BMW Vision Neue Klasse развивает идеи концепта i Vision Dee, показанного в начале этого года, приближая их к серийному производству. Концепция автомобилей будущего от БМВ. Седьмая серия БМВ будущего. Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7. BMW расширит присутствие в Китае и планирует инвестировать дополнительные $2,7 млрд в свою производственную базу в Шэньяне.
БМВ представили автомобиль будущего (видео)
У нас есть четкий план действий, который в ближайшие годы превратит изменение нашей отрасли в реальное конкурентное преимущество BMW: электрическое, цифровое и ответственное по отношению к окружающей среде», — Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Концерн BMW Group достойно принял вызовы 2020 года и показал отличные результаты. В то же время мы всегда готовы к реакции на новые условия. Мы всегда думаем и действуем в долгосрочной перспективе: принимая правильные решения сегодня, мы закладываем основу для достижения амбициозных стратегических решений на 2025, 2030 и последующие годы», — Николас Петер, член правления BMW AG.
Электричество, цифровые технологии и ответственное отношение к окружающей среде. План BMW Group по переходу к электрической мобильности предполагает три этапа. Первый этап включал создание новых технологий в рамках проекта Project i и перенос электрических ноу-хау в серийное производство.
С течением времени технологические решения интегрировали во всю модельную линейку BMW i, включая гибриды с возможностью зарядки от внешней электросети. Переходу к новой концепции способствуют не только электрические силовые установки, но и технологии цифрового и программного взаимодействия с автомобилем. С 2018 году доступны удалённые обновления программного обеспечения.
Второй этап перехода начался с возможности выбора силовой установки — от ДВС до электромоторов — в рамках одной модели. Предпосылками к реализации этапа являются высокоинтеллектуальная архитектура автомобилей и гибкая производственная сеть, которая обеспечивает максимальную вариативность в комбинации силовых установок. Крупнейший в мире парк автомобилей с возможностью обновления по воздуху — уже к концу 2021 года.
Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. Она даёт каждому автомобилю BMW возможность выполнять обновления по воздуху с потрясающей скоростью. К концу 2021 года оно составит более двух миллионов единиц, что сделает BMW Group лидером рынка по этому параметру.
В будущем операционная система BMW 8 расширит ассортимент функций, которые можно будет заказать и установить по воздуху. Владельцы автомобилей BMW могут решить, хотят ли они приобрести функцию на весь срок эксплуатации, или же оплатить подписку на один месяц, один год или три года. Сочетание интеллектуальной архитектуры автомобилей и гибкой сети производства позволит BMW Group к 2023 году иметь около десяти электрических моделей в линейке.
А к концу 2025 года BMW Group поставит клиентам около 2 млн электромобилей. Завод BMW Group в Мюнхене, где в 2021 году начнётся производство электрического BMW i4 — отличный пример того, как дальновидная стратегия повышает конкурентоспособность концерна. А к 2026 году на площадке по созданию двигателей будет налажено производство электрических силовых установок.
BMW i Vision Dee — это поистине необычный концепт-кар, который способен менять цвета и «лица», а его лобовое стекло может играть роль огромного дисплея, предлагая различные уровни дополненной реальности. Какой она будет Как заявляет производитель, BMW i Vision Dee, подобно хамелеону, способен менять цвет кузова на один из 32 доступных оттенков благодаря 240 отдельным панелям типа E-Ink. А если этого для персонализации покажется мало, то он вдобавок может выражать удивление, радость или другие эмоции, «корча рожицы» на цифровой панели, которая установлена на месте традиционной решетки радиатора.
Выбор варьируется от информации о вождении и данных мобильных устройств до полного погружения в виртуальную реальность. Модель оснащена цифровым помощником, который не только понимает естественную речь, но и может выражать различные эмоции, в том числе радость, удивление и одобрение, проецирую аватар «компаньона» на лобовое стекло. С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что возможно при объединении аппаратного и программного обеспечения. Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона.
Использование кожи намеренно сведено к минимуму, ей обтянуты только те детали, которых непосредственно касаются руки водителя и пассажира — рулевое колесо и дверные ручки BMW BMW Group сообщила, что достигнет цели — иметь 25 электромобилей и гибридов автомобилей в модельном ряду к 2023 г.
АвтоНовости BMW
BMW Group — «Новая эра» «Следующие 100 лет» — это нечто большее, чем просто празднование юбилея нашей компании. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. В фильме «Новая эра» мы подчеркиваем эту идею и адаптируем её к нашей корпоративной стратегии в ближайшие месяцы и годы», — заявил Билл Макэндрюс, вице-президент по коммуникациям BMW Group.
Бампер имеет тонкие боковые воздухозаборники. Профиль стал более рельефным, чем у текущей 7-й серии, но сохранил характерные черты, такие как изгиб Хофмайстера. Спецификации электрической трансмиссии или высоковольтной батареи производитель до сих пор не раскрыл. Этот автомобиль имеет и более аэродинамические очертания. Баварская компания подтвердила, что их электрический флагман будет представлен в 2022 году.
Он был анонсирован в прошлом месяце на IAA Mobility, а теперь представлен в виде полноразмерного прототипа. Модель демонстрирует реализацию 4 принципов экологичного производства: сокращения, повторного использования, переработки и переосмысления. Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество. Большая часть кузова изготовлена из переработанного алюминия, анодированного золотом, задок — из стали, также полученной из вторсырья. Синий цвет ей придали путем термообработки. Как сообщается, состоящий только из двух металлов корпус автомобиля может быть полностью утилизирован.
При этом на ветровом стекле Vision Next 100 отображаются другие важные сведения, например, данные о правильной траектории движения автомобиля или о потенциально опасных элементах на дороге. Речь идет о 800 подвижных треугольных элементах, расположенных как в экстерьере, так и в интерьере машины. Они способны подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему управлять автомобилем — например, увеличивать или уменьшать ширину колёсной арки. Например, углепластик, который уже использовался для производства компонентов других машин.
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. В рамках проходящей в Лас-Вегасе выставки CES 2023 немецкий автогигант BMW поделился своим видением будущего цифрового опыта в автомобильной промышленности, показав. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ.
BMW представила автомобиль будущего
Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. BMW представила концепт Neue Klasse, который станет серийным. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего?
BMW i7 замечен на тестах с прямыми конкурентами от BMW и Tesla. Зачем это нужно компании?
BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки | Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. |
BMW - машина будущего / BMW - car of the future | на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). |
BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH
BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим. Последние новости из мира БМВ с комментариями. это ноздри бмв из будущего. Одновременно с презентацией нового седана BMW 7-Series G70 немцы представили также полностью электрический вариант "семерки", получивший название БМВ i7. Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца.
BMW показала электромобиль будущего
В его основе лежит новая электрическая платформа с 800-вольтовой сетью. Дизайн нарочито прост. Лаконичные линии кузова сочетаются с угловатым остеклением и гладкими боковинами, без вычурных штамповок. Передок формируют фары, встроенные в секции фальш-решетки. Вся эта конструкция образует фирменные "ноздри".
Визуально i7 мало чем отличается от оснащенных двигателем внутреннего сгорания аналогов. Отсутствие выхлопных патрубков и синих колец BMW — единственные основные признаки того, что это не типичная 7-я серия. I7 с плоской поверхностью «решетки радиатора» производит впечатление металлического слитка, украшенного огнями и стеклами. Несмотря на то, что в нем отсутствует большая часть пламенных покрытий, характерных для предыдущих BMW, в нем сохранены ключевые элементы бренда, включая огромную графику Hofmeister kink. Размеры соответствуют размерам 7-й серии. Каждая машина длиннее, шире и выше, чем любая другая, но каждая по-прежнему кажется аккуратной в пропорциях. Доступное двухцветное лакокрасочное покрытие дополняет разделенные фары, которые отныне будут обозначать топовые модели BMW: например XM и обновленный X7. При подходе к автомобилю его верхние светодиодные акцентные огни загораются, к ним присоединяются окружение решетки радиатора и боковые фары. Даже открывание дверей привлекает внимание — такая идеальная конструкция позволяет открывать или закрывать их одним касанием.
Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское. Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24. Аспекты, которые больше ощущаются, чем видны, также помогают отличить i7 который выпускается исключительно в спецификации xDrive60 от его собрата, работающего на топливе. Его двухмоторная полноприводная трансмиссия выдает 536 л. Аккумулятор и двигатели спроектированы и произведены BMW. Запас хода составляет всего 476 километров с 20-дюймовыми колесами и 511 км с 19-дюймовыми колесами, а оптимизированные по аэродинамике 21-дюймовые колеса обеспечивают 495 км пробега. Таким образом этот i7 не входит в число самых эффективных электромобилей.
Он также не входит в число самых быстрозаряжаемых, поскольку его максимальная мощность зарядки составляет 195 кВт при подключении к сети постоянного тока 3-го уровня. Тем не менее, он может развивать мощность зарядки до 220 кВт, увеличивая запас хода при рекуперативном торможении.
Впрочем, подобные дизайнерские решения мы, вероятно, увидим на дорогах раньше — прототип задаёт вектор развития для всех будущих моделей бренда. Если линии фонарей на прототипе выведены по образу и подобию четвёртой серии, то два горба на крыше с логотипами марки — характерная черта как раз M1.
Передние стойки окрашены в чёрный. В многоугольных арках разместились колёса диаметром 23 дюйма. Перед водителем заняла своё место последняя версия системы iDrive. Общая архитектура и основные элементы управления знакомы — немцы всегда осторожно экспериментируют с интерьером.
Зато материалами отделки концепт готов посоперничать с каким-нибудь итальянским купе.
При этом BMW продала уже миллион электромобилей, а рост популярности «зеленых» моделей вырос на 40 процентов по итогам первого квартала нынешнего года. Уже в следующем году модель должна пойти в серию.
BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео
BMW 9, будущее в настоящем | Немецкий бренд BMW разрабатывает новую модульную архитектуру под названием Neue Klasse. |
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар | Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит. |