Савицкий Дмитрий Владимирович. Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы (2005 – 2009). Начальник Управления организации воздушного движения Федерального агентства воздушного транспорта (2004-2005).
Замглавы концерна "Алмаз-Антей": наши новые разработки — ответы на угрозы авиабезопасности
заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы. Главная. Савицкий Дмитрий Владимирович. Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы (2005 – 2009). "Савицкий Дмитрий Владимирович родился 16 марта 1971 в г. Москве. Проучился 1 курс в Московском отделении Ленинградского института киноинженеров на факультете звукорежиссуры (учебу совмещал с работой на киностудии "Мосфильм"). Где Савицкий Дмитрий Владимирович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 774304343508. Тараскин Дмитрий Владимирович.
САВИЦКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицкий Д.В. | Тараскин Дмитрий Владимирович. |
Дмитрий Савицкий - Российской Академии Радио (РАР) | ЩЕРБИНИН Дмитрий Владимирович. – заместитель руководителя Секретариата Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ова. |
Дмитрий Савицкий - Российской Академии Радио (РАР) | Последние новости о персоне Дмитрий Савицкий новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Бизнесмен Савицкий Дмитрий Владимирович, ИНН 774304343508 | Последние новости о персоне Дмитрий Савицкий новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Основатель «Серебряного дождя» покинул пост гендиректора радиостанции | Основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий также поддержал обращение коллег к Министерству связи, сообщает «Национальная служба новостей». |
Дмитрий Савицкий покинул пост гендиректора «Серебряного дождя»
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Советник руководителя (Руководство). 2014 год: доход 1155632,0 руб., недвижимое имущество 52 м2., транспортные средства: 0 шт. сообщил Савицкий в беседе с РИА Новости. «Алмаз-Антей» разработал многопозиционную систему наблюдения за беспилотниками, которая в том числе определяет их координаты, сообщил замгендиректора концерна Дмитрий Савицкий. Сведения о 16 организациях, где Савицкий Д. В. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе.
Интервью с Дмитрием Савицким, часть 2
Гуревич про достоверность «Mediascope» и радиослушание через интернет как канал коммуникации: «Часто мне говорят: 200 респондентов на миллионный город, если говорить про телевидение, и 1800 респондентов, если говорить про радио, — это мало, это не достоверно. На самом деле нет связи между размером генеральной совокупности и размером выборки. Это две не связанные друг с другом вещи. Есть другой параметр, так называемая дисперсия. И те данные, которые на сегодняшний день есть, они вполне — по достаточно укрупненным целевым аудиториям — дают достоверные данные. Эта «линейка» с погрешностями, как и любая линейка, которой мы пользовались в школе»; М. Шахян про рейтинги «Mediascope» и устаревшие инструменты привлечения аудитории: «По поводу того, как мы пытаемся наращивать аудиторию. Конечно же, когда такая конкурентная среда, все радиостанции пытаются продвигать себя через конкурсы, розыгрыши ценных призов, билетов, и аудитория уже «заелась».
Среди причин называют жадность возлюбленного. Прежние кавалеры Собчак задаривали ее дорогостоящими подарками, возили на дорогие курорты, а Савицкий оказался человеком прижимистым. Эта новость стала одной из самых обсуждаемых в русской тусовке на Лазурном берегу Франции.
В частности, Россия расширяет радиолокационное поле, не позволяющее дронам любых конфигураций достигать поставленных целей. Источник фото: mil. Для этого применяются дроны-камикадзе и другие барражирующие боеприпасы, которые направляются в самые разные регионы нашей страны. Особенно страдают от этого приграничные области.
Карьера: С 1993 года - генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь». Идейный вдохновитель многих эфирных и внеэфирных проектов «Серебряного дождя». Принимает непосредственное участие в написании сценария ежегодной церемонии награждения премией за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса «Серебряная калоша».
Дмитрий Савицкий покинул пост гендиректора «Серебряного дождя»
Авиамоторная г. Авиамоторная д. Ярцевская м. Молодежная г. Ярцевская д. Маршала Тимошенко м. Крылатское г.
Москва, Маршала Тимошенко д.
Сам Богословский проработал в должности промодиректора радиостанции на протяжении последних 5-ти лет. Это должность покинул основатель радио Дмитрий Савицкий, который остался в составе совета начальников. Савицкий все это время был управляющим радиостанции.
А вот , что секретарь могла принтер сломать скрепкой - это не вопрос. Только у нас на 60 человек принтер, конечно, не один, а как минимум 8. Так что что-то не очень все это похоже на правду. Утром в истерике меня встретила Яна, так как была оштрафована из-за меня "не проследила точное исполнение распоряжения "Отнести ксерокс собственноручно в ремонт, а не технику"" Техник Дима Горбунов, тоже был в шоке от штрафа, за то, что починил принтер. Где вообще были ваши глаза, когда вы эту бумагу в принтер засовывали? То, что унижать или оскорблять сотрудников было нормой, то об этом даже говорить не буду, но больше всего меня шокировали наши собрания...
Сидим мы работаем и раздается бой гонга, я сначала подумала, может тревога какая - то, все люди встали и пошли, я сижу, наблюдаю - что вообще происходит? Представьте себе все сотрудники собрались под его балкончиком, а он стоит наверху и вещает, как Ленин на бронивичке, к слову сказать, ростом они тоже похожи... Это все правда. Есть только 3 ремарки. Может где-то в глубине души вы музыкант или скорее всего пастух. Про ошибки мы уже поговорили. Главное с балкончика не рухните. Проработав там от рассвета и до заката 2. Долго меня не покидала мысль подать на них в суд, но и тут всё было продуманно по мелочам, так как никакого документа, удостоверяющего ваше присутствие на станции и уж тем более работы там, нет. Кто из них хоть раз получал заявленную сумму З.
Как выдается з. Не задавайте мне вопросы, это не диалог - у меня просто на это нет времени. Но мне жаль, что о радиостанции, на кооторой я работаю распространяются лживые, выдернутые из контекста слухи. Я надеюсь, что благодаря моему ответу и потраченным 10 минутам времени хоть какая-то справедливость будет восстановлена.
Я прожил с вами, треть своей жизни! Вы не представляете, как вы поддерживаете и меняете внутренний мир, в лучшую сторону! Не меняйтесь!... С огромным уважением и любовью, всегда преданный вам, постоянный ваш слушатель, Алексей Т, из города Усинск республики Коми. Я - слушатель с коротким стажем, пришла через Лабковского осенью 2018.
С тех пор архив программ на сайте каждый день в моем наушнике, с недванего времени и в youtube. Вот и сейчас слушаю эфир с Дмитрием Савицким в записи на youtube. Надеюсь на Ваше согласие и верю в лучшее. Думаю, все слушатели с нетерпением ждут новостей о Вашем положительном решении на эту тему. Лена, г. Начал вас слушать, просто из-за хорошей музыки, интересной, а не просто популярной. Сам считаю себя поклонником пока. Потом начал слушать утренний эфир. Ваше радио единственное куда можно дозвонится-напискть, и нас слушателей слушают, читают, дискутируют.
Готов оформить подписку. Спасибо что вы есть, а главное, что Открываете глаза, не в одну сторону, а даёте обзор, до самостоятельного мнения. Абсолютно уверен, что письмо это не дойдёт до адресата просто в силу того, что количество таких писем сегодня превысит возможность их прочтения, но написать его считаю своим гражданским долгом! Дорогие Ребята, Вы молодцы! За время своей работы Вы стали частью жизни очень многих людей. Неотъемлемой частью! Не смотря на то, что Вы не знакомы с нами со всеми лично, для многих Вы стали заочными закадычными друзьями если ни родственниками, ибо слушают Вас и семьями. Ваше радио является уникальным культурным артефактом для страны, который не может быть утерян, не должен быть! Поэтому даже не думайте оставить нас сиротами!
Теперь к делу... Безусловно Вам необходимо встать на рельсы полноценных капиталистических отношений с нами, Вашей аудиторией. Вы производите достойный и нужный мне товар и я хочу и готов его купить. Абсолютно уверен, что я такой не один, возможно, нас не один миллион. То, что большинство из нас молчит, не шлёт смски и сообщения в вацап, не означает, что нас нет. Я искренне удивлён тому, почему это не было сделано раньше, и это безусловный косяк Вашего бизнес менеджмента, Дмитрий! Шутка Определитесь с формами, в которых мы можем Вас поддержать. Пусть они будут разными и удобными для пользователей. Кто-то привык к подписке, дайте ему подписку.
Кто-то к донатам, дайте и такую возможность. Технически это не сложно всё сделать. А если сложно, скажите и об этом! Вам помогут и с этим! Конечно же, не устанавливайте никаких пределов на сумму платежей, ни нижних не верхних. Сегодня многие в тяжёлом положении, и они не найдут для Вас даже 500 рублей, но вполне найдут 50 или 100. А миллион раз по 50 рублей гораздо лучше, чем тысяча или даже десять тысяч раз по 1000 рублей. И, естественно, не устанавливайте никаких ограничений на контент! Это лишь приведёт к сокращению аудитории.
Впрочем, я уверен, что Вы и сами там все умные. Просто поощрите подписчиков возможностью, например, посетить Ваш офис, устройте встречу с любимыми ведущими раз в год, ещё какие-то не затратные финансово плюшки. Проведите подписку на майки со слоганом "Дождик по над все! Не стесняйтесь нам напоминать о том, что Вам нужны средства для Вашей работы! Далее, если кто-то дочитает до сих пор, я, лично я, могу предложить Вам концепт и для бизнеса на своём собственном примере. Никакого улучшения на рекламном рынке в сентябре, естественно, не будет. Причём ни в сентябре 20-го, ни в сентябре 21-го... И Вы это прекрасно знаете. Однако, это не означает, что не можем быть полезны друг другу.
Мне, например, очень интересна аудитория Дождика для продвижения своего проекта, потому что она идеально совпадает с целевой аудиторией моего продукта. Но есть проблема, я не могу сейчас заплатить Вам за сотрудничество. Тем не менее, на мой взгляд, есть другой вариант - я могу заплатить Вам с каждого привлеченного через Ваше радио клиента, причем прямо с выручки, или передать Вам долю в бизнесе, сделав постоянным информационным партнёром. Да, это будут не быстрые деньги, но это деньги, во-первых, и вполне себе может быть интересным контентом для самого Радио, во-вторых. В-третьих, опять же уверен, что таких, как я много, и это вполне может быть источником финансирования. То, что быстрых денег она рынке нет, Вы видите прекрасно и без меня, и полагаю, что на счёт перспектив их появления так же иллюзий не питаете. Поэтому, если Вас заинтересует такая форма сотрудничества welcome! В любое время! Пишу Вам в первый раз.
Много в жизни терял не хватало ещё чтобы Вас потерять. Если уйдете уйдет частичка меня. Слушаю Вас лет 15 если не больше. Подпишусь однозначно. Без Вас не как. Александр Москва. Хотел предложить к размышлению некоторые варианты, чтобы не закрывать станцию. Дмитрий Савицкий очень не хочет краудфандинг. Может быть тогда подумать про выпуск облигаций вы же ООО или создание паевого фонда.
Думаю, что очень много людей захотели бы купить паи такого фонда. Соответственно ПИФ будет инвестировать деньги в радиостанцию. Тема с ПИФом мне очень близка, так как я работаю в Управляющей компании. Желаю удачи. Я с вами с 1996 года, так что очень не хотелось бы превращения любимого радио в музыкальную шкатулку. Меня зовут Дмитрий, живу в Москве, слушаю Вас не очень долго, около 3 лет, но полюбил вашу команду, передачи, проекты и эфиры сразу же. Вы всегда делали невероятно крутые вещи, и я всегда держу под рукой шазам, чтобы добавлять в свою коллекцию вашу музыку. Решил написать после того, как послушал сегодня эфир с Дмитрием Савицким. Точнее, послушал первую половину, но по итогам получаса мыслей появилось достаточно, чтобы поделиться с вами.
Прежде всего, конечно, первая эмоция — сочувствие всем вам в связи со сложившейся ситуацией. Сейчас многие слушатели вам рассказывают о том, как много вы значите для них — очень поддерживаю, но я хочу написать о другом. А именно - я был, мягко говоря, удивлен пораженческим настроением. Да, большинству сейчас тяжело. Весь малый и средний бизнес на грани выживания. Да, господдержки либо нет, либо она не спасает. Это не повод сдаться и тихо прекратить вещание, сетуя, что государству как всегда на всех плевать. Боритесь, думайте, действуйте! Вам уже звонили в эфир и говорили про ответственность.
Я думаю это действительно важно. Вспомните, для чего вы работали почти 25 лет. Вспомните, для кого вы делали ваши передачи. Вспомните, для чего вы общались в эфире с этими прекрасными собеседниками. Вспомните гостей, которых вы приглашали к себе на экскурсию, вспомните, что они вам говорили. Вспомните, наконец, кто ваша аудитория, кто эти люди. Как им не хватает свободных СМИ. Неужели все то, что собиралось и отстраивалось вами эти 25 лет, вы готовы так оставить разрушаться, даже не попытавшись спасти? Не вы виноваты в пандемии и в кризисе.
Но вы ответственны за то прекрасное, что вы делали эти годы, и за то, что вы делаете сейчас, чтобы сохранить это. В эти тяжелые времена слушателям вы нужны как никогда. Ваша музыка, ваши мнения, ваши передачи, ваше настроение, ваши голоса, ваши шутки, ваш эфир! Подумайте, для чего вы все это делаете. Подумайте о будущем России, из которого вы вычеркивайте себя и свой вклад, даже по-настоящему не попытавшись! Да, вы что-то уже сделали, но достаточно ли было уже сделано? Конечно, нет. Правильные решения были приняты? Я думаю, что не все из них верны.
К сожалению, я не услышал желания бороться. Вместо этого я услышал месседж про то, как вы не хотите «побираться». Здесь я немного уже был шокирован. Самое простое — срезать косты и сократить эфир. Но почему же вы все еще не начали проводить краудфандинг и не ввели платную подписку? Вы же знаете, что канал Дождь спасся таким образом. Что постыдного в этом? Для вас гораздо лучше сократить тех, благодаря кому мы все любим вас, закрыть программы, благодаря которым, наконец, к вам приходят рекламодатели, и в конце концов просто исчезнуть? Это гораздо лучше?
В сети нашел данные, что ваша аудитория более 300 000 человек. Если предположить, что хотя бы 100 000 будут готовы заплатить 150 р. Я хочу вам помогать, и таких тысячи, не сомневаюсь! С этой суммой все готовы расстаться, чтобы быть с вами. И, пожалуйста, оставьте ваши предрассудки — из-за них вы можете все разрушить. Неужели не попробовать? И еще. Неужели Д. Потапенко и Н.
Небылицкий и другие представители бизнеса в вашей команде не могут подключиться и провести мозговой штурм?
Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицкий Д.В.
AZ-libr.ру | Российская Академия Радио. |
САВИЦКИЙ Дмитрий Владимирович (ФАВТ) - Биография - БД "Лабиринт" | Хамовнический суд Москвы арестовал первого заместителя гендиректора АО "Воентелеком" Дмитрия Савицкого, задержанного по делу о хищениях при исполнении госконтрактов Министерства обороны РФ, передает корреспондент "Интерфакса". |
Савицкий Дмитрий – все о персоне • Следствие | Савицкий Дмитрий Владимирович – биография. Savitskiy Dmitriy Vladimirovich. |
Савицкий: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю над БПЛА | В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится У ИП Савицкий Дмитрий Владимирович зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"). |
Савицкий Дмитрий Владимирович ИНН 774304343508 | сообщил Савицкий в беседе с РИА Новости. |
Где работал Дмитрий Савицкий до «Серебряного дождя»
- Первого замглавы "Воентелекома" Савицкого арестовали за хищения по госконтрактам Минобороны
- В «Студии Дождя» состоялась дискуссия с экспертами радиоиндустрии
- Основатель «Серебряного дождя» покинул пост гендиректора радиостанции | Аргументы и Факты
- Последние выпуски
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Замглавы концерна "Алмаз-Антей": наши новые разработки — ответы на угрозы авиабезопасности
Дмитрий Савицкий © Пресс-служба концерна ВКО "Алмаз-Антей"Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" представит на авиасалоне МАКС-2021 перспективные технические решения, которы | Замглавы концерна "Алмаз-Антей": наши новые разработки. Последние новости про Дмитрий Савицкий за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Савицкий. Савицкий Дмитрий Владимирович становится новым директором организации. Продюсер фестиваля Вместе медиа 2017 Юлия Котляренко -Шухман поговорила с Дмитрием Савицким, руководителем спец проектов радиостанции Серебряный Дождь об FM вещании в целом и опыте Серебряного Дождя в Смотрите видео онлайн «Интервью с Дмитрием.
Савицкий, Дмитрий Владимирович
В Париже на 76-м году жизни скончался писатель и журналист Дмитрий Савицкий. просто тёзка по имени/фамилии. САВИЦКИЙ Дмитрий Владимирович – заместитель генерального директора АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» по гражданской продукции и продукции двойного назначения. Арестован первый заместитель гендиректора АО «Воентелеком» Дмитрий Савицкий по делу о мошенничестве в особо крупном размере при реализации госконтрактов Министерства обороны РФ, 5 декабря сообщает Интерфакс.
Арестован топ-менеджер «Воентелеком» по делу о мошенничестве
Пока вынуждены использовать отдельные элементы импортного производства, но непременно будем переходить на российские. На мой взгляд, существующие системы АС ОрВД необходимо обязательно дорабатывать до возможности управления дронами. К этой теме успели подключиться множество организаций, не имеющих никакого опыта в вопросах управления воздушным движением. Опасно разделять систему управления дронами с системой управления воздушным движением.
При этом центр управления воздушным движением — это ведь объект двойного назначения, который взаимодействует с органами ПВО. Все заявки на использование воздушного движения должны проходить через единый центр. На данный момент и Совет безопасности, и Совет Федерации уделяют большое внимание вопросам единого управления как дронами, так и всеми остальными участниками воздушного движения, но единого понимания здесь пока что нет.
Он может использовать специальные сети, которые набрасываются на другие беспилотники. Его предназначение — наименее летальными и опасными средствами обеспечить ликвидацию других аппаратов. При этом он практически невидим для других БЛА.
Разумеется, концерн занимается не только им, имеются у нас разработки и для военных. Мы планируем эту систему применять именно для гражданских аэропортов, скоро "Волк-18" будет испытываться в Самаре. Защита аэропортов от беспилотников-нарушителей сейчас не столько техническая, сколько юридическая.
Эти вопросы находятся на стыке компетенции различных ведомств. И пока непонятно, кто должен принимать решения по применению таких систем перехвата. Необходимо подготовить соответствующие нормативные документы.
Расскажите об этой сфере вашей деятельности. Как правило, они полностью копируют системы, которые ставятся в тех или иных регионах, для того чтобы диспетчер мог отработать ситуации на индикаторах, аналогичных тем, на которых ему предстоит работать. Тренажеры разделяются на два типа: это "вышки" — тренажеры для командно-диспетчерского пункта, они достаточно специфичные — полный обзор 360 градусов, который позволяет диспетчеру руководить движением на летном поле, на взлете и посадке.
И есть тренажеры автоматизированных систем организации воздушного движения. Это районные центры, аэродромные центры ОрВД. Все эти тренажеры делаются кооперацией нашего концерна.
Кто производит сам автоматизированные системы, тот и производит тренажеры. И есть еще фирма НИТА, которая также занимается подобными системами. Четыре производителя систем — четыре производителя тренажеров.
И все производят системы на очень высоком уровне. В новейших системах, которые создавались для укрупненных центров ОрВД, уровень искусственного интеллекта очень высок. Искусственный разум предвидит ситуацию, подсказывает решения диспетчеру, предупреждает об опасных сближениях.
Причем это происходит не только на кратковременных интервалах, а уже на этапах планирования. Так что все это применяется и на тренажерах, ибо они являются точной копией самих систем ОрВД. Европейская, организованная по принципу зональной навигации, или наша?
При боях за освобождение Мариуполя от украинских нацистов, был в группе вместе с замкомандующим Черноморским флотом Андреем Палием. Владимир Кривопалов родился в Москве, а в Севастополе служил с 2014 года. Гвардии сержант, замком взвода, командир десантно-штурмового отделения 810-й отдельной Гвардейской бригады морской пехоты ЧФ. Они также погибли при проведении спецоперации в Мариуполе, как и командир бригады Алексей Шаров. В последний путь с воинскими почестями проводили гвардии сержанта, начальника радиостанции роты связи Николая Ефимова и гвардии старшего сержанта, разведчика-снайпера разведывательного отделения разведывательного батальона Романа Тазина. Вечная память ребятам», — написал в своем телеграм-канале губернатор Севастополя Михаил Развожаев. Он уточнил, что комбрига 810 бригады морской пехоты Алексея Шарова похоронят на Дальнем Востоке, где живут его родные.
Но имя комбрига золотыми буквами будет вписано в историю бригады и Севастополя. Во вторник, 22 марта, в Мариуполе при исполнении воинского долга в ходе проведения специальной военной операции пал смертью храбрых командир 810-й гвардейской отдельной ордена Жукова бригады морской пехоты гвардии полковник Алексей Шаров. Алексей Николаевич Шаров был назначен командиром 810-й бригады, которая дислоцируется в Севастополе, в 2021 году. В ноябре 2021 года во время празднования бойцами бригады морской пехоты 316-летия с момента основания элитного рода войск, Алексей Шаров напомнил главные слова морского пехотинца. Слова «Там, где мы, там — победа» стали девизом и руководством к действию всех морских пехотинцев Черноморского флота», — говорил Алексей Шаров. Гвардии полковник, командир бригады Алексей Николаевич Шаров погиб от пули снайпера в Мариуполе. И Кирилла Игоревича Важенина - гвардии старшего сержанта, командира машины 810 отдельной Гвардейской бригады морской пехоты.
Дмитров, ул. Профессиональная, д. В настоящее время находится по адресу 141801, Московская область, г. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по г.
В предыдущих системах предупреждение шло только о срочных конфликтах — за одну-две минуты, сейчас определяются среднесрочные конфликты — за 20—30 минут. Система анализирует планы полетов и, если они конфликтуют, предупреждает о возможном происшествии Система анализирует планы полетов и, если они конфликтуют, предупреждает о возможном происшествии. Если диспетчер не реагирует, система подает мигающий сигнал красного цвета, обозначающий риск возникновения конфликта. И здесь важно не перегрузить диспетчера: если за полчаса до возможного конфликта начнет "моргать лампочка" и выдавать предупреждение по любому поводу, то диспетчер постоянно будет отвлекаться от выполнения других обязанностей.
Таким образом, новая система самостоятельно ведет селекцию конфликтов — по сути, за счет искусственного интеллекта. Все решения принимает только человек, все действия предпринимает человек. А системы автоматического реагирования на опасное сближение — TCAS — находятся на борту самолета. На сегодня задача нашей наземной системы только предупредить: смотри, у тебя здесь потенциальный конфликт, нужно заранее продумать, как ты будешь разводить самолеты. Это нужно в случае расследования любых нештатных ситуаций. Ведется видеозапись, ведется фоновая аудиозапись, фиксируются переговоры диспетчеров в оперативном зале. Регулярность полетов и их экономическая эффективность — это, скорее, следствия, вытекающие из повышения уровня автоматизации. Система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу Определенные функции в новой системе для помощи диспетчерам, а также изменения в структуре воздушного пространства позволяют обеспечивать экономическую эффективность.
Будет сокращаться время захода на посадку, будут выдерживаться минимальные допустимые интервалы между воздушными судами; конечно, с учетом всех параметров безопасности. Кстати, система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу. Иначе ему приходится всю информацию держать у себя в голове, а так машина дает подсказки: как построить самолеты, чтобы минимизировать интервалы между ними, при этом сохранив их безопасными, как при этом обеспечить необходимую регулярность воздушного движения. Новая автоматизированная система поможет изменить структуру воздушного пространства над столицей, и это как раз даст авиакомпаниям возможность сэкономить топливо — экономический эффект налицо. Модернизация наземной инфраструктуры московских аэропортов и автоматизация командно-диспетчерских пунктов в этих аэропортах в последующие годы позволит еще больше увеличить пропускную способность. Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия, когда потоки пассажирских самолетов шли в столицу по территориальному принципу: все авиалайнеры с севера и с запада — в Шереметьево, с юго-запада или с юга — во Внуково, с востока и юго-востока — в Домодедово.