Фильмы о Пензенской области от Студенческого медиацентра ПензГТУ. один из ведущих технических вузов региона, вуз с 60-летней историей, в образовательном. Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ). О ВУЗе/организации. Пензенская обл., Пенза.
Пензгту новости
Наблюдение за условным противником курсанты ведут с воздуха. Именно Пензенский артиллерийский инженерный институт стал одним из первых военных вузов в стране, где начали обучать курсантов применять БПЛА и FPV-дроны. Здесь учатся управлять беспилотными аппаратами и вести разведку местности, обнаруживать позиции «врага» и корректировать огонь артиллерии, поражать цели дронами с различными системами сбросов. FPV-дрон семидюймовый, разработали сами, заказываются различные элементы, после чего уже собирается», - сказал курсант Пензенского артиллерийского инженерного института.
Некоторые образцы дронов, которые курсанты самостоятельно проектируют и конструируют под существующие боеприпасы во время практических занятий, были переданы на передовую и показали свою эффективность в зоне СВО. Занятия проводятся с применением цифровых технологий, используются тренажеры дополненной реальности. Например, прежде чем выйти на полевые учения, навыки стрельбы из пистолетов, автоматов, пулеметов, снайперских винтовок и гранатометов, тактику ведения боя курсанты отрабатывают на электронных тренажерах.
И все же главная радость для любого преподавателя - это успехи выпускников, которых за 55 лет было немало. Но самые главные свершения - еще впереди. Счастья, удачи, успехов! Мы победим!
Музыкальное образование очень ценится в Китае. В этом году мы запускаем несколько новых программ для иностранных студентов: «Физическая культура и спорт», «Лингвистика», «Филология».
В то же время впервые с этого года для российских студентов в Педагогическом институте начнется набор на специальность «Английский и китайский язык». Такой запрос мы видим у современной молодежи.
Именно Пензенский артиллерийский инженерный институт стал одним из первых военных вузов в стране, где начали обучать курсантов применять БПЛА и FPV-дроны. Здесь учатся управлять беспилотными аппаратами и вести разведку местности, обнаруживать позиции «врага» и корректировать огонь артиллерии, поражать цели дронами с различными системами сбросов.
FPV-дрон семидюймовый, разработали сами, заказываются различные элементы, после чего уже собирается», - сказал курсант Пензенского артиллерийского инженерного института. Некоторые образцы дронов, которые курсанты самостоятельно проектируют и конструируют под существующие боеприпасы во время практических занятий, были переданы на передовую и показали свою эффективность в зоне СВО. Занятия проводятся с применением цифровых технологий, используются тренажеры дополненной реальности. Например, прежде чем выйти на полевые учения, навыки стрельбы из пистолетов, автоматов, пулеметов, снайперских винтовок и гранатометов, тактику ведения боя курсанты отрабатывают на электронных тренажерах.
В институте курсанты изучают устройство современных образцов артиллерийского, реактивного и ракетного вооружений, самоходных и переносных противотанковых ракетных комплексов, подготовку к их боевому применению.
ПензГТУ - Пензенский государственный технологический университет
В ПГТУ функционирует модульно-рейтинговая система, которая позволяет отслеживать успеваемость каждого студента. Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам.
В институте курсанты изучают устройство современных образцов артиллерийского, реактивного и ракетного вооружений, самоходных и переносных противотанковых ракетных комплексов, подготовку к их боевому применению. Получают навыки технического обслуживания и ремонта артиллерийского орудия. Это единственный военный вуз в стране, где готовят специалистов в сфере проектирования, производства и эксплуатации ракет и боеприпасов. В этом году Пензенскому артиллерийскому инженерному институту исполнилось 80 лет. Боевой опыт преподавателей в сочетании с современными технологиями делает из академии настоящую кузницу высококвалифицированных кадров. За заслуги в укреплении обороноспособности страны и подготовку специалистов в прошлом году институт был награжден орденом Жукова.
По его словам, молодежь и их энергия востребованы на производствах. В Пензе коллектив Бауманки презентовал новые диагностические критерии для обеспечения качества металлообрабатывающего оборудования, проверки и контроля. Промышленники посмотрели разработки ученых, а мы смогли оценить перспективы внедрения наших трудов», — отметил Александр Молчанов, который выразил уверенность в продолжении взаимовыгодного сотрудничества с Пензенской областью. Важно заниматься интеллектуальными системами и технологиями, способных подкрепить деятельность станочников», — добавил он.
Владимир Молодцов отметил, что в Пензе на протяжении последних десятилетий наблюдаются перспективы развития отрасли: «Пенза удивила. Мы увидели современное производство и расширение номенклатуры выпускаемой продукции. Порадовали положительные процессы по локализации производства и отказа от импортных комплектующих, внимание и поддержка власти к работе станкостроительного кластера, который стал первым в России. И очень здорово, что завод взял на себя инициативу объединения производственников и научной школы». Отметим, за последние годы в Пензе проведена масштабная работа по локализации производства и импортозамещению комплектующих, а развитие внутриобластной кооперации создало благоприятные условия для создания первого в России станкостроительного кластера.
Такой широкий спектр образовательных программ продиктован заинтересованностью производства и бизнеса в молодых кадрах, а мы по-прежнему остаемся вузом, чутко реагирующим на запросы отечественного производства. И как раньше, так и сейчас продолжаем привлекать ведущих специалистов предприятий региона к преподаванию, участию в оценке знаний наших студентов во время сессии, подготовки курсовых и дипломных работ. Плюс мы всячески поощряем участие и студентов, и преподавателей в профессиональных конкурсах, проводимых работодателями. Может быть поэтому большинство наших выпускников трудоустраиваются еще до окончания вуза? Более того, успешно строят свою карьеру. Список можно продолжать и продолжать. От втуза к IT-вузу? Это действительно так. Еще до разговоров о цифровизации экономики и образования у нас в 90-ые годы уже была создана уникальная образовательная среда: созданы свои информационные ресурсы, позволяющие и эффективно управлять вузом, и готовить современные кадры. Разработанные здесь электронные учебники, образовательные порталы, материально-техническая база создавали все условия и для студентов, и для преподавателей быть мобильными в процессе обучения.
Причем не только по IT-специальностям, но и по другим тоже. Сейчас в университете есть лабораторные комплексы удаленного доступа, и несколько образовательных порталов, работает электронная библиотека. IT—технологии активно применяются при оценке качества знаний в рамках компьютерного тестирования по предметам, федеральных интернет-экзаменов.
PenzaNews - Новости Пенза
здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события. В Пензе задержали ректора Пензенского технологического университета Василия Моисеева, сообщает портал со ссылкой на собственные источники. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные. Пензаинформ новости пензы и пензенской области сегодня. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Просматривать список новостей и анонсов, просматривать новости и анонсы по категориям. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. университет с 60-летней историей, первый вуз в России, который на практике реализовал систему непрерывного.
ПензГТУ - Пензенский государственный технологический университет
Пензенский гостударственный технологический университет отмечает 55-летний юбилей. ПензГТУ — Пензенский государственный технологический университет отзывы. Адрес:440039, Пензенская область, г. Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, д. 1а/11. В филиале ВА МТО (г. Пенза) проведены мероприятия военно-профессиональной ориентации с выпускниками учебных заведений среднего профессионального образования. Новости и статьи источника Пензенский Государственный Университет Пенза Пензенская область. ПТИ - ПГТА - ПензГТУ: ОДИН ВУЗ - ОДНА СЕМЬЯ!
ПензГТУ - Пензенский государственный технологический университет
Занятия проводятся с применением цифровых технологий, используются тренажеры дополненной реальности. Например, прежде чем выйти на полевые учения, навыки стрельбы из пистолетов, автоматов, пулеметов, снайперских винтовок и гранатометов, тактику ведения боя курсанты отрабатывают на электронных тренажерах. В институте курсанты изучают устройство современных образцов артиллерийского, реактивного и ракетного вооружений, самоходных и переносных противотанковых ракетных комплексов, подготовку к их боевому применению. Получают навыки технического обслуживания и ремонта артиллерийского орудия. Это единственный военный вуз в стране, где готовят специалистов в сфере проектирования, производства и эксплуатации ракет и боеприпасов.
В этом году Пензенскому артиллерийскому инженерному институту исполнилось 80 лет. Боевой опыт преподавателей в сочетании с современными технологиями делает из академии настоящую кузницу высококвалифицированных кадров.
Ассистент кафедры «Биотехнологии и техносферная безопасность» Надежда Комарова продолжила лекцию и рассказала об инженерных специальностях кафедры «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», «Биотехнология», «Техносферная безопасность». Апрель 2024.
Названия разные, неизменно остается одно - высокое качество образования и по-настоящему семейные теплые отношения между студентами и преподавателями. Пензенский гостударственный технологический университет отмечает 55-летний юбилей. Издание презентовали на торжественном концерте, посвященном 55-летнему юбилею вуза. Счастье для любого студента, для любого обучаемого, получить оценку «5».
Приемная комиссия. Защита курсовой.
Дипломная защита. День карьеры. Пензенский Технологический университет. Преподаватели Политеха Пенза. Пензенский государственный Технологический университет аудитории. Школа 15 Пенза.
День открытых дверей ПГУ. Приемной кампании. Студенческая жизнь. Студент сессия. Пензенский государственный Технологический университет Пенза. Пенза ул.
Гагарина Втуз. Intensive course. Поступление в вуз.
ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)
втуз был преобразован в Пензенский технологический институт (ПТИ), в 2004 году была создана Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА). Утвержден план работ на подшефных Пензенской области территориях до 2030 года — Олег Мельниченко. Хотите поступить в ПензГТУ, Пензенский государственный технологический университет 2024? Новости и статьи источника Пензенский Государственный Университет Пенза Пензенская область. Новый учебный год в Пензенском государственном университете ознаменовался новым «достижением» – разгромом и закрытием одной из лучших кафедр университета. Новости Пенза. Материалы по теме: ПензГТУ | АиФ Пенза. Лаборатория Айтеко начала работу в Пензенском государственном технологическом университете в 2023 году.
ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы
Старший преподаватель кафедры «Иностранных языков» Елена Вольникова представила информацию об актуальных направлениях подготовки на 2022 год, количестве бюджетных мест, проходных баллах, экзаменах и документах, необходимых при поступлении в вуз. Она заострила внимание на новой специальности «Английский язык в профессиональном образовании и практике перевода», раскрыла особенности обучения и профессиональной деятельности будущих выпускников.
Они погуляли по городу, посетили выставку в Самарском областном художественном музее, посвященную 180-летию художника В. Почти все пензенские участники олимпиады — это будущие архитекторы. Поэтому познакомиться со своеобразием нового города было для них полезно и интересно. Тимофей Филимонов, например, оказался в Самаре впервые. Он делится своими впечатлениями: «Самара — очень красивый город с интересной архитектурой.
Мы посмотрели местные достопримечательности, сходили на набережную, вообще много гуляли по городу. Самара создает хорошее общее впечатление - почти все ее дома выглядят красивыми, ухоженными». Елизавета Сергеева говорит: «Мне очень сильно понравилась Самара. Она отличается от Пензы кардинально. Там очень много высоких зданий. В Пензе строят дома максимум в 16 этажей, а там есть по 30 этажей и выше.
Очень интересно и то, что современные здания Самары соединяют со старинными. Внизу остаются деревянные строения, а над ними — этажи новых домов. Еще мне было интересно покататься на трамвае». Анастасия Сырова высказывает свое мнение о Самаре: «Город красивый, но есть в нем и некоторые минусы, как в любом большом городе. Вуз СамГТУ, где проходил конкурс, тоже неплохой. Но я бы не сказала, что он чем-то лучше нашего».
Мы поздравляем всех участников олимпиады с успешным выступлением на этом творческом конкурсе! Конференция, посвященная прикладным и фундаментальным наукам, проходила в конференц-зале университета. Всего в заключительный день форума «Наука молодых» было представлено более 20 докладов. На конференции, организованной кафедрой «Физика и химия», выступали первокурсники, делающие свои первые шаги в науке. Поприветствовать студентов и пожелать им удачи пришли декан Института инженерной экологии А. Кочергин, заместитель заведующего кафедрой «Физика и химия» О.
Захаров, заместитель проректора по науке М. Александр Сергеевич напомнил ребятам о том, что на рынке труда сегодня чрезвычайно востребованы специалисты с техническим образованием, с глубокими знаниями естественных наук. Мария Сергеевна отметила, что доклады по физике и химии, которые звучат на данном форуме, вызывают традиционный интерес не только у студентов, но и у преподавателей. А Олег Александрович призвал ребят смело идти вперед по пути науки, невзирая на возникающие трудности. Работа секции начиналась с докладов, освещавших фундаментальные и даже философские вопросы. Например, Дарья Ярыгина рассказывала о двух видах материи — поле и веществе, различия между которыми в определенной степени стираются на уровне микромира.
А Дарья Осипова сделала доклад о движении как способе существования материи. Постепенно студенты переходили от фундаментальных вопросов к более насущным. Так, два доклада были посвящены проблемам и ошибкам, из-за которых в городах разрушаются здания. Арина Максяшева проанализировала пензенский негативный опыт подобного рода, рассказав, в частности, про обрушившийся дом на ул. Ударной и про плохой фундамент строений в микрорайоне «Заря». Обозначив причины всех этих разрушений, Арина отметила, что в каждом случае строительные недочеты были выявлены жильцами, а не сотрудниками управляющих компаний.
Студент Михаил Киселев сделал доклад на похожую тему, но в качестве примера был рассмотрен жилой дом в г. Эта многоэтажка стала разрушаться из-за деформации фундамента, которая в свою очередь возникла из-за плохо проведенных инженерных изысканий - на раннем этапе не были учтены особенности местных грунтов. На конференции по вопросам прикладной и фундаментальной науки выступали более опытные студенты. Многие из них уже готовятся защищать свои дипломные работы. Поэтому доклады этой секции в значительной мере были созданы по результатам уже прошедших практик и проведенных исследований. Сразу два доклада раскрывали преимущества такого простого, но действенного метода, как гистограмма.
Анна Завьялова пользовалась этим способом для анализа состояния производства труб, а Диана Крамар применяла гистограмму как инструмент контроля качества при создании электрических жарочных шкафов. Дана Макарова проводила свое исследование совсем в другой области науки. Студентка анализировала демографические характеристики Бековского района. Плотность населения на данной территории оставляет около 18 человек на квадратный километр. Смертность там значительно превышает рождаемость, показатели миграции тоже отрицательные из района идет отток населения в крупные города. В связи с неутешительными прогнозами Дана разработала ряд рекомендаций для Бековского района, одна из которых — создание на этой территории новых рабочих мест с привлекательной зарплатой.
Милана Филинова презентовала результаты своих разработок известкового состава, который можно применять для реставрации старинных зданий. Это известная проблема: для восстановления строений 16-18 веков можно использовать только материалы на основе извести, чтобы сохранить исторический облик сооружений. Но такие составы очень недолговечны. Милана предлагает для увеличения сразу нескольких характеристик составов в том числе и их долговечности добавлять к основным ингредиентам полисахариды. Получившееся покрытие прослужит дольше, а внешне оно не будет заметно отличаться от оригинального материала, который использовался в 16-18 веках. В заключительный день форума докладчикам было задано огромное количество вопросов, уточняющих детали и проверяющих глубину знаний.
Студенты, как правило, хорошо отвечали на такие вопросы, подтверждая владение темой исследования. На повестке дня стояли вопросы о результатах деятельности Инженерно-строительного института и о системе мотивации для аспирантов вуза. Церемонию награждения, которая традиционно проходит перед ученым советом, открывали спортсмены университета. Заведующий кафедрой «Физическое воспитание» Е.
