Зяблик диктант для 2. Диктант 2 класс Зяблик с грамматическим заданием. Диктант «Зяблик». I. Контрольный диктант № 4.
Файл: Контрольная работа (Диктант с грамматическим заданием).docx
Русский язык, 2 класс, Контрольный диктант для 2 класса. тексты контрольных диктантов с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса Школа России. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркните главные члены предложении и обозначьте части речи 2. Из диктанта выпишите три слова с безударной гласной и подберите к нему проверочное слово. Новости города. Диктант «Зяблик» для 2 класса школы России. Подборка диктантов по русскому языку для учащихся 2 класса. Учащиеся записывают из всего читаемого текста диктанта только определённые слова или их сочетания на изучаемые правила. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России.
Зяблик 2 класс диктант по русскому
Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК "Школа России" | Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра). |
Диктант 2 класс 3 четверть на тему Правописание буквосочетаний с шипящими звуками «Зяблик» | Данный материал прилагается к рабочей программе по русскому языку для 2 класса и содержит тексты диктантов на весь учебный год во 2 классе. |
Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС
Диктант. Зяблик. По ночам холод. Норма слов в диктантах для второго класса от 25 до 52 слов. При написании раздела Диктанты 2 класс по теме Парные звонкие и глухие согласные часть 2 использовались материалы из книг. Вопрос по русскому языку: диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ (входящий). Цель: проверить сформированность навыков письма и правописания за 1 класс.
Диктанты под русскому языку для 1-4 класса
Вот Алеша бросил палку за куст. Бим принес мальчику палку. Грамматические задания 1. Подчеркните основу в первом предложении.
Разделите для переноса слова в первом предложении. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка.
Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью.
Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке.
Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.
Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.
Рядом бежит пес Тузик.
Ударил сильный гром. Полил дождь.
Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.
Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку.
Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе.
Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова ель. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные. Наступили тёплые деньки.
Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи.
У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу.
Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко.
Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины.
Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки.
По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо.
Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания: Выпишите из текста три слова с парными согласными. Орфограмму подчеркните. Прочитай диалог в паре с соседом по парте.
Оцените правильность произношения слов друг друга. Контрольное списывание по теме: «Разделительный мягкий знак» Цели: проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма. У ручья. Ребята собирали ягоды. Они решили отдохнуть у ручья.
Они решили отдохнуть у ручья. Тихо было вокруг. Приле 1. Прилетела иволга. Попила водицы и улетела. Деревья тихо шелестели листьями. Долго ребята сидели у ручья под тенью берёзки. Ученик получит возможность научиться определять уточнять написание слова по орфографическому словарю учебника. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Мар Слова для справок: проспект, на Плющихе. Грамматические задания: Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населённого пункта, в котором вы живёте. Можешь пользоваться орфографическим словарем учебника. Ученик получит возможность научиться находить лишнее слово в данных словах. Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!
Подборка диктантов для 2 класса по программе "Школа России"
Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания Выпишите из текста три слова с парными согласными на конце, орфограмму подчеркните.
У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда.
На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 36 Семья Воробьевых большая и дружная.
Все заняты делом. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки.
За ужином все пьют чай с черничным вареньем. Объём слов: 33 Зима. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег.
На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль.
Лоси были рады гостинцу. Объём слов: 36 Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях.
Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям.
Покормите птиц! Объём слов: 33 Осень. Лесная дорога. Дует холодный ветер.
Жёлтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Летит стайка птиц.
Это клесты ищут сосновые шишки. Объём слов: 26 Зима. На деревьях иней. Лёд сковал речку.
Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка.
Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб.
Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки.
На голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях. Новый дом У нас идёт большая стройка. Сёма и Яша едут в новый дом.
В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады. Слова для справок: большая, этажей, у нас.
Наша школа Наша школа новая. Она светлая и красивая. Около школы растут клёны и липы. Мы любим свою школу.
Наши ученики живут дружно. Слова для справок: около, растут, ученики. Еж проснулся Под корнями березы была нора. Наступила радостная весна.
Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи.
Холодные ручей разбудил зверька. Скребицкому Книга Я люблю читать. Тётя Люся купила мне книгу. Там картинки.
Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе. Слова для справок: картинки, читаю.
Зимой Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы. Ольга катит ком снега.
Таня катит ком снега. Вот и снежная баба. У Саши и Даши. Слова для справок: весело, катит.
Первый снег Выпал первый снег. Все рады снегу. Миша и Яша вышли во двор. Там их ждала Оля.
Папа купил ей лыжи. Дети идут в парк. Слова для справок: выпал, снег, во двор. Корм для птиц Кругом пушистый снег.
Он тихо падает на землю. Старый пень весь закрыт снегом. Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц.
В парке Был ясный день.
Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алешка и Мишка пускают бумажные кораблики.
Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть. Скоро они будут ходить в школу. Птицы Много разных птиц живет в наших лесах.
Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Птицы вьют свои гнезда на сучьях деревьев. Они прячут их в густой траве. Любят птицы веселый солнечный лес.
Птичьи голоса слышны со всех концов. Хорошо летом в лесу! Зимой Стоит декабрь на дворе. Трещат лютые морозы.
Дуют холодные сильные ветры. Березки и липа стоят без листьев, голые.
Остались вопросы?
Диктанты для 2 класса по русскому языку с грамматическим заданием – НАУМЁНОК | Размер. Файл diktant_ |
Диктанты по русскому языку для 2 класса - | Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра). |
Диктанты по русскому языку - 2 класс 1 четверть | Это дрозд, сова, зяблик, соловей. |
Файл: Контрольная работа (Диктант с грамматическим заданием).docx
Файл: Контрольная работа (Диктант с грамматическим заданием).docx | Подборка диктантов по русскому языку для учащихся 2 класса. Учащиеся записывают из всего читаемого текста диктанта только определённые слова или их сочетания на изучаемые правила. |
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс) - смотреть бесплатно | Размер. Файл diktant_ |
Диктанты для 2 класса по теме "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками" | Главная › Диктанты 2 класс › Диктанты 2 класс 3 четверть › Правописание буквосочетаний с шипящими звуками › Диктант «Зяблик». |
Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС — КиберПедия | Диктант для второго класса Зяблик. |
Итоговый диктант по русскому языку за 2 класс | Новости города. |
Остались вопросы?
Диктант «Зяблик» для 2 класса школы России. Диктант 2 класс по русскому языку Зяблик. Контрольный диктант по теме «звуки и буквы». Диктант «Зяблик». Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра).
Остались вопросы?
Русский язык — Диктанты 2 класс 3 четверть. Диктант «Зяблик». Контрольные диктанты за 2 класс. Контрольный диктант №1 по теме: «Повторение изученного в 1 классе». Проверочный диктант «Зяблик» — 5 класс. Зяблик — певчая птица. Его звонкие трели можно услышать в разных местах: на лесной лужайке, в городском2 парке, в саду.
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс)
А вот и ключ. Он чист. Алёша пил воду. В лесу красиво. Нина и Лена рисовали сосны. Летом Летом поют чижи. Летают стрижи. В лесу цветут ландыши. Под елью шуршат ежи. Бобры Бобры живут на реке. У бобров зубы острые, как бритва.
У кошки были зелёные глаза и кисточки на ушах. Это была рысь. Новый дом У нас идёт большая стройка. Сёма и Яша едут в новый дом. В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады. Слова для справок: большая, этажей, у нас. Игрушки У нас был урок труда. Вот конь и зайка.
У Любы и Маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки! Слова для справок: у нас, сделал. Шиповник В лесу рос красивый куст. Это был шиповник. Стала Маша рвать розы. У Маши заноза. Два товарища Ученик Юра Чайкин решал задачу. Задача была трудная.
Пришёл Слава Щ у к и н. Друзья вместе решили задачу. Мой друг Мы живем в новом доме. Алёша - мой друг. Он ходит в школу. Алёша любит читать. Он учит меня. Я уже знаю все буквы. Слова для справок: друг, меня, в новом. Она светлая и красивая.
Около школы растут клёны и липы. Мы любим свою школу. Наши ученики живут дружно. Слова для справок: около, растут, ученики. Мой дядя Утром люди идут на работу. Он рабочий. На заводе делают машины. Дядя Сёма хороший рабочий. Слова для справок: утром, завод, рабочий. На фабрике Тётя Нина и тётя Оля работают на фабрике.
Тётя Нина вяжет пушистые шарфы. Тётя Оля вяжет тёплые кофты. Слова для справок: фабрика, облегчают, труд. Ясли Бабушка Рая водит Люду и Никиту в ясли. Малыши любят там играть. Никита строит дом. У Люды красивый шар. В яслях много разных игрушек. Слова для справок: любят, игрушек, много. Наш дедушка Я и мой брат Петя жили у деда.
Дедушка Семён учил нас чинить сети. Я любил работать с дедом. Он мал. Котик сер и пушист. Лапки у кота белые. Дымок ест рыбу. Он любит играть с клубком ниток. Слова для справок: ниток. Розы для мамы В саду росли красивые кусты. Их вырастили Сёма и Юра.
Хороши розы! Мальчики срезали три розы для мамы. Слова для справок: вырастили. Бабушка и внуки У Димы и Серёжи была бабушка. Бабушка купила внукам букварь. Они рады. Мальчики стали учить буквы. Скоро они будут читать книги. Книга Я люблю читать. Там картинки.
Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе. Слова для справок: картинки, читаю. Наша мама добрая и ласковая. Маму все уважают. Она учит детей. Мама любит слушать музыку. Слова для справок: уважают, ласковая, она. Наш двор Наш двор большой.
Хороша наша горка. Малыши были рады. Быстро мчат они на санках с горки. Они идут гулять. Вот двор. Играют малыши. Мальчики стали делать для них горку. Малыши рады. Трудное время Январь открывает год. Это суровый месяц.
Завывают вьюги. Снег закрыл весь корм в лесу. Птицы летят к жилью человека. Ты помоги им! Зима в лесу Зима. Снег укрыл пни и кусты. Пушистый шарф лежит на ветках кедра. Вот сугроб. Там спит медведь. Зимой Зиму мы ждали.
Зиму мы звали. Ольга катит ком снега. Таня катит ком снега. Вот и снежная баба. У Саши и Даши лыжи. Всем весело. Слова для справок: весело, катит. Зимой Вот и зима. Дети рады. Ваня взял санки.
Петя надел лыжи. Они идут на горку. Там всем весело. Слова для справок: весело, они. Зимой Настала зима. Кругом пушистый снег. На окнах узоры. Вот кормушка для птиц. У Зины и Лизы крошки хлеба. Они кормят птиц.
Слова для справок: кормят, кормушка. Все рады снегу. Миша и Я ш а вышли во двор. Там их ждала Оля. Папа купил ей л ы ж и. Дети идут в парк. Слова для справок: выпал, снег, во двор. Корм для птиц Кругом пушистый снег. Он тихо падает на землю. Старый пень весь закрыт снегом.
Юра идёт в лес. В руках у мальчика корм для птиц. Зайка Вот и наступила зима. Кругом снег. У зайца зимой белая шкурка. Трудно лисе зайку найти. Сел он у куста и спит. Слова для справок: снег, трудно. Встреча Стоит ясный день. Мы идем в лес.
На лапах ели лежит снег. Ком снега упал на старый пень. Ваня заметил зайца. Зайка скрылся в кустах. Слова для справок: стоит, заметил, лежит. Ель Настала зима. Я иду в лес. Хрустит снег. На краю леса стоит ель. С ели упал ком снега.
Слова для справок: снег, 10 стоит. Розка Миша, Таня и Петя жили в деревне. У них была собака Розка. Розка жила на дворе. У неё были щенки. Дети любили Розку. Толстому На горе У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Ильи и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы.
Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Слова для справок: много, целый.
Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Диктант по теме «Имя собственное» Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму. Главный город Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов.
Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.
Диктант по теме «Имя существительное» Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне.
Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания: 2. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Диктант по теме «Предлоги со словами» Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.
Проверочная работа по теме: Слово» Цель : проверить знания по теме слово «Слово» Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться находить разные части речи и разбивать на группы.
Контрольный лист Подчеркни нужное слово. Благодарю, добрый, спасибо Подчеркни многозначные слова. Трамвай, молния, звезда, осина.
Распредели слова по трём столбикам. Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь. Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи ; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.
Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться находить слова с орфограммами «корня». Там весело и шумно.
Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят.
Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, животных. В 1 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
В 3 предложении определить части речи. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму. Зимой Ясный день.
Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика.
Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома.
Он больной. Мальчик смотрит в окно. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные.
Разделить слова для переноса.
Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это?
Это эхо. Вот чудо!