На этот раз на вопросы жителей отвечал глава Чебоксарского муниципального округа Николай Хорасё рассказал о стратегии социально-экономического развития округа. «Центр управления регионом зафиксировал и обработал около 170 тысяч обращений через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи. В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита.
«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
Домен припаркован в Timeweb | Центры управления регионом созданы по всей стране по распоряжению Президента России. |
«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков | Партнёрство с ЦУР Чувашии в плане информационной поддержки и популяризации услуг обновлённых центров занятости под брендом «Работа России» для нас особенно ценно». |
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом - Российская газета | «Центр управления регионом зафиксировал и обработал около 170 тысяч обращений через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи. |
Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом
Сегодня в Чебоксарах стартовал экологический месячник | Новостной портал города Чебоксары | Чувашии Надежда Луговская провела заседание коллегии. |
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии | В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. |
ИнфоЧувашия - информационный портал Чувашской Республики | В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. |
Центр управления регионом Чувашской Республики | официальный сайт и соцсети, где можно отправить обращение по любой проблеме. |
Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной» | По данным ЦУР Чувашии, за первую неделю апреля каждое двадцатое сообщение в соцсетях региона, зафиксированное системой «Инцидент менеджмент», касалось плохой уборки мусора. |
ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами
В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. ЦУР Чувашской Республики. Общество. Перейти к странице. Центр управления регионом Чувашии вошел в тридцатку самых медийных ЦУР Российской Федерации. В населённых пунктах Чувашии существует проблема с уборкой мусора. В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом (ЦУР), он открылся ровно год назад. Новости из рубрики Происшествия Чебоксаров и Чувашской Республики.
В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями
Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода — Каçал ен | В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником. |
Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева рассказала о деятельности центра | Тăван Ен | Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Самые актуальные и свежие новости Комсомольское на нашем сайте. последние известия. |
ЦУР Чувашской Республики
Глава Чувашии подчеркнул, что подход в развитии республики заключается прежде всего в комплексности выработки решений и в синхронизации между собой (органов власти). Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — В Чебоксарах бабушку задержали за убийство девятилетнего ребенка. Бывшего вице-премьера Чувашии заключили под стражу по. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186. похититель женских сердец.
Чувашская Республика
Чебоксары Чувашская Республика посетили региональный Центр управления регионом и ознакомились с работой филиала Государственного фонда «Защитники Отечества». В основном вопросы касаются состояния дорог, благоустройства территорий, жилищно-коммунального хозяйства, оказания социальной помощи. Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка. Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти.
И со своими функциям наш ЦУР справляется на отлично», — отметил парламентарий. Николай Владимиров также предложил ЦУРу взаимодействие в плане законотворческих инициатив. Ведь в Центр поступают обращения, которые указывают на наболевшие точки, на слабые места в законодательстве. И сотрудники ЦУРа могут принять самое активное участие в работе по изменению федерального законодательства», — добавил сенатор. Завершилась встреча поздравлением с наступающим днем рождения ЦУРа: Николай Владимиров поблагодарил сотрудников Центра за ежедневно проделываемую работу и вручил благодарности от имени Секретаря регионального отделения Алёны Аршиновой, а также памятные подарки и сувениры от Чувашского регионального отделения партии «Единая Россия».
Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Александр Рыбаков отметил, что ЦУР — очень нужная и полезная площадка для бизнеса республики: «Чем больше у предпринимателей инструментов донести информацию до органов власти, тем лучше. С вашей помощью предприниматели могут быстро найти ответы на вопросы, узнать, какие успешные кейсы уже были решены. Самое главное — вы поможете сориентироваться в большом массиве вопросов к органам власти.
ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков
Назовите ТОП популярных тем, которые чаще всего упоминают жители республики в обращениях к властям. Это проблемы, с которыми жители сталкиваются ежедневно и поэтому пишут об этом. Если мы чувствуем, что какая-то тема начинает расти — готовим аналитику для администрации Главы Чувашии, чтобы власть обратила внимание и приняла меры. Для решения проблемы мы рекомендовали главам муниципалитетов оперативно реагировать на жалобы жителей, подключить регоператора ООО «Ситиматик Чувашия» к системе «Инцидент Менеджмент» и порталу обратной связи «Гос- услуги. Решаем вместе».
Наши рекомендации рассмотрели в ходе недавнего рабочего совещания Главы Чувашии Олега Николаева с муниципалитетами и регоператором. Итог — теперь на сообщения по мусору регоператор будет отвечать жителям напрямую, оперативно и под контролем. Поделитесь примерами, когда ваши сотрудники развеяли широко распространенные заблуждения. Например, широкое распространение получил федеральный фейк о том, что российские власти похищают детей из Бердянска.
Это активно постили украинские телеграм-каналы. На самом деле детей никто не похищал, они ездили на каникулы в лагерь «Бригантина». А из региональных хочу вспомнить такую историю. В сети стали писать, что на Московской набережной столицы вандалы разбили стационарные бинокли и выкрали оттуда линзы.
Оказалось, фейк. На тот момент линзы биноклей были сняты для проведения восстановительных работ и очистки от пыли. Спустя несколько дней их привели в порядок и поставили на место. Отмечу, с открытием в республике филиала Фонда «Защитники Отечества» количество обращений по этой теме снизилось, в среднем в месяц — около 20 сообщений.
С филиалом мы работаем в тесном контакте, отрабатываем вопросы жителей и информационно поддерживаем эту работу. Из каких муниципалитетов поступает больше вопросов? По каким темам?
По-прежнему самыми пишущими и неравнодушными являются жители столицы, городов Канаш, Новочебоксарск, Алатырь и Шумерля. О чаяниях и переживаниях людей специалисты Центра управления регионом Чувашии узнают и благодаря онлайн-исследованиям. В течение первых шести месяцев 2023 года социологи ЦУР провели 11 соцопросов и фокус-групп.
Также ведомство отвечает за бесперебойную работу системы. А за координацию его деятельности отвечает администрация главы Чувашии. В Центр поступают жалобы и обращения в адрес исполнительных органов власти от населения республики, не зависимо от их места проживания.
В среднем, скорость реагирования на сигналы и просьбы жителей составляет 3 часа 41 минута. В новогодние праздники люди чаще всего жаловались на не чищенные дороги.
Какие-то такие вопросы, которые немыслимо выставлять на публичный обзор в соцсети, - пояснил специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Чувашии Антон Грабко. Сотрудники Центра управления регионом постоянно внедряют в свою работу новые технологии. Например, уже год как на вопросы людей про вакцинацию и социальные выплаты отвечают специальные чат-боты. Кроме того, обращения горожан принимаются через голосовой помощник "Алиса". А совсем недавно система обработки данных "научилась" распознавать сообщения на чувашском языке.
В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии
Именно с этой целью мы сегодня и собрались". По словам вице-премьера Дмитрия Краснова, реализация в Чувашской Республике комплексной инвестиционной политики позволила обеспечить нарастающие темпы роста объема инвестиций в основной капитал. Чувашия вошла в топ-10 регионов России с максимальным ростом инвестиций, заняв первое место по ПФО. На сессии состоялся откровенный разговор и о проблемах, которые сегодня волнуют как правительство, так и бизнес. Например, выявилось несовершенство механизма синхронизации решений правительства по поддержке бизнеса и ответных действий со стороны отечественных товаропроизводителей и инвесторов. Так, несмотря на то, что Налоговым кодексом предусмотрена возможность финансирования затрат на приобретение, реконструкцию, модернизацию основных фондов, в большинстве регионов, включая и Чувашию, не все пользуются этой льготой.
Подводя итоги встречи, заместитель полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе поздравил сотрудников с трехлетием организации: «Три года — большой срок, за это время вами проделана большая работа. Вы помогаете органам власти видеть, что на самом деле происходит, чем живут люди, это действенный инструмент помощи».
Руководитель филиала Елена Зайцева ознакомила с принципами работы фонда и отметила, что за истекший период сотрудниками филиала рассмотрено более 4 тыс. В здании филиала предусмотрена зона для инвалидов, где работает пункт проката технических средств реабилитации и проводятся обучение по уходу за маломобильными гражданами», — отметила руководитель филиала фонда Елена Зайцева.
Need more be said? Ульянова В Чебоксарах женщина в лифчике и трусах пыталась качать пресс на асфальте возле подъезда Смотрите не разоритесь на майские: какое мясо для шашлыка опустошит кошелек жителя Чувашии Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге "Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Заявителем был оставлен номер телефона для связи. Эффективным по скорости оказалось обращение через комментарии аккаунта министерства в "Инстаграме". Вам ответят в одном из аккаунтов, куда вы обратились. После этого у жителя Чувашии должно возникнуть чувство облегчения, что его проблема вот-вот решится. Также у него появится вера, что наше государство беспокоится о детях не только на громогласных словах высоких чинов, а на деле. Медосмотр перестанет быть невыполнимым квестом, ведь ЦУР Чувашии достоверно заявляет, что он работает на результат.
Важный критерий здесь — удовлетворенность населения качеством ответов", - написано на стене страницы "В Контакте". Скорость реагирования действительно можно назвать быстрой, учитывая, что срок рассмотрения обращения по закону может составлять месяц. Могут уйти на больничный или уволиться с работы. Медицинский осмотр в рамках диспансеризации начинается с приема у участкового педиатра. Он выдает направление к свободным специалистам как на прививки, так и на анализы. Вопросы о необходимости прохождения стоматолога, невролога и гинеколога решает участковый врач, который выдает направления на дальнейшее прохождение осмотра, если необходимо, в том числе и в другую поликлинику", - таков был официальный ответ на проблему матери, которая не может сделать медосмотр дочери.
Краткая расшифровка ответа получилась следующей: "Помогать мы вам не станем, терпите и решайте свои проблемы сами".
В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии
Чувашская Республика (Чувашия). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЦУР Чувашской Республики. Центр управления регионом продолжает цикл прямых эфиров среди руководителей органов власти. С 1 мая в Чувашии вводятся дифференцированные по. В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом (ЦУР), он открылся ровно год назад. По данным ЦУР Чувашии, за первую неделю апреля каждое двадцатое сообщение в соцсетях региона, зафиксированное системой «Инцидент менеджмент», касалось плохой уборки мусора. Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости.
3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей
В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом (ЦУР), он открылся ровно год назад. Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры. По данным ЦУР Чувашии, основные темы, волнующие население республики, — ЖКХ и благоустройство, дороги и социальная защита. Незаконченный вид Чувашская Республика приняла у себя представителей Бассейнового совета Верхне-Волжского управления.
Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом
Поэтому государству важно было прийти в соцсети. Ведь именно там сейчас кипит жизнь, там активности и общение». Ну а чтобы люди могли доверять государству, считает Татьяна Немцева, они должны видеть, что их проблемы не игнорируются, не откладываются в долгий ящик, а оперативно решаются. При этом важно понимать: ЦУР — не панацея от всех проблем, решение остается за органами власти.
Задача центра — своевременно откликнуться, обработать информацию, донести ее до компетентных органов, получить ответ и доступным языком рассказать человеку о том, как решается или будет решаться его проблема. В 2023 году большая часть сообщений поступает через систему «Инцидент менеджмент» это в основном соцсети и телеграм-каналы , чуть меньше — через Госуслуги. Главное, чтобы вопрос был по существу Обрабатывать большой поток информации центру помогает специальная программа «Инцидент менеджмент», которая в круглосуточном режиме мониторит инфополе.
Система автоматически «отлавливает» запросы не только со всех госпабликов, но и с популярных интернет-страниц Чувашии, где много подписчиков. Так, порядка 2 тысяч сообществ в настоящий момент подключено к системе «Госпаблики», а это около 1,5 миллиона подписчиков, 87 миллионов просмотров и более миллиона лайков! И это еще не вся аудитория, которую охватывает ЦУР.
И если через социальные сети люди часто эмоционально сообщают о каких-то общественных заботах, проблемах и могут не представляться, то через Госуслуги часто поступают уже более конкретные и личные сообщения, содержащие персональные данные». За день в систему «ИМ» может поступит 400 и более сообщений. Конечно, они проходят определенную модерацию.
Так что если вы хотите быть услышанными, вопрос нужно задавать правильно — по существу, а не просто жаловаться, что в жизни все плохо. Не стоит также нецензурно выражаться, советуют в Центре управления регионом. Например, только за октябрь жители Алатыря, кстати, одни из самых активных интернет-пользователей наряду с чебоксарцами, новочебоксарцами, жителями Шумерли и Канаша, написали порядка трех сотен сообщений в адрес органов власти.
Многие сетовали на недостаточное освещение в городе на улице 40 лет Победы, в микрорайоне «Царское село» и настоятельно просили сделать нормальный свет. Специалисты ЦУР оперативно зафиксировали и обработали все сообщения, началась межведомственная работа, и при участии администрации города проблема была решена. Некоторые вопросы сложные и требуют длительного разбирательства, принятия непростых решений.
В этом случае очень важно, чтобы человек не накручивал себя, не поддавался негативу, панике, что, дескать, ничего не делается, не решается, власти бездействуют, а знал — от него не отвернулись, работа идет и на его сообщение обязательно ответят», — разъясняет руководитель Центра управления регионом. Кстати, система обратной связи постоянно совершенствуется. Если раньше ЦУР Чувашии работал только с сообщениями на русском языке, то теперь система «Инцидент менеджмент» «вылавливает» и комментарии на чувашском языке.
Причем и ответ нужно дать тоже на чувашском. Ждать разъяснения интернет-пользователю долго не придется.
Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт.
Минина и Д.
Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
Это дороги, ЖКХ, благоустройство и строительство школ. Чаще всего люди писали про необходимость ремонта, очистки дорог от снега и наледи; жаловались на работу управляющих компаний, проблемы отоплением и водой; вносили предложения по благоустройству территорий и строительству школ.