Новости жак аттали биография

По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления. Жак Аттали (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический деятель. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского Банка Реконструкции и Развити.

Откровения Жака Аттали

В 2012 году Жак Аттали был включён в наблюдательный совет одного из швейцарских брокеров. Ниже Жак Аттали пишет про английский язык, который превратится, по его мнению, в язык мирового общения. Взгляды Жака Аттали на будущее мира рассмотрим отдельно в статье «Социально-политическое развитие мира. Жака Аттали принимают как Короля в Елисейском дворце уже более четырех десятилетий. Он является одним из самых влиятельных советников поколений левых французских президентов от Франсуа Миттерана до Франсуа Олланда. Биография: Жак Аттали (фр. Жак Аттали в СМИ подаётся как мудрый провидец и «faiseur des rois» — как “создатель королей”, то есть первых лиц, в том числе и президентов.

Клуб «Валдай»

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Человек завтрашний, трудящийся кочевник, временно занятый на предприятиях, которые тоже кочуют в поисках самой низкой оплаты неквалифицированного труда, потребитель «номадических» вещей, сам себе хозяин, располагающий информацией и средствами манипулирования, будет одновременно больным и врачом, учителем и учеником, зрителем и актером, потребителем своей собственной продукции, смешивая фантазию и реальность в мир с неопределенными очертаниями. В этом обществе высокие доходы будут уделом тех, кто обладает рентой знания или информации, капиталы отправятся туда, где труд будет наиболее творческим, каковы бы ни были его издержки, и туда, где труд нетворческий будет по самой низкой цене. Им будут противостоять «бедные номады», которые бегут из «испытывающей нужду периферии» в поисках пропитания и крова над головой. В этой новой социальной форме человек станет номадом без стабильного адреса и семьи: он будет носить на себе и в себе все, что составит его социальное значение. Социальный идеал здоровья и знания — движущий мотив соответствия норме, из страха стать исключением.

Эфемерное станет законом, нарциссизм — главным источником желания. Логика развития науки и экономики ведет Аттали к предсказанию возникновения «генетических протезов»:— «сама Жизнь станет номадическим предметом». Человек будет воспроизводиться серийно как объект или подобно животным, которых «он ест или которыми окружает себя». От Сакрального порядка к Денежному соответствует переход от «реального каннибализма» к рыночному потреблению протезов, тела, превращенного в предмет. Эта эволюция все больше использует природные ресурсы, заменяя живое артефактами. Человек злоупотребляет своим местом в Природе и Вселенной. Аттали предостерегает от иллюзии беспредельности перемен в процессе совершенствования материального мира.

Человека следует спасти от него самого, поставить ограничения его собственным химерам. Человек — «квартиросъемщик» на планете: без различения добра и зла, без «чувства священного», без «нового завета» между человеком и природой его выживание невозможно. Аттали указывает на необходимость перехода к более высокому уровню международной организации — «Планетарной политической власти, требующей соблюдения норм в областях, где «Жизнь находится под угрозой». Номадические предметы, этот фактор свободы и личной автономии, суть в то же время фактор мятежа. Тот, кто не привязан ни к чему, готов ко всему; новые предметы не заполняют отсутствия смысла и стабильности; свобода, если это «свобода скуки», стремится заполнить пустоту путешествиями, в том числе и такими, откуда не возвращаются — наркотики. Где разовьется эта новая форма? Прежде всего, в Азии: за последние 20 лет этот континент развивался в 3 раза быстрее, чем Латинская Америка, и в 6 раз быстрее, чем Африка.

Ведущую роль здесь играет Япония. Затем идут США, — «общество кочевническое по сути, избранный край масс — медиа». Наконец, Европа или «Европы», которая остается заложницей ею же созданных понятий — национальные государства, идентичности, обществ, служения, социального обеспечения и т. Это оборачивается высокими издержками в оплате труда. Если Европа не хочет стать рынком сбыта «кочевнических вещей», произведенных за ее пределами, она должна принять новые институционные рамки и создать «демократию без берегов», в противовес ограниченному сообществу, которое рождается сейчас. Европа, по определению Аттали, есть континент — номад по преимуществу: она присутствует в разных местах в большей или меньшей степени. Америка быстрее реагирует на нужды «Европы восточной», нежели сама западная Европа.

Вплоть до последнего времени история превратила Атлантику во «внутреннее море», объединяющее континенты. Аттали привлекает возможность евроатлантического сообщества, которое могло бы прийти на смену Европейскому сообществу. Но это едва ли произойдет: оформляющаяся идентичность всего Американского континента скорее ориентирует его в сторону Тихого океана.

Он стоит у истоков реформы высшего образования LMD, призванной привести все европейские степени в соответствие с единым стандартом. Является почетным доктором наук нескольких иностранных университетов, членом Всемирной академии культур. Автор 50 книг, переведенных на более чем 20 языков, более шести миллионов экземпляров которых проданы по всему миру.

Мировой дух» вышла в 2005 году. Книги 1 Раздел библиотеки: Жизнь замечательных людей Десятки лет учение Карла Маркса было официальной идеологией Советского Союза и ряда других стран. Все это время подлинный Маркс находился в тени: его теории «дополнялись» и искажались, его ошибки замалчивались, его многогранная противоречивая личность втискивалась в рамки канонического жития. Реакцией на это стали исследования, где Маркс предстает в совершенно неожиданном свете. Среди них и книга Жака Аттали — французского политика, политолога, экономиста, одного из ведущих теоретиков глобализации и «нового мирового порядка».

Кто такой Жак Аттали и чем он прославился

«Имя Жака Аттали сегодня в СМИ стало встречаться не очень часто (последний всплеск его медийной активности пришелся на два года так называемой пандемии ковида, когда Аттали часто выступал по темам вирусов, вакцинации, организации медицины и проч.). Взгляды Жака Аттали на будущее мира рассмотрим отдельно в статье «Социально-политическое развитие мира. Jacques Attali is a professor of economics in many French universities and was the Special Adviser to French President François Mitterrand for 10 years. «Зеленский» связался с Александром де Ротшильдом через Жака Аттали: Зеленский: «Я большой друг твоего друга Макрона» Жак Аттали: «Он мой большой друг, я стою у истоков его карьеры, он был моим помощником» Зеленский: «Вы контактируете с нашим министром.

На наших глазах меняется генетический код человека и создаётся новый вид людей с помощью медицины

Самый молодой из них — 80-летний Жак Аттали — на днях попал в щекотливую ситуацию, невольно выдав то, что происходит за кулисами западного истеблишмента. Портрет Жака Аттали, таинственного человека, который очаровывает настолько же, насколько и раздражает. Запись галлюцинаторного бреда одного из создателей единой Европы и Нового мирового порядка Жака Аттали с пояснениями Игоря Шнуренко.

Что у мировой закулисы на уме, то у Жака Аттали на языке. Валентин Катасонов

А «социал-федералистская», написанная под диктовку Гиммлера, «политическая программа» генерал-предателя Власова, она разве не об этом, не о фашистско-нацистской трансформации масонских идей, зашифрованных под «национальные», на которых после запрета масонства в Третьем рейхе была взращена преступная СС? Кто читал и осмыслил эту власовскую программу, понимает, о чем это и вряд ли возьмется спорить. Ленин так жестко выступил против «ультраимпериализма», который проповедовался Каутским потому, что увидел в практике распространения картелей с экономики на политику и в перспективе интеграции сильнейшим национальным империализмом всех остальных непосредственную угрозу России. Еще не было термина «фашизм», он появился в 1918-1919 годах в ходе трансформации левого Союза революционного действия СРД в правый Итальянский союз борьбы ИСБ , впоследствии трансформированный в Национальную фашистскую партию НФП. Пусть кто угодно спекулирует на «случайных совпадениях», но в реальной политике случайностей, тем более таких «кучных», не бывает. СРД с соучастием Муссолини появился в том самом 1914 году, когда Каутский выступил со своим «ультраимпериалистическим» манифестом. Маленький штрих: Гитлер — связь немецкой военной разведки, функционировавшей после Первой мировой войны под контролем победителей; следовательно, именно западные бывшие союзники России по Антанте стоят за проектом правого переоформления левого европейского движения, которое, соединив с либералами, решили превратить в таран против остального мира, прежде всего против России. Мы потом в этом убедились по множеству фактов — от конструирования «великой депрессии» силами олигархии, контролировавшей ФРС и ее главного акционера — Банк Англии до «смотрин» Гитлера в январе 1932 года в Кельне перед Монтегью Норманом, директором Банка Англии, которым тогда официально до 1946 г. А также перед братьями Аленом и Джоном Фостером Даллесами — двоюродной родней пятерых братьев Рокфеллеров, которых сейчас уже нет, но одноименный «братский» фонд RBF по-прежнему функционирует и продвигает по миру триаду либерально-социалистическо-фашистских «ценностей» и доктрин — «демократии», «устойчивого развития», «миростроительства». К 1923 году Ленин окончательно расставил у себя в голове все точки над «i», выступив в защиту национального, а по сути цивилизационного разнообразия революций на Востоке именно потому, что ощутил настоятельную необходимость защиты восточных левых партий от тлетворного фашистского и нацистского влияния европейских псевдолевых.

Что-то подсказывает, что если бы сознательная жизнь Ленина продлилась за рамки 1923 года, то он очень многое бы написал на эту тему такого, что возможно исключило бы в будущем и раскол между КПСС и КПК, и буржуазную реставрацию в СССР, которая произошла в том числе в силу теоретической недосказанности в вопросе о фашистско-нацистском перерождении европейского и в целом западного социализма. Придерживался ли «мировой революции» Ленин? На словах и до послеоктябрьских стычек с Троцким — да. На деле же, осознавая тождественность подобных идей «ультраимериализму» Каутского, который на современном языке — суть глобализм, вождь Октября пользовался лозунгами «мировой революции», чтобы напугать западные элиты, отвратив их от прямого военного нападения на Советскую Россию, и в этом — отдадим ему должное — преуспел. Ибо самое главное — фундаментальное - различие коммунизма и фашизма, вопреки лживому конструкту «тоталитаризма» афериста Поппера и идеалистки Арендт , в том, что фашизм апеллирует к элитам, а коммунизм, даже не знающий слова «элита», — к массам, к широкому общенародному началу. Именно к общенародному, ибо удельный вес трудящихся классов с эксплуататорами несопоставим. Всеми достижениями, считал Гитлер, человечество обязано сугубо выдающимся личностям, которые двигают историю; всех остальных фашизм, даже заигрывая с ними, считает «быдлом». Это изречение — «элитарная» визитная карточка фашизма и нацизма. Зададимся и «встречным» вопросом: если бы поддержавшие Каутского российские социалисты-меньшевики, совместно с либералами свергнувшие законную имперскую власть в феврале 1917 года, остались у власти, или если бы большевики с ними не разорвали, а приняли бы эту еврофашистскую трансформацию социализма — где бы мы с вами оказались?

Без Великого Октября, который перечеркнул эту, как теперь признано масонскую, игру? И вынудил Запад, который думал, что безвозвратно похоронил принцип социальной справедливости, понять, что проиграл, и запустить второй раунд, начав подготовку ко Второй мировой войне? Мы все — и в России, и в мире, в котором пресловутый «конец истории», о котором грезил Фрэнсис Фукуяма, наступил бы еще сто лет назад? Для нас очевидно, что Первая и Вторая мировые - это были разные войны. Так почему же западная историография, занимающаяся тотальными историческими фальсификациями, сейчас старается их объединить в одну «большую» мировую войну с перерывом в двадцать лет? Не потому ли, что именно этот срок потребовался, чтобы концептуально оформить трансформацию фашизма в нацизм, и западная «наука» считает это неразрывным, единым процессом утверждения собственной даже не цивилизационной, а расовой гегемонии? Ибо если посмотреть «труды» таких «певцов» колониализма как Бенджамин Дизраэли или Сесил Родс, легко обнаружить, что основополагающим они считали расовое начало, камуфлируя его «национальным вопросом». Гитлер и Розенберг в этом смысле — беспардонные плагиаторы.

Теория необходимого избытка Жак Аттали разработал теорию необходимого избытка, которая стала одной из его важнейших научных концепций.

Согласно этой теории, основной двигатель прогресса и развития общества заключается в производстве и распределении излишков. Аттали утверждает, что для устойчивого развития общества необходимо создание избытка, который стимулирует инновации, рост экономики и развитие культуры. Однако, необходимо заботиться о социальной справедливости и равномерном распределении этих избытков. Основной идеей теории является то, что избыток необходим для удовлетворения потребностей и создания новых возможностей. Это позволяет обществу преодолевать ограничения, осуществлять социальные изменения и прогрессировать. Теория необходимого избытка имеет глубокие экономические и социальные последствия. Она подчеркивает важность инноваций, творчества и развития новых сфер деятельности. Аттали утверждает, что без избытка общество ограничено в своих возможностях, а без правильного распределения избытка нарушается социальная справедливость. Теория необходимого избытка подчеркивает значение экономического роста как средства для достижения социальных и культурных целей.

Она акцентирует внимание на важности инноваций и разработке новых продуктов и услуг. Теория призывает к более справедливому распределению избытков, чтобы устранить неравенство и социальные разногласия. Таким образом, теория необходимого избытка Жака Аттали представляет собой ценный вклад в экономическую и социальную науку. Она подчеркивает важность баланса между ростом производства и социальной справедливостью, а также необходимость исследования новых путей развития общества. Прогнозирование будущих экономических трендов Аттали утверждает, что чтобы предсказать будущий экономический тренд, необходимо взглянуть на прошлое и анализировать имеющиеся данные.

А вот к коронавирусу 2020 года мировые лидеры лучше подготовились. Ковид был подан как форс-мажор, оправдывающий ликвидацию остатков свобод человека. А также демонтаж «рыночной экономики», которая, по мнению Жака Аттали, является «питательной почвой» для демократии. На смену приходит тоталитарный режим мировой элиты и диктатура транснациональных корпораций. В идеале предстоит создание, как выразился Аттали, «централизованной глобальной распределительной экономики». Подобного рода идеи были подхвачены другим «серым кардиналом» — Клаусом Швабом, который летом 2020 года опубликовал книгу «Covid-19: The Great Reset». Аттали философствует: во многих своих книгах он касался вопроса изменения человека и пришел к выводу, что человек сильно эволюционирует. Но, как кажется этому философу, эволюция происходит слишком стихийно и, кажется, не в том направлении. Её надо взять под контроль. Аттали констатирует, что на протяжении длительной истории человек всё более превращается в «артефакт» и «объект». Аттали любит напоминать, что уже сегодня некоторые люди наполовину состоят из протезов. Эта, по мнению французского интеллектуала, «объективная тенденция» развития человека. Его это совершенно не смущает. В духе Клауса Шваба «Четвертая промышленная революция» Аттали приветствует синтез человека и компьютера, появление киборга, то есть биоробота. Он даже не исключает, что итогом «объективной тенденции» может стать 100-процентный протез. Мир сможет обходиться без человека. Вместо человека будет «артефакт» и «объект», причем «правильный». В отличие от несовершенного и «неправильного» человека. Почему-то подобные рассуждения Аттали напомнили мне роман-антиутопию Олдоса Хаксли «Дивный новый мир». Обитатели «дивного нового мира» были продуктами конвейерного производства. Производство начиналось с вне-утробного оплодотворения яйцеклетки, которая помещалась в специальную бутыль. Бутыли были разными. Конечный продукт, который сходил с конвейера имели разные характеристики. Различия программировались еще на этапе зарождения эмбрионов в бутылях. Фактически было несколько генетических кодов, с помощью которых можно было производить элиту каста «альфа» и более низкие сословия «бета», «гамма» вплоть до низших «дельта» и «эпсилон» , которые уже отдаленно напоминали привычного homo sapiens. А в чём всё же различия во взглядах Аттали и Хаксли на подобные проекты конвейерного производства человекоподобных существ? В том, что Хаксли рисует «дивный новый мир» как антиутопию, предупреждает человечество.

Был советником президента Франции Франсуа Миттерана и первым директором Международного банка реконструкции и развития в 1991—1994 годах, позже возглавил консалтинговое агентство «Аттали и помощники». Автор десяти книг, оказавших заметное воздействие на интеллектуальную жизнь Западной Европы. Биография К. Маркса под названием «Карл Маркс. Мировой дух» вышла в 2005 году.

Надо, чтобы каждый добровольно («свободно») принял свой статус раба

На языке французского философа — биоматериал для процветания «золотого миллиарда». Все для того, чтобы на руинах современных цивилизаций создать новое мировое правительство. Кто освещает дорогу самому Аттали? Почему именно его выбрали рупором глобалистского клуба? И какую роль играет этот Бильдербергский черт в событиях на Украине?

В основе глобального орг. Контуры образа будущего порядка, который должен прийти на смену «однополярному и американоцентричному миру» в новом XXI веке, описал в своем эссе «На пороге нового тысячелетия», а позже президент Европейского банка реконструкции и развития Жак Аттали[1]. Эссе было опубликовано в США в 1991 г. Основные концептуальные положения, на которых базируется вся «исследовательская рефлексия» Ж. Аттали, формулируются следующем образом: изменение — единственная константа в этом мире, потрясаемом катаклизмами; старый геополитический порядок сходит со сцены, рождается новый, который со временем окончательно придёт на смену старому; новый порядок будет иметь очень мало общего со знакомым по последним пятидесяти годам ХХ столетия миром; в следующем тысячелетии судьбу человечества будет определять новое поколение «победителей и побеждённых». В качестве первопричины и главного средства всех социальных изменений в мире Ж. Аттали считает «насилие». Он утверждает, что «вся история человечества есть исключительно история насилия». Все предшествующие мировые порядки и новый грядущий порядок были и будут подчинены именно этому «закону жизни».

Насилие, считает автор, — атрибутивное свойство «человека разумного». Оно вызвано неистребимым желанием человека «владеть одним и тем же предметом в ущерб аналогичному желанию со стороны себе подобных». Из этого делается вывод, что создаваемые теми или иными народами социально-экономические порядки носили характер того или иного способа предотвращения социального насилия. Аттали исходит из того, что в мире с древних веков существовало всего три метода контроля за насилием: религия, авторитет силы и экономический денежный интерес. Первый метод основывается на религиозном чувстве. Его центральным положением является страх насильника перед авторитетом Абсолюта, то есть «кары Божьей» или «мук вечных». Второй метод основывается на страхе того, что против насильника будет применена легитимная сила физической расправы тюрьма, истязание, пытка или казнь. Третий метод основывается на страхе насильника перед угрозой лишения его материальных благ и средств нормального существования поражение в экономических правах, лишение имущества и др. Первые примитивные общества в качестве средства борьбы с насилием использовали преимущественно религиозное чувство, в основе которого лежали миф, легенда или Откровение Божие.

Позже, чтобы «умалить соперничество», угрожающее жизни крупных социальных образований, люди придумали иерархическую организацию. Идея иерархической организации общества, по мнению Ж. Аттали, состоит в том, чтобы избавить социум от ответственности за осуществление вынужденного насилия и переложить её на одного специально для этого назначенного человека, который являлся бы одновременно и «господином», и «козлом отпущения». Представляется, что этой фразой Ж. Аттали как один из посвящённых в Мировой Заговор функционеров выдаёт его важнейшую тайну. Тайна состоит в том, что наделение «исполнителей» Заговора правом пользоваться званием «князя мира сего» всегда сопровождается передачей им «чёрной метки» — признания за ними в будущем статуса «козла отпущения». Социальное предназначение «козла отпущения», считает Ж. Аттали, восходит к первобытным обществам и связано с жертвоприношением, когда избранные в качестве ритуальной жертвы животное или человек наделялись магическими свойствами и направлялись в подземный мир мёртвых «отстаивать там дело живых». В оккультной традиции считалось, что именно правитель является тем, кто через акты санкционированного им насилия способен аккумулировать всю вызванную насилием негативную, злую и разрушительную энергию социума.

Поэтому, чтобы очистить «посюсторонний мир» от накопленной в нём темной психической энергии, правитель должен регулярно отдаваться на заклание тем инферным потусторонним силам, которые в этой негативной энергии нуждаются, чтобы последние не тревожили живущих в «посюстороннем» мире людей. Заметим, что ни о каком «горнем мире» речи вообще не идёт. Следует ещё раз напомнить, что эта точка зрения полностью совпадает с технологией политической власти неоднократно обсуждаемого здесь «фарисейства», которая, успешно использовалась в Хазарском каганате в VII-IX веках н. За него это делали другие. После того, как народный гнев на его «неправедное правление» достигал своего апогея, его приносили в жертву — ритуально убивали для очищения мира от скверны, а вместо него на трон возводили нового легитимного правителя и т. Важнейший вывод Ж. Аттали состоит в том, что в настоящее время «без жертвоприношения не может быть стабильного организованного общества». Другими словами, если исполнителей Заговоров не будут регулярно отдавать на заклание, то накопленный негативный психический заряд сметёт не только самих исполнителей, но и стоящих за ними вдохновителей Заговора. Поэтому последний, наиболее передовой социальный порядок основан не на религии и не на силовом принуждении, как это было прежде, а на деньгах.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain. We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains.

You can check these in your browser security settings. Check to enable permanent hiding of message bar and refuse all cookies if you do not opt in.

По его словам, демократические ценности — это не реальность, а идеал, к которому нужно стремиться, хотя страны Запада и продвинулись в движении к этой цели дальше всех. Более того, у современного Запада немало изъянов, начиная с проблемы имущественного неравенства и заканчивая новыми и новыми волнами беженцев, которые грозят затопить весь западный мир. Но это неравенство будет вечным, несмотря на достижения технического прогресса, выступления недовольных и популярность «красных» идей как в старой Европе, так и в странах третьего мира. Тем более что миром правит космополитически настроенная элита, далекая от простых людей и от их проблем. Это кочевники нового времени, которые стремятся туда, где возможна максимальная прибыль, и отвергают ценности отцов, как только те становятся невыгодными.

Почти как наиболее циничные из древних римлян, которые открыто говорили: «Где мне лучше всего, там и моя родина». Но Жак Аттали — настоящий француз, который печалится о том, что его родина утрачивает былое влияние в мире. Он — сторонник контроля над миграцией и опасается, что стремление замалчивать насущные проблемы обернется бедами и для Франции, и для всей слишком беспечной Европы. А как относится он к неминуемому, по мнению некоторых политологов, краху США и радикальному пересмотру основ, на которых держится современный мир?

Навигация по записям

  • Похожие авторы
  • Аттали, Жак — Энциклопедия
  • Jacques Attali
  • Жак Аттали - биография, творчество, отзывы, лучшие книги.
  • Навигация по записям
  • СОДЕРЖАНИЕ

Биография Жака Аттали

французский экономический и социальный теоретик, писатель, политический советник и высокопоставленный государственный служащий. Jacques Attali has a PhD in economics, is a graduate from the Ecole Polytechnique and a State Councillor. Французский учёный-экономист, писатель, служил советником президента Франсуа Миттерана с 1981 по 1991 г. и был первым главой Европейского банка реконструкции и развития с 1991 по. Ниже Жак Аттали пишет про английский язык, который превратится, по его мнению, в язык мирового общения. «Зеленский» связался с Александром де Ротшильдом через Жака Аттали: Зеленский: «Я большой друг твоего друга Макрона» Жак Аттали: «Он мой большой друг, я стою у истоков его карьеры, он был моим помощником» Зеленский: «Вы контактируете с нашим министром.

О книге Жака Аттали "Краткая история будущего"

Даже официальная биография этого авантюриста дает вполне однозначное объяснение. Говорят, оппоненты Жака Аттали пытались его клеймить, приводя скандальные выдержки из его книги «Будущее жизни». Jacques Attali, 1981), где он цинично и откровенно рассказывает о планах глобалистов на устройство жизни на нашей планете.

Серый кардинал французской политики

Он опубликовал более пятидесяти книг, в том числе «Вербатим» 1981 , «Шум: политическая экономия музыки» 1985 , «Лабиринт в культуре и обществе: пути к мудрости» 1999 и «Краткая история будущего» 2006. В 2009 году журнал Foreign Policy назвал его одним из 100 лучших «глобальных мыслителей» в мире.

Мондиалистская концепция переустройства мира, — это концепция биороботизации. Распространяется она через Международную академию информатизации. В этой концепции человек — придаток к кредитно-регистрационной карточке, кочевник в глобальном разделении специальностей, профессий — без семьи, без родины. Оценивая роль Маркса, Аттали считает его сторонником глобализации и свободы торговли. При этом Аттали усматривает в революционном пафосе иудейские предпосылки.

Является членом Бильдербергского клуба. Набрел на список литературы, которую советует Андрей Фурсов для прочтения. В списке была и эта: Аттали Жак "На пороге нового тысячелетия" 1991 Решил я к этой книженции приглядеться.

Он также руководил Лозаннской Симфониеттой в августе и Концертом Равеля солью с Иерусалимским симфоническим оркестром в Иерусалиме, а затем в Париже. Размышления о росте и позитивной экономике Комиссия по освобождению французского роста, известная как «Комиссия Аттали» 24 июля 2007 года Николя Саркози назначил председателем Жака Аттали двухпартийная комиссия, занимающаяся изучением «узких мест, сдерживающих рост». Он состоял из 42 членов, свободно назначенных Аттали, в основном либералов и социал-демократов. Его единодушный отчет был передан президенту 23 января 2008 года. В нем содержались различные рекомендации по радикальному преобразованию французской экономики и общества, чтобы разблокировать экономический рост. Комиссия по «позитивной экономике» В 2012 году президент Франции Франсуа Олланд заказал Аттали отчет о « положительной экономической ситуации ». Целью этого отчета было положить конец краткосрочному подходу, перейти от индивидуалистической экономики, основанной на краткосрочной перспективе, к экономике, основанной на общественных интересах и интересах будущих поколений, чтобы организовать переход от старой модели, основанной на экономике благосостояния, к модели, в которой экономические агенты будут иметь другие обязательства, кроме максимизации прибыли. В этом отчете, написанном широкой комиссией, предлагается 44 реформы. Литературное произведение Литературное творчество Жака Аттали охватывает широкий круг тем и практически все возможные предметы в области литературы: математика, экономическая теория, эссе, романы, биографии, мемуары, детские сказки и театр. Наверное, сложно найти в его творчестве общую нить. Все его эссе вращаются вокруг сложной задачи описания будущего на основе долгосрочного анализа прошлого. Его работа раскрывает отчетливое видение истории и ее последовательных этапов, одновременно идеологических, технологических и геополитических. Более того, его работа влечет за собой изображение медленного превращения человечества в артефакт, в котором человек становится объектом, спасающимся от смерти, и геополитическую эволюцию к хаосу, которая сопровождает такое преобразование; Между тем, человек также ждет пробуждения, ведущего к новому глобальному управлению, освящению основного состава человечества, принимая во внимание интересы будущих поколений и не позволяя протезам вторгаться в него. В 1980 году в Les trois mondes он объявил о смещении центра силы вокруг Тихого океана. В «Histoires du temps» он объявил о быстром темпе истории и растущей непосредственности отношений. В Amours он объявил о появлении поли-романтических отношений. Аттали размышлял о многих аспектах, а также о месте еврейской мысли и еврейского народа в истории 1492 г. Его биографические публикации сосредоточены на пересказе жизней персонажей, которые своими идеями нарушили мировую историю: Варбург, Паскаль, Маркс, Ганди, Дидро и все те, для кого он написал краткую биографию. Романы Аттали, в основном относящиеся к жанру фэнтези или, по крайней мере, к поджанру легкой антиутопии, обращаются к тем же темам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий