Продажи Toyota Tundra новой генерации запустят в США до конца нынешнего года. Срочный выкуп авто Лучшие условия на дорогие автомобили внедорожники пикапы подробнее. Китайский стартап SVH, занимающийся подбором новых и подержанных машин, как леговых, так и грузовиков, представил клон Toyota Tundra, который имеет даже похожее название — Tundar.
Встречайте - Toyota Tundra 2022
Об этом и не только можно узнать здесь. Фото: Toyota.
Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации. В корпуса зеркал встроены специальные светодиодные лампы — они освещают прицеп за грузовиком в тёмное время суток. Дверцу кузова можно открыть с брелка во всех версиях новинки. Начиная с версии Limited, кабина будет крепиться к раме гидравлическими опорами. Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской.
Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом. Полноприводный пикап оборудован перевёрнутыми 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX, усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, особой защитой днища, шинами Falken и «крадущимся» внедорожным пятискоростным режимом CRAWL Control. На машине появятся фирменные 18-дюймовые колёса или 20-дюймовые для версий Limited и 1794, особая решётка радиатора, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита днища, внедорожные электронные помощники, брызговики и селектор «автомата» TRD. Полноприводные модификации получат электронную блокировку заднего дифференциала.
Он предполагает установку колёс диаметром 20 дюймов, заниженной подвески, специальной решётки радиатора и селектора коробки передач. Гонка тачскринов продолжается — новым лидером в классе объявлена Toyota Tundra, сокрушившая недавно обновлённый Chevrolet Silverado. Может, поэтому в Тойоте столько ждали? Диагональ тачскрина у новинки может достигать 14 дюймов, хотя базовым заявлен экран на восемь дюймов ровно. Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке».
В такой версии Tundra отличается увеличенным радиусом внедорожных колес, измененной геометрией передней части и кузова пикапа. Кроме того, в исполнении Arctic Trucks AT37 покупатель может установить опциональную лебедку, силовые пороги и кронштейн крепления запаски. В таком исполнении Tundra оснащается 3,4-литровой рядной «шестеркой» в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также на российском рынке будет представлена гибридная силовая установка i-Force Max суммарной мощностью 437 л.
Это усиливается волнующим рычанием выхлопа, которое сильно звенит под нагрузкой — чего очень не хватает V6 F-150 — и в результате делает вождение Tundra более увлекательным. Вся работа также чрезвычайно усовершенствована, что только добавляет удовольствия от вождения. Еще одно преимущество Tundra перед F-150 — это возможность ездить в режиме чистого электромобиля. Это, безусловно, лучшая гибридная система, чем самые популярные бензиново-электрические автомобили Toyota, например, RAV4 и Camry. Комфорт при езде очень хороший — Tundra ощущается как гигантский диван на колесах и, вне всякого сомнения, станет потрясающим пожирателем миль между штатами. Поглощение ударов на передней и задней осях находится на высоком уровне даже без груза , беззаботно поглощая удары. Характеристики рулевого управления и управляемости достаточно хорошие — для шестиметрового левиафана, который весит больше полосатика. Когда дело доходит до буксировки, Tundra справляется с задачей. Во время предварительной поездки мы прицепили прицепы с грузоподъемностью 3,5 и 4,5 тонны, а с более легким грузом мы едва заметили его присутствие во время движения. Нажмите на тормоза передние диски 354 мм, задние диски 335 мм или поверните за угол, и вы почувствуете дополнительную нагрузку, но никогда не почувствуете нервозности или нервозности. С 4,5-тонным прицепом он не так реагирует на торможение или ускорение, но все же может быть очень предсказуемым. Огромная колесная база Tundra в 3700 мм уступает только Silverado, а вместе с пятирычажной независимой задней подвеской он чувствует себя уверенно и уверенно. В целом Tundra впечатляет плавностью хода и управляемостью, и возникает ощущение, что она сжимается вокруг вас в движении, легкое рулевое управление, мощная трансмиссия и надежные тормоза — все работает в ее пользу. Все это кажется очень «заводским», и мы смеем сказать, что как только 12-месячные испытания 300 автомобилей в реальных условиях будут завершены и вычищены, Aussie Tundra станет еще лучше. Насколько хороша Toyota Tundra на бездорожье? Toyota Tundra 2024 года способна, управляема и предсказуема на разбитых грунтовых дорогах. Пассивная подвеска очень хорошо откалибрована и справляется с короткими резкими ударами и колеями так же умело, как и с глубокими и длинными выбоинами. У нас не было возможности протестировать его ни на одном из наиболее сложных внедорожных маршрутов полигона Англси, поскольку Toyota считает Tundra Limited автомобилем, ориентированным на движение по дорогам. Сколько может перевозить Тойота Тундра? Все пикапы Tundra, продаваемые в Австралии, в стандартной комплектации будут оснащены фаркопом, язычком, фаркопом, 50-миллиметровой шаровой опорой, 12-контактной вилкой прицепа и электронным контроллером тормозов с регулятором усиления прижимного типа, который будет удобен для тех, у кого несколько трейлеры. Буксировочная способность составляет 3500 кг с шаром диаметром 50 мм с весом нижнего шара 350 кг , а полная масса 4500 кг достигается с помощью дополнительного шара диаметром 70 мм и сцепного устройства. При заявленной снаряженной массе 2778 кг полная масса автомобиля GVM 3536 кг предполагает полезную нагрузку 758 кг, что является самым низким показателем в своем классе. Тем не менее, Toyota Australia заявляет, что местные инженерные работы продолжаются, и к тому времени, когда Tundra достигнет автосалонов, ее полезная нагрузка может быть улучшена. В любом случае, если вы хотите буксировать 4,5 т, у вас не будет много места для маневра с полезной нагрузкой. У Tundra есть два режима буксировки, которые оптимизируют гидроусилитель рулевого управления и карты дроссельной заслонки, а также настраивают систему предупреждения о перекрестном движении сзади, центрирование полосы движения и системы контроля слепых зон.
Обзор Тойота Тундра 2024 года
Владельцы новой Toyota Tundra рассказали об одном недостатке, из-за которого вы не захотите ее покупать Компания Toyota выпускает действительно надежные автомобили, что и сделало ее в большей степени популярной среди водителей. Особой надежностью Toyota отличаются крупные модели с заявкой на бездорожье. К ним можно отнести рамные внедорожники и пикапы. Главным пикапом в ассортименте Toyota является Tundra. Toyota Tundra была обновлена в 2021 году и за счет того, что модель перенесли на платформу TNGA-F, она стала более современной в техническом плане. Toyota Tundra является одним из любимых автомобилей японской компании в США, но и в Россию сейчас можно завести данную модель в рамках параллельного импорта. Чтобы понять, что ожидать от пикапа, можно обратиться к отзывам тех, кто владеет им за океаном. Плохая шумоизоляция.
Если же вы хотите чего-то помощней, то можно использовать 416-сильный 3. Самым маленьким вариантом вероятно станет атмосферный 278-сильный 3. Учитывая электрическую историю Toyota, компания вполне может предложить гибридный силовой агрегат. Например, 3. Он позволит тойотовскому пикапу на равных конкурировать с гибридным Ford F-150 2021 модельного года. Несмотря на радикальные технические изменения, ожидается, что дизайн Toyota Tundra будет развиваться в стилистике современных грузовиков. Это не так уж плохо, учитывая, что нынешняя «Тундра» в результате небольших рестайлингов стала наконец напоминать полноразмерный пикап, а не большую глупую рыбу на колёсах, как её первоначальная версия.
Помимо этого, пикап оснащён дополнительной светотехникой по кругу, усиленной подвеской с двумя амортизаторами на колесо, задней пневмоподвеской, люком и багажной системой на крыше, кунгом с различными нишами и отсеками. В надстройке предусмотрен аккумулятор и бензогенератор. В салоне имеется огромный тачскрин, тепловизор, охотничья кофра и многое другое. Под капотом Tundra располагается 5,7-литровый V8 мощностью 420 л.
Функционал сидений в большей части комплектаций полный и на электроприводе. Топовые версии обзаведутся вентиляцией сидений. Под задними сиденьями дизайнеры сделали вместительные отсеки, где можно хранить ключи и прочую утварь для автомобиля или нужд водителя. Если говорить об обшивке интерьера Тойота Тундра, то здесь все напрямую зависит от выбранной комплектации. В стандартном варианте это качественная тканевая обшивка серого или черного оттенка. Топовые модификации Тойота Тундра 2022 получат кожаную обшивку с перфорированными вставками. Допускается комбинированная обшивка ткани и кожи. По оттенкам может быть ярких вариантов красный, оранжевый, синий или стандартные черный и коричневый оттенки. Производитель не исключает варианта индивидуального интерьера, по подбору оттенка и материала. Понятное дело, что индивидуальное оформление в большей части будет доступно в максимальных комплектациях Тойота Тундра 2022. Напоследок осталось рассмотреть водительское место нового пикапа Тойота Тундра 2022. Несмотря на современные тенденции, дизайнеры сохранили узнаваемый стиль приборной панели. Сама ж приборка может быть аналоговой или же полностью цифровой на основе нескольких дисплеев. Плюсом будет то, что цифровая приборка получила неплохие изменения и доработки. Водителю позволяют настроить не только расположение приборов, но и вывести информацию по его усмотрению, в том числе изображение с камер по периметру пикапа. На закуску остается рулевое колесо нового пикапа Тойота Тундра. Для большей части комплектаций руль будет одинаковым, без особых изменений. Только для TRD версии он получит соответствующую вставку внизу руля. Сам же руль по стандарту рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Сами же кнопки будут механическими, хотя с виду очень похожи на сенсорные. Как и полагается, обшивка руля кожаная и перфорированная. Небольшой секрет дизайнеры все же расположили слева от рулевого колеса.
Toyota Tundra Capstone 2023 года
Японский автомобильный бренд Toyota представил общественности свои обновленные модели Tundra и Sequoia 2024 с приподнятой подвеской. Нынешняя генерация Toyota Tundra произвела на экспертов достаточно сильное впечатление и получила награду от MotorTrend в номинации “Пикап года” в 2008 году. Бренд Toyota запустил кампанию обновленного пикапа Tundra — в ролике от режиссера Антуана Бардо-Жаке, известного по п ромо «The Cog» для Honda.
Сила в движении: знакомство с Toyota Tundra
Интерьер нового Toyota Tundra выполнен в консервативном стиле. Tundra TRD Pro вы не перепутаете ни с чем, поскольку автомобиль получил уникальную решетку с надписью «TOYOTA», а также встроенную световую полосу. Продажи Toyota Tundra новой генерации запустят в США до конца нынешнего года.
Новой Toyota Tundra повысили клиренс
Поделиться: Toyota Tundra 2022 года: что мы знаем о новом поколении этого легендарного пикапа. Бросит ли вызов следующая генерация полноразмерного пикапа Toyota Tundra своим прямым конкурентам таким как Ford F-150 и Ram 1500? Видео про... Toyota Tundra 2022 года: что мы знаем о новом поколении этого легендарного пикапа. Действительно ли следующий полноразмерный пикап Tundra бросит вызов Ford F-150 и Ram 1500? С тех пор японский автопроизводитель просто делал внешние изменения в своём стареющем пикапе, в то время как его конкуренты, такие как Chevrolet Silverado, Ford F-150, GMC Sierra и Ram 1500 претерпели как минимум один полный редизайн. Другими словами, Тундра осталась позади своих конкурентов. Однако Toyota наконец-то собралась что-то сделать.
Имея в своем распоряжении 10 передач, получение удовольствие гибридного двигателя легко доступно на любой скорости, и он движется по передачам с относительной плавностью. Однако выбор Capstone и его высококлассных удобств влияет на возможности Tundra. В линейке Tundra 2023 года Capstone доступен только в конфигурации Crewmax.
Capstone рассчитан на буксировку до 10 340 фунтов, что примерно на 800 фунтов меньше, чем то, что предлагается в других моделях 4X4 Tundra. Он также имеет меньшую буксировочную способность, чем то, что предлагает PowerBoost, который может поднимать от 11 000 до 12 700 фунтов в зависимости от конфигурации. Тем не менее, щедрое количество вспомогательных средств и камер Capstone ценится при буксировке. Стандартное оборудование включает в себя панорамный монитор обзора, несколько углов внешнего вида, цифровой дисплей зеркала заднего вида, вид сцепки для помощи в управлении с прицепом, функцию Straight Path Assist и систему мониторинга слепых зон, которая включает прицеп при буксировке. Этого достаточно, чтобы сделать буксировку гораздо менее сложным о процессом для неопытных.
Приобрести Toyota Tundra третьего поколения покупатели по-прежнему смогут с двумя различными кабинами — стандартной Double Cab и увеличенной CrewMax. Грузовой отсек имеет длину, соответственно, 2,0 и 2,5 метра либо 1,7 или 2,0 метра. Задняя часть repjdf выполнена из композитных материалов. Кабина ставится на гидравлические опоры, начиная со средней комплектации. Моторов предлагается всего два, и оба они — уже V6: 3,4-литровый битурбо i-Force мощностью 394 л.
Гибридная модификация выполнена по необычной для «Тойоты» схеме: между 10-ступенчатым «автоматом» и ДВС вставлен электромотор, способный некоторое время тащить машину на чистом электричестве: V6 от него может отключаться благодаря специальному фрикциону.
Топовые варианты оснащаются гибридной системой i-Force, в которой 3,5-литровый бензиновый агрегат агрегатируется с электромотором. Совокупная мощность такой установки составляет 443 л. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП. Пикап доступен с задним или с полным приводом. По неофициальной информации, цены на базовую версию автомобиля будут начинаться от 36 000 долларов, а топовое исполнение TRD Pro 2022 — от 60 000 долларов.
Пикап Toyota Tundra накопил технологии для премьеры
Tundra TRD Pro вы не перепутаете ни с чем, поскольку автомобиль получил уникальную решетку с надписью «TOYOTA», а также встроенную световую полосу. Совершенно новая Toyota Tundra «готова потрясти» (Ready to Rock) сегмент полноразмерных автомобилей. В целом Toyota отзывает 158 489 автомобилей Tundra из-за дефекта, и все они находятся под угрозой, потому что, согласно уведомлению об отзыве, проблема заключается в конструкции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. tundra. Тойота Тундра оснащена стандартным 5,7-литровым V8 мощностью 386 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом.
Новой Toyota Tundra повысили клиренс
В дополнение к косметическим обновлениям Tundra и Sequoia 2024 года получат трехдюймовый 76 мм лифт-комплект подвески в качестве дополнительного заводского аксессуара. В этот пакет добавлена система Toyota Multi-Terrain Select для контроля пробуксовки колес, низкоскоростной CRAWL Control, круиз-контроль для бездорожья и система помощи при спуске, помогающая водителю перемещаться по сложной местности. Другое стандартное оборудование пакета TRD включает блокировку заднего дифференциала и систему Multi-Terrain Monitor для наблюдения за препятствиями рядом с автомобилем.
Автомобиль выставлен на аукционе Bring a Trailer. Пробег автомобиля — 77 000 км. Кузов пикапа существенно изменен. Мало того что на автомобиль нанесено защитное матовое покрытие черного цвета, так владелец еще установил огромное количество декоративных элементов, имитирующих броню и заклепки.
Toyota в сотрудничестве с известной компанией Saddleback Leather Company разработала индивидуальный интерьер с уникальными карманами на спинке сиденья в стиле сумки-мессенджера и характерной ручкой на подлокотнике заднего сиденья. Но шквал роскошных коричневых коровьих шкур на этом не заканчивается. Каждый счастливый обладатель получит набор аксессуаров Saddleback Leather Company, которые прекрасно дополнят интерьер. Эти аксессуары включают в себя вместительную ночную сумку, практичную сумку для инструментов, портфель владельца, перчатку для ключей и компактную сумку - все они разработаны с учетом высоких стандартов как дизайнеров интерьера Toyota, так и качества Saddleback.
Помимо роскошного интерьера, Tundra 1794 Limited Edition может похвастаться улучшенными характеристиками, в том числе улучшенной подвеской Fox, а также колесами и шинами, вдохновленными внедорожниками.
Неисправный стояночный тормоз в автомобилях нарушает Федеральный стандарт безопасности транспортных средств, поэтому автопроизводитель обязан проверить и устранить проблему, сообщил портал Motor1. Проблема в этих автомобилях состоит в том, что блок управления заносом, входящий в блок тормозного привода, может выдавать ошибку при включении или отключении стояночного тормоза. Если это произойдет, водитель увидит на дисплее предупреждение: «Неисправность стояночного тормоза, обратитесь к своему дилеру». Сообщение о том, что автовладелец не смог отключить электронный стояночный тормоз, автопроизводитель получил в начале 2022 года.
Пикапы Toyota Tundra
Это не просто поездка, это воплощение свободы, страсти и неукротимого духа приключений. Пейзажи будут меняться перед Вами: от горных вершин до широких заснеженных полей. Исследуйте без границ! Приложение 1 , а также идеальное сцепление на различных участках Вашего пути, включая песок, грязь, камни и снег.
Об этом стало известно буквально в июне, когда сразу четыре машины обронили запаски, будучи ещё на заводе. Изучив производственные записи, в Toyota выяснили, что неисправные цепи крепления были сделаны в декабре 2022 года, когда на предприятии поставщика произошла утечка воды, из-за чего нарушилась технология сварных швов. В ходе испытаний в компании убедились, что детали, произведённые в «мокрых условиях», не обладают требуемой прочностью на растяжение и могут сломаться.
В интерьере установлен самый большой дисплей информационно-развлекательной системы в сегменте, а снаружи Tundra добавила больше внедорожных приятностей, таких как светодиодная панель в решетке радиатора. В помощь водителю активный круиз-контроль и система удержания в полосе. Компания-поставщик «Пикап-Центр Петербург» представила новинку в комплекте с семиметровой моторной лодкой NorthSilver 700 Fish Sport на трехосном прицепе. Стоимость комплексного предложения, адресованного любителям рыбной ловли — чуть больше 20 млн рублей.
Стоимость комплексного предложения, адресованного любителям рыбной ловли — чуть больше 20 млн рублей. Сам же пикап в цвете оранжевый перламутр предлагается по цене 10,1 млн рублей. Впрочем, это не самый дорогой автомобиль, представленный на выставке.
Гостей с неограниченными финансовыми возможностями мог заинтересовать ослепительно белый кроссовер Maserati Grecale за 13 млн рублей с НДС, завезенный по параллельному импорту.