Рейс самолета российской авиакомпании из Сочи в Красноярск был задержан на четыре часа из-за фальшивого вызова пассажирки, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина».
«Авиаторщина»: пилоты «Аэрофлота» ошиблись полосой при посадке в Шереметьево
aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Об этом сообщает Telegram-канал "Авиаторщина". Инцидент произошел 23 мая с российским лайнером Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 60 пассажиров. Про самолеты и авиационную индустрию — Подборка Telegram-каналов и чатов на TGStat. Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина». Telegram-channel analytics | Авиаторщина (@aviatorshina) Авиационный ресурс про российскую гражданскую авиацию Контакт для инсайдов, предложений, замечаний и связи.
Отзывы канала
- Силовики провели обыски в офисе Росавиации. Что об этом известно
- Росавиация подтвердила задержание чиновника ведомства из-за «отката»
- Подписка на email-рассылку новостей
- "Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
- Наши проекты
- "Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые
Чиновника Росавиации задержали «тепленького», со взяткой в руках
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Как сообщает РБК и Telegram-канал «Авиаторщина», хакерская атака на системы Росавиации привела к сбою электронного документооборота и потере документов. Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки. О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве.
В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина»
Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика. Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL. Это разрешено производителем ВС и позволяет авиаперевозчикам продолжать безопасную эксплуатацию самолета до регламентного ремонта», — подчеркнул он. Владимир Чавыкин пояснил, что бюллетень по безопасности полетов, который и является источником распространенных в Сети сведений, составляется для летного состава и имеет под собой цель доведения оперативной методической, административной и другой информации. Этот документ позволяет повысит уровень безопасности полетов, что является приоритетом авиакомпании. По его словам, пилоты готовы к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть во время полета.
Отказ системы торможения является достаточно редким, тем не менее любой пилот подготовлен к действиям в случае его проявления», — поделился опытом Чавыкин. Эксперт заверил, что подобные публикации Telegram-блогеров вызывают у профессионалов только улыбку, так как для нее была взята абсолютно нормальная процедура и рекомендации для ее выполнения, которую преподнесли, как что-то серьезное, что может существенно влиять на безопасность полетов в восприятии обывателя. Это как выставить рекомендации врачам по удалению аппендицита — как в «больнице режут людей скальпелем» или читать инструкцию по использованию стиральной машинки, иронизирует он. Это нормально и безопасно. Самолет не стоит в музее, его эксплуатируют по 12-16 часов в сутки. Все жизненно важные системы воздушного судна имеют надежное резервирование.
Причина - взяточничество. Я вбил «Максим Павлюк» в поисковик, но мне начало выдавать результаты про депутата Верховной рады Украины Максима Павлюка, племянника контрабандиста по прозвищу «Илюха Курятник» я не стебусь, честно , задекларировавшего в 2021 году шесть выигрышей в лотерею на сумму 2 миллиона гривен. Думаю, это какой-то другой Максим Павлюк, хоть возможно и родственник. Процитирую информацию из телеграм-канала « Авиаторщина », первым сообщившего эти сведения: «В этот день был арестован Максим Павлюк, занимающий должность начальника отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины. Павлюк был отправлен в Бутырский следственный изолятор. Он подозревается в получении взяток от пилотов на протяжении трёх лет в составе организованной преступной группы, которую возглавляет экс-глава Управления лётной эксплуатации Росавиации Максим Костылев уволен в конце апреля, ныне — начальник Управления комплексного развития территорий подведомственного Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы ГБУ «Автомобильные дороги».
А тарифы были фиксированные. По большинству постановлений о субсидировании жестко зафиксирован предельный размер тарифа. Предложение всё же ограниченно. Это не только неисправные ВС, зимой спрос всё же обычно ниже, а направлений и так не очень много. Да и стоят в основном те самолёты, которым заграницу путь заказан. У Уральских и Победы в воздухе почти весь флот за исключением 4 самолётов у Урала и 1 у Победы. Но эти факторы не прямые. Если бы на земле стояла половина флота, то это можно было объяснить. В Шереметьево 500 рейсов в сутки, что для марта в целом нормально. Хотелось бы 800, но это хотелки. Да и жестко тарифы фиксируются только на определенных рейсах, иначе не появлялись бы новости о билетах из Кирова в Москву по сто тысяч на Победе. Причины всё же лежат вне авиации. Февраль — месяц повышенной деловой активности. Отпусков в феврале не много. На 4 дня праздника можно слетать, конечно, было. Но на статистику месяца особо не повлияло бы. А вот народ постепенно отошёл от январских праздников и занялся делами. У меня самого в феврале несколько тысяч километров намотано — гонял на машине, но у меня своя специфика, а кто-то на самолётах летает. Больше поездок — рост производств в регионах, переориентация поставок. Туда-сюда летают военные, это тоже факт. У них длинные отпуска, платят им немало, многие с дальних регионов. Иным тяжело объяснить. Согласен, что у меня несколько кривоватое объяснение. Но я говорю, что здесь вопрос не решается в лоб, причины явления лежат глубоко. Коммерция ушла из авиации, здесь рулит государство.
СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России
В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким. Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания. Все подробности об аварийной посадке самолета можно прочитать здесь.
Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь на него по этой ссылке , чтобы оставаться в курсе событий.
Эксперты госкорпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации «Госкорпорация по ОрВД» проанализировали показатели позапрошлого и прошлого годов с периодом 2020—2021 гг.
Вывод исследования: количество ошибок из-за невнимательности выросло вдвое. Фото: телеграм-канал «Авиаторщина» Например, в августе 2023 года в Красноярске сработала наземная система предупреждения об опасном сближении между лайнерами Ту-154Б и Embraer 170. Выяснилось, что в это время диспетчер отвлекалась на личные разговоры с коллегами, вставала с рабочего места и складывала вещи в сумку, а потому не осуществляла постоянный радиолокационный контроль.
Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Что пишут СМИ
- Авиаторщина — телеграмм канал
- Statistics and analytics of the Telegram channel Авиаторщина
- Военкоры, Война, Оружие
- Опубликованы последние минуты переговоров пилотов посадивших самолет в поле под Новосибирском
- «Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа - Аргументы Недели
Ещё по теме
- Купить рекламу в этом канале
- Военкоры, Война, Оружие
- Описание канала
- Statistics and analytics of the Telegram channel Авиаторщина
- Видео о неисправных российских самолетах оказалось фейком
Самолёты битком. О чём это говорит?
Чтобы подписаться на телеграм-канал «Авиаторщина» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Скачать. Авиаторщина. Please open Telegram to view this post. Telegram-канал «Ватное болото» распространил видео, на котором демонстрируется, как якобы российские пилоты летают на неисправных самолетах из-за санкций. В Telegram-канале "Авиаторщина" ранее сообщили, что самолет незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку.
Авиадиспетчеры стали более рассеянными: количество ошибок выросло вдвое
Такое должно пресекаться, а авторы «Авиаторщины» и других «хайпующих» каналов, прежде чем выдумывать горячие новости и репостить «фейки», должны понимать всю ответственность. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина».
В Москве в офисе Росавиации прошли обыски у трех чиновников
Отмечается, что соответствующие меры ввели из-за угрозы терактов на воздушном транспорте. Планируется, что скоро металлические приборы должны убрать и из самолетов. Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ.
Это нормально и безопасно.
Самолет не стоит в музее, его эксплуатируют по 12-16 часов в сутки. Все жизненно важные системы воздушного судна имеют надежное резервирование. Вполне нормально, что до определенной формы техобслуживания часть некритичного оборудования может быть неисправным.
Глупо задерживать рейс по неисправности, например, одного кипятильника, когда их на борту восемь», — отметил Владимир Чавыкин. По его словам, безопасности пассажиров в данном случае ничего не угрожает. Ничего страшного нет, самолет исправен.
Может выполнять безопасные полеты», — считает эксперт, которого цитирует DailyStorm. Заслуженный пилот России подчеркнул, что опасаться летать с «деактивированными тормозами» не стоит. По его словам, командир корабля каждый раз перед полетом всегда знакомится с бортовым журналом и замечаниями, которые предыдущий экипаж оставил после выполнения рейса, а членам экипажа известно об особенностях торможения каждого самолета.
Стоит отметить, что с ростом популярности Telegram как инструмента не только для общения, но и для получения информации степень ее достоверности стала меняться, и далеко не всегда в лучшую сторону. Для борьбы с ложными новостями был, например, запущен канал «Война с фейками» , на который на данный момент подписаны больше 650 тысяч человек. В последнее время посты в Telegram стали основанием для возбуждения нескольких уголовных дел.
Лайнер вылетел из Внуково и через два часа приземлился обратно. Пилоты совместно с авиадиспетчерами нарисовали огромное 120-километровое сердце. Его можно было увидеть над Ярославской, Вологодской и Костромской областями левее Рыбинского водохранилища. На рисование сердечка ушло примерно 35 минут.
Для завершения «сделки» последний приехал на квартиру Матюшкина в Одинцово. Их он получил за содействие победы компании Ларионова в конкурсе за госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации от кибератак. Матюшкин пришёл в Росавиацию всего месяц назад. Туда его привёл руководитель агентства Александр Нерадько, попросив начальницу Управления по цифровизации Татьяну Кочерову трудоустроить знакомого. Ранее господин Матюшкин работал в Росавтодоре и Росгранице, где реализовал контракты с Росморречфлотом.
Тогда он и познакомился с Нерадько, который входит в Морскую коллегию при правительстве. Александр Матюшкин в силу своей должности в Росавиации должен был в числе прочего контролировать выбор подрядчиков по направлению «информационная безопасность».