Группа "Россети" приступила к модернизации двух ЛЭП в распределительном комплексе Кузбасса для выдачи дополнительной мощности объектам Восточного полигона железных дорог.
Восточный полигон
Устройство арочного моста в пределах участка мониторинга: Укрепление склонов производилось вдоль 1,3 км перегона на 3 участках склонов. Террасирование позволяет предотвратить развитие обвально-осыпных процессов. Заключение В 2022 и 2023 гг. В пределах перегонов проводилось расширение железнодорожного полотна: было уложено 25 км насыпей. Обновлен автодублер магистрали на 18,3 км вдоль перегонов. Укреплен 1,3 км склонов, расчищены территории вдоль путей.
Проектно-сметная документация на реконструкцию станции Биробиджан-2 получила положительные заключения Главгосэкспертизы России в конце 2019 - начале 2020 года. Возведение российской части первого железнодорожного моста через реку Амур между Россией и Китаем завершилось в апреле 2022 года. Ранее проект также был рассмотрен Главгосэкспертизой России.
Мостовой переход через Амур с железнодорожными подходами построен на территории Еврейской автономной области и провинции Хэйлунцзян в рамках межправительственного соглашения между Российской Федерацией и КНР.
При этом вновь хочу подчеркнуть: приоритет должен быть один — эффективное развитие железнодорожной сети Восточного полигона, своевременное наращивание провозной способности его магистралей в интересах всей страны, всех наших регионов, всей отечественной экономики, а значит, и наших граждан, так как новая инфраструктура означает дополнительные рабочие места, рост доходов семей, широкие перспективы для бизнеса, для обновления облика городов и посёлков», — отметил Владимир Путин. Своими цифрами и прогнозами, выходящими за рамки Восточного полигона», поделился первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов. По Азово-Черноморскому коридору перевозки достигнут 220 млн тонн, по международному транспортному коридору МТК «Север — Юг» — более 19 млн тонн. Развернута системная работа по приоритетным международным транспортным коридорам на основе утверждённых правительством в декабре прошлого года "дорожных карт". Ход их исполнения рассматриваем регулярно, два раза в месяц, на штабе по транспортно-логистическим коридорам. Всего в этом году по ним суммарно будет перевезено более 550 млн тонн грузов.
Белоусов также отметил важность работы РЖД на Восточном направлении. В этом году вышли на цифру в 173 млн тонн провозных мощносте. А в следующем — на обозначенные в указе президента Российской Федерации 180 млн тонн», — сказал Белоусов. Тема расширения магистралей днём позже в интервью «России 24» продолжил вице-премьер Марат Хуснуллин. Он также присутствовал на совещании у президента. И по его итогам обрисовал планы по третьему этапу развития Восточного полигона. Решение принято.
В каком формате, в каком объёме будет — нам дано правительством поручение посчитать до марта следующего года», — ответил вице-премьер. Нам сейчас нужно достроить II этап, запустить в следующем 2024 году и уже приступить к реализации III этапа. Потому что коридор на Восток — он самый важный, и сейчас все силы нужно бросить именно туда», — подчеркнул он. Марат Хуснуллин. Нельзя исключать, что всё потихоньку идёт к тому, что стоительно-инфраструктурный блок кто-то хочет забрать у РЖД. И Восточный полигон как раз может стать триггером для такого решения. Однако вопрос интересантов таких перемен, равно как и ослабления или усиления ЖД-компании довольно сложный, рассказал Vgudok участник ЖД-отрасли, пожелавший не называть своего имени.
Развивать её должна, по идее, отдельная структура. Вполне вероятно, что её можно сохранить внутри монополии. Но одним из решений может быть выделение стройки из орбиты РЖД. Такой вариант не исключён. До чего они договорятся в итоге, сложно сказать. С одной стороны задачка понятная и решения по ней будут простые, но выход на них будет тернистым.
Осталось понять, будут ли ещё претенденты и, собственно, выбрать ответственного за реализацию ГЧП на ключевом объекте транспортной инфраструктуры страны. В Минтрансе уточнили, что пока речь идёт о четырёх объектах на Восточном полигоне. Это второй Северомуйский, Кузнецовский и Кодарский тоннели. Плюс важнейший и дорогостоящий мост через Амур. Об рассказал всё чаще мелькающий в информационном поле в последнее время транспортный чиновник — заместитель министра Валентин Иванов. Ранее этими объектами в планах гипотетической концессии уже интересовались «Бамтоннельстрой-Мост» Руслана Байсарова и «Газпромбанк». Ввести в строй тоннели и мост планируется в 2032 году, общая стоимость предварительная строительства объектов — 650 млрд руб. Самый «засветившийся» в этом перечне проектов для ГЧП — второй Северомуйский тоннель. Идею его строительства ещё в 2018 году предложила комиссия по ТЭК при президенте России. Тоннель позволил бы значительно расширить мощности первого, самого длинного железнодорожного тоннеля с 16 млн до 100 млн тонн. Тогда же появился и первый интересант партнёрства. Компания «Сибантрацит» Дмитрия Босова предложила свои услуги, заявив, что с проектом справится всего за пять лет. При этом в РЖД ранее подсчитали, что на реализацию такой стройки уйдёт не менее десяти лет. В обмен на ускоренные сроки «Сибантрацит» просил приоритетный пропуск своих грузов через тоннель, однако после кончины Дмитрия Босова в мае 2020 года и последующего дележа его бизнес-империи проект затормозил. Строительство трёх остальных объектов помимо Северомуйского тоннеля в прошлом рассматривалось как часть масштабной третьей очереди расширения БАМа и Транссиба на 240 млн тонн за 2,55 трлн руб. Впоследствии от такого расширения отказались.
«Перезагрузка» ждет Восточный полигон РЖД
На первом - с 2013 по 2022 годы — на БАМе и Транссибе было построено более 1,2 тысяч объектов, реконструированы 5 тысяч километров пути. В 2024-м должен закончиться второй этап модернизации. Президент России Владимир Владимирович Путин своим указом обозначил целевые показатели, которые должны достичь железнодорожники к этому сроку.
Причем, не только крупных, таких как тоннели и мостовые переходы, но и реконструируют станции: удлиняют пути, укладывают стрелочные переводы, монтируют контактную сеть и так далее.
В стране сейчас набран хороший темп по повышению связанности территорий, формированию бесшовных транспортных путей и развитию логистических цепочек Марат Хуснуллинзаместитель председателя правительства России «Одним из ключевых проектов здесь является модернизация Восточного полигона, направленная в первую очередь на рост провозной способности, что особенно актуально с учетом геополитической обстановки и разворота на Восток», — подчеркнул заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин. Он считает, что увеличение объемов грузоперевозок как на территории России , так и с дружественными странами будет иметь большой экономический эффект. Увеличатся не только объемы перевозимых грузов, но вырастет и скорость доставки, например, контейнеры из портов Дальнего Востока будут достигать западных границ нашей страны всего за неделю.
Транссиб и БАМ становятся такими усилиями тысяч строителей и благодаря серьезному технологическому прорыву и смелым современным решениям. Напомним, БАМ в следующем году будет отмечать полувековой юбилей. Хабаровский край и Иркутская область На перегоне Эльдиган —Тудур БАМа в Хабаровском крае на сложнейшем рельефе было построено 11 километров второго пути и четыре железнодорожных моста, причем один из них длиной более 400 метров.
В начале октября этого года в Иркутской области завершилась модернизация участка Тайшет — Тагул на Транссибе. Между станциями уложено почти 13 километров второго пути, построены два путепровода. Один мост возведен в границах станции Тайшет, над железнодорожными путями, второй — рядом, над городской автодорогой.
В 2024-м должен закончиться второй этап модернизации. Президент России Владимир Владимирович Путин своим указом обозначил целевые показатели, которые должны достичь железнодорожники к этому сроку.
Он также отметил, что в конце 2023 года провозная способность восточного направления достигла 173 млн тонн, а по итогам текущего года должна составить 180 млн тонн. Кроме того, первый вице-премьер сообщил, что провозные мощности на южном и северо-западном направлениях по итогам 2025 года должны вырасти до 131 млн тонн и 156 млн тонн соответственно. Комментируя в целом итоги работы РЖД в прошлом году в условиях санкционных ограничений, Белоусов отметил, что РЖД не только справились с масштабными вызовами, но и достигли новых рекордных результатов по целому ряду ключевых показателей.
Среди них первый вице-премьер назвал перевозки контейнеров и пассажиров.
«Поручение президента не выполнено» – Трутнев о модернизации Восточного полигона
РЖД начинает активное развитие Восточного полигона, речь об этом шла на IV железнодорожном съезде, который прошёл в Москве. Президент России Владимир Путин поручил кабмину, РЖД, "Бамтоннельстрой-Мосту" при участии Газпромбанка до 15 декабря принять решения для начала реализации третьего этапа развития Восточного полигона, сообщил Кремль. Развитием электросетевой инфраструктуры Восточного полигона железных дорог — Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей — занимается компания "Россети". Восточный полигон – такое название получила одобренная государством в 2013 году Программа комплексного развития Сибири и Дальнего Востока, важнейшей частью которой должна стать ликвидация инфраструктурных ограничений и увеличение пропускной.
Путин до 15 декабря ждет доклад об ускорении строительства Восточного полигона
Восточный полигон (сюжет РЖД-ТВ). РЖД в 2024 году освоят в рамках развития Восточного полигона 350 млрд рублей, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов на пленарном заседании форума "Транспортная неделя", напомнив. Восточный полигон (сюжет РЖД-ТВ). РЖД начинает активное развитие Восточного полигона, речь об этом шла на IV железнодорожном съезде, который прошёл в Москве. Восточный полигон не вывозит растущий грузопоток, ставя под угрозу разворот российской экономики на Восток. Все это части Восточного полигона РЖД – исполнение указа Президента, согласно которому провозная способность Транссиба и БАМа в следующем году должна вырасти до 180 миллионов тонн.
Хуснуллин: «Восточный полигон на следующий год – это наш ключевой проект»
Общая стоимость всех этих объектов составит почти 500 миллиардов рублей, в то время как ранее в 2023 году упоминалась сумма в 650 миллиардов рублей. Наличие указанных инфраструктурных объектов позволит существенно увеличить грузовые потоки по важным направлениям. По словам заместителя министра транспорта РФ Валентина Иванова, в течение ближайших восьми лет в общей сложности на расширение грузоперевозочной способности БАМа и Транссиба до 270 миллионов тонн будет направлено 3,7 триллиона рублей. Это на один триллион рублей больше, чем планировалось ранее, в начале текущего года.
Подобная стоимость обусловлена внесением в проект новых крупных строений, на которых настаивали грузоотправители: обход Хабаровска, развитие Находкинского узла и второй путь на участке Комсомольск — Волочаевка. По словам вице-премьера Андрея Белоусова, федеральное правительство в самое ближайшее время утвердит соответствующий документ. Он будет расположен на участке Витим — Новая Чара Забайкальский край , где с 1988 года функционирует одноименный двухкилометровый тоннель.
На первом - с 2013 по 2022 годы — на БАМе и Транссибе было построено более 1,2 тысяч объектов, реконструированы 5 тысяч километров пути. В 2024-м должен закончиться второй этап модернизации. Президент России Владимир Владимирович Путин своим указом обозначил целевые показатели, которые должны достичь железнодорожники к этому сроку.
Василий Фролов Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" — начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона Идущая полным ходом модернизация железных дорог Востока — это не только инфраструктурные и экономические преобразования, но и новая страница в истории страны Строительство Великого Сибирского пути в начале ХХ века связало огромную страну воедино и стало отправной точкой для промышленных и экономических преобразований регионов Сибири и Дальнего Востока.
Многие десятилетия внимание государства направлено к двум магистралям — Транссибирской и Байкало-Амурской: вопросы развития и реконструкции этих транспортных артерий являются частью актуальной повестки. Модернизация Восточного полигона — один из крупнейших инфраструктурных проектов российской экономики. Проект важен и для Российских железных дорог, которые смогут более эффективно организовать перевозочный процесс, и для экономики страны в целом. Что же даст дальнейшее развитие железных дорог Востока?
Если говорить в цифрах, то уже к 2024 году провозная способность БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов вырастет до 180 млн тонн. Безусловно, модернизированная железнодорожная инфраструктура откроет новые возможности компаниям-экспортерам, ведь сегодня экономика Азиатско-Тихоокеанского региона во многом опирается на российский экспорт. Развивая международный транспортный коридор Восток — Запад, Россия наращивает и свой транзитный потенциал, что очень важно в контексте таких тенденций, как глобализация и декарбонизация мировой экономики, а также с учетом динамичного роста контейнеризации. Обновленная инфраструктура позволит привлечь на Восточный полигон контейнерные потоки в рамках логистических связей Азии и Европы.
Задачи стоят масштабные: предполагается, что к 2024 году транзитный грузопоток через Россию вырастет в четыре раза. Необходимо учитывать и перспективы пассажирских перевозок, ведь очень важно не забывать о том, что даст модернизация Восточного полигона людям, живущим в населенных пунктах, зачастую неотделимых от железной дороги. Развитие БАМа и Транссиба — это возможность путешествий, деловых контактов, встреч друг с другом, то есть всего того, что называют мобильностью населения, коммуникациями между людьми. Программа развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона реализуется в три этапа.
Об рассказал всё чаще мелькающий в информационном поле в последнее время транспортный чиновник — заместитель министра Валентин Иванов. Ранее этими объектами в планах гипотетической концессии уже интересовались «Бамтоннельстрой-Мост» Руслана Байсарова и «Газпромбанк». Ввести в строй тоннели и мост планируется в 2032 году, общая стоимость предварительная строительства объектов — 650 млрд руб.
Самый «засветившийся» в этом перечне проектов для ГЧП — второй Северомуйский тоннель. Идею его строительства ещё в 2018 году предложила комиссия по ТЭК при президенте России. Тоннель позволил бы значительно расширить мощности первого, самого длинного железнодорожного тоннеля с 16 млн до 100 млн тонн.
Тогда же появился и первый интересант партнёрства. Компания «Сибантрацит» Дмитрия Босова предложила свои услуги, заявив, что с проектом справится всего за пять лет. При этом в РЖД ранее подсчитали, что на реализацию такой стройки уйдёт не менее десяти лет.
В обмен на ускоренные сроки «Сибантрацит» просил приоритетный пропуск своих грузов через тоннель, однако после кончины Дмитрия Босова в мае 2020 года и последующего дележа его бизнес-империи проект затормозил. Строительство трёх остальных объектов помимо Северомуйского тоннеля в прошлом рассматривалось как часть масштабной третьей очереди расширения БАМа и Транссиба на 240 млн тонн за 2,55 трлн руб. Впоследствии от такого расширения отказались.
Рассматривался более дешёвый вариант — увеличение частоты пропуска поездов через Северомуйский тоннель. И тут появились Руслан Байсаров и "Газпромбанк". В марте они вместе направили письмо президенту с предложением о реализации проекта строительства Восточного полигона под ключ на условиях концессии к 2035 году с расширением его до 260—280 млн тонн.
Отрасли нужны инвестиции, и понятно, что она может себе позволить далеко не все инфраструктурные хотелки.
Путин поручил наращивать провозную способность Восточного полигона железных дорог
Бригады работают в сложных условиях, в том числе на территориях с возможностью просадки грунта. Для повышения надежности и устойчивости опор ЛЭП, устанавливаемых на обводненных участках трассы, используется винтовой фундамент. Помимо этого, проектом предусмотрен монтаж на "Беловской" современного комплектного распредустройства 35 кВ. Реконструкция ЛЭП в Кузбассе проводится в рамках второго этапа развития Восточного полигона железных дорог.
Также проведена реконструкция подстанции 220 кВ "Междуреченская", питающей юг Кемеровской области. О компании "Россети" являются одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. В состав группы входят 43 дочерних и зависимых общества, в том числе 16 распределительных сетевых компаний. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
В настоящее время пропускная способность сети оценивается 4 млн тонн, при проектном значении в 25 млн тонн.
Отсюда, утверждение, что рост экспортных поставок угля в страны АТР зависит от расширения транспортной мощности железнодорожной сети в направлении Южно-Якутского угольного бассейна является вполне справедливым. Дмитрий Агафонов: Стратегическими документами развития на угольных месторождениях региона к 2030 году ежегодно предполагается добывать порядка 40 млн. Развитие промышленного комплекса Южно-Якутского угольного бассейна — это, безусловно, экспортные проекты с привязкой к Транссибу. Ориентировочная суммарная мощность только Алдано-Чульманского района бассейна по угледобыче составляет не менее 30 млн т угля в год при емкости угольного рынка азиатских стран в 800 - 900 млн т. Отсюда утверждение, что рост экспортных поставок угля в страны АТР зависит от расширения транспортной мощности железнодорожной сети в направлении Южно-Якутского угольного бассейна является вполне справедливым. РЖД-Партнер: Насколько, на Ваш взгляд, практически можно реализовать проект поквартального графика этапов строительства Восточного полигона с показателями пропускной и провозной способности, предельной средней массы грузового поезда во всех деталях. Как это решение может ускорить модернизацию Восточного полигона? Дмитрий Агафонов: Планы ускорить модернизацию объектов железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона звучали и ранее.
В 2018 года, когда на президентском уровне прозвучал призыв расширить присутствие России на мировом угольном рынке, тогдашний премьер-министр Дмитрий Медведев обратил внимание на необходимость формирования плана по ускоренной модернизации восточного полигона. В начале 2020 году «РЖД» уже был разработан план ускоренной модернизации Восточного полигона, где основные усилия были сконцентрированы на строительстве дополнительных путей и развитие станций на таких участках, как Мариинск — Тайшет, Междуреченск — Тайшет, Хабаровск — Находка. В марте этого года ускорить модернизацию призвал президент России с конкретной привязкой по срокам выполнения до 2024 года, в результате Минтрансом России оперативно был разработан проект поквартального графика этапов строительства. Для всестороннего контроля и мониторинга за реализацией проекта, особенно в части функционирования строительного комплекса, был подключен Минстрой России. Вопросы эффективного администрирования всегда актуальны, особенно когда они касаются реализации масштабных проектов. Вместе с тем, в данном случае, четко определены полномочия, сроки и зоны ответственности профильных ведомств.
На восточном направлении это, с одной стороны, важнейший канал для наращивания грузоперевозок в Азию, а с другой — мощный импульс к экономическому развитию прилегающих территорий и повышению уровня жизни населения Восточной Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока. Развитие Восточного полигона напрашивалось уже давно, так в период с 1891—1916 была построена Транссибирская железнодорожная магистраль, ставшая самой длинной железной дорогой в мире, протяженностью 8300 км. Строительство Транссибирской магистрали имело важное экономическое, социальное и стратегическое значение, доставка товаров из Европы в Азию сократилась в разы; строительство, сопровождающееся топографическими и геологическими исследованиями, позволили обнаружить огромное количество залежей полезных ископаемых, таких как золото, уголь и прочие; переброска войск стала легче, что явно показал опыт Русско-Японской войны 1904—1905 гг. Однако Транссибирская железнодорожная магистраль находилась вблизи границы, что ставило ее в уязвимое положение в случае конфликта с соседями, находясь всего в 200 км от государственной границы, магистраль могла быть захвачена и в таком случаем, главный транспортный узел страны перестал бы функционировать. Таким образом, в 1924 году на Совете труда и обороны СССР заговорили о необходимости строительства параллельной Транссибирской магистрали железнодорожной магистрали дальше от границы, в глубине территории страны в качестве рокадной дороги на случай войны с Японией, а также для доступа к региональным полезным ископаемым. Именно тогда дорога впервые была названа Байкало-Амурской магистралью. Однако дальнейшее строительство и развитие Байкало-Амурской магистрали практически сошло на нет, Великая Отечественная Война и послевоенный период, отнимали человеческие и материальные ресурсы, вследствие чего развитие проекта было приостановлено. К развитию и модернизации Байкало-Амурской магистрали вернулись не просто так, нормализация работы магистрали на всем ее протяжении создало основу для: Широкомасштабного хозяйственного освоения Дальнего Востока и Севера СССР; Создания прочных связей со странами Востока; Развития экономики Сахалина, Курильских островов. После распада СССР развитие двух важнейших артерий страны не прекращалось. В 2002 году была завершена полная электрификация и строительство двухпутной линии на Транссибирской магистрали. Однако на этом перспективы развития Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали не закончились. Одной из значимых частей нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» КПМИ стала реконструкция инфраструктуры Восточного полигона железных дорог. В первую очередь — это обновление Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали.
Путин определил, как перезагрузить развитие Дальнего Востока
Даже осталась характерная расцветка - оранжевые полосы - чтобы лучше было видно с воздуха на снегу. Обтекаемая форма сокращает потери тепла. Можно жить при -50 градусах и даже ниже, главное - топить вовремя. Здесь их называли «бочками Диогена», а проще - диогенки.
Больше половины тех, кто приехал работать на БАМ, были моложе 30 лет. Всего на БАМ за время постройки магистрали приехало более миллиона человек. И десятки миллионов хотели сюда приехать.
В основном, конечно, школьники, даже целыми классами», - рассказала Наталья. И очень важная деталь, которая подчеркивает менталитет советского человека и передает дух молодежи того времени. Многие строители БАМа приезжали без вызова - дикарями - просто потому что они были нужны своей стране.
Внимание всей страны было приковано к двум передовым бригадам, которые прокладывали железнодорожный путь навстречу друг другу. С запада Александр Бондарь, с востока - Иван Варшавский. Квартира Ивана Николаевича Варшавского немного похожа на музей.
Очень много грамот, на стенах - картины и фотографии. Даже спустя 50 лет легендарный бригадир себе не изменяет, свою узнаваемую бороду сохранил. Как и строительный шлем.
Вспоминает, как они с Бондарем наконец встретились - и вместе две бригады соединили последний участок. К тому моменту с начала ударной комсомольской стройки прошло 10 лет 5 месяцев и шесть дней. Качали там и Бондаря качали и других.
Мы решили отпраздновать, выносим стол. Я залез на стол, каску снимаю, шампанское и водку туда наливаю. Назвал это "Северное сияние" и хлебнул.
Передаю и пошло по рукам "Северное сияние" с касок, многие со стаканов не стали пить, давай с касок. Ну, естественно, слезы радости на глазах», - рассказал Варшавский. Стыковку производили два раза.
Первый раз - когда бригады встретились, а во второй - в другом месте - для начальства, перед трибунами и портретами. Десятилетие напряженного труда - наперекор природе и собственной слабости. Во первых, 10 лет это беспрерывно.
Сейчас хожу с палочкой. Может быть, и в чем то виноваты те времена, когда надо, на себя не обращал никакого внимания. Может быть, там полежать недельку, провериться у врачей.
В результате в 2021 году провозная способность БАМа и Транссиба выросла до 144 миллионов тонн в год. Однако целевые показатели, напомню, были выше, а именно 157—168 миллионов тонн в год. При этом некоторые работы в рамках первого этапа ещё продолжаются», — отметил Владимир Путин. Павел Иванкин Вопрос модернизации Восточного полигона важный настолько, что его вывели в отдельное совещание у президента. То есть работа идёт не только не в рамках каких-то встреч с главой РЖД, или того же съезда железнодорожников. Дело может быть в числе прочего в том, что в этом вопросе нет согласия. Среди участников, заинтересованных в реализации этого проекта, видимо, появились какие-то серьёзные разногласия, которые разрешить может только глава государства, рассказал vgudok. Во вступительном слове президент сказал, что мы немного отстаём от цифр и так далее. Тут надо понимать, что кто-то инициировал это совещание, для того чтобы наконец разобраться, что происходит на Восточном полигоне. Важность совещания понятна, раз его проводит лично президент.
То, что там есть какие-то очень серьёзные проблемы, это факт. Во вступительном слове нигде не было сказано, что все молодцы, хорошо идёте. Зато было сказано, что не закончен первый этап. В 2024 году надо завершить второй этап и хочется понять, что с ним. Владимир Путин обычно такие совещания проводит с определёнными заготовками. Как раньше говорили, «с красной папочкой». По настрою было понятно, что совещание не будет простым». Если есть проблемы с первым этапом модернизации ВП, то что же будет со вторым? Он стартовал с 2021 году и рассчитан по 2024 включительно. По планам, грузопотоки на БАМе и Транссибе должны увеличиться до 180 млн тонн.
Объёмы перевозок за последние годы заметно выросли и продолжают увеличиваться, а значит, загрузка магистралей гарантирована на годы вперёд. Учитывая эти перспективы, нам нужно чётко определиться с параметрами третьего этапа развития БАМа и Транссиба, в какие сроки, по каким направлениям и в каком точно объёме будет увеличиваться их провозная способность. Обращаю внимание коллег в Правительстве и в «РЖД»: в этой работе важно обеспечить стыковку планов железной дороги и отправителей грузов, владельцев морских портов, строителей смежной инфраструктуры, включая энергетические мощности и сети, а также развитие пограничных переходов. Фото: РИА Новости При этом нужно не только добиваться поставленных ориентиров, но, что называется, закладывать резервы мощности, чтобы при необходимости в сжатые сроки, с небольшими затратами расширить возможности железных дорог. Добавлю, что при строительстве новых объектов нельзя забывать о действующей инфраструктуре, о её поддержании в нормативном состоянии. Здесь также есть проблемные участки».
Предприятия в стремлении решить один из самых насущных вопросов активно работают с вузами и ссузами, которые призваны формировать кадровый потенциал отрасли. В компании «Амур Минера... Это праздник всех тех, кто стоит у истоков месторождений — изучает, разведывает и доказывает их перспективные запасы. В нашем материале мы расскажем про Талгий — месторождение золота, которое планирует разрабатывать «Полиметалл»...
Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал... Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника.
Хуснуллин: «Восточный полигон на следующий год – это наш ключевой проект»
Он отметил, что железные дороги, в частности, Восточный полигон, имеют сегодня беспрецедентное значение. В Правительстве России обсудили реализацию третьего этапа развития Восточного полигона железных дорог. Крупные металлургические компании обратятся в правительство за гарантиями вывоза стали по Восточному полигону железных дорог, выяснил «Коммерсантъ». В Совете Федерации 27 марта 2023 года прошло совещание по вопросам реализации второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог.
«Как всегда, оказались не готовы»: Сергей Цивилев — о развитии Восточного полигона
По итогам 2022 железная дорога полностью завершила комплекс мероприятий первого этапа развития Восточного полигона. Экономика - 26 августа 2022 - Новости Кузбасса - Провозную способность Восточного полигона РЖД увеличат до 180 млн тонн. Развитие Транссиба и Восточного полигона активно идёт по намеченному плану, это направление является приоритетным. Переориентация огромной части грузопотока на восток превратила Восточный полигон РЖД в "лабиринт фавна" для каждого промышленника, чья логистика исторически опиралась на рынки АТР.