Новости женское счастье спектакль

обманы для блага, интриги, алкоголь и роман с женатым. Валерия Ланская готовится исполнять главную роль в спектакле Марии Федоровой "Женское счастье", сообщает "РГ" сегодня, 27 декабря. Винтажная комедия по пьесе советского драматурга Александра Галина «Ретро» обосновалась на сцене театра Сергея Афанасьева.

Театр «Школа современной пьесы» представит спектакль «Женское счастье» с Валерией Ланской

Зрители могут почувствовать себя частью съёмочного процесса шоу, погрузиться в атмосферу закулисья яркого, динамичного телевизионного мира. Валерия Ланская, актриса, исполнительница главной роли: «Мне кажется, что у меня отношение к понятию «женского счастья» за последние два года, особенно за последний год, сильно изменилось. Сейчас я считаю, что на втором месте после ребенка — любовь, отношения мужчины и женщины, чтобы она чувствовала себя защищенной, любимой, нужной, нежной. Это чувство нужности и защищенности...

И у каждого их них — жёсткий пластический рисунок и два-три характерных движения, иллюстрирующих эмоцию. Тут сложно переоценить роль хореографа Илоны Гончар и создателя ритмизованного музыкального морока Николая Попова — весь спектакль выглядит как «танец машин» — насмешка над мечтой Сельмы о мире как сплошной музыке. Особенно невероятная метаморфоза получилась у актрисы Анны Матюшиной, играющей подругу Сельмы Кэти. Актрисе удалось вытравить всю отпущенную ей с лихвой женственность и вылепить из себя подобие надсмотрщицы: солдатская походка и движения, руки по швам, челюсть и вся голова выдвинуты вперёд, волосы гладко зачёсаны. И по сути своей этот образ не менее интересен, чем образ Сельмы, за который Вера Сергеева номинирована на «Золотую Маску». Кэти-Матюшина не дружит с Сельмой в том смысле, в котором это делает в культовом фильме героиня Катрин Денёв с её материнской заботой и нежностью, она словно отрабатывает обязательную социальную программу по благотворительности. И ответ на вопрос, намного ли эта её социально-предписанная дружба лучше, чем помощь циничного юриста — Василия Байтенгера, вытаскивающего из приговорённого к смерти заключённого все деньги до последней буквально копейки, или откровенная безучастность начальника на фабрике — Тимофея Мамлина, или столь же безучастная халатность доктора — Александра Вострухина, или прекрасно вписывающегося в этот же ряд руководителя театрального кружка Виталия Саянка, — остаётся в финале на усмотрение каждого из зрителей. Во всяком случае, надсмотрщица по должности — охранница Сельмы в камере смертников в исполнении Альбины Лозовой — выглядит куда более человечно. И даже близость смерти не преображает людей.

