Новости диваны аскона спб

При проведении ремонта матрасов и диванов Аскона компания «Обивочка СПб» уделяет внимание не только проблемным местам, но и всем составным частям объекта реставрации. Матрас ASKONA World Sleep Kawasaki 80х200 см 4.616 отзывов. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. Наша фабрика в Санкт-Петербурге включает несколько производственных участков, оснащенных современным оборудованием, позволяющим изготавливать мягкую мебель по мировым стандартам.

Askona. На что способен твой диван?

Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась. Мы все работали хоть в рамках чрезвычайно коротких сроков, но с безусловным вдохновением. Мы провели ценовую сегментацию ассортимента, разработали базовые коллекции, которые отражают долгосрочные тренды в дизайне, предложили сквозные сезонные коллекции, а также одну лимитированную программу, отражающую супермодные тенденции в домашнем обустройстве. В дальнейшем команда категорийщиков «Асконы» будет двигаться по пути постоянной ротации коллекций и обновления интерьерных идей. Это большой прорыв.

Одним из самых серьезных вызовов для «Асконы» стало формирование сквозных интерьерных коллекций, в которые помимо мебели входят все предметы интерьера, включая товары для дома и декор. По целому ряду изделий были сформированы собственные торговые марки. Не хотим, чтобы наш товар где-то повторялся, поэтому разрабатываем свои программы. Однако в проекте пятитысячника этот принцип удалось реализовать только в рамках знакомых нам категорий, в тех, где наша закупочная сила велика и распространяется на всю сеть. Я имею в виду постельное белье и домашний текстиль.

При разработке ассортиментной концепции, категорийным менеджерам «Асконы» пришлось рассмотреть предложения огромного количества поставщиков. Весь ассортимент, который был включен в матрицу Askona Home, прошел большое количество тестов, был проверен на наличие сертификатов и маркировки. При этом мало кто задумывается о стандартах качества самой продукции. В «Асконе» приняты очень высокая планка по качеству товаров, мы изначально ставили такие же условия и для наших поставщиков. Могу сказать, что не каждая российская фабрика готова выдерживать наши стандарты.

Нам необходимо нарастить закупочную силу по мебели и усилить эти категории. По словам Елены Корчаговой, новые категории уже хорошо себя показывают в продажах. Но нет. Товары для дома отлично пошли. Текстиль «выстрелил».

На втором месте по продажам — спальни и диваны. Ну и на несколько кухонь уже оформлены сделки. Практически сразу после запуска пилотного проекта в «Асконе» поняли, что для нового формата недостаточно 5 тысяч кв.

Это поможет быстро расслабиться и крепко уснуть. Механизм «Пантограф» поможет быстро и легко разложить диван. А ещё мы сделали отсек для белья очень вместительным — туда поместятся все комплекты.

Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.

Диван-кровать «Флоренция» в разложенном виде Процесс раскладывания дивана «Флоренция» Прочность, надежность и функциональность диванов Askona обеспечивают: Металлический каркас с элементами из качественных ДВП и ЛДСП, фанеры из березы. Опоры из пластика или с пластиковыми заглушками, безопасными для любого напольного покрытия. Внешний чехол -покрывало на молнии, который легко снимается и может быть использован в качестве одеяла. Великолепный модульный диван «Моника» Удобный вариант модульного дивана от Askona В основании каждого механизма лежит прочный каркас из металла, скомбинированный с ортопедическими латами из гнутоклееной древесины. В расправленном виде диваны с типом трансформации мультикомфорт не предусмотрены для сидения в районе изголовья. Этот участок подходит лишь для размещения подушек. Все варианты отличаются высоким качеством используемых материалов и прочностью, благодаря которым при ежедневной эксплуатации конструкции можно забыть об износе. Высоту матраса можно выбирать из 14 или 16 см, ширину 140-180 см, длину 200 см. Все матрасы, которыми оборудованы диваны Askona, отличаются повышенной степенью комфорта и состоят из следующих частей: Блок независимых пружин «Нанопокет» из 7 зон. Высокопрочный короб. Наполнитель — войлок из хлопкового волокна. Уплотнитель — пена повышенной упругости. Чехол — несъемный жаккардовый стеганый или съемный из плотного хлопка. Официальный сайт предлагает модели, выполненные в сдержанной и универсальной цветовой гамме : Светлые — сливочный и топленое молоко Нейтральные — песочный, классический беж, жемчужно-серый, кофе с молоком, молочный шоколад, капучино Темные — серый модерн, горький шоколад, виолет, серый жемчуг. Дымчатые — сирень, крем, роуз, тауп, лилак. Также можно подобрать диван не с однотонной обивкой, а с принтом цветочный, «Лондон». Прямые диваны Наибольший ассортимент диванов Askona представлен прямыми моделями, среди которых можно выделить следующие модели, отличающиеся также механизмами трансформации: Carina — удобный диван, выполненный в строгом и лаконичном дизайне, оборудованный механизмом трансформации мультикомфорт в сочетании с высоким ортопедическим матрасом. Благодаря подлокотникам компактного размера модель обладает широким посадочным местом, при этом вписывается даже в скромные габариты небольшого помещения. Размеры — 160 х 210 см.

Объявления по запросу «Диван аскона» в Ростове-на-Дону

Диваны Аскона купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. Матрас ASKONA World Sleep Kawasaki 80х200 см 4.616 отзывов. Диваны Аскона в Санкт-Петербурге. Группа в телеграмм Модульный диван Hero? Цена 35 200 ₽?

10 лучших диванов Askona - Рейтинг 2024

Но не все так плохо, поскольку есть и немало отзывов довольных покупателей, находящихся в полном недоумении от негатива, поскольку полностью удовлетворены своим приобретением. Они считают диваны Askona не просто стильным предметом интерьера, но и комфортабельным местом отдыха. Чтобы лично во всем разобраться, следует ознакомиться с продукцией данного бренда, посетив один из фирменных мебельных салонов. Как смотрятся в интерьере? Небольшой бежевый диван прямой формы вполне впишется в уютный интерьер. Коричневый пол и серо-голубые стены удачно гармонируют между собой, поэтому оттенок дивана лишь слегка разбавит интерьер.

А бирюзовые книжные полки отлично сочетаются с небольшими подушками. Стильный диван невероятного шоколадного оттенка станет отличным дополнением интерьера в таких же, теплых спокойных тонах. Темный пол, светлые стены, коричневый пушистый ковер, светло-коричневый журнальный столик, а также шторы и плед бежевого оттенка помогут отлично дополнить интерьер. Современный стильный интерьер, состоящий из массивной темной мебели и необычных крупных картин, дополняется стильным диваном с рисунком в виде деталей, характерных для английского стиля, а также небольшим элегантным ковром, представляющим собой британский флаг. Невероятно изящный интерьер в темных и светлых шоколадных оттенках нуждается в соответствующем дополнении, поэтому мягкий бежевый диван прямой формы будет как нельзя кстати.

Темно-коричневое покрывало и небольшие малиновые подушки отлично впишутся в интерьер и добавят немного красок. Светлый интерьер будет прекрасно смотреться, будучи дополненным удобным диваном светлого серо-коричневого оттенка. В данном случае подобрана модель с полками в подлокотнике, на которые можно поставить разные предметы интерьера. Зеленые подушки и плед, в сочетании с подушками светлых оттенков, станут отличным дополнением, как дивана, так и всего интерьера в целом. Особенности мебели «Аскона» Фирма Askona появилась в начале 90-х годов.

Основным направлением деятельности компании является производство мебели. Все модели диван-кроватей, выпускаемых фирмой, имеют отличное качество и большой срок службы. Особой популярностью пользуются изделия с независимыми опорными блоками и беспружинными матрасами. Особый механизм позволяет раскладывать диван в трех положениях. Благодаря возможности выбрать одну из 4 расцветок диван идеально впишется в интерьер любой комнаты.

Для всех оснований предусмотрены специальные ограничители, предотвращающие сползание матраса. Первое положение предназначено для прямого сидения. Второе позволяет отдохнуть, откинувшись под углом 45 градусов. Для ночного сна изделия раскладывается полностью, образуя ровную плоскость. Модель имеет чехол, который легко снимается для стирки.

Мебель можно приобрести с чехлами следующих расцветок: песочной;.

Санкт-Петербург, был оформлен диван Антарес в рассрочку. На 13. Наверно идет пешком! На горячей линии ничего не предпринимают для решения ситуации, сплошное вранье, все нервы вымотали! Ура, привезли Вегу.

Заказывали жесткий. Пятая точка просела наполовину толщины матраса мой вес 59 кг. Это жесткий? Запах… Офигительный! Внешне… Как в анекдоте: мечта и реальность. Ребята, 65000! Надеюсь, я с ним все-таки подружусь.

Сегодня 06. По телефону горячей линии 8-800-200-40-90 говорят мы не в курсе, с Вами свяжутся. И на этом все…… Вообщем, я не рекомендую эту фирму. Ужасный обивочный материал, который использует Аскона. Спустя 2 года экокожа трескается, облазиет и рассыпается. Аскона ни за что не хочет отвечать спустя 18 месяцев, т. После гарантийного срока.

Но как раз после 18 месяцев все некачественное и проявляется. Я считаю, что кровать должна служить более 2 лет. Не покупайте мебель у Асконы, если не хотите ее выкидывать спустя 2 года. Купили диван Аскона. Механизм выглядит очень дешево и работает также. Но самое ужасное- запах!

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", ключевыми игроками на рынке матрасов в бюджетном сегменте сегодня являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным маркетплейса Ozon, ассортимент матрасов в сентябре увеличился более чем в десять раз. В «Яндекс Маркете» сообщили, что продажи матрасов в прошлом месяце увеличились в 3,6 раза по сравнению в сентябрем 2021 года. Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Так начался переход от В2В к В2C продажам. В 2020 году «Аскона» решила расти дальше и выходить напрямую к покупателям. Компания начала работать с клиентами через все каналы продаж: дилерскую и франчайзинговую сети, собственный онлайн и офлайн-магазины. А также контролировать всю цепочку жизненного цикла товара: производство сырья, сам продукт, продажи, сервис и логистику последней мили. Цель компании — создать бренд, который будут любить, желать, ждать, на который будут равняться. Люди покупают новые смартфоны, потому что любят марку и хотят пользоваться топовой моделью, а не потому, что прежний телефон сломался», — объясняет Владимир Корчагов. К концу 2021 года «Аскона» управляла 986 торговыми точками в России и за рубежом, онлайн-магазин посетили 39,3 млн человек, а продажи достигли 50 млрд рублей во всех каналах. Компания вошла в топ-3 российских мебельных e-com магазинов. Ключевая ценность компании — клиент В основу стратегии бренда легла бизнес-модель клиентоцентричности. Ее цель — дать максимальную пользу и выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Для этого «Аскона» начала стратегическую трансформацию компании, и неотъемлемыми этапами стали изменения многих внутренних процессов. Теперь менеджер рассматривает все поступающие обращения в первую очередь с позиции клиента; «Прежде чем вынести какое-либо решение, мы просим менеджера представить, что на месте клиента не посторонний человек, а его родственник. И это работает», — замечает Владимир Корчагов. Это позволило не эскалировать проблему наверх и сократить частоту запросов по цепочке принятия решений; Собрала обращения покупателей из разных каналов в едином дереве проблем: когда нужно решить вопрос, менеджеры видят всю историю обращений в компанию конкретного клиента. Но мы видим, насколько меняется лояльность клиентов, сколько покупателей к нам возвращается», — объясняет менеджер. Лаборатория сна на фабрике «Аскона». Драйвер изменений — анализ обратной связи Сбор обратной связи — важный элемент клиентоцентричной компании. Она позволяет выявить слабые стороны и болевые точки, оцифровать их и изменить процессы на уровне сервиса и продукта.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

А еще электронные чеки позволяют: Узнать, какие товары смотрел клиент до момента покупки, и отследить его каналы поиска. Это возможно благодаря объединению всех устройств и браузеров пользователя. Идентифицировать анонимного покупателя по набору параметров благодаря технологии iDentity UP. Собрать данные о поведении пользователя онлайн, включая информацию о его покупках в других магазинах если он открыл электронный чек другой сети, информация отправляется в базу данных. Стимулировать повторные покупки с помощью промокода, который приходит вместе с чеком. Эффективность технологии будет расти по мере увеличения объема клиентских данных. Когда директор становится экспедитором Работа «в полях» дает руководству компании максимально достоверную обратную связь из первых рук. В портфеле «Аскона» есть несколько кейсов: В декабре 2021 года руководство компании работало в качестве логистов в Санкт-Петербурге.

Они ездили по адресам, развозили товар и собирали обратную связь. А потом рассказывают, кто они, дарят подарки и просят дать отзыв на товары бренда», — рассказывает Владимир Корчагов. В мае 2022 года сотрудники категорийной службы, отвечающие за продукт, технологи и руководители розницы прошли весь «путь дивана»: вместе не только выпустили продукт, но и доставили его конечному покупателю. В результате команда на основе отзывов и личного опыта собрала 140 пунктов, которые нужно доработать или изменить. Логистика — важная точка касания с покупателем Переход на D2C продажи невозможен без глобальной трансформации логистики. В месяц компания доставляет свыше 60 тыс. Для этого «Аскона» изменила ряд процессов: Отказалась от внешних логистических услуг и создала собственную службу доставки — штат сотрудников и автопарк.

Открыла 45 региональных складов, 3 распределительных хаба в Коврове, Москве и Санкт-Петербурге, создала широкую дистрибьюторскую сеть. Разделила доставку крупногабаритного и мелкогабаритного товара на две разные логистические модели. При заказе крупных товаров мебель, матрасы покупателю доступны услуги монтажа, сборки, вывоза мусора и утилизации старых изделий.

Популярные варианты — пенополиуретан, который долго сохраняет форму, и пружинные блоки, обеспечивающие хорошую поддержку. В некоторых случаях материалы комбинируются, чтобы тело держало оптимальное положение во время сна и отдыха. Сборка Если планируете использовать диван-книжку как основную кровать, проверьте, насколько легко он раскладывается. Механизм должен быть надежным и удобным, чтобы вы быстро могли подготовить спальное место. Обращайте внимание на швы, крепежи и общую прочность конструкции. Мебель должна быть надежной, так как ей предстоит регулярно выдерживать большие нагрузки.

Дополнительные функции Некоторые диваны оснащены дополнительными удобствами, такими как ящики для хранения вещей и постельного белья, подстаканники, регулируемые подголовники. В комплекте могут идти декоративные подушки, завершающие дизайн мебели.

Альтернативу можно найти и у марок, которые остались в России. Например, у компании Askona есть коллекция мебели и аксессуаров в скандинавском стиле — сейчас еще и на выгодных условиях.

Все предметы из подборки минималистичные и занимающие минимум пространства. Внутри каждого дивана — анатомический матрас, на котором удобно не только сидеть, но и с комфортом спать всю ночь.

В 2019-м году довольно удачно «выстрелил» проект «Аскона. Кухни», в рамках которого было открыто пять специализированных студий в Москве. Одновременно с этим, начались проработки по концепту Askona Home, для развития которого даже пригласили бывшую команду сети MediaMarkt. В Askona Home вернули кухонную товарную группу, которую «Аскона» успешно тестировала еще в 2019-м году Пандемия covid-19, вызвавшая серьезное переформатирование потребительских привычек, поставила на «стоп» новые розничные проекты.

Однако от самой идеи расширения товарных групп в компании не отказались. В течение трех лет «Аскона» оттачивала свои навыки в управлении новыми категориями в рамках основного проекта — магазина товаров для сна. В конце 2021-го о планах по запуску крупного формата-пятитысячника сообщил FCP media генеральный директор «Асконы» Александр Манёнок. К тому времени компания уже сформировала новую проектную команду. С начала 2022-го года подготовка к запуску нового проекта велась в активном режиме, а после событий 24 февраля, вызвавших массовый исход европейских компаний из России, эта работа только усилилась. В «Асконе» осознавали перспективы освободившегося рынка, который оценивался в 150 млрд.

В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы разнообразные интерьерные решения Проект готовился в строгой секретности. Лишь в мае 2023-го Александр Манёнок опубликовал своих социальных сетях снимок локации будущего магазина. Им оказался цокольный этаж ТРЦ Columbus, крупнейшего торгового-развлекательного комплекса на юге Москвы. Ранее эту площадку занимал магазин спортивной одежды «Декатлон». Отраслевые специалисты смогли сами посмотреть на результаты почти годовой работы команды. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы интерьерные решения в комнатах, интерьерные решения в типовых квартирах и зона товаров для дома и декора, но и этот принцип выкладки — распространенное в ритейле явление.

Владимир Корчагов — CEO B2C Россия и СНГ «Асконы» — В магазине Askona Home покупателю предлагается полный ассортимент товаров домашнего обустройства, начиная от мебели любой категории и заканчивая столовыми приборами, мы работаем над интерьерными идеями, здесь также имеются кафе и зона отдыха для детей и взрослых, но на этом внешнее сходство с «Икеа» заканчивается, — говорит Владимир Корчагов. Наша концепция подразумевает более высокий ценовой сегмент: мы традиционно работаем в «среднем», «среднем плюсе» с заходом в «премиум», что, в свою очередь, требует глубокой консультационной экспертизы продавцов. Эконом — это всегда «красный океан», где ты можешь дифференцироваться только ценой, но никак не качеством продукции, клиентским опытом и знанием продуктов. В мерчандайзинговом профиле Askona Home реализованы решения для обустройства типовых квартир Уже сегодня в Askona Home внедрено множество целевых сервисов. Здесь, например, можно заказать мебель по индивидуальному проекту. Кухонная студия Askona Home представила широчайшее разнообразие вариантов фасадов, систем выдвижения и аксессуаров.

Внедрив сервис пошива штор, Askona Home представила почти «безлимитный» выбор цветов и фактур портьер. Традиционно сильная для «Асконы» зона товаров для сна представляет все возможности для обустройства комфортного спального места.

Диваны Аскона

Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909.

Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей.

Присмотритесь к прочной ткани, например, с текстурой рогожки, и более немарким оттенкам. Диван должен гармонировать с интерьером вашего дома. Выбирайте цвет и стиль, которые будут радовать вас каждый день. Наполнитель От него зависит, насколько удобным будет диван. Популярные варианты — пенополиуретан, который долго сохраняет форму, и пружинные блоки, обеспечивающие хорошую поддержку. В некоторых случаях материалы комбинируются, чтобы тело держало оптимальное положение во время сна и отдыха. Сборка Если планируете использовать диван-книжку как основную кровать, проверьте, насколько легко он раскладывается. Механизм должен быть надежным и удобным, чтобы вы быстро могли подготовить спальное место.

На площади 450 квадратных метров представлен шикарный выбор матрасов, кроватей, диванов и аксессуаров. Но и это не всё! А также одеял и подушек. Участвовать может каждый братчанин, придя в салон и заполнив вот такой купон. Заполняйте купон, участвуйте в нашем розыгрыше, побеждайте и спите с удовольствием!

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, наиболее значительными игроками на рынке матрасов сейчас являются Corretto, «Димакс» и «Промтекс-Ориент». По данным Ozon, ассортимент матрасов на маркетплейсе в сентябре вырос более чем в 10 раз год к году. Самым большим спросом в нижнем ценовом сегменте пользуются товары брендов Local, Healson и Plams. В «Яндекс. Маркете» сообщили про увеличение продаж матрасов в денежном выражении в сентябре текущего года в 3,6 раза по сравнению с предыдущим годом.

По словам эксперта, в этих странах есть сырьевая база для производства текстильных изделий.

«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект

ASKONA Диван-кровать(АСКОНА) Сван, Ткань Омега 26, механизм Еврокнижка, 228х93х92 см. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. Диваны со скидками до -70%!

Ортопедические диваны Аскона в Санкт-Петербурге

На сегодняшний день у “Асконы” есть 10 фабрик, которые производят порядка 70% товаров, которые представлены в наших магазинах, 3 крупных распределительных центра в Москве, Санкт-Петербурге и Владимире, более 50 складов, не считая склады наших партнеров. Прямой диван Прямые диваны Askona фото Прямые диваны 47. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий