Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

Рено Логан двигатель 1.6 8 клапанов по сути является модификацией двигателя рабочим объемом 1.4 литра. Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки». Журнал «За рулем» рассказал о главных проблемах популярного атмосферного мотора Н4М (HR16DE) от Nissan, который устанавливался в Renault Duster, Kaptur, Logan, Megane и Arkana, а также Lada Vesta и XRay.

Renault Logan 1.6 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 2021 г.в. — неисправности двигателя

В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента.

Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины.

Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются.

Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения.

Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением.

Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо.

Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости.

В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники. В среднем менять их таким водителям придется через 100 тысяч километров. В оригинале шаровые предлагают только в комплекте с рычагами.

Их стоимость около 100 долларов, но аналоговые шаровые опоры на рынке стоят около 20 долларов. Их придется перепрессовать. Стоимость ступичных подшипников варьируется в пределах 20-80 долларов.

Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов Евро 3,4 или 5 , тип КПП, наличие фазорегулятора и т. К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания - нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала. В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс.

Проблема в протечке масла и регулировке клапанов K4M — 16-ти клапанный двигатель объёмом 1. Хотя последняя модель более современная. Все что можно услышать от продавцов в автосалонах и перекупах на рынках,мало что есть правда. Соблюдение регламента и замена комплектующих, способны сэкономить на ремонте и многократно продлить срок службы вашему автомобилю. Поделитесь своим опытом,может есть кто из подписчиков у кого они не гнулись,напишите в комментарии!

В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» — все время опускались вниз. Старость — не радость Потерю сил с возрастом не избежать никому — ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением. На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4. За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.

Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.

Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт

Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. В этой статье рассмотрим регулировку клапанов двигателя Рено Логан 1.4 8 клапанов, а также ознакомимся с его техническими характеристиками и устройством.

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики

Точно не знаю но вроде как для к7j и k7m разные ремни ГРМ. У самого двигатель засопливил и тяга пропала перебирали двигатель. Прокладка ГБЦ сгнила. Так что повторно старую ставить не нужно. На вашем двигателе норма компрессии 12 с завода, по факту около 11,3 14. С обязательной заменой ремня.

Серия Джей - 1,4, м серия - 1,6.

Распространенной проблемой для установок Logan, выпущенных с заводов до 2012 года, стало образование трещин катушки зажигания, что связано с недоработкой конструкции катушки. Через трещины просачивалась вода, что мгновенно приводило к троению.

Нередки также случаи нестабильности оборотов на холостом ходу. Эта проблема связана с загрязнениями дроссельного механизма, топливных форсунок и регулятора холостых оборотов. Иногда передний сальник коленчатого вала, крышка клапанов и маслоотделитель становятся сосредоточием подтеканий моторного масла.

Из-под корпуса термостата может подтекать охлаждающая жидкость. Ремень газораспределительного механизма отличается надежностью и способен проходить даже больше заявленного регламентом ресурса в 60 тыс. В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана.

Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала. Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах. При соблюдении всех требований регламентного обслуживания ресурс двигателя достигает 300-350 тысяч километров, однако многие установки способны «выкатывать» даже 400 тысяч.

Двигатель Рено Логан 1. До 2004 года двигатели собирали на испанском заводе, а затем сборку продолжила Румыния. Характеристики Двигатель Рено Логан объемом 1.

При подаче топлива используется инжекторный принцип.

Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов.

Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров.

Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана.

Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

Рено логан лошадиные силы 1. Двигатель Рено Логан. Описание конструкции Автомобили Рено Логан — надежные и экономичные семейные автомобили.

Рено Логан имеет самые оптимальные технические характеристики двигателя, что позволяет автомобилю быть лучшим в своем классе бюджетных малолитражек. Рено Логан производятся с бензиновым и дизельным типом двигателя. Расход топлива в моторе, работающем на бензиновом топливе, составляет в смешанном цикле — 7,3 литра на каждые 100 км.

Расход топлива в автомобиле, работающем на дизельном типе двигателя, составляет всего 4,5 литра в смешанном цикле. Также на автомобиле допускается установка газового оборудования. Общая концепция и бензиновых и дизельных моторов Рено Логан заключалась в экономичности, низкой цене и работе на не очень качественном топливе.

Рено K7J имеет рабочий объем 1,4 куб. Рено K7M выпускается с объемом в 1,6 куб. Разница в мощности крутящего момента зависит от экологичного класса мотора.

Современные версии бензиновых двигателей Рено Логан не выпускаются такими мощными, они потеряли несколько лошадиных сил и нанометров крутящего момента. С 2009 года на Рено Логан производитель начал устанавливать моторы Renault K4M, имеющие 4 клапана на цилиндре. Этот мотор несколько упрощен под возможность использовать бензин 92 марки.

Мотор марки K4M более современной конструкции, чем предыдущие 8-клапанники Рено Логан. Тут уже есть гидрокомпенсаторы, а за зажигание отвечает не одна катушка на все цилиндры, а индивидуальные. Бензиновые моторы Рено Логан надежны и способны пройти 300 тысяч км без ремонтов и поломок при плановом техническом обслуживании.

Все моторы Рено Логан работают на 92 бензине. Возможна прошивка мотора под 95 бензин. Новые модели Рено Логан обеспечиваются более экономичным дизельным двигателем.

Объем двигателя составляет 1,5 куб. При этом мотор обладает отличной тягловой силой и крутящим моментом в 240 Нм. Есть модификации дизельных двигателей с объемом в 2 куб.

Двигатели отличаются мощностью, экономичностью и экологичность.

Если открыть официальный сайт производителя, ответ станет очевиден: три. Их объем составляет 1. О том, сколько их на том или ином Renault Logan, можно судить по хромированной наклейке, расположенной на заднем ребре крышки багажника. Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров.

Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Усредненный расход топлива —7. Двигатель 1. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути.

Применяемость на автомобилях Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. Душой не стареем О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов.

Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1. Конструктивные особенности таковы, что оба двигателя, устанавливаемые на Рено Логан, атмосферные, четырехцилиндровые, с системой распределенного впрыска топлива. Потребляет автомобиль 95 бензин, но при желании способен питаться даже топливом с 92 октаном. Турбонаддува здесь не предусмотрено: для такой машины, впрочем, он вряд ли будет необходим. Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме.

Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован. Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен.

Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата

Но как изменится впечатление, если взять версию попроще? Чтобы ответить на этот вопрос, мы поменяли топ-модификацию на седан в исполнении Privilege, да ещё и с 82-сильным двигателем. Разница в цене приличная — 60 тысяч рублей, из которых 20 000 приходится как раз на «лишние» 20 лошадиных сил. Правда, с момента выхода первой публикации Renault Logan успел заметно подорожать — теперь комплектация Privilege обойдётся минимум в 557 тысяч рублей против 466 тысяч ранее! Что, впрочем, не помешало новоиспечённому «жителю» Тольятти забраться в январе на четвёртое место по продажам на российском рынке. Чего лишается покупатель, который решит сэкономить 40 тысяч рублей на оборудовании? Салон станет мрачнее — интерьер Renault Logan Privilege выполнен в одном цвете и лишён деталей из светлого пластика, визуально облегчающих массивную переднюю панель. Ещё в оснащение не входят кожаная отделка руля, симпатичный блок климат-контроля от Renault Clio 4, подогрев сидений и лобового стекла, датчики парковки, боковые подушки безопасности и ESP. Впрочем, всё перечисленное можно заказать по отдельности за доплату — пакет «Зимний 2» обойдётся в 12 500 рублей. И если брать всё, то получается дороже, чем Logan Luxe Privilege с тем же набором!

А вот снаружи разницы между Privilege и Luxe Privilege практически нет — только легкосплавные 15-дюймовые колёсные диски сменятся штампованными. Но обилие хромированных деталей никуда не исчезнет — это вставка в переднем бампере и кант на ручке дверей. К тому же, Logan Privilege достался нам в точно таком же цвете «Лазурно-синий», каким уже щеголял флагманский вариант. Классный оттенок! Разумеется, на этом сходство со спорткарами заканчивается, ибо под капотом — старый восьмиклапанный мотор K7M, который теперь выдаёт 82 л. Именно этот двигатель теперь является базовым для нового Логана, так как 75-сильный 1. Первое, что отмечаем, — он не трясётся в конвульсиях при движении в непрогретом состоянии, чем раздражал нас 16-клапанный агрегат.

Лучший ответ При обрыве ремня гарантированно попадаешь на загнутые клапана и капитальный ремонт двигателя. Двигатель очень хороший, ремонт для него - это превращение в тыкву. Поэтому - срочно на замену ремня ГРМ вместе с роликом!

Ставлю газ, распределённый впрыск, хотелось бы знать, на что расчитывать в плане регулировки клапанов. Заранее всем спасибо!

Или может??? Или я совсем серый... Ставлю газ, распределённый впрыск, хотелось бы знать, на что расчитывать в плане регулировки клапанов.

Рено Логан двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.6

Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. Двигатели Рено Логан (8 видов): какие моторы ставят на Renault Logan, описание, характеристики, объем, мощность. Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапановДвигательатмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапановРабочий объем1390 см 3Мощность75 л.с. (55 кВт) при Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть. Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий