Новости тайминг текст

detector_seminar_oct_15_2021_timing_riegler_ (timing) - синхронизация времени всех элементов предстоящего удара, начиная с. The Timed Text Markup Language is a content type that represents timed text media for the purpose of interchange among authoring systems.

Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет

В этой статье мы подробно рассмотрим этикет и тайминги для выражения срочности с помощью деловых писем и получения быстрого результата по важной ситуации. вводных словах. В этой статье мы подробно рассмотрим этикет и тайминги для выражения срочности с помощью деловых писем и получения быстрого результата по важной ситуации.

TIME | Current & Breaking News | National & World Updates

Телеведущий в этом случае также заранее зачитывает текст «под себя» и сообщает его хронометраж монтажеру. Сценарный план, или тайминг, включает в себя наименования основных блоков мероприятия, их последовательность, хронометраж и краткое описание. Рассказываем о самом лучшем времени для публикации постов: распишем тайминги по дням недели и часам. Значение слова Хронометраж на это хронометраж — метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий.

Тайминг публикаций: Ключевые моменты для максимальной эффективности

План-тайминг проведения мероприятий в рамках HR-форума. Инструмент высчитывает хронометраж текста исходя из формулы 2 слова в секунду. Сценарный план, или тайминг, включает в себя наименования основных блоков мероприятия, их последовательность, хронометраж и краткое описание. В этой статье мы подробно рассмотрим этикет и тайминги для выражения срочности с помощью деловых писем и получения быстрого результата по важной ситуации.

Создание ленты времени онлайн

Инструмент высчитывает хронометраж текста исходя из формулы 2 слова в секунду. Если не уложиться в заявленный тайминг, запланированные ключевые слова и мысли будут поданы наскоро. Текст выступления: на чем заострить внимание У большинства конференций есть регламент, который включает в себя тайминг. Советы для event-менеджеров от Наталии Франкель: что значит тайминг события, как соблюдать тайминг организаторам мероприятия, фестиваля, конференции; пример. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. Рассказываем о самом лучшем времени для публикации постов: распишем тайминги по дням недели и часам.

PSD по запросу Тайминг

Однако эти данные могут сильно варьироваться в зависимости от специфики аудитории и платформы. Социальные сети: лучшее время для публикаций — с 10 до 12 часов утра по будням. Блоги: наибольшая активность читателей наблюдается в рабочие дни, особенно в понедельник и четверг. Email-рассылки: высокий отклик во вторник и четверг, примерно с 9 до 11 утра. Влияние часовых поясов При планировании публикаций важно учитывать часовые пояса вашей целевой аудитории. Если ваша аудитория распределена по разным часовым поясам, стоит анализировать активность по каждому из них и адаптировать график публикаций соответственно.

Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале.

Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как орг, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое — Организатор меняет тайминг в процессе. Спикер выступил быстрее или вообще, вдруг, не пришел — организатор сбивает заявленный тайминг, сразу выпуская на сцену следующего спикера, и дальше автоматически «едет» вся сетка — Организатор на площадке не главный. Он не дает строгую и четкую инструкцию — и поэтому или спикер-звезда начинает свое бесконечное соло-выступление, вообще не обращая внимания на то, что время закончилось «это для обычных спикеров тайминг, не для меня» , или модератор боится прервать «звезду», или модератор отвлекся от своих обязанностей. Любая ситуация, когда нет четких правил, которым нельзя не следовать, порождает большие проблемы. Сдвинутый больше чем на 10-15 минут тайминг будет сложно вернуть в свое русло. Поэтому «звезду» надо держать в рамках и смело ограничивать выступление, если время вышло.

Но при этом не забывайте и об объективной длине доклада. Если он у вас 15 минут, то с огромной вероятностью спикер просто ничего не успеет и, разумеется, нарушит тайминг — Организатор четко не инструктирует команду залов волонтеров, техников, модератора.

Чтобы получился развернутый пример, потребуется указать в части банкета точное время подачи закусок, горячего, десертов. Между этими этапами вставить время выступления каждого артиста, длительность каждого тоста и пр. Поможем устроить корпоратив для сплочения коллектива! Задать вопрос event-менеджер, отдел реализации Кто должен знать тайминг мероприятий Организаторам нужно не только составить план мероприятия, но и довести основную информацию из него до каждого участника. Например, если запланированы речи по 3 минуты, спикеры не должны говорить дольше, чтобы не ущемлять интересы других выступающих. График актуален и для артистов, ведь им нужно точно знать время своего выхода, прибыть к назначенному часу, переодеться, загримироваться и подготовить реквизит.

Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг» Во время выступления на форуме «Деловой Крым. Формула роста» Председатель Государственного Совета РК Владимир Константинов поправил ведущего, который использовал иностранное слово «тайминг», призвав не употреблять подобные слова в речи и не подражать Западу. Фото: Гала Амарандо «Хочу поправить товарища ведущего — слово «тайминг» мы не применяем.

Как сделать и отправить отложенное сообщение в Телеграмме

Выберите часы, минуты и секунды для онлайн таймера и запустите его. Или установите дату и время таймера, до которого (или с которого) нужно отсчитывать дни, часы, минуты и секунды. вводных словах. 13. Хронометраж. Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. После окончания работы над текстом необходимо несколько раз прочитать его и проверить, укладывается ли оно в заданный тайминг. Тайминг мероприятия с примерами и без ошибок смотри в в видео.

Тайминг мероприятия простыми словами

Я не вижу в этом ничего страшного, потому заимствование — это обычный исторический процесс. Да и часто иностранные слова работают гораздо лучше, чем родные, в конкретном профессиональном контексте. Например, вместо «крайний срок» все дизайнеры и редакторы говорят «дедлайн». И это сразу заставляет всех работать с утроенной силой.

Чтобы ей следовать, нужно выработать 10 простых привычек. Собирайте всю информацию в Inbox. Обрабатывайте все записи, не откладывая их в долгий ящик. Планируйте основные цели на каждый день и самые крупные задачи — на неделю. Каждый раз фокусируйтесь только на одном деле, не распыляя внимание. Создавайте простые короткие списки дел. Организовывайте заметки по категориям в зависимости от их содержимого, как в оригинальном GTD.

Регулярно просматривайте ваши записи и избавляйтесь от лишнего. Сократите список своих задач и целей, пишите коротко и понятно. Чтобы настроиться на работу, поддерживайте определённый режим дня постоянно. Занимайтесь тем, что вам действительно интересно. Канбан наглядно визуализирует рабочий процесс. Затем пишете свои дела на стикерах и помещаете в соответствующий столбец в зависимости от того, чем занимаетесь и что уже сделали. Правило двух минут Это правило — неотъемлемая часть GTD, но его можно использовать, даже если вы не фанат методики Аллена. Если задача займёт не более двух минут — сделайте её немедленно. Так вы разгружаете свой мозг, потому что вам не придётся больше помнить об этом деле. Манн применял его к электронным письмам , но точно так же можно обрабатывать дела, документы, заметки и прочие сведения.

Как следует из названия, задача этой методики — поддерживать ваш Inbox пустым. В оригинальной системе GTD во «Входящих» постоянно скапливается куча записей. Манн рекомендует разбирать содержимое сразу по мере поступления. Вы открываете Inbox и решаете, что сделать с каждым пунктом: удалить, делегировать, ответить, отложить или выполнить. Не закрывайте его, пока не произведёте одно из указанных действий со всеми элементами. Кроме того, значительно сэкономить время вам помогут автоматические фильтры в почте, умные папки и программы для сортировки документов. Fresh or Fried Fresh or Fried переводится как «Свежий или жареный». Эта философия создана блогером Стефани Ли. Согласно ей, когда вы просыпаетесь утром, ваш мозг «свежий», но с течением дня он «поджаривается». А значит, вы должны определить время своего пика продуктивности и успеть сделать за этот период всё самое важное за день.

Вот как это работает.

Однажды на одной онлайн-лекции спикер вышел в эфир без камеры и так и не включил её на протяжении всего выступления. А выступление длилось час. Кроме того, он рассказывал максимально узкую, специфическую информацию, которая была не очень интересна широкой аудитории. Участники просто в какой-то момент перестали понимать, о чем идет речь.

Поэтому презентация — это must have. При этом она должна дополнять и визуализировать вашу речь, но не дублировать контент слово в слово. Что касается дизайна, в каждой уважающей себя компании есть визуальный стиль, которого нужно придерживаться. Лично мне больше нравятся презентации в минималистичном стиле с интересными иллюстрациями. Не забывайте во время выступления не только рассказывать свой контент, но и листать ту самую презентацию.

В моей практике были случаи, когда спикер так увлекался рассказом, что переставал вовремя перелистывать слайды. Общая рекомендация по коротким экспертным выступлениям Вы не сможете раскрыть всю проблему и предложить все решения за 3 минуты, а тем более за 1 минуту, поэтому сосредоточьтесь только на главной идее. Вы так много знаете, что желание сказать все вам мешает. Нещадно удаляйте лишнюю информацию. Чтобы получилось коротко, представьте, что вы не презентацию делаете, а вам задают вопрос на интервью и вы должны высказать свое мнение четко, но очень компактно.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа Интересно и эффективно Подробнее Продающая презентация Ситуации: Вы хотите сообщить и пригласить воспользоваться услугой, принять участие в мероприятии, приобрести продукт и т. Например, это может быть: Видеообращение для лендинга или страницы в соц. Анонс мероприятия На этой схеме представлен самый простой способ. Вы напрямую, без сложных заходов, приглашаете принять участие в мероприятии, записаться на курс, подписаться на канал или страницу в соц. Это для тех случаев, когда не надо ничего вычурного выдумывать, надо просто пригласить, не запутавшись в деталях.

Чему посвящено: Здесь публикуем материалы о культурных событиях в городе для детей. Для кого и почему интересно: Если вы любитель активного досуга в городе, вы сможете заранее спланировать, куда пойти с ребенком от 2 до 12 лет. Что особенного: У нас не только список мероприятий, но и живые репортажи с места событий, отзывы посетителей. Призыв: Подписывайтесь на канал и получайте информацию. Видеопример: Приглашение на лекцию про динозавров.

Обратите внимание на стиль обращения: с одной стороны, есть все формальные элементы структуры, как на схеме куда приглашаем, для чего, почему интересно , и в то же время автор говорит неформально, увлеченно. Всего 1 минута, но видно, что человек умеет говорить интересно. Схема 6. Предложение услуги Это способ предложения услуги или продукта через предварительный вопрос к слушателю. Пример: Вопрос: Вам важно получить профессиональное видео для своего интернет-проекта?

Услуга: Видеостудия XYZ позволяет записать видео. Какой результат дает: В домашних условиях нет хорошего фона и трудно выставить свет. Вы платите за 1 час и получаете весь комплект: студию, оператора, правильный свет, монтаж ролика на выходе. Почему это удобно: В нашей студии есть 5 вариантов фона, телесуфлер, снимаем с двух камер, в стоимость входит монтаж, не нужно по отдельности искать всех специалистов. Призыв: Позвоните и забронируйте удобное время.

Продвижение вебинаров: 13 способов набрать аудиторию Схема 7. Анонс продукта От предыдущих схем отличается наличием объяснения, почему продукт был создан. Объяснение строится таким образом, что слушатель понимает, какую проблему этот продукт решает. То есть позиция не «мы создали этот продукт, потому что самим нравится и денег хотим заработать», а «мы создали этот продукт, потому что изучили рынок, увидели нереализованную потребность людей, поняли, как помочь людям сэкономить». Пример: Продукт: Мы предлагаем доставку медицинских анализов вертолетом.

Почему был создан: Работая с клиентами, мы часто слышали, что для них важна срочность получения результатов анализа, особенно в дальних регионах. Людям надо принимать решение о лечении, и они не могут ждать неделю. Поэтому мы придумали такой способ. Какую пользу дает: Вы сможете спасти больше людей. Стоимость дороже, но пациент меньше дней будет в больнице занимать место в ожидании анализа.

Призыв: Посмотрите детали нашего коммерческого предложения. Схема 8. Анонс продукта с примером использования Вы не просто описываете продукт и его преимущества, а показываете примеры и ситуации, в которых он может быть использован. Проблемная ситуация: Как рекламировать обычные услуги. Как это можно решить: Надо в рекламе использовать слова перечисляете… и не использовать слова перечисляете… Как наш продукт помогает это решить: В книге вы найдете принципы и примеры написания текстов для разных случаев.

Призыв: Покупайте в магазинах «Книги». Видеопример: Посмотрите, как это реализовано в реальной презентации. Сочетание экспертной презентации с рекламой своего продукта. Общие рекомендации для продающих презентаций Избегайте общих лозунгов типа «на нашем канале публикуем много интересных событий» или «у нас качественный продукт». Вот что… Что дает: если вопросы напрашиваются сами и будут интуитивно понятны слушателю, вы сохраните и логику повествования, и внимание зала.

Например: Проблема: в конце года растет количество увольнений и нервных срывов. Причина: сотрудники должны подчистить хвосты и закрыть задачи, плюс нависают итоговые отчеты. Влияние на причину: нужно понять, какую пользу несут отчеты для конкретного сотрудника и как сделать их подготовку безболезненной. Влияние на ситуацию: тогда сотрудники будут спокойнее относиться к подведению итогов и видеть в них точку роста. Альтернативы: а можно просто сдвинуть отчеты на ноябрь или январь — но это помешает собрать полные и актуальные данные.

Что дает: такая структура покажет ход мысли, развитие гипотез и поможет обосновать принятые решения. То есть двигаетесь от завязки к драматическому вызову и далее к развязке. Например: Лена делала классные иллюстрации для маленьких брендов. Договоры и вотермарки ее не заботили, потому что она работала с приятными в переписке людьми и вообще была творческой феечкой. Пока ее не кинули на много денег.

Так Лена пошла изучать авторское право. Что дает: эволюционно у нас здорово развит механизм мозга, который обрабатывает информацию о пути следования — чтобы не заблудиться. Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий Свяжитесь с нами! Оставить заявку Генеральный прогон Репетиция может казаться спикерам необязательным этапом. На деле у каждого мероприятия есть особенности — не всегда бывает очевидно, как работает чат или как демонстрировать слайды.

Поэтому важно, чтобы на техническом прогоне спикер попробовал выступить так, как это будет в день мероприятия с учетом реального тайминга. На репетиции убедитесь, что спикера слышно и видно Проверьте подключение, свет, звук. Сделайте скринкаст, как спикера видят участники без презентации и с презентацией. Подскажите удачный ракурс. Проверьте связь спикера с техническими сотрудниками через наушник.

Если веб-камера дает мыльное изображение, предложите подключить iPhone как веб-камеру через приложение Kinoni. Объясните, как работает трансляция и экран Спикер включает презентацию и видит на экране только слайды, в то время как зрители видят и картинку, и эксперта. Выступающий может решить, что его не видно, и начать раскачиваться на стуле или грызть ручку. Чтобы такого не произошло, расскажите спикерам, как работает презентация и когда их видит аудитория. Создайте чат для сообщений о технических сбоях или объясните, кому и куда писать Должен быть канал, где спикер может быстро узнать о проблеме и том, как ее решить.

Во время трансляции не должно быть фраз: «Кажется, меня не слышно. У всех вас есть много очевидных и неочевидных достоинств, поэтому мыслите шире. Важно сделать это упражнение от руки — так мозг лучше зафиксирует информацию. Например: Я умею импровизировать, у меня прекрасное чувство юмора Я горю этой темой и мне есть что рассказать людям Я легко запоминаю большой объем информации, у меня отличная память Моя внешность вызывает восхищение у окружающих людей и так далее Техника «Мертвый самурай» А вот теперь самое время насладиться всеми своими страхами сразу! В кодексе чести самурая провозглашается «Путь смерти», или «жизнь так, как будто ты уже мёртв».

Самурай готов умереть в любой момент, во имя сохранения воинской чести. Перед битвой или поединком преимущество есть у того самурая, который уже видит себя мертвым. Ему нечего терять, его разум свободен от ненужных размышлений. Как это касается вас, будущих успешных спикеров? Перед выступлением представьте себе наихудшее, то есть самое неблагоприятное развитие событий.

Только представьте — все пошло не так, вы сделали все не так и допустили ошибки везде, где могли. Часть зрителей над вами откровенно смеются, часть испытывает за вас испанский стыд, часть откровенно злорадствует. Все ушли из эфира, не попрощавшись. От вас все отписались. Представьте все это в красках и… поймите, что жизнь после этого продолжится.

Вы останетесь собой, неудачу быстро забудут все, и только вы будете это помнить. И что? Сходите на пару консультаций к психологу, и тоже забудете. Кстати, я работаю с этим довольно успешно, так что — добро пожаловать! Итак, вы, отважный самурай, только что уже пережили это поражение еще до «боя»!

И что теперь? Теперь в самом бою вам будет гораздо легче. Страх — это ожидание неизведанного, а вы его уже победили. Как справиться с волнением перед выступлением? Продумайте тему выступления.

Ваша задача — выбрать тему, которая вам хорошо знакома. Не пытайтесь покорить зрителей своим широким кругозором — обязательно где-то есть кто-то, у кого он может оказаться шире. Просто возьмите один вопрос, в котором разбираетесь особенно хорошо. Первый раз волнение почти неизбежно, поэтому вы легко можете забыть даже тщательно подготовленную речь. Вам нужно снизить этот риск и взять максимально знакомый и понятный для вас материал.

Тогда даже в ситуации повышенного стресса вы сможете некоторое время говорить «из головы» и неловких пауз не возникнет. Пропишите сценарий. На начальном этапе рассчитывать на импровизацию неразумно. Даже если в обычной жизни вы находчивы и за словом в карман не лезете — при работе на публику вы окажетесь в непривычной обстановке и испытаете стресс. Большое количество адреналина мешает эффективной работе мозга — блокирует память и креативное мышление.

Именно поэтому новичку важно подготовить максимально детализированный сценарий. В дальнейшем, когда вы «налетаете» определенное количество спикерчасов, можно будет ограничиваться сценарным планом. Структурируйте ваше выступление. Любое публичное выступление делится на три части: Вводная часть формулировка проблемы Основная часть предлагаемые пути решения, аргументы и факты Заключительная часть выводы, следствия и руководство к действию. Вступительная и заключительная части не должны занимать более трети вашего выступления.

То есть, если на выступление или презентацию вам отведено 15 минут, то формулировка проблемы и финал не должны занимать более пяти минут. Используйте сет-лист. Берите пример с радиоведущих. Готовясь к эфиру, они пишут основные тезисы выхода. Не дословный текст, а темы, о которых они будут говорить.

Наличие такой заготовки позволит идти по структуре, не забыть ничего важного и при этом говорить как бы «из головы». Ваша речь будет звучать естественно и уверенно. Если вам предстоит выступать онлайн — отработайте взгляд на камеру.

Значение тайминга в разных сферах жизни Понятие "тайминг" применимо практически во всех областях человеческой жизни. Рассмотрим значение тайминга в некоторых из них. Бизнес и экономика В бизнесе и экономике тайминг играет колоссальную роль. Успех или провал компании часто зависит от того, в какой момент было принято то или иное решение. Например, одно и то же IPO первичное размещение акций на бирже может как вызвать ажиотаж и резкий рост стоимости компании, так и пройти незамеченным в зависимости от выбранного тайминга.

То же самое касается выхода на рынок новых товаров и услуг. Кроме выбора удачного старта, в бизнесе важен тайминг принятия управленческих решений, планирования и оптимизации бизнес-процессов. От того, насколько точно рассчитано время на тот или иной этап, зависит эффективность работы всей компании. Политика В политике под таймингом понимается умелый выбор времени для озвучивания той или иной инициативы, проведения PR-акции и т. Это позволяет добиться максимального общественного резонанса и поддержки целевой аудитории. Яркий пример - выступление Барака Обамы с речью "Да, мы можем! Эта речь во многом предопределила его победу. Маркетинг Время играет решающую роль в маркетинге.

Как писать тайминги для видео. Алгоритм как добавить таймкод на видео - оптимизация описания

Если музыкант или ведущий конкретного мастер-класса не будут присутствовать на мероприятии постоянно, для них достаточно распечатать только ту часть графика, когда они задействованы. Иногда случаются срывы тайминга. Основных причин этого 3: некорректный расчет времени на дорогу; недостаток реквизита для мероприятия; неправильное планирование. Чтобы все необходимое было на месте, нужен реквизитор — сотрудник, который будет контролировать наличие, качество и количество необходимых предметов. Чтобы исключить неправильное планирование, ознакомьтесь с образцами готовых таймингов или проконсультируйтесь с ивент-специалистом. Ниже представлен тайминг мероприятия по случаю юбилея компании , сокращенный пример: 17:00—18:00 НАЧАЛО: приезд гостей, работа интерактивных зон, фуршет.

Какими бывают новости?

Краткими и подробными. Объем текста прямо зависит от характера новостного события. Выпуск новой модели принтера можно осветить очень коротко. Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать. Больше требуемых подробностей — длинней тело новости. Мягкими и жесткими.

В мягкой новости читателя интригуют заголовком и коротким первым абзацем лидом , раскрывая сюжет уже после. Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса. Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги. Жесткая новость строится проще — линейно. Лид четко рассказывает суть происшедшего, а основное тело статьи сообщает подробности. Затем можно дать предысторию, осветив вес процесс развития темы.

Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта. Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress. Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу. Новости для онлайна — совсем не новости для печати. Перелистнуть бумажную страницу все-таки чуть сложнее, чем сделать очередной клик.

Отсюда возникает специфика. Новостные статьи для web должны быть короче, проще, информативней.

Опять пишете «правила стрима» ,и он сказал , что будет 1 февраля.

Уточняем, что это правила стрима именно бесплатной школы видеоблогеров. То есть видите, что сначала прозвучал вопрос,но ответа на него не было. То есть вы просматриваете дальше и находите где же начинается именно ответ на этот вопрос.

Вот,обращаю внимание , что с 1 февраля. То есть 43:36 у нас начинается уже непосредственно нужный нам момент. То есть вот таким образом вы расписывайте все видео.

Если были какие-то вопросы во время стрима, то ,соответственно, под каждый вопрос. Если вдруг вы время просмотра не смогли отдельный вопрос выделить ,то тогда смотрите еще раз ,там, то есть возвращаетесь ,пересматривайте. Ну в итоге у вас должна появиться такая четкая структура с ,скажем так, с обновлением видео.

Тоесть человек ,перейдя по ссылке, сможет посмотреть как бы отдельный элемент видео, и при этом он все равно будет понимать какую-то одну из идей. То есть ,например, если человек не хочет смотреть весь стрим, но его заинтересовали только правила, он нажмет на время и увидет только правила. Если он не хочет ведь стримы ,но он хочет принципе узнать а зачем этот канал ,то нажмет на 6:55 и посмотрит этот фрагмент ,где Александр комментирует для чего фрилансеру нужен канал ,и решит смотреть ему дальше или не смотреть.

То есть видно по последующему таймингу сколько времени займет вот это вот ознакомление с каждым отдельным пунктом. То есть 45 минут видео человека может отпугнуть, и он может посмотреть буквально три минутки и сделать для себя выбор : смотреть все 45 или не смотреть. Вот таким образом мы прописываем тайминги для видео.

Можно прописывать не только для стримов ,но и для других роликов. Алгоритм всегда остается такой же.

В биржевой лексике, например, это наиболее выгодный момент для покупки или продажи акций, а в спортивной — искусство нанесения ударов противнику, когда тот движется прямиком на вас речь идет о боксе. Впрочем, всё это узкие сферы, для абсолютного же большинства иностранизм «тайминг» означает список дел с подробным указанием отведенных на них дат и времени. От английского существительного timing — «расписание», «синхронизация», «расчет времени».

Очень модная нынче тема, целая наука использовать время своей жизни с максимальной эффективностью! Чтобы овладеть азами тайм-менеджмента, люди читают книги и посещают тренинги. А потом подсаживаются на тайминги, веря, что это действительно поможет им быстрее справляться с большим количеством дел и жить более насыщенно. Для составления тайминга вы должны быть прагматичными, мыслить комплексно и уметь планировать наперед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий