Новости вк 650в двигатель

Разработка турбовального двигателя ВК-650В ведется «ОДК-Климов» с 2019 года. Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки. В эти дни сделаны серьезные шаги для резкого ускорения создания собственного двигателя — ВК-650. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62.

Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля одного из основных вертолетов российской Национальной службы санитарной авиации - и Turbomeca Arrius 2G1 внутри многоцелевого Ка-226Т.
Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т.
Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий.
Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В.
Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В.

Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

Демонстратор содержит основные функциональные элементы будущего изделия. Его сборка осуществлена в ОДК-Климов. Все составные элементы — турбогенератор, электродвигатели, блоки силовой электроники электрических машин, аккумуляторная батарея и система автоматического управления установкой — уже изготовлены и поставлены с участием кооперации в Санкт-Петербург. В конце прошлого года предприятие успешно испытало демонстратор мощностью 100 кВт, что позволило нам подойти к целевому рубежу в 500 кВт. В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом. Для подъема в воздух такого аппарата массой около 3 тонн будут применяться две ГСУ мощностью 500 кВт, что позволит транспортировать грузы весом до 500 кг.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов.

Изображение взято с: wikimedia. В своём докладе он указал, что в настоящий момент специалисты "Объединенной двигателестроительной корпорации" проводят испытания на стенде, а уже в следующем году приступят к лётным тестам. После их окончания разработка пойдёт в серию?

Основная задача, которая стоит перед предприятием, - создание простой и надежной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла. На базе конструкторских решений, заложенных в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л. Ка-226Т представляет собой двухдвигательный вертолет легкого класса. Уникальной его особенностью является модульность конструкции. А именно - на вертолет могут быть установлены унифицированные легкосъемные модули различных конфигураций, оснащенные специальным оборудованием.

Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650В, который планируется устанавливать на легкие. Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году. Новости. Главная» Новости» Вк 650в двигатель последние новости. Создание ВК-650В для вертолёта Ка-226. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Новости.

Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству

Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета «Ансат». В 2024 году ожидается сертификация силовой установки», — говорится в публикации. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах.

ВК-1600В имеет взлетную мощность мотора в 1400 л. Он может быть установлен и на другие отечественные многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой до четырех тонн. ВК-650В более скромный по габаритам и мощностям, но более универсальный - его можно поставить на беспилотники и на гибридные силовые установки Двигатель весит 105 кг, на взлетном режиме имеет мощность в 650 л.

Как сообщало ИА Регнум, 19 августа стало известно, что конструкторское бюро приборостроения холдинга «Высокоточные комплексы» госкорпорации» Ростех» проводит испытания мини-ракет для зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С». После их окончания Минобороны определит сроки и объёмы поставок комплекса.

Увы, но так получилось, что если двигатели для тяжелых вертолетов мы производили сами и раньше, но вот класс средних машин с советских времен был у нас в немилости, поэтому и достойных двигателей для них не было. Двигатель ВК-650В на стенде "Ростеха" Двигатель ВК-650В на стенде "Ростеха" Также отмечается, что этот двигатель может стать основой для строительства беспилотных летательных аппаратов достаточно тяжелого класса, таких, например, как "Орион". И это тоже хорошая новость, хотя и не без ложки дегтя - по информации "Ростеха", новая силовая установка сможет работать на высотах до 7 километров, что по современным меркам мало - большинство ЗРК ближнего радиуса действия, такие, например, как "Оса АКМ" и его иностранные аналоги, могут поражать цели на высотах до 8 километров. Подняв БПЛА выше этой планки, можно было бы исключить его поражение такими ЗРК, что либо резко повысило бы защищенность беспилотника, либо вынудило бы противника использовать более мощные, более современные и дорогие ЗРК среднего и большого радиуса. Тем не менее, это все равно хорошая новость.

Скорее всего, сделать более высотные версии ВК-650В можно будет уже в обозримом будущем, когда базовая версия для вертолетов пойдет в серийное производство.

Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

Подтверждающие данные получены в результате исследования электромагнитной совместимости БАРК-5 В и информационно-диагностического комплекса ИДК 5 В с бортовым оборудованием летательного аппарата. По его завершении будут изготовлены три опытных образца двигателя и начнутся их инженерные испытания, в ходе которых будет выполнена предварительная проверка заложенных в силовую установку характеристик и пройдёт подготовка к зачётным испытаниям. Также на предприятии будет решаться вопрос об использовании модели цифрового двойника, модификации силовой установки с увеличенной мощностью под вертолёт «Ансат-У», организации серийного производства, а также о послепродажном обслуживании двигателя. В состав макета входит газотурбинный двигатель, электрические двигатели, блоки силовой электроники, электрогенератор и блок аккумуляторных батарей. Макет ГСУ смонтирован на платформе перспективного беспилотного летательного аппарата с четырьмя поворотными винтами. Новую разработку «Климова» — ВК-650 В было решено взять за основу ГСУ из-за компактности этого двигателя, экономичности и его высокой мощности. По его словам, потенциальными объектами применения ГСУ данного класса мощности являются лёгкие многоцелевые вертолёты, беспилотные летательные аппараты взлётной массой 2-8 т, самолёты местных воздушных линий, аэротакси, летательные аппараты вертикального взлёта и посадки. Чтобы двигатель ВК-650 В был конкурентоспособным и высокотехнологичным изделием, в его производстве будут применяться современные методы изготовления деталей и комплектующих. В рамках работ над двигателем-демонстратором и в дальнейшем в серийном производстве ВК-650 В, как и ВК-1600 В, о котором будет сказано ниже, предусмотрено применение аддитивных технологий и технологий 3D-печати. Единый интегратор в области аддитивного производства — АО «Центр аддитивных технологий» располагает оборудованием для изготовления деталей авиадвигателей методом промышленной 3D-печати, в числе которого — установки SLM-печати металлическими порошками.

Техпроцесс основан на полной плавке частиц с последующим созданием монолитных деталей. Технология максимально сокращает риски образования микротрещин, вызванных пористостью структур, и повышает прочность изделия в сравнении с традиционными литейными процессами. Как отметил в июле 2020 года генеральный директор ФГУП «ВИАМ», академик РАН Евгений Каблов, «благодаря совместным работам ВИАМ с предприятиями ОДК, создан мощный научно-технический задел, позволяющий применительно к двигателю большой тяги ПД-35, вертолётному двигателю ВК-650 В, перспективному вертолётному двигателю говорить о масштабном внедрении аддитивных технологий при производстве деталей камеры сгорания, турбин низкого и высокого давления, сопловых и направляющих аппаратов». Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др. К моменту создания третьего опытного образца ВК-650 В, на уфимском предприятии уже будут внедрены технологии, позволяющие осуществлять полное производство аддитивных деталей двигателя. Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D модели, а также его узлов и деталей. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5 В.

Двигатель-демонстратор создан в 2020 году, первый запуск с розжигом камеры сгорания состоялся в январе 2021 года. Сюда входят кольцо центробежного колеса, корпус уплотнения и корпус подшипника, сопловые аппараты, корпусные элементы турбин и завихрители камеры сгорания.

Сертификация ВК-650В намечена на 2023 год, начало серийного производства — на 2024 год.

В эту категорию попал и целый ряд вертолетов среднего класса, таких, как "Ансат", Ка-226Т. Двигатели на эти машины ставились американские, что привело к тому, что учебно-тренировочный "Ансат-У", использовавшийся для обучения российских вертолетчиков, буквально встал "на прикол" из-за износа двигателей и отсутствия запасных частей. Под угрозой срыва оказался и большое соглашение с Индией на поставку двухсот вертолетов Ка-226Т. Ка-226 - потенциально очень нужная машина для военных, врачей и спасателей Ка-226 - потенциально очень нужная машина для военных, врачей и спасателей Появление у российских вертолетостроителей двигателя такого класса в буквальном смысле развяжет им руки. Увы, но так получилось, что если двигатели для тяжелых вертолетов мы производили сами и раньше, но вот класс средних машин с советских времен был у нас в немилости, поэтому и достойных двигателей для них не было. Двигатель ВК-650В на стенде "Ростеха" Двигатель ВК-650В на стенде "Ростеха" Также отмечается, что этот двигатель может стать основой для строительства беспилотных летательных аппаратов достаточно тяжелого класса, таких, например, как "Орион".

Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля // АвиаПорт.Новости
  • ВЗГЛЯД / Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В :: Новости дня
  • Двигатель для Ансатов сертифицируют в 2024 году | ВО
  • Серийный выпуск

Серийный выпуск

  • ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В
  • Календарь событий
  • Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году — Бизнес России
  • Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов
  • ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля
  • Первый российский двигатель для лёгких вертолётов вышел на испытания

ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому

«Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В. Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы. Вертолётный двигатель ВК-650В ждут в нашей авиастроительной отрасли на него завязано дальнейшее производство новых версий вертолётов Ка-226Т и Ансат.

Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания

Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152. Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году. Новости. Вертолётный двигатель ВК-650В ждут в нашей авиастроительной отрасли на него завязано дальнейшее производство новых версий вертолётов Ка-226Т и Ансат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий