Компания Восточный Ветер входит в группу компаний СибТракСкан и является эксклюзивным импортёром седельных тягачей Dongfeng в России. Донг Фенг П16 (новый Dongfeng P16) стало возможно купить у официальных дилеров Dong Feng в Китае – китайский пикап Dongfeng P16 объявил старт продаж. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию. Конференция состоялась 28 сентября 2023 и длилась с 11 до 23 ч. И я просто счастлива работать с командой, с которой можно ПОДНИМАТЬ такие мероприятия!??? Спасибо вам огромное за всё! Это волшебство. Смотрите видео онлайн «Конференция «Восточный. Техника в наличии. Новости.
Dongfeng 580 2023: возобновление продаж в России семиместного кроссовера (комплектации и цены)
Восточный Ветер на выставке Comtrans 2023. В «Экспоцентр» на Красной Пресне приехало большое количество перевозчиков: общее количество посетителей составило 17,5 тыс. Созданная в 2022 году, компания «Восточный ветер» вошла в работающую уже 20 лет группу компаний «СибТракСкан». За неполный год было реализовано более 3 тысяч грузовиков — преимущественно тягачей GX 4х2.
Также буквально сегодня к нам поступили магистральные тягачи GX 6x4». Грузовики Dongfeng более 20 лет присутствуют на российском рынке. На начальном этапе это были самосвалы и небольшое количество тягачей, которые также применяли в строительстве, то есть все грузовики использовали на коротком плече, не рискуя удаляться от баз. За два десятилетия китайский автопром значительно продвинулся в качестве, характеристиках, надёжности и дизайне. Подорожание не повлияло на спрос Источник фото: gruzovoy. Самосвал Dongfeng KC 8х4 2023 год пока не ознаменовался столь революционными переменами, как прошлый 2022-й, тем не менее ряд событий и процессов несколько замедлили развитие рынка. Речь про увеличение утилизационного сбора с 1 августа 2023 г.
Миллионный автомобиль ДонгФенг сошёл с конвейера 9 апреля 1991 года, а уже в 2016 году DFM заняла 2 место в отрасли с общим объемом продаж почти 4,3 млн автомобилей В 2002 году началось сотрудничество с Hyundai и Nissan. В феврале 2007 года на мероприятии «Путь китайских брендов» марка DongFeng получила звание «Самый конкурентоспособный бренд на рынке». Тогда же появилось совместное предприятие с Volvo, а через год началось сотрудничество с Cummins. Китайская автомобилестроительная компания, одна из крупнейших в Китае. Занимает 145-е место в списке Fortune Global 500 2011 года. Основана в 1969 году.
Используйте топливные карты. Топливные карты сетей АЗС предоставляют широкие возможности и онлайн-контроль за количеством топлива, которое заправил каждый автомобиль. Экономия на налогах возможна для ИП и юридических лиц, так как все документы выставляются с НДС и нет необходимости выдавать наличные средства водителям. Кроме того, с помощью топливных карт вы можете получить доступ к дополнительным услугам, таким как мойка автомобиля или покупка запчастей со скидкой. Равномерно распределите груз по кузову. Перевозка грузов только на загруженном грузовом автомобиле позволяет экономить топливо. Обратите внимание на качество закрепления груза.
Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России
Стандартная комплектация включает в себя электронную тормозную систему. Она призвана осуществлять автоматическую регулировку тормозного усилия и распределять его между прицепом и тягачом. Это дает грузовику большую стабильность во время движения и значительно увеличивает срок службы тормозных накладок. Кроме этого, есть система контроля транспорта, движущегося перед грузовиком. Расходных материалов и компонентов знаменитых марок в грузовике довольно много, все они производятся предприимчивыми китайцами на своей территории на основе лицензионного договора. Для того, чтобы двум топливным бакам, общим объемом в 1,100 л, было больше пространства, 65-литровый бак с мочевиной решили переместить чуть выше. Также внимание привлекает и качественно сделанная проводка: каждый элемент закрыт специальным защитным кожухом, либо спрятан в защитную трубку. Чтобы предотвратить истирание гофр, предусмотрены прорезиненные накладки. В целом, сборка грузовика оставляет о себе положительное мнение.
Производитель также предусмотрел датчик, показывающий давление в шинах. Информацию водитель оперативно может увидеть на дисплее. Все оформление кабины и не только показывает, что перед вами — основательный грузовик заводской сборки. При более детальном осмотре кабины сразу выделяются панорамные зеркала, через которые можно отслеживать и боковую часть грузовика, и ситуацию на уровне бордюра. Всего 4 камеры, которые расположены по обеим сторонам плюс одна — передняя. Они вполне могут служить в качестве регистратора и записывать всю дорожную ситуацию.
Что, в общем-то, вполне объяснимо. Ведь пользователь, по большей части, находится внутри своего автомобиля. С точки зрения технических характеристик все очень просто. Продольно расположенный 1,5-литровый турбомотор выдает 137 л. Передняя подвеска - традиционный МакФерсон. А вот сзади установлена многорычажка. Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость. Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно. Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок. Объем багажника вполне достойный - 520 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1550 л. Кстати, отдельно хочется отметить дорожный просвет в 200 мм. Если раньше на него почти не обращали внимания среди городских кроссоверов, то после этой зимы внушительный дорожный просвет может стать одним из рыночных преимуществ.
Что же касается первой части слова, то там за буквосочетанием -ong вообще скрывается исключение: то, что на латинице передается как -ong, по-русски произносится и пишется как твердое "-ун", и мягкого знака там не может быть в принципе. Таким образом все слово Dongfeng по-русски следует произносить как "Дунфэн". Ну а появление варианта "Донгфенг", по сути, понятно: все видят надпись Dongfeng и по наитию читают ее, словно по-английски.
Dongfeng GX 4х2 — это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л. Доступны шторные, шторно-бортовые, бортовые полуприцепы, а также рефрижераторы и контейнеровозы этой турецкой марки. Полуприцепы доступны в 3- и 4-осном исполнении и с различными размерными характеристиками.
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер». сказал президент Great Wall Motor Му Фенг. эксклюзивный импортёр седельных тягачей Dongfeng в России. Восточный Ветер. Новости компании, новинки Донг Фенг.
DONGFENG TRUCKS РОССИЯ
Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор крупнотоннажных грузовиков Dongfeng в России, представит на COMTRANS 2023 три экспоната. В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8. Главная страница > Новости > Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng. Остались вопросы?
Подробности о новом поколении
- Компания Восточный Ветер обновила систему телематики Dongfeng Point
- Telegram: Contact @dongfengtrucks
- В России стартовали продажи нового седана DongFeng
- Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng
- Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
эксклюзивный импортёр седельных тягачей Dongfeng в России. именно так переводится на русский название марки Dongfeng. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Самые последние новости про автомобили DFM / Dongfeng: фото и обзоры моделей Донгфенг 2024 года на сайте Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Dongfeng. Главная» Новости» Донг фенг новости. Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм.
«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен
Использование специальных крепежных систем и ограничителей позволит избежать перекосов и отклонений при движении, что в свою очередь снизит расход топлива и повысит безопасность на дороге. Регулярно осматривайте и обновляйте шины, проверяйте развал-схождение и давление колес. Кроме того, неправильно подобранный тип шин может привести к дополнительным затратам на топливо. Поддерживайте чистоту радиатора и исправное техническое состояние автомобиля. Засоренный радиатор или неисправный двигатель могут привести к перегреву и увеличению расхода топлива. Регулярное техническое обслуживание и замена неисправных деталей позволят сохранить автомобиль в рабочем состоянии и снизить расход топлива. В совокупности эти меры помогут снизить расход топлива и сделать поездки более экономными.
В отделке использовали материал велюр. Для того, чтобы управлять подвеской, в кабине есть специальный пульт. А чтобы его не потерять, предусмотрительные китайцы прикрепили его на магнит рядом с креслом водителя. Конечно же, после всего увиденного , возникает вопрос, а какова стоимость такого грузовика? Представители компании обозначили цену в 990. Данные предоставлены на конец января текущего года. Спрос на новинку есть и уде первые грузовики ожидают момента, когда они будут отправлены к своим заказчикам. Обратите внимание, каждый грузовик уходит к покупателю уже в полной комплектации с установленными кнопками системы «Глонасс», тахографом и др. А те компании, которые ранее обслуживали технику из стран «Большой 7-ки», оперативно развернулись в сторону наших нынешних китайских партнеров и уже с ними продолжают свою работу. Вот ведь как удивительно быстро все меняется: еще года 4 назад многие бы и не подумали про такой активный рост интереса к китайской продукции. Если ранее ежегодно европейских грузовиков реализовывалось порядка 35000, то доля машин из Китая в этой статистике составляла лишь 1000 единиц техники. Сейчас, когда европейские марки покинули грузовой рынок России, пустующую нишу нужно как-то заполнять. Если рассматривать «КАМАЗ», то здесь мешает высокая ценовая политика, а один «МАЗ» просто не способен обеспечить нужное число грузовых автомобилей для всех желающих. Зато китайские производители очень хорошо держат руку на пульсе и готовы ежегодно поставлять в Россию новинки своего автопрома. В дополнение статьи предлагаем вашему вниманию полный видеообзор китайского грузовика Dongfeng DFH 4180.
Восточный ветер на площадке GTS Для всех, кто ждал пополнения автопарка есть хорошая новость! На наши площадки в Санкт-Петербурге , Екатеринбурге, Пушкино и Чулково прибыли 100 единиц новой грузовой техники от компании Dongfeng. Напоминаем, что направление «Азия» является официальным дилером китайской грузовой техники на территории РФ. Dongfeng — один из крупнейших и старейших производителей коммерческого транспорта в Китае. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. Это именно тот случай, когда «китайское» означает качество, потому что производитель стремится завоевывать клиентов качественными грузовиками и самосвалами, которые рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых погодных и дорожных условиях.
В отделке использовали материал велюр. Для того, чтобы управлять подвеской, в кабине есть специальный пульт. А чтобы его не потерять, предусмотрительные китайцы прикрепили его на магнит рядом с креслом водителя. Конечно же, после всего увиденного , возникает вопрос, а какова стоимость такого грузовика? Представители компании обозначили цену в 990. Данные предоставлены на конец января текущего года. Спрос на новинку есть и уде первые грузовики ожидают момента, когда они будут отправлены к своим заказчикам. Обратите внимание, каждый грузовик уходит к покупателю уже в полной комплектации с установленными кнопками системы «Глонасс», тахографом и др. А те компании, которые ранее обслуживали технику из стран «Большой 7-ки», оперативно развернулись в сторону наших нынешних китайских партнеров и уже с ними продолжают свою работу. Вот ведь как удивительно быстро все меняется: еще года 4 назад многие бы и не подумали про такой активный рост интереса к китайской продукции. Если ранее ежегодно европейских грузовиков реализовывалось порядка 35000, то доля машин из Китая в этой статистике составляла лишь 1000 единиц техники. Сейчас, когда европейские марки покинули грузовой рынок России, пустующую нишу нужно как-то заполнять. Если рассматривать «КАМАЗ», то здесь мешает высокая ценовая политика, а один «МАЗ» просто не способен обеспечить нужное число грузовых автомобилей для всех желающих. Зато китайские производители очень хорошо держат руку на пульсе и готовы ежегодно поставлять в Россию новинки своего автопрома. В дополнение статьи предлагаем вашему вниманию полный видеообзор китайского грузовика Dongfeng DFH 4180.
Конференция «Восточный ветер», 1 мин. | Для дилеров компании DongFeng, Китай | IMPERIAL PLAZA, 09/2
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России | Новости в вашем смартфоне. |
DONGFENG GX И ДРУГИЕ: экспозиция компании «Восточный Ветер» | Восточный ветер на площадке GTS. |
Конференция «Восточный ветер», 1 мин. | Для дилеров компании DongFeng, Китай | IMPERIAL PLAZA, 09/2 | «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Дунфэн и др. |
Компания Dongfeng Motor выбрала эксклюзивного импортера в России – Рейс.РФ | Восточный ветер на площадке GTS. |