Подробности об этих и других событиях вы можете узнать, перейдя по ссылке. Студенты ПГУАС вернулись с победой с самарской олимпиады В апреле 2024 года обучающиеся Архитектурного факультета нашего вуза приняли участие во втором туре Всероссийской студенческой олимпиады по рисунку и живописи. Олимпиада проходила на базе СамГТУ.
Напомним, в прошлом году талантливые ребята с Архитектурного факультета ПГУАС тоже ездили на олимпиаду в Самару и тоже выступили вполне успешно. Но в 2023 г. Вот список наград, которые ребята привезли в Пензу. Софья Ильинская — 1 место в номинации «Академическая живопись портрет ». Тимофей Филимонов — 2 место в номинации «Академический рисунок гипсовой головы». Анастасия Сырова — 2 место в номинации «Академический рисунок гипсовой головы» и 3 место в номинации «Академический рисунок. Портрет натурщика».
Кирилл Олейников — 2 место в номинации «Авангардная живопись портрет ». Мария Гаранина — 2 место в номинации «Академическая живопись портрет » и 3 место в номинации «Академическая живопись натюрморт ». Елизавета Сергеева — 3 место в номинации «Авангардная живопись натюрморт ». Анна Андреева — 2 место номинации «Авангардная живопись натюрморт ». Руководителем делегации выступала старший преподаватель кафедры «Рисунок, живопись и скульптура» Е. Екатерина Сергеевна рассказывает: «Первый тур олимпиады мы провели у себя в вузе. Позвали всех желающих, и каждый участник выбрал себе номинацию.
Потом мы собрали все работы, проанализировали их, выбрали самые лучшие». Во втором туре участвовали 8 студентов ПГУАС, хотя по результатам первого этапа кандидатов на выход в следующий тур могло быть больше. Просто многие старшекурсники Архитектурного факультета совмещают учебу с работой, и поэтому не смогли выбраться на четыре дня в Самару. На олимпиаде у участников для работы было два полноценных дня. Софья Ильинская, например, рисовала портрет натурщика суммарно около 5 часов. В своей номинации «Академическая живопись портрет » она стала лучшей среди 10 юных художников. А я люблю рисовать с натуры.
Во время конкурса для меня важнее всего и сложнее всего было хорошо прорисовать оттенки кожи». Многие студенты успели поучаствовать сразу в двух номинациях олимпиады и даже занять призовые места в обеих. Так, Мария Гаранина получила дипломы сразу и за портрет, и за натюрморт. Из всех предложенных натюрмортов я выбрала для работы самый яркий и красочный. И то ли день был пасмурный, то ли еще что-то было не так, но поначалу мне оказалось сложно рисовать. Зато на второй день мне удалось «дотянуть» свою работу», - вспоминает Мария. Рисуя работу для конкурса по второй номинации, студентка решила добавить к портрету шляпу.
Мария Гаранина: «На самом деле шляпы у натурщика не было. Но я решила, что так будет интереснее. Ведь молодой человек напомнил мне образ с картины Ван Гога, с одного из его портретов. И я решила сделать в своей работе подобный образ». Мария вполне довольна результатами прошедшей олимпиады. Ей нравится, что она привезла с соревнований две хорошие картины. Довольна своими работами и Анастасия Сырова, тоже занявшая призовые места в двух номинациях.
Но при этом Анастасия полагает, что жюри могло быть поставить ее рисункам и более высокие оценки, дать более высокие места. Впрочем, Е. Цимбалист уверена, что само участие в олимпиаде — это уже полезный опыт для студентов. Они погуляли по городу, посетили выставку в Самарском областном художественном музее, посвященную 180-летию художника В. Почти все пензенские участники олимпиады — это будущие архитекторы. Поэтому познакомиться со своеобразием нового города было для них полезно и интересно. Тимофей Филимонов, например, оказался в Самаре впервые.
Он делится своими впечатлениями: «Самара — очень красивый город с интересной архитектурой. Мы посмотрели местные достопримечательности, сходили на набережную, вообще много гуляли по городу. Самара создает хорошее общее впечатление - почти все ее дома выглядят красивыми, ухоженными». Елизавета Сергеева говорит: «Мне очень сильно понравилась Самара. Она отличается от Пензы кардинально. Там очень много высоких зданий. В Пензе строят дома максимум в 16 этажей, а там есть по 30 этажей и выше.
Очень интересно и то, что современные здания Самары соединяют со старинными. Внизу остаются деревянные строения, а над ними — этажи новых домов. Еще мне было интересно покататься на трамвае». Анастасия Сырова высказывает свое мнение о Самаре: «Город красивый, но есть в нем и некоторые минусы, как в любом большом городе. Вуз СамГТУ, где проходил конкурс, тоже неплохой.
Она заострила внимание на новой специальности «Английский язык в профессиональном образовании и практике перевода», раскрыла особенности обучения и профессиональной деятельности будущих выпускников. Ассистент кафедры «Биотехнологии и техносферная безопасность» Надежда Комарова продолжила лекцию и рассказала об инженерных специальностях кафедры «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», «Биотехнология», «Техносферная безопасность».
В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ
Мы посмотрели местные достопримечательности, сходили на набережную, вообще много гуляли по городу. Самара создает хорошее общее впечатление - почти все ее дома выглядят красивыми, ухоженными». Елизавета Сергеева говорит: «Мне очень сильно понравилась Самара. Она отличается от Пензы кардинально. Там очень много высоких зданий. В Пензе строят дома максимум в 16 этажей, а там есть по 30 этажей и выше. Очень интересно и то, что современные здания Самары соединяют со старинными. Внизу остаются деревянные строения, а над ними — этажи новых домов.
Еще мне было интересно покататься на трамвае». Анастасия Сырова высказывает свое мнение о Самаре: «Город красивый, но есть в нем и некоторые минусы, как в любом большом городе. Вуз СамГТУ, где проходил конкурс, тоже неплохой. Но я бы не сказала, что он чем-то лучше нашего». Мы поздравляем всех участников олимпиады с успешным выступлением на этом творческом конкурсе! Конференция, посвященная прикладным и фундаментальным наукам, проходила в конференц-зале университета. Всего в заключительный день форума «Наука молодых» было представлено более 20 докладов.
На конференции, организованной кафедрой «Физика и химия», выступали первокурсники, делающие свои первые шаги в науке. Поприветствовать студентов и пожелать им удачи пришли декан Института инженерной экологии А. Кочергин, заместитель заведующего кафедрой «Физика и химия» О. Захаров, заместитель проректора по науке М. Александр Сергеевич напомнил ребятам о том, что на рынке труда сегодня чрезвычайно востребованы специалисты с техническим образованием, с глубокими знаниями естественных наук. Мария Сергеевна отметила, что доклады по физике и химии, которые звучат на данном форуме, вызывают традиционный интерес не только у студентов, но и у преподавателей. А Олег Александрович призвал ребят смело идти вперед по пути науки, невзирая на возникающие трудности.
Работа секции начиналась с докладов, освещавших фундаментальные и даже философские вопросы. Например, Дарья Ярыгина рассказывала о двух видах материи — поле и веществе, различия между которыми в определенной степени стираются на уровне микромира. А Дарья Осипова сделала доклад о движении как способе существования материи. Постепенно студенты переходили от фундаментальных вопросов к более насущным. Так, два доклада были посвящены проблемам и ошибкам, из-за которых в городах разрушаются здания. Арина Максяшева проанализировала пензенский негативный опыт подобного рода, рассказав, в частности, про обрушившийся дом на ул. Ударной и про плохой фундамент строений в микрорайоне «Заря».
Обозначив причины всех этих разрушений, Арина отметила, что в каждом случае строительные недочеты были выявлены жильцами, а не сотрудниками управляющих компаний. Студент Михаил Киселев сделал доклад на похожую тему, но в качестве примера был рассмотрен жилой дом в г. Эта многоэтажка стала разрушаться из-за деформации фундамента, которая в свою очередь возникла из-за плохо проведенных инженерных изысканий - на раннем этапе не были учтены особенности местных грунтов. На конференции по вопросам прикладной и фундаментальной науки выступали более опытные студенты. Многие из них уже готовятся защищать свои дипломные работы. Поэтому доклады этой секции в значительной мере были созданы по результатам уже прошедших практик и проведенных исследований. Сразу два доклада раскрывали преимущества такого простого, но действенного метода, как гистограмма.
Анна Завьялова пользовалась этим способом для анализа состояния производства труб, а Диана Крамар применяла гистограмму как инструмент контроля качества при создании электрических жарочных шкафов. Дана Макарова проводила свое исследование совсем в другой области науки. Студентка анализировала демографические характеристики Бековского района. Плотность населения на данной территории оставляет около 18 человек на квадратный километр. Смертность там значительно превышает рождаемость, показатели миграции тоже отрицательные из района идет отток населения в крупные города. В связи с неутешительными прогнозами Дана разработала ряд рекомендаций для Бековского района, одна из которых — создание на этой территории новых рабочих мест с привлекательной зарплатой. Милана Филинова презентовала результаты своих разработок известкового состава, который можно применять для реставрации старинных зданий.
Это известная проблема: для восстановления строений 16-18 веков можно использовать только материалы на основе извести, чтобы сохранить исторический облик сооружений. Но такие составы очень недолговечны. Милана предлагает для увеличения сразу нескольких характеристик составов в том числе и их долговечности добавлять к основным ингредиентам полисахариды. Получившееся покрытие прослужит дольше, а внешне оно не будет заметно отличаться от оригинального материала, который использовался в 16-18 веках. В заключительный день форума докладчикам было задано огромное количество вопросов, уточняющих детали и проверяющих глубину знаний. Студенты, как правило, хорошо отвечали на такие вопросы, подтверждая владение темой исследования. На повестке дня стояли вопросы о результатах деятельности Инженерно-строительного института и о системе мотивации для аспирантов вуза.
Церемонию награждения, которая традиционно проходит перед ученым советом, открывали спортсмены университета. Заведующий кафедрой «Физическое воспитание» Е. Нурдыгин отметил, что теперь эти студенты поедут в Пермь представлять наш регион на состязаниях, проходящих под эгидой полномочного представителя Президента в ПФО. Тренер команды Т. Пашкова награждена дипломом. На соревнованиях по дартсу, проходивших в рамках Универсиады, женская команда нашего университета заняла 1 место. Костроме в финале всей Первой лиги.
Такой запрос мы видим у современной молодежи. Что касается студентов из Китая, специально для них ведутся переговоры по открытию новых специальностей «Хореография» и «Изобразительное искусство». Мы стараемся идти в ногу со временем, анализируем опыт ведущих образовательных учреждений России и Китая, определяем точки соприкосновения и запускаем новые образовательные программы», — сказал представитель ПГУ.
Он также отметил, что в настоящее время вызывает особый интерес специальность «Учитель русского языка в зарубежных странах».
Порадовали положительные процессы по локализации производства и отказа от импортных комплектующих, внимание и поддержка власти к работе станкостроительного кластера, который стал первым в России. И очень здорово, что завод взял на себя инициативу объединения производственников и научной школы».
Отметим, за последние годы в Пензе проведена масштабная работа по локализации производства и импортозамещению комплектующих, а развитие внутриобластной кооперации создало благоприятные условия для создания первого в России станкостроительного кластера. В результате, сейчас каждый четвертый отечественный станок сделан в Пензе. Особое внимание в регионе уделяется подготовке кадров в соответствии с запросами рынка труда.
Станкостроительный завод «СтанкоМашСтрой» тесно сотрудничает с учебными заведениями и стал инициатором создания на производственных площадях базовой кафедры Пензенского государственного университета «Металлорежущие станки». Обучение направлено на практическую подготовку студентов кафедры «Технологии и оборудование машиностроения» с использованием технических и технологических возможностей компании. Не хватает не только кадров, но и преподавателей, которые готовили бы специалистов для отрасли», — отметил один из участников конференции, главный научный сотрудник Института машиноведения имени А.
Доктор технических наук, профессор уверен, что наработки Пензенской области должны использовать и другие субъекты Федерации.
Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам. Образовательные возможности.