Новости авария на глубоководном горизонте

В 2016 году вышел фильм Deepwater Horizon, основанный на взрыве, режиссера Питера Берга и Марка Уолберга в главной роли. 22 апреля 2010 года в Мексиканском заливе затонула платформа Deepwater Horizon, которую арендовала BP. Судно было рассчитано на хранение до 2 млн баррелей сырой нефти, но маловероятно, что оно было полностью загружено во время аварии. После аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon BP запустила программу продажи своих активов для получения средств, необходимых для устранения последствий аварии. Глубоководный горизонт — глубоководное затопление. Deepwater Horizon — нефтяная платформа, построенная южнокорейскими специалистами, на воду спущена 23 февраля 2001 года.

deepwater horizon - причины аварии

Эксперт подчеркнул, что история с разливом нефти в Мексиканском заливе должна заставить нефтяников всегда ставить безопасность превыше прибыли. В противном случае пренебрежение безопасностью приведет к еще большим потерям. Безопасность должна быть превыше получения прибыли", — заключил он. С защитником окружающей среды согласен и представитель американского инвестобщества. По словам управляющего фонда Principal Investors Кайла Шостака, несмотря на то, что за десять лет компании в индустрии влили колоссальные средства в улучшение методов и способов бурения, с технологичной точки зрения, этот процесс по-прежнему чрезвычайно сложен и представляет собой сильные риски, как экологические, так и финансовые. При этом со временем восприятие этих рисков среди инвесторов притупилось. Как ни цинично говорить, сейчас такие катастрофы уже не кажутся столь необычными, мир уже это проходил, и инвесторы научились воспринимать их как часть новой реальности", — отмечает он.

Короткая ссылка 20 апреля 2020, 08:44 20 апреля 2010 года произошёл взрыв газа на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе.

Начавшийся в результате взрыва пожар унёс жизни 11 человек. Авария привела к повреждению ведущего к скважине трубопровода и масштабной утечке нефти в воды залива. В результате было загрязнено около 2 тыс.

По правилам безопасности Transocean, решение об эвакуации должны были принять капитан и Джимми Харрелл Jimmy Wayne Harrell , высший руководитель Transocean. Капитан не стал сразу отдавать такой приказ, несмотря на то, что по крайней мере одна спасательная лодка, по словам нескольких очевидцев, уже была спущена. На слушаниях береговой охраны несколько членов команды сказали, что не знают, кто приказал эвакуироваться и был ли отдан такой приказ вообще. Члены команды говорят, что серьезных мер по борьбе с огнем не было предпринято. Ничего не оставалось, кроме как покинуть платформу», — такие показания дал экспертам береговой охраны капитан Кучта.

Когда рабочие попытались выбраться на открытые палубы, для многих путь был заблокирован: взрывами сорвало потолочную плитку и изоляцию, были разрушены лестницы. Многие работники говорят, что большинство членов команды в первые минуты не получили четких указаний от руководства относительно дальнейших действий. Наконец по громкой связи стали передавать сообщения о пожаре на буровой площадке. Десятки человек бросились к имеющимся двум спасательным шлюпкам, каждая из которых может перевезти около 75 пассажиров. На платформе началась паника и хаос. Огонь из скважины поднимался более чем на 75метров. Все просто бежали и пытались попасть на спасательные лодки», — передает слова одного из присутствовавших на платформе The Wall Street Journal. Некоторые из рабочих в ужасе начали прыгать в воду с 20-метровой высоты.

Аварийную блокировку, которая бы перекрыла скважину, запустить не удалось. Для этого требовалось разрешение Харрелла, которое впоследствии и было получено. В 21:56, наконец, нажали пуск, но это не дало результата. Флейтас вспоминает, как включила систему громкой связи и сообщила: «Мы покидаем вышку». Капитан распорядился, чтобы все оставшиеся на мостике около 10 человек направлялись к спасательным шлюпкам. Первая из них к тому времени уже давно уплыла. Когда они подошли к точке погрузки, по словам нескольких очевидцев, вторая уже тоже отходила.

В конце апреля нефтяное пятно добралось до устья американской реки Миссисипи, а в июле этого же года сырую нефть обнаружили на пляжах штата Техас. Подводный нефтяной шлейф опустился на глубину более километра и растянулся в длину на тридцать пять километров. За 152 дня, пока велись ликвидационные работы, в Мексиканский залив через повреждённый ствол скважины попало почти пять миллионов баррелей черного золота, а общая площадь пятна загрязнения достигла семидесяти пяти тысяч квадратных километров. После затопления платформы Deepwater Horizon сразу начались попытки герметизации нефтяной скважины, чтобы прекратить попадание нефти в водную среду и приступить к локализации и устранению уже попавшего в море сырья. Почти сразу после катастрофы на поврежденную трубную колонну специалистами были установлены заглушки. Как проводят капитальный ремонт нефтяных и газовых скважин? Затем начались работы по монтажу и последующей установке стального купола, задачей которого было накрыть затонувшую платформу с целью предотвращения дальнейших нефтяных разливов. Однако с первой попытки установить купол не удалось. Полностью нефтяную утечку удалось ликвидировать лишь четвертого августа, когда в поврежденную скважину удалось закачать буровую жидкость с цементом. Чтобы добиться полной герметичности скважины, ликвидаторы аварии были вынуждены пробурить еще две дополнительные скважины разгрузочного назначения, которые впоследствии также зацементировали. О том, что герметизация скважины полностью завершена, официально объявили 19-го сентября 2010-го года. В ликвидации последствий катастрофы принимали участие многочисленные суда разного назначения — спасательные катера, баржи. Буксиры и даже принадлежащие ВР подводные лодки. Что касается человеческого ресурса, то в этой грандиозной по своим масштабам работе принимали участие более тысячи человек, к которым в помощь было придано почти шесть тысяч военнослужащих американской Национальной гвардии. Чтобы максимально ограничить площадь нефтяного загрязнения, были применены распыляемые диспергенты активные вещества, способствующие осаждению нефтяных пятен. Помимо этого, были установлены многокилометровые боновые заграждения, которые локализовали зону аварийного разлива. Нефть собирали механическим способом, причем как с применением специальных кораблей-нефтесборщиков, так и вручную — с помощью многочисленных добровольце, помогавших очищать загрязненное побережье.

Боковой выход глубоководной скважины

Он связался с Deepwater Horizon по радиоканалу, оттуда сообщили, что возникла «проблема со скважиной» и рекомендовали судну отойти на 150 метров. Глубоководный горизонт — глубоководное затопление. Deepwater Horizon — нефтяная платформа, построенная южнокорейскими специалистами, на воду спущена 23 февраля 2001 года. Глубоководный горизонт — глубоководное затопление Deepwater Horizon — нефтяная платформа, построенная южнокорейскими специалистами, на воду спущена 23 февраля 2001 года.

Разлив нефти в Мексиканском заливе

Нефтяная платформа Deepwater Horizon, США, 2010 — Техногенные катастрофы 20 апреля 2010 года - в 80 километрах от побережья американского штата Луизиана в Мексиканском заливе произошла самая масштабная экологическая катастрофа в истории США.
Как в Мексиканском заливе вспыхнул подводный пожар и к чему это может привести Авария на буровой платформе Deepwater Horizon на скважине Macondo, располагавшейся в море в 210 км к юго-востоку от Нового Орлеана, произошла 20 апреля 2010 года.

К годовщине аварии на Deepwater Horizon

Авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный горизонт») (20 апреля 2010 г.). Катастрофа на Deepwater Horizon — не единственный крупномасштабный разлив нефти, виновником которого оказалась компания BP. Глубоководный горизонт — глубоководное затопление. Deepwater Horizon — нефтяная платформа, построенная южнокорейскими специалистами, на воду спущена 23 февраля 2001 года. Но даже на этом фоне буровая "Deepwater Horizon" (англ.: «глубокий» или «глубоководный горизонт») выделялась высоким уровнем заложенного в предприятие риска.

Грандиозная катастрофа в Мексиканском заливе: причины, реальные последствия и выводы

Авария на платформе Deepwater Horizon привела к чудовищным мутациям среди местных крабов Креветки без глаз, крабы-мутанты и рыбы в язвах. Что находят сейчас в Мексиканском заливе, спустя 12 лет после страшной катастрофы на нефтяной платформе Deep.
Как в Мексиканском заливе вспыхнул подводный пожар и к чему это может привести Расходы BP на ликвидацию последствий утечки нефти после аварии на Deepwater Horizon уже превысили $8 млрд.
В Мексиканском заливе произошла крупнейшая авария со времен Deepwater Horizon • ТЭКНОБЛОГ В результате аварии Deepwater Horizon пострадали все американские штаты, имеющие выход к Мексиканскому заливу, наибольший ущерб был причинен Луизиане, Алабаме, Миссисипи, Флориде и Техасу.
Техногенные катастрофы #8. Deepwater Horizon | Пикабу Британская нефтяная компания BP подала в суд на владельца нефтяной платформы Deepwater Horizon, требуя компенсации средств, затраченных на ликвидацию аварии в Мексиканском заливе.
Разлив нефти в Мексиканском заливе » Аварию, начало которой положили взрыв и пожар на буровой платформе Deepwater Horizon, уже сейчас с уверенностью можно назвать крупнейшей по своим экологическим последствиям катастрофой, связанной с добычей нефти.

Смотрите также:

  • В США произошел крупный разлив нефти со времен катастрофы Deepwater Horizon
  • Катастрофа в Мексиканском заливе
  • Краткое описание произошедшей аварии
  • Взрыв нефтяной платформы «Deepwater Horizon»

Содержание

  • Регистрация
  • В США произошел крупный разлив нефти со времен катастрофы Deepwater Horizon
  • Итоги года: Авария в Мексиканском заливе - как это было
  • Р-36. 16 марта 2001 года
  • В Мексиканском заливе произошла крупнейшая авария со времен Deepwater Horizon • ТЭКНОБЛОГ
  • Глубоководный горизонт — глубоководное затопление

10 лет прошло со страшной аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon.

Весь мир на протяжении нескольких недель затаив дыхание следил за устранением аварии и её последствий, к которому было привлечено ни много ни мало 6,5 тыс. Только к началу августа, после многочисленных неудач, удалось придавить струю нефти гидростатический давлением столба закачиваемой в скважину под давлением смеси из буровой жидкости и цемента. И лишь 19-го сентября 2010 г. За этот время из неё вылилось около 4,9 млн.

Анализ аварии Катастрофы, подобные вышеописанной, известны в истории нефтегазовой отрасли. Как всегда, основными причинами стали: 1. Повышенная рискованность работ 3.

Невнимание к тому самому датчику И, конечно, никто не хотел показаться смешным, настаивать и рисковать своим рабочим местом...

До взрыва платформа Deepwater Horizon выглядела так В апреле 2010 года, когда платформа находилась в Центральной части Мексиканского залива, произошел взрыв и возгорание. Столб дыма поднялся на высоту 3 километров — длившийся 36 часов пожар потушить не удалось и судно пошло ко дну. В момент взрыва на платформе находилось 126 человек и большинство из них удалось спасти при помощи вертолетов. К сожалению, 11 человек пропали без вести и вполне могли утонуть вместе с судном, который на данный момент находится на глубине 1500 метров. Взрыв платформы Deepwater Horizon Причина взрыва Deepwater Horizon В сентябре 2010 года был опубликован 193-страничный доклад о расследовании причин взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon. Согласно ему, платформа взорвалась как из-за наличия неисправностей в конструкции, так и из-за принятых персоналом неправильных решений. Взрыв был спровоцирован тем, что резервуар в нижней части платформы перестал удерживать нефть и в буровую колонну начали просачиваться газы и конденсат.

Сотрудники компании Transocean неправильно поняли результаты измерений давления в скважине и допустили распространение газа по вентиляционной системе. Произошло воспламенение газа, что и привело к взрыву. Система, которая должна была закупорить скважины в случае аварии, не сработали. Отрывок из фильма «Глубоководный горизонт» Устранение последствий взрыва Deepwater Horizon Сначала все силы спасателей были направлены на тушение пожара.

Макондо — вымышленный город из романа «Сто лет одиночества» выдающегося колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса, гиблое, проклятое место, и это оказался как раз тот самый случай из пословицы про зависимость между названием лодки и ее способностью плавать. День 20 апреля 2010 года был очередным рутинным днем для 126 специалистов, работавших на Deepwater Horizon над бурением очередной исследовательской скважины. Работа на Макондо для «Горизонта» уже заканчивалась, и вскоре платформу должны были перевезти на новые нефтеносные участки Мексиканского залива.

В 21:45 по местному времени совершенно неожиданно для буровиков из водоотделяющей колонны трубы, соединяющей подводное устье скважины с буровой установкой на платформе вырвался фонтан морской воды. Спустя минуты воду сменил коктейль из ила, жидкой грязи и метана. Метан стремительно выделился из этой малоприятной смеси и, как это ему и свойственно, взорвался. Одиннадцать человек, находившихся в непосредственной близости от взрыва, так никогда и не нашли, ни единого следа от них. Оставшиеся 115 работников были оперативно эвакуированы с Deepwater Horizon — это мероприятие к чести BP и управляющей платформой компании-подрядчика Tranceocean было организовано в соответствии с нормами техники безопасности. К сожалению, нельзя сказать того же о самом процессе бурения, который, как показало дальнейшее следствие, осуществлялся с грубыми нарушениями, что и привело к катастрофе. Платформа была обречена.

Пожар пытались потушить в течение полутора суток, но безуспешно.

В июне президент издал распоряжение, которое фактически отозвало директиву его предшественника, учредившую Национальный совет по вопросам океанов, в ведении которого также находится защита Великих озер. Правительство страны планирует наращивать шельфовую добычу углеводородов. Это увеличивает вероятность того, что бедствие повторится. Указ Трампа возлагает больше ответственности за соблюдение экологических норм при бурении на отдельные штаты. Меры по охране окружающей среды интерпретируются как возможный барьер для развития отраслей, которые "повышают энергетическую безопасность США". Президент заявил, что его задача — свернуть чрезмерную бюрократию, созданную предыдущей администрацией во всем, что касается добычи энергоресурсов. Кристи Голдфас, бывшая советница Обамы по вопросам окружающей среды, считает, что Трамп ведет полномасштабную войну с океанами Америки.

Ученые анализируют последствия взрыва нефтяной платформы в Мексиканском заливе

Со дня аварии на платформе BP в Мексиканском заливе прошел год. На нефтяной платформе Deepwater Horison (в переводе «Глубоководный горизонт») в Мексиканском заливе прогремел взрыв. Погибли 11 человек, пострадали 17. Но даже на этом фоне буровая "Deepwater Horizon" (англ.: «глубокий» или «глубоководный горизонт») выделялась высоким уровнем заложенного в предприятие риска. 20 апреля 2010 года произошел взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon компании British Petroleum в Мексиканском заливе. Но даже на этом фоне буровая "Deepwater Horizon" (англ.: «глубокий» или «глубоководный горизонт») выделялась высоким уровнем заложенного в предприятие риска.

Боковой выход глубоководной скважины

Deepwater Horizon – Глубоководный Горизонт: авария в Мексиканском заливе 🔥 Катастрофа века Что находят сейчас в Мексиканском заливе, спустя 12 лет после страшной катастрофы на нефтяной платформе Deepwater Horizon?
Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon После затопления платформы Deepwater Horizon сразу начались попытки герметизации нефтяной скважины, чтобы прекратить попадание нефти в водную среду и приступить к локализации и устранению уже попавшего в море сырья.
Десять лет катастрофе в Мексиканском заливе: эксперты США - о выводах по ее итогам Горящая вышка Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, в 80 км к юго-востоку от Венеции, штат Луизиана, 20 апреля.
Вы точно человек? Ровно 10 лет назад, 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе произошел мощный взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный Горизонт»).
Семь лет назад в Мексиканском заливе произошла техногенная катастрофа: aleks070565 — LiveJournal Вернуться в раздел Ж.Ж. 20 апрля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе произошёл Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon авария (взрыв и пожар), на месторождении Макондо (англ.) русск.

10 лет прошло со страшной аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon.

Истончик: britannica. К 30 апреля нефтяное пятно достигло берегов Луизианы. Ранее этот титул принадлежал крушению нефтяного танкера «Эксон Вальдес» в 1989 году у берегов Аляски. Для этого привлекли более сотни самолетов и 6500 судов , 125 самолетов и 48 тысяч человек. Остальное сырье растеклось пятном площадью 75 квадратных километров. Источник: sciencemag.

Также компания с 2016 года обязана выплатить 20 миллиардов долларов пяти американским штатам которые пострадали от разлива нефти. Картина основана на событиях, которые произошли в апреле 2010 года. Несмотря на большую художественную составляющую, сюжет достаточно точно воссоздает последовательность катастрофы. На IMDB картина заработала крепкую оценку в 7,1 из 10. Это тоже интересно:.

Факт, что пресноводным ресурсам планеты был нанесен огромный урон — очевиден. Авария на буровой платформе «Deepwater Horizon» — одна из самых страшных техногенных катастроф в мировой истории.

До сих пор в глубинах Мексиканского залива остается значительное неучтенное количество нефтяных скоплений. Экосистема региона пострадала на десятилетия. При этом остались невыясненными последствия катастрофы в ближайшем будущем для других континентов.

Топливно-энергетический комплекс, включающий нефтегазовую отрасль — лидер загрязнения мирового океана. Ущерб, нанесенный океанской флоре и фауне от аварий и катастроф, связанных с эксплуатацией нефтегазовых месторождений — колоссален. Выводы и судебные тяжбы Вritish Рetroleum поставила под сомнение результаты правительственной комиссии США по утечке нефти в Мексиканский залив.

Юристы нефтяной компании схлестнулись в суде с американским правосудием. Беспокойство нефтяной компании понятно — на кону была сумма компенсации, которую BP обязана выплатить согласно «Акту о чистой воде». Реальные же данные говорили о других последствиях нефтяного загрязнения.

Правительственные эксперты США продолжали настаивать на результатах собственных исследований уровня загрязнения Мексиканского залива. Из-за аварии на Deepwater Horizon в воды залива ежедневно попадали десятки тысяч баррелей опасного сырья. Согласно американскому законодательству, за каждый баррель концерн должен заплатить 4300 долларов США.

Соответственно общая сумма компенсации может достигнуть 21 млрд долларов. Представители Вritish Рetroleum отличие в цифрах объясняли тем, что комиссия не приняла во внимание много важных факторов.

Общая площадь - 75 тысяч квадратных километров. Погибли десятки тысяч рыб, черепахи, птицы, дельфины. Рыболовный промысел был уничтожен, десятки тысяч людей в один момент лишились работы. Невезучее для природы это место - Мексиканский залив. Упал "идеально", в скопление известняка, из-за чего тонны пыли и крошки поднялись в воздух и закрыли Солнце. Если бы метеорит упал всего бы на полчаса позже - ядерной зимы бы не произошло. Стереть нефтяное пятно с поверхности океана - задача очень сложная, но реализуемая.

Его начали постепенно выжигать. Но как быть с нефтью на глубине? Чтобы уничтожить глубинное пятно использовали самые разные химические препараты, но ничего не помогало. Ситуацию усугубляли суровые глубоководные условия работы. Ученые и экологи били тревогу. Разлив нефти на глубине да еще в таком масштабе уничтожит всю экосистему. Прошло 10 лет. Каковы последствия для экологии Но то, что не смогли сделать люди, сделала природа. На помощь неожиданно пришли микроорганизмы!

Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.

Экс-инженер BP приговорен к 10 месяцам по делу об аварии на Deepwater Horizon

Мировые новости» Новости Америки» Авария на Deepwater Horizon: история одной семьи. 22 апреля 2010 года произошла авария на буровой платформе Deepwater Horizon, которую ВР использовала для добычи нефти в Мексиканском заливе. Взрыв на платформе Deepwater Horizon, 2010 год. Причиной катастрофы стала авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon, которая произошла из-за непрофессионализма рабочих и халатности владельцев нефтегазовой компании.

Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon

Президент MOG AG Генадий Ман:«Когда произошла авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon, все говорили о проблеме локального масштаба. Он связался с Deepwater Horizon по радиоканалу, оттуда сообщили, что возникла «проблема со скважиной» и рекомендовали судну отойти на 150 метров. Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon — техногенная катастрофа (взрыв и пожар), произошедшая 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана. Горящая вышка Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, в 80 км к юго-востоку от Венеции, штат Луизиана, 20 апреля. Разлив нефтепродуктов — все новости по теме на сайте издания В Турции танкер сел на мель и может разломиться на части из-за шторма в Черном море. Что находят сейчас в Мексиканском заливе, спустя 12 лет после страшной катастрофы на нефтяной платформе Deepwater Horizon?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий