Любовь Полехина — биография, новости, личная жизнь. Dmitri Ribero-Ferreira – все песни исполнителя на одной площадке. Дмитрий Риберо-Феррейра оперный певец, актёр. Дмитрий риберо феррейра жена, а Навальный подсчитал «исследовательские» драки на Олимпиаду, РБК (27 января 2014).
Дмитрий Риберо-Феррейра: не только певец
Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Раньше я этого не замечал, но во время Чемпионата мира по футболу, слушая новости, заметил, что о России всегда говорили, как о великой стране во всех смыслах. Певец Дмитрий Риберо-Феррейра считает, что да. Трошин) Романтика Романса.
Дмитрий Ферреро Певец биография
Отец работал шофёром, был артистической натурой - хорошо пел, танцевал, играл на балалайке. В свободное время он выступал на свадьбах. Мама работала учительницей в деревню попала по распределению. Она была наполовину латышкой - её мать бабушка Любы выросла в Риге в богатой семье. После школы Любовь Полехина совсем не сразу решилась "идти в актрисы". Поступила в Харьковский механико-технологический техникум, проучилась там полгода, а потом, уже окончательно решившись, забрала документы и... Но опоздала: прием в театральные институты уже был закончен - оставалось ждать следующего набора. Москву Люба не знала, родных и знакомых у нее там не было, и поначалу пришлось очень трудно.
И Дмитрий открыл всю его проникновенную суть. Помогали ему и танцоры. Риберо и сам подтанцовывал, мог пригласить на танец приглянувшуюся девушку из зала. Находилось место и маленьким театральным этюдам: танцор бросает розу, Риберо ее поднимает и поет. Знаменитую песню «Натали» исполняет словно под балконом возлюбленной. Наверное, на первый взгляд покажется непривычно, что танго исполняется под сопровождение оркестра народных инструментов. Но тот факт, что на концерте зрители даже не ощутили, что Дмитрию аккомпанируют домры и балалайки, говорит о высшем пилотаже Русского академического. Накануне концерта Дмитрий Риберо встретился со зрителями и журналистами, и надо сказать, что беседа получилась довольно откровенной. Но из России вы уехали в восьмилетнем возрасте. Расскажите немного о себе и о маме, потому что мы вашу маму знаем по фильмам и любим мама Риберо — Любовь Полехина. Там они и познакомились. Папа в то время не видел здесь больших возможностей как иностранный режиссер, и поэтому ему пришлось возвращаться в Латинскую Америку, чтобы начинать делать свою карьеру отец Дмитрия — режиссер знаменитого сериала «Я — Бэтти, дурнушка» — оригинала российской версии «Не родись красивой. Очень долго мы жили отдельно от него, но папа хотел быть с нами у меня есть еще младшая сестра , и мама решила начинать свою карьеру снова, но уже в Латинской Америке. Это было сложно, причем она начинала карьеру три раза в своей жизни, и три раза успешно. В Колумбии она выучила испанский язык ей было уже за 30 и снималась в Латинской Америке. Когда мы переехали потом в США, она выучила английский язык, преподавала актерское мастерство и начинала давать мастер-классы по разным университетам как актриса. Иметь начало абсолютно в трех разных странах — конечно, очень сложно. Но мама моя не только талантливая актриса, но и замечательная мама, и вообще героиня во многих смыслах. Студенты и абитуриенты пользуются ее знаниями на прослушиваниях — это то, что называется по-английски «коучинг», то есть натаскивание актеров. Она также ездит на разные кинофестивали как гость или как член жюри. Был такой момент, когда после многих лет отсутствия я вернулся в Россию, и на таможне у меня просто спросили: «Откуда вы прилетели? Пришлось много приложить усилий, чтобы вернуть язык. Корзенникова — Как вы пришли к пению? К сожалению, в Латинской Америке продолжать игру стало очень сложно, поскольку в Колумбии хорошие педагоги жили далеко. Но даже когда я играл на виолончели, мне нравилось подпевать. Нечто подобное происходило и при попытках игры на гитаре. И я осознал, что все это делаю только для того, чтобы слышать эти мелодии и воспроизводить их как вокалист. Тогда я начал петь в хоре, потом взял частного педагога и начал развивать голос уже как солист. Сейчас я занимаюсь этим иногда, потому что оперное пение держит голос в тонусе. В основном же я выступаю со своими проектами. Если же говорить обо мне как об оперном певце, то мне очень повезло спеть на международном фестивале «Опера в Херсонесе». Для меня было большой честью выступать с великими артистами из разных стран. Когда я говорю, что у меня лирический бас-баритон и имя Дмитрий, все представляют князя Игоря или кого-то подобного. Это совсем не так: у меня голос не такой объемный, но именно из-за этого у меня хорошо получались и, надеюсь, получаются партии из Моцарта. Это Дон Жуан, Папагено, иногда даже Лепорелло. То есть в основном Моцарт и еще Россини. Даже когда жил за рубежом, мама часто включала романсы, поэтому они всегда были на слуху. Я их пою, но слегка побаиваюсь этого, потому что знаю, что здесь есть люди, которые делают это более аутентично. Хотя иногда ко мне после концерта просто подходили слушатели и говорили: все остальное нормальное, но, пожалуйста, пойте только романсы. Где-то еще у вас бывает такое сопровождение и есть ли в этом какая-то особенность? В России есть потрясающие голоса, те же баритоны, которые поют прекрасные песни Магомаева или русские романсы, и зачем приезжему иностранцу петь то же самое? Мне там просто рядом нечего делать. Поэтому я начал думать, что я могу предложить — возможно, то, что не существует на сцене России, что представляет «дефицит». Я могу предложить иностранные песни на разных языках с хорошей интерпретацией, может быть, даже без акцента, и понимание сути этих мелодий от природы. И поэтому я занял свою нишу, начав делать такие программы с русским народным оркестром, но с зарубежными песнями. Что же до оркестра Новосибирска, то это первый оркестр такого профессионального уровня и такого масштаба, с кем мне удалось сделать концерт. Я очень рад, что здесь эту нестандартную программу приняли, и сейчас у нас есть и новые песни. А актерское мастерство добавляет ту глубину, которой можно наполнить зал без голоса и даже без музыки — например, тишиной. Тишина — тоже очень важная часть музыкального произведения. И без актерского мастерства или без понятия, как это все воспринимается, можно просто стоять и ждать следующий этап. А тут можно сделать все по-другому.
Ваша поддержка позволит мне продолжать создавать для вас и размещать на сайте самое лучшее из моего творчества, даже в сложные времена. Пожалуйста, посмотрите все варианты поддержки и выберите тот, который подходит вам больше. Даже если вы прочли эту информацию и не смогли меня финансово поддержать, я буду бесконечно ценить ваше желание помочь активным продвижением и распространением моих видео в YouTube.
Пожалуйста, посмотрите все варианты поддержки и выберите тот, который подходит вам больше. Даже если вы прочли эту информацию и не смогли меня финансово поддержать, я буду бесконечно ценить ваше желание помочь активным продвижением и распространением моих видео в YouTube. Всегда ваш,.
Мелодии сердца Дмитрия Риберо
Дмитрий Риберо-Феррейра, Олег Вайнштейн и Игорь Тукало-интервью для программы \. Дмитрий Риберо-Феррейра,певец. обладатель мягкого лирического бас-баритона, один из ведущих исполнителей вокального танго и латиноамериканской музыки.
Дмитрий Риберо Феррейра...и его известные родители...
С юных лет я это много слышал». Очень любит рассказывать об этом зажигательном танце. А во время одного интервью даже провел небольшой «ликбез», рассказав историю танго, которое завоевывало мир постепенно. Сначала это была не совсем престижная музыка, но когда ее подхватил талантливый аргентинский певец, композитор и актер Карлос Гардель в 20-е годы прошлого века, он обработал танго так, что интерес к этой музыке появился даже в Голливуде. И когда он сделал несколько фильмов, включив в них танго, феномен танца разлился по всему миру. Теперь каждая страна имеет свой хит танго. В России, в первую очередь, это «Ах, эти черные глаза», «Утомленное солнце». Как-то Дмитрий признался, что в Латинской Америке танец у людей «в крови». Там люди собираются не только выпить, закусить, пообщаться, но и потанцевать.
Сам же он специально танцами не занимался, только получил несколько уроков, когда учился актерскому мастерству. Очень интересен Дмитрий в интервью. Он открыт для общения, всегда от него исходит положительная энергетика и брутальность. Не случайно поклонники в своих комментариях не раз называли его мачо. Шарм речи придает легкий акцент свидетельство долгой жизни за границей , но все-таки стоит отметить великолепное владение выразительным русским языком. И именно литературным. Народная мудрость гласит, что дом там, где твое сердце. Естественно, спрашивали Дмитрия и об этом.
На что он ответил: «Кусочек моего сердца в разных местах: часть в Латинской Америке, часть в России, часть в Западной Европе». При этом свою личную жизнь артист не афиширует, признался лишь только в том, что есть близкая по духу женщина, с которой он может разделить свои эмоции. И все же некоторые моменты своего характера и образа жизни приоткрыл. Так, например, признался в своем стремлении к организованности. И в связи с этим подчеркнул важность режима, хотя из-за плотного гастрольного графика это не всегда у него получается. Но мысли интересны: «Режим не всегда привлекателен, бывает занудным, но он делает нас лучше. Режим, неважно какой, должен быть каждый день». Сам он старается ходить в тренажерный зал, если позволяют условия.
Если нет — просто делает зарядку по утрам. А все потому, что, по мнению Дмитрия, когда инструмент внутри тела речь идет о голосе , надо заниматься собой. Ну а главное — вести здоровый образ жизни. Показательным является и отношение молодого человека к животным. В юности он увлекался конным спортом. Сейчас это позволяет себе редко. По признанию Дмитрия, скучая по этим удивительным животным и чтобы полечить свою ностальгию, идет в места, где можно взять лошадь на время, насладиться скачкой и даже вспомнить прыжки через барьер. Трогательно звучат такие слова: «Хорошее взаимопонимание у меня с собаками и другими животными.
А с лошадью все происходит на очень подсознательном уровне. Общение с лошадью не такое очевидное, как с собакой». Лошадь, по его мнению, чувствует малейшие реакции человека, настроение. Общение с лошадью действует на внутреннее равновесие. Сейчас у Дмитрия собака. Он признается, что обожает этих животных, и они были у него всегда. Еще одна существенная деталь: даже получив отличное образование, артист обращается иногда к педагогам, чтобы еще подучиться: «Всегда хочется сделать лучше, чего-то не хватает. Ищешь новые вещи.
Надо бороться, себя преодолевать». На это использует свое свободное от гастролей время. Люди, знающие Дмитрия лично, отмечают, что с ним легко общаться, он быстро к себе располагает. Всегда вежливый, внимательный, доброжелательный, с хорошей энергетикой. И еще — он умеет и любит общаться с разными людьми. Важной является и такая черта: старается избегать конфликтных ситуаций, а если они и случаются, то предпочитает решать их мирным путем и обязательно — тактично. Сейчас, определившись с направлением в творчестве, певец признается, что ему нравится петь песни вообще, а русские особенно: «Эта жажда появилась через много лет, когда я их не пел, а вспоминал через голос моей бабушки». Да и о своей русской Родине Дмитрий не раз говорил хорошие слова.
Вот одно из высказываний: «В России очень хорошая публика, теплая, как нигде. Тем не менее — одна из самых культурных, знающих широкий репертуар. Поэтому тут расслабляться не приходится». Надо отметить и тот факт, что артист душевно относится к своим поклонникам. Хотя, как признался артист, не сразу все у него получалось в этом плане: «Я достаточно самокритично к себе отношусь, и поэтому для начала мне было очень сложно воспринимать искреннюю поддержку людей.
С 2010 года часто выступает в России, являясь участником российских и международных фестивалей в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Липецк, Благовещенск, Краснодар и др. Певец обладает мягким лирическим бас-баритоном, актерской пластичностью, умением расположить к себе слушателя с первых же нот.
Уникальность Дмитрия еще и в том, что он говорит и поет на шести языках: испанском, английском, русском, французском, итальянском и немецком. Дмитрий Риберо-Феррейра справа с дирижером духового оркестра «Lena River Brass» Павлом Васьковским Русские корни пересилили, и в 2010-м Дмитрий переехал на постоянное место жительства в Россию. С тех пор он выступает по нашей необъятной стране и ему, что было видно невооруженным глазом в Саха театре, очень нравится публика и то, как его принимают зрители. Вернее, будет сказать, зрительницы. Первые аккорды новой песни вызывали ответную реакцию зала — поклонницы его творчества начинали подпевать, ведь это были известные хиты всех времен и народов: «Бессаме мучо», «Натали», «Очи черные», «Голубка», «Как много девушек хороших» и другие.
Певец - сын колумбийского режиссера Марио Риберо и советской киноактрисы Любови Полехиной. Окончил школу для особо одаренных детей, затем Манхэттенскую консерваторию по классу вокала, а также актерские курсы Ли Страсберга в Нью-Йорке.
Дмитрий Риберо-Феррейра «О любви на разных языках»
Однако на этот раз слушателей ждало абсолютно новое прочтение знакомых мелодий. Прежде всего из-за уникального тембра солиста. Бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами и мощным звучанием в центральном регистре. Кроме того, артист превосходно общается с публикой и виртуозно танцует твист, румбу и мамбо. Игорь Тукало рояль , Святослав Текучёв саксофон , Алексей Лебедев бас-гитара и розововолосый кубинец Фидель Алехандро ударные поддавали жару, буквально купаясь в мелодико-гармонических изысках музыкального материала, поданного с невероятным вкусом и пристальным вниманием к каждой детали.
В программу романтического вечера войдут самые страстные, запоминающиеся и любимые песни.
Среди них «Если б не было тебя» Джо Дассена, «Тень твоей улыбки» из кинематографической драмы «Кулик» в главных ролях Элизабет Тейлор и Ричард Бартон , «Она» знаменитого французского шансонье Шарля Азнавура, незабываемый хит из репертуара Валерия Ободзинского «Эти глаза напротив» и многие другие песни. Дмитрий Риберо-Феррейра — обладатель мягкого лирического бас-баритона.
И актриса затосковала по любимой работе. Но муж настаивал: сниматься в кино она сможет и в Колумбии. А когда Любовь стала возражать, пригрозил ей, что по законам его страны детей без согласия отца за границу не выпустят. Ей пришлось смириться. Марио снимал сериалы для телевидения. Любовь ходила на съемки и удивлялась, как плохо играют актеры.
Стала подсказывать им, что делать. Вскоре к ней уже вставали в очередь за советами. Полехина открыла собственную студию актерского мастерства, а затем и сама начала сниматься в сериалах. На родину ее по-прежнему тянуло. Два раза в год она ездила одна, без детей Марио их не отпускал в Москву. Вскоре ее супруг был уже самым популярным режиссером в Колумбии. Вокруг него вились молодые артисточки, мечтающие о карьере. Любовь заподозрила его в неверности.
Марио ушел из дома. Примирения Полехина уже не искала. С мужем ее связывали только дети. А вскоре она поехала отдыхать в Майами и встретила там русского эмигранта по имени Владимир. Он влюбился в нее по уши. И едва ли не с ходу предложил выйти за него замуж. Тогда у Любы возник план: развестись с мужем, уговорить его отпустить ее с детьми в Майами на отдых, к новому другу, а оттуда — в Москву. Люба убеждала его: она хочет почувствовать себя свободной, а потом, если ее чувства к нему вернутся, они смогут жить вместе и без штампа в паспорте.
Он согласился. По суду они поделили детей. Над сыном взял опеку муж, а дочь оставили с матерью. Он ничего не заподозрил. В Майами ее встречал Владимир. Милена и Дима сразу поняли: этот человек — новый муж их матери. Они приняли его в штыки, позвонили отцу и сообщили ему правду. Марио рыдал в трубку.
Сын сказал, что хочет назад, в Колумбию. Любовь отпустила его, надеялась: он все-таки к ней вернется. Владимир окружил вниманием любимую женщину и ее дочь. Через полгода она с ним расписалась. Это был брак скорее всего по расчету. Через два месяца к нам приехал Дима. Это было решение Марио», — рассказывала актриса. Брак с Владимиром продолжался всего лишь три года.
Он страшно ревновал ее. Порой даже запирал в квартире, боясь, что она уйдет к несуществующему любовнику. Она не выдержала тотального контроля и подала на развод. В Майами Полехина задержалась на девять лет. Там Дмитрий поступил в New World — это знаменитая школа для одаренных детей. В Москву дети уезжать не хотели, ведь, живя в Майами, они могли иногда видеться с отцом. Актриса опять стала преподавать. Уроки вела дома.
Но кто-то из соседей написал донос — по закону она не имела права преподавать в частной квартире. Бизнес пришлось свернуть. Полехина пошла работать в школу. А когда дочка, получив среднее образование, захотела стать актрисой, на семейном совете было принято решение — ехать на учебу в Москву. Так и состоялось возвращение Любови Полехиной на родину.
Мама работала учительницей в деревню попала по распределению.
Она была наполовину латышкой - её мать бабушка Любы выросла в Риге в богатой семье. После школы Любовь Полехина совсем не сразу решилась "идти в актрисы". Поступила в Харьковский механико-технологический техникум, проучилась там полгода, а потом, уже окончательно решившись, забрала документы и... Но опоздала: прием в театральные институты уже был закончен - оставалось ждать следующего набора. Москву Люба не знала, родных и знакомых у нее там не было, и поначалу пришлось очень трудно. Устроилась в ЖЭК, работала дворником на Пятницкой улице, в центре города.
Много занималась самостоятельно, читала статьи К.
В Чувашской государственной филармонии спел Дмитрий Риберо-Феррейра
Помню слова продавца: «Аккуратнее на дороге, все-таки три часа ночи! У мопеда не работали тормоза, и я влетел головой в железный забор. Очнулся в больнице. В зеркало на меня смотрел совершенно чужой человек. У меня было 32 перелома лица!
Челюсть шаталась, подбородок висел. Все лицо было в нитках и куча железа на лбу и скулах... Знакомые меня не узнавали, но я переборол комплексы по поводу внешности. Это было тяжело, но я принял себя таким, каким стал, и вышел на большую сцену.
Игорь Дишкантюк.
В период обучения в Нью-Йорке участвовал в съемках фильмов, играл в спектаклях "Живой труп", "Анна Каренина", "Поцелуй женщины-паука" и др. С 2010 года часто выступает в России. Здесь вы можете слушать онлайн mp3 бесплатно и без регистрации.
Программу провела Татьяна Руснак.
Казалось бы, удивительно! Но это так. Они схожи в страсти, в глубине… Вы выпускник Manhattan School of Music в Нью-Йорке, выступаете на мировых сценах, но почему все-таки возвращаетесь в Россию? Это известные латиноамериканские произведения, но с исключительным звучанием оркестра русских народных инструментов.
Для меня важно показать разнообразие своему зрителю. Тем более русская публика — одна из самых теплых и душевных в мире. Вы начинали свой путь как классический певец и до сих пор не оставляете это искусство в стороне. В чём различия между русской и зарубежной публикой в сфере оперы? Если говорить про публику, которая слушает оперу, то, например, в Германии кажется, что зритель чрезмерно смиренный. Иногда характерные для немцев спокойствие и внимательность можно спутать с равнодушием. Однако после спектакля такие мысли исчезают, когда ты вдруг получаешь тёплые аплодисменты. В России немного не так обстоит ситуация. От русских изначально ощущаешь увлеченность. Хочу отметить, что здесь к любителям классического искусства необходимо относиться с большой долей ответственности, так как люди имеют хорошие знания в этом направлении.
Русский зритель не только разбирается в музыке, но и может выразить претензии к малейшим деталям. Как изменилась классическая опера в контексте современности? Самое сложное и прекрасное в опере — это умение понять то, что этот род деятельности открывает людям многогранность состояний человеческой души, которая не меняется столетиями. Я уверен, что сто лет назад в оперном зале были такие же овации после арии, как сейчас, например, на чемпионате мира по футболу. Однажды, когда я посетил оперный театр «Ла Скала» в Милане и слушал прекрасную музыку, я видел те же рукоплескания, ощущал вокруг себя те же эмоции, как на стадионе — это, скажу честно, невероятно Если вы сейчас придёте в театр и будете слушать музыку, которая звучала три века назад, где артист наденет на себя антикварные костюмы — это не значит, что он будет другим, не таким, как современный человек. Он будет испытывать всё те же чувства, участвовать в тех же интригах и дилеммах общества… Язык оперы в этом плане удивителен. Многие говорят, что опера на сегодняшний день не так популярна, нежели другие сферы искусства.
Обсуждение (2)
- Дмитрий Риберо-Феррейра на "Радио Москвы": culture_xxi — LiveJournal
- Дмитрий Рибейро Феррейра: биография, личная жизнь и интересные факты
- Любовь Полехина
- Дмитрий Риберо-Феррейра - Listen online. Music
Дмитрий Риберо-Феррейра (бас-баритон, Россия-Колумбия)
Певец Дмитрий Риберо-Феррейра считает, что да. Дмитрий Риберо. Главная» Новости» Риберо феррейра дмитрий биография. Оригинал взят у alise84 в Дмитрий Риберо-Феррейра на "Радио Москвы". В личной жизни Дмитрий Рибейро Феррейра – семьянин и любящий отец троих детей. Главная Утро Сюжеты и гости Оперный певец Дмитрий Риберо-Феррейра продемонстрировал, как расположить к себе слушателя.
Любовь Полехина
Интервью с Дмитрием Риберо-Феррейра Дмитрий Риберо-Феррейра: О колумбийской мафии, маме Любови Полехиной и злом папе-режиссёре ЧТО МНЕ ГОРЕ (Петр Лещенко) Дмитрий Риберо-Феррейра | Романтика Романса Звёздный гость. Главная» Новости» Риберо феррейра дмитрий биография. Дмитрий Риберо-Феррейра оперный певец, актёр. Поет Дмитрий Риберо-Феррейра фрагменты концерта или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб.
В Чувашской государственной филармонии спел Дмитрий Риберо-Феррейра
В период обучения в Нью-Йорке участвовал в съемках фильмов, играл в спектаклях "Живой труп", "Анна Каренина", "Поцелуй женщины-паука" и др. С 2010 года часто выступает в России. Здесь вы можете слушать онлайн mp3 бесплатно и без регистрации.
При этом репертуар Дмитрия Риберо-Феррейра весьма разнообразен и включает в себя арии из опер и мюзиклов, неаполитанские песни, русские романсы, классику советской эстрады, военно-патриотические песни, неаполитанские песни, кроссовер, американские хиты из репертуара Ф. Синатры, Э. Пресли и др. С 2010 года часто выступает в России, являясь участником российских и международных фестивалей в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Липецк, Благовещенск, Краснодар и др.
Но это так. Они схожи в страсти, в глубине… Вы выпускник Manhattan School of Music в Нью-Йорке, выступаете на мировых сценах, но почему все-таки возвращаетесь в Россию? Это известные латиноамериканские произведения, но с исключительным звучанием оркестра русских народных инструментов. Для меня важно показать разнообразие своему зрителю. Тем более русская публика — одна из самых теплых и душевных в мире.
Вы начинали свой путь как классический певец и до сих пор не оставляете это искусство в стороне. В чём различия между русской и зарубежной публикой в сфере оперы? Если говорить про публику, которая слушает оперу, то, например, в Германии кажется, что зритель чрезмерно смиренный. Иногда характерные для немцев спокойствие и внимательность можно спутать с равнодушием. Однако после спектакля такие мысли исчезают, когда ты вдруг получаешь тёплые аплодисменты.
В России немного не так обстоит ситуация. От русских изначально ощущаешь увлеченность. Хочу отметить, что здесь к любителям классического искусства необходимо относиться с большой долей ответственности, так как люди имеют хорошие знания в этом направлении. Русский зритель не только разбирается в музыке, но и может выразить претензии к малейшим деталям. Как изменилась классическая опера в контексте современности?
Самое сложное и прекрасное в опере — это умение понять то, что этот род деятельности открывает людям многогранность состояний человеческой души, которая не меняется столетиями. Я уверен, что сто лет назад в оперном зале были такие же овации после арии, как сейчас, например, на чемпионате мира по футболу. Однажды, когда я посетил оперный театр «Ла Скала» в Милане и слушал прекрасную музыку, я видел те же рукоплескания, ощущал вокруг себя те же эмоции, как на стадионе — это, скажу честно, невероятно Если вы сейчас придёте в театр и будете слушать музыку, которая звучала три века назад, где артист наденет на себя антикварные костюмы — это не значит, что он будет другим, не таким, как современный человек. Он будет испытывать всё те же чувства, участвовать в тех же интригах и дилеммах общества… Язык оперы в этом плане удивителен. Многие говорят, что опера на сегодняшний день не так популярна, нежели другие сферы искусства.
На ваш взгляд, это так?
Среди хитов, которые будут исполнены этим вечером, зрители услышат «Тебе» Джо Дассена, «Странники в ночи» Фрэнка Синатры, «Когда только любовь» Жака Бреля, «Эти глаза напротив» из репертуара Валерия Ободзинского и многие другие песни. Дмитрий Риберо-Феррейра — обладатель мягкого лирического баритона.
В тембре его голоса слились в пряный букет русская душевность и колумбийский огонь.