Продажа билетов на все спектакли «Вишнёвый сад» в мае, июне в 2024 году.
Рекомендуем
Театр Моссовета: Вишневый сад | Театр Театральный центр «Вишнёвый сад» — репертуар и расписание мероприятий на 2023/2024. |
Вишнёвый сад | официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. |
Билеты на спектакли «Вишнёвый сад». Афиша спектаклей «Вишнёвый сад» в Москве в 2024 году | О любви, которую Лопахину надо выкорчевать из своего сердца, как вишневый сад, чтобы жить дальше. |
МТЦ «Вишневый сад»
Мастерская Петра Фоменко: Вишнёвый сад | Главная» Новости» Афиша театр вишневый сад. |
Вишнёвый сад, театра Моссовета. Купить билеты на спектакль Вишнёвый сад в Театр Моссовета | Театр «Вишневый сад» по адресу Москва, Малая Сухаревская площадь, 10, метро Сухаревская, показать телефоны. |
Московский театральный центр "Вишневый сад" п/р А.Вилькина афиша на Октябрь | Московский театральный центр «Вишнёвый сад» под руководством Александра Вилькина был создан в 1995 году. |
МТЦ «Вишневый сад» - афиша спектаклей на 2024 год. | На Малой сцене Александринского театра состоится спектакль «Вишнёвый сад» в рамках проекта «7 ярус». |
Спектакль «Вишнёвый сад»
Театр Театральный центр «Вишнёвый сад» — репертуар и расписание мероприятий на 2023/2024. Памяти главного художника МТЦ «Вишневый сад» п/р на Василия Евгеньевича Валериуса (3.3.1943–17.4.2024). / Московский театральный центр "Вишневый сад" п/р на афиша на Октябрь. «Вишнёвый сад» Ивана Поповски в Мастерской Петра Фоменко: островок тепла в пустоте белого шума. На сайте можно купить билеты онлайн в Театральный центр «Вишневый сад» в Москве, посмотреть актуальную афишу и репертуар театра на сегодня, завтра и ближайшие выходные, цены на билеты.
На маленьком плоту: в театральную афишу Омска вновь вернулся «Вишневый сад»
Театр «Вишневый сад» | Предлагаем ознакомиться с репертуаром театрального центра «Вишневый сад» на следующий месяц. |
Театр имени Пушкина — Спектакль «Вишневый сад» — Купить билеты | «Вишнёвый сад» Ивана Поповски в Мастерской Петра Фоменко: островок тепла в пустоте белого шума. |
Вишневый сад | ГАУК «Рязанский театр драмы» | Театральный центр «Вишневый сад» на «Сухаревской»: афиша на Апрель 2024, спектакли и актеры театра; фото залов; купить билет на официальном сайте; адрес МТЦ, как добраться на метро и автобусе. |
Вишневый сад | Афиша театра ШДИ. Приобретайте билеты на сайте и у партнеров театра. |
МТЦ «Вишневый сад» п/р А.Вилькина | Вишневый сад — олицетворение ценности и смысла жизни на земле, где каждый новый день вечно ответвляется от минувшего, как молодые побеги идут от старых стволов и корней. |
Театральный центр "Вишнёвый сад"
Ленсовета зрителей ожидает спектакль «Вишнёвый сад». Захватывающий интересный сюжет, прекрасная актерская игра и работа режиссера-постановщика, заслуживающие всяческих похвал сделали этот спектакль одной из ведущих постановок в репертуаре театра им. Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше?
В 1974 году в миланском театре «Пикколо» вышла постановка Джорджо Стрелера, а в 1981 году Питер Брук поставил «Вишнёвый сад» в театре «Буфф-дю-Нор» практически без декораций.
Одной из самых известных советских постановок «Вишнёвого сада» был спектакль Анатолия Эфроса в Театре на Таганке 1975 года. Владимир Высоцкий, сыгравший в нем роль Лопахина, впоследствии рассказывал об особом приеме, который использовали в этой постановке: «Все актёры привыкли играть Чехова в театре с четвертой стеной, они произносят свой текст либо себе, либо партнёрам. А в нашем театре есть такой приём — отчуждение, обращение в зал. И в этом спектакле очень многие чеховские монологи мы говорим прямо зрителям, не стесняясь, выходя из образа, разговариваем со зрителем».