Финал, придуманный Лизой Бондарь, в котором на авансцене на «крупном плане» Джефф тискает грудь Сельмы, уже утратившей интерес к чему-либо земному, пожалуй, можно было бы прочесть как жирный крест на мире потребления, состоящем из людей-функций, обслуживающих бесперебойное производство и популярные тренды и напрочь игнорирующих бытие как таковое. Но этот ясный без тени страха взор заглавной героини перед казнью, устремлённый куда-то в прекрасное далёко — Сельма к этому моменту совсем ослепла, и потому её взгляд кажется провидческим — и её фраза «Я хотела подержать на руках маленького», вызывает едва ли не библейские ассоциации. Познать самоё себя Сюжет второй — новейшей — премьеры «Старого дома», «Анны Карениной», тоже определяет женщина, которая несёт в себе нечто большее, чем можно предположить при первом взгляде на неё. И это большее раскрывается постепенно — как сложный и мучительный процесс самопознания одной из самых известных героинь мировой литературы. Наблюдать за этим процессом чрезвычайно интересно, потому что режиссёр Андрей Прикотенко задаёт точные вопросы и ищет на них ответы в сегодняшней реальности. И дело не в том, что текст Толстого переписан тотально — герои ходят в современных одеждах, чатятся, ведут блоги и травлю Анны обществом именуют буллингом. Главное — это честная попытка команды спектакля, и, прежде всего, режиссёра и автора инсценировки Андрея Прикотенко исследовать театральными средствами то, что Толстой исследовал полтора века назад средствами романными — отношение российского общества к частной жизни, к её самым трепетным сторонам и деталям. И речь тут не о сексе и даже не о семье, а о гораздо более интимном опыте — попытке человека познать и реализовать самоё себя, свою уникальность. Сидя на спектакле лицом к лицу с персонажами — а художник Ольга Шаишмелашвили расположила зрительские кресла вдоль, а не поперёк зала, так что все зрители размещаются всего на трёх рядах, — довольно отчётливо сознаёшь, что со времён Толстого тут ничего не изменилось. Да, современное общество решило вопросы развода, упразднило клеймо незаконнорождённости, и женский вопрос нынче как минимум стоит на повестке дня весьма остро — обманутая жена Долли Облонская которая у Толстого, напомню, выходит замуж, наивно полагая себя единственной женщиной супруга и в этой блаженной уверенности пребывает все восемь лет брака, пока измена не становится очевидной у Прикотенко замечательно остроумно выведена убеждённой феминисткой с идеальной фигурой впервые на сцене героиня Натальи Немцевой появляется в обтягивающем трико, явно только что вернувшись из фитнес-клуба и настроенная весьма воинственно, так что в принципе искателя мужских приключений Стиву — Виталия Саянка в чём-то даже можно понять.

Но это общество осталось совершенно не готово позволить человеку не соответствовать социальным типажам-шаблонам. И в этом смысле, хоть Толстой и не создал, как собирался, русскую «Мадам Бовари» о павшей и раскаявшейся женщине, а сочинил роман об обществе-убийце, он в конце жизни точно мог бы написать: «Анна Каренина — это я». Альбина Лозовая, которую Прикотенко, взявшись за роман Достоевского, привёл в «Старый дом» ещё студенткой, — замечательное приобретение театра, который ориентируется на молодую аудиторию. Театр принципиально не занимает ни развлекательной, ни назидательной позиции, он позволяет человеку в зале как, к слову, и людям на сцене пережить опыт, который стимулирует принятие собственных гражданских, личностных решений. В этом смысле Анна — Лозовая, которая идёт по своему, особому пути одиночки, несмотря на её чувство к Вронскому, — идеальный для «Старого дома» герой. На крупных планах, упомянутых выше, интереснее всего наблюдать именно за тем, как Анна осмысляет всё, что с ней происходит в результате встречи с Вронским. В числе создателей спектакля не указан хореограф, но есть перманентное ощущение, что хрупкая фигурка Альбины-Анны перемещается по канату над пропастью, а страховкой служит дар героини сегодня это качество действительно воспринимается как уникальное свойство рефлексировать по поводу всего, что с ней творится. Она устроена сложнее других, и этого общество не может ей простить. Именно поэтому спектакль называется «Анна Каренина», а не «Каренин, Анна, Вронский» как в своё время назвал свою театральную интерпретацию романа Толстого Геннадий Тростянецкий или просто «Каренин» как называется несколько спектаклей по пьесе Василия Сигарева. Хотя в спектакле Прикотенко играющий Каренина Анатолий Григорьев работает виртуозно, демонстрируя шокирующую по количеству нюансов и скорости эмоциональных перемен психологическую эквилибристику.

Беседа покинутого Анной Каренина по телефону с незнакомым ему человеком из службы охраны — сцена, которую надо показывать студентам-актёрам всех вузов страны.

Это должно попасть в зрителей, потому что это история очень человеческая, история про обычных людей, таких же, как мы, как наши знакомые. Это камерный спектакль, но он будет фейерверком, очень динамичным.

Зритель будет погружен в атмосферу закулисья телевидения. Они смогут почувствовать себя частью происходящего, будто находятся в телестудии на съемках шоу программы.

У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение — но девушка не чувствует себя счастливой.

Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное…» — говорится в анонсе спектакля на сайте театра. Режиссер — Мария Федосова.

Театр «Школа современной пьесы» представит спектакль «Женское счастье» с артисткой Валерией Ланской

Режиссером спектакля «Женское счастье» выступила Мария Федосова. По ее мнению, создать спектакль о поиске женского счастья должна была именно женщина. Общество Автор Сергей Редчиц «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Как будут развиваться взаимоотношения персонажей в течение трех лет и «чем успокоится сердце» Лены? Приходите на спектакль, узнаете! Актерский ансамбль — идеальный! Могу долго петь дифирамбы в адрес очаровательной Валерии Ланской и Ивана Мамонова, который совсем недавно сразил меня наповал своей игрой в «Часе тишины», но и Сухраб Хайлобеков, которого я увидела впервые, был чертовски хорош в непростой, как может показаться на первый взгляд, роли Шоты.

Гарантирую, что все полтора часа вы не сможете оторваться от сцены, безусловно веря в происходящее и гадая о развязке сюжета, а она, благодаря взрывному темпераменту Шоты, вышла непредсказуемая... Мария Шачинова.

Для главной драматической роли режиссер Мария Федосова выбрала актрису театра и кино, певицу Валерия Ланскую.

Интересно, что в основу пьесы лег рассказ Михаила Барщевского, полномочного представителя Правительства РФ в высших судебных инстанциях, доктора юридических наук, заслуженного юриста РФ, а главное — мужчины. Соавтором пьесы выступила Екатерина Кретова, заслуженный работник культуры и журналист. Екатерина Кретова: «Как человек, который вот уже 30 лет в театре, я прекрасно знаю, как развиваются судьбы современных пьес. Так вот могу смело утверждать, что наш случай — беспрецедентный.

История этой пьесы лучше всего иллюстрируется сменой заглавия: рассказ, который изначально назывался «Не судьба», превратился в пьесу «Женское счастье». Это уже само по себе мистическое превращение». Михаил Барщевский: «Как из рассказа сделать пьесу я абсолютно себе не представлял.

У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Что можно еще желать?

Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное... Удастся ли героине реализовать мечты детства и найти настоящее счастье? Мария Федосова, режиссер спектакля: «В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь. Философ Лао Цзы однажды сказал: «Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым. Если вы встревожены, значит вы живете будущим.

Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим».

В театре «На Литейном» научат как обрести женское счастье

Мария Федосова, режиссер спектакля: «В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь. 26 апреля в Концертном зале Центрального офицерского клуба Воздушно-космических сил состоялся премьерный показ спектакля «Женское счастье» по одноименной пьесе Александры Линниковой. Мне не пришлось увидеть спектакли независимых театров Новосибирска, которые были выделены в особый кейс и вынесены за временные рамки основной программы. Гомельский облдрамтеатр завершает 78-й театральный сезон премьерой комедии «Женское счастье» по пьесе Людмилы Улицкой «Мой внук Вениамин» в постановке заслуженного деятеля искусств Российской Федерации, театрального и кинорежиссёра Михаила Мамедова. Рецензия на спектакль Женское счастье (2023) в Школе Современной Пьесы: авторский взгляд на постановку с Валерией Ланской.

Женское счастье

Купить билеты на спектакль «Женское счастье» в театре «Школа современной пьесы», Москва. «Женское счастье» — ни в коем случае не «бытовой спектакль», как могло бы показаться. Спектакль “8 любящих женщин” (16+) в исполнении Государственного академического театра имени Моссовета. Купить билеты на спектакль «Женское счастье» в театре «Школа современной пьесы», Москва. Домой Культурная жизнь В “Школе современной пьесы” состоялась премьера спектакля о женском счастье.

Московский театр «Школа современной пьесы» представит премьеру «Женское счастье»

Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение — но девушка не чувствует себя счастливой.

Вот уж действительно, не знаешь, с кем обретешь счастье. И тут история любовного треугольника неожиданно прирастает линией ведомства на Лубянке, и, надо сказать, сделано это со знанием дела, совсем не плоско. Задавать вопросы, получать ответы и считывать, что человек хотел сказать. Так вести диалог с собеседником, чтобы он сделал все, что ты хочешь. Чтобы он не заметил, как в какой-то момент он стал мягкой послушной глиной в твоих руках.

И чтобы он полюбил тебя и больше не мог без тебя обходиться». Банальной вербовки не будет, но именно с этим мужчиной отныне Лена лишится своего успешного лоска, превратится в обычную, совсем не доминирующую самку. Она будет ждать, вздрагивать от каждой эсэмэски, тешить себя иллюзией, даже когда Иван Иванович покажет себя в ее судьбе отнюдь не боевым офицером. А тот, что с кубиками на торсе, окажется вполне себе порядочным. В спектакле переплетены линии любви, жизни, роли ТВ в жизни общества. Но тема женской судьбы и счастья все равно перевесит ведомственную, хотя за попытку рассмотреть образ его героев — спасибо. Так все же какое оно — женское счастье? Поиски ответа на этот вопрос в спектакле ведутся с помощью репризного текста: «кто был никем, тот спал не с тем» или «первый раз случайно, второе — совпадение, а третий — КГБ».

Само собой, секса: имеется и в теневом варианте соитие любовников за экраном , и в акустическом горячее, торопливое дыхание, шепот в постели за кадром. А также анекдота, например такого: Парад на Красной площади. На трибуне среди гостей — Македонский, Чингисхан и Наполеон. По площади проходят танки. Македонский говорит: «Будь у меня такие колесницы, я бы завоевал всю Среднюю Азию». Везут ракеты средней дальности. Чингисхан говорит: «Вот будь у меня такие копья, я бы завоевал всю Европу».

В «Школе современной пьесы» поставили спектакль по пьесе этого известного юриста, полпреда правительства в высших судебных инстанциях.

Но задумка принадлежала бывшему худруку, основателю театра Иосифу Райхельгаузу. RU Получившаяся постановка драматургу Ми хаилу Барщевскому о чень понравилась. По его словам, изначально это был рассказ, он назывался «Не судьба»: — С Иоси фом Райхельгаузом мы общались, приятельствовали. Я ему дал почитать сборник своих рассказов, и он загорелся именно из этого рассказа сделать пьесу. Приблизительно год назад он в каком-то разговоре опять это вынул: «А давай из этого пьесу сделаем». Я сказал, что я, можно считать, писатель, но я точно не драматург. Он говорит: «Ты вот давай с Екатериной Кретовой, она в театре хорошо разбирается, попробуйте вместе». Мы с Катей встретились, и Катя сказала, что она подумает, какой можно придумать ход, чтобы из рассказа сделать пьесу.

Значит в природе все по-прежнему? И это общество превращает их в гендерных уродов? Так может быть, нам надо иначе воспитывать наших детей. И когда они станут взрослыми мужчина будет защищать женщину не потому, что она не зарабатывает себе на жизнь, а потому, что ее женственность обеспечивает его мужественность! Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов. Вся информация доступна на сайте билетного оператора при заказе или бронировании билетов.

В «Школе современной пьесы» поставили спектакль по пьесе юриста Михаила Барщевского

Спектакль «Женское счастье» с 3 февраля 2023 по 9 июня 2024, Театр на Трубной в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Там репетируют спектакль «Женское счастье» по пьесе Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. Мне не пришлось увидеть спектакли независимых театров Новосибирска, которые были выделены в особый кейс и вынесены за временные рамки основной программы.

«Женское счастье». Премьера в театре «Лицедеи» в честь 8 марта

Думаю, что под словом «в мире» подразумевается «в гармонии». В постановке запланированы музыкальные номера. Зрители могут почувствовать себя частью съёмочного процесса шоу, погрузиться в атмосферу закулисья яркого, динамичного телевизионного мира. Валерия Ланская, актриса, исполнительница главной роли: «Мне кажется, что у меня отношение к понятию «женского счастья» за последние два года, особенно за последний год, сильно изменилось. Сейчас я считаю, что на втором месте после ребенка — любовь, отношения мужчины и женщины, чтобы она чувствовала себя защищенной, любимой, нужной, нежной.

Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное. Московский зритель совсем скоро сможет увидеть, удастся ли героине реализовать мечты детства и найти настоящее счастье.

В спектакле звучит живое музыкальное сопровождение, которое добавляет эмоций и настроения. Раньше я работала с классическими, большими произведениями. И вот современная пьеса с таким замечательным названием — «Женское счастье».

В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь...

Как понять, чего на самом деле хочет женщина? Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка.

У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но девушка не чувствует себя счастливой. Что можно еще желать? Она анализирует свою жизнь и осознает, что упустила самое главное...

Материалы взяты из открытых источников и приведены в информационных некомерческих целях. Добро пожаловать на портал!

«Женское счастье»: шокирующая пьеса о тех, кто стоит во главе страны

В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. У нее есть все, о чем мечтают другие: квартира в Москве, работа на телевидении, интересное окружение, но отчего же она не чувствует себя счастливой? Она так стремилась быть самостоятельной и независимой, шла от отношений к отношениям... И кто же он — мужчина ее мечты? И где он? Премьера спектакля «Женское счастье» состоится 3, 4 и 5 февраля на камерной сцене театра «Школа современной пьесы».

Режиссер Мария Федосова поставила этот спектакль по одноименной пьесе известного юриста, адвоката Михаила Барщевского и Екатерины Кретовой. Если вы встревожены, значит вы живете будущим.

Этот образ довершают её «танцы» — шаг вперёд, шаг назад — и тексты, где каждое предложение произносится с интонацией предыдущего, оставляя ощущение заевшей пластинки: «Я не могу покупать ему дорогие вещи. Даже на день рождения. У меня нет денег», — повторяет она своему неслучившемуся парню Джеффу, повышая на несколько тонов конец фразы. Единственное, что отличает её от других, — просветлённый взгляд куда-то поверх голов и открытая улыбка. Но обращена она не на окружающих, а на какой-то другой мир, где, очевидно, вечно звучит музыка и люди всё время танцуют. Так выглядит её, Сельмы, рай.

Мало того, что человек любой в спектакле Лизы — механизм, он ещё и примитивный механизм. Каждый персонаж наделён единственной эмоцией как движущей силой всех поступков. У сына — Станислава Кочеткова это вечная обида на мир, потому что у него меньше игрушек, чем у других. У Джеффа — Андрея Сенько — мужское желание. У полицейского — Александра Шарафутдинова— страх потерять жену, оставшись без денег, у его жены — Софьи Васильевой — не менее сладострастное, чем у Джеффа, желание тратить деньги на удовольствия и комфорт. И у каждого их них — жёсткий пластический рисунок и два-три характерных движения, иллюстрирующих эмоцию. Тут сложно переоценить роль хореографа Илоны Гончар и создателя ритмизованного музыкального морока Николая Попова — весь спектакль выглядит как «танец машин» — насмешка над мечтой Сельмы о мире как сплошной музыке. Особенно невероятная метаморфоза получилась у актрисы Анны Матюшиной, играющей подругу Сельмы Кэти.

Актрисе удалось вытравить всю отпущенную ей с лихвой женственность и вылепить из себя подобие надсмотрщицы: солдатская походка и движения, руки по швам, челюсть и вся голова выдвинуты вперёд, волосы гладко зачёсаны. И по сути своей этот образ не менее интересен, чем образ Сельмы, за который Вера Сергеева номинирована на «Золотую Маску». Кэти-Матюшина не дружит с Сельмой в том смысле, в котором это делает в культовом фильме героиня Катрин Денёв с её материнской заботой и нежностью, она словно отрабатывает обязательную социальную программу по благотворительности. И ответ на вопрос, намного ли эта её социально-предписанная дружба лучше, чем помощь циничного юриста — Василия Байтенгера, вытаскивающего из приговорённого к смерти заключённого все деньги до последней буквально копейки, или откровенная безучастность начальника на фабрике — Тимофея Мамлина, или столь же безучастная халатность доктора — Александра Вострухина, или прекрасно вписывающегося в этот же ряд руководителя театрального кружка Виталия Саянка, — остаётся в финале на усмотрение каждого из зрителей. Во всяком случае, надсмотрщица по должности — охранница Сельмы в камере смертников в исполнении Альбины Лозовой — выглядит куда более человечно. И даже близость смерти не преображает людей. Финал, придуманный Лизой Бондарь, в котором на авансцене на «крупном плане» Джефф тискает грудь Сельмы, уже утратившей интерес к чему-либо земному, пожалуй, можно было бы прочесть как жирный крест на мире потребления, состоящем из людей-функций, обслуживающих бесперебойное производство и популярные тренды и напрочь игнорирующих бытие как таковое. Но этот ясный без тени страха взор заглавной героини перед казнью, устремлённый куда-то в прекрасное далёко — Сельма к этому моменту совсем ослепла, и потому её взгляд кажется провидческим — и её фраза «Я хотела подержать на руках маленького», вызывает едва ли не библейские ассоциации.

Познать самоё себя Сюжет второй — новейшей — премьеры «Старого дома», «Анны Карениной», тоже определяет женщина, которая несёт в себе нечто большее, чем можно предположить при первом взгляде на неё. И это большее раскрывается постепенно — как сложный и мучительный процесс самопознания одной из самых известных героинь мировой литературы. Наблюдать за этим процессом чрезвычайно интересно, потому что режиссёр Андрей Прикотенко задаёт точные вопросы и ищет на них ответы в сегодняшней реальности. И дело не в том, что текст Толстого переписан тотально — герои ходят в современных одеждах, чатятся, ведут блоги и травлю Анны обществом именуют буллингом. Главное — это честная попытка команды спектакля, и, прежде всего, режиссёра и автора инсценировки Андрея Прикотенко исследовать театральными средствами то, что Толстой исследовал полтора века назад средствами романными — отношение российского общества к частной жизни, к её самым трепетным сторонам и деталям. И речь тут не о сексе и даже не о семье, а о гораздо более интимном опыте — попытке человека познать и реализовать самоё себя, свою уникальность. Сидя на спектакле лицом к лицу с персонажами — а художник Ольга Шаишмелашвили расположила зрительские кресла вдоль, а не поперёк зала, так что все зрители размещаются всего на трёх рядах, — довольно отчётливо сознаёшь, что со времён Толстого тут ничего не изменилось. Да, современное общество решило вопросы развода, упразднило клеймо незаконнорождённости, и женский вопрос нынче как минимум стоит на повестке дня весьма остро — обманутая жена Долли Облонская которая у Толстого, напомню, выходит замуж, наивно полагая себя единственной женщиной супруга и в этой блаженной уверенности пребывает все восемь лет брака, пока измена не становится очевидной у Прикотенко замечательно остроумно выведена убеждённой феминисткой с идеальной фигурой впервые на сцене героиня Натальи Немцевой появляется в обтягивающем трико, явно только что вернувшись из фитнес-клуба и настроенная весьма воинственно, так что в принципе искателя мужских приключений Стиву — Виталия Саянка в чём-то даже можно понять.

Сама артистка признается, что у нее было внутреннее сопротивление, неприятие этой роли, амбициозная и циничная героиня была ей не близка. Это должно попасть в зрителей, потому что это история очень человеческая, история про обычных людей, таких же, как мы, как наши знакомые. Это камерный спектакль, но он будет фейерверком, очень динамичным. Зритель будет погружен в атмосферу закулисья телевидения.

Да и встречались ли вообще? Не случайно ведь ребёнка героини зовут Серёжа. Философ Лао Цзы однажды сказал: «Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым. Если вы встревожены, значит вы живете будущим. Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим».

Я с этим полностью согласна. Думаю, что под словом «в мире» подразумевается «в гармонии». Образ журналистки создает на сцене Валерия Ланская — Мне кажется, — рассказывает Валерия Ланская, — что у меня отношение к понятию «женского счастья» за последние два года, особенно за последний год, сильно изменилось. Сейчас я считаю, что на втором месте после ребенка — любовь, отношения мужчины и женщины. Женщина должна себя чувствовать защищенной, любимой, нужной, нежной..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий