Россия, Москва, ул. Правды, д. 26. Драйв Клик Банк (бывший Сетелем) осуществляет свою деятельность на территории 75 регионов России в сфере автокредитования кредитования населения.
Драйв клик ул правды 26
Оказалось, что в эту сумму включены расходы «на оплату иных потребительских нужд» — 1 896 рублей. Попросила исключить непонятно что из договора, но получила отказ. Менеджер сказала, что это типовая форма, для всех одинаковая, отключить услугу смогу после подписания договора, и деньги вернутся на кредитный счёт. В общем, пришлось подписать договор как есть, хотя так и не поняла, что это за «иные потребительские нужды», так как об этом не написано в договоре и не говорит менеджер. Никаких иных договоров я не подписывала: на страховой, никакой другой, график платежей мне не давали, памятку об оплате тоже.
В личном кабинете отправила жалобу на подключение ненужной услуги с просьбой отправить ответ на мою электронную почту. Кто-то ответил, что специалист не смог до меня дозвониться, и если претензия ещё не исчерпана, можно позвонить в банк и оставить новое обращение. Претензия есть: отключите непонятную дополнительную услугу! Если адекватный ответ не получу, а лучше — деньги, пишу жалобу в Центробанк.
Зарегистрировал машину, отвёз оригинал ПТС в салон «Аванта-Коломна», отдал документ представителю банка. Тот ПТС принял, оформил акт его приёма-передачи, вручил мне один экземпляр.
На мой прямой вопрос представителю банка драйв Клик, смогу ли вернуть не получил четкого ответа, было сказано только несколько раз фраза " может повысится ставка по кредиту после отмены доп. Но в договоре про это ни чего не было сказано, а в соглашение на эту доп услугу и вовсе есть фраза "расторжение данного договора по услуге, не может являться причиной повышения ставки по кредитному договору". В связи с чем и было решено подавать заявку на возврат. Что надо сделать для возврата суммы по услуге "Помощь на дороге" пошагово: 1.
По досрочному погашению кредита подаётся заявка, но спустя некоторое время 2-3 часа банк увеличивает общую сумму кредита не соответствующую условиям договора, таким образом не происходит погашения! Ни в коем случае с данным банком не свяжусь! Люди стоят по 2-3 часа Руководство банка, обратите внимание на организацию своей работы полезно? Представились сетелемом, но позвали в другой офис! Давят чтобы подписали, наложением на авто запрета и штрафом в 100 тысяч при отказе, но как только вызываешь полицию, сразу в откат. Ни че не знаем, ни че не было. Я не разу за 2 года не просрочил кредит, сейчас не где мне деньги даже в долг брать, прошлый месяц я в долг расплатился сейчас нет, а они мне отказали в каникулы, почему? Что вы за не люди? С онлайн обслуживанием и сервисами кошмар - их просто нет. Для решениями любого вопроса нужно ехать в отделение и стоять 2,5 часа в очереди! ОПА, а не банк полезно? Не рекомендую связываться полезно? Это легализованные безчеловечные бандиты, которые не хотят ничего понимать! После досрочного выплаты кредита не могу получить ПТС уже 3 недели. В отделении Москвы оно единственное на весь город бешенные очереди, в которой нужно, чтоб получить документ, простоять от шести часов на морозе, так как в отделение пускают по одному человеку и разрешают в масках постоять погреться в предбаннике как в загончике видимо руководство хочет чтоб большинство клиентов перезаражалось. Руководство не в состоянии наладить посещение гражданами отделения по записи. Администрации банка была направлена электронная жалоба по вопросу организации посещения банка с просьбой организовать для выдачи документов запись по времени, для избегания столпотворения в сезон пандемии, на которую ответа не последовало первый раз я сталкиваюсь с тем что, руководство банка не идет своему клиенту на встречу и не назначает время приема по записи. Никому не рекомендую данный банк. Данный банк не ориентирован на клиента. Сервис никакой. Мать взяла автокредит, сказали звонить на бесплатный номер 8-800 по всем вопросам.
Позвонил в контакт-центр, сформировал два запроса на определение местоположения ПТС. Операторы сказали, что срок рассмотрения заявки три дня. Никто мне не перезвонил. Запросил у специалиста оригинал ПТС, однако получить его не смог, так как, по словам менеджера, статус «утерян» у моего ПТС появился ещё 20 декабря 2016 года. Почему меня никто об этом не известил? Снова оформил претензию, снова мне сказали ждать. Чего ждать-то, если ПТС уже утерян? А самое плохое, что восстанавливать ПТС я буду за свой счёт. И это не только деньги, но и время, которое я проведу в очереди, не смогу работать. У меня несколько вопросов к банку. Почему меня не уведомили своевременно?
Драйв Клик Банк (Сыктывкар, Советская улица, 3) - Отзывы
Кредит был заключен на 7 лет, а я досрочно погасил уже через 3 месяца, при этом сумма страхования на весь срок составила 337 500 рублей. Отказаться от страховки я не мог, без нее мне бы не одобрили кредит, то есть заключение данного договора было продиктовано исключительно волей банка. Ну я и не переживал, так как как и сказал раннее, до этого без проблем возвращал излишне уплаченные средства после досрочного погашения. Как же я был удивлен, когда оператор мне сказала, что оказывается мне условия договора нужно не в сертификате смотреть, а на их сайте и договор ничего не значит и денег они мне не вернут, причем сказано все было очень в наглой форме и ультимативно, ну а как же у них все схвачено..... При этом мне не присылали никаких документов об этом, не уведомляли ни при оформлении кредита, ни после, одним словом, обманом навязали эту услугу. Понятное дело, что эти страховки клиенты оформляют только с одной целью - для обеспечения кредита.
Мы не знаем, может сама страховая взяла какую то комиссию? Страхуемся мы не первый год в ВСК, довольны. Никогда никаких проблем не было.
Но сам то полис оплачен полностью и подлинность его доказана. В чем проблема? Несколько дней они пытались отправить нас в страховую. Аргументировали тем, что нам надо выяснить, за что с нас взяли дополнительные деньги. Нам что, со страховой теперь разбираться? Задаем банку простой вопрос: -Что нам надо Вам предоставить, что бы Вы от нас отстали? И так по кругу.
Не рекомендую связываться полезно? Это легализованные безчеловечные бандиты, которые не хотят ничего понимать!
После досрочного выплаты кредита не могу получить ПТС уже 3 недели. В отделении Москвы оно единственное на весь город бешенные очереди, в которой нужно, чтоб получить документ, простоять от шести часов на морозе, так как в отделение пускают по одному человеку и разрешают в масках постоять погреться в предбаннике как в загончике видимо руководство хочет чтоб большинство клиентов перезаражалось. Руководство не в состоянии наладить посещение гражданами отделения по записи. Администрации банка была направлена электронная жалоба по вопросу организации посещения банка с просьбой организовать для выдачи документов запись по времени, для избегания столпотворения в сезон пандемии, на которую ответа не последовало первый раз я сталкиваюсь с тем что, руководство банка не идет своему клиенту на встречу и не назначает время приема по записи. Никому не рекомендую данный банк. Данный банк не ориентирован на клиента. Сервис никакой. Мать взяла автокредит, сказали звонить на бесплатный номер 8-800 по всем вопросам. По номеру 8-800 автоответчик говорит: звоните на 8-495, который тарифицируется как звонок на городской.
Женщина в ужасе от того, с какой организацией связалась. Заведение с односторонней связью. Дозвониться не возможно, письменно не отвечают. У меня кредит в данном заведении. Приложение не то что не современное, скорее позапрошлый век, совершенно не удобное. Кроме неудобств, платежи все с комиссией. И самое мерзкое не смотря на то что сумма к платежу была переведена на счёт списания предварительно, в день списания, поставили просрочку. Чем испортили мне мою прекрасную кредитную историю. Вот тебе 10 способов, но чтобы без комиссии, только Элекснет.
А разовый перевод не более 15к, но не менее 4,5к.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Драйв Клик Банк на улице Правды 26
Драйв Клик Банк (бывший Сетелем) осуществляет свою деятельность на территории 75 регионов России в сфере автокредитования кредитования населения. ООО «Драйв Клик Банк» — стабильный банк, имеющий сеть филиалов и отделений в России. Рейтинг 2,7 на основе 3484 оценок и 1594 отзывов о банке «Драйв Клик», Савёловская, Москва, улица Правды, 26. ООО «Драйв Клик Банк» осуществляет деятельность по предоставлению потребительских кредитов на территории России, в том числе кредитов на приобретение автотранспортных средств.
ООО "ДРАЙВ КЛИК БАНК" отзывы | Вопросы
Приехали на ул Правды дом 26. ООО "ДРАЙВ КЛИК БАНК" зарегистрировано по адресу: 125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26. (показать на карте). Драйв клик бывший сетелем, норм банк, перевод со сбера без комисси и досрочно можно платить и частично и полное погашение, только у них гасится 1 числа каждого месяца и не раньше, нам они предлагали кредит под 8 процентов.
Драйв клик банк и Ренессанс жизнь обманут вас при первом случае
Драйв Клик банк отзывы. Официальный сайт. улица Правды улица Правды, 26 [показать адрес] Адреса филиалов(2). ООО ДРАЙВ КЛИК БАНК отзывы работников, сотрудников, посетителей, положительные и отрицательные, рейтинг, задать вопрос, как добраться, адрес на карте г Москва, Правды улица, 26, Работа проходит на территории дилерских центров.
О компании «Драйв Клик Банк»
Представились сетелемом, но позвали в другой офис! Давят чтобы подписали, наложением на авто запрета и штрафом в 100 тысяч при отказе, но как только вызываешь полицию, сразу в откат. Ни че не знаем, ни че не было. Я не разу за 2 года не просрочил кредит, сейчас не где мне деньги даже в долг брать, прошлый месяц я в долг расплатился сейчас нет, а они мне отказали в каникулы, почему? Что вы за не люди?
С онлайн обслуживанием и сервисами кошмар - их просто нет. Для решениями любого вопроса нужно ехать в отделение и стоять 2,5 часа в очереди! ОПА, а не банк полезно? Не рекомендую связываться полезно?
Это легализованные безчеловечные бандиты, которые не хотят ничего понимать! После досрочного выплаты кредита не могу получить ПТС уже 3 недели. В отделении Москвы оно единственное на весь город бешенные очереди, в которой нужно, чтоб получить документ, простоять от шести часов на морозе, так как в отделение пускают по одному человеку и разрешают в масках постоять погреться в предбаннике как в загончике видимо руководство хочет чтоб большинство клиентов перезаражалось. Руководство не в состоянии наладить посещение гражданами отделения по записи.
Администрации банка была направлена электронная жалоба по вопросу организации посещения банка с просьбой организовать для выдачи документов запись по времени, для избегания столпотворения в сезон пандемии, на которую ответа не последовало первый раз я сталкиваюсь с тем что, руководство банка не идет своему клиенту на встречу и не назначает время приема по записи. Никому не рекомендую данный банк. Данный банк не ориентирован на клиента. Сервис никакой.
Мать взяла автокредит, сказали звонить на бесплатный номер 8-800 по всем вопросам. По номеру 8-800 автоответчик говорит: звоните на 8-495, который тарифицируется как звонок на городской. Женщина в ужасе от того, с какой организацией связалась. Заведение с односторонней связью.
Вы мне уже должны больше тысячи рублей за телефонные разговоры! Жалобу и претензии уже оставлял, толку ноль. Что мне сделать, чтобы больше не слышать ваших предложений, которые меня абсолютно не интересуют? Если хотите, мы переведём наше общение на судебный уровень. Так как оперативно переоформить страховку я не могла, пришлось соглашаться на повышенную ставку. Так что пришлось подавать новую заявку и ждать одобрения. Вычитывая кредитный договор, обнаружила, что «тело» кредита больше, чем должно быть. Оказалось, что в эту сумму включены расходы «на оплату иных потребительских нужд» — 1 896 рублей.
Попросила исключить непонятно что из договора, но получила отказ. Менеджер сказала, что это типовая форма, для всех одинаковая, отключить услугу смогу после подписания договора, и деньги вернутся на кредитный счёт. В общем, пришлось подписать договор как есть, хотя так и не поняла, что это за «иные потребительские нужды», так как об этом не написано в договоре и не говорит менеджер.
Что надо сделать для возврата суммы по услуге "Помощь на дороге" пошагово: 1. Поставили приложение сбер страхование драйв клик это сбер и страховка от Сбера поставить можно через rustore в маркете его нет.
Логинимся в приложении, я зашёл через сбер ID, далее вкладка Полисы, далее нажимаем на полис Защита в пути, далее в верхнем правом углу полоски и там выбираем из выпадающего списка Расторгнуть. Заполняем опросник-форму при расторжении, причину я допустим указал " Не нужна".
Кредит был заключен на 7 лет, а я досрочно погасил уже через 3 месяца, при этом сумма страхования на весь срок составила 337 500 рублей. Отказаться от страховки я не мог, без нее мне бы не одобрили кредит, то есть заключение данного договора было продиктовано исключительно волей банка. Ну я и не переживал, так как как и сказал раннее, до этого без проблем возвращал излишне уплаченные средства после досрочного погашения.
Как же я был удивлен, когда оператор мне сказала, что оказывается мне условия договора нужно не в сертификате смотреть, а на их сайте и договор ничего не значит и денег они мне не вернут, причем сказано все было очень в наглой форме и ультимативно, ну а как же у них все схвачено..... При этом мне не присылали никаких документов об этом, не уведомляли ни при оформлении кредита, ни после, одним словом, обманом навязали эту услугу. Понятное дело, что эти страховки клиенты оформляют только с одной целью - для обеспечения кредита.
Похожие компании рядом
- Маршруты автобусов:
- Время работы
- Отзывы о Сетелем Банк, Москва, ул. Правды, 26
- Нелестный отзыв о Драйв Клик банк. Подняли процентную ставку по автокредиту. Мошенники!
- Как добраться до ООО "ДРАЙВ КЛИК БАНК"
- Поделиться в соцсетях
Менеджер направления работы с автопроизводителями
Драйв Клик Банк полностью списывает кредитные договоры в случае гибели клиентов от военных, террористических действий в приграничных территориях. Драйв Клик Банк находится в Москве по адресу улица Правды, 26, 1, 8-9 этаж. Банк «Драйв Клик» находится по адресу: Москва, улица Правды, 26, на северо-востоке Москвы. Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка.
Драйв Клик Банк
Пятый год подряд Драйв Клик Банк лидирует на российском рынке автокредитования по объемам выдач автокредитов. Отзывы о ООО ДРАЙВ КЛИК БАНК, всё от сотрудников и работников, рейтинг, как добраться, адрес, карта г Москва, Правды улица, 26, Работа проходит на территории дилерских центров, которые расположены в Москве или Московской области., возможность написать отзыв. На мой прямой вопрос представителю банка драйв Клик, смогу ли вернуть не получил четкого ответа, было сказано только несколько раз фраза " может повысится ставка по кредиту после отмены та". Ищете Драйв Клик Банк в Москве по адресу Правды, 26? Контактные данные, часы работы, схема проезда и отзывы. Отделения и банкоматы Драйв Клик Банка в Москве, ул. Правды, д. 26: график работы, точный адрес, схема проезда на карте.