Новости виола йогурт

«Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. «Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г.

"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"

Гатчинский завод был первым в России, с кем финский концерн наладил контрактное производство. Как рассказала представитель компании Viola Анастасия Волкова в ходе пресс-тура 14 октября, в настоящее время в ассортименте осталось около 100 наименований продукции, а было около 180. Из Финляндии больше не привозят морсы, кисели, безлактозное молоко, мороженое. В настоящее время на контрактном производстве на заводе «Галактика» производят молоко, сливки, сметану, густые и питьевые йогурты Viola. Чтобы стандарты качества и рецептура остались неизменными, Viola и ее партнерам пришлось решить немало вопросов. Как удалось наладить импортозамещение - После ухода из России производителя упаковки Tetra Pak ее российский завод продолжил работу, но пропала та часть линейки, которая привозилась из-за границы. Уже имеющиеся на предприятии «Галактики» производственные линии Tetra Pak планируют запустить до конца года - сейчас идет переналадка оборудования под альтернативную упаковку. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. Замену фруктово-ягодным наполнителям, которые частично поставлялись из Финляндии, пришлось искать в России и везти из других стран.

Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию.

Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков. Мощность производственной площадки ЭФКО в Белгородской области превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки. Выпуск продукции под брендом Viola на предприятии начнут после того, как наладят процессы в соответствии со своими требованиями. Таким образом, завод в городе Алексеевка Белгородской области станет второй собственной производственной площадкой «Виолы» в России. Первая находится в подмосковном Ершово и специализируется на плавленых сырах.

Йогурты Viola произведены из сливок и молока, по внутренней классификации компании соответствующего сорту Elite — требования к нему опережают стандарты, установленные для молока высшего сорта в РФ. Впервые йогурты Laplandia были представлены компанией на рынке летом 2020 года. Линейка вдохновлена традициями кухни народов Севера, где издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью.

Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола"

В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%.

Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Это гатчинский завод "Галактика" и "Молочная культура" в посёлке Сельцо Волосовского района.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews.

Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку. В компании «Велком», комментируя приобретение, заявили, что купили российское подразделение Valio за собственные средства, не привлекая кредитные, и намерены инвестировать в развитие компании. Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году. У компании в России один завод в Ершово Московская область , она сотрудничает с другими предприятиями в Ленинградской области, Москве и Рязани.

Компания Viola подала в суд на амурское УФАС

В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola. Был также проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia. В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно.

Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.

Так, прежде всего на рынке должна появиться базлактозная и базглютеновая продукция. Читайте также: Стражи "Галактики". Молочный завод в Гатчине получил кредит от Сбербанка на 1,35 млрд рублей Также представители завода "Галактика" в ходе пресс-тура отметили, что проблемы с краской для упаковки молочной продукции уже решены. Кризис с дефицитом краски преодолён, и в IV квартале этого года компания Tetra Pak возвращает своим клиентам полноцветный дизайн.

Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.

На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola

Есть и проблемы с упаковкой — из-за них Viola летом временно остановила производство питьевых йогуртов. Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Проблему с упаковкой, из-за которой летом Viola временно остановила производство питьевых йогуртов, также решили. «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. При этом йогурты Viola в указанном дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно».

Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале

Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность. В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий