Новости юлия янина дизайнер

Юлия Янина – один из ведущих российских дизайнеров, известных во всем мире. В финале показа на подиум вышла глава модного Дома и его бессменный дизайнер Юлия Янина. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина прокомментировала новость о смерти модельера Вячеслава Зайцева. О смерти Валентина Юдашкина и Вячеслава Зайцева эксклюзивно для высказалась основатель модного дома YANINA Юлия Янина. Юлия Янина с дочерью Дарьей.

Алёна Ахмадуллина

  • Вакансии компании
  • Звезды в тренде
  • Отправить новый комментарий
  • «Уходит эпоха»: Юлия Янина о смертях Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина
  • YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX

Модный десант из Казахстана на гала-ужине Damiani и Yanina Couture в Париже

Yanina Yulia @yanina.yulia в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN Модный дом имени Юлии Яниной имеет более 25 лет опыта в бьюти-индустрии, поэтому от модельеров ожидают нарядов невероятной красоты.
В Париже стартовала Неделя высокой моды весна-лето — 2024. | Дизайнер Юлия Янина, чей модный дом отмечает в этом году 30-летний юбилей, заразила гостей ликующим настроением путешествий и морских прогулок.

Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»

Ulyana Sergeenko и Yanina Couture - из календаря. ↑ Инна Осиновская Российский дизайнер Юлия Янина стала официальным участником парижской Недели высокой моды. lomovolga Дизайнер Юлия Янина черпала вдохновение в мире растений и сказок она. Модный Дом Yanina был основан Юлией Яниной в 1993 году в Москве.

Новости партнеров

  • Звезды в тренде
  • Дизайнер Юлия Янина стала официальным участником Недели моды в Париже
  • Следуйте за FT
  • Неделю высокой моды в Париже закрыл показ российского бренда Yanina Couture
  • Выбор цветовой схемы:
  • Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023» - Inc News

Образ дня: Гвен Стефани в платье российского дизайнера Юлии Яниной

Этот мифический символ возрождения и обновления был выбран не случайно, ведь дом YANINа славится своим умением воспевать многогранную красоту женщины. В основе коллекции - традиционные для бренда материалы: бархат, шифон, органза и сетка. Они дополнены объемными элементами и ручной вышивкой, выполненной мастерами дома.

Источник фото: yaninacouture. Компания известна не только в нашей стране, но и за рубежом. В нарядах основательницы модного дома и его креативного дизайнера Юлии Яниной нередко появляются на красных дорожках голливудские звезды и, конечно, российские.

Сколько человек сейчас трудится в модном доме YANINA, насколько сложно найти подходящий для кутюрного уровня работы персонал? В нашем доме сейчас работает более 80 человек: конструкторы, мастера, вышивальщицы и стратегическое звено — администрация. Есть представительство в Париже.

Основное требование к кутюрному составу — это, конечно, безупречное качество работы. Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре. В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр. Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире. Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу.

А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет. И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп.

Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов.

Юлия имеет степень в области искусств. Свой модный дом она открыла в 1993 году. Парижский институт моды ввел в свою программу учебный курс по этому бренду. Наряды, созданные Яниной, носят мировые знаменитости , в них блистают на красных дорожках Каннского кинофестиваля, «Оскара» и «Грэмми». Показ стал долгожданным событием для Юлии, которая вернулась на Неделю моды в Париже после двухлетнего перерыва.

Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели высокой моды в Париже

В нарядах основательницы модного дома и его креативного дизайнера Юлии Яниной нередко появляются на красных дорожках голливудские звезды и, конечно, российские. Конечно, в предметах одежды царит фирменный принт бренда — разноцветные капли. Но не только он.

Учитывается уровень мастерства художников, позицию в профессиональном сообществе и вклад в развитие индустрии моды. Модный дом Юлия Янина основала в 1993 году в родном Саратове. Там же она получила художественное образование и начала карьеру.

А помогла ей в этом Ласточка. Обе они украсили платья в различных, оригинальных вариациях. Силуэты классические — длинные или короткие, подогнанные по фигуре платья, комбинезоны с корсетным или «взбитым» верхом.

