inc. Manny MUA, Laura Lee, Kim Kardashian, Kylie Jenner. Преодолевая кризис среднего возраста и оказавшись свидетелем чужой трагедии, ведущий спортивных новостей Егор Тихонов становится волонтёром. Тени для век жидкие сияющие Eye Gloss – продукт с совершенно новой формулой в числе сокровищ бренда JEFFREE STAR COSMETICS. Кремовая текстура теней позволит создать макияж с интенсивной пигментацией в одно касание. палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.» на канале «Ухаживайте за собой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 13. These ICONIC Liquid Star Shadows come in a variety of stunning shades that will grab the attention of everyone in the room. This buttery, velvet-soft formula glides across your eyes, leaving you with the perfect look that won't go budge.
Jeffree Star выпускает однушки теней
These ICONIC Liquid Star Shadows come in a variety of stunning shades that will grab the attention of everyone in the room. This buttery, velvet-soft formula glides across your eyes, leaving you with the perfect look that won't go budge. IP06 NEON EXPLOSION. Палетка теней Cremated, Jeffree Star Cosmetics. Многократный оргазм восторг я уже пережила, так что могу говорить без придыхания. Джеффри Дэвид Синклер. Джефри Стар: биография, фото. Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой.
Джефри Стар выпустил мини-альбом
Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа | In the caption, the brand confirmed that the palette will boast 10 pans of shadow that are vegan and highly pigmented. |
Интернет-магазин парфюмерии | Тени и палетки для век. Накладные ресницы и материалы для наращивания ресниц. |
Shop Palettes – Jeffree Star Cosmetics | Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой. |
Ель - хвойные растения - купить с доставкой по Москве и РФ в интернет-магазине Мартин-Сад | Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой. |
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей. В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив.
Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд! Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера.
Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки. Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной.
Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны. Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень. К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища. Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому.
И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым. Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем.
После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера.
В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера? Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз". Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата.
Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса.
Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький. Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени.
Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов. И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года.
Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга. Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения.
Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате. Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть...
Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца. На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха. Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух.
Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные. Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего".
И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют. Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера.
Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно? Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985.
Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану. Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы.
Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы".
Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г. Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет.
Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу. Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов.
Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома. Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди. Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис?
Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов. Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали. Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин".
Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито. Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра. Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига. Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу.
Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться. И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф? Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф? Ну это...
Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить! И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом. Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом. Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные.
В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго. В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора. И здесь, держась за руки, на сцену выходят наши старые знакомые Бонд с Индианой, потому как ни один другой персонаж в истории кино не стимулировал столь сильных и ярких типично мужских фантазий о себе любимых, как образы британского супершпиона в белоснежном смокинге и американского археолога с хлыстом и в шляпе. Плод фантазий относительного популярного в 80-х актера второго плана Дэвида Кита известного современному зрителю преимущественно по роли отца героини Дрю Бэрримор из оригинальной "Воспламеняющей взглядом" , который с его помощью решил поднять ставки в медленно затухающей карьере, выстроив вокруг себя любимого очередной индиклон.
Актер и режиссер здесь играет пьющего, но предположительно харизматичного авантюриста, который, как и подобает любому классическому вэнити проджекту, попутно является своего рода сексуальным магнитом для всех особей противоположного пола. Сюжет предсказуем и не имеет большого значения — супружеская пара нанимает неудачливого искателя приключений проводником в джунглях Борнео, где все трое тут же попадают в плен местного племени каннибалов. В историю кино "Теннеси Бак" вошел прежде всего обилием сексуализированного контента, ведь в данном конкретном случае фетиши режиссера не ограничивались одним лишь напяливанием всеми известной федоры. В 1988 году фильм шокировал критиков и зрителей снятой во всей подробностях сценой изнасилования героини, причем, по словам очевидцев, ее оригинальная версия длилась на 5 минут дольше смонтированного варианта.
А теперь мысленно прибавьте к этому факт, что жертву изображала не какая-то рэндомная актриса, а одна из самых известных девушек с разворота "Плейбоя" 80-х Кэти Шауэр и получите исчерпывающее представление не только о том, какого рода фантазии побудили Кита приступить к созданию данного фильма, но и прекрасную метафору того, что из себя представляет 99 процентов всех этих "вэнити проджектов". Кинопроект с длинной историей и ОЧЕНЬ тяжелой судьбой — изначальный вариант сценария был написан еще в начале 80-х и не имел ничего общего с "Индианой": действие разворачивалось в конце XIX столетия, а в центре сюжета оказывался типичный стрелок Дикого Запада, который для поисков древнего клада вынужден был объединить усилия с приехавшим из Китая бойцом восточных единоборств. Однако идея слияния формулы классического вестерна с не менее стереотипным фильмом кунг фу не пришлась по душе продюсерам и руководителям студии "20 век Фокс", вследствие чего несчастный сценарий переписывался более дюжины раз аж пятью разными авторами. И когда дело дошло до стадии производства, от изначально заданной жанровой смеси самых забористых экшен-клише Востока и Запада проект начал уверенно двигаться в сторону недавно вышедшего на экраны "Храма Судьбы" — действие перенесли в наши дни, у героя появился азиат-сайдкик, явно вдохновленный образом Коротышки, а нанятый для очередного переписывания скрипта сценарист У.
Рихтер на встрече с менеджерами студии описывал свою работу как микс "Индианы Джонс" и "Романа с камнем". И пример последнего творческого ориентира возник здесь отнюдь неслучайно, ибо приглашенный для постановки режиссер Джон Карпентер, попутно затащивший в проект своего друга и постоянного актера Курта Рассела, сделали для "Переполоха" примерно тоже самое, что и Земекис с Дугласом — для оригинального "Романа". В их руках изначально трешовая история о том, как угодивший в Китайский квартал крутой дальнобойщик останавливает обряд воскрешения злобного древнего бога, из предположительно серьезного зрелища мутировала в залихватскую пародию на тогдашние приключенческие боевики. Главный герой фильма Джек Бёртон из реально брутального персонажа превратился скорее в насмешку над образом популярных в то время героев большого экрана; по словам самого Рассела "мой персонаж думает, что он Индиана Джонс, однако реальные противники чересчур сложны для него".
Карпентер пошел еще дальше, назвав Бёртона "типичным американским балаболом, который ничего не знает о мире, в котором случайно оказался, он считает себя героем истории, хотя по факту играет в ней всего лишь роль бесполезного сайдкика". В итоге, вместо желаемого студией прямого оммажа, у культового тандема получилась скорее обратная версия "Храма судьбы", где главным персонажем оказывается Коротышка, в то время, как претендент на звание местного Инди непроходимо туп и настолько некомпетентен, что в одном из рукопашных боев даже вырубает себя сам. Так, вместо очередной по счету попытки сварганить очередной по счету киноклон археолога с хлыстом и в шляпе, Карпентер с Расселом сотворили скорее первого АНТИИндиану в истории Голливуда. Режиссер Марек Пестрак, известный советскому зрителю по крайне посредственной экранизации рассказа Станислава Лема «Дознание пилота Пиркса» сварил на редкость несъедобную кашу из теорий заговора, таинственных древних храмов, инопланетных технологий, экспериментов над человеческой ДНК, тайного мирового правительства и прочих тем, которые и по сей день не дают спокойно спать по ночам плодовитым отечественным МТА.
В качестве гарнира к основному блюду использовались совершенно вырвиглазные спецэффекты, от просмотра которых можно заработать конъюнктивит и такого же уровня игра актеров. В советском кинопрокате времен Перестройки "Заклятие долины змей" пользовалось огромным успехом и даже вошло в список из трехсот самых кассовых фильмов, когда-либо демонстрировавшихся на территории СССР, что и неудивительно, ведь с оригинальной картиной Спилберга в то время были знакомы лишь редкие владельцы видеомагнитофонов. Однако на родине авторов картину ждал совершенно иной прием — в начале нулевых годов "Заклятие" официально признали одним из худших фильмов за всю историю польского кинематографа. Но и это еще не все — впоследствии, в честь ленты пана Пестрака даже учредили особую награду — Snake Awards, польский аналог "Золотой малины", вручаемый худшим картинам минувшего киногода.
Fortune and Glory. Сериализация приключений главного героя всегда была частью изначальной концепции Лукаса, ведь те самые фильмы студии "Репаблик", на которые он равнялся прожили столь долгую жизнь именно благодаря своим многочисленным продолжениям. Еще на этапе предварительного обсуждения первой части Лукас позиционировал Индиану Джонс как целую кинотрилогию, но в то время подобные наполеоновские планы вызывали у Спилберга лишь здоровый скепсис — учитывая кучу проблем, возникших с созданием фильма, тут хотя бы одну картину выпустить на экраны, в то время, как этот безумец уже талдычит о трех! Однако со временем позиция режиссера изменилась, вот что он говорил по поводу своих планов на сиквел в ноябре 1981 года, в интервью журналу "American Cinematographer": Стивен Спилберг: Мне очень нравилось работать над "Искателями".
Не знаю, был ли этот успех случайным или просто сказалась моя личная любовь к такого рода приключениям, но я бы хотел продолжить историю в сиквеле. Мне уже предложили историю, которая может стать основой второго фильма и она кажется мне намного интереснее той, что вы видели в оригинале.
Advertisement Tati Westbrook released an explosive video on Tuesday apologizing for her role in her feud with James Charles, saying that Jeffree Star and Shane Dawson "used, coerced, and manipulated" her into making the "Bye Sister" video in May 2019 that sparked the events known as "Dramageddon 2.
Star resurfaced the claims in a podcast in April. But I felt it was important that I do it alone, because he deserves my first apology," Westbrook said. She added that she had concerns about Charles acting inappropriately but those were elevated after she talked to Dawson.
I never called James Charles a predator, and I never said that James Charles was a danger to society," Westbrook said. I did not publicly air any of the horrific accusations that were being made behind the scenes. Westbrook said she allowed Dawson, Star, and "others" to manipulate her after that.
Westbrook said that she was "gaslit into making that video" and that it was "one of the biggest regrets of my life.
Disney постарается не испортить наше детство очередными ремейками — в 2023 году выйдут «Русалочка» и «Питер Пэн и Венди». А «Подземелья и драконы» просто постараются наконец-то выйти. Чтобы первыми узнавать о новых фильмах 2023 года, следите за нашим календарём премьер , а чтобы не пропустить уже вышедшие фильмы 2023 года — заглядывайте на страничку главных кинопремьер недели.
Mark your calendars for May 25, makeup mavens! What a wonderful way to kick off the summer, right? In the caption, the brand confirmed that the palette will boast 10 pans of shadow that are vegan and highly pigmented. Since JSC liquid lippies are so color-saturated, I expect the same for the first-ever shadow palette. Yes, you are.
Долгожданные однушки Jeffree Star Artistry Singles в оттенках Gum Drop и Angel of Death
Миссия бренда — выпускать продукты, которые действительно будут работать. Бренд для бесстрашных и вдохновляющих. Для тех, кто хочет всегда оставаться собой. Для тех, кто получает максимум удовольствия при нанесении макияжа.
Деленн: Представляю, что снится центаврианам.
No hiding place 3х20 « Понимание не требуется — только повиновение. Джеффри Дэвид Синклер Джеффри Дэвид Синклер — командовал станцией «Вавилон-5» на протяжении первого сезона, после чего был неожиданно выпилен из сериала, что вызвало нешуточное бурление естественных жидкостей в среде фоннатов и поклонников, но, как оказалось, выпилен был не до конца. Вален — это он, и именно после этой новости минбарцы прекратили экстерминатус землян; Деленн — его прапрапра…внучка. Тонкий и хитрожопый тролль , обладает скиллом красноречия максимального уровня, но без крайней нужды свои навыки в дело не пускает.
Замечен в употреблении фразы « все лгут ». Джон Дэвид Шеридан Джон Дэвид «Звездоубийца» Шеридан — командующий станцией на всё оставшееся время кроме пятого сезона. Единственный представитель военных сил человеков, кому удалось стратежным применением БЧ-3 нанести минбарцам заметное поражение в ходе войны за что и получил от них своё прозвище — уничтоженный крейсер назывался «Чёрная звезда». Генетический рэволюционэр , защитник добра от справедливости, беспощаден к врагам Рейха ; потомок Филиппа Шеридана.
По внешнему виду и повадкам до ужаса напоминает тогдашнего президента Всея Пиндостана У. И, как и Клинтон, имеет ту ещё неразбериху в плане личной жизни. Тема его бывших жён в количестве двух штук в сериале будет подниматься регулярно. Злые языки поговаривают, будто бы такая схожесть и популярность Шеридана помогла Клинтону переизбраться-таки на второй срок.
Аки Иисус, умер и был воскрешён И. Бога Лориеном но в отличие от Иисуса, протянул аж 20 лет — бодренький такой покойничек оказался , ну и, соответственно, тоже всех, кого мог, спас. Алсо, является самым страшным существом в этой галактике: стоило ему только сурово сдвинуть брови, топнуть ногой и крикнуть «Get the hell out of our galaxy! Ещё одно сходство с бывшим-бывшим главой другой страны : Джон Шеридан ВНЕЗАПНО стал первым и самым кошерным президентом Межзвёздного Альянса, заимел всех несогласных зверский авторитет и прочно рулит самым большим и развитым государством галактики до настоящего момента существования вселенной Вавилона-5.
Русская по происхождению, еврейка по национальности, иудейка по вероисповеданию и прочие взаимоисключающие параграфы. Скрытый телепат. Разведена минимум один раз. В седьмой серии первого сезона появляется Малкольм Биггс — бывший хахаль.
Оказался расистом и был послан на фиг. На протяжении четырёх сезонов сериала была заместителем командира станции с замашками отставного прапорщика, но всё равно фап -фап-фап! Бытует мнение, что одно время щупала не менее фапабельную Талию Винтерс, невозбранно пользуясь совместным проживанием с последней сей факт вызывает интеллигентное бурление в закрытых средах «понимающих», одни из которых подразумевают за признанием Ивановой «духовную любовь», другие же — бешеную йоблю с баяном и матрешками. В одном из эпизодов говорит дословно следующее: «I think, I loved Talia» — в виду имеется нижеописанная Талия Винтерс.
В отличие от означенного прапорщика, великолепно владеет огромным количеством видов оружия — начиная от собственных конечностей и заканчивая тяжёлыми крейсерами. Некоторое время была предводителем Зелёных Дрази. После того, как Шеридан решил немного стать вождём народов, сменила его на посту командора и развернула на станции кипучую деятельность. Впоследствии дослужилась до генерала, но после смерти Шеридана ушла из армии и возглавила рейнджеров.
Замечена в употреблении фразы «Дайте две! Запойный алкоголик , параноик и мотоциклист. Вроде бы действительно далёкий потомок того самого Гарибальди. Похож на Брюса Уиллиса, но таковым не является актёра зовут Джерри Дойл и он действительно часто шабашит бюджетной заменой старика Бруно, вплоть до того, что тоже левша.
В полнометражных фильмах по теме любил поражать фагов формами гладко бритого черепа. После завершения карьеры гэбешника нехило поднялся на бабках и стал межгалактическим олигархом. Впрочем, искать приключений на жопу не перестал. Нашёл на Марсе.
Ушел покорять млечный путь 27 июля 2016 года. Деленн до трансформации Деленн — лысая, как и все её соотечественники потом, правда, обрастет, местами , послица Минбара на станции «Вавилон-5». На самом деле ни черта не посол, а одна из девяти членов Серого Совета, которые управляют Минбаром и йаростно влияют на моск всего прочего населения. В целом очень даже доставляет адекватностью, но иногда претендует на звание обладателя ОБВМ.
Персонаж Деленн изначально был задуман как мужской персонаж, сыгранный женщиной, однако компьютерное изменение голоса Миры Фурлан, призванное сделать его звучащим как мужской, оказалось хуёвым, в результате чего от идеи отказались, и Деленн была сделана женщиной. А дабы между Главным и другим мужчиной не возникло ахтунга для тех, кто не понял: Деленн после генетической трансформации выйдет замуж за Шеридана и родит ему сына, после применения кризалиса Деленн должен был стать из минбарца-мужчины человеком-женщиной что, впрочем, не отменяет причастности к ЛГБТ, ибо это уже транссексуал получается. Ленньер Ленньер — помощник Деленн, юный ботан-задрот, влюблённый в неё безответно ибо… см. Не умеет бухать минбарцам вообще нельзя бухать, иначе от бурной радости могут выпилить десятка два окружающих и врать, зато неплохо, как ни странно, умеет драться и играть в покер.
Что называется — «в тихом омуте черти водятся» на протяжении сериала будет считаться незлобным и безобидным персонажем, а под конец нежданно-негаданно на почве ревности попытается выпилить Шеридана. Лондо Моллари со своей прической. Лондо Моллари — посол Центавра, Жириновский в космическом вакууме. Тролль , лжец, пьяница и бабник, из-за чего часто сыпет лулзы.
Не вынеся баттхёрта со стороны мирно бомбивших центаврианские города нарнов, спелся с Тенями, что привело к огромным человеческим и ксеносовским жертвам. Любит регулярно опускать своего атташе Вира Котто. Впоследствии, впрочем, оттаял, и стал относиться к Виру как к любимому племяннику. Лондо, как и было предсказано, стал императором Центавра.
Также завсегдатай казино, где наловчился с земными картами настолько, что мухлюет с ними даже хуем одним из шести. Вир Котто, похожий на рыбу-каплю. Вир Котто — атташе при Лондо. Реинкарнация Пухлика.
Обладает абсолютно нетипичным для центавриан складом личности: скромен до застенчивости, но принципиален и не циничен. С виду безобиден, однако если как следует разозлить — способен на безрассудную храбрость и чёрный глум См. Будучи таким же задротом, как и Ленньер, Вир прекрасно знал, что Тени всегда выполняют любые пожелания своих «клиентов», и произнёс эту фразу исключительно чтобы потроллить Мордена. И таки добился успеха.
Учил Иванову ебацца с помощью центаврианских многочленов эпизод 56: Sic transit Vir. Чуть не женился на красавице-дочке центаврского гауляйтера, страстной любительнице мучить нарнов. Тоже стал императором Центавра, но позже. Как и было предсказано , разумеется.
Вошёл в историю как наиболее кошерный император, выкативший Центавр из сраного говна и разгрёбший бардак после многих предшественников, включая Лондо Моллари. Пятнистый гуманоид и красноглазик , пораженный тяжелой стадией ПГМ. В начале сериала склочник и бабник, в конце же — прямо-таки настоящий самурай. Впоследствии почти стал мессией , однако быстро слился с этого неблагодарного занятия.
Замечен в просмотре первой брачной ночи Шеридана и Деленн при помощи исскуственного глаза. Успешно умер в «объятьях» заклятого друга Лондо Моллари, совершая с ним взаимное удушение, при ближайшем рассмотрении оказавшееся попыткой снять паразита теней с шеи Лондо. К этому моменту они с Моллари и правда были уже друзьями. Был посвящен в рыцари королём Артуром.
Расово верный актёр, игравший его, Андреас Катсулас, 13 февраля 2006 года благополучно отбыл к Большому Начальству, что заставило многих фагов прослезиться. Минута молчания. Кош Наранек Кош Наранек — неведомая ёбаная хуйня в скафандре с планеты Ворлон. Кош — по всей видимости — не имя, а самоназвание расы.
На это намекает ворлонец, прибывший на Вавилон замещать Коша после его смерти. А Наранек — это титул, а не фамилия. И вообще, о нем никто нихрена не знает. Разговаривает мало и загадками.
Причиной тому ОБВМ и тело из чистой энергии, что свидетельствует о пиздато огромной развитости расовых ворлонцев. Делает вид, что является послом, а на гневные выкрики малышни типа «почему вы ничего не предпринимаете, если такие крутые» отвечает посыланием всех нахуй посредством молчания или психическим давлением на МНУ. Аналогично Деленн совершенно не посол, ибо послы по одному своему желанию не могут отправлять свой флот на войну с равносильным врагом. Любит душить окружающих взглядом единственного окуляра, бить током и совершать прочие сильные колдунства.
Относится к остальным расам, которые менее технологичны , как к муравьям. Возраст — чуть более тысячи лет, «вы ещё не готовы к бессмертию». Первый из первых, бессмертный, обладающий очень большой мудростью и влиянием. Наистарейшее разумное существо, существующее в настоящий момент в галактике.
Именно он и другие представители его расы направляли развитие многих других Изначальных , включая Ворлонцев и Теней. В свободное от работы время занимается воскрешением мёртвых в частности — Шеридана , духовным наставничеством. Бездушен в самом прямом смысле — очень любил телепатически сканировать умирающих, пытаясь узнать куда уходят души, каждый раз при этом теряя частичку своей собственной. Люто, бешено ненавидим Гарибальди.
На нетелепатов смотрит, как на говно. Сын бывших предводителей сопротивления, внук первого главы Пси Корпуса и дальний родственник нижеупомянутой Литы Александер. Финальные строки в биографии дописывает книжная серия о телепатах. Няшечка Бестер, обколотый блокирующими телепатические способности препаратами, окончил жизнь в тюрьме глядя на свежеоткрытый памятник своим родителям и СЕБЕ sic!
Стивен Франклин и спиды. Стивен Франклин — главный врач станции, наркоман , расовый негр. Большой ценитель женщин. Сын генерала Франклина В сериале имел романтичные отношения с большим количеством баб, чем все остальные герои.
Всех своих поциентов лечит одним и тем же: «Гидроморфозином» 50 кубиков , иногда применяет инопланетное устройство для казни, хотя и не по прямому назначению по прямому назначению его применяла другая докторша, всего один раз, но успешно. Ричард Биггс, игравший этого убийцу в зелёном халате, принял ислам в 2004 году. Маркус Коул Маркус Коул — рейнджер. Физиономией напоминает Арагорна из всем известного произведения и Джигурду.
Вместо меча владеет расовой минбарской дубиной. Легко нашёл общий язык с дивным реконом его сыграл аж Майкл Йорк , прилетевшим на Вавилон, дабы отдать экскалибур озёрной деве ну дивный тот мужик был, дивный! Начитан и образован. Тонкий тролль, не представляющий жизни без лулзов и вечно подъёбывающий всех и вся.
Настоящий битард. Большой поклонник Ивановой, которая не давала ему до самого выпиливания, а после долго кусала локти. Самовыпилился, спасая Иванову при помощи неведомой атсральной хуйни инопланетного прибора, перекачивающего жизненную энергию да, да, того самого, который использовал не по назначению доктор Франклин. Самовыпил миляги-рейнджера спровоцировал суровое бурление понятночего в кругах поклонников сериала, что сподвигло товарища Стражински, написать каноничнЪый рассказЪ «Space, time and the incurable romantic».
В рассказе, происходящем ажно 300 лет спустя после заключительной серии самого B-5, Маркуса и Иванову ждет Щастливый Конец и все-такое прочее. На момент окончания сериала находится в криокамере до лучших времен. Морден смотрит на своих клиентов грустно и с недоумением. Морден — мальчиш-плохиш от имени и по поручению.
Находится на службе у Теней, которым помогает поддерживать контакты с другими расами. Попал к Теням в составе экспедиции, в которой участвовала вторая жена капитана Шеридана Анна. Строит козни, занимается подкупом, шантажом и мелкими пакостями, необходимыми для стимуляции сюжета.
Помимо этого отмечу, что тени Jeffree Star The Eye Gloss Powder хорошо сцепляются с кожей, по сути не требуют какого-то праймера. В течение дня тени не осыпаются и не скатываются, прекрасно держатся на коже, однако осыпаются при нанесении не сильно, но все же осыпаются.
Также в течение дня тени не тускнеют. В плане стойкости эти тени очень приятно меня порадовали. В общем-то тени хорошо наносятся как пальцем при нанесении пальцем получается более интенсивное, глянцевое нанесение , так и любой плотно набитой синтетической кистью так нанесение получается более прозрачным и чуть более тусклым.
But as for this upcoming eyeshadow palette?
JSC shared a shot of the hot pink packaging on its official Instagram. Mark your calendars for May 25, makeup mavens! What a wonderful way to kick off the summer, right? In the caption, the brand confirmed that the palette will boast 10 pans of shadow that are vegan and highly pigmented.
ТОП-30 популярных блогеров: за кем следить и у кого учиться
Раньше на щеке молодого человека красовался гроб. В телешоу Шальных рассказал, что набил на своем теле портреты маньяков ради эпатажа. По словам Дениса, ему просто нравятся некоторые факты из биографии этих людей. Присутствовавшие в студии психологи заявили тогда, что такие наколки могут свидетельствовать о многочисленных психологических отклонениях. Единственный сын актерской пары Елены Яковлевой и Валерия Шальных учился на режиссерском факультете Гуманитарного института телевидения и радиовещания, но забросил учебу ради занятий музыкой, когда создал свою группу. Правда, со временем музыка ему тоже надоела. Одно время Шальных работал тренером в фитнес-клубе, а затем выучился на парикмахера и работал в барбершопе.
Звездный наследник говорит, что пока не решил, чем он хочет заниматься. Денис набил на теле портреты серийных убийц: Теда Банди... Работа в парикмахерской приносит совсем скромный доход, но Денис всегда говорил, что на жизнь ему хватает.
Палетки из нашей подборки приятно удивят своим качеством не только начинающих визажистов, но и опытных бьютиголиков. Специально для наших подписчиков мы сделали большой, подробный и удобный гайд, в котором описаны все возможные варианты ответа на данный вопрос. Ту самую палетку сможет найти как начинающий или опытный визажист, так и любитель косметики, который делает макияж только для себя.
Он работал визажистом со многими знаменитостями и сейчас делится своими секретами на YouTube-канале более чем с 15 миллионами подписчиков. Миссия бренда — выпускать продукты, которые действительно будут работать. Бренд для бесстрашных и вдохновляющих.
Питомцы, если игроки находятся на ездовых животных, теперь атакуемы на полях боя и аренах. Начальные белые предметы теперь не занимают места и не выдаются. При старте персонажам автоматически выдается комплект вещей, наиболее популярный для выбранного класса в PvP. Также колба теперь по умолчанию активируется после начала боя с трешем, а не после его убийства.
Долгожданные однушки Jeffree Star Artistry Singles в оттенках Gum Drop и Angel of Death
Джеффри Стар | Даша Граф обвинила Джефри Стара в том, что он украл её один из старых образов. Шапито. |
Ель - хвойные растения - купить с доставкой по Москве и РФ в интернет-магазине Мартин-Сад | щипания глаз от теней Джеффри я не заметила, глазам не было никакого дискомфорта. |
Палетка теней Androgyny, Jeffree Star Cosmetics: свотчи и отзыв | Beauty Insider | Президент России Владимир Путин провел встречу в Кремле с новым председателем Верховного суда РФ Ириной Подносовой. РИА Новости, 23.04.2024. |
Jeffree Star Cosmetics — купить в интернет-магазине с доставкой | Behind The Veil. |
55 лучших иностранных сериалов 2022 года
Jeffree Star Cosmetics | Джефри Стар всегда делает что-то оригинальное, красивое, цветное и качественное. На этот раз он решил выпустить драматично серую палетку теней в серых тонах. |
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ КРИПИПАСТЫ: имена, фото, страшные истории. ТОП 100 героев | ᐅ Купить JEFFREE STAR COSMETICS в интернет каталоге Boxberry от 746 рублей. 723 товара в наличии. |
Самые популярные блогеры Ютуба, Тик-Тока и Инстаграма* 2023 года | Палитка теней Джефри Стар представляет собой невероятно элегантный и стильный выбор для создания обворожительного макияжа. |
When Is Jeffree Star's Beauty Killer Eyeshadow Palette Coming Out? You Can Buy It On This Date | Mini Star Ranch Palette. |
Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино
13 марта 2007 года Джефри Стар выпустил свой первый альбом под названием «Plastic Surgery Slumber Party». IP06 NEON EXPLOSION. Преодолевая кризис среднего возраста и оказавшись свидетелем чужой трагедии, ведущий спортивных новостей Егор Тихонов становится волонтёром.
Виктория Холт - Госпожа замка Меллин
Биография визажиста Джеффри Стара: личная жизнь, его парень и отношения с Канье Уэстом. США, 2008, комедия / мелодрама Ума Турман, Джеффри Дин Морган, Колин Фёрт, Сэм Шепард. IP06 NEON EXPLOSION. Палетка теней, Jeffree Star Cosmetics. Eye Gloss Powder - Black Onyx.
Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture
В то же время другая фракция Щ. После битвы за город Кри, фракция Гонсалеса показала свое существование, атаковав и захватив базу Коулсона, как игровую площадку. Это вызвало открытый конфликт между двумя группировками Щ. Но мир не продлился долго, поскольку нелюди, раса людей со сверхспособностями во главе с Джаин, объявили войну Щ. Бой был коротким и Щ. После войны Колсон начал новую программу по вербовке и обучению Нелюдей для формирования команды по борьбе с различными угрозами.
Реджи Reggie Однокурсница Мегги не давала покоя его сердцу. Реджи очень хотел пригласить ее на бал. Но стеснялся и волновался. У Мегги был парень, которого Реджи выследил. Забил до смерти и вкусил его кровь. Следующей жертвой стала девушка Мегги, которую он любил. Реджи забрался в ее спальню, любовался красавицей. Он убивал ее и прислушивался, что скажут ее запах кожи и вкус крови. Тоби Безрукий Toby Armless Его страшные черные когти с рождения пугали всех. Он рос довольно одиноким мальчиком и очень любил мать. Когда отец убьет маму Тоби, он отомстит за нее жестокой расправой. Теперь Безрукий убийца бродит в пригородах, пряча страшные ногти в длинных рукавах — лучшее оружие в борьбе с врагом. Флаттершай убийца Fluttershy assassin Обычно Флаттершай — само воплощение разума, доброты, терпимости и милосердия. Альтер-эго робкой розовой пони просыпается в час убийства, когда она хочет уничтожить и подчинить все живое вокруг Волшебного леса. Никто не знает, почему зло просыпается в самой доброй жительнице мира пони, видимо, всякому терпению приходит конец. Вместе с возлюбленным-маньяком, Расстегнутолицым Манекеном Рихард Энгель Тиером, она ловит людей и вырезает внутренности, экспериментирует с операциями и мучает жертв. Романтика ее взаимоотношений с любимым — разговоры о пытках и планы убийств. Немудрено, ведь Мери и Рихард вместе, потому что пережили много горя. Жертву они выслеживают в социальных сетях или на форумах. Тендер Tender Man Навязчивый, милый брат Слендермена. Любит цирк, сладости. Очень чувствителен. Безликие сторонятся его, хотя он родственник. Носит красную бабочку, шляпу и перчатки. Внешне-копия Слендера. Несмотря на невероятную няшность, Тендермен может молниеносно вспылить и убить врага. Шедоу Shadow Малоизвестный герой крипипасты. Второе имя — Кровавая Тень. Впервые появляется в компьютерной игре в виде глюка. Существование этой бесшумной дымки зла выходит за рамки виртуальной реальности. Шедоу начинает приходить во снах, сводить жертву с ума. Он появляется в планшетах и телефонах, сам запускает файлы. Потом Кровавый Шедоу убивает всю родню. Последнее, что услышит жертва — тихий скрип за спиной. Стив Потрошитель Steve the Ripper 12-летний Стив пришел домой и стал свидетелем чудовищной расправы над родителями. Он увидел мужчину, здорового и сильного, который искал его по квартире. Стив заперся в комнате. Маньяк выбил дверь, и мальчик ввязался в драку с ним. Разбив тяжелую фарфоровую маску, Стив воткнул осколок в живот врага и убежал. Он сумел победить убийцу, но проиграл растущему чувству жестокости внутри. Так в сердце родилась сущность, что считала убийство людей «искусством». Оффендермен Offender Человек в прошлом, он не Безликий от рождения. Создан Слендером по образу и подобию. Похож на остальных Безликих, но атлетичен телосложением. Дарит жертве розу, если она не принимает ее — преследует и может жестоко расправиться. Тот, кто примет розу — будет похищен и изнасилован. Отдает предпочтение стеклянным цветам — они не гниют и живут вечно. Любит сладкое, употребляет алкоголь, наркотики и табак. Балуется вандализмом. В его характере много подростковых черт. Лорен Lauren Лорен Свифт — старшая дочь в семье. Мать не уделяла ей внимания, отец изредка. Однажды неизвестный пристрелил папу Лорен из мести. Девочка не могла оставить это безнаказанно и узнала у матери его имя и фамилию. Выследила семью убийцы и расправилась с ней. Вырезала на руках свое имя и перебила половину улицы. Ее сбил грузовик, но тело исчезло. А в городке начали пропадать люди… Кагекао Kagekao Японский демон, имя значит «Тень-лицо». Пробирается в дома и задает сонным жертвам вопросы. А если ему что-то не нравится — разрывает жертву на куски. Рядом с останками кладет осколок бокала. Кагекао любит аксессуары, свой внешний вид и хорошее вино. Злобный демон появился не сам. Его создали человеческие негативные мысли. Выступает одним из самых непокорных злодеев в мире крипипасты. Зеро Zero Милая девушка Алиса имела только воображаемых друзей и часто играла на полянке в лесу одна. Своим друзьям она дала имена ноль — «Зеро», один — «Ван» и так по возрастанию. Самым близким товарищем Алисы была Зеро. Она помогала пережить ей издевательства окружающих. Однажды Зеро берет верх над личностью Алисы и отвечает на издевательства побоями. Девочка боялась своего порождения. Боролась с ним. Но Зеро захватила ее сердце. Теперь она — очаровательный призрак с длинными волосами, зловещей улыбкой и в шарфе с полосатой раскраской. Джана Jana На глазах Джаны убили возлюбленного Дена. Девушка поклялась отомстить за него, но полиция арестовала ее по подозрению в преступлении. Мужчина по имени Стив освободил Джану. Также он признался, что это он убил Дена. В драке Стив вырвет девушке глаз. Она окончательно потеряет рассудок и убьет мать, подожжет дом и сбежит. Джана встретит юношу Оливера и полюбит его всем сердцем. Но парень погибнет от выстрела, а Джана станет жить ради мести. Чиби Chibi Рисунки в стиле аниме. Персонажи преимущественно изображены с маленьким телом и непропорциональной головой. Супер милота, кавай и нежность. Даже очень злые личности получаются прелестными и забавными. Арт-работы поклонников, где герои крипипасты изображены крохами Чиби заняли достойное место в нише фан-творчества. Хобо Харт Hobo Heart Бродячее сердце Hobo Heart: служитель, что собирает человеческие сердца, наполненные сожалениями о прошлом. Хобо Харт — кукла вуду, наделенная огромной энергией. Он умеет летать. На теле — татуировка с изображением скелета. Вырванные человеческие сердца Хобо приносит к священному дереву жертвоприношений. Харт любил девушку сотни лет назад. Ее звали Сиси. Хобо вырвал для нее свое сердце и убил подруг, которые настраивали Сисиль против него. Прошли века, но Хобо так и ищет сердца, что полны горечи. Лью Liu Брат Джеффа-убийцы. Долгое время считалось, что Джефф убил Лью. Это не так. После нападения Джеффа у Лью остался шрам на лице и ножевые ранения. Джефф-убийца пытался вырезать улыбку на лице братишки. В отличие от родственника, Лью охотится только на тех, кто ранит своим счастьем. Лью милосердный мальчик с сильной способностью прощать и принимать людей.
Disney постарается не испортить наше детство очередными ремейками — в 2023 году выйдут «Русалочка» и «Питер Пэн и Венди». А «Подземелья и драконы» просто постараются наконец-то выйти. Чтобы первыми узнавать о новых фильмах 2023 года, следите за нашим календарём премьер , а чтобы не пропустить уже вышедшие фильмы 2023 года — заглядывайте на страничку главных кинопремьер недели.
О старом, современном или обо всём сразу? И о каких странах мы говорим? Кино зародилось в Европе, но снимают-то его везде… Нет единого мнения о том, что такое «хороший» фильм Все мы смотрим кино по-своему: кто-то исключительно для удовольствия, кто-то видит в этом интеллектуальное упражнение, кто-то делает это из профессионального любопытства. Все варианты одинаково нужны, важны и имеют полное право на существование. И чаще всего мнения аудитории по поводу одного и того же фильма не сходятся. Это заметно хотя бы по сообществу критиков. Им по долгу службы полагается оценивать, насколько хороши в фильме сценарий, монтаж, операторская работа и актёрская игра — и потом рассказывать другим. Однако, почитав рецензии на одну и ту же работу, зритель часто остаётся в растерянности: их авторы редко бывают полностью согласны друг с другом. Не зря у каждого уважающего себя кинопортала есть свой список лучших фильмов за тот или иной период. И порой фильмы в этих списках не совпадают. Значит ли это, что какая-то часть критиков лучше разбирается в кино? Просто нигде не существует единой линейки, по которой можно оценить фильм. Каждый неизбежно осмысляет фильм по-своему, в зависимости от личного бэкграунда. И это абсолютно нормально. По этим причинам я не беру на себя смелость составить некий ультимативный гайд по фильмам, посмотрев которые можно начать «разбираться в кино». К тому же я предпочитаю называть себя не кинокритиком, а кинообозревательницей. Мне не нравится груз ответственности, который несёт это слово, и я точно не претендую на какое-то абсолютное знание кинематографа. Но как человек с профильным образованием и определённой насмотренностью я могу посоветовать фильмы, посмотрев которые можно чувствовать себя в мире кино чуть увереннее. Начать замечать отсылки к тому или иному фильму и направлению, видеть связи между киноэпохами и различать кино разных стран. Опираясь на свой опыт, я выбрала по несколько знаковых фильмов из каждого десятилетия существования кино — начиная с его появления в конце XIX века. Там их захватывают в плен местные обитатели селениты. На что обратить внимание: невероятные для своего времени визуальные эффекты. Бывший цирковой фокусник, Мельес хорошо понимал, что для того, чтобы удержать зрителя у экранов и заставить поверить в любую историю, нужна магия. В фильме режиссёр так и хочется назвать его кудесником использовал эффект покадровой съёмки, чтобы оживлять неподвижные объекты. Покадровую съёмку в кино использовали следующие сто лет и применяют до сих пор — она есть и в фантастическом кино 30-х, и в знаменитой советской анимации, и мейнстримном кино 90-х, и в работах современных авторов вроде Уэса Андерсона. Ещё в «Путешествии на Луну» есть впечатляющие пиротехнические эффекты и плавные переходы от одного кадра к другому. Словом, благодаря Мельесу кино стало таким, каким мы его знаем сегодня. Но ними уже гонится вооружённый отряд. Фильм опирается на события 1900 года, когда банда легендарного Бутча Кэссиди напала на поезд в штате Вайоминг. На что обратить внимание: сюжетом сегодня никого не удивишь, но в истории кино фильм останется навсегда из-за жёсткой реалистичности, с которой грабители готовят преступление. Обезвреживают несчастного телеграфиста, подчиняют себе машиниста, взрывают сейф — фактически Портер заложил основы криминальной драмы. Действие происходит на Западе, острый криминальный сюжет, парни в ковбойских шляпах, преступник и погоня — тоже в наличии. А ещё режиссёр использовал в фильме несколько новшеств — параллельное повествование например, благодаря ему кажется, что одновременно с тем, как бандиты уезжают на паровозе, за ними идёт погоня и «выстрел в камеру» когда главарь банды стреляет в преследователей. Стоит ли говорить: публику 1900-х это шокировало, а приёмы остались в кинематографе навсегда — в вестернах, криминальных и приключенческих фильмах. Но всё меняет гражданская война 1860-х: в ней они становятся по разные стороны баррикад. Сын Кэмеронов решает бороться против темнокожих и создаёт Ку-клукс-клан. На что обратить внимание: в первую очередь на то, что это очень расистский фильм — буквально рассказывающий о создании движения, которое отстаивало превосходство белых. И всё же Гриффит вошёл в историю не только поэтому. Этот фильм запомнился эпическим размахом: масштабными основательно поставленными съёмками сражений и огромными массовыми сценами. Гриффит виртуозно использовал параллельный монтаж, удивлял современников склейкой общих и крупных планов и даже специально заказал для картины саундтрек. Позднее всё это стало визитной карточкой исторических драм. Тот сначала выбирает Нату, но она в семье приёмная, и денег у неё нет. Тогда князь женится на Мусе, а Ната с разбитым сердцем выходит замуж за другого. На что обратить внимание: нарратив с роковым любовным треугольником, который до сих пор тиражируется в поп-культуре. Главная звезда этого фильма и российского немого кино в принципе Вера Холодная сыграла роль прекрасной девушки — трогательной, честной и любящей. Кто-то из современников отзывался о её таланте презрительно — но на фильмы с участием Холодной в кинотеатрах собиралась толпа, а саму актрису считали эталоном привлекательности. Образ несчастной в любви героини живёт и поныне — в основном в мелодрамах. На что обратить внимание: полностью рисованные, «неживые» декорации кабинета Калигари, сильный, режущий глаз контраст света и тени. Всё это — признаки киноэкспрессионизма, появившегося в Германии в 1920-е. Киноэкспрессионизм стал реакцией искусства на хаос, в который страна погрузилась после поражения в Первой мировой. Люди жили в недоверии к властям, сомневались в завтрашнем дне, осознавали, что, их как сомнамбул, втянули в ненужную им войну. Германию 1920-х описывали как пространство кошмара, и «Кабинет» это пространство воссоздавал. Малыш оказывается в трущобах под присмотром Бродяги, который совсем не представляет, как воспитывать ребёнка. Так начинается история большой привязанности. На что обратить внимание: нарратив о взрослом и свалившемся ему на голову ребёнке, которым суждено изменить судьбы друг друга. Их ждут десятки трогательных и комичных ситуаций. Полнометражный дебют Чаплина предлагает нам нереалистично хороший финал, хотя действие происходит в не самое весёлое время — в послевоенной Америке 1910-х. Но уже тогда Чаплин дал понять зрителю — его фильмы будут щемящими и грустными, но всегда дарящими надежду. Героям Чаплина всегда будет дело до чужой беды, и жизнь их вознаградит. Гангстер Тони Камонте известен звериной жестокостью и шрамом на левой щеке. После смерти главного чикагского «авторитета» Тони собирается его заменить. На что обратить внимание: концентрация насилия в кадре — под пулями в фильме гибнет не один десяток человек.