Алгоритм участия в конкурсе "Компьютерный марафон". Стартовал второй этап конкурса «Цифровой марафон» — онлайн-тестирование, которое позволит оценить свои цифровые навыки. Уфимский университет принял участие в марафоне «Цифровые кафедры», который стартовал в марте 2024 года. С 26 января 2024 г. стартует Цифровой марафон – всероссийский конкурс по цифровым навыкам от Сбера и «Школы 21».
Безопасные сети: просветительский марафон «КиберЗнание» завершил свою работу
Цифровой марафон для юных айтишников подготовили новочеркасские политехники – студенты из СНО «Политехник» и руководитель студенческого научного общества М.Б. Хорошко. Двухдневный марафона начался с делового мероприятия «Современные цифровые угрозы для детей: как с ними бороться. «Цифровой прорыв» запускает бесплатный образовательный марафон для девушек, мечтающих начать карьеру в IT-сфере. Узнай свой уровень цифровых навыков Протестируй свои умения в IT Выигрывай призы. В России запустили "Цифровой марафон". Он рассчитан как на программистов, так и на тех, кто только впервые сел за компьютер.
АСИ провело цифровой марафон по продвижению проектов школьников в интернете
Нам есть чем поделиться, студенты цифровой кафедры в ходе практической работы стажировались в двух инновационных компаниях — «Доктис» и «Эйдос-медицина» и успешно реализовали проекты по написанию кода для автоматического анализа кардиотокограмм и созданию универсального кейса для робота-пациента LEONARDO HF, участвовали в хакатоне Global AI Challenge. И, наконец, на третьем этапе финалисты Марафона встретятся на бизнес-завтраке с представителями власти, бизнеса и индустрии. Мы всеми силами стремимся к победе и попаданию в третий этап, ведь наш университет - лучший! Текст и фото: Ольга Крикунова.
Второй этап — тест на эрудицию. Новички вспомнят школьный курс информатики, а опытные участники — программу вуза.
Это отличный шанс понять, в какой области IT не хватает знаний, и подтянуть их. Присоединяйтесь и участвуйте, марафон — это прекрасная возможность увидеть горизонты современных цифровых технологий и выбрать подходящее направление для развития своих навыков». В нём каждый житель России старше 18 лет может проверить и повысить уровень своих цифровых навыков.
Центр «Мой бизнес» Республики Карелия обращает особое внимание на возможность участия в проекте представителей IT-кластера.
Больше статей на темы:.
Она стала достойным завершением Года науки и технологий. Организатор акции — Российская государственная библиотека для молодежи при поддержке Министерства культуры РФ, Российской библиотечной ассоциации и Агентства стратегических инициатив. Виртуальное мероприятие было направлено на привлечение внимания к проблеме безопасности в сети Интернет детей и взрослых.
«Марафон цифровых кафедр»
Программа мероприятий вызвала большой интерес у жителей города — детей, родителей и учителей. Хочу выразить благодарность всем, кто принял участие в организации марафона — вместе мы способствуем формированию безопасного цифрового будущего». Елизавета Белякова Председатель Альянса по защите детей в цифровой среде Одним из главных событий марафона стала презентация флагманского проекта Альянса — образовательного портала по цифровой безопасности «ЦИФРАтека. Библиотека практических знаний». На новой платформе в открытом доступе размещена информация об угрозах в интернете и советы, как с ними бороться. Первые темы для портала были выбраны на основе наиболее часто задаваемых вопросов о цифровой безопасности в поиске Яндекса. Это помогло подобрать наиболее полезные темы, которые интересны пользователям. Новый ресурс объединяет статьи экспертов, практические советы, онлайн-квизы и полезные сервисы для детей, родителей и учителей. Библиотека практических знаний уже доступна по адресу.
Москва; 2 место— команда « Рудницкие », п. Кратово Московская область ; 3 место— команда « Счастливые », с. Дебесы Удмуртская Республика. Владикавказ Республика Северная Осетия — Алания. Специальный приз «Лидер онлайн-турнира» завоевала команда «Интернет-семья», с. Победители были объявлены на вебинаре , который прошел на VK-площадке « Безопасная информационная среда детства ». Участники онлайн-семинара посмотрели лучшие видеоролики, снятые командами на творческом этапе марафона, а также познакомились с итогами отчета « Взрослые и дети в интернете: альтернативные цифровые реальности », который позволяет проследить в динамике, чем интересуются юные пользователи в Сети, какими цифровыми привычками обладают, с какими угрозами сталкиваются и какие меры принимают взрослые для обеспечения их безопасности в онлайне. Руководитель направления по детской онлайн-безопасности в «Лаборатории Касперского», а в прошлом — учитель информатики и абсолютный победитель конкурса «Учитель года России 2013» Андрей Сиденко также дал несколько рекомендаций, которые помогут интернет-пользователям любого возраста чувствовать себя безопасно во время серфинга в Сети. К первым относятся специальные настройки, программы родительского контроля, защитные решения. К нетехническим — постоянное повышение цифровой грамотности, в том числе в вопросах информационной безопасности.
Не волнуйся, корректный результат игры у тебя появится на платформе не сразу, а в течение суток. Если вдруг спустя сутки у тебя его нет — напиши нам на почту или в чат-бот. Игру можно пройти неограниченное количество раз, но в качестве результата система засчитает первую попытку прохождения всех уровней за 3 часа. К сожалению, нет. Перед стартом игры убедись, что готов начать проходить игру в комфортной для тебя обстановке.
Сможешь с нуля разобраться в базовых принципах машинного обучения и разработки алгоритмов Установишь все необходимые инструменты для работы с алгоритмами и машинным обучением Узнаешь как сделать собственный парсер для загрузки нужного контента с новостных сайтов Получишь поддержку от эксперта Академии ИИ в течении всего марафона А в качестве бонуса получишь подробные конспекты по каждому дню марафона Частые вопросы Все, кто хочет узнать больше про сферу ИИ, машинного обучения и возможности их монетизации. Могу ли я принять участие, если совсем ничего не знаю про машинное обучение и игровые алгоритмы? На марафоне ты сможешь полностью с нуля овладеть всеми базовыми инструментами и программами, и даже сможешь сделать свой полноценный новостной сайт-агрегатор. А если я уже кое-что знаю и умею, мне будет интересно? Каждое занятие построено по принципу увеличения сложности и углубления в материал.
Блогеры «Инсайт Люди» выступили на образовательном марафоне «Безопасная цифра»
Вас ждут забеги на различные дистанции, праздничные концерты, развлекательные активности для всей семьи и экологические акции. Все регистрационные взносы участников будут направлены в Благотворительный Фонд «Вклад в будущее» в поддержку развития инклюзивного образования детей в России: для детей с ментальными особенностями и опытом сиротства.
И назвал три сферы, в которых ИИ совершил самый впечатляющий прорыв — это финансы, юриспруденция и медицина. И сегодня же глава Сбербанка дал старт первому всероссийскому конкурсу «Цифровой марафон» — как говорит Греф, это поможет прокачать столь нужные сейчас цифровые навыки. Сегодня обсуждали, насколько актуальными являются цифровые навыки. Для всех специальностей, для всех людей это попытка мотивировать, вовлечь в прокачку цифровых навыков всех желающих, всех людей, которые хотят актуализироваться на эту тему.
Кроме того, ребята создавали контент для нативного продвижени проектов и формирования тематических питчей для внешних стейкхолдеров. Участники за 240 минут сделали 170 стикеров в Telegram, 220 мемов о продуктах и командах, а также написали 300 постов в сообществах. Также больше 30 тыс.
По итогам мероприятия команды получали от экспертов баллы, которые потом можно было потратить на специальном аукционе и выбрать полезные сервисы для работы и развлечений. Например, участники приобрели сертификаты на конструктор сайтов Tilda, доменные имена, консультации специалистов, подписки на стриминговые сервисы. По словам федеральных тренеров программы «Кадры будущего для регионов» Евгения Шелкового и Вадима Воронина «цифровой марафон — это форма развивающего образования, которая обращена к конкретному практическому итогу — реализации проектной инициативы школьников. Характеристикой современного образования становятся цифровизация и технологизация, межпредметность, ориентир на конечный результат, а также компетентность, которую обеспечивают наставники и тьюторы.
В Петербурге стартовал марафон «Безопасная цифра»
Если вдруг спустя сутки у тебя его нет — напиши нам на почту или в чат-бот. Игру можно пройти неограниченное количество раз, но в качестве результата система засчитает первую попытку прохождения всех уровней за 3 часа. К сожалению, нет. Перед стартом игры убедись, что готов начать проходить игру в комфортной для тебя обстановке. У тебя будет всего 3 часа, а время начнется сразу после ввода почты.
И хочется верить, что на этом вы не остановитесь, продолжив участие в подобных мероприятиях в будущем.
В рамках IT-направления у вас будет еще не одна бессонная ночь, поэтому опыт участия в хакатонах вам точно понадобится». Второе место заняла команда «Catcher in the byte», представив цифровой сервис «Route Discover» для генерации уникальных туристических маршрутов в Санкт-Петербурге. Бронзовым призером хакатона стала команда «Кодовые волки» с проектом «Ассистент студента СПб». Кроме того, специальный приз от партнеров получила команда «Уточки» в составе учащихся 8-11 классов. Ребята разработали прототип приложения для студентов и абитуриентов «MindMerge» по планированию дня, поиску квартиры, подбору мероприятий и университету для поступления.
В завершении мероприятия организаторы и партнеры конкурса поблагодарили всех участников и выразили надежду, что в дальнейшем ребята продолжат развиваться в IT-направлении.
Отметим, что уже объявлен набор на новые образовательные программы «цифровой кафедры». Подробности можно узнать в Институте непрерывного обучения. Ещё по теме.
Программа развития финансовой грамотности у воспитанников детских домов - совместный проект фонда «Вклад в будущее» и Сбербанка. Ее цель — формирование финансово грамотного поведения у выпускников детских домов за счет создания эффективных образовательных инструментов для преподавателей, контента для детей, написанного на доступном языке и учитывающего бытовой и психический контекст ребенка, а также технологического решения для поддержки подростков после выпуска из детского дома. Программа включает в себя Образовательный курс, направленный на обучение воспитанников разумному обращению с деньгами и безопасному финансовому поведению, обеспечивающему защиту от мошенников; формирование способности различать личное имущество и общественное; критически мыслить. Курс состоит из 3 уровней: базового, среднего и продвинутого. Один уровень можно освоить за 3 года или быстрее при более высокой частоте занятий.
На конкурсе Сбера «Цифровой марафон» стартовало онлайн-тестирование
«Сбер» и «Школа 21» объявили о запуске «Цифрового марафона» / Хабр | Агентство стратегических инициатив (АСИ) провело Цифровой марафон – дистанционный практический интенсив по продвижению проектов участников в интернете, созданию. |
Марафон цифровых кафедр | После завершения второго этапа будут определены победители Семейного IT-марафона 2024. |
Онлайн-марафон 20.04.2024 | До 25 мая в НИУ ВШЭ в Перми продолжается в онлайн-формате научный марафон Homo Digitus 2023, на котором эксперты рассказывают о цифровых изменениях в современном мире и в. |
Поддержи менделеевцев на марафоне «цифровых кафедр» | В среду, 22 марта, преподаватели и студенты цифровой кафедры СГУ представили университет на «Марафоне цифровых кафедр». |
Центр «Моспром» провёл обучающий цифровой марафон | Узнай свой уровень цифровых навыков Протестируй свои умения в IT Выигрывай призы. |
Завершился первый этап цифрового марафона волонтеров финансовой грамотности
Федеральный марафон «Цифровые кафедры», | Уфимский университет принял участие в марафоне «Цифровые кафедры», который стартовал в марте 2024 года. |
УУНиТ | Марафон «Цифровые кафедры»: победит сильнейший | В этом году Марафон «цифровых кафедр» пройдет с 11 марта по 19 апреля 2024 года в гибридном формате – онлайн и офлайн. |
«Внести вклад в будущее»: в Санкт-Петербурге состоялся Марафон «Цифровой Петербург» | Цифровые навыки и цифровая гигиена стали такой же базовой необходимостью, как умение завязывать шнурки и чистить зубы. |
Цифровой марафон | Программы | Общественное Телевидение России | трансляция потенциала проекта «Цифровые кафедры», увеличение охвата информированности о проекте среди студентов. |
Цифровой марафон «Безопасный интернет» | Выступление команды РТУ МИРЭА на «Марафоне цифровых кафедр» 2.0 показало высокий уровень подготовки на программах цифровой кафедры и серьёзную интеграцию в обучение. |
В Петербурге стартовал марафон «Безопасная цифра»
К участникам и экспертам марафона в Нижнем Новгороде обратился министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов: «Как вы знаете, сейчас в. Председатель правления «Сбербанка» рассказал, что этот цифровой марафон представляет собой способ мотивировать и вовлечь в прокачку цифровых навыков всех желающих. Онлайн-марафон «Шаг в цифру» — это семейный проект, который погружает в захватывающий мир цифровых возможностей.
Цифровая кафедра РТУ МИРЭА была представлена на «Марафоне цифровых кафедр» 2.0
Двухдневный марафона начался с делового мероприятия «Современные цифровые угрозы для детей: как с ними бороться. Одним из главных событий марафона стала презентация флагманского проекта Альянса – образовательного портала по цифровой безопасности «ЦИФРАтека. На первом, творческом, участники снимали видео об учителях, использующих цифровые технологии в работе, а также готовили посты о проведении IT-марафона.
Марафон «цифровых кафедр»
Для этого необходимо обеспечить системную работу с родителями, чтобы они делились друг с другом информацией и, тем самым, делали онлайн-среду более безопасной для детей, — пояснила председатель Альянса по защите детей в цифровой среде Елизавета Белякова. Обращаясь по видеосвязи к участникам марафона, депутат Госдумы РФ, координатор федерального партпроекта «Цифровая Россия» Антон Немкин отметил, что цифровизация открывает большие возможности, но вместе с тем и несёт угрозы в виде распространения деструктивного контента в сети, вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность, кибербуллинг, утечки данных и другие. И главной целевой аудиторией являются дети и молодежь, для которых общение в сети и использование цифровых технологий стало необъемлемой частью жизни. Популяризация с начальной школы правил «цифровой гигиены» и правил поведения в соцсетях, формирование для учащихся позитивного и социально ориентированного контента, а также регулярные занятия по цифровой безопасности — это огромная просветительская работа, которая в итоге даст накопительный эффект в борьбе с деструктивом в интернете, — отметил Антон Немкин. Пермский край находится в числе регионов-лидеров РФ по развитию сотовой связи и доступу в интернет. Но улучшение связи, в свою очередь, ведёт и к росту угроз со стороны хакеров, мошенников и других киберпреступников. Усилилась и работа по просвещению детей и подростков.
Как отметил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских, для школьников региона регулярно проводятся «Уроки цифры» и «Цифровой ликбез» с привлечением организаторов соревнований по информационной безопасности PermCTF, IT-компаний, ведущих деятельность в сфере кибербезопасности.
Переходи на сайт , регистрируйся и побеждай! Другие новости.
Менделеева выступает в ключевом этапе марафона «цифровых кафедр» , где представители 119 вузов из 8 регионов России соревнуются за звание лучшей «цифровой кафедры». Участники марафона поделятся успехами в том, как они добавляют цифровые технологии в разные отрасли экономики России, акцентируя внимание на инновационных подходах к популяризации своих достижений. В состязании примут участие команды, состоящие из трёх представителей «цифровой кафедры»: студента, преподавателя и руководителя.
Кроме непрерывного контроля за реализацией обучения на «цифровой кафедре» со стороны административно-управленческого персонала, профессорско-преподавательского состава и тьюторов университета, независимый поэтапный контроль проекта проходит еще и со стороны АНО ВО «Университет Иннополис». Для этого на базе Университета Иннополис создан Ассесмент-центр, задачей которого является проведение комплексной независимой оценки развития цифровых компетенций.
В рамках ассесмента студентам необходимо пройти тесты и решить кейсы, соответствующие направленности программ переподготовки. Итоговые ассесмент и аттестация станут завершающими оценочными процедурами, направленными на определение уровня сформированности компетенций студентов и их готовности к новой профессиональной деятельности. На нем вы сможете узнать, как бесплатно получить второй диплом по ИТ-направлению.