонид Пасечник: «Единство мыслей, единство целей, помогло нам выжить и достичь нашей конечной цели, которая была реализована на референдуме в сентябре 2022 года, и в октябре 2022 года мы вернулись на Родину, официально стали частью России. Хотя мы все прекрасно понимаем, что в душе никогда другими и не были. Мы всегда были частью Русского мира — и этого у нас не отнять».
Сейчас в республике повсюду обновляют инфраструктуру, которая приходила в запустение при Украине. Ремонтируют дороги и коммуникации. Возрождаются горнодобывающая и металлургическая промышленность, оживает производство. Медицина, с которой здесь были объективные трудности, тоже подтягивается до общероссийского уровня. На днях в Луганске открылся Республиканский сосудистый центр с новейшим оборудованием.
Наталия Пащенко: «Сегодня мы имеем возможность в полном объеме оказать медицинскую помощь пациентам, которые перенесли инфаркт миокарда и острое нарушение мозгового кровообращения. Мы, как и другие территории РФ, участвуем практически во всех федеральных программах Министерства здравоохранения». Республике предстоит еще большой путь — многие города сильно пострадали в ходе боев, а северо-западные районы ЛНР до сих пор под огнем украинских националистов.
Отказаться от публикации автор может только до тех пор, пока его материалы не отправлены на редактирование.
В случае категорического отказа от публикации на данной стадии редакция вправе не принимать к рассмотрению никаких работ от данного автора в течение 3 лет. Не допускается размещение в открытом доступе принятых к печати и отправленных в редакторскую работу, но ещё не опубликованных материалов. В случае нарушения данного правила материалы снимаются с публикации, и редакция оставляет за собой право не принимать к рассмотрению никаких работ от их авторов в течение 3 лет. Этика рецензирования Рецензия помогает принять решение о публикации статьи, а также улучшить ее с согласия автора.
Рецензирование в журнале «Известия Петербургского университета путей сообщения» анонимное, то есть автору не раскрывается имя рецензента, если только рецензент сам не желает сообщить его после окончательного решения о публикации материалов. Независимым экспертам сообщаются требования к содержанию рецензий, сроки для вынесения заключения, а также информация об изменениях редакционной политики. Рецензент, который считает себя недостаточно компетентным для рассмотрения исследования, представленного в статье, либо не может быть объективным, например, в случае конфликта интересов с автором или с организацией в результате конкуренции, сотрудничества или иных отношений, либо знает, что не сможет своевременно дать заключение, должен известить об этом редколлегию и отказаться от рецензирования данной рукописи. Статья, полученная для рецензирования, является конфиденциальным документом.
Рецензент не должен использовать ее в личных целях, а также демонстрировать третьим лицам, не имеющим на то полномочий от редакции. Рецензия должна быть объективной и беспристрастной. Персональная критика и личные выпады по отношению к автору недопустимы. Рецензенты должны выражать свои взгляды четко и аргументированно.
Рецензенты должны уметь определять опубликованные работы по теме исследования, которые не были процитированы авторами. Поскольку обвинения в плагиате могут отразиться на научной карьере автора, любое утверждение, что наблюдения, исследование или аргументация были представлены ранее, должно быть оформлено соответствующей ссылкой на цитируемый источник. Если рецензент сомневается в достоверности данных или в целесообразности публикации научной работы, редакция предоставляет автору возможность ответить на поставленные вопросы. Редакция вправе отказаться от услуг недобросовестного рецензента и передать рукопись другому независимому эксперту.
Этические принципы работы редакции Редакция журнала обеспечивает высокое качество публикуемых материалов, удовлетворяет потребности читателей и авторов, вносит значительный вклад в развитие отечественной и зарубежной науки. В качестве руководящих принципов редакционной деятельности установлены актуальность, важность, оригинальность, ясность, достоверность, полнота, обоснованность и беспристрастность публикуемого научно-исследовательского материала.
Рассмотренные варианты применения материала позволяют не только сохранить, но и повысить эксплуатационные характеристики автомобильных дорог и иных грунтовых сооружений, исключив при этом потенциально вредное воздействие материала, связанного с его пылением в процессе хранения. Ключевые слова: переработка отходов, вторичное сырье, строительные материалы, фосфогипс, основания дорог, вечная мерзлота. Ключевые слова: переработка отходов, вторичное сырье, строительные материалы, фосфогипс, основания дорог, вечная мерзлота Д. Осипов, П.
Иванов, А. Хамнаева, К. Сравнение длины тормозных путей грузового поезда с однотрубным и двухтрубным питанием тормозной системы [далее] [скрыть] Цель работы — на основании проведенных лабораторных исследований выявить влияние скорости и величины наполнения тормозных цилиндров на расчетный тормозной путь грузового подвижного состава при применении тормозных систем с двухтрубным и однотрубным питанием запасного резервуара. Данные исследования направлены на повышение технической скорости и безопасности движения грузовых поездов, а также на повышение эффективности работы тормозной системы при циклических торможениях с целью снижения ее истощимости. Методы исследования — анализ скорости наполнения тормозных цилиндров с целью определения времени подготовки тормозов к действию в зависимости от способа организации питания тормозной системы; сравнение длины подготовительного и действительного тормозного пути по методу интервалов скорости, предложенному в правилах тяговых расчетов.
Редакторы гарантируют, что вся информация в статьях сохраняется конфиденциальной до публикации в рамках действующих законов РФ. Неопубликованные материалы, представленные в статьях, не должны быть использованы в собственных исследованиях редакторов без письменного согласия автора. Конфликт интересов между редакторами и авторами полностью исключён. В случае его возникновения авторские материалы направляются другому редактору. Редакторы проверяют рукописи на предмет манипуляции, на плагиат, на дублирующую или избыточную публикацию. Редакция оставляет за собой право отклонить материал до рецензирования, если он будет сочтен низкокачественным или не соответствующим требованиям журнала, а также с признаками клеветы, оскорбления, плагиата или нарушения авторских прав. Данное решение принимается честно и беспристрастно с учетом редакционной политики журнала. Редакция гарантирует независимое рецензирование материалов, обеспечивающее честность и объективность высказывания относительно научной ценности предполагаемой к публикации статьи. Редакция выбирает рецензентов, независимых в отношении материалов, рассматриваемых для публикации, имеющих достаточный опыт и не имеющих конфликта интересов. На основании результатов рецензирования редколлегия принимает решение о принятии рукописи к публикации, о возвращении ее на доработку или об отклонении. Окончательное редакторское решение и причины его вынесения сообщаются авторам. Все конфликты, которые могут возникнуть между участниками редакционно-издательского процесса, разрешаются при непосредственном участии редколлегии. Редакция обязуется оперативно рассматривать каждую претензию на неэтичное поведение авторов рукописей и уже опубликованных статей независимо от времени её получения, предпринимать разумные меры в отношении таких претензий. В целях обеспечения объективности редакция стремится получить максимально точную информацию у авторов спорной публикации или владельцев авторских прав и изучает ее, рассматривает аргументы всех заинтересованных сторон. Решение редакции беспристрастно, объективно и не подвержено влиянию третьих сторон. При подтверждении доводов претензии редакция журнала вправе отказать в публикации статьи, прекратить дальнейшее сотрудничество с автором, дать соответствующее опровержение, а также принять иные необходимые меры для дальнейшего пресечения неэтичного поведения данного автора. Редакция гарантирует высокое научное качество публикуемых в журнале материалов и при необходимости обязуется публиковать исправления, пояснения и извинения. Для обеспечения достоверности публикуемых данных редакция обязуется в кратчайшие сроки внести соответствующие поправки или исправить опечатки. Онлайн-версия материала корректируется с указанием даты исправления, приводится ссылка на напечатанный список опечаток.
Учебные работы в ПГУПС на СтудИзбе
Сибирский государственный университет путей сообщения | На нашем канале вы сможете узнать о самых знаменательных моментах из жизни Студенческого научного общества Петербургского государственного университета Путей. |
Военная операция на Украине | петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. |
Вечерний, ПГУПС Императора Александра I, Санкт-Петербург | Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) находится в Санкт-Петербурге и предлагает вам пройти обучение в центре дистанционного обучения, который. |
студфайл пгупс физика | Дзен | О зачислении. Ректор. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. |
ОСОВСКАЯ ИРАИДА ИВАНОВНА
- Большой баннер
- Промежуточная аттестация
- ОСОВСКАЯ ИРАИДА ИВАНОВНА
- ПГУПС – Telegram
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС)
Образовательный опыт Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) опирается на многолетний. Горный» Национальный открытый институт России Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Бывших сотрудников Петербургского государственного университета путей сообщения имени Александра I (ПГУПС), подведомственного Министерству транспорта РФ, подозревают в. Известия Петербургского университета путей сообщенияНаучный журнал на тему: Строительство и архитектура, Механика и машиностроение. Образовательный опыт Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) опирается на многолетний. Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС).
Отзывы о ПГУПС
Поздравляем студента группы 1-ИС-9 Ярославского филиала ПГУПС Вьюшина Амина и его наставника Лилееву Т.А. с 3-им местом в компетенции «Мастер обработки цифровой. Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) находится в Санкт-Петербурге и предлагает вам пройти обучение в центре дистанционного обучения, который. Бывших сотрудников Петербургского государственного университета путей сообщения имени Александра I (ПГУПС), подведомственного Министерству транспорта РФ, подозревают в. Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС. Sep 16, 2022 СДО ПГУПС – это Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I. Данное учебное заведение предлагает. Главная» Новости» Пгупс новости.
Учебные работы в ПГУПС на СтудИзбе
Отзывы о ПГУПС | Sep 16, 2022 СДО ПГУПС – это Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I. Данное учебное заведение предлагает. |
Доцента ПГУПС уволили из Университета | ДФК ПГУПС. Personal account. Home. |
-Education Site | Бывших сотрудников Петербургского государственного университета путей сообщения имени Александра I (ПГУПС), подведомственного Министерству транспорта РФ, подозревают в. |
Доцента ПГУПС уволили из Университета | Делегация Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I посетила «Ростерминалуголь». |