виолончелист Александр РАММ. Александр Рамм удостоен премии за вклад в развитие отечественного музыкального искусства, просветительскую деятельность. Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов.
В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм
Судзуки , Л. Пауэра , Ф. По итогам академии Александр был отмечен призом Женевского фонда «Neva Foundation» [3]. Чайковского — вторая премия серебряная медаль. Играет на виолончели современного мастера из Кремоны Габриэля Жебрана Якуба [4]. Выступает как солист, а также в сопровождении оркестра [5]. Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-петербургского Дома музыки , является постоянным участником программ продвижения молодых артистов Московской филармонии , в том числе проекта «Звезды XXI века» в Москве и в регионах России, участвует в программах Московского пасхального фестиваля , организованного В.
Виолончелист сотрудничает с известными дирижерами, среди которых К. Орбелян , В.
Чайковского Александр Рамм. Изысканное и сложное сочинение французского композитора состоит из шести частей и написано на слова гимна Gloria in Excelsis Deo.
Продолжит программу премьера — «Реквием» современного композитора Кирилла Волкова. Попова, но уже проявил себя как талантливый автор.
Ивановой , Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена класс М. Журавлевой , Московской государственной консерватории имени П. Чайковского и аспирантуре класс виолончели профессора Н. Шаховской, класс камерного ансамбля профессора А.
Совершенствовал мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Г.
Выпустила монографию «Особенности языка тувинских героических сказаний» и учебно-методические комплекты к ней. Премии президента для молодых деятелей культуры вручаются с 2011 года.
Кандидатов предлагает Совет при президенте по культуре и искусству. Размер каждой премии — 5 млн рублей. Фото: Pixabay.
Виолончелист Александр Рамм выступит с Тюменским филармоническим оркестром
Это очень сильно подкупает», — рассказал Рамм. Нужно отметить, что Александр Рамм прилетел в Казань сразу после концерта в Македонии. По словам виолончелиста, музыкантам хватило одной репетиции, чтобы сыграться и показать на сцене достойный результат. Рустем Абязов рассказал, что Александр Рамм быстро очаровал весь коллектив, и намекнул, что сотрудничество с ним будет продолжено.
Дай мне хотя бы один день чистой радости... Изначально Бетховен посвятил симфонию Наполеону, назвав рабочий вариант произведения «Буонапарте». Однако, узнав о том, что консул объявил себя императором, разорвал титульный лист партитуры и назвал произведение «Героической симфонией, сочиненной, чтобы почтить память одного великого человека... Финал симфонии А. Серов сравнивал с «праздником мира, полным победного ликования». Нет в истории музыкального произведения, которое бы лучше донесло до нас сквозь воды Леты облик молодого Наполеона Бонапарта с его неукротимой жизненной энергией и амбициями планетарного масштаба. Также в программе прозвучит Увертюра "Эгмонт". Величайший немецкий поэт и писатель, драматург, юрист и ученый Иоганн Вольфганг Гёте — идеолог движения «Бури и натиска» — вызывал искреннее восхищение Людвига ван Бетховена. Гёте стал одним из создателей веймарского классицизма, в рамках которого искусство провозглашали носителем особой правды и миром идеала. Сам Гёте писал: «Значительность искусства наиболее очевидно проявляется в музыке, так как не существует материи, которую она должна отбрасывать. Она вся — форма и содержание и возвышает и облагораживает все, что возвышает. В 1809 г.
Нужно отметить, что Александр Рамм прилетел в Казань сразу после концерта в Македонии. По словам виолончелиста, музыкантам хватило одной репетиции, чтобы сыграться и показать на сцене достойный результат. Рустем Абязов рассказал, что Александр Рамм быстро очаровал весь коллектив, и намекнул, что сотрудничество с ним будет продолжено. Фестиваль «Музыкальное обозрение» — ежегодный проект, проходящий в разных городах России.
С 2012 года — солист Санкт-Петербургского Дома музыки. Музыкант играет на виолончели кремонского мастера Габриэля Жебрана Якуба», — рассказали в пресс-службе Национального симфонического оркестра РБ.
Денис Мацуев и Александр Рамм сыграли любимых композиторов Юрия Левитанского
Александр Рамм в 2012 году окончил Московскую консерваторию ского (класс виолончели кой и класс камерного ансамбля янского) и ее аспирантуру. По словам второго дирижера Тюменского филармонического оркестра Владимира Добровольского, откроет "Алябьевскую осень" 1 октября выступление прославленного виолончелиста Александра Рамма. Справка: Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов.
Звезды XXI века
A mesmerizing, heroic soloist” (The Strad), Alexander Ramm is one of the most sought-after cellists of his generation. Среди молодых деятелей культуры — это художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора центра тувинской культуры Менги Ондар. Александр Рамм в 2012 году окончил Московскую консерваторию ского (класс виолончели кой и класс камерного ансамбля янского) и ее аспирантуру.
Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре 9 декабря 2022 08:50 11 декабря в 18. На сцене в этот вечер выступят: Академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии, дирижер — Филиппо Десси Италия-Россия , солист — лауреат международных конкурсов, виолончелист Александр Рамм виолончель. Ведет вечер лектор-музыковед Ирина Цыганова. Концерт проходит в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Билеты на мероприятие доступны по Пушкинской карте.
Фестиваль «Музыкальное обозрение» — ежегодный проект, проходящий в разных городах России. Казанский камерный оркестр La Primavera уже не первый год становится частью фестиваля и готовит специальную программу, отвечающую его условиям. После концерта оркестр La Primavera отправляется в тур по городам Татарстана со специальной программой для держателей «Пушкинской карты» «Мелодии из мобильника» и концертом, приуроченным к 80-летию создания первого татарского балета «Шурале». Фото предоставлено пресс-служба оркестра La Primavera.
В исполнении Луганского Академического симфонического оркестра звучат шедевры русской классики. Александр Щуров, главный дирижер Луганского Академического Симфонического оркестра: - Не терять нити с окружением. Мне кажется, - это самое главное. Если дирижеру удается влюбить не в себя, а в музыку, в творческий процесс на репетиционной площадке музыкантов, - то любой концерт в такой атмосфере является удачным. Оркестр основан летом победного 1945-ого. С 2014 года, со времен становления Луганской народной республики началась его новая история. Музыканты неоднократно выступали с благотворительными концертами на Донбассе.
Перед концертом во время обсуждения интервью и съемки Вы попросили не перемещаться во время сольного исполнения Бриттена. Почему не во время Грига или Бетховена? Музыкой является также и тишина: в сочинении Бриттена очень много пауз, которые написаны неспроста. Пауза — это тоже нота. И чисто физически и психологически концентрация немножко спадает, если кто-то перемещается по залу. Я попросил не снимать больше для слушателей, чтобы не отвлекать их от музыки. Мне показалось, что слушали пришедшие очень внимательно, затаенно, некоторые даже дышать боялись, как мне сообщили после первого отделения. Композиции Грига и Бетховена не до такой степени атмосферные. Я не могу сравнить их по степени атмосферности с Бриттеном, особенно это касается второй и третьей сюиты. Это полное погружение в звуки, издаваемые одной лишь виолончелью. Плюс в первой сюите много визуальных моментов, которые приковывают внимание. Благодаря Ростроповичу, из-за которого они появились. Могу вкратце рассказать эту историю. Когда Мстислав Ростропович и Бенджамин Бриттен гуляли по двору, Мстислав делал странные телодвижения. Бенджамин поинтересовался, что делает Мстислав. Ростропович ответил: «Видишь ли, Бен, я учусь делать книксен, или реверанс». Бриттен попросил Мстислава оставить свои намерения. Три новых сочинения для виолончели, и я не буду делать книксен». Тогда они составили договор прямо на листе меню. Бриттен поставил свою подпись под обещанием написать три новых сочинения для виолончели, а Ростропович подписал свою часть соглашения. Разумеется, я играл свою роль до последнего; даже когда нас вели на прием к принцессе, начинал делать вид, будто падаю на колени, но потом останавливался, поднимал указательный палец и шептал Бену: «Три новых сочинения! Ростропович был разочарован встречей с принцессой, поскольку она оказался женщиной в возрасте, но не молодой юной принцессой из сказок. Бриттен сдержал слово. Три сюиты для виолончели соло — результат этого удивительного договора — были написаны в 1965, 1967 и 1971 годах. Именно этой забавной истории мы обязаны появлению на свет совершенно особого мира — трех сюит для виолончели. Таким образом, Бриттен сочинил для виолончели больше, чем для любого другого инструмента. Музыкант, в представлении некоторых людей, это человек, который витает в облаках и оторван от земной жизни. Про себя могли бы так сказать? Если нет, то какой Вы? Я точно не витаю в облаках, это особенность гениев. Я ищу вдохновение во всем, что предоставляет жизнь. И больше того — в простых вещах. В первую очередь, это живое и теплое человеческое общение. Во-вторых, семья, время, проведенное с маленьким сыном. Даже просто когда иду по улице, солнышко выглядывает, настроение поднимается, хочется улыбаться. Не по-московски совершенно: в Москве все ходят с хмурыми лицами, но я точно знаю, что это защита. Когда вокруг слишком много людей, а ты распахиваешь душу, то можно очень быстро выгореть. Меня вдохновляет вкусный кофе, хорошая еда, вождение.
Путин присудил три премии для молодых деятелей культуры за 2023 год
А. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). В Кафедральном соборе в рамках III Международного фестиваля органной и камерной музыки выступил виолончелист Александр Рамм, которому знатоки прочат блестящее будущее. Новости министерства культуры и архивов. В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм. Талантом второго известного калининградца – виолончелиста Александра Рамма – зритель мог насладиться в самой сердцевине большого 2,5-часового концерта.
В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм
Именно он убедил маму перевезти меня в Москву. Мои преподаватели дали мне очень многое, сформировали меня как профессионала. Это важнейшие личности в моей творческой жизни, и я не могу о них не сказать. Самостоятельно я стал развиваться 10 лет назад. Можно сказать, что тогда я вышел из гнезда и стал более самостоятельным. Я играю на виолончели Джебрана Якуба 2009 года. Для меня моя виолончель — это родной человек, которого я давно знаю. И на сцене она помогает мне добиваться того звучания, того эффекта, который я представляю себе здесь и сейчас. Я могу сказать, что все. Но самое главное в моей жизни — это моя жена и двое наших деток.
Общение с семьей оказывает на меня огромное влияние! По мере взросления и роста детей мое мировоззрение как музыканта меняется, становится более объемным и разноплановым. Когда появились дети, то я стал играть совершенно по-другому. Это невозможно объяснить. Это невероятные чувства. Я ощущаю, что по-другому прихожу к исполнению и изучению музыки, которую играю достаточно давно. Мы любим с семьей путешествовать. Некоторое время назад я увлекся кулинарией.
На сегодняшний день виолончелист — первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Александр Рамм родился во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена класс М. Журавлевой , в 2012 году окончил Московскую консерваторию, а затем ассистентуру-стажировку консерватории класс профессора Наталии Шаховской. В настоящий момент совершенствует своё мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Виолончелист также принимал участие в мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , где занимался со профессорами: Ф.
Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале "Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм Общество, 15:10 18 сентября 2019 Версия для печати Фестиваль "Алябьевская осень" пройдет в Тюмени с 1 по 29 октября. В этом году в программе значатся семь концертов, площадкой для их проведения станет ДК "Нефтяник". По словам второго дирижера Тюменского филармонического оркестра Владимира Добровольского, откроет "Алябьевскую осень" 1 октября выступление прославленного виолончелиста Александра Рамма. Он является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения, лауреатом престижных международных конкурсов. Прозвучат произведения Александра Алябьева, которому посвящен фестиваль, увертюра к балету "Волшебный барабан".
Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена класс М. Журавлевой , в 2012 году окончил Московскую консерваторию, а затем ассистентуру-стажировку консерватории класс профессора Наталии Шаховской. В настоящий момент совершенствует своё мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона. Виолончелист также принимал участие в мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , где занимался со профессорами: Ф. Мюллером, Р. Латцко, М. Клигель и У.
Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии
Лауреат Международного конкурса имени П. Чайковского, победитель многих музыкальных соревнований, в том числе III Международного конкурса в Пекине и I Всероссийского музыкального конкурса, Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В программе: - С.
Лауреат Московского конкурса юных виолончелистов 2003; I премия , Кембриджского международного конкурса в Бостоне 2005; I премия , Московского фестиваля романтической музыки 2006; Гран-при , Международного конкурса исполнителей на струнных инструментах Университета Южной Африки Претория, 2010; IV премия , Пекинского международного музыкального конкурса 2010; II премия , Всероссийского музыкального конкурса Москва, 2010; I премия , Международного конкурса виолончелистов им.
Антонио Янигро Загреб, 2012; IV премия. В 2012 году вместе с пианисткой Анной Одинцовой стал лауреатом Шведского международного конкурса дуэтов Катринехольм; IV премия. В 2013 году был удостоен III премии на одном из самых престижных виолончельных состязаний — Международном конкурсе виолончелистов Фонда Пауло в Хельсинки — и стал первым и единственным российским музыкантом, получившим там звание лауреата.
С 2011 года — участник концертных программ Московской государственной академической филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века.
В программу вошли симфонические произведения классических и современных композиторов. Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-Петербургского Дома музыки, является постоянным участником проектов молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века» в Москве и в регионах России. Обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского 2015 , победитель многих других музыкальных состязаний, включая Международный конкурс виолончелистов в Пекине и I Всероссийский музыкальный конкурс, Александр Рамм на сегодняшний день первый и единственный россиянин, который стал лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке.
Открыла программу Симфония-концерт для виолончели с оркестром, op. Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение. Его игра, сочетающая виртуозность и глубокое проникновение в замысел композитора, позволили публике почувствовать всю красоту сложной, необычной музыки Прокофьева. Эмоциональная, выразительная игра музыкантов позволила в полную силу звучать этой особой композиции, пронизанной драматизмом и несгибаемой стойкостью духа, рассказывающей о трагических перипетиях жизненной борьбы.