Наглядно описываю причину и способы лечения падений показов рекламы в РСЯ. У меня тоже доход в апреле-мае с РСЯ упал в два раза при том же трафике на сайтах.
Резко упал доход с сайта
Кроме того, примерно с начала октября у РСЯ постоянные глюки. То блоки не отображаются, то статистика зависает, то клики и показы не засчитываются. Такое у них и раньше случалось, но в последнее время это уже практически стало нормой.
На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации. Пару недель назад яндекс в своём блоге написал, что теперь он может игнорировать запрет площадок пользователем. То есть, если я в своей рекламе укажу запрещенные сайты, на которых я бы не хотел показывать объявления, то яндекс может это не учитывать и всё равно показывать рекламу там. Зачем мне как рекламодателю такое?
Бесконтрольная трата денег, не дающая результата, мне не нужна. Соответственно логичный выход — не использовать РСЯ. Да, я оставлю поиск, где горячий конверсионный трафик и где я всё ещё могу регулировать настройки показа рекламы. Но в РСЯ в текущем виде я рекламироваться не хочу. Самое интересное, что всё это проходит с одобрения яндекса. В конце февраля я был в офисе компании на закрытом мероприятии для крупных рекламодателей.
Из зала задали вопрос про игнорирование запрещенных площадок, на что был дан ответ: «Не нужно думать, хорошо это или плохо. Просто примите факт, что это новые условия игры в этой сфере».
Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос Российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК , проведенного в сентябре-октябре. Главный аналитик РАЭК Мария Сайкина отмечает, что ощущение падения доходов у айтишников может быть связано с тем, что все больше молодых специалистов выходят на рынок труда, а сотрудникам с небольшим опытом предлагают зарплату меньше их ожиданий. Также на тенденцию повлияло ослабление курса рубля, добавила она.
Добрый день, друзья! Вынужден рассказать свою историю, дабы кто-то не наступил на мои же грабли. В Марте 2018 года, я стал активно тестировать места Рекламных блоков, проводить всевозможные эксперименты.
В итоге Монетизацию в целом я хорошо докрутил и доход вырос в 2 раза. Так же пришла в голову идея, почему бы не сделать для теста всплывающий блок на мобильных, тем более я сам разработчик, накатить такой плагин не состояло труда.
Что выгоднее: блоки Директа или RTB?
Закрытие рекламных каналов (например как гугл адс) должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ. В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. РСЯ,доход,монетизация,упал доход. Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика.
РСЯ ограничил показ рекламы для аккаунтов нерезидентов России
За последнее время в сайтах происходят такие вещи: Падение дохода. Сокращение трафика. Ведь из России ушли более 500 компаний, которые скорее всего запускали рекламу в РСЯ. Яндекс распродают, делят на части.
В течение двух месяцев сделку завершат, возможно доход повысится. Яндекс становится более государственным. Стало мало рекламодателей в РСЯ.
Нашествие Ботов. Они мешают как вебмастерам, так и рекламодателям скликивая их бюджет. Яндекс ни может с этим ничего поделать, так как боты стали умнее.
Или же просто на это нужны большие средства.
Это агрегаторы, блоги, онлайн-издания, развлекательные платформы, приложения для мобильных устройств и Smart TV. RU, sports. Сколько платит Яндекс за 1000 просмотров? В условиях сразу было сказано, что столько просмотров статья набирает примерно за год. Сколько платят за 1000 просмотров рекламы на сайте?
Средняя стоимость в русскоязычном сегменте — 1 доллар за 1000 просмотров, в каких-то тематиках — 0,3 доллара, а владельцы раскрученных каналов в популярных сегментах могут получать и 5 долларов. Это может быть вызвано различными факторами, такими как экономическая нестабильность, изменения в мировой экономике или внутренние проблемы в России.
Да-да, под разные разрешения экрана нужно настроить размеры рекламы адаптивного формата, а еще дополнительно добавить код в CSS. Большинство сетуют на то, что их доходы после перехода на RTB упали. Что получилось у меня? Выборка, конечно, небольшая, трафика на ресурсах не так много, но для разбора ситуации вполне хватит.
В любом случае контекстная реклама очень индивидуальна. На каком-то проекте может получиться минус, а на другом при том же подходе плюс. Необходимо пробовать, тестировать и экспериментировать. Дополнительная погрешность может быть из-за праздников, а также из-за особенностей теста по-хорошему, нужно делать ротацию в один период. Везде до 12 декабря - директ, после - RTB графики разных цветов. Количество кликов.
Количество кликов выросло. Скорее всего, из-за роста CTR. Причем, если раньше кликабельность считалась на основе количества объявлений, то сейчас она считается, исходя из показов блоков. Но в моем случае в одном блоке было не больше одного объявления. На другом сайте статистика по кликам менее оптимистичная. Они упали.
Очень интересная статистика по непроданным показам. Сначала первый, а потом второй сайт. Сначала можно подумать, что количество непроданных показов достаточно смешное. Но если умножить на число дней в году и на все сайты, то за 12 месяцев может набежать несколько тысяч рублей, а для более крупных проектов и десятков тысяч. Это обуславливает важность установки заглушки например, Google Adsense. Благо этот функционал имеется при создании RTB-блоков.
Цена за 1000 показов. Если первые два показателя были, скорее, для справки, то на этот нужно обращать внимание больше всего.
Из 10 авторов соискателей — я принимаю 2-3 для написания текстов для моих проектов. Я реально блин стараюсь. А мои доходы каждый месяц падают! Правило четвертое: ваше время — наше время Видно, что постоянно крутят алгоритмы, тестируют те или иные подходы. Ни о какой реальной оплате за клики или показы уже речи не идёт. Вебмастерам отгружается средняя ставка по той или иной тематике, в зависимости от показателей вашего сайта.
То есть мы не получаем процент от того, что платит рекламодатель. Мы получаем фиксированный CPM, который установит Яндекс. Мы не учавствуем ни в аукционе, ни в рынке. Аукцион — для рекламодателей. А для нас — фиксированная ставка. И устанавливают они её абсолютно как захотят. Когда можно просто оплачивать рабочую ставку по часам? Они должны получать оплату за часы, а не процент от реального аукциона выкупа трафика.
Правило пятое: кто сильнее — тот всегда прав Все это приправляется запугиванием и абсолютно неадекватными правилами РСЯ, да и самого поиска. Дабы люди сильно не возникали, и не тащили сильно инфу в публичное пространство — яндекс абсолютно спокойно в одну секунду может отключить любой сайт из РСЯ, и повесить ему МПК в поиске. Не хочешь работать по нашим условиям — так не получишь трафика вообще. Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают. На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике. Это просто какое то фантосмогорическое расхождение.
При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть. Просто показы идут другим людям, в основном федеральным компаниям и другим «партнерам". И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM.
Упал заработок в рся
Читайте о рекламной сети Яндекса, как она работает, ее преимуществах и недостатках на Количество сайтов-партнеров в РСЯ, список. С марта 2023 года отключат “ручную” стратегию в РСЯ, а также в Поиске + РСЯ. Сайты Главная новость этого месяца — РСЯ похимичил с фуллскрин блоками для мобилок, и они внезапно начали качать в 10 раз больше кликов и денег.
Please wait while your request is being verified...
Что прибыльнее — RTB или блоки Директа — Сосновский.ру | Яндекс сообщает, что стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, в Поиске и РСЯ. |
рся упал доход | Саха Парламент. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Будет разработан пилотный проект «Цифровые сети в Республике Саха(Якутия)» на одном из участков Центральных электрических сетей с цифровой подстанцией и другой инфраструктурой. |
Почему может падать доход с РСЯ? — Максим FladeX Истляев | РСЯ,доход,монетизация,упал доход. |
Списывают заработанные деньги - Отзывы о РСЯ - рекламная сеть яндекса | А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей. |
Telegram: Contact @marketplace_reality | Саха Парламент. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Будет разработан пилотный проект «Цифровые сети в Республике Саха(Якутия)» на одном из участков Центральных электрических сетей с цифровой подстанцией и другой инфраструктурой. |
Новости партнеров
- Мифы и легенды Яндекс Директ. Что делать, если падают показы в РСЯ? - YouTube
- Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года — Топвизор–Журнал
- Мифы и легенды Яндекс Директ. Что делать, если падают показы в РСЯ? - YouTube
- Рекламные доходы российских изданий за год упали на 41%
- Не вижу выплату вознаграждения РСЯ
- Что выгоднее: блоки Директа или RTB?
Вступление
- РСЯ продолжает грабить вебмастеров
- Действия для выбранных медиафайлов
- Отчет «Яндекса» за первый квартал 2023 года: двузначный рост всех сегментов
- Проблема 1: качество заявок.
Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?
Нашествие Ботов. Они мешают как вебмастерам, так и рекламодателям скликивая их бюджет. Яндекс ни может с этим ничего поделать, так как боты стали умнее. Или же просто на это нужны большие средства. Падение трафика. Замечаю, что за последнее время я потерял примерно 500 человек в день. Особо резкое падение было, когда произошло отключение сайтов в ru сегменте. Изначально я думал что поэтому у меня упал доход в РСЯ. Но все же эта не основная причина.
Есть трафик, есть деньги, нет трафика, нет денег. Чем больше трафика, тем больше денег!
Читая паблики контекстологов, я понял, что такая ситуация не у меня одного.
На конференциях яндекса, где я присутствовал, из зала задавались те же самые вопросы под одобрительное гудение — значит проблема массовая, беспокоит многих рекламодателей, а яндекс как минимум в курсе ситуации. Пару недель назад яндекс в своём блоге написал, что теперь он может игнорировать запрет площадок пользователем. То есть, если я в своей рекламе укажу запрещенные сайты, на которых я бы не хотел показывать объявления, то яндекс может это не учитывать и всё равно показывать рекламу там.
Зачем мне как рекламодателю такое? Бесконтрольная трата денег, не дающая результата, мне не нужна. Соответственно логичный выход — не использовать РСЯ.
Да, я оставлю поиск, где горячий конверсионный трафик и где я всё ещё могу регулировать настройки показа рекламы. Но в РСЯ в текущем виде я рекламироваться не хочу. Самое интересное, что всё это проходит с одобрения яндекса.
В конце февраля я был в офисе компании на закрытом мероприятии для крупных рекламодателей. Из зала задали вопрос про игнорирование запрещенных площадок, на что был дан ответ: «Не нужно думать, хорошо это или плохо.
Изменение структуры трафика сайта.
Почему сайты одинаковой тематики приносят разный доход на визит? И менее популярные причины: - технические проблемы с выводом; - проблемы с отображением; - использование неактуальных форматов. Также ждем вопросы по монетизации в комментариях под этим постом или в сообщениях сообщества.
В течении недели наша команда подготовит на них ответы. Последние записи:.
Я склоняюсь к тому, что это технический сбой на стороне Яндекса и ситуация должна улучшиться. Яндекс как обычно данное падение не прокомментировал никак. Лично у меня с 16 февраля доход начал пробивать дно, к 20 февраля вроде начинает немного расти. Надеюсь тенденция сохранится. И к вопросу, что же делать. Снимать все блоки назло РСЯ и идти работать на завод — такая себе альтернативка На мой взгляд — основная проблема — это отсутствие конкуренции у РСЯ, а потому с рекламодателей они берут огромные деньги, с которых вебмастерам достаются крохи.
Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть?
РСЯ,доход,монетизация,упал доход. Прошли праздники, трафик восстановился до прежднего, но доход снизился на 100 рублей и сейчас составляет всего 250 рублей в сутки. В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании. Свой вклад в ощущение снижения доходов внёс рост курсов евро и доллара, поскольку сами IT-специалисты нередко оценивают заработок именно в валюте.
Низкая скорость загрузки страниц и рекламы
- Упали доходы от рекламы РСЯ! Обсуждение причин, советы.
- Итого +690к
- Популярное за неделю
- Популярные альбомы
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год
Прежде всего, нужно внимательно проводить настройку всех параметров рекламного блока. При переходе на RTB замена формата отображения контекстных объявлений необязательна. В одном аукционе можно совмещать формат Яндекс. Директа резиновый с медийными форматами объявлений фиксированными. При сравнении эффективности рекламного блока важно, чтобы его тип не изменялся. Например, если раньше в рекламном блоке транслировалось два-три объявления, а сейчас только одно-два, то уменьшения дохода не избежать. Снижение прибыли также неизбежно, если новые рекламные блоки размещаются в менее эффективных местах веб-страницы, где они получают меньший показатель CPM.
Также правильные мысли сквозят и в комментах. Таким образом, все нерезиденты остались считай без дохода с РСЯ. Пока вижу выход из ситуации — сделать самозанятость и оформить вывод денег на карту самозанятого российского банка. Самозанятость оформляется в 2 клика.
В итоге Монетизацию в целом я хорошо докрутил и доход вырос в 2 раза. Так же пришла в голову идея, почему бы не сделать для теста всплывающий блок на мобильных, тем более я сам разработчик, накатить такой плагин не состояло труда. Когда плагин был готов, я его стал тестировать на старых сайтах - и смотрю, доходы стали значительно расти, доход на уника был небывалым на простом женском сайте 45 копеек в среднем. Работа плагина: плагин работает только на мобильных от 0 до 550px шириной экрана.
Рекламный блок был квадратным приблизительные размеры 300 х 300 , кнопка большая.
Две недели назад мой сайт putevodnyj. На радостях поставил три блока в статьи - сверху, в середине контенат и в конце. Блоки были горизонтальные, по 2 объявления. В первые три дня заработок с сайта составлял 50-60 рубелй в деньи при посещаемости 400-500 челвоек.
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80%
Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте. Падение доходов от контекстной рекламы: упал доход в РСЯ в апреле-мае 2020. РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов. Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте.
Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года
Роль качества площадок для размещения рекламы. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы на сайтах и в мобильных приложениях. В Адыгее во время урока в одной из школ на детей упал потолок, В школах Урая продлили карантин из-за роста заболеваемости ОРВИ. Число подписчиков «Яндекс Плюса» в первом квартале 2023 года достигло 22,1 миллиона, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года. Роль качества площадок для размещения рекламы. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Поделиться Поделиться Яндекс Директ Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса.