Новости всем кто учится

Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона. — Пятиклассники, те, кто сейчас учатся, они уже по новым стандартам обучаются, но учебников нет. Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Новости подведомственных учреждений Образование. Кто-то из сотрудников учится самостоятельно, а многие компании сами заинтересованы в подобном обучении своего персонала. Также хотелось бы от всего сердца поблагодарить тех, кто проверял пробники, за их честные комментарии к работам.

Пятидневка в школах в 2023-2024 году

Актуальные новости образования в России и в мире для учителей, воспитателей и преподавателей. Она небольшая, рассчитана на 700 детей, но учатся там в две смены 1600 ребят. А тем, кто учит – мудрости, терпения и побольше горящих глаз в классах и аудиториях! Артемьева не исключает, что кто-то из 9 "Д" класса продолжит учиться в лицее. : всё о высшем и профессиональном образовании в России: как поступить в вуз, выбор профессии, подготовка к ЕГЭ, последние новости образования. Обучение для всех, кто учит. Центр знаний «Машук» создан в рамках совместного образовательного проекта Российского общества «Знание» и Росмолодёжи.

Пятидневка в школах в 2023-2024 году

Поздравляем Вас с замечательным праздником, наступающим Новым годом! Использовать любые средства связи в школе во время занятий не допускается. Самое главное изменение — детям собираются запретить пользоваться смартфонами на уроках без разрешения учителя.

Школам оставляют право на разработку собственных программ, но, согласно поправкам в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , их содержание и ожидаемые результаты обучения не должны быть ниже государственных стандартов. Что касается учебных пособий по школьным предметам, их замена будет постепенной, однако планируется практически по всем дисциплинам кроме истории и обществознания использовать единые учебники, разработанные под строгим контролем Минпросвещения. Благодаря этому ученикам больше не придётся сталкиваться с орфографическими, фактическими и логическими ошибками в учебниках. А если материал в этих учебниках будет изложен доступно для учеников, отрицать целесообразность этой инициативы будет сложно. Содержание учебных планов по школьным предметам уже претерпело значительные изменения: стало больше учебных часов по русскому языку, литературе, математике; в курсе по истории появился блок про СВО; на уроках физики школьники изучают квантовые и нанотехнологии; на биологии — генетику и биотехнологии. В целом на занятиях по естественным наукам стало больше практики, чтобы ребята могли применять полученные знания в жизни. Теперь уроки труда снова будут проходить в традиционном формате практических занятий; дополнительно во внеурочное время школьники будут заниматься общественно полезным трудом — законопроект об этом был принят 20 июля; «Основы духовно-нравственной культуры народов России» — дисциплина будет преподаваться в 5—9 классах и станет продолжением курса «Основы религиозных культур и светской этики», который изучают в начальных классах; занятия по профориентации будут проводиться еженедельно у учащихся 6—11 классов.

Целью этих уроков было объявлено формирование кадрового резерва в востребованных областях: школьникам помогут определиться с выбором профессии и расскажут о востребованных специальностях в разных областях. Занятия будут проходить в формате классного часа, где ребята будут защищать проекты, вести дебаты, проходить онлайн-диагностику и получать консультации психолога; ОБЖ заменит курс «Основы безопасности и защита Родины», о нём расскажем подробнее далее; во всех школах страны будут созданы школьные театры и спортивные клубы. В то же время некоторые школьные предметы исчезнут из расписания старшеклассников: теперь экологию, экономику, право, астрономию и курс «Россия в мире» будут изучать в рамках других предметов школьной программы.

Зимой школьники будут отдыхать с 1 по 8 января. Однако отдых начнется раньше. По решению правительства с этого года 31 декабря является праздничным выходным днем, а поскольку он выпадает на воскресенье, то его решено перенести на 29 декабря. Для первоклашек в школах предусмотрена дополнительная неделя зимних каникул: они будут отдыхать с 19 по 25 февраля. Весенние каникулы школьники с четвертной неделей обучения проведут с 25 по 31 марта. Каникулы в триместре Школьники с триместровой системой будут отдыхать осенью дважды — с 9 по 15 октября и с 20 по 26 ноября. Оценки за первый триместр им выставят перед второй неделей отдыха.

Зимние каникулы для школьников с модульной системой обучения предусмотрены в первую неделю января с 1 по 8 января , а также с 19 по 25 февраля. Весной ученикам дадут передышку с 8 по 14 апреля. Дополнительные выходные Школьников, как и всех россиян, ждут дополнительные выходные в праздники.

По словам Кравцова, сейчас разрабатываются единые учебники по всем школьным предметам.

Их подготовят до конца 2025 года, что позволит «создать единство образовательного пространства». Полностью перейти на новые учебники планируют в ближайшие пять лет. Мы подробно рассказывали о том, как в новом учебнике описаны хорошо знакомые исторические события СССР и России. Как пояснил глава Минпросвещения Сергей Кравцов, эта награда играет роль в том случае, если несколько абитуриентов набрали одинаковые баллы ЕГЭ — предпочтение будут отдавать медалистам.

Серебряные медали на федеральном уровне в России упразднили в 2014 году. Но регионам сохранили право самостоятельно поощрять школьников, в том числе и награждать серебряными медалями регионального уровня выпускников. Старшекурсники вузов же смогут занимать должности учебно-вспомогательного персонала, а также работников сферы научного обслуживания в университетах и научных организациях. Это особенно важно для сельской местности, где учителей не хватает и в случае болезни или декретного отпуска преподавателя найти замену практически невозможно.

Кроме того, молодые люди, получив диплом, уже будут иметь опыт работы и трудовую книжку, — заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин. О том, чему будут учить в школе и кто конкретно, расскажут обновленные сайты образовательных учреждений. Новые требования к ним определены постановлением Правительства и также вступают в силу с этого учебного года. Посмотрели, как в нём описаны хорошо знакомые всем события ; учителя поделились своим мнением о том, что преподавать теперь можно будет, не имея высшего образования, — они отреагировали на нововведение по-разному.

Новости образования

Читать все последние новости на тему: Образование. Для тех, кто хочет и любит учиться. Единственный минус — я не успевала учиться вовремя (ребёнку было 5-6 месяцев), приходилось смотреть записи занятий всегда. Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона.

"Горячие" документы по теме «Образование. Наука. Культура»

РИА Новости. В России стартует досрочный период сдачи ЕГЭ. Старт досрочного периода ЕГЭ 2024. Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. Главная → Статьи → Новости → Новости образования (всего статей: 266). Отличный сайт для тех, кто обучается в школе или же на первых курсах университета. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Учебные пособия и тематические ссылки для школьников, студентов и всех, занимающихся самообразованием.

Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г

Но на бумаге у администрации всё есть, — описывают ситуацию родители из города Рыбное Рязанской области. Оклад в 5 тысяч рублей и преподавание, близкое к халтуре Такие нагрузки у учителей — не от хорошей жизни. Например, я с нагрузкой в 27 часов, классным руководством, выслугой лет и своей высшей категорией зарабатываю 45 тысяч в месяц ценой неимоверных усилий. Если с такой же нагрузкой будет работать молодой учитель, он будет получать в месяц около 30 тысяч или меньше», — рассказывает учитель истории и обществознания из Нижегородской области Дмитрий Казаков. Преподаватель истории из Нижегородской области Дмитрий Казаков Фото: duchovny. Их величина сравнивалась с минимальным размером оплаты труда МРОТ , запланированным с 1 января 2024 года 19 242 рубля. Даже в тех регионах, где оклады были пересмотрены в 2023 году, повышение произошло только до 10—13 тыс. Самые низкие оклады по стране — менее 5 тыс. Именно за счет этих переработок, двух ставок и огромного количества дополнительных часов школы как-то и закрывают отчетность.

Если работать на 2 ставки — такое преподавание будет близким к халтуре. А ведь так работают в России подавляющее число учителей». МЭШ или трэш? К уже существующим проблемам добавилась и демографическая: всплеск рождаемости в России в 2008—2016 годах привел к тому, что детей в классах сейчас больше, чем раньше. Некоторые учителя жалуются, что в некоторых классах число учеников превышает 40 человек. И при этом учителя жалуются на снижение стоимости ученико-часа. Такую величину в ряде регионов используют для расчёта окладов.

Готовы стать профи в Дневник. Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое.

Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник.

Москвы и Московской области, а также других регионов России и стран ближнего зарубежья.

Олимпиады Отраслевая олимпиада школьников «Надежда энергетики» — математика III уровень Сроки: c 25 сентября по 27 сентября Надежда энергетики Олимпиада школьников «Океан знаний» — математика II уровень Сроки: c 13 ноября по 18 ноября «Океан знаний».

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

В День студента в центре «Сириус» устроили открытую лекцию на тему космических технологий

Теперь планируется, что 4500 ребят выпустят 11-е классы, а 11818 окончат учиться после девяти. Для экономики — отлично! Причины разные: кто-то хочет карьерный трек побыстрее, кто-то боится ЕГЭ. С учетом востребованности производственных кадров — это актуально и хорошо для экономики. Человек быстрее доходит до рабочего места. Член Общественной палаты Андрей Корнилин задал закономерный вопрос, а что же будет с вузами?

По многим направлениям количество бюджетных мест превышает число абитуриентов. Часть из них уедет поступать в другие регионы, часть не наберет нужный балл ЕГЭ. Выбрав профессию, повышала уровень компетенций. Нисколько об этом не пожалела. У ребят тоже есть такой шанс.

Мне кажется, это хорошая тенденция. Кто придет на оставшиеся места в вузы? Здесь есть ресурс выпускников СПО. Понятно, что он не взвинтит конкурс, но он есть, — сказала министр просвещения Наталья Семёнова. Андреев добавил, что количество школьников в городских учреждениях в целом уменьшилось.

Они принесут документы, напишут заявления. Но многие успешные дети подают заявления сразу в несколько школ, однозначно все не придут к нам. Если на конец августа останутся вакантные места, я, конечно, возьму своих детей», - заверила директор лицея.

Она объяснила также и то, почему «слабых» детей объединяют в один класс. По словам Артемьевой, дети должны быть примерно одного уровня, так как учитель всегда ориентируется на «среднего ребенка». На обвинение родителей в травле детей директор ответила вопросом: «А знаете, какая травля на учителя математики была в этом классе?

Она приходила после этого класса и плакала. Дети срывали уроки, доводили. Несмотря на это, учитель доработала, показала результат хороший.

Всего один ребенок, не сдавший математику. Да, троек много, но и четверок тоже много», - заявила Артемьева. По мнению директора, для самих учеников это будет комфортнее.

Если ребенок сдал ОГЭ на 3 балла, он не готов к обучению в классе с профильным изучением предмета. Родители изначально ставят ребенка в ситуацию неуспеха. Им самим здесь будет тяжело, ведь требовать с детей будут одинаково.

И бедные дети сядут в 10 класс и половину не будут понимать на доске. Она отметила, что образование в учреждении очень высокого уровня. В этом году с красным аттестатом обучение закончили 43 девятиклассника и 33 одиннадцатиклассника.

Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу! С уважением, команда Дневник. Читать далее.

Резерв: 25, 26 июня — все предметы кроме основных ; 27 июня — математика; 1, 2 июля — все предметы. Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период. ИЛИ резерв :.

Введение ФООП

  • Какие выплаты и льготы есть у студентов в 2024 и как получить больше
  • Школьников научат стрелять и работать: 10 важных изменений в новом учебном году
  • Какие законы регулируют льготы?
  • Кому положены льготы?

Школы без учителей: что ждет российское образование в ближайшем будущем

Главная → Статьи → Новости → Новости образования (всего статей: 266). А тем, кто учит – мудрости, терпения и побольше горящих глаз в классах и аудиториях! — Пятиклассники, те, кто сейчас учатся, они уже по новым стандартам обучаются, но учебников нет. Новости образования — школы и ВУЗы России и мира, новые предметы и экзамены. Интерактивная карта проекта «Образование». Новости.

Последние новости образования

Если раньше одновременно училось до 100 тысяч детей, то сейчас порядка 60-70. : всё о высшем и профессиональном образовании в России: как поступить в вуз, выбор профессии, подготовка к ЕГЭ, последние новости образования. Учить этим навыкам будут в 5-11-х классах. Канал ежегодной международная конференция для всех, кто учит и учится. Главные новости сферы образования за неделю ВШДА о важных событиях с 6 по 11 марта.

Стипендия до 50 тысяч рублей в месяц: какие выплаты, пособия и льготы могут получить студенты

Например, я с нагрузкой в 27 часов, классным руководством, выслугой лет и своей высшей категорией зарабатываю 45 тысяч в месяц ценой неимоверных усилий. Если с такой же нагрузкой будет работать молодой учитель, он будет получать в месяц около 30 тысяч или меньше», — рассказывает учитель истории и обществознания из Нижегородской области Дмитрий Казаков. Преподаватель истории из Нижегородской области Дмитрий Казаков Фото: duchovny. Их величина сравнивалась с минимальным размером оплаты труда МРОТ , запланированным с 1 января 2024 года 19 242 рубля. Даже в тех регионах, где оклады были пересмотрены в 2023 году, повышение произошло только до 10—13 тыс.

Самые низкие оклады по стране — менее 5 тыс. Именно за счет этих переработок, двух ставок и огромного количества дополнительных часов школы как-то и закрывают отчетность. Если работать на 2 ставки — такое преподавание будет близким к халтуре. А ведь так работают в России подавляющее число учителей».

МЭШ или трэш? К уже существующим проблемам добавилась и демографическая: всплеск рождаемости в России в 2008—2016 годах привел к тому, что детей в классах сейчас больше, чем раньше. Некоторые учителя жалуются, что в некоторых классах число учеников превышает 40 человек. И при этом учителя жалуются на снижение стоимости ученико-часа.

Такую величину в ряде регионов используют для расчёта окладов. С чем это связано, выяснить нам так и не удалось. Вместе с тем известно, что школы получают фиксированное подушевое финансирование, а количество школьников ежегодно растёт.

Но там учителя подбирают реально полезные темы.

Допустим, мне как рядовому школьнику неинтересно отмечать 30-летие Центральной избирательной комиссии. Мне не очень хочется голосовать за Винни-Пуха или Золушку. Мне в классе интереснее послушать про то, как написать итоговое сочинение. Педагоги это прекрасно понимают и стараются как-то лавировать.

В 1990-е годы было время гуляй-поля, вузы и школы могли делать почти все, что хотели. Им мало давали денег и за ними не очень следили. Затем это стало с боем упорядочиваться, и от принципа «берите свободы, сколько можете» все пошло в направлении тотального надзора. Но попытки контролировать все российские школы из Москвы — абсурдная утопия, хотя эти попытки упорно повторяются.

И я не знаю, чего больше в этом упорстве: веры в то, что с помощью бесконечных государственных указаний можно навести порядок от Калининграда до Находки, или простой возможности лоббистам и экспертам оставить в Москве государственный бюджет на создание бесконечных рекомендаций и иных централизованных мер Давно доказано, что единственный способ работы с разнородным контингентом учащихся — введение вариативности обучения, причем не между школами, а внутри нее. Когда в скандинавском социализме создавали универсальные школы, в которых должны были учиться вместе дети богатых и бедных, то вводили вариативность обучения в старших и средних классах. В этой системе дети выбирают, какие предметы им изучать и на каком уровне их изучать — базовом или продвинутом. Так же устроена и американская школа — ученик сам может выбрать либо простую математику для обыденной жизни, либо университетский курс алгебры и матанализа.

Вариативность в российской системе — это в лучшем случае разделение на гуманитарное и математическое направления. Школьник просто попадает на один из школьных эскалаторов, который его куда-то везет без возможности реального выбора. У школ сегодня в этой жесткой системе просто нет возможностей для маневра, даже если бы они хотели; любой шаг в сторону чреват неприятностями для школ. Проверочные работы используются просто как грубый бюрократический инструмент для воспитания директоров и в целом школ.

Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении.

Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку.

Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ.

Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе. Это понимают и начальники, и учителя.

Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными. Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций.

Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются. И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания. Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно. У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм.

Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска. Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо. Завтра посигналят — школа должна плясать налево. Это очень плохо.

Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны. Если школа будет дергаться в разные стороны, она теряет свой смысл как надежная основа воспитания и образования детей Следующая важная проблема — нехватка кадров в школах. Дело не только в маленьких зарплатах, но еще и в низком социальном статусе педагогов. Надо понимать, что статус — вовсе не синоним дохода.

В Советском Союзе все знали, что мясник — человек богатый, а учитель — человек бедный. Но у мясника статус был низкий, а у учителя — очень высокий. В моей любимой работе великого британского социолога Голдторпа показано, что в Британии у священников англиканской церкви и учителей статус выше, чем у банкиров и финансовых менеджеров, то есть людей гораздо более богатых. Общество уважает представителей этих профессий, так как все понимают, что они выполняют важную социальную функцию.

Если сравнить социальный статус профессий в России, а мы проводили такой анализ, окажется, что у нас на самом верху находится категория, называющаяся «начальник, директор». А в самом низу — воспитатель детского сада. То есть воспитатель детского сада котируется наравне с безработным или уборщиком. Это катастрофично для будущего, потому что воспитатели детского сада так же, как и учителя начальных школ, — люди, которые создают потенциал нации, обучая детей с нежного возраста.

В российском обществе принято считать, что идти в учителя — не очень удачная судьба. Откуда же при таких установках возьмутся новые кадры?

Если хочешь к нам, то твой 1 шаг — регистрация в личном кабинете. Большинство этапов поступления — онлайн, поэтому не медли и проходи их прямо сейчас. Многие уже поступили к нам раньше, чем сдали ЕГЭ!

Ссылка на регистрацию в личном кабинете: account.

Накануне в образовательном центре «Сириус» провели открытую лекцию, посвященную космическим технологиям. Чтобы попасть на нее, достаточно было зарегистрироваться в Интернете. Обычно такие лекции, когда ведущие преподаватели «Сириуса» и крупнейших вузов страны делятся своим опытом, проводят только для учеников научного центра. Но в День студента лекция открытая, достаточно зарегистрироваться на сайте, приехать в «Сириус» или подключиться к онлайн-трансляции.

Среди слушателей школьники, хотя темы недетские. Олег Вартанов, руководитель ресурсного центра механики «Сириус»: «На мой взгляд, интересная аудитория, с которой можно иметь дело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий