Дополнение к отзыву владельца о Лада Vesta 2017: 3. Зимняя резина 205/55 R16 на Lada Vesta., Не много запоздала запись, но всё же будет полезна тем, бен., механическая коробка передач, Калининград, Шины и Диски, 1.6 литра.
Зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону
Выбор зимних шин в размере 205/55 R16. Зимние шины Резиновые шины для 16-дюймовых дисков в настоящее время стали одними их самых распространенных на отечественном рынке. Тест зимних нешипованных шин размера 205/55-16 проведенный немецким журналом AutoBild. Зимние легковые автошины 205/55 R16 с возможностью самовывоза и по очень выгодным ценам. Шипов в Bridgestone не пожалели, и в Blizzak Spike 3 их даже больше, чем у Michelin X-Ice North 4 (262 против 250 в размере 205/55 R16). Специально для «Авто » эксперты всемирно известного испытательного полигона Test World подготовили большой тест зимних покрышек размера 205/55 R16. Шины зимние Cooper Discoverer Winter M+S 3PMSF 205/55 R16 91H.
На зиму 205 55 или 205 60 - 16 (диски стандартные)
- Технические характеристики
- Зимние шины 205 55 R16 нешипованные
- На зиму 205 55 или 205 60 - 16 (диски стандартные) - KIA Ceed клуб
- Купить зимние шины 205/55 R16 в интернет магазине
- Aftonbladet 2023: Тест зимних шипованных шин 205/55R16
- Tyre Reviews: тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2022)
UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)
Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Hankook Winter i cept iZ2 W616 205/55 R16 T 94 Фрикционная резина премиум класса которая расчитана на комфорт при езде по городу. Дополнение к отзыву владельца о Лада Vesta 2017: 3. Зимняя резина 205/55 R16 на Lada Vesta., Не много запоздала запись, но всё же будет полезна тем, бен., механическая коробка передач, Калининград, Шины и Диски, 1.6 литра. Берите машину на нормальной резине, затяните меня наверх! Купить лучшие зимние шины 205/55 R16 для вашего автомобиля по самой низкой цене в Москве. Тест зимних нешипованных шин размера 205/55-16 проведенный немецким журналом AutoBild.
0/0R0 Зимние шины IKON TYRES И NOKIAN TYRES
А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления. Снег Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой. Goodyear UltraGrip 600 На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama. В целом по результатам «белых» тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений поколения шиповок мы разбирали в прошлогоднем обзоре самых шипованных шин со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. На покрышках Yokohama и Tigar тестовый Golf с трудом слушался тест-пилота. Наивысший акустический комфорт в салоне автомобиля смогут обеспечить шины Hankook, Goodyear и Nokian, а вот доставят неприятных моментов в этом вопросе снова-таки Yokohama и Tigar. Yokohama iG65 Плавностью хода класса премиум смогли похвастаться только шины Michelin.
И хотя у других шиповок результаты хуже, дубовыми их никто не называл — они «просто более упругие». В эффективности торможения на асфальте наконец-то смогли отыграться «малозубые» модели. Так, шины Tigar продемонстрировали наиболее короткий тормозной путь на мокрой дороге, а Goodyear — на сухой. После всех дорожных испытаний у шин Tigar и обеих новинок Nokian тестеры не досчитались по одному шипу, и здесь вспоминается ситуация с моделью Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами: из-за рекламаций покупателей, связанных с быстро вылетающими шипами при отсутствии на дорогах льда, IC3 оказались в центре скандала. Самый топливоэкономичный вариант — продукция Hankook. По сравнению с шинами Formula, которые, как оказалось, катятся хуже всех, они позволят сэкономить на каждые 100 км пути порядка 0,4 л бензина. Итоговая расстановка сил Отличные шины Расположение шин в турнирной таблице не принесло никаких неожиданностей: её возглавили Nokian Hakkapeliitta 10.
Как правило, чем прохладнее, тем результаты будут хуже. Зимняя резина, более шумная, чем летняя из-за более высокого и крупного протектора. В зависимости от модели автомобиля и качества звукоизоляции салона, результаты разных тестов могут отличаться.
Переобулся в ноябре. Проехал немного, всего пару тысяч. За это время впечатления только положительные. Не буду их заново перечислять. Но пробег еще маловат, конечно. Отличная резина. Если нет денег на топовые бренды, то уж лучше эту, чем корейские или суббоенды. На Кашкае у меня это вторые зимние шины, решила попробовать бюджетку. Для этой цены неплохая однозначно, на асфальте и в снегу ведут себя уверенно.
Стоимость от 4900 рублей. Это оптимальный по всем статьям вариант резины для автомобиля, который произведен в Европе. Конечно, у бренда есть и не очень удачные предложения, но сегодня мы говорим о таких свойствах X-ICE 3 XL: просто удивительные отзывы от покупателей, шикарные свойства резины даже при внешнем осмотре, которые видны невооруженным глазом, есть явные преимущества; очень длительная эксплуатация - это наиболее стойкие покрышки, которые могут предложить вам надежность и стабильность поездки до полного съедания протектора; экономичность по топливу, шикарный мягкий ход и просто удивительные возможности справиться с ледяными или снежными неприятностями на вашем пути в зимнее время; очень высокое качество производства, что также позволяет добавить явные преимущества к техническим свойствам покрышек, никаких сложностей с резиной не возникает. Но заплатить за покрышки придется достаточно много. Корпорация выставила базовую стоимость в районе 5400 рублей в этом размере, что поищите доступные финансы перед походом в магазин. Есть определенные сведения о высоком ресурсе покрышек, но это далеко от тех показателей, которые дает Nokian или Michelin. Нужно также сказать, что компания предоставляет очень качественные решения по всем статьям: комфорт эксплуатации транспорта остается высоким и позволяет без особых сложностей получить высокое качество поездки, несмотря на усредненный свойства самой резины; протектор уникален, он достаточно интересный для данной модели, подходит именно для этого размера, прекрасно держит дорогу и выводит влагу без явных недостатков в пути; мягкость соответствует элитному классу, но уже при -35 градусах резина дубеет, так что для северной зимы рекомендуем найти нечто более качественное и приятное по свойствам; для средней полосы и южной части России такое решение будет идеальным по сочетанию стоимости и технических характеристик, а также потенциальному ресурсу эксплуатации. Dunlop Winter Maxx WM01 не является изобретением этого года. Но компания сохранила качество производства и занимает все более интересные позиции на рынке. Нужно признать, что именно эта резина оказывается наиболее интересной по сочетанию цены и свойств. Отдать за один скат Данлопа придется порядка 4400 рублей, но это вполне демократичная стоимость. Предлагаем небольшое видео о том, как работает один из участников сегодняшнего обзора: Подводим итоги Существует множество решений, которые можно назвать оптимальными по всем статьям. Резина современных производителей оказывается настоящим достижением для российского покупателя, так как стоимость ее увеличивается с каждым годом. В нынешнем сезоне многие автомобилисты покупают подержанные покрышки, чего мы крайне не рекомендуем делать. Так нарезание протектора снова входит в моду, что не является хорошей идеей.
UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)
Сопротивление качению и уровень шума на среднем уровне. В целом, это очень достойная резина по привлекательной цене. У них эффективное торможение на снегу и льду, но поперечное сцепление на среднем уровне. Но больше всего насторожили пилотов резкие заносы на мокром асфальте. Уровень шума низкий, сопротивление качению высокое. Pirelli Winter IceControl Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Китай На снегу Pirelli оказались на уровне некоторых шипованных соперников: быстрый разгон, эффективное торможение. При этом результаты на льду только средние. У Pirelli также не слишком хорошая курсовая устойчивость, но притом весьма низкий уровень шума. Результаты на льду средние, но на снегу Sailun оказались одними из лучших. На мокром асфальте тоже, хотя эксперты отметили некоторую нервозность на пределе сцепления, причём на обоих покрытиях. Сопротивление качению низкое, а уровень шума высокий.
Dunlop SP Ice Sport Индексы нагрузки и скорости: 91T Страна производства: Германия Фрикционные Dunlop удивили слабым сцеплением на льду, хотя шипованная модель этой марки стала одним из лидеров этого упражнения! Причем эксперты жаловались и на торможение, и на разгон, и на управляемость... На снегу поведение лучше, а на мокром асфальте Dunlop очень хороши. Курсовая устойчивость неплоха, но шумит SP Ice Sport громче остальных. Vredestein Nord-Trac 2 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Нидерланды На льду Vredestein оказались немного лучше, чем Dunlop, но, когда дело коснулось разгона, эксперты отметили слабое сцепление. У нешипованной модели Nord-Trac 2 хорошие показатели на мокром асфальте, но курсовая устойчивость не из лучших. Плюс громкий шум, посредственная курсовая устойчивость и высокое сопротивление качению. У них отвратительные результаты на снегу и льду, хотя SnowMaster SN3830 неплохо чувствует себя на мокрой дороге. В ней экспертами расставлены отметки, которые разделены на 5 категорий «лёд», «снег», «мокрый асфальт» и т. Результаты такого умножения по каждому упражнению суммируем и получаем ту самую итоговую оценку.
Шипованные шины 1 место: 8,8 балла. Nokian Hakkapeliitta 8 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 190 Страна производства: Финляндия Шипованные Nokian получили отличные оценки по всем дисциплинам. В сложных зимних условиях шины демонстрируют крайне эффективное торможение и высокий уровень безопасности. Правда, в упражнениях на торможение на мокрой дороге и курсовую устойчивость Hakkapeliitta 8 немного отстала от лидеров, однако этот промах не помешал финской резине стать лучшей.
Но лед — сложная кристаллическая структура. Но застывает эта пленка уже при иных температуре и давлении, нежели основная масса льда, — кристаллы выстаиваются в более плотную, твердую структуру. А такой лед сложнее растопить. Именно этим и можно объяснить то, что от заезда к заезду лед при постоянном 17-градусном морозе становился все более «цепким». Ведь скользким-то лед становится именно благодаря водяной пленке, которая образуется в пятне контакта. А «выдавить» эту воду из более плотного льда шинам куда сложнее, чем из более мягкого, по которому автомобиль по-прежнему долго скользит, покидая накатанную траекторию.
Для этого и создан наш рейтинг, чтобы упростить вам задачу по поиску нужной марки и модели шин. Если летняя резина может потерять сцепку колес с поверхностью дороги при низких температурах, то зимние шины ведут себя очень уверенно и надежно. Сегодня в рейтинге мы подберем надежные проверенные зимние шины от известных брендов размера 205 55 r16, которые являются максимально востребованными у автовладельцев. Что же за типоразмер данного рода? Чем больше будет данный параметр, тем шина будет выше и массивнее.
Впрочем, остальные шины хоть и присутствуют на рынке не первый год, принимают участие в наших тестах впервые. И по-прежнему главное внимание — поведению на льду. И если при замерах тормозного пути и времени разгона Иван Шадричев с Андреем Моховым использовали закрытый трек и все время разгонялись по свежей колее, то я на свежем воздухе продолжал утюжить одну и ту же траекторию 800-метровой трассы управляемости. На первый взгляд, от заезда к заезду трасса должна была становиться еще более скользкой, ведь шины без шипов круг за кругом полируют лед. Но лед — сложная кристаллическая структура. Но застывает эта пленка уже при иных температуре и давлении, нежели основная масса льда, — кристаллы выстаиваются в более плотную, твердую структуру.
Фрикционные шины
- Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
- 205 55 16 зимние - объявления на КупиПродай
- Шины 205/55 R16, купить резину 205/55R16, цены на шины 205/55/16
- Легковые зимние шины Viatti Brina Nordico 205/55R16: цены, характеристики, где купить
- Nokian Nordman RS 205/55 R16 - финские технологии
- Мы протестировали одиннадцать комплектов нешипованных шин — все размерности 205/55 R16
Winter tires for your passenger car
- зимние шины 205/55 R16
- для Вашего размера: 205/55R16
- Поиск в новостях
- Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
- Тест зимних шипованных шин 205/55R16
- Viatti Brina Nordico 205/55R16
Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma)
Бесплатный шиномонтаж и балансировка при покупке 4 шин с пометкой «Акция». Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте В этом ролике мы рассказываем о шинах класса «A» и «A+» в размере 205/55 R15, которые можно купить на сайте к зиме 2019/ о зимних шинах. Результаты тестирования зимних шин 205/55 R16. Фрикционные зимние шины популярной размерности 205/55 R16 последний раз участвовали в наших сравнительных тестах аж в 2019 году. Включал в себя тест зимних шин размера 205/55 R16 и выяснение наиболее экономически выгодной, малошумной и удобной продукции своего типа.
Зимние шины 205 55 R16 нешипованные
Купить зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону. Шиномонтаж бесплатно в ВИРБАКавто. Расширенная гарантия. Огромный выбор резины в наличии. Бесплатный шиномонтаж и балансировка при покупке 4 шин с пометкой «Акция». В интернет-магазине Ivanor вам предоставляется возможность купить Зимние Шипованные шины 205 55 R16.
10 лучших зимних шин 2024 года
Подобрать лучших представителей зимних покрышек оказалось не так просто, как хотелось. Появились новые бренды, корейская резина стала активно продвигаться на рынке, китайцы завалили магазины дешевой продукцией. Так что разобраться в бюджетном классе оказалось сложнее всего. Все проверенные китайские покрышки на поверку оказались просто кусками резины без какого-либо приятного эффекта в поездке. Корейские бренды ведут себя намного лучше, но они не служат долго. К примеру, Kumho проездит всего 30 000 километров и начнет сильно мазать сажей все вокруг. А вот европейские и японские варианты покрышек вполне могут порадовать высочайшим потенциалом и действительно неплохим качеством эксплуатации. Многие бренды стали производить свои покрышки в России, чем приблизили их к нам по стоимости. Давайте рассмотрим пятерку самых интересных покрышек в этом сегменте. Когда они начали производить их в России, стоимость для нас значительно снизилась.
Тем не менее, из всей линейки покрышек для зимы бюджетного класса от Нокиан мы рекомендуем выбирать вариант не хуже Nokian Nordman RS. Эти покрышки на самом деле могут серьезно изменить ваше впечатление от зимней эксплуатации и подарить такие возможности передвижения: отличное качество поездки по самым сложным зимним дорогам, включая холодный асфальт, снег, кашу и даже лед, покрышка вытягивает достаточно хорошо из заноса; есть прекрасный рисунок протектора, который позволяет без сложностей получить максимум интересных возможностей и стать одним из лучших в своем сегменте решений; мягкость верхнего слоя протектора кажется сомнительной только перед первой поездкой, при эксплуатации вы понимаете всю прелесть резины и можете сделать первые выводы; ход на Нокиан удивительно мягкий и приятный, это повышает комфорт автомобиля и создает самые интересные возможности эксплуатации без особых проблем и неприятностей. Nokia Tyres - это настоящее изменение класса эксплуатации вашего автомобиля. Помните, что менее дорогие покрышки предназначены только для южных зон и могут эксплуатироваться без проблем лишь на простых асфальтных участках без снеговых наметов и ледяных укатанных поверхностей. Так что будьте внимательны и покупайте Nokian Nordman RS для лучших эмоций от поездки.
Нужно также сказать, что компания предоставляет очень качественные решения по всем статьям: комфорт эксплуатации транспорта остается высоким и позволяет без особых сложностей получить высокое качество поездки, несмотря на усредненный свойства самой резины; протектор уникален, он достаточно интересный для данной модели, подходит именно для этого размера, прекрасно держит дорогу и выводит влагу без явных недостатков в пути; мягкость соответствует элитному классу, но уже при -35 градусах резина дубеет, так что для северной зимы рекомендуем найти нечто более качественное и приятное по свойствам; для средней полосы и южной части России такое решение будет идеальным по сочетанию стоимости и технических характеристик, а также потенциальному ресурсу эксплуатации.
Dunlop Winter Maxx WM01 не является изобретением этого года. Но компания сохранила качество производства и занимает все более интересные позиции на рынке. Нужно признать, что именно эта резина оказывается наиболее интересной по сочетанию цены и свойств. Отдать за один скат Данлопа придется порядка 4400 рублей, но это вполне демократичная стоимость. Предлагаем небольшое видео о том, как работает один из участников сегодняшнего обзора: Подводим итоги Существует множество решений, которые можно назвать оптимальными по всем статьям. Резина современных производителей оказывается настоящим достижением для российского покупателя, так как стоимость ее увеличивается с каждым годом.
В нынешнем сезоне многие автомобилисты покупают подержанные покрышки, чего мы крайне не рекомендуем делать. Так нарезание протектора снова входит в моду, что не является хорошей идеей. Мы рекомендуем подобрать комплект покрышек по карману для вас и выбрать хорошего производителя. Пусть это будет бюджетная серия без особых достижений. Поэтому выбирайте самые лучшие варианты технических характеристик покрышек и получите максимум от приобретения. Все положительные свойства вы можете сохранить без сложностей и неприятностей.
Стоит поговорить о том, что дешевле 4500 рублей будет очень сложно найти хорошие покрышки. Выбирайте оптимальные предложения и не переплачивайте просто за бренд.
СНЕГ Комплекты бюджетных фрикционных шин мы испытывали на снегу в трех упражнениях: торможение, подъем на холм и безопасность управления на извилистой снежной трассе. Первая маленькая победа «Белшины» состоялась в упражнении на торможение. Белорусская покрышка обеспечила наименьший тормозной путь. Правда, стоит заметить, что разброс результатов в этом упражнении невелик — все шины уложились в предел 0,76 метра. Подъем на снежную гору оказался и вовсе очень показательным. Машина, обутая в летние шины, попросту не смогла заехать на холм. Зато зимние шины в целом хорошо выступили в этом испытании, показав близкие результаты.
На трассе оценки управляемости на снегу летние шины провалились. Просто добраться до финиша уже становилось сверхзадачей. И вот сюрприз — отечественные Artmotion Snow выступили очень хорошо. Они позволяют уверенно разгоняться и тормозить, хотя в поворотах довольно скользкие. Лучшее время и самую безопасную управляемость продемонстрировали шины Nokian. Оценке управляемости шин на тестах мы уделяем особое внимание.
Отзывы В целом я рекомендую Шины мне хватает на две зимы. Нагрузки большие. Брал и дорогие и дешёвые. Результат один - на третью зиму покупать новый комплект - грыжи беговые, износ протектора. Межгород Ларгус. Если не рысачить с учетом, того, что в салоне пассажиры , то эти шины вполне адекватны на зимней дороге. Лично мне понравилась. Мотаю за сезон 15-20 тыс. Сезон спереди стояли, сезон сзади.