Новости свердловская киностудия екатеринбург

Полным ходом идёт подготовительный период к съёмкам нового фильма Свердловской киностудии. Место в Екатеринбурге. Свердловская киностудия. просп. Ленина, 50ж. «Свердловская киностудия» поможет жителям Екатеринбурга снять кино про свой город Свердловская киностудия проведет фестиваль для дебютантов из Евразии.

Свердловская киностудия нашла нового партнера из мира кино

Началось обновление материально-технической базы куплено две современные камеры. Продолжается подбор актеров на игровой фильм «Сломя голову» — съемки картины стартуют летом в Екатеринбурге. Бегство от проходимцев Недавно Свердловская киностудия обзавелась небольшим офисом в Москве. Там проходят кастинги актеров, обсуждение сценариев, производственные совещания. Надеюсь, когда-то мы сможем от него отказаться, но это перспектива не менее трех лет.

Зритель хочет видеть на экране известных актеров, но большинство из них живут в Москве», — делится Ольга Ерофеева-Муравьева. Специалистов пока тоже приходится искать в столице, потому что индустрия кино на Урале страдает от дефицита кадров, — их очень мало, уверена продюсер. Есть ряд специальностей, которые в дефиците даже в Москве. Есть люди, которые себя называют профессионалами, но по сути проходимцы, их не всегда можно вычислить.

Они придумывают себе фильмографию, которая к ним отношения не имеет. На проекте моего большого друга уволили подряд троих вторых режиссеров по площадке, и это в Петербурге в этом году», — рассказывает Ольга Ерофеева-Муравьева. Чтобы подготовить кадровый резерв на месте, в прошлом году Свердловская киностудия при поддержке Министерства культуры РФ запустила свою «Школу кино» — бесплатные курсы специалистов второго состава съемочных групп осветители, механики камер, гримеры и т. Своими силами киностудия искала преподавателей из числа действующих профессионалов отрасли, составляла методические материалы.

Вторых режиссеров, а также линейных продюсеров, ассистентов по реквизиту, помощников художника по костюму начали готовить на втором потоке киношколы, который стартовал этой весной. Но, может быть, это и хорошо. В любом случае, взять на съемки большого полнометражного фильма человека, у которого нет никакого опыта, очень страшно. Но мы будем привлекать наших выпускников на стажировки, чтобы они набирались опыта», — рассказала продюсер.

В планах Свердловской киностудии создать комьюнити из режиссеров, художников, авторов, которые могли бы, не выезжая из своего региона, снимать фильмы. Например, выпускница Николая Коляды, драматург Ярослава Пулинович пишет сценарий для дебютного фильма в соавторстве с новосибирским режиссером Владимиром Головневым. При нужном финансировании проект должен запуститься в следующем году. С заделом на будущее Свердловская область пока не может считаться кинематографически развитым регионом.

Для полномасштабного развертывания производства многое придется начинать с нуля. Например, показать Урал российским кинопроизводителям. Этот регион обладает несомненным потенциалом: незатертые локации, красивая природа, интересный, очень смешанный по архитектурным стилям Екатеринбург. А чтобы у кинематографистов было больше аргументов снимать фильмы здесь, в Свердловской области создается кинокомиссия.

Сейчас она в стадии запуска, разрабатывается регламент.

На базе киностудии планируется создать уральский центр развития кинематографии, а в ближайшие три года студия должна создать около 10 полнометражных фильмов в документальном и игровом жанрах. После закрытия канала медиаменеджер продолжил работать в металлургической компании. Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии , но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения.

Он стал не только основоположником уральского кино, но и задал тенденцию на ближайшие годы. Вплоть до 40-х уральские режиссёры снимали только документальные ленты. Даже первой профессиональной студией стала открытая в начале 30-х Свердловская студия кинохроники, которая выпускала киножурнал о жизни региона «Сталинский Урал».

Фото: www. Переполненные артистами, режиссёрами и профессурой Свердловск и ближайшие города стали центром культурной жизни, и это дало толчок выпуску приказа «Об организации в г. Свердловске киностудии художественных фильмов». Приказ вышел в феврале 1943 года, а в январе 1944-го газеты писали о завершении строительства кинофабрики. Она заработала в реконструированном здании Клуба строителей. Первым директором стал бывший конструктор Уралмаша Александр Шитов, а должность художественного руководителя занял режиссёр «Ленфильма» Александр Ивановский, автор комедий «Музыкальная история» и «Антон Иванович сердится». Костяк киностудии составили ленфильмовцы: Павел Петров-Бытов, Александр Иванов, Владимир Шмидтгоф и другие режиссёры, операторы и сценаристы. Одновременно на киностудии заработала Школа актёрского мастерства, правда первый набор состоялся только через год, когда по распределению в Свердловск стали отправлять преподавателями выпускников творческих вузов.

Одним из них стал вчерашний вгиковец Ярополк Лапшин, который позже снял на Свердловской киностудии хиты « Угрюм-река » и « Приваловские миллионы » и вообще стал символом советского уральского кинематографа.

Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас. Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде. Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего! А маленькая страна Япония выпускает полный набор!

Так что кинопромышленность — это тоже часть технологического суверенитета. Почему не получается повторить его в любом другом регионе? Якутское кино окупается: да, его снимают за полтора рубля, но якуты охотно смотрят фильмы на своем языке и с готовностью идут на него в кинотеатры. Во-первых, у якутов своя собственная уникальная культура и свой язык, а на Урале живет несчетное количество национальностей, и какого-то специального «уральского языка», понятное дело, не существует. А значит, нет и мощного объединяющего фактора, который сработал в якутском кино. С другой стороны, у нас нет зрителя, готового смотреть фильмы, снятые за полтора рубля: мы насмотрены и избалованы. Так что якутское кино прекрасно, говорю это на полном серьезе, но у якутов свой путь. А все остальные регионы должны искать собственную дорогу и никого не копировать. И еще: мне кажется, что регионам нельзя соперничать друг с другом, а надо, наоборот, создавать систему сотрудничества. Ключ не в конкуренции, ключ — во взаимодействии.

Я считаю, человечество выжило не из-за того, что люди конкурировали друг с другом, а потому что они помогали своему ближнему. Надо же было кого-то поставить с копьем у пещеры, пока ты спишь и пока беззащитен!

​Свердловская киностудия снимет два игровых фильма

Такое вольное обращение с охраняемыми архитектурными объектами продолжалось в СССР вплоть до начала 50-х годов прошлого столетия. Здание, с которым мы познакомимся поближе сегодня, пережило и смену владельцев, и реконструкцию, и перепланировки. Это сооружение, выполненное в конструктивистских формах, известно многим жителям и гостям столицы Среднего Урала как здание Свердловской киностудии, хотя самой киностудии в нём уже давно нет. История здания началась в 1925 году, когда в Центральный комитет Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов ВЦСПС пришло письмо от лидеров профсоюза строителей Уральской области с просьбой «выделить финансовые ресурсы на постройку в городе Свердловске Клуба строителей». Обещание Томский выполнил. Более того, через год в Свердловске был объявлен архитектурный конкурс республиканского уровня на лучший проект этого здания, в котором приняли участие многие известные архитекторы Страны Советов. По итогам конкурса лучшим был признан проект одного из лидеров советского конструктивизма, московского архитектора Якова Абрамовича Корнфельда. Правда, проект был принят с рядом замечаний и у автора ушло какое-то время на их устранение. Но в 1929 году на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского началось строительство Клуба строителей, которое продлилось четыре года.

Здание бывшего Клуба строителей на электронной карте 2017 г. Клуб строителей существенно отличался по архитектурным характеристикам от находящихся рядом с ним жилых домов и общественных зданий. Строение имело довольно необычную конфигурацию, в основу которой было положено сочетание трёх прямоугольников, расположенных перпендикулярно друг к другу. Этажи корпусов связаны между собой лестничными клетками и эскалаторами, а вся планировка клубного корпуса решена по коридорному типу с односторонним или двухсторонним расположением помещений. Комплекс имел сложную систему сообщений по лестничным клеткам и горизонтальным переходам на уровне 2-го этажа, что позволяло свободно передвигаться по внутреннему пространству всех трёх корпусов. Во внутреннем дворе клуба были расположены сквер и игровые площадки для детей. Внешний вид «Клуба строителей» фото 30-х гг. План первого этажа комплекса зданий Клуба строителей Перестройки и утраты клуба начались в 1943 году, практически сразу после того, как здание передали в ведение созданной Свердловской киностудии.

Большой зрительный зал был перестроен под павильон для съёмки; был заложен витраж над входом; декорированы стены и потолки в фойе 2-го этажа и на главной лестничной клетке; заложен переход между основными объёмами клуба и ряд окон; сделана скатная кровля вместо крыши-террасы. В ходе последней реконструкции комплекса в 2002 году были утрачены дубовые паркеты и полы из метлахской плитки, филенчатые дверные полотна, произведена перепланировка комнат и облицовка стен изнутри современными материалами. Не сохранился и сквер во внутреннем дворе: всю его территорию закатали в асфальт и определили под парковку. Фрагмент главного фасада здания с входом в «клубную часть» фото 1973 г. Здание Клуба строителей в наши дни фото 2015 г. Тем не менее с 1974 года здание является памятником архитектуры федерального значения и остаётся таковым до сих пор. В настоящее время в нём расположен торгово-офисный центр «Сити-центр». История же Свердловской киностудии началась через десять лет после того, как Клуб строителей начал функционировать в качестве одного из очагов досуга и культуры Свердловска, в феврале 1943 года.

Предпосылки к появлению киностудии в столице Среднего Урала были достаточно весомые. С первых дней войны на Урал стали прибывать деятели искусств, эвакуированные с оккупированных территорий СССР.

Но основные цеха студии сохранились и оставалась надежда на возрождение. В 2021 году Свердловская киностудия была включена в список опорных киностудий наряду с киностудиями Мосфильм и Ленфильм. На Свердловскую киностудию приходит новая управленческая команда, стартует перезагрузка киностудии, которую начинают за счет собственных средств. Пока что главный источник дохода — деньги от аренды помещений. В штате киностудии работают 32 человека. Открывается своя Киношкола, целью которой является подготовка специалистов второго состава съемочной группы. Перезапуск киностудии должен послужить триггером для развития всей киноиндустрии в регионе.

Стратегия перезапуска рассчитана на пять лет и представляет собой несколько параллельных процессов: привлечение на студию проектов, производство фильмов в том числе авторской анимации , обучение кадров, аккумулирование творческих людей, обновление основных фондов. Студия получила грантовую поддержку от Минкультуры России: три субсидии.

Дело в том, что сразу после Октябрьской революции новая власть, не имея ни средств, ни ресурсов для гражданского строительства, пошла по пути наименьшего сопротивления, просто реквизируя дома и усадьбы как правило, капитальные у фабрикантов, купцов и дворян и передавая их в общественное пользование.

Но так как таких зданий было немного, власть пыталась разместить в них как можно больше учреждений или жилых комнат. Происходило такое «уплотнение» за счёт перепланировки внутреннего пространства имеющихся помещений, и в результате этого интерьеры зданий безвозвратно уничтожались. Часто здания по несколько раз передавались от одного учреждения другому, и каждый раз новые хозяева устраивали новую перепланировку.

Иногда одной только перепланировкой «уплотнение» не ограничивалось. Закладка «лишних окон», ликвидация декоративных элементов, новые дверные проёмы и закладка старых, различные пристройки навсегда меняли первоначальный вид строений. Такое вольное обращение с охраняемыми архитектурными объектами продолжалось в СССР вплоть до начала 50-х годов прошлого столетия.

Здание, с которым мы познакомимся поближе сегодня, пережило и смену владельцев, и реконструкцию, и перепланировки. Это сооружение, выполненное в конструктивистских формах, известно многим жителям и гостям столицы Среднего Урала как здание Свердловской киностудии, хотя самой киностудии в нём уже давно нет. История здания началась в 1925 году, когда в Центральный комитет Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов ВЦСПС пришло письмо от лидеров профсоюза строителей Уральской области с просьбой «выделить финансовые ресурсы на постройку в городе Свердловске Клуба строителей».

Обещание Томский выполнил. Более того, через год в Свердловске был объявлен архитектурный конкурс республиканского уровня на лучший проект этого здания, в котором приняли участие многие известные архитекторы Страны Советов. По итогам конкурса лучшим был признан проект одного из лидеров советского конструктивизма, московского архитектора Якова Абрамовича Корнфельда.

Правда, проект был принят с рядом замечаний и у автора ушло какое-то время на их устранение. Но в 1929 году на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского началось строительство Клуба строителей, которое продлилось четыре года. Здание бывшего Клуба строителей на электронной карте 2017 г.

Клуб строителей существенно отличался по архитектурным характеристикам от находящихся рядом с ним жилых домов и общественных зданий. Строение имело довольно необычную конфигурацию, в основу которой было положено сочетание трёх прямоугольников, расположенных перпендикулярно друг к другу. Этажи корпусов связаны между собой лестничными клетками и эскалаторами, а вся планировка клубного корпуса решена по коридорному типу с односторонним или двухсторонним расположением помещений.

Комплекс имел сложную систему сообщений по лестничным клеткам и горизонтальным переходам на уровне 2-го этажа, что позволяло свободно передвигаться по внутреннему пространству всех трёх корпусов. Во внутреннем дворе клуба были расположены сквер и игровые площадки для детей. Внешний вид «Клуба строителей» фото 30-х гг.

План первого этажа комплекса зданий Клуба строителей Перестройки и утраты клуба начались в 1943 году, практически сразу после того, как здание передали в ведение созданной Свердловской киностудии. Большой зрительный зал был перестроен под павильон для съёмки; был заложен витраж над входом; декорированы стены и потолки в фойе 2-го этажа и на главной лестничной клетке; заложен переход между основными объёмами клуба и ряд окон; сделана скатная кровля вместо крыши-террасы. В ходе последней реконструкции комплекса в 2002 году были утрачены дубовые паркеты и полы из метлахской плитки, филенчатые дверные полотна, произведена перепланировка комнат и облицовка стен изнутри современными материалами.

Не сохранился и сквер во внутреннем дворе: всю его территорию закатали в асфальт и определили под парковку. Фрагмент главного фасада здания с входом в «клубную часть» фото 1973 г.

Мы заинтересованы в том, чтобы к нам пришли люди с разным бэкграундом», — пояснил российский режиссёр, замгендиректора Свердловской киностудии Евгений Григорьев, который является соавтором проекта «Код города». Как поясняют в киностудии, проект поддержан Минкультуры РФ. Его бюджет составляет порядка 10 млн рублей, но организаторы намерены искать дополнительное финансирование. Следующий материал.

Свердловская киностудия, перезапуск которой поддержал Евгений Куйвашев, проведет свой кинофестиваль

ОАО «Свердловская киностудия» не вошло в прогнозный план приватизации госимущества на 2020–2022 годы. Тарелка разбита, камера готова, группа на площадке – Свердловская киностудия снова снимает кино в Екатеринбурге. Музей кино Свердловской киностудии в Екатеринбурге. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Генеральным директором Свердловской киностудии в апреле 2021 года назначен Виктор Шадрин, ранее занимавший руководящие посты на крупнейших свердловских телеканалах. Ранее говорилось о возможности передачи акций ОАО «Свердловская киностудия» из федеральной собственности в собственность Свердловской области и модернизации киностудии.

Свердловская киностудия пригласила жителей области сняться в кино

Теперь перед пилотом стоит задача заплатить налоги, заработать на техобслуживание самолёта, чтобы вновь отправиться в небо. Также получила поддержку анимационная короткометражка «Лакрифагия», режиссёр Елизавета Климаева. Главная тема фильма основана на природном явлении лакрифагии — процессе, при котором одно существо поглощает слёзы другого. Цель проекта — показать лакрифагию с помощью визуального языка, интерпретировать явление с точки зрения эстетики. В производстве Свердловской киностудии находятся 10 картин с учётом полнометражного игрового фильма «Сломя голову», режиссёр Евгений Григор ьев, и полнометра жного документального фильма с участием группы Niletto, режиссёр Станислав Сорокин.

Мы выпускали по тринадцать полнометражных игровых фильмов в год, — говорит Владимир Макеранец. Вся студия в аренде. Чтобы выживать, видимо. Такое руководство, нет финансирования, все киношники разъехались.

Будем надеяться, что все-таки студия оживет. RU Поделиться А где кино? В самой организации малое количество фильмов, снятых киностудией и при ее участии, объясняют экономическими сложностями — ну нет у студии денег, чтобы самой снять и спродюсировать кино. А получить поддержку Минкульта и Фонда кино совсем непросто. Мало денег в Москве стало, мы не получили никакой поддержки и временно сжались, будем продавать старые. За последние два года мы подавали заявки штук на шесть фильмов полнометражных, детских в том числе. Нас не поддержали. Сказали: «Снимите сначала это.

Посмотрим, как получится», — рассказывает Михаил Чурбанов. Конечно, самым большим инвестором в большинстве случаев выступает государство. Тут не надо лукавить. И студия может инвестировать только с помощью государства. Чтобы в итоге заработать на фильме, в прокате на нем нужно собрать примерно в три раза больше, чем в картину было вложено. При этом Свердловская киностудия выступает сопродюсером многих своих проектов, добавляя им веса серьезностью имени. Последний из проектов киностудии — фильм «Буран», который снимался у нас, на Урале. На этот фильм государство выделяло финансирование.

Министр культуры Ольга Любимова готовую картину уже отсмотрела и похвалила. Выйдет кино к декабрю 2021 года , и других крупных проектов у киностудии на этот год нет. И доля от него придет киностудии, и это будет первый за долгое время хотя бы небольшой возврат денег, — рассказывает директор. По российским меркам немного, с учетом того, что мы бегали и снег искали. Начали снимать — он растаял, поехали в Кировск. И сам буран пришлось рисовать, а что-то и перерисовывать. RU Поделиться А то, что кинематограф на Урале как-то совсем не развивается, директор киностудии связывает с отсутствием ребейтов — системы, по которой часть производственного бюджета возвращается просто за то, что это кино было снято в конкретном регионе и как бы его тем самым рекламирует. Но его не снимают, потому что нет ребейтов.

А это ключевая вещь. Зачем кому-то ехать так далеко и дорого? Это глупость. Если киностудия возьмет деньги у банка, сама снимет кино, а оно по какой-то причине не продастся — а причин миллион, — это означает банкротство студии. И всё. А для чего мы ее строили? Чтобы она в одно мгновение с одного проекта улетела в тартарары?

Так, кастинг-директор Мария Андреянова и актер Илья Белов расскажут, как попасть на киноплощадку и сняться в кино даже без актерского образования. Режиссер и продюсер Олег Ракович поведает об известных свердловских музыкантах и режиссерах и покажет отрывки из фильмов и клипов о легендах Свердловского рока.

После этого производство полного метра встало на поток. Очень много рекламы советской снимала Свердловская киностудия», — говорит генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьёва. Но настоящую любовь зрителей получали, конечно, художественные фильмы.

Свои великие драмы здесь снимал режиссер Ярополк Лапшин: «Угрюм-река», «Демидовы», «Перед рассветом». С конвейера свердловской кинофабрики сошел и фильм Михаила Козакова «Безымянная звезда». Сотрудникам киностудии удалось сохранить знаменитое «воздушное» платье, в котором ходила актриса Анастасия Вертинская. Реквизит легко кочевал из картины в картину.

ПЕРСПЕКТИВЫ СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ

Также получила поддержку анимационная короткометражка «Лакрифагия», режиссёр Елизавета Климаева. Главная тема фильма основана на природном явлении лакрифагии — процессе, при котором одно существо поглощает слёзы другого. Цель проекта — показать лакрифагию с помощью визуального языка, интерпретировать явление с точки зрения эстетики. В производстве Свердловской киностудии находятся 10 картин с учётом полнометражного игрового фильма «Сломя голову», режиссёр Евгений Григор ьев, и полнометра жного документального фильма с участием группы Niletto, режиссёр Станислав Сорокин. Также в производстве находится полнометражный неигровой фильм о Екатеринбурге «Код города», который снимают сами жители, а помогает им команда кинематографистов во главе с режиссёром проекта Ксенией Охапки ной.

Уже получили более 130 анкет от инженеров, курьера, архитектора, психолога, дизайнера одежды и многих других. Такое разнообразие — это то, на что мы и рассчитывали. Мы заинтересованы в том, чтобы к нам пришли люди с разным бэкграундом», — пояснил российский режиссёр, замгендиректора Свердловской киностудии Евгений Григорьев, который является соавтором проекта «Код города». Как поясняют в киностудии, проект поддержан Минкультуры РФ.

Свердловская киностудия отмечает свой юбилей. В честь праздника жителям Екатеринбурга покажут выставку уникальных документов. Со звука хлопушек уже 80 лет Свердловская киностудия пишет летопись Урала и жизнь страны. Сотни отснятых фильмов буквально оставили след в этих павильонах и коридорах. С годами отработанный реквизит и исписанные режиссёрами листы бумаги и сами превратились в историю. Она заведена в 1943 году.

Здесь прописаны люди, которые приезжали на Свердловскую киностудию.

Вернутся ли на Свердловскую киностудию съемки большого кино? Если бы Свердловская киностудия последние десятилетия функционировала должным образом, я бы свой дебют снял не в Пермском крае, а в родном городе и области. Локации у двух этих регионов плюс-минус похожи. Но, к сожалению, киностудия не была готова к такому производству. К производству большого кино не был готов регион в целом.

Пермяки начали заниматься предоставлением киноплощадок и рибейтов система рибейтов — при соответствии проекта ряду условий создатели смогут вернуть часть затрат, — прим. ЕАН не так давно, и это у них стало получаться. Нужно посмотреть на опыт Перми, Калининградской области. Даже если там, возможно, развитие в этом направлении идет не так быстро, как всем бы хотелось. Самое главное, что у Свердловской киностудии есть здания, павильоны — нужно наполнять это все кинематографическим содержанием. Было бы странно делать перезапуск киностудии и не снимать игровое кино.

На Свердловской киностудии можно снимать дебютное кино, ситкомы, сериалы. В одном из киностудийных павильонов Алексей Федорченко снимал фильм «Первые на луне».

300 фактов о Екатеринбурге. На Свердловской киностудии снято 200 игровых фильмов

Напомним, губернатор Евгений Куйвашев 2 декабря принял решение о создании кинокомиссии в Свердловской области. Это важный шаг на пути развития кинопроизводства в регионе. Над фестивалем работает команда киностудии, уральские кинематографисты и опытные организаторы, продюсеры международных кинофестивалей ММКФ, «Предчувствие», «Кинопроба». Подбираем экспертов, которые будут работать на площадках.

В частности, благодаря помощи Петра Латышева классик уральского и российского кинематографа Ярополк Лапшин завершил свою последнюю картину "На полпути в Париж", которая вышла в прокат в 2001 году. Технологические аспекты реализации комплекса мер по выводу Свердловской киностудии из кризиса были обсуждены на совещании с ее руководством, которое провели первый заместитель министра культуры Александр Голутва и директор департамента государственной поддержки кинематографии министерства культуры Сергей Лазарук. В частности, они ознакомились с работой кинотеатра "Колизей", нового мультиплекса, созданного на основе старого свердловского кинотеатра "Октябрь", Екатеринбургской консерватории, Екатеринбургского театра музыкальной комедии, а также театра оперы и балета.

Когда наша команда пришла туда, там не было ни одной кинокамеры. В 2021 году мы взяли в лизинг две серьезных камеры, третью нам подарили коллеги. Мы открыли киношколу, которая выпустила 183 специалиста, - рассказывает Евгений Григорьев.

В экспозицию вошли не только официальные партийные документы постановления, выдержки из стенограмм партийных собраний и др. Выставка ориентирована на самый широкий круг зрителей. Ее организаторы рассчитывают, что она способна привлечь внимание всех любителей кино, возродить в обществе интерес к истории отечественного, в том числе уральского, кинематографа. Для посетителей выставка будет работать 10—12 февраля с 10.

Уральский «Голливуд»: Евгений Куйвашев развивает кинематограф в Свердловской области

В Екатеринбурге стартует новая пешеходная экскурсия «Город как съемочная площадка» Свердловская киностудия запустит в производство социальную драму «Сломя голову».
Свердловская киностудия: перезапуск и гранты Минкультуры России Фильмы Свердловской киностудии снимают в родных местах.
300 фактов о Екатеринбурге. На Свердловской киностудии снято 200 игровых фильмов — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19 тысяч квадратных метров в центре Екатеринбурга.

Знакомство с Екатеринбургом: Свердловская киностудия

Свердловская киностудия подписала меморандум о сотрудничестве с Национальной киностудией «Кыргызфильм», согласно которому две страны будут обмениваться опытом и создавать совместные проекты. Главная» Новости» Новости киностудии 29 февраля. Полным ходом идёт подготовительный период к съёмкам нового фильма Свердловской киностудии. В 2022 году Свердловская киностудия проведет в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». Свердловская киностудия. Cледующая новость. День индустриального кино в Екатеринбурге состоится в рамках международного фестиваля дебютного кино «Одна шестая».

Свердловская киностудия отмечает 80-летие

Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей. Ранее говорилось о возможности передачи акций ОАО «Свердловская киностудия» из федеральной собственности в собственность Свердловской области и модернизации киностудии. Экспозицию готовят в честь 80-летия киностудии, которое отмечается в 2023-м году. Мы пробовали поднимать кино в Екатеринбурге, в том числе и со Свердловской киностудией пытались налаживать отношения – но ей это было неинтересно», – утверждает Яна Троянова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий