Новости апрель одежда

Купить Апрель в Москве, области в интернет-каталоге стильной одежды и обуви Shopomio: мы собрали для вас все скидки и лучшие предложения. 27 апреля 2024, 02:18 — Общественная служба новостей — ОСН. Певица Вера Брежнева в 2022 году вернулась на Украину, однако столкнулась с финансовыми трудностями. С 1 апреля 2024 года маркировке будут подлежать новые категории одежды. Из школьной одежды доченьки по качеству и удобству нам очень понравилась школьная водолазка российского изготовителя Апрель.

Апрель весь ассортимент

Женская одежда. В коллекциях Апреля всегда актуальный ассортимент повседневной и нарядной одежды для детей и взрослых. Все статьи Шитье Мода Красота Новости. 27 апреля 2024, 02:18 — Общественная служба новостей — ОСН. Певица Вера Брежнева в 2022 году вернулась на Украину, однако столкнулась с финансовыми трудностями. С 1 апреля 2024 года маркировка будет распространена на верхнюю одежду из искусственного меха, спортивные и лыжные костюмы, спецодежду, трикотажные мужские рубашки. Вот еще одно наблюдение: образы в коричневых и винных оттенках дизайнеры чаще всего собирали из кожаной или замшевой одежды.

Самые стильные и модные новинки женской верхней одежды этой весной

модные цвета 2024 в одежде Пантон весна-лето зеленый. Апрель Лонгслив с принтом в садик хлопок 100%. Узнавайте первыми об акциях и новостях бренда.

8 самых модных оттенков весны-2024

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Какие товары с 2024 года добавились в систему маркировки одежды Отдельно мы разместили полный перечень одежды и текстиля с учетом категорий, добавленных в систему маркировки и в 2021, и в 2024 году. Какая продукция не подлежит маркировке — Текстиль: одеяла, пледы дорожные, шторы, занавеси, подзоры для кроватей.

Верхняя одежда В апреле может быть ветрено и прохладно, поэтому верхняя одежда нам все еще необходима. В качестве базовых вариантов выбирай дерзкие кожаные косухи, объемные бомберы или классические тренчи. С такими куртками можно составить много крутых луков и всегда выглядеть стильно.

Основатель татарстанского бренда «Алга» Тимерхан Зиятдинов, уверен, что введение правил по обязательной маркировке производителям одежды все же необходимо. Часть ассортимента, который реализует его компания, уже маркируется, поэтому каких-то затрат на оборудование, необходимого для печати кодов, предпринимателю не потребуется: — Все правильно делает государство, однозначно это нужно вводить. Вы посмотрите, сотни шоурумов по стране продают реплики известных брендов, которые везут с московских рынков, при этом не используют никакой маркировки и сертификатов. Население же потом покупает эту одежду и, даже не задумываясь, пропагандирует «европейские ценности». Реальные же российские производители, которые с нуля запускали бизнес, раскручивали свою торговую марку — таких активистов достаточно, теряя мотивацию, опускают руки в схватке с мировыми игроками и в конечном итоге проигрывают. В целом я за маркировку, но делать это нужно плавно, проводить разъяснительную работу, обучающие семинары, постоянно напоминать о нововведениях и не наказывать сразу штрафами, а предупреждать при выявлении нарушении. Челнинская компания Brossko уже около 10 лет шьет школьную и корпоративную форму и деловую одежду для женщин. Сегодня фабричный ассортимент пока не полностью подпадает под маркировку, отмечает ее генеральный директор Дарья Семенова: — Маркировка одежды — это в большей степени про пользу для покупателя, чтобы он мог получить полную информацию о товаре, который покупает. На самом деле, я не уверена в том, что кому-то из покупателей это действительно интересно.

У нас и без того вся информация об этом товаре, сертификация всегда находится на «Доске потребителя» в наших магазинах, но, если честно, я ни разу не видела, чтобы в магазине кто-то к ней подходил и интересовался. Заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Татарстана Артур Николаев отмечает, что по поводу вопросов, связанных с обязательной маркировкой продукции, многие производители говорят о том, что эти новые правила торговли налагают дополнительные траты: — Многие производители, например, покупая на оптовых складах сырье, видят, что тот же ассортимент продается как маркированный, так и без этой отметки. И возникают вопросы — как эта продукция попала и почему такая возможность появилась? Этот же факт влияет и на цену товара — тот, что без кода, конечно, дешевле. Да, потребителю маркировка удобна, он с ее помощью может узнать, кто производитель, состав материала, откуда одежда завозилась.

"Чек Индекс": за год в РФ на 10-15% выросли продажи новых марок одежды и обуви

Маркировку одежды в РФ с 1 апреля 2024 года расширят на новые категории товаров ФСИН разработала новые модели одежды для осужденных Фото Минюста Коми.
8 самых модных оттенков весны-2024 С 1 апреля 2024 года в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16 ноября 2023 г. N 3223-р введена обязательная маркировка средствами идентификации еще 15 групп товаров.

Красноярский бренд одежды ANNPOLYAKOVA представили на красной дорожке ММКФ-2023

Так, число покупок в категории одежды и обуви – "выше на 11% по сравнению с 2022 годом". Статья автора «Блог о моде» в Дзене: С 1 апреля 2024 года вступает в силу закон о маркировки товаров легкой промышленности. Для того, чтобы одежда вас украшала, стоит внимательно отнестись к выбору ткани. Одежда, которую создали для сезона весна-лето вполне может стать базой гардероба – она универсальна и легко разбавляется острыми трендами. Предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов). Все о ключевых хитах обуви, одежды и аксессуаров наступающего сезона.

В Якутии личный состав Росгвардии перешел на летнюю форму одежды

Новость на сайте Интерфакса Также нужно будет маркировать верхнюю одежду из искусственного меха, некоторую спецодежду, трикотажные мужские рубашки, мужские костюмы, пиджаки, брюки, блузки, шали, шарфы, кашне, платья, юбки, мужские и женские куртки, пальто, плащи и некоторые другие товары. Что это значит для бизнеса. Производителям и импортерам товаров, подлежащих маркировке, нужно подготовиться к нововведению заранее, в том числе подключиться к системе «Честный знак», заказать коды на товары, купить оборудование для маркировки. Похожие материалы.

Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно.

А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали.

Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае?

Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии?

Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом?

Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл.

Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание.

С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу.

Напомним, в соответствии с действующим законодательством в целях пресечения нелегального оборота продукции часть товара выпускается на розничный рынок при условии маркировки средствами идентификации QR-коды. Прослеживание движения товара от производителя до конечного покупателя происходит через систему «Честный знак». На сегодняшний день обязательной маркировке в системе подлежат 36 групп товаров, среди них: молочная продукция, табак и никотинсодержащая продукция, парфюмерия, текстиль, обувь, шины, фотокамеры, упакованная вода, пиво и сидр, БАДы, велосипеды и др.

Пресечение границы контрафактной продукцией.

Что никому по сути не нужно. Не способствует импортозамещению «Именно по этому мы обращались на все уровни власти с просьбой не делать этого, и тем более сейчас, — продолжает Ирина Миронова. А все для того, что бы за счет предпринимателей и в целом конечного потребителя получать дополнительные доходы. И мне еще не удалось познакомиться не с одним человеком, который как покупатель был бы заинтересован в этой системе и пользуется ей», — уверена Ирина Миронова. В 2021 году торговля и производители одежды уже столкнулись с маркировкой, но тогда маркировали одежду всего четырех наименований — среди них верхнюю одежду и трикотажные блузы. И многие смогли этого избежать, так как переориентировали ассортимент, не брали того, что нужно маркировать, например. Кто-то использовал другие названия для наименования изделий, что также было законным способом отсрочить маркировку.

Обязательная маркировка одежды и текстиля в 2024 году

Чтобы не заболеть и в то же время не запариться, листай ниже и смотри подборку из 17-ти самых нужных вещей на апрель 2023. Расскажем про маркировку одежды и текстиля в 2024 году: что теперь включили в перечень товаров, какие изменения ждут бизнес с 1 апреля 2024 года, что делать с остатками, как. С 1 апреля 2024 года для производителей, поставщиков и импортеров расширяется перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке. Новости 04 октября 2022. FASHION STYLE RUSSIA I Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг Первое отраслевое трейдшоу в России, которое объединяет на одной площадке все сегменты. Какую именно одежду нужно маркировать с 1 апреля 2024 года, и как рознице подготовиться к нововведениям.

9 модных тенденций с подиумов весна/лето 2024

Яркие краски, например, сицилийский лимон — для тех, кто хочет разбавить пастельную монохромную палитру. Кружево, микрофибра, сетка с деликатным декором в виде миниатюрных подвесок — все смотрится очень изящно и органично. Коллекция представлена широкой размерной сеткой до 90Е, в которой каждая женщина сможет подобрать себе комплект, подчеркивающий достоинства ее форм, обеспечивающий надежную поддержку, а также демонстрирующий характер своей обладательницы. Палитра радует благородными оттенками: здесь классический белый и черный, глубокий бургунди, насыщенный изумруд. Теперь привычное премиальное санаторно-курортное оздоровление получает новое развитие.

В клинике S-Med, в самом центре Москвы, уже подготовлены программы базового обследования. ЭЛИ-мониторинг может отследить эффективность программ, сопровождать гостя и поддерживать его силы и здоровье на протяжении его трудовой деятельности в течении года. В сезонной коллекции бренд обращается к ремесленной эстетике и предлагает креативно подойти к обновлению весенне-летнего гардероба. Цветовая палитра, свободный крой, ткани с добавлением натуральных материалов, необычные детали — все сделано так, чтобы вы легко комбинировали вещи в разных стилях и наслаждались весенним теплом.

Зеркала, минималистичные инсталляции в ландшафте бесконечного поля переносят в иное измерение, где мысли становятся яснее и отчетливее слышится внутренний голос. Характерная черта мужской линейки в весенне-летнем сезоне — фасон оверсайз. Он прослеживается в футболках поло, кардиганах, лонгсливах, брюках-парашютах. Бренд не обошел вниманием и классические пиджаки, рубашки и брюки, которые помогут сформировать комфортный гардероб на лето.

В деталях прослеживаются этнические мотивы: вышивка, узоры, пэчворк, словно добавленные вручную, аккомпанируют актуальным фасонам. Палитра коллекции представлена в натуральных оттенках — от светло-бежевых до терракоты, хаки и глубоких сине-серых, гармонично сочетающихся друг с другом. Сотрудничество актера с брендом, представляющим мужскую и женскую обувь, одежду и аксессуары, продлится два сезона. В 2023 году марка начала масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций за счет расширения ассортимента и введения новых товарных категорий.

Как продолжение этой стратегии команда Salamander задумалась о привлечении амбассадора, который будет разделять ценности бренда и поможет представить его аудитории в обновленном формате. Для рекламной кампании Весна-Лето 2024 были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: ботинки в мягкой фактурной замше и коже в актуальной коричневой палитре, модели кэжуал в сочетании выразительного серого и бежевого, кеды в универсальном белом и небесно-голубом оттенках. Спектакль был признан лучшим как культурное и как социокультурное событие года. Совместный проект театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва» и МТС Live, созданный в партнерстве с Плюс Студией — продюсерским центром Яндекса, уже второй сезон возглавляет рейтинги столичных событий.

По количеству непрерывных аншлагов постановка поставила абсолютный рекорд в российском театре, и изо дня в день продолжает его побивать. События мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» разворачиваются в Ленинграде в середине 80-х — времени надежд, многообещающих перемен и расцвета неформальной культуры. Тогда же появился бит-квартет «Секрет», 20 хитов которого и составили музыкальную ткань спектакля. Переосмысленные и аранжированные в современном ключе они звучат с особым драйвом, энергией и запалом, буквально поднимая зрительный зал с мест.

В линейку вошли модели из струящихся премиальных тканей, в центре — роскошный восточный принт и благородные цвета: молочный, голубой и горький шоколад. Изделия из новой линейки подойдут для разных типов фигур и комплекции: традиционно коллекция представлена в размерном ряде от 46 до 68. Летняя коллекция разделена на две истории: так основательница 4Forms и главный дизайнер бренда Екатерина Коновалова хотела подчеркнуть, что для женщины важно быть как роскошной и элегантной, так и легкой, воздушной, беспечной.

Getty images Миксуй «свежую зелень» с бежевым, белым и черным — сочетание нехитрое, но очень весеннее. Сливочный В списке трендов 2024 особняком стоит сливочный — этот нежный, «тягучий», теплый и очень благородный оттенок мы обсуждали еще в прошлом году, когда он тоже попал в топ актуальных оттенков. А теперь светло-желтый занимает чуть ли не лидирующие позиции: весной без него не обойдемся.

Учитывая, что в тренды на 2024-й выбралась гипертрофированная женственность и романтичная инфантильность, появление супермягкого голубого на подиумах не было сюрпризом. Собственно, так мы этот цветовой тренд и назовем!

Всегда плохо, если впивается пройма или вырез, создается напряжение в области ширины бедер.

Полное облегание по фигуре допускается лишь в изделиях из трикотажа. Также внимательно читайте состав материала, из которого выполнено платье: для весенне-летнего сезона подходят натуральные хлопок, лен, шелк и искусственные волокна вискоза, тенсел. Для холодного сезона — шерсть в том числе смесовая.

Полиэстер в чистом виде менее желателен, хотя современные разработки позволяют создавать и синтетические ткани с прекрасными гигроскопическими свойствами. Но в качестве добавок — не стоит бояться полиэстера: он придает тканям лоск, снижает сминаемость и повышает износостойкость. Какие аксессуары подойдут к платью?

Я рекомендую использовать метод 5 ассоциаций. Платье какое? Нежное, светлое, легкое, летящее, сказочное.

Значит и украшение выбираем нежное и легкое: тонкие цепочки, жемчуг, некрупные камни пастельных оттенков. Либо можем поиграть на контрасте — надеть парные браслеты с шипами и серьги-кресты. Либо каскад массивных цепей и крупный перстень.

Какая обувь хорошо сочетается с платьем? К легкому, летящему платью подойдут босоножки на тонких ремешках светлой тональности. Или такое платье можно дополнить грубыми армейскими ботинками «рыбацкими» сандалиями, криперсами.

Красноярский бренд одежды ANNPOLYAKOVA представили на красной дорожке ММКФ-2023

Официальная регистрация торговой марки «Апрель» произошла в 2001 г. Сегодня под ней выпускается бельевой трикотаж, а также повседневная одежда для детей и взрослых. If you have Telegram, you can view and join April right away. Дизайнер, создатель бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина в интервью Business FM рассказала, в чем преимущество цифровой одежды. С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, обязательных к маркировке.В ролике специалист расскажет о новых категориях товаров. Из школьной одежды доченьки по качеству и удобству нам очень понравилась школьная водолазка российского изготовителя Апрель.

Россияне снизили траты на одежду в офлайн-магазинах на 4-6%

С 1 апреля производители будут маркировать почти всю одежду Чтобы не заболеть и в то же время не запариться, листай ниже и смотри подборку из 17-ти самых нужных вещей на апрель 2023.
Одежда и мода в 2024 с фото и видео — последние новости Какая одежда и текстиль подлежат маркировке “ Честный знак ” с 1 апреля 2024.
Детская и взрослая одежда от производителя оптом и в розницу С 1 апреля 2024 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, обязательных к маркировке.В ролике специалист расскажет о новых категориях товаров.

«Обязательный QR-код на платье или блузке потребует от бизнеса очередных затрат»

Fashion Style Russia - выставка моды в Москве 2024 Главной темой завершившейся 11 апреля Riga Fashion Week стала устойчивая и этичная мода, неслучайно пресс-релиз каждого бренда сопровождал один или несколько важных значков.
Апрель: что носить сейчас | Блог интернет-магазина Моно-Стиль Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов.
Маркировка товаров легкой промышленности в 2024 году Главная страница Выставки Одежда 2023Апрель.
Маркировка одежды: расширение перечня товаров А если при покупке учесть все модные тенденции 2024 года, одежда не только прослужит до весны, но и пригодится в следующем сезоне.
Детская и взрослая одежда от производителя оптом и в розницу - ГК «Апрель» ОДЕЖДА для выживания в городе при БП.

«Подарочек» для легпрома и торговли

Это совершенно новый дизайн: выдержанная классика в самых актуальных цветах. Однобортный тренч с английским воротником имеет регулируемый манжет, карманы, кокетку на спине, боковую декоративную шлицу и разрез. Можно собрать трендовый моно-образ или разбавить лук нежными и светлыми оттенками. Тренч с декоративной шлицей и разрезом из мембранной ткани Однобортный тренч с декоративной шлицей и разрезом SOON Также хочется напомнить вам о тренчах из прошлой коллекции, которые помогут собрать более яркие акцентные образы.

Чем короче длина платья, тем аппетитнее смотрятся бедра. Удлиненные модели, наоборот, стройнят нижнюю часть фигуры. Популярные вопросы и ответы Уверенно, твердым шагом войти в модный сезон 2024—2025 нашим читателям поможет наш эксперт. Юлия Муравьева, персональный стилист, дизайнер, фэшн-эксперт, автор школы стиля Way-style, ответит на самые волнующие и заковыристые вопросы. Что стоит проверить перед покупкой платья? Здорово, если вы знаете свой стилевой типаж и колорит внешности! Придирчиво подбирайте размер никогда не смотрите на этикетку — между платьем и вами должен быть воздух! Всегда плохо, если впивается пройма или вырез, создается напряжение в области ширины бедер. Полное облегание по фигуре допускается лишь в изделиях из трикотажа. Также внимательно читайте состав материала, из которого выполнено платье: для весенне-летнего сезона подходят натуральные хлопок, лен, шелк и искусственные волокна вискоза, тенсел. Для холодного сезона — шерсть в том числе смесовая. Полиэстер в чистом виде менее желателен, хотя современные разработки позволяют создавать и синтетические ткани с прекрасными гигроскопическими свойствами. Но в качестве добавок — не стоит бояться полиэстера: он придает тканям лоск, снижает сминаемость и повышает износостойкость. Какие аксессуары подойдут к платью? Я рекомендую использовать метод 5 ассоциаций. Платье какое?

Обязательная маркировка одежды стартовала с 2021 года. Что случилось. С 1 апреля 2024 года расширится список одежды, подлежащей обязательной маркировке. Например, туда войдут спортивные и лыжные костюмы. Соответствующее постановление утвердило Правительство России.

Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, когда обработка необходима для уточнения персональных данных. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в ООО «ГК «Апрель» не осуществляется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий