В магазин кроссовок петербургского инфоблогера Артёма Бриуса нагрянули с обысками. Об этом стало известно У известного техноблогера Валентина Петухова (Wylsacom), кажется, намечаются проблемы с налоговой. По данным Mash, обозревателя гаджетов и техники ждёт проверка.
Wylsacom Red
Болеет за московский футбольный клуб « Спартак » и испанскую « Барселону ». Карьера на YouTube править 31 июля 2011 года Валентин Петухов создал свой канал на YouTube под названием «Wylsacom» [15] [17] и ведёт его по сей день. Первоначально на канале выходили обзоры мобильных игр и приложений для iOS и Android , а потом Вилсаком дошёл до обзоров техники [7] [26] телефонов , планшетов , компьютеров и ноутбуков [8]. Сокращённое прозвище «Wylsa» расшифровывается как «Would you like some apple? По словам блогера, сперва он планировал делать обзоры только на продукцию Apple. Однако со временем рамки канала стёрлись, и Валентин начинает выпускать видеоролики разной тематики, касающиеся «IT» [17]. Изначально на нём выходили летсплеи по компьютерным играм , а потом стали проводиться стримы прямые трансляции.
Ролик с Казаковым или Шелягиной дешевле — 600 000 рублей. У Юрия Дудя интеграция обходится бренду в 1,2 млн рублей, а у Николая Соболева — 800 000 рублей. По подсчётам «Секрета», рекламные интеграции могут приносить каналу более 5 млн рублей в месяц. Такие цены, конечно, возникли не сразу. Но рекламодателей меньше не стало. Вообще», — хохочет Петухов. Большая часть рекламодателей сама выходит на представителей Wylsacom и предлагает свою стратегию размещения — многие приносят готовые маркетинговые программы. Реклама в этом канале не похожа на телевизионную рекламную паузу или интеграцию в роликах Юрия Дудя, когда есть узнаваемая музыкальная отбивка и предупреждение о том, что зритель видит коммерческий контент. Когда есть плашка "реклама", это меньше раздражает. Но и наших зрителей реклама не сильно бесит, потому что мы рекламируем, как правило, то, что их интересует», — уточняет Петухов. Например, в ролике про Apple Pay может ненавязчиво появиться реклама банка и его продуктов. Ещё один секрет, как не взбесить зрителя, — рекламировать только то, чем воспользовался сам и остался доволен. Однажды к Wylsacom обратилась служба доставки с просьбой разместить рекламу на канале. Редакция протестировала сервис, осталась недовольна качеством услуги и от денег отказалась. Обычно так бывает, когда у авторов появляется идея ролика, в который органично могла бы встроиться реклама того или иного продукта. Чем больше рекламы и денег, тем больше хейтеров. Бесконечные треды этих двоих в Twitter с удовольствием обсуждают поклонники, некоторые менее успешные видеоблогеры снимают обзоры этих склок. Любопытно, что Петухов и Муртазин обвиняют друг друга в одинаковых грехах: скрытой рекламе, купленной лояльности, нечистоплотности. Муртазин говорит: «Валентин начал рекламировать всякую грязь вроде бинарных опционов. Он очень хотел бюджет Samsung и получил трансляцию, хвалил Galaxy Note, а потом в стриме сказал, что телефон — говно. Небольшая биполярочка». Петухов отвечает: «Муртазин рекламирует вообще всё направо и налево, начинает активно любить бренд, как только получает деньги, а по окончании кампании ненавидит его. Душный подход». Но кое в чём Муртазин совершенно прав: «История развития Валентина — это история блогера и медиаволн. Он оказался в нужном месте в нужное время, и его этой волной куда-то понесло. Свой пик он прошёл в прошлом году, новая реальность, в которой Валя живёт, — неустойчивая». Сам Петухов это тоже прекрасно видит: канал вышел на плато, тема гаджетов и распаковок уже не в топе, нужно искать новые пути развития. Что будет дальше Петухову 32 года, и он не готов оставаться блогером до сорока. В будущем он видит себя владельцем медиахолдинга.
Как оказалось, на сотовый телефон Петухова прислали одноразовый код подтверждения банковской операции, который передав мошенникам, он и лишился своих денег. Более подробную историю неудачного приобретения он поведал на своем канале в ролике. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Позже, продавец связался с Валентином и объяснил, что ему на телефон придет два кода, первый предназначается для подтверждения заказа нужно ввести на сайте продавца , второй сообщить курьеру при получении товара. Как оказалось, на сотовый телефон Петухова прислали одноразовый код подтверждения банковской операции, который передав мошенникам, он и лишился своих денег. Более подробную историю неудачного приобретения он поведал на своем канале в ролике. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Сколько денег у Вилсакома (Валентина Петухова)
Wylsacom Wylsacom. wwylsacom. 0 подписчиков. Розыгрыш 15-15-15 от Wylsacom. Привет-привет, это директор по анпакингу — Wylsacom! Купить новинку скоро можно будет тут: Телеграм Wylsacom — Приложение Wylsacom для Apple — Приложение Wylsacom для Android — Twitter — Яндекс Дзен — Группа VK — Сайт. лица кейсы платформы связаться цены. Мы, Wylsacom Media, развиваем крупнейшее медиа о технологиях в рунете. Видеоблогер Вилсаком (Wylsacom, Валентин Петухов) побрился ради рекламы бритвы. лица кейсы платформы связаться цены. Мы, Wylsacom Media, развиваем крупнейшее медиа о технологиях в рунете.
Кто такой блогер Wylsacom и в чем его подозревает налоговая
На своем канале Вилсаком будет публиковать ролики с распаковками различных товаров и делать вид, что хоть в чем-то разбирается. В общем, контент никак не изменится.
Основная претензия к Wylsacom со стороны комьюнити лежит в плоскости его честности и отношении к этому самому комьюнити. Зачем врать, говоря, что никакой джинсы и нативки на канале нет, а его мнение самое что ни на есть настоящее, если это не так и это уже очевидно большинству зрителей. Все хотят правды — рекламируешь и продвигаешь интересы рекламодателей? Так и скажи.
Докажи это пруфами. Из этого вытекает следующее — если меняешь свое мнение в угоду рекламодателям Samsung, LG, какой-то китайский ноунейм — неважно , то как мы можем тебе доверять? Ведь сегодня ты говоришь одно, а завтра совершенно другое. А значит, твои рекомендации ничего не стоят. Большинство понимает, что канал скатился в откровенную коммерцию, но по инерции продолжают его смотреть.
Благо продюсер Вилсаком знает, как «смазать» просмотры и количество комментов — делай побольше тупых розыгрышей и все будет хорошо. Что тут можно сделать Для начала перестать верить всему, что нам втирает Wylsacom и другие подобные им блогеры. Тиньков может быть и не прав, но фраза «Да, эти блогеры продажные.
Компания заинтересована в лояльности покупателей, которую легко добыть через лидера мнений 7,85 млн подписчиков на YouTube. Найди 10 отличий Такое сотрудничество выгодно обоим сторонам, ведь «агент яблочко» не остается без бонусов. Помимо просмотров и рекламных интеграций в них, Wylsacom получает iPhone по выгодным ценам.
За реализацию таких смартфонов отвечает магазин Biggeek, на логотипе которого изображен Валентин. Люди уверены, что Wylsacom является директором магазина, а низкие цены на iPhone являются плодом сотрудничества с Apple, дающей скидки лояльному блогеру.
Валентин Петухов2,3 млн просмотров Выходим за рамки ютуба и развиваем свои цифровые продукты. Онлайн-медиа c авторскими материалами о технологиях и современном мире.
Читайте также
- Блогер Wylsacom возглавит распаковку электроники в "М.Видео-Эльдорадо"
- "Актуальный репортаж": блогера Wylsacom стали подозревать в уклонении от уплаты налогов
- Блогер Wylsacom стал «директором по анпакингу» в «М.Видео-Эльдорадо»
- В списках:
Техноблогер Wylsacom прокомментировал новость, что он не платит налоги
ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до. Главная» Новости» Wylsacom 24 февраля. Wylsacom воспринял идею с энтузиазмом и даже рассказал, что свой первый iPhone купил именно у нас в 2009 году. Блогер Wylsacom: Apple вернётся на российский рынок, когда стабилизируется рубль.
Блогера Wylsacom удивили сообщения о возможной проверке налоговой
Техноблогер Wylsacom Валентин Петухов займется контентной поддержкой запуска новых продуктов и эксклюзивов «-Эльдорадо». Популярный блогер Валентин Петухов (Wylsacom), на которого в youtube подписано более 10 млн человек, заявил в своем Instagram, что CyberTruck из Воронежа готов. Российский блогер Валентин Петухов (Wylsacom), который по версии журнал Forbes зарабатывает на рекламе 3,41 миллиона долларов в год, для полета в Сочи выкупил целиком. Ссылки 3. Wylsacom Red в Telegram. Стоимость смартфона iPhone 14 Pro Max Wylsacom Edition начинается от 334 тыс. руб. за версию на 128 ГБ.