При этом в хорошем смысле поражают художественные и конструктивные решения, принятые Яниной. Она использовала цветок не только с точки зрения гаммы и образа, но и с точки зрения его структуры.

Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь. Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы. Но многих покорил и деним: мини-юбка и куртка, которые всегда в моде.

Выпускница Istituto Marangoni из России – директор международных проектов бренда Yanina Couture

В этот непростой период мы надеемся, что инфлюенсеры, пресса, соцсети поддержат наш очередной спич о красоте и любви. И мы уверены, что, минуя политическое и информационное напряжение, все вернется на круги своя», — заключила Юлия Янина.

В мое маленькое ателье я пригласила одного конструктора и трех, весьма опытных и немолодых мастериц, которые со знанием дела говорили мне, что можно, а что нельзя. Но я к этому моменту тоже уже многое знала и провести меня было крайне сложно, ведь я могла все показать, скроить и отшить. Вы с детства любили рисовать? Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант.

Он всегда меня так хвалил... А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству? Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне. У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику. У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода.

А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы.

Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей?

Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину.

Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии.

Он будет востребован хотя бы потому, что в жизни наших героинь всегда будут происходить особенные моменты, которые им захочется отметить в невероятном, волшебном наряде.

Это уже определенная культура жизни, тот самый лайфстайл. Мы не просто приучаем наших поклонниц грамотно одеваться, мы приучаем их иначе смотреть на жизнь, украшать ее и многое менять в ней. Еще в ателье в Саратове вы решили, что будете придерживаться правила одной примерки в то время как, согласно правилам Французской федерации высокой моды, примерок должно быть минимум две. С чем было связано это решение? И как к нему относятся ваши клиентки? Идея родилась интуитивно.

Из-за сложных семейных обстоятельств я была вынуждена начать шить и вскоре стала модной портнихой в Саратове. Ко мне домой приезжали состоятельные дамы, у которых была возможность одеваться в самом лучшем ателье нашего города или у более опытной портнихи. Мне нужно было что-то придумать, какое-то чудо, чтобы они возвращались именно ко мне. И этим чудом стала одна примерка — самая первая, больше предназначенная для портнихи. В следующий раз мои заказчицы приходили уже за готовым платьем. И в этот момент происходил — и до сих пор происходит — момент волшебства.

Когда клиентка в готовом платье подходит к зеркалу и впервые себя видит... Это и есть волшебство кутюра. Я уже стала признанным кутюрье, но по-прежнему испытываю счастье, наблюдая это чудо преображения у зеркала. Какие техники вы используете при создании коллекций?

Обладательница редкого сопрано надела черный костюм с контрастными белыми деталями в виде ретро-воротника и широких манжет. Образ народной артистки России дополнили причудливый тюрбан на голове и нитка жемчуга на шее. Звезда фильма «На одной волне» надела черное платье с рискованной зоной декольте и небольшим шлейфом. В зрительном зале заметили также Джорджин Вудс — голливудскую светскую львицу и подругу Кайли Дженнер.

Юлия имеет степень в области искусств.

5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ

Когда я была маленькой, вот по этой горке мы каждые выходные всей семьей - я, сестра, папа и мама - спускались сюда, чтобы нарядными торжественно пройти по нашей роскошной набережной, которая является одной из самых красивых набережных Поволжья», - рассказала дизайнер. Немного огорчила Юлию лишь пасмурная погода и сильный туман. Но меня ожидал сюрприз: впервые за последние несколько лет удалось попасть в мой родной дворик и увидеть дом, в котором я родилась!

Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей?

Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия.

Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии.

Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно.

Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо. Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело?

Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве. Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник. Многие решения мы принимаем вместе, и для меня это огромная поддержка. В связи с этим нет страха, что младшая дочь тоже однажды отправится учиться и осядет в другой стране? Знаете, все-таки у меня нет пока планов отправлять ребенка заграницу.

Для меня стало таким чудом рождение второй дочери… Это Божий дар. И надеюсь я это заслужила. Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас.

По ее словам, эта коллекция является ответом последним двум годам, связанным с локдауном. Эта коллекция призывает нас радоваться каждому мгновению", - добавила она. Солнце, облака теперь как чудо для нас", - отметила дизайнер.

Янина рассказала, что источником вдохновения для нее стали 60-е годы прошлого века.

Первой авторской вещью стало школьное платье, которое Яниной сшили по ее собственному эскизу. Своим вдохновителем Юлия называет легендарного Кристиана Диора.

По словам самой Юлии Яниной, большой успех ее деятельности заключается в счастливой семейной жизни. Ее главная фраза звучит так: «Все движется любовью». Образы от Yanina Couture российские и голливудские знаменитости выбирают для таких культовых мероприятий как Каннский фестиваль, «Грэмми» и «Оскар».

Карина Нигай и Мария Мельникова на презентации новогодней коллекции YANINA

Показ новой коллекции бренда Юлии Яниной Yanina войдет в основное расписание мероприятия. Кроме того, марку официально признали кутюр — до этого Юлия Янина несколько лет показывала свою одежду, но в статусе обычного дизайнера. это «любовь и уважение». Продюсер Яна Рудковская в «Телеграме» похвалила российского дизайнера Юлию Янину. Модный дом Юлия Янина основала в 1993 году в родном Саратове. 24 января 2024 года в Париже, на фоне грандиозных показов ведущих домов моды, российская дизайнерка Юлия Янина удивила публику своим шоу в отеле д’Эврё на Вандомской площади.

Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие

В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже. Дизайнер Юлия Янина предлагает актуальные силуэты в жизнерадостных расцветках. Так вечером 15 марта начинался показ бренда Yanina в Музее Академии художеств. Показ новой коллекции бренда Юлии Яниной Yanina войдет в основное расписание мероприятия. Юлия Янина (Yanina Yulia) — российский дизайнер и бизнес-вумен. Свой показ в рамках недели презентовала и Юлия Янина, дизайнер Yanina Couture.

5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ

Невероятная свобода имиджа, декор, украшения. Иконы стиля - Джейн Фонда, Брижит Бардо. Мне хотелось передать дух этих лет", - добавила автор коллекции. По ее словам, коллекция создавалась около полугода и состоит из 34 платьев.

По словам модельера Юлии Яниной, это было сделано по политическим соображениям. На сайте Fashion Week Online больше не значится презентация их модных домов. О том, как проходит Неделя высокой моды, рассказал переводчик, житель Парижа Дмитрий Мисуркин: «В районе Вандомской площади полно машин, [празднично] одетые люди, какие-то прохожие, все радуются происходящему. До этого, допустим, после обеда, было сильное мероприятие на территории парка, которое принадлежит музею Родена. И вот такое особое мероприятие получилось в силу того, что все-таки прошлым летом были ковидные ограничения. На фоне всех событий, которые происходят, это такой глоток свежего воздуха, есть возможность подумать о чем-то другом — не про политику, не про боевые действия, не про рост цен, а вот про что-то такое красивое.

И это обсуждается. Может быть, не на первых полосах, но новостные каналы говорят об этом.

О том, как проходит Неделя высокой моды, рассказал переводчик, житель Парижа Дмитрий Мисуркин: «В районе Вандомской площади полно машин, [празднично] одетые люди, какие-то прохожие, все радуются происходящему. До этого, допустим, после обеда, было сильное мероприятие на территории парка, которое принадлежит музею Родена. И вот такое особое мероприятие получилось в силу того, что все-таки прошлым летом были ковидные ограничения. На фоне всех событий, которые происходят, это такой глоток свежего воздуха, есть возможность подумать о чем-то другом — не про политику, не про боевые действия, не про рост цен, а вот про что-то такое красивое. И это обсуждается. Может быть, не на первых полосах, но новостные каналы говорят об этом. То, что касается русских брендов, которые там не были представлены, это не в центре обсуждения точно.

Появление каких-то новых имен из других стран — это каждый год происходит, но это не в центре внимания».

Немного огорчила Юлию лишь пасмурная погода и сильный туман. Но меня ожидал сюрприз: впервые за последние несколько лет удалось попасть в мой родной дворик и увидеть дом, в котором я родилась!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий