«Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. Еженедельные новые акции и скидки супермаркетов Москвы и Подмосковья на продукты питания.
Скидки и акции супермаркетов Московской области сегодня
В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. Каждому партнёру сервис выделяет персонального менеджера, который помогает работать с «Едадилом». Сервис будет развивать рекламные возможности для партнёров — например, научится точнее прогнозировать получаемый трафик с учётом CPC, установленного продавцом.
Скандинавский подход Миловидная блондинка Шагарина прибегает на интервью с пакетом булок: «Встречаемся в офисе, но позавтракать надо». Штаб-квартира проекта «Едадил» расположилась в «Яндексе». Шагарина чувствует себя комфортно, она уже три года работает в российской «корпорации добра» продакт-менеджером с перерывами на декрет. Шагарина закончила журфак, студенткой работала на «Первом канале» и подрабатывала переводчиком в Норвежской торговой компании. Пять раз в году помогала вести переговоры об импорте сотен тысяч тонн рыбы, которая отправлялась на прилавки магазинов и в столовые казённых учреждений: «Каждый год цена на рыбу сильно меняется в зависимости от многих факторов. Переговоры всегда проходили очень напряжённо, было интересно наблюдать, как настоящие бизнесмены играют в бизнес-покер». Шагарина начала учить норвежский, разбираться в культуре и стиле мышления скандинавов: «Они — про уважаемую мной рационализацию». Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки. Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей. При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры.
Как пользоваться сайтом В целом, с пользой и предназначением сервиса мы разобрались. Осталось понять, как пользоваться им и где смотреть скидки. Вообще, пользоваться Едадилом можно как через сайт, так и через мобильное приложение. У последнего варианта гораздо больше функций, но они недоступны для компьютера. Потому для начала разберемся, как пользоваться сайтом, который открывается как на ПК, так и на телефоне. Просмотр скидок Большую часть предложений на сайте составляют именно скидки. Чтобы открыть раздел со скидками, достаточно перейти на главную страницу сайта, а после нажать на кнопку «Скидки» в верхней части экрана. После открытия каталога нажмите на любой понравившийся товар для его обзора. В таком случае откроется страница с названием магазина продавца, фотографией товара, его категорией, прежней стоимостью и ценой со скидкой. Поиск акций Разумеется, что скидки — это не единственный вид акций. Кроме них существуют кэшбеки и купоны. Они тоже есть на сайте, а для того, чтобы открыть их, достаточно перейти по одной из ссылок ниже: кэшбеки; купоны. Кроме того, пользователь сам может искать нужные ему акции. Для этого достаточно открыть главную страницу сайта, а потом ввести в поле поиска интересующие предложения. Интуитивно понятный интерфейс фильтров позволяет более точно указать предпочтения к товарам. Изучение кэшбеков О кэшбеках мы решили рассказать подробнее. Оказалось, что часть населения даже не имеет представления о том, что это. Кэшбеки — это проценты от стоимости товара, которые возвращаются обратно на баланс покупателя.
Однако в отдельных случаях награда может быть снижена. Попытки проэксплуатировать ошибку на реальных пользователях могут стать причиной исключения из конкурса. В случае обнаружения уязвимости, ознакомьтесь с условиями здесь. Удачной охоты!
Акции в магазинах
Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Сервис Едадил начал свою работу в 2012 году, его основательницей является Наталия Шагарина, бывший продакт-менеджер Яндекса. Смотрите видео онлайн «Едадил – акции и скидки» на канале «Автострасть» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 16:16, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE. Общество с ограниченной ответственностью «Команда против пыток» Никандров Марат Игоревич Троянова Яна Александровна Морозов Александр Олегович Бер Илья Леонидович Свердлин Григорий Сергеевич Интернет-издание «The Moscow Times» k Ltd. Компания Едадил в Москве с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании.
Новости Москвы и Московской области
В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила». В декабре 2017 года сервис скидок «Едадил» запустил тестирование кешбэк-сервиса, в рамках которого часть стоимости товара покупателю будут возвращать производители, а не ретейлеры. Тестирование сервиса проводили в Москве и Московской области.
К тому времени аудитория проекта выросла до 5 млн пользователей [4]. Особенность кэшбэка состоит в том, что покупатель получает средства от производителя продукта, а не от сети супермаркетов или магазина. По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц [3]. Принцип работы[ править править код ] Пользоваться сервисом можно через мобильные приложения на платформах iOS и Android, а также через сайт компании [1]. В сервисе представлены каталоги большