Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели. Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Руководитель Mercedes Тото Вольф признался, что не будет приезжать на все гонки рекордного сезона-2023.
Вольф: «Хэмилтон в «Мерседесе», чтобы выиграть 8-й титул, и мы это сделаем!»
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года 25 марта, 2023 Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели Кубка конструкторов смогут отыграть своё отставание от действующих чемпионов. Но не опередить их в борьбе на трассе. Нет, это нереально. Но мы выложимся по-полной, а там посмотрим, чего удастся добиться.
Я не знаю, каким будет его решение, но для команды важно определиться с составом на долгосрочную перспективу. В этом году мы поддержим Валттери и Льюиса во всём, а потом нужно заглянуть за рамки текущего сезона и спросить себя, какой состав мы хотим видеть в 2022-м и далее? Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия.
Тото Вольф: «Мне всё ещё трудно об этом говорить. Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды. Эмоционально я подавлен. Последние 48 часов стали для меня кошмаром. Чувствую себя зомби.
Социальные сети уже обращали внимание на эту особенность характера Вольффа в 2019 году, когда в ходе явно неуспешного для Мерседеса Гран-При Германии ударил кулаком по столу. В этом, крайне эмоциональном для всех сезоне, Тото снова стал мемом: теперь он разбивает наушники и злится на судей в прямом эфире.
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель
Вольф попытался убедить Воулза, взять молодого немца в команду и показал данные симулятора боссу команды Williams. Узнай, сколько денег у Тото Вольф. Данные Forbes, Bloomberg и Fortune, обновляются ежедневно. Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели.
F1 Rumor: Max Verstappen’s Condition Toto Wolff and Co Must Fulfill Revealed
Также Вольф сказал, что пилоты команды спокойно относятся к определению чемпиона при помощи двойных очков, но все же проигравшему будет обидно. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф остался недоволен вторым тестовым днём Формулы-1 в Бахрейне. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков.
Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса»
Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. Г-жа Вольф заявила, что обвинения «коренятся в запугивающем и женоненавистническом поведении», и назвала их «безосновательными». Глава формульной команды Mercedes-AMG F1 Тото Вольф заявил, что коллектив вернётся к основам, чтобы сделать что-то новое для чемпионата 2024 года, сообщает ESPN.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Now, he is focused on strategic investments in medium-sized industrial and listed companies. The Team was valued at 3. Besides being an accomplished entrepreneur and investor, Toto Wolff is also a very talented former racer.
Так же быстро он оценил и преимущества делегирования полномочий. Эта «нелепая» сцена в магазине, по словам Вольффа, была лишь «забавным эпизодом взросления». Но были и другие эпизоды, которые вызывали у него намного больше стресса. Травмы и их последствия Отец Вольффа был владельцем небольшого бизнеса из Румынии, а мать — анестезиологом из Польши. В их доме в Вене говорили на польском языке.
Родители могли дать своему сыну весьма скромное воспитание, и жизнь их была неприхотливой, однако две вещи сыграли в дальнейшей судьбе Тото важную роль. Первая — это образование. Несмотря на отсутствие в семье лишних денег, мать помогла Тото поступить во французскую частную школу в Вене. Вторая — болезнь отца. Диагноз «рак мозга» ему поставили, когда Тото было всего восемь лет. Десять лет спустя, когда Вольфф решил окончательно посвятить себя автоспорту, его отец уже скончался. Вольфф считает, что неловкость и боль «могут стать хорошим стимулом получить то, чего не хватало в детстве».
И тем не менее добавляет, что для достижения успеха не обязательно переживать страдание, иногда людей могут стимулировать и другие факторы. Но он говорит, что попытка «компенсировать то, чего вам не хватало», «всегда заставляет двигаться вперед». Но потеря родителя — это травма. И все, что с этим связано, тоже. Прежде всего потому, что в моем случае это был очень долгий процесс. Это преследует меня каждый день. И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций».
Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми. Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт».
Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного.
Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом.
С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось.
Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии.
А лучшая отдача от инвестиций — это победы.
Я не собираюсь пытаться зацепиться за позицию, которую, как мне кажется, кто-то займёт лучше меня. Я уверен, что рядом со мной есть люди, которые могут сказать мне обратное. В конце концов, мы втроём решили: «Давайте сделаем это снова», — сказал Вольф.
На определенном этапе мы планировали сделать противоположное тому, что сделал Себастьян Феттель. И затем было принято «волшебное» решение зазвать Хэмилтона на пит-стоп в то время, когда казалось, что период виртуальной машины безопасности скоро закончится. В противном случае Себастьян мог бы отреагировать на это, заехав в боксы на следующем круге.
Тото Вольф. Новости
Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров. Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды. Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world.
Тото Вольф: Последние 48 часов чувствую себя зомби - «Авто - Мото»
Именно столько нам понадобилось в прошлом сезоне, чтобы разобраться с причиной проблем с машиной и устранить их. Значит, нам надо удвоить скорость работы и понять, куда двигаться в развитии, а потом делать большие шаги вперёд. Логика и рациональность говорят о том, что преимущество Red Bull будет постепенно уменьшаться, если мы выберем правильную концепцию развития», — заявил Тото Вольф Autosport.
Гран-при России пройдет с 25 по 27 сентября. В пятницу пройдут первые тренировки на «Сочи Автодром». Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. В настоящий момент «Мерседес» с 303 очками лидирует в Кубке Конструкторов, на втором месте с отставанием в 12 очков расположился «Ред Булл».
Мы оба пришли в команду в 2013 году, и из профессиональных отношений мы перешли в дружеские. В текущем сезоне семикратный чемпион мира занимает четвертую строчку в турнирной таблице, в его активе 87 очков. Хэмилтон завоевал два подиума на Гран-при Австралии и Испании.
Тото Вольф пропустит Гран-при Японии из-за операции на колене
Если бы мы проиграли чемпионат с разницей в пять очков из-за того, что я действовал по-спортивному честно, а правила позволили бы мне фактически наказать машину? Мне нужно делать выбор в пользу своих людей. И любой другой руководитель команды поступил бы так же, хоть это и несправедливо. Мне нужно было решить, несправедливо ли это по отношению к гонщику-конкуренту?
Это так. Но у меня в команде — 2500 человек, за которых я буквально несу ответственность, которые оплачивают ипотеку и обучение своих детей. Так что все очевидно.
Я думаю, важно иногда ставить себя на место другого.
Он настолько многогранен, не только в гонках, но и за пределами трассы, поэтому нам нужно, чтобы он оставался в спорте как можно дольше. Мы оба пришли в команду в 2013 году, и из профессиональных отношений мы перешли в дружеские.
В текущем сезоне семикратный чемпион мира занимает четвертую строчку в турнирной таблице, в его активе 87 очков.
Я считаю его лучшим гонщиком. У него огромное количество болельщиков по всему миру, в последние годы он стабильно побеждает, не допуская серьёзных ошибок».
Так что все будут затронуты». В прошлом году Mercedes и FTX подписали спонсорское соглашение для продвижения торговой площадки и представления коллекции NFT для фанатов. Команда F1 первоначально поддержала своего партнера, увидев первые признаки проблем в ноябре, и пообещала сохранить логотип FTX на своих автомобилях.
Однако он разорвал все связи с биржей незадолго до подачи последней заявления о защите от банкротства. Это означает, что компания больше не будет появляться на нашем гоночном автомобиле и других фирменных активах с этих выходных.