ли следующие суждения о свободе человека:А) свобода человека проявляется в умении управлять своим поведениемБ) свобода человека предполагает возможность действовать по своему усмотрению1. Б) Между свободой и волей человека отсутствует логическая связь. Свобода конкретного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. А. Суждение верно. Свобода личности дает человеку возможность выбирать свой жизненный путь, определять свои цели и задачи, принимать решения и действовать в соответствии с ними.
Верны ли слудующие суждения о свободе человека?
4. Верны ли следующие суждения об альтернативной гражданской службе в РФ? а человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него. (Б)Многие ученые подчеркивали, что свобода налагает на человека дополнительные обязанности и долженствования, является своеобразным бременем, которое принимает человек, обретая свободу.
Переключить шаблон
Это позволяет каждому человеку реализовать свой потенциал и достичь успеха в том, что ему действительно важно. Однако, следует учитывать, что свобода личности не должна нарушать права и свободы других людей. Суждение неверно. Свобода личности не является бременем, а, наоборот, дает человеку возможность самостоятельно определять свою жизнь и быть ответственным за свои поступки.
Могут быть приведены другие примеры Задание 24. Русский философ С. Франк считал, что «железные дороги, телеграфы и телефоны, вообще вся техника сама по себе не есть культура». Согласны ли Вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента объяснения в защиту своей позиции.
Что же, нам и не радоваться? Да нет же.
Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста?
На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор?
Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии? Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?
Информация
2. Верны ли следующие суждения о политических партиях? Верны ли следующие суждения о свободе человека? а человека в обществе предполагает возможность сделать осознанный выбор и принять на себя ответственность за него.
Задача по теме: "Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность"
(Б)Многие ученые подчеркивали, что свобода налагает на человека дополнительные обязанности и долженствования, является своеобразным бременем, которое принимает человек, обретая свободу. Свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом. А. Суждение верно. Свобода личности дает человеку возможность выбирать свой жизненный путь, определять свои цели и задачи, принимать решения и действовать в соответствии с ними.
Статград варианты ОБ2190401-ОБ2190404 обществознание 9 класс работа ОГЭ 2022 с ответами
Равновесная цена устанавливается на рынке только в краткосрочном периоде — Верно. Должность мирового судьи в РФ является выборной — Верно, мировые судьи избираются на должность законодательным органом государственной власти субъекта. Все социальные науки основываются на качественных методах — Нет, в социологии, например, при проведении опросов используются и количественные методы.
Кого из граждан в соответствии с законом можно назначить судьей в РФ выпускника юридического факультета Иванова, который с отличием окончил вуз в текущем году работника областной прокуратуры юриста Кузнецову, которая закончила юридический вуз в 2008 г. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями лицами, их заменяющими , а в случаях, предусмотренных Семейным кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом.
В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей опекуна и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и или исполнении экспонировании произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. Трудовой договор от имени работника в этом случае подписывается его родителем опекуном. В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа.
Разработка и принятие закона — пример осуществления политической власти. Разделение властей предполагает выделение законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Парламент является органом исполнительной власти.
Политика связана с участием в делах государства. Политика — это деятельность, связанная с отношениями между большими социальными группами по поводу власти. Политика, прежде всего, регулирует хозяйственную деятельность людей, направленную на создание необходимых благ. Политика — это искусство управления группой людей, обществом в целом. В задачу политических партий входит разработка и принятие законов государства. Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества.
В правовом государстве право выше власти. В правовом государстве суд стоит выше других ветвей власти a 1 верно только А b 2 верно только Б c 3 верны оба суждения d 4 оба суждения неверны 7 Верны ли следующие суждения о государстве?
Тест "Права и свободы человека и гражданина" 9 класс
Если неинтересно, начните заниматься своим здоровьем. Вставайте рано, делайте зарядку, выходите на улицу с палочками для ходьбы ежедневно. Организуйте правильное питание экологическими полезными продуктами, следите за весом, днем обязательно гуляйте, если есть возможность, ходите в фитнес или бассейн. Я не пишу о таких известных вещах, как книги, фильмы, прослушивание музыки, общениеи с друзьями. Можно еще занять волонтерством - поработайте в питомниках бездомных животных.
В передвижении рыбы большое значение имеет парн... ЕГЭ 2019. Вариант 25 Выберите верные суждения о рынке труда. Равновесие на рынке труда недостижимо.
Спрос на услуги труда зависит от спро... Вариант 50 Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе. Для молодежи характерна собственная субкультура. Молодежь как с...
Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и культуры. Патриотизм заключается в любви и уважении к историческим традициям своей страны.
Духовная культура обособлена и не связана с другими сферами общественной жизни. Духовная культура включает познавательную деятельность и ее результаты верно только Б Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в любви к Родине. Гражданственность связана с выполнением гражданских обязанностей верны оба суждения Верны ли следующие суждения о религии? Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих верно только Б Верны ли следующие суждения о культуре?
Культура — это всё, что создано человеком Б. Сфера духовной культуры включается в себя только материальные достижения обществом верно только А Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования.
Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку?
Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23.
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 18 ФИПИ с ответами. Право
Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Cписок терминов:.
Свобода внутреннее состояние людской души. Свободным можно именовать только того человека, который может воплотить ее в собственной деятельности, соединив с ответственностью за изготовленное.
Его действия могут регулироваться как нормативно, так и не нормативно. Свобода одного ограничивается свободой другого человека, так как он также имеет право на гарантию личного пространства и свободу выбора.
Также эти отношения регулируются правовыми документами, моралью.
Но парламентская власть является ограниченной. Она вынуждена взаимодействовать с другими властями. Парламентская власть сопряжена с выполнением ряда функций, из которых законодательная — главная, но не единственная. Парламент играет решающую роль в формировании исполнительных органов власти. От его решений зависит программа функционирования этой ветви власти.
Парламент обладает правом политического контроля и привлечения к ответственности. Эта функция обычно проявляется как исключительная.
Верны ли следующие утверждения?
(Б)Многие ученые подчеркивали, что свобода налагает на человека дополнительные обязанности и долженствования, является своеобразным бременем, которое принимает человек, обретая свободу. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий. Свобода человека в обществе – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями. (Б)Многие ученые подчеркивали, что свобода налагает на человека дополнительные обязанности и долженствования, является своеобразным бременем, которое принимает человек, обретая свободу.
Остались вопросы?
Верны ли следующие суждения о свободе человека? 6. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека предполагает возможность реализации им своих интересов и потребностей. ли следующие суждения о свободе человека? А). свобода человека является синонимом вседозволенности. Верны ли следующие суждения о свободе совести? А. Свобода совести — это конституционная обязанность гражданина иметь определенные убеждения.
ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 35
Парламентская власть сопряжена с выполнением ряда функций, из которых законодательная — главная, но не единственная. Парламент играет решающую роль в формировании исполнительных органов власти. От его решений зависит программа функционирования этой ветви власти. Парламент обладает правом политического контроля и привлечения к ответственности. Эта функция обычно проявляется как исключительная. Она может состоять, например, в привлечении к ответственности президента. Одна из функций парламента — обеспечение политической гласности.
Если неинтересно, начните заниматься своим здоровьем. Вставайте рано, делайте зарядку, выходите на улицу с палочками для ходьбы ежедневно. Организуйте правильное питание экологическими полезными продуктами, следите за весом, днем обязательно гуляйте, если есть возможность, ходите в фитнес или бассейн. Я не пишу о таких известных вещах, как книги, фильмы, прослушивание музыки, общениеи с друзьями. Можно еще занять волонтерством - поработайте в питомниках бездомных животных.
Гражданин Н. В результате полиэтиленовый пакет, который гражданка А держала в руке, разорвался, и его содержимое оказалось на платформе. Какое поведение должен выбрать гражданин Н. Верны ли следующие суждения о нравственном поведении: А нравственность проявляется в добрых делах Б нравственные правила определяют поведение всех людей 1. Верны оба суждения 7. К основным категориям нравственности относятся понятия: 1 причина и следствие 2 истина и познание 3 честь и достоинство 4 чувства и разум 8. Верны ли суждения о морали: А мораль сильна тем, что все её нормы охраняются законом Б мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества 1. Оба суждения верны 9. Полезное свойство страха в том, что: 1 чувство страха сближает человека с животным миром 2 страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги 3 страх парализует волю человека 4 страх затмевает истину 10. Показателем гуманизма и справедливости общества является: 1 уровень экономического развития 2 уровень образования 3 уровень отношения к слабым и больным 4 уровень развития науки 11. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Гуманизм 2.
Свобода — это возможность поступать так, как хочется, руководствуясь всегда собственными желаниями Б. Свобода- это возможность осуществлять выбор целей и способов их достижения, сознавая ответственность за принятые решения 1 верно только А 2 верно только Б 3 оба верны 4 оба неверны 3. Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности? По мере развития свободы человека усиливается его ответственность Б. Только свободная и ответственная личность может полноценно реализовать себя в обществе 1 верно только А 2 верно только Б 3 оба верны 4 оба неверны 4.