Одно ее слово, и новоиспеченный бизнесмен, бывший крепостной мужик Лопахин устроит все по-новому: вырубит вишни, отдаст землю под дачи, и деньги в руки сами потекут. Чувствуя катастрофу, Раневская не в силах отдать свой мир на растерзание дачникам и дельцам. Мечтает уехать из сада и начать новую, небывалую жизнь и студент Петя Трофимов. Милый сад!
Герои хорошо знакомы и дружны, они тянутся в усадьбу и...
Три дня из жизни семьи Сарафановых, в мирное течение которой врываются неожиданные события в лице двух молодых повес, один из которых представляется старшим сыном главы семейства. Сюжет этой пьесы известен многим из нас по фильму «Старший сын».
Спектакль «Вишнёвый сад»
Незадолго до премьеры режиссёр-постановщик Сергей Безруков так охарактеризовал главную идею своего спектакля: "У нас это история о безумной, страстной любви. Лопахин еще мальчишкой полюбил Раневскую и спустя много лет продолжает ее любить, и ничего не может с собой поделать. Это история о человеке, который поднялся с самых низов и сделал себя сам, — и его вела не страсть к наживе, а огромная любовь к женщине, которую он боготворил всю свою жизнь и стремился стать достойным её". Именно эта концепция, а также обоснованное рассуждение, что Раневская является молодой женщиной не старше 35 лет, позволили Сергею Безрукову создать свой "Вишнёвый сад" - спектакль, в котором люди и чувства, проявляемые ими: любовь - нелюбовь, понимание - непонимание, добросердечие, отзывчивость и чёрствость, цинизм, равнодушие, вышли на первый план и стали гораздо важнее темы исторической значимости момента исчезновения "старого мира" и зарождения мира нового. Возникло ощущение, что режиссёр вместе с актёрами, как будто открыв тяжёлый засов на воротах в глухом заборе, впустили зрителей в тот самый настоящий чеховский вишнёвый сад, изначально созданный мир пьесы, который всё это время жил своей собственной жизнью, как и всё живое менялся, преображался, перерождались живущие в нём люди личности некоторых персонажей предстали в ранее никогда не рассматриваемом ключе. И вот эта жизнь сада - не условно-метафорического, а настоящего -встречающего рассветы и озарённого светом звёзд, цветущего, зеленеющего, рассыпающего белые лепестки и сбрасывающего листву, с поющими соловьями в начале и каркающими воронами в финале стала неразрывным целым с судьбами героев, которые любят и хотят быть любимы. При создании пьесы Антон Павлович Чехов подчеркивал, что роль купца Ермолая Лопахина это центральная роль, и "если она не удастся, то значит и пьеса вся провалится". В исполнении Антона Хабарова Лопахин - сильный, красивый, богатый молодой мужчина, интеллигентно выглядящий и держащийся с большим достоинством. Он по-настоящему, искренне и благоговейно любит Раневскую. Это чувство облагораживает его, но и придаёт образу особую незащищённость и ранимость. Душевная обнажённость при внешней сдержанности Хабарова в этой роли восхищают.
С годами мальчишеская влюблённость Лопахина в Любовь Андреевну превратилась в глубокое чувство, оставшись по-юношески чистой и возвышенной. Он облагораживает, идеализирует её , он любит созданный образ Раневской, образ "Прекрасной Дамы", она же на самом деле - обычная - земная женщина, про которую даже нежно любящий её брат говорит, что она "порочна". Красивая, обольстительная и царственная Раневская в исполнении Карины Андоленко - это молодая женщина, уже пережившая горечь потерь и разочарований, но у которой ещё вся жизнь впереди. В безруковском спектакле Раневская предстаёт не привычной героиней, предающейся ностальгическим воспоминаниям об ушедших лучших годах жизни, здесь это полная страстей и желаний женщина, любящая и страдающая без любви, и любовь ей нужна не возвышенная, а земная, плотская, безрассудная, кидающая в пучину переживаний. Эта Раневская продолжает любить обманувшего и обобравшего её любовника - "камень на своей шее", как она сама говорит, и ничего не может с собой поделать. Брат Раневской - Леонид Андреевич Гаев в этой роли Александр Тютин решён, как мне показалось, в своём классическом варианте. Гаев - аристократ и сибарит, человек никогда не работавший, но всегда красиво живший. До сих пор, в своём уже зрелом возрасте, он, как ребёнок, опекаем старым слугой, живёт в своё удовольствие и интересуется лишь одним бильярдом. Много и красиво рассуждает обо всём, при этом часто невпопад и не к месту. Он не понимает реалий наступившей жизни и его легкомысленный оптимизм объясняется нежеланием "открыть глаза" на происходящее.
Образ Гаева, являющийся, как считалось в советское время, карикатурой на дворянство в целом, в спектакле Сергея Безрукова вызывает определённую симпатию, вероятно потому, что несмотря на весь свой инфантилизм, безответственность и, если можно так сказать, "нежизнеспособность", Гаев отражает существующую в русском характере надежду на "авось", веру в то, что всё как-нибудь разрешится само собой и, Бог даст, обойдётся. Интересный и необычный образ конторщика Епиходова создал в спектакле Сергей Вершинин. Второстепенный комический персонаж как его обычно называли по прозвищу "двадцать два несчастья", его всегда играли как неловкого, неуклюжего и неумного человека, беспрестанно жалующегося на судьбу. Но в спектакле Сергея Безрукова Епиходов - фигура трагическая, и если и вызывающая поначалу смех, то вскоре весёлый смех превращается в истерический всхлип от сочувствия, которое вызывает этот несчастный человек. И обречённый на насмешки и издевательства, он даже застрелиться не может из-за бесконечных осечек. Было открытием узнать, что Анна ещё и замечательная харАктерная актриса. Маленькая, в мужском смокинге и цилиндре, в гриме Пьеро и с лохматой собачкой на руках, её Шарлотта и сама в глазах окружающих, как диковинная "зверушка", в которой никто не видит человека, а уж тем более женщину. Её неловкая попытка сказать о своей любви Епиходову, приводит того в ужас. Горушкина играет не привычный образ странной чудачки и грустной клоунессы, она скорее шут, временами злой, который, прикрываясь маской, говорит в глаза правду, а порой и жестокие вещи, и ей никого не жаль, потому что её саму не жалеет и не любит никто. Сцена её отчаянного канкана с одновременными судорожными попытками Епиходова совершить самоубийство одна из самых сильных в спектакле.
Ещё одна жертва нелюбви хотя и пытающаяся не показывать виду - страдающая от своего унизительного положения "вроде бы" невесты Лопахина приёмная дочь Раневской Варя Наталья Шклярук. Деятельная и серьёзная, её заботливость и желание всё контролировать порой утомляют и раздражают окружающих. Ей не под силу лишь контролировать чувства других людей и заставить любить себя Лопахина. Помещик - сосед Раневской Симеонов-Пищик в этой роли Сергей Кисса - постоянно занимающий деньги и передающий поклоны от своей дочки Дашеньки, до которой никому нет дела, своими поступками то досаждает, то смешит окружающих, и при этом какими-то своими чертами он близок и к Гаеву, и к Лопахину. С одной стороны, он оптимистично смотрит в будущее, не унывает, верит в свою удачу, но с другой - очень деятелен, не подвержен пустым рассуждениям и всё время чем-то занят. Неожиданный подарок судьбы в виде найденных на его участке залежей белой глины можно рассматривать как прямое подтверждение русской пословицы "Под лежачий камень вода не течёт". Одним из поразительных открытий спектакля стала абсолютно новая трактовка образа "вечного студента" Пети Трофимова, остро и скрупулёзно сыгранного Сергеем Куницким. В этом мечтателе-идеалисте, воодушевлённо говорящем о светлом будущем, режиссёр увидел предтечу того, кого словами Достоевского можно назвать "бесы". Убеждённый, что имеет право указывать человечеству путь к "высшей правде и высшему счастью", несущий в себе идеи разрушителя устоев и традиций, Трофимов предстаёт лицемерным и циничным демагогом, человеком без принципов и морали. Его поступки и слова и о том, что он "выше любви" стали своеобразной отсылкой к распространившейся в первые годы советской власти и популярной до конца двадцатых годов так называемой "теории стакана воды" - системы взглядов на сексуальную свободу и отрицании любви, семьи и брака как буржуазных предрассудков.
Поставив любовь во главу угла всей истории, Безруков противопоставляет чистой любови Лопахина к Раневской отношения Трофимова с Аней и лакея Яши с горничной Дуняшей. В отсутствии любви возникают похоть и разврат. И если дочь Раневской Аня её играет Полина Галкина - современных взглядов и поведения раскованная девушка о которой Гаев, говоря "как ты похожа на свою мать", в первую очередь, как мне кажется, имеет в виду её отношение к жизни, любви, свободе осознанно идёт на связь с Трофимовым, то Дуняша Александрина Питиримова - милая, наивно-глуповатая, романтичная простушка попадает в сети обаятельного, наглого, бездушного хама и мерзавца лакея Яши Данил Иванов , как бабочка в липкую паутину. Трофимов развращает Аню идеями, а Яша развращает свою жертву действиями. Хранителем и носителем вековых традиций и существующего уклада жизни, воспринимаемых молодыми персонажами пьесы как совокупность ненужных, отживших своё условностей, является Фирс Виктор Шутов. Он единственный, жизнь кого вне этого дома и сада представить невозможно. Ощущение того, что это не слуга и даже не человек, а сам Дух дома усиливается с приближением финала спектакля. Гибнут деревья, гибнет усадьба и вместе с ними находит упокоение и старый Фирс. Невозможно подробно рассказать о всех тонкостях этого прекрасного спектакля, поэтому скажу лишь об одной из важнейших сцен. Невероятное эмоциональное напряжение и атмосфера надвигающейся катастрофы охватывает зрительный зал в сцене бала: "Только бы знать: продано имение или нет?
И когда напряжение достигает высшей точки, и кажется, что сейчас разверзнется земля, чтобы поглотить всю эту вакханалию, возвращаются с торгов Гаев и Лопахин, который видит как лакей целует Любовь Андреевну, не имеющую сил для сопротивления... Выигравший Лопахин раздавлен и результатами торгов и увиденным. Сад и имение, "где дед и отец были рабами" теперь принадлежат ему, но он несчастен потому что не хотел этого. Раневская прощается с садом, как с родным человеком, её душераздирающий вой, который она издаёт, падая на колени, словно плач над покойником. Последний разговор Лопахина и Раневской посреди чёрного страшного сада со всей определённостью даёт понять, что все его мечты о ней были фантазией, а любовь к ней бесплодна и разрушительна. И тогда Лопахин уничтожает сад, оказавшийся свидетелем этой невозможной, несостоявшейся любви. Как приговорённые к казни через повешение, под дикий крик Лопахина: "Давай!! Подобное решение финала вызвало подлинное потрясение. Однако оказалось, что ошеломляющий финал впереди, потому что верный своему творческому убеждению режиссёр, сказавший когда-то, что обязан дать надежду тем, кто пришел в театр, сделал так, что все персонажи, а потом и он сам, выйдя на поклоны с другими создателями спектакля, посадили на сцене новый вишнёвый сад. И этот сад из маленьких зелёных росточков стал настоящим художественным символом возрождения героев и их счастливого будущего, которое возможно и достижимо.
СПАСИБО Сергею Витальевичу за его невероятный и удивительный "Вишнёвый сад", спасибо всем потрясающим актёрам, которые вместе с ним этот сад взрастили, спасибо всем создателям спектакля, за всё то, что мы - зрители увидели и почувствовали 2 декабря в зале Московского Губернского театра. Я поздравляю Театр с триумфальной Премьерой и желаю спектаклю счастливых лет жизни и "вечной весны" вместе с непреходящей любовью зрителей! Ирма Л. Прекрасная постановка, отличная игра всех актеров, красивые костюмы и декорация. Неожиданный и осень приятный финал, до мурашек, до слез. Давно такого не чувствовала в театре. Браво Безруков! Спасибо Всем, кто работал над спектаклем! Набиркина Мария Скажу честно, это лучший из виденных мной классических спектаклей за всю жизнь. Посмотрите обязательно, если есть возможность.
В трактовке режиссера здесь Раневская - легкомысленная, безвольная, пустая бездельница, которая проживает деньги, доставшиеся ей по наследству. Она ничего не умеет делать, ни о ком не может позаботиться, даже о собственных дочерях. Настоящая попрыгунья-стрекоза. Лопахин - трудяга-муравей. Он встает в пять утра и трудится до ночи. Но он с детства влюблен в Раневскую, которая его не замечает, обращается с ним свысока, снисходительно, как с лакеем. Даже хуже, чем с лакеем. Спектакль получился очень яркий, динамичный, и в то же время нежный и печатльный.
Короче говоря, подхватить стетоскоп доктора Чехова» Фото Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie сервисов Google. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в Google Подробнее Согласен.
Великая пьеса Чехова, написанная накануне первой русской революции, накануне безвременной смерти самого автора, полна жажды жизни, надежды и нежности к человеку — маленькому, смешному, нелепому и одинокому в огромной вселенной… Категория: Классика — вечная и неизвестная Рекомендуется: Тем, кто хочет понять, почему Чехов — самый известный и востребованный в мире русский драматург Обязательно к посещению, если...
Спектакль глубоко символичен. Режиссер возводит деталь в абсолют. Постановка обогащена немыми пластичными и в некотором смысле схематичными сценами. Часто отточенные движения переходят в динамичный хип-хоп. Rara Avis «Образность Мирзоева, сценография Александра Лисянского, работа со светом Нарека Туманяна, живая музыка, пластика актеров — всё складывается в одну мозаику, застывшая картинка за секунду до полного краха, бессознательное саморазрушение ради разрушения. Rara Avis.
Билеты на спектакль "Вишневый сад"
Трилогия — авторский проект режиссера, выступающего в этих спектаклях и в качестве художника, объединившего все три постановки единым решением сценического пространства разного в частностях, но унитарного в целом. Пьесой «Вишневый сад» закончилось великое творчество Антона Павловича Чехова. Он писал ее, будучи тяжело больным, и невесело шутил, что, по его докторским расчетам, он задержался на этом свете, по крайней мере, года на три. Зная приближающуюся развязку, он решил попрощаться с жизнью весело, именно поэтому он писал «Вишневый сад» как комедию Андрей Кончаловский Режиссёр спектакля В спектакле здесь нет массивных павильонов, актеры играют на подвижной платформе, на фоне задника-экрана с размытыми картинами пейзажей. Каждому персонажу «Вишневого сада» придуман свой рисунок, многим — неожиданные подробности.
Это последняя пьеса А. Станиславским, до сих пор остается современной и привлекательной. Чехов называл свои пьесы "комедиями", потому что в них, как и в жизни, трагическое и комическое неразделимо.
Сюжет "Вишнёвого сада" известен всем, кто учился школе, - продажа за долги имения помещицы Раневской, конец старого уклада жизни. Имение покупает управляющий Ермолай Лопахин, вырубает сад и собирается продавать землю под дачные участки. Раневская уезжает в Париж.
Сведущие люди давно догадались и даже убедились, что Лопахин в «Вишнёвом саде» во многом автобиографический персонаж. Антон Павлович страстно желал, даже интриговал, чтобы купца Лопахина играл К. Станиславский — «тонкая натура с длинными пальцами», в ком, однако, пусть ненадолго, может проснуться купеческая дьявольская сила… В своей режиссерской жизни я научился много врать.
О чём нисколечко не жалею. Сегодня врать кому-либо, всё равно кому — бессмысленно и поздно. Поэтому скажу тем, кому это интересно, что, находясь в здравом уме и твердой памяти, работая над «Вишнёвым садом», я не использовал для нашего сценического варианта полный текст великой комедии. Для своих спектаклей я уже в прошлом столетии писал режиссерские сценарии, как делал это в кино, допуская фантасмагорические отступления. Я никогда не сумел бы экранизировать пьесу Евг.
Чехова «Вишнёвый сад» рассматривается через природу звуков, в жанре саундрамы. Вишнёвый сад становится звучащим, музыкальным пространством, где персонажи разделены на звучащих и не звучащих. В этом спектакле объединились драматические артисты, вокалисты и музыканты. Режиссёром спектакля является Елена Павлова, а композитором — Екатерина Куличёва.
Вишнёвый сад
Он писал ее, будучи тяжело больным, и невесело шутил, что, по его докторским расчетам, он задержался на этом свете, по крайней мере, года на три. Зная приближающуюся развязку, он решил попрощаться с жизнью весело, именно поэтому он писал «Вишневый сад» как комедию Андрей Кончаловский Режиссёр спектакля В спектакле здесь нет массивных павильонов, актеры играют на подвижной платформе, на фоне задника-экрана с размытыми картинами пейзажей. Каждому персонажу «Вишневого сада» придуман свой рисунок, многим — неожиданные подробности. Есть в спектакле «Вишневый сад» некоторые режиссёрские решения, например, покойная мама появляется не в наваждении Раневской, а наяву. Женщина во всем белом и после не исчезает, она качается на качелях, вместе с живыми смиренно выслушивает весть о продаже имения, а в финале вместе с Фирсом остается в обреченном на снос доме.
Хорхе Луис Борхес считал, что люди на протяжении всей истории человечества рассказывают друг другу всего четыре истории: о войне, о долгом странствии и возвращении домой, о поиске и о самоубийстве бога. Так было с древнейших времен и до того момента, как Антон Павлович Чехов придумал пятую — о жизни в преддверии катастрофы.
Монд, Фигаро, Телерама, Лез Эко Франция, Париж Выдержки из французской прессы Спектакль в МДТ получился суровым, лишенным иллюзий, можно сказать, мрачным и безнадежным — но в то же самое время до краев наполненным жизнью. Наверное, именно это противоречие между чувством обреченности, которое невидимым облаком висит над залом Малого драматического, и разнообразным, подробным, парадоксальным существованием персонажей придает спектаклю то грозовое эмоциональное напряжение, что разряжается не громом и молнией, а точечными внутренними импульсами.
В спектакле звучат песни Юлия Кима, написанные поэтом и музыкантом специально для этой постановки, много иронии и юмора, а главное — великолепная игра ведущих артистов классического репертуарного театра, прочно зарекомендовавшего себя, как Дом, в котором любят и ценят хорошую литературу.
Московский театральный центр "Вишневый сад" п/р А.Вилькина афиша на Октябрь
«Вишневый сад» стал спектаклем-уроком уникального театрально-образовательного проекта «Классика в классе». Главная» Новости» Афиша театр вишневый сад. Купить билеты в «Театральный центр «Вишнёвый сад»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Главная» Новости» Вишневый сад театр афиша на сухаревской.
Театр на Таганке - Вишнёвый сад
Новости Афиша Контакты Медиа. Театральная афиша вишневый сад. Новости Афиша Контакты Медиа. Билеты на спектакль "Вишневый сад" продаются онлайн на сайте Главная» Новости» Вишневый сад театр афиша на сухаревской.
Вишнёвый сад (16+)
Наталья Гайдерова 30 января "Вишневый сад" Волшеееебно! Когда у ног рухнул музыкальный инструмент.. Всем здоровья и счастливого долголетия! Алла С. Давно я не испытывала в театре такого чувства восхищения режиссерской мыслью и ее актерской и сценографической реализацией.
Изумляет сочетание оригинально-классического подхода к проблематике пьесы, глубокая психологическая составляющая в подаче характеров всех действующих лиц. Потрясающие образы Лопахина и Трофимова — двух антиподов по отношению к жизни, к труду, к женщине, к любви. Очень интересна молодая Раневская — настоящая русская «фам фаталь». В целом же, образно говоря, в этом «Саду» хочется поговорить с каждым персонажем, заглянуть под каждое дерево, рассмотреть каждый листочек и вообще каждый сантиметр сценического пространства.
То есть надо обязательно прийти еще. Что я и сделаю. Спасибо за «Вишневый сад»! Ольга Кулешова 31 янв 2018 Побывали на спектакле Вишнёвый сад 30 января.
Из безусловных плюсов — декорации, костюмы, подбор актеров. Однако прекрасное первое впечатление сменилось разочарованием к середине первого действия. Дорогой Сергей Витальевич! Сейчас вообще непросто найти спектакль для семейного просмотра, без скабрезных шуточек и вульгарщины, надеялась по первым отзывам встретить таковой у вас, ошиблась, огорчена.
Особенно впечатлила история Пети и Ани - вот, оказывается, как режиссёр предлагает увидеть свидание чеховских героев нынешним юным. Досмотреть спектакль сил не хватило, увы! Как говорится, сказал «а», не будь «б». Мадикен 12 дек 2017 Спектакль «Вишневый сад» Губернского театра не отпускал меня несколько дней после просмотра.
Со мной это бывает нечасто. Сергею Безрукову удалось создать необыкновенно милое органичное действие. Это романтическая комедия, наверное, такая, как и была задумана Чеховым, слегка осовремененная. Ожили и заиграли характеры, появилось настроение, отброшена столетняя замшелость.
Из замученной школьной пьесы вдруг родилась вполне актуальная пронзительная история, по ходу которой зрители в зале и переживают, и смеются. А смешных моментов немало, к примеру, сцена игры в бадминтон Яши и Дуняши на фоне монолога Семена Епиходова. Прекрасно в этом спектакле все — и характеры, и спецэффекты, и костюмы, и декорации, и даже фокусы. На сцене воссоздан настоящий вишневый сад, с деревьями, травой, сеном и дождем.
Правда деревья больше смахивают на приземистые дубы, чем на угловатые тонкие вишни, но это и неважно. Важно, что сад живет вместе с героями, - вначале деревья расцветают, словно в надежде, а под конец пьесы их листья облетают и уносятся ветром. По ходу пьесы можно увидеть вдалеке огни поезда, услышать, как он проносится мимо станции, насладиться пением птиц в тишине сада и фото-декорациями пейзажей. А чего стоят детские игрушки героев, которые оставляют на рампе и которые каждый зритель может в антракте посмотреть и пофотографировать!
Главный персонаж этого спектакля — Ермолай Лопахин. Он беззаветно и с юности влюблен в Любовь Раневскую, как оказалось, еще весьма молодую и привлекательную женщину. И эта любовь идет ярким лейтмотивом через весь спектакль. А какие созданы характеры!
Например, весельчак Гаев, беззаботно смотрящий на жизнь, каждая его фраза вызывает улыбку. Вечный студент Трофимов — «фу, как вы подурнели», - неинтересный и мелкий, двуличный, скачущий козлом в танце, - совсем не книжный персонаж, а удивительно живой и настоящий. Также как и настоящий еврейский оркестр, который Раневская приглашает к себе в имение, под музыку которого проходит второй действие. Спектакль заканчивается очень красиво, - красиво эстетически, чем-то напоминая любимые приемы Римаса Туминаса в театре Вахтангова.
Деревья взмывают ввысь, старый забытый Фирс в темноте ночи остается один с игрушечным домиком, закладка нового сада, как нового спектакля, как нового театрального события… Спектакль понравился бесконечно! Единственная странность - все герои курят, и курят не переставая. Для зрителей первых рядов партера — это может быть тяжело. Рыжман Юлия 09 дек 2017 Прекрасное большое новое здание, прекрасный зрительный зал с хорошим обзором, совершенно милейшие детали при входе в зрительный зал.
На них наверно не каждый обратит внимание, но несомненно маленький зритель не пройдет мимо : Прекрасная программка к спектаклю "Вишневый сад". Она уже сама по себе задает настроение. А далее зайдя в зрительный зал ты сразу попадаешь.... Поют птички, в ветвях деревьев шелестит вечерний ветерок, а перед твоим взором а сцене и в глубине ее раскинулся громадный цветущий вишневый сад!
Это прекрасно!! И ты сразу настраиваешься на нужный лад и не просто ждешь начала спектакля, а как член большого семейства ждешь приезда Раневской. Спектакль прекрасен, но было в спектакле несколько минусов о которых я тоже скажу. Но сначала о прекрасном : Лопахин в исполнении Антона Хабарова это совсем молодой энергичный человек, который не гонится за прибылью.
Он любит и хочет помочь женщине которую любит, ему веришь и сочувствуешь. И совсем не со зла он предлагает разделить вишневый сад на дачи, он предлагает практичное и единственно верное, на его взгляд, в данной ситуации решение. Он давно не видел Раневскую, но он верен ей, верен своей любви. Но Раневская как не замечала его в юности, так и не видит его сейчас.
Ведь он не из ее круга, даже ее лакей Яша удостаивается ее внимания больше чем Лопахин. Раневская в исполнении Карины Андоленко это легкомысленная и безвольная женщина, она не способна подумать о своих близких. Летает и порхает, вспоминает о былом, о том как жить дальше и как спасти свое имение она не способна думать. Она полагается на волю случая, на какое-то чудо, на тетку, но только не на себя.
Такова вся ее семья, пожалуй за исключением Вари. Это единственный человек который готов к реальным действиям, но ей никто не помогает и ее жаль. Все актеры были очень убедительны, и не просто играли, жили на сцене жизнью своих героев. И веришь сразу и безоговорочно!
Спектакль великолепен от начала и до конца! Чего стоит одна сцена с оставленным в доме Фирсом... Очень пронзительно! И рождение прямо на сцене нового молодого сада, как обещания новой лучшей жизни!
А в появлении его участвуют все герои, и начинаешь надеяться на то, что в их жизни будут еще лучшие времена и счастливые повороты судьбы. И они смогут понять и изменить в своих жизнях все к лучшему. И все-таки в конце я бы хотела сказать о тех минусах, о которых упомянула в самом начале отзыва... Надеюсь эти мои замечания, хотя бы отчасти будут учтены...
Первый момент - это курение на сцене... Увы даже мощные вытяжки не спасали нас, зрителей 13 ряда партера от запаха табачного дыма. И я порадовалась, что не села ближе. Мне как некурящему человек это было неприятно, и это отвлекало от восприятия спектакля.
Очень хотелось бы все же, чтобы обычные сигареты заменили на электронные... Второй момент - это сцены сексуального характера...
Так было с древнейших времен и до того момента, как Антон Павлович Чехов придумал пятую — о жизни в преддверии катастрофы. Обитатели «Вишневого сада» живут накануне гибели их мира.
Рудюк Балетмейстер — Г. Бовт Художники по свету — заслуженный деятель искусств России Д. Исмагилов, заслуженный работник культуры России А.
Изотов Концертмейстеры — заслуженная артистка России И. Левченко, Ю. Шерстюк Режиссёр - А.
Трейлер Режиссер Владимир Мирзоев, как правило, выбирает пьесы, которые начинают вибрировать в унисон с музыкой времени. Почему это происходит сейчас с чеховским «Вишневым садом»?
Возможно потому, что это — пьеса обвала, трагикомического финала, когда прошлая эпоха и сросшиеся с ней люди вынуждены сойти со сцены, торопливо сбежать на цыпочках. А кто займет их место — ещё непонятно, впереди туман.