Новости американские фильмы 2016

Фильмы США 2016 года. Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». Фрагмент постера к фильму «Манчестер у моря». Национальный совет кинокритиков США определил лучшие фильмы и актеров уходящего 2016 года. Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Герои фильма — шесть американских солдат, вынужденных обороняться от нападения боевиков на американское посольство в Ливии.

Navigation menu

  • Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
  • В списке оказались десять кинофильмов и десять телешоу
  • Гильдия продюсеров США объявила лучший фильм 2016 года
  • Где вы находитесь?
  • Американские фильмы 2016 года список лучших премьер
  • 60 главных фильмов 2016 года: от худшего к лучшему ( 1 часть из 3) | От худшего к лучшему | Дзен

13 часов: Тайные солдаты Бенгази

  • Три девятки (Triple 9)
  • Календарь премьер 2016 года в России
  • Самые ожидаемые фильмы 2016
  • Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016

Список американских фильмов 2016 года

Девушка из Дании The Danish Girl США, Великобритания, Германия (2016) Биография, Мелодрама. Фрагмент постера к фильму «Манчестер у моря». Национальный совет кинокритиков США определил лучшие фильмы и актеров уходящего 2016 года. Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. Американские сериалы 2016 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на США, 2016 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Американские фильмы 2016 года смотреть онлайн. Все жанры, США, 2016.

Эмоции от статьи

  • Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года |
  • Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года
  • Топ-10 самых ожидаемых фильмов 2016 года - 03.01.2016, Sputnik Беларусь
  • Фильмы 2016-го, которые надо увидеть

Авторизация

Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание extCb.p. 2016, США. Фэнтези. Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Описание. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Самые популярные фильмы, выпущенные в 2016 году по внутренним продажам, следующие. Среди анимационных проектов нью-йоркские критики выделили мультфильм "Зоотрополис", а немецко-австрийский фильм "Тони Эрдманн" отмечен как лучший иностранный кинопроект.

Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes

Мы выбрали десяток картин, вышедших в 2016-м и, на наш взгляд, достойных называться лучшими лентами уходящего года. Подчеркнем, что рейтинг основан на личном опыте автора и может не совпасть со вкусами всех читателей. В комментариях к статье вы можете поделиться своим топом лучших фильмов 2016 года. Также стоит уточнить, что в рейтинге нет многих вышедших в этом году картин, которые получили очень высокие оценки от зарубежных кинокритиков и зрителей. Среди таких премьер прежде всего — «Лунный свет», «Манчестер у моря», «Молчание» и «Патерсон». Все они появятся в нашем прокате в начале 2017 года, и мы настоятельно рекомендуем посмотреть их по мере выхода на большие экраны. А пока представляем топ уже имеющихся в русскоязычном варианте лент. В ролях: Том Хэнкс, Аарон Экхарт.

Несмотря на то что никто из находившихся на борту 155 человек не пострадал, пилота лайнера затаскали по судам, но в конце концов оправдали. С одной стороны, кино вышло пресноватым. Здесь нет заламывания рук и закатывания глаз — есть только подробная констатация фактов и детальная реконструкция событий. Что-то в таком роде любят показывать в документальных фильмах вроде «За секунды до катастрофы». Но именно в этом и заключается прелесть «Чуда на Гудзоне» — в максимальной реалистичности в ущерб драматичной кинематографичности. Более того, Клинт Иствуд показал: чтобы увлечь зрителя, достаточно одного человека, совершившего героический поступок. И не надо никаких слез, истерик и волевых подбородков, чтобы в конце во все глаза следить за финалом расследования в отношении пилота и жаждать справедливости как никогда раньше.

Может ли фильм о воспитании детей быть интересным? Многие скажут «нет» и, наверное, будут правы. Но в этом правиле есть одно исключение с комиксовым названием видимо, для привлечения нецелевой аудитории. Вдали от цивилизации, в дремучем лесу живет необычное семейство: папа и целый выводок разновозрастных детей. Несмотря на дикарский образ жизни, все они очень умны — детишки разбираются в разных течениях социализма, изучают квантовую физику и вообще знают столько, что им могут позавидовать даже седовласые профессора. Только вот цивилизация никак не отпускает странную семью, которой придется выйти в мир и узнать его изнутри, а не по книгам. Режиссер остроумно обходит скользкие моменты и там, где другой скатился бы в мелодраму или пошлую комедию, оставляет зрителя наедине с самим собой и с мыслями о том, что правильно, а что нет.

Но вы тоже не найдете правильного ответа — такова дуалистичность мира, который построил режиссер и в котором живем все мы. Долгожданное возвращение в «большое кино» Пола Верховена получилось странным, но затягивающим. Наблюдать за жизнью немолодой и вместе с тем импозантной героини Изабель Юппер интересно даже несмотря на ряд отталкивающих фактов. В самом начале фильма парижанку в ее же доме насилует одетый во все черное мужчина. Вместо того чтобы обратиться в полицию, руководительница игровой студии Мишель решает самостоятельно узнать, кто на нее напал. Она по-прежнему как ни в чем не бывало ходит на работу, смеется, кокетничает и даже спокойно рассказывает о своем изнасиловании друзьям и бывшему мужу.

Чилиец Пабло Ларраин, впрочем, находит интересный и свежий ракурс: его «Джеки» фокусируется на пересечении личности и ее публичного образа, человека и славы мирской, и обнаруживает в Кеннеди провозвестницу всех современных профессиональных селебрити вплоть до Трампа. Семья на киноэкране всегда служит моделью окружающего ее мира — и в бойком, мудром фильме Зака Кларка одной непростой ячейке общества потребуются серьезные ресурсы для того, чтобы впервые найти общий язык. Драма Мии Хансен-Лев «Эдем» при этом поражает не начитанностью, но трудно вербализуемой мудростью — показывая, как сильно наш материальный мир зависит от интеллектуального. Нэйт Паркер в «Рождении нации», в сущности, дает афроамериканский ответ «Храброму сердцу», рассказывая историю героического, но обреченного восстания рабов в Вирджинии 1830-х. Но бремя черного человека оказывается сильнее, чем клише и надрыв героических эпосов, персональная трагедия становится важнее, чем высшие идеалы, а эффект от фильма — сокрушительнее любых духоподъемных месседжей. Но есть один момент — границы между добром и злом уже давно не так очевидны, как на Диком Западе: ковбои и индейцы, грабители и копы из «Любой ценой» одинаково побеждены обществом лютого капитализма, более дикого, чем любые чероки и апачи. Лучшие — показывают, как часто это зло мы можем накликать сами. Удивительный фильм Киеси Куросавы начинается почти как пародия на полицейские триллеры: главный герой, до смешного одержимый психологией бывший детектив, увлекается давно забытым висяком об исчезновении одной семьи. Конечно же, судьба немедленно щелкнет его по носу — чтобы ввести в его скучный отставной быт подлинную, вовсе не пародийную жуть. Да — когда она так бесцеремонно шутит и выстраивает сюжет вокруг болезненно узнаваемого откровения: боги, о попадании в корзину которых так мечтают все эти говорящие фалафели и лаваши, на деле всего лишь жалкие, всепожирающие монстры. Оно вполне может и возмущать, провоцировать, а значит, и зарождать сомнения в нормальности образов и штампов, которые нас окружают. Король-солнце мучается из-за царапины на ноге — но его разучившееся что-то решать окружение не знает, какое лечение выбрать.

Для начала вместе свели двух главных супергероев вселенной DC. Буквально через год после выхода последней серии «Темного рыцаря» студия уже представила нового Бэтмена в лице Бена Аффлека. Реакция на этот шаг была разнообразной, но очень громкой. В результате с «Бэтмен против Супермена» Warner получила свой лучший первый уик-энд фильма в истории — 420 млн долларов за первые три дня проката. И пусть лента не смогла надолго удержать заданный темп, но собранного хватило для шестого места по итогам года и яркой рекламной кампании засвеченных здесь новых героев «Лиги справедливости» — Чудо-женщины, Флэша и Аквамена, фильмы о которых готовятся к выходу. Снятый за смешные для супергеройского кино 58 млн долларов с практически угасшей звездой в главной роли и физически безобразным героем, полный особой жестокости, обнаженки и шуточек на грани фола, этот фильм собрал фантастическую кассу при неприятных, казалось бы, возрастных ограничениях для зрителей. Картина доказала продюсерам, что прекрасные сборы можно получить и без того, чтобы вырезать все якобы чересчур кровавые или откровенные сцены. Официально принадлежащий вселенной Бэтмена и Супермена там даже ненадолго появляется Бен Аффлек в костюме летучей мыши , в глазах зрителей «Отряд» скорее выглядел еще одним «Дэдпулом», историей отщепенцев с выдающимися способностями к разрушениям. Увы, несмотря на высокие ожидания и блестящий старт даже лучше, чем у «Дэдпула» , «Самоубийцам» не удалось выиграть в гонке. Несмотря на то, что фильм зрителям, скорее понравился по данным CinemaScore, у фильма с Райаном Рейнольдсом рейтинг A, тогда как у «Отряда» — A- , на картине сказались результаты пересъемок и перемонтажа. Впрочем, кое-кто из «Отряда» все-таки пришелся публике по душе, и это Харли Куинн в исполнении Марго Робби. Фильм про нее уже в разработке. Последний «Поттер» собрал сильно больше миллиарда, но и результат «Тварей» при 180 миллионах бюджета вполне оправдывает решимость, с которой Warner Bros. К слову, прокат ленты не окончен, и она еще, несомненно, обойдет «Отряд самоубийц». Следующая серия выйдет в 2018 году. Не нужно быть волшебником, чтобы предсказать его дальнейшую судьбу. В 2017-м доктор-чародей появится в новом «Торе», а в 2018-м — в «Мстителях». Истории», 573 млн долларов Вышедший годом ранее фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» собрал больше 2 млрд долларов и занимает сейчас третье место в списке самых кассовых лент всех времен вслед за «Аватаром» и «Титаником». Оно и понятно: это отдельная история, не задействующая ну, почти героев из основной сюжетной линии киносаги. И потом, она только 12 дней идет в прокате. Хорошие перспективы у «Изгоя» в Китае, где его начнут показывать в январе. Помимо прочего, в картине снялся один из самых популярных китайских актеров — Донни Йен. Лента вполне может закончить свой путь в лучшей пятерке 2016 года, став еще одной победой Walt Disney.

В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии покрыть бюджет, затраченный на съемки. Во главе антирейтинга стоит научно-фантастический фильм режиссерства Стюарта Хендлера под названием «Макс Стил», в котором сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл. Третью строку получил фильм «Поп-звезда: не переставай, не останавливайся», ведущую роль в котором сыграл Энди Сэмберг.

Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года

Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 209, находящихся в данной категории. Любимец публики Каннского фестиваля 2016-го, главный европейский фильм года по версии Европейской киноакадемии, фаворит «Золотого глобуса», незаслуженно обойденный вниманием каннского жюри. Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание extCb.p. Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи.

Самые ожидаемые фильмы 2016

Сборы в стране по сравнению с 2010-м выросли примерно в семь раз. Некоторые аналитики даже считают, что уже в 2017-м Китай станет главным рынком кино в мире, обогнав Северную Америку. Но вот режиссер Брайан Сингер покидает проект. Формально драма, принесшая долгожданный «Оскар» Леонардо ДиКаприо, начала свой путь в прокате 25 декабря 2015 года, когда стартовала в четырех американских кинотеатрах. Но именно в 2016-м она вышла в широкий прокат и заработала свои миллионы. Зато мастерами кунг-фу умирают. Даже 154 миллиона от китайцев не спасли «Панду» от падения почти на 150 миллионов по сравнению с предыдущей частью мультсериала. Впрочем, провалом полумиллиардные сборы не назовешь. Другие достижения 2016-го Самый кассовый фильм ужасов «Заклятие 2», 320 млн долларов, 26-е место в общих сборах Не секрет, что ужасы — самый прибыльный из киножанров. Затраты на съемки, как правило, здесь микроскопические, и, чтобы выйти в плюс, совсем не обязательно выстреливать за сотню миллионов.

И все-таки некоторые это делают. Сборы превзошли бюджет в восемь раз. Стомиллионная планка покорилась и еще четырем ужастикам: «Не дыши» собрал 153 млн долларов при бюджете в 10 миллионов, «И гаснет свет... Самый кассовый отечественный фильм «Экипаж», 26 млн долларов Год российского кино, к сожалению, ознаменовался весьма невысоким интересом зрителя к отечественным картинам. Лишь одна русскоязычная лента собрала в 2016-м больше 10 млн долларов. Соотечественники принесли «Экипажу» 22 миллиона и пятое место в домашнем прокате , еще 4 млн картина выручила в Китае. Занятная деталь: вдвое больше в китайском прокате в этом году собрал другой российский фильм — «Он — дракон», до этого провалившийся у нас. Провалы года Пожалуй, самой заметной для российского зрителя неудачей стала новая голливудская картина Тимура Бекмамбетова. В 1959 году исторический эпос под названием «Бен-Гур» получил 11 «Оскаров», а заодно стал вторым самым кассовым фильмом всех времен после «Унесенных ветром», собрав 147 млн долларов при 15 миллионах бюджета.

Черт его знает, кто в Голливуде решил, что в 2016 году нужен новый «Бен-Гур» и что его должен снимать Тимур Бекмамбетов, но груз главного провала года лег на плечи российского режиссера. Фильм с 100-миллионным бюджетом не считая соизмеримых с ним затрат на рекламную кампанию собрал в Штатах лишь 26 млн долларов. Мировой прокат сократил убытки общий бокс-офис составил 94 млн долларов , но до того, чтобы окупиться, ленте еще далеко. Не выстрелил и пробившийся в Голливуд проект другого российского режиссера — «Хардкор» Ильи Найшуллера.

Это важно обозначить, потому что классик работает и в жанре художественного кино. Напомним, в прошлом году вышел его игровой фильм "Королева пустыни" с Николь Кидман. Сейчас же Вернер Херцог снял фильм про... И прекрасно, что это сделал именно он. Потому что если убрать назидательность и местами наивность по отношению к цифровому пространсву, осмыслить это явление с точки зрения вечности мог мастер только такого уровня. Фильм разделен на 10 глав - Херцог подошел к работе с немецкой тщательностью, и большое спасибо режиссеру - там нет ни слова про корпорацию Apple и Стива Джобса. Даже про Марка Цукерберга. Но уже вначале на экране предстает первый компьютер, о котором говорится, что он уродливый, и, кажется, зритель способен даже почувствовать его запах... В фильме есть и роботы. Робот-автомобиль, например, в котором сзади, где "запаска", расположены сразу 4 компьютера, - он сам везет пассажира. Или роботы, которые "играют в футбол не хуже, чем Роналдо". Есть и "ДНК" - схемы компьютерных игр. А также - истории множества людей, пострадавших от интернета, и монологи хакеров, и заявление о том, что никакое правительство и государство по большому счету не в состоянии контролировать Всемирную Паутину. Есть в картине и размышления о том, что, мол, если что случится с Интернетом, люди не вспомнят, как жили до этого. И - очень точные фразы. Например: "Если ты общаешься по интернету, никто не знает, что ты - собака". На Sundance в этом году привезли два фильма - о наделавшей шума истории журналистки, которая покончила с собой в прямом эфире. Один - документальный, а другой - художественный. О втором - и речь. Реальная история произошла в 1974 году. У журналистки Кристин Чаббак не складывалось все. Сложная ситуация на работе, неразделенная любовь к коллеге, и … затяжная депрессия. Известно, что антидепрессанты зачастую приводят к суициду. Но все подобные случаи, как правило, тихи. За исключением этого - 29-летняя Кристин выстрелила в себя из револьвера 38-го калибра в прямом эфире утренних новостей. Журналистам фильм к просмотру обязателен. Как ни странно, людям с психическими отклонениями - также. За Ребекку Холл можно порадоваться, поскольку ее карьера после таких работ, как в фильмах "Фрост против Никсона", "Превосходство", "Вики Кристина Барселона" развивается стремительным образом. В фильме также играет однофамилец Ребекки - Майкл Холл, известный как режиссер сериала "Декстер". Тут он выступает в роли того самого коллеги по работе, в которого так неудачно влюбилась Кристин. В новом фильме "Холлеры" он не только режиссер, но и исполнитель главной роли, что как бы само собой разумеется. С 2009 года не появлялся он на Sundance так громко. Тогда он привез фильм "Короткие интервью с подонками", который, по сути, можно было бы перевести на русский, как "Все мужчины сво... А на этот раз пригласил приехать с собой и представить фильм, например, всеобщего любимца Шарлто Копли, который также играет в картине. По жанру фильм - романтическая семейная комедия. Герой Красински - художник, который вот вот должен стать отцом. Но буквально накануне родов подружки, он узнает, что мать, живущая в провинциальном городке, где он вырос, смертельно больна - у нее диагностировали опухоль головного мозга. Художнику приходится вернуться в тот мир, из которого он когда-то стремительно бежал, и снова начать общаться с теми, кого, как он думал, не впустит больше в свою жизнь никогда. Сюжет, кстати, абсолютно не нов. Ново - прочтение Красински. На Sundance состоялась премьера фильма, который - можно точно сказать - Красинский покажет еще и на других фестивалях в 2016-м году. Говорил, что нужно, как в "Волшебнике страны Оз" окружить себя сильными фигурами. Вот он и поставил в новом фильме на сильную фигуру. Это - такса. Беспроигрышный вариант. Картина - истории людей, жизнь которых изменилась благодаря этой простой таксе. Еще одна крупная фигура - в фильме снимался Дени де Вито, который приехал на фестиваль на мировую премьеру. И, конечно же, его приезд наделал много шума.

Особенной раздражающей фишкой стало то, что в каждой новой части к героям добавляются еще персонажи, которые становятся частью этой семьи. В сиквеле к холостой троице пришла Элли с братьями, в триквеле дочка и Бак, в четвертой подружка появилась у Диего, а у Сида бабуля, к пятой же девушку себе наконец-то нашел Сид, а Персик жениха. Итого мы имеем 12 основных героев, каждый из которых урвал себе кусок хронометража. И каждая сцена с этими героями сильно опечаливает - сценарий настолько плох, что абсолютно все из них просто несут словесную буффонаду, но даже не пытаются шутить. Весь мультфильм - это набор дешевых сортирных или скабрезных шутеек, приправленных сеттингом "Ледникового периода" со стандартным приключением через какое-нибудь глобальное преобразование планеты. Мультфильм в целом - это халтурное, бессмысленное и убогое зрелище, которое утопило вообще-то весьма классную серию. Студия, что лично разрабатывал игры, самолично загорелась желанием создать кино по мотивам. Экранизации выдали отличный каст, возглавлял который мой любимец Майкл Фассбендер. Но, как это обычно бывает, проблемы полезли быстро. Началось все с катастрофически чудесного сценария, что впоследствии переросло в пересъемки и игры на монтажном столе. Так что, если знать всю эту подноготную, в провале Убийц нет ничего удивительного. Но тем не менее, в фильм многие верили. Но на выходе он, как видно, получил низкие рейтинги, да и в прокате прошёл скромно. Я же посмотрел фильм, можно сказать, только сейчас, ожидая увидеть какой-то псевдо-пафосный боевик с глупыми диалоги. Но в начале кино не поскупилось на хоть что-то интересное. Открывается фильм с драматической сцены, а после преподносит сложного и противоречивого персонажа. Заявляет конфликт, оставляет вопросы, на которые позже дадут ответы. Но где-то со второй экшен-сцены что-то пошло не так. Во-первых, все интересные задумки были сметены в угоду сражений. И весь этот экшен за 120 млн откровенно разочаровывает. Поставлено все очень неровно. Много склеек, откровенно рваная и неумелая постановка, благодаря которой очень сложно разобраться в фильме. Но даже когда кино переходит к диалогам, лучше не становится. Очень много пафосных и банальнейших фраз. А также фильм не дал ответов на многие вопросы, оставив какой-то странный намёк на очередную франшизу, не дав под конец какого-то итога. Я в этом фильме готов похвалить только Майкла Фассбендера, который тащил даже в нелепых сегментах с пафосной болтовней. Вскоре у него вышел сиквел уже без Дизеля, который стал одним из главным провалов своего времени. И в 2016, когда, видимо, продюсеры поверили в успеха возвращения Ксандера Кейджа, вышла уже третья часть. И я, как можно заметить, не жалую первую часть, а сиквел так и вовсе смотреть не стал, так что от триквела у меня изначально были крохотные ожидания, но как же я сгорел после просмотра. Я даже не знаю, как это недоразумение описать. Это просто набор скетчей, где крутые нататуированные по самое не могу герои ходят с пластмассовыми пистолетиками, размахиваясь крутыми пафосными фразочками, что даже "Форсаж" обзавидуется. Экшен поставлен в соответствии сценарию. Если в фильме есть заслуженные азиатские экшен-актеры, то во время просто бесполезной драчки они всегда будут выписывать пафосные пируэты и перевороты. Особенно крут тут Дизель, который и все знает, и все умеет, и единолично вместе с семьей мир спасает. Это просто заказное кино для Дизеля и компании, которые просто весело проводили время, создавая вот это непотребство. Единственным плюсом был ироничный дубляж, поскольку Доминика Торетто в России озвучил голос Брайана. В остальном же это однозначно худший фильм 2016 года, который достоин пободаться за звание худшего за десятилетие, 1 из 10. В 2011 году очередные пиджаки выделили 170 млн долларов на очередную реинкарнацию Белоснежки, которая никому не понравилась и еле-еле окупилась. Спустя 5 годиков вот выходит сиквел, который, несмотря на русское название, выводит из сюжета Кристен Стюарт, но добавляет Эмили Блант и Джессику Честейн. И я ума не приложу, кто на полном серьезе решил, что такое дело окупится? Что первая часть была блеклым убожеством, что вторая не сдвинулась ни на йоту вперед. Крис Хемсворт все также отыгрывает безэмоциональное полено, которое пытается делать что-то важное. В этот раз к нему добавили и возлюбленную в исполнении Джессики Честейн, что сделало и без того мертвую химию между какими бы то ни было героями еще более мертвой. А к злодейке Шарлиз Терон, которую вроде бы все хвалили, добавили еще более скучную злодейку в исполнении Эмили Блант. Второй Охотник - это прекрасный пример того, как слить классный каст и внушительный бюджет в трубу. Не работает удивительным образом ни одна сцена. Вся драма и мелодрама - это примитивный сценарий про что-то там с чем-то там. Весь экшен - это просто позорная постановка, хромакей и графика. Фильм не зрелищный, не красивый, не интересный, не хороший, а просто беззубый и никчемный. Хотя в 2016 было неплохое количество блокбастеров, не основанных на старой франшизе или комиксах, второго Охотника стоит отнести к разряду неудачных попыток у студии родить новую прибыльную франшизу, игнорируя ее поразительное качество. Но так высоко Последнюю главу франшизы я бы ни за что не поставил. Если предыдущие фильмы имели при себе, с натяжкой, но неплохие экшен сцены, то здесь, из-за упавших сборов 5 части, бюджет экономили по максимуму. Вследствие этого этого и был нанят оператор-эпилептик, склеивающий секундные сцены как можно быстрей. Это объясняет и то, почему в начале этой части всю ту пафосную битву за последних человеков из Возмездия оставили за кадром, а Милла Йовович осталась последней. Но хотя Последняя Глава и стала самым кассовым фильмов франшизы, собрав 312 млн в прокате, но ,тем не менее, в финансовом плане стала убыточной. Но права на Китай еще и продали локальным прокатчикам, отчего получили лишь сумму в размере 15 млн. Ну и поздравим создателей, с этим фильмом франшиза хотя бы на 5 годиков ушла на покой. В Голливуде есть две соперничающие между собой киновселенные о героях комиксов - Marvel и DC да, есть еще "Люди-Х", но они уже не считаются. Последние начали свое развитие в большом кино еще с конца 70-ых. Впоследствии картины вроде "Супермена" и "Бэтмена" становились культовыми, но, как правило, были самостоятельными историями. Тогда еще не было идеи состряпать безумные кроссоверы всего и вся. И хотя Marvel с отдельными произведениями не так везло, первым успехом можно назвать первых "Людей-Х" Брайана Сингера в 2000, но по части постройки киновселенной они подошли к работе качественнее и раньше. Когда в 2012 "Мстители" стали самым кассовым фильмом года, то и DC захотели того же. Все началось с годного "Человека из Стали", но дальше все пошло наперекосяк. Пока Marvel планомерно развивали франшизу, DC только восторгались своими амбициями и старались подражать аналогу. Только вот по своему настрою вселенные были диаметрально противоположны. История героев DC была мрачной, а Зак Снайдер, назначенный куратором франшизы, задал ей мрачное настроение. Дурашливый Marvel местами делал проекты удобоваримого качества, но практически всегда не мог восприниматься серьезно. И хотя проекты КВМ постоянно били какие-то рекорды в кассе, но для меня франшиза была интересной только в качестве единой истории, растянувшейся на десятилетие и больше. DC же обладали куда большей перспективой, но потом, с провалами "Отряда Самоубийц", "Бэтмена против Супермена" и прочего, стало ясно, что даже КВМ можно считать эталоном среди франшиз. И первый Отряд совершенно точно нельзя отнести к посредственной работе режиссера, возможно, первоначальная версия и выглядела бы хорошо, но имеем что имеем. Кино вновь не получило качественного сценария.

Джей: Сделано в Америке». Эпический документальный фильм Эзры Эдельмана о звезде американского футбола О. Джее Симпсоне опроверг прогнозы о том, что это будет обычный пересказ хорошо известной нам истории о превращенном в идола спортсмене, которого заподозрили в убийстве и тем самым спровоцировали огромный скандал. Вместо этого Эдельман создал одновременно объемный и мелочно-дотошный портрет не только этого человека, но и Лос-Анджелеса, университетского и профессионального спорта, знаменитостей, расовой проблемы и американской культуры. Правда Сноудена». В этом глубоко личном фильме-очерке Джонсон создает коллаж из кадров прежних картин, добавляя туда личный материал съемок вместе с семьей, а также размышляет об искусстве, болезненных травмах, этике документального кино и мощной силе простого наблюдения за болью другого человека. Дэмьен Шазелл в одиночку попытался спасти кинематограф, вспомнив про старый добрый мюзикл с песнями и танцами, который начинается с хорошо поставленной и бодрящей сцены в лос-анджелесской дорожной пробке. По сценарию, пара молодых людей пытается пробиться в шоу-бизнесе, и главные герои в исполнении Эммы Стоун и Райана Гослинга следуют в ритме тональных изменений картины, которая ублажает наши самые романтические центры удовольствия, в то же время, уделяя внимание страстному воодушевлению и сентиментальности. Бейонсе доказывает, что она знаток истории кино и мудрый куратор сегодняшнего искусства, своим «визуальным альбомом», в котором заметно влияние не только Стэнли Кубрика и Джулии Дэш, но и инсталляций художника Пипилотти Риста и восходящей звезды кинематографии Халика Аллаха. Это чувственное, конфронтационное, наполненное бесцеремонным неистовством и красотой произведение можно назвать примером визуального языка в его самой подвижной и выразительной форме. Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи. После обстоятельного и приводящего в ярость введения Дюверней дарит аудитории пожалуй самый целительный, самый обнадеживающий ряд кинокадров, просто делясь с нами радостью, показывая упорство и неугасимое стремление выжить наперекор всему.

Ассоциация критиков Лос-Анджелеса назвала лучшие фильмы 2016 года

2016, США. Прибытие. Американский фантастический фильм режиссера Дени Вильнева, основанный на одноименном научно-фантастическом рассказе писателя Теда Чана. Опубликованы официальные кассовые сборы кинокартин за 2016 год. В лидерах оказался мультфильм Pixar «В поисках Дори», а следом за ним еще один фильм Disney — «Изгой-один: Звездные. Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание extCb.p. В Награды Американского института кино (AFI) 2016 удостоил 10 лучших фильмов и 10 лучших телевизионных программ года.[1][2]. В отличие от других похвал об этой форме искусства, AFI Awards отдать должное фильмам и телепрограммам. Лучшие фильмы 2016 года помечены особо. Также список фильмов доступен в виде графика выхода новинок кино российского проката на 2016 год.

Голливудские фильмы

Боевик, драма. Режиссер: Томас Гетти. В ролях: Томас Гетти, Кертис Колдуэлл, Фил Льюис и др. Описание. Бывший морской пехотинец, обвиняемый во взрыве бомбы, должен разыскать того, кто организовал террористический акт. Медик американской армии времен Второй мировой войны Десмонд Т. Досс, служивший во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым человеком в американской истории, получившим Медаль Почета без единого выстрела. Американские фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Лучшие фильмы 2016 года – это запутанные и непонятные истории.

Кинокритики США выбрали лучший фильм 2016 года

Конечно, если говорить про коммерческое кино. Мало нам было картин про супергероев, так теперь Бэтмена и Супермена решили объединить и создать для них общую историю. Непонятно, какого результата ждать, но одно очевидно: это будет очень зрелищно. Премьера: 5 мая Еще один фильм о супергероях — на этот раз из вселенной Marvel.

Действия команды "Мстителей" приводят к катастрофе, из-за чего правительство решает выпустить "Акт о регистрации супергероев" — американский аналог "закона о тунеядцах". Шутки шутками, но в "Первом мстителе: Противостоянии" нас ждет много дорогих спецэффектов и любимых среди школьниц Эванса и Дауни-младшего. Мутанты будут сражаться за будущее — свое и всего человечества.

Очередной выпуск "Людей Икс" вполне может стать последним — если верить продюсерам, так что посмотреть ленту будут рады все те же люди, которые пойдут на два предыдущих фильма из нашего списка. И это действительно так: авторским прочтением Льюиса Кэролла снова занимается Тим Бертон — правда, в роли продюсера.

Всё, что может этот фильм, так это показывать унылые разрушения CGI-зданий и пытаться шутить.

Сценарий и в первой части не был блестящим, но при этом интересный подход и новизна проект затащили. А вот Возрождение вышло в те времена, когда уже особо никого не затащишь на тупо графон. Всё, что остается сиквелу, - это показывать глянцевые спецэффекты в перемешку с плохими шутками и топорными диалогами.

Ну и рекаст уж точно не пошел Возрождению в плюс. Лиам Хемсворт - и близко не Уилл Смит, а про остальных героев и вспоминать не хочется. Немного тащит весь этот балаган только Джефф Голдблюм, который просто решил повеселиться на съемках.

Как ни странно, у сиквела была парочка занятных идей и я бы даже рискнул поглядеть на триквел, но Роланд Эммерих уже несколько фильмов подряд доказывает, что исчерпал свою фантазию. Один из самых худших фильмов Роланда Эммериха, а также за 2016 58. И студия в дальнейшем пыталась в оригинальность и эксперименты, но чаще всего им с этим не везло, поэтому приходилось замещать их новыми частями своей единственной продаваемой франшизы.

Вот так на свет в 2016 и появилась уже пятая часть, которая носит гордое звание убийцы франшизы и худшего проекта в истории студии. И тут вряд ли получиться придумать много недостатков - пятая часть просто-напросто уже была лишней и никак не дополнила образы героев, которые с четвертой части окартонились окончательно. Особенной раздражающей фишкой стало то, что в каждой новой части к героям добавляются еще персонажи, которые становятся частью этой семьи.

В сиквеле к холостой троице пришла Элли с братьями, в триквеле дочка и Бак, в четвертой подружка появилась у Диего, а у Сида бабуля, к пятой же девушку себе наконец-то нашел Сид, а Персик жениха. Итого мы имеем 12 основных героев, каждый из которых урвал себе кусок хронометража. И каждая сцена с этими героями сильно опечаливает - сценарий настолько плох, что абсолютно все из них просто несут словесную буффонаду, но даже не пытаются шутить.

Весь мультфильм - это набор дешевых сортирных или скабрезных шутеек, приправленных сеттингом "Ледникового периода" со стандартным приключением через какое-нибудь глобальное преобразование планеты. Мультфильм в целом - это халтурное, бессмысленное и убогое зрелище, которое утопило вообще-то весьма классную серию. Студия, что лично разрабатывал игры, самолично загорелась желанием создать кино по мотивам.

Экранизации выдали отличный каст, возглавлял который мой любимец Майкл Фассбендер. Но, как это обычно бывает, проблемы полезли быстро. Началось все с катастрофически чудесного сценария, что впоследствии переросло в пересъемки и игры на монтажном столе.

Так что, если знать всю эту подноготную, в провале Убийц нет ничего удивительного. Но тем не менее, в фильм многие верили. Но на выходе он, как видно, получил низкие рейтинги, да и в прокате прошёл скромно.

Я же посмотрел фильм, можно сказать, только сейчас, ожидая увидеть какой-то псевдо-пафосный боевик с глупыми диалоги. Но в начале кино не поскупилось на хоть что-то интересное. Открывается фильм с драматической сцены, а после преподносит сложного и противоречивого персонажа.

Заявляет конфликт, оставляет вопросы, на которые позже дадут ответы. Но где-то со второй экшен-сцены что-то пошло не так. Во-первых, все интересные задумки были сметены в угоду сражений.

И весь этот экшен за 120 млн откровенно разочаровывает. Поставлено все очень неровно. Много склеек, откровенно рваная и неумелая постановка, благодаря которой очень сложно разобраться в фильме.

Но даже когда кино переходит к диалогам, лучше не становится. Очень много пафосных и банальнейших фраз. А также фильм не дал ответов на многие вопросы, оставив какой-то странный намёк на очередную франшизу, не дав под конец какого-то итога.

Я в этом фильме готов похвалить только Майкла Фассбендера, который тащил даже в нелепых сегментах с пафосной болтовней. Вскоре у него вышел сиквел уже без Дизеля, который стал одним из главным провалов своего времени. И в 2016, когда, видимо, продюсеры поверили в успеха возвращения Ксандера Кейджа, вышла уже третья часть.

И я, как можно заметить, не жалую первую часть, а сиквел так и вовсе смотреть не стал, так что от триквела у меня изначально были крохотные ожидания, но как же я сгорел после просмотра. Я даже не знаю, как это недоразумение описать. Это просто набор скетчей, где крутые нататуированные по самое не могу герои ходят с пластмассовыми пистолетиками, размахиваясь крутыми пафосными фразочками, что даже "Форсаж" обзавидуется.

Экшен поставлен в соответствии сценарию. Если в фильме есть заслуженные азиатские экшен-актеры, то во время просто бесполезной драчки они всегда будут выписывать пафосные пируэты и перевороты. Особенно крут тут Дизель, который и все знает, и все умеет, и единолично вместе с семьей мир спасает.

Это просто заказное кино для Дизеля и компании, которые просто весело проводили время, создавая вот это непотребство. Единственным плюсом был ироничный дубляж, поскольку Доминика Торетто в России озвучил голос Брайана. В остальном же это однозначно худший фильм 2016 года, который достоин пободаться за звание худшего за десятилетие, 1 из 10.

В 2011 году очередные пиджаки выделили 170 млн долларов на очередную реинкарнацию Белоснежки, которая никому не понравилась и еле-еле окупилась. Спустя 5 годиков вот выходит сиквел, который, несмотря на русское название, выводит из сюжета Кристен Стюарт, но добавляет Эмили Блант и Джессику Честейн. И я ума не приложу, кто на полном серьезе решил, что такое дело окупится?

Что первая часть была блеклым убожеством, что вторая не сдвинулась ни на йоту вперед. Крис Хемсворт все также отыгрывает безэмоциональное полено, которое пытается делать что-то важное. В этот раз к нему добавили и возлюбленную в исполнении Джессики Честейн, что сделало и без того мертвую химию между какими бы то ни было героями еще более мертвой.

А к злодейке Шарлиз Терон, которую вроде бы все хвалили, добавили еще более скучную злодейку в исполнении Эмили Блант. Второй Охотник - это прекрасный пример того, как слить классный каст и внушительный бюджет в трубу. Не работает удивительным образом ни одна сцена.

Вся драма и мелодрама - это примитивный сценарий про что-то там с чем-то там. Весь экшен - это просто позорная постановка, хромакей и графика. Фильм не зрелищный, не красивый, не интересный, не хороший, а просто беззубый и никчемный.

Хотя в 2016 было неплохое количество блокбастеров, не основанных на старой франшизе или комиксах, второго Охотника стоит отнести к разряду неудачных попыток у студии родить новую прибыльную франшизу, игнорируя ее поразительное качество. Но так высоко Последнюю главу франшизы я бы ни за что не поставил. Если предыдущие фильмы имели при себе, с натяжкой, но неплохие экшен сцены, то здесь, из-за упавших сборов 5 части, бюджет экономили по максимуму.

Вследствие этого этого и был нанят оператор-эпилептик, склеивающий секундные сцены как можно быстрей. Это объясняет и то, почему в начале этой части всю ту пафосную битву за последних человеков из Возмездия оставили за кадром, а Милла Йовович осталась последней. Но хотя Последняя Глава и стала самым кассовым фильмов франшизы, собрав 312 млн в прокате, но ,тем не менее, в финансовом плане стала убыточной.

Но права на Китай еще и продали локальным прокатчикам, отчего получили лишь сумму в размере 15 млн. Ну и поздравим создателей, с этим фильмом франшиза хотя бы на 5 годиков ушла на покой. В Голливуде есть две соперничающие между собой киновселенные о героях комиксов - Marvel и DC да, есть еще "Люди-Х", но они уже не считаются.

Последние начали свое развитие в большом кино еще с конца 70-ых. Впоследствии картины вроде "Супермена" и "Бэтмена" становились культовыми, но, как правило, были самостоятельными историями.

На последнем месте в антирейтинге новинок 2016 года очутились «Зачинщики». Автор: Погорелова Анастасия.

Знаю, большинство в ужасе от этой затеи, но посмотрим — вдруг выйдет нечто реально забавное. Из серии очевидных сиквелов нас ждут «Стартрек: Бесконечность» 21 июля и «Борн 5» 29 июля в США, о нас данных пока нет. В плане мультфильмов год тоже выйдет довольно щедрым.

Меня пока больше всего интересует «Зверополис» Диснея. После Frozen я несколько, кхе-кхе, охладел к Disney Animation Studio, но все же они сняли «Ральфа», да и «Рапунзель» с «Городом героев» были не так плохи. Но убедили меня окончательно именно трейлеры. Момент с ленивцами-бюрократами вроде простенький, но разыгран великолепно, есть налет «Путеводителя по галактике», поэтому я и жду фильм. В «Городе героев», впрочем, тоже были отличные сцены, а вот сюжет в итоге серьезно расстроил, поэтому жду с осторожностью. Первый фильм показался мне слишком уж недалеким, от второго я не ждал вообще ничего, а вот он внезапно очень удивил — в хорошем смысле. Поэтому третью часть я посмотрю с удовольствием. Хотя куда ассасину до популярности птичек.

Это третья игровая экранизация в этом году, но о ней как-то думать не очень хочется. Трейлер не внушает никакой уверенности — гэги в нем настолько избитые, что с них сыпется песок. Впрочем, возможно, что заработать денег это не помешает. Ну что ж, осталось самое вкусное: комикс-муви. Для нас, счастливых обитателей Российской Федерации, аж 9. Помните жутковатый трейлер «нашего ответа Голливудским комиксам» под названием «Защитники»? Так вот, они его досняли и готовы обрушить на наши бедные головы уже 29 декабря. Хлебните еще оливьешки и выжмите из этих новогодних праздников все, что можно — следующий Новый Год нам омрачат.

Можно, конечно, не смотреть. Но как устоять перед соблазном? От хронологического порядка я отказался изначально, поэтому вот вся восьмерка комикс-муви в виде моего личного топа ожидания. И даже не знаю до конца, какой больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий