Летчики военно-транспортной авиации отмечают профессиональный праздник. В Военно-транспортной авиации России сложилась катастрофическая ситуация. По предварительным данным, в Нижневартовске планируется разместить на постоянной основе около десятка бортов военно-транспортных самолетов Ил-76.
Военная авиация
- МО РФ: военно-транспортная авиация ВКС РФ пополнится новым авиаполком
- Прежние новости на эту тему
- Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России
- МО: Тандем штурмовой и ударной авиации РФ поразил эшелон ВСУ под Удачным
- Военно Транспортная Авиация РФ. | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации
В Оренбургской области экипажи Ми-8 отработали пуски ракет на полигоне
Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. Польша подняла дежурные военные самолеты в небо из-за «активности дальней авиации России». Об этом информирует оперативное командование польской армии в соцсети X. Новости Оренбурга» Губернатор вручил медали 117 военно-транспортному авиационному полку.
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана
На всех фронтах: для армии и мирных миссий Принято считать, что свою историю Военно-транспортная авиация РФ ведет с 1 июня 1931 года. Тогда в составе Ленинградского военного округа был сформирован опытный воздухо-десантный отряд. Ему передали бомбардировочную эскадрилью из 12 самолетов ТБ-1, используемых в качестве военно-транспортных, а также корпусный авиаотряд из 10 самолетов Р-5. Они должны были не только высаживать десант, но и обеспечивать его боеприпасами, продуктами, перевозить другие необходимые грузы.
Это подразделение стало прообразом ВТА, а 1 июня официально считается днем рождения Военно-транспортной авиации России. С самого начала ВТА использовала военные и гражданские самолеты, переоборудованные под выполнение соответствующих задач. В годы Великой Отечественной войны примерно третья часть всех вылетов военной авиации приходилась на долю ВТА.
Это был колоссальный опыт высадки десантов, снабжения воинских подразделений продовольствием, вооружением и боеприпасами. Богатый опыт Великой Отечественной помог создать специальные самолеты для нужд военно-транспортной авиации. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан».
Помимо самолетов, в состав ВТА стали поступать и военно-транспортные вертолеты Ми-8. Фото: Пресс-служба Минобороны РФ Традиционно ВТА действует в интересах армии — это десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых. Военно-транспортные самолеты готовы также совершать воздушную разведку, вести радиоэлектронную борьбу, использоваться в других целях.
При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Это неоднократно было доказано в советское время и в наши дни. Так, с конца марта 2020 года командование ВТА отличилось на новом гуманитарном фронте.
Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. Рубрика: Другие события Профиль «Беспилотные авиационные системы» проходит в МАИ 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института МАИ состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал».
Выполнение практических стрельб способствовало повышению уровня выучки военных летчиков при выполнении задач по предназначению, отработки и совершенствования тактики и способов применения авиации.
Противник потерял: "Восток" Подразделения группировки войск "Восток" заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям ВСУ в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Противник потерял: Всего, по данным Минобороны России, с начала проведения спецоперации потери противника составили: 592 самолета, 270 вертолетов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
Взлет с него осуществляется в сторону центра, а чрезмерная активность в воздухе нервирует некоторых жителей столицы региона. Реально напрягают уже. Постоянный шум, так ещё и над домами», — поделился впечатлениями улан-удэнец в социальных сетях. Отметим, что полеты с аэродрома «Восточный» начались осенью 2015 году.
Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112.
Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции.
Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76.
В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей В производстве находятся ещё несколько таких самолётов Пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации ОАК сообщила о передаче Министерству обороны России нового тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, собранного из отечественных комплектующих. Самолёт собран на базе предприятия «Авиастар» — филиала компании «Ил». На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.
Начальником Военно-транспортной авиации РФ стал Владимир Бенедиктов
Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С. Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России. Он не только превосходит в два раза по транспортной эффективности Ан-26, но и способен составить конкуренцию мировым транспортникам своего класса. У этого самолета непростая судьба.
Работы по созданию прототипа начались еще в середине 1990-х годов, но машина так и не вышла в серию. В 2013 году Минобороны РФ было решено наладить производство Ил-112. Конструкторскую документацию перевели в электронный формат, попутно вносилось множество исправлений в проект, который был изменен более чем наполовину.
Попутно шла модернизация и доработка нового двигателя. Среди основных преимуществ воздушного судна — просторная грузовая кабина с большим эффективным объемом пространства, экономичность двигателей, возможность эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Кроме того, Ил-112В не страшны сложные климатические условия и высокогорные аэродромы.
Ил-112В строится полностью из отечественных комплектующих, большая часть из которых создана организациями Госкорпорации Ростех. Кроме двигателей разработки ОДК, это система автоматизированного управления от КРЭТ, а также шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения от «Технодинамики». Тем не менее считается, что коронавирус не окажет влияния на реализацию программы в целом.
Второй опытный образец машины уже готовится к проведению прочностных и ресурсных испытаний. Третий и четвертый заложены в производство — они начнут летные испытания в 2022 году. Тогда же может быть налажено серийное производство нового самолета.
Подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям 58-й мотопехотной, 72-й механизированной бригад ВСУ, 102-й, 106-й, 128-й бригад теробороны и 1-й бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области. Потери противника составили до 825-ти военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов. Слаженными действиями подразделений группировки войск «Днепр» нанесено поражение живой силе и технике пяти бригад ВСУ, бригады морской пехоты, трёх бригад теробороны, а также бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Малая Токмачка, Работино, Новоандреевка, Щербаки Запорожской области, Михайловка, Ивановка, Республиканец и Берислав Херсонской области. Противник потерял до 360-ти военнослужащих, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777 производства США. Ракетными войсками, артиллерией и беспилотными летательными аппаратами группировок войск Вооружённых Сил Российской Федерации уничтожен на аэродроме базирования самолёт МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня Himars, Vampire и «Град», пусковая установка с пунктом управления и радиолокатором зенитного ракетного комплекса С-300ПС, две боевые машины зенитных ракетных комплексов - Hawk и «Оса-АКМ», а также две радиолокационные станции: «Пеликан» и П-18. Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолёты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины, 18 управляемых авиационных бомб Hammer производства Франции, тактическая ракета «Точка-У», 35 реактивных снарядов Himars, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотных летательных аппаратов.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Об этом сообщил осведомленный источник РИА «Новости». По словам собеседника агентства, речь идет о модификации Ил-112В. У Ил-212 сохранится от предшественника фюзеляж, бортовое оборудование и авионика. Вместо турбовинтовых ТВ-117С новый самолет получит турбореактивные двигатели ПД-8 российского производства.
Военно-транспортная авиация совершила настоящий прорыв: российская армия теперь готова ко всему
МО РФ: военно-транспортная авиация ВКС РФ пополнится новым авиаполком | Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». |
Новости - ВВС/ПВО - AVIA RU Network | В ходе сборов летчики военно-транспортной авиации отработали пуски неуправляемых авиационных ракет С-8, бомбометание, а также стрельбу с применением универсального пушечного контейнера УПК-23-250 с двуствольными пушками ГШ-23Л. |
Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России" | Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов. |
Военно Транспортная Авиация РФ.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Авиапарк — лишь один из многочисленных военно-воздушных и наземных активов страны, претерпевших значительное расширение, поскольку Россия столкнулась как с ожесточенным конфликтом на Украине, так и с нагнетанием напряженности в отношениях с расширяющимся альянсом НАТО и с прозападной Японией. Именно поэтому решение вывести транспортный Ан-124 с хранения в аэропорту Ульяновск-Восточный для капитального ремонта и модернизации привлекло такое внимание. Ан-124 — крайне ценный актив для России и представляет собой, безусловно, самый тяжелый самолет в ее парке. Предполагается, что он станет более крупным дополнением к более легкому, но и более широко используемому Ил-76. Ил-76 производится внутри России после переноса заводов советского времени из Узбекистана. При этом Ан-124 в советское время производился на Украине, и это стало ключевым препятствием для дальнейших приобретений.
Пантелеев предполагает, что проект Ил-112В в своем прежнем облике не будет реализован. Либо решение будет принято в пользу одного проекта, либо оба самолета получат путевку в жизнь. Если Минобороны нужен современный Ан-26, то перспективы Ил-212 будут не слишком радужными. Если же заказчику нужно, чтобы его более тяжелая бронетехника летала по воздуху, то появится спрос и заказ на такую машину, как Ил-212», — поясняет Пантелеев. По его мнению, создать самолет на замену Ан-26 важнее, чем на замену Ан-72. И новый подходящий двигатель — ПД-8 — определил облик этого самолета, а не какие-то другие факторы», — отмечает собеседник. В целом Ил-212 имеет право на существование, если его одобрит заказчик — Минобороны. Но быстрым этот проект в любом случае не будет. Я более чем уверен, что этот проект уйдет ближе к 2030-м годам, так как сейчас в авиастроении есть более первоочередные задачи: надо срочно импортозамещать иностранные самолеты. Кроме того, двигателем ПД-8 нужно обеспечить в первую очередь «Суперджеты», по которым большая производственная программа.
Что утверждают на Украине Вечером 23 февраля агентство «РБК-Украина» со ссылкой на источники в ВСУ сообщило, что украинские военные совместно с разведчиками якобы сбили самолет А-50 над Азовским морем. В ГУР заявили, что «резкое падение скорости и высоты» самолета, который якобы был подбит, было зафиксировано вблизи города Ейск Краснодарского края. В украинской разведке также утверждают, что речь идет об А-50У, модернизированной версии советского А-50. Что заявили в Краснодарском крае Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил , что около 20. Позже штаб уточнил , что разбился один летательный аппарат. Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идет ликвидация пожара. Привлечены 40 человек, 14 единиц техники», — говорится в сообщении. Как отчитался кубанский оперштаб, в 20. Среди прочего штаб призвал не размещать в интернете фото и видео с места происшествия, а также доверять «только официальным источникам информации». Минобороны России не давало комментариев о произошедшем.
В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан». Эти воздушные судна смогут серьезно расширить возможности военно-транспортной авиации РФ. Об этом сообщает Military Watch Magazine. Самолеты «Руслан» находились на хранении на складе, но теперь они смогут удовлетворить растущие потребности России в перевозке военных грузов.
В Оренбургской области экипажи Ми-8 отработали пуски ракет на полигоне
Военно-транспортная авиация совершила настоящий прорыв: российская армия теперь готова ко всему | Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации. |
МО РФ: военно-транспортная авиация ВКС РФ пополнится новым авиаполком | Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске. |
Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия? | ТАСС/. Экипажи военно-транспортной авиации (ВТА) на вертолетах Ми-8 отработали стрельбу из пушек ГШ-23Л, пуски неуправляемых авиационных ракет С-8 и бомбометание на Тоцком полигоне в Оренбургской области. |
МО: Тандем штурмовой и ударной авиации РФ поразил эшелон ВСУ под Удачным | В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации (ВТА). |
Начальником Военно-транспортной авиации РФ стал Владимир Бенедиктов
Командование Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) РФ провело военно-тактические учения для экипажей военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». Военная ТА включает в себя Военно-транспортную авиацию (ВТА) и транспортную авиацию в составе других объединений и соединений ВВС (ВКС) России. «Мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряжённые времена Советского Союза, почти в два раза», в связи с чем министр отметил, что «необходимо рассмотреть все вопросы по тяжёлым транспортным самолётам Ан-124». «Мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряжённые времена Советского Союза, почти в два раза», в связи с чем министр отметил, что «необходимо рассмотреть все вопросы по тяжёлым транспортным самолётам Ан-124».
Начальником Военно-транспортной авиации РФ стал Владимир Бенедиктов
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году | Летчики военно-транспортной авиации отмечают профессиональный праздник. |
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт | Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. |
На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео) | Польша подняла в воздух боевые самолеты из-за наблюдающейся "активности дальней авиации России". Об этом сообщило Оперативное командование польских вооруженных сил на своей странице в социальной сети X (бывший Twitter, заблокирован в РФ). |
Жителей Улан-Удэ напрягают военные самолеты | Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов. |
Польша подняла в воздух самолеты из-за "активности дальней авиации России" - 27.04.2024, ПРАЙМ | Военно-транспортной авиации РФ исполнилось 90 лет. |
В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76. Кадры с ним показал аэропорт
Также военные блогеры опубликовали в своих каналах несколько видео, предположительно снятые местными жителями. В некоторых роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами. В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна. На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя».
Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах». Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел». Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным.
Транспортники совершили более 20 рейсов для вывоза российских и иностранных граждан. Всего же с 6 по 19 января самолетами военно-транспортной авиации ВКС России для переброски миротворческого контингента и возвращения домой было совершено 212 рейсов. Возвращение нашего контингента происходило неторопливо, но оттого масштаб операции Воздушно-космических сил России меньше не становится. В частных руках На момент распада СССР в военно-транспортной авиации было 20 полков и 650 самолетов, которые были способны за раз перевезти 26 тыс. Обеспечивали это — что тогда, что и сейчас — легкие военные транспортники Ан-26, средние Ан-12, тяжелые Ил-76 и Ан-22 "Антей", а также сверхтяжелые Ан-124 "Руслан". После раздела советского имущества Российской Федерации досталось менее 400 машин остальное разошлось по бывшим республикам Союза.
Так, можно сказать, и началось стремительное увядание уникальной во всех отношениях группировки транспортных авиасудов. Все самолеты с российскими миротворцами прибыли в Иваново из Казахстана Проблема для 1990-х годов была более чем банальна — сокращение армии, ее финансирования и сомнительная коммерческая деятельность отдельных руководителей. Вместо того чтобы обеспечивать деятельность своего Минобороны, транспортников отправили на ниву свободного рынка — самообеспечение. Самый показательный пример — судьба тяжеловозов Ан-124 "Руслан" — практически все эти машины были переданы в лизинг частным предпринимателям. Тем не менее российская грузовая компания "Волга-Днепр" отметилась активным участием в обеспечении бесперебойного снабжения армии США и их союзников в Афганистане в 2001 году. Ее же самолеты, а также "224-й летный отряд" дочерняя компания Минобороны России действовали в интересах французской армии во время операции "Серваль" в Мали в 2013 году. Однако частный бизнес не стремился вкладываться в поддержание доставшегося от военных имущества. Экономили на всем, поэтому широкое распространение получило донорство — обеспечение летной годности одних машин за счет других.
Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих.
Правда, потом выяснилось, что это невозможно. Зато представители украинского госпредприятия «Антонов» потребовали, чтобы самолету Ан-124-100, если он будет выпускаться в России, присвоили другое обозначение — без ссылки на «Ан». Требование странное, если учесть, что по представлениям нынешних украинских деятелей, великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, имя которого носят теперь украинские «Аны», иначе как «москалем» не назовешь. Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы. Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена. Например, «СБ» - Степан Бандера. В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался. Хотя теперь все чаще приходится. Эти машины стареют, а поддерживать их техническое состояние в условиях разрушенной российско-украинской кооперации с каждым годом все сложнее.
Особенно если учесть, что одной из главных составляющих конструкции самолета является двигатель. Их для «Анов» также в основном делала Украина на запорожском заводе «Мотор Сич», гендиректор и генконструктор которого Вячеслав Богуслаев в 2022-м был арестован за пособничество России. СБУ обвинило его в незаконной поставке оптовых партий украинских авиадвигателей. Богуслаева внесли в санкционный список Евросоюза, лишили всех государственных наград, звания Героя Украины, и свой 84-летний день рождения он встретил в заключении. Одна из многих человеческих трагедий неонацистской Украины... И вот теперь во время нынешней рабочей поездки министра обороны Сергея Шойгу на завод «Авиастар», командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что для Ан-124 в плане двигателей «сейчас существует два варианта комплектации» — либо модернизированный украинский Д-18Т, либо российский ПД-35. Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение».
Напомним, в этом месяце польские войска неоднократно поднимали в воздух военные самолеты, указывая на действия российской авиации. Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP.
Что заявили в Краснодарском крае
- Ан-124 поднять непросто - Аргументы Недели
- Что заявили в Краснодарском крае
- Военная авиация
- Главные новости
Сейчас на главной
- Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник
- Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?
- Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году —
- Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности России»
- 81 военно-транспортный авиационный полк возродили
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. В Ульяновске освятили самолёты военно-транспортного авиационного полка, сообщает пресс-служба Симбирской освящения прошёл 4 апреля на аэродроме «Восточный», где базируется 235. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. первым заместителем командующего ВТА, заявил представитель пресс-службы и информации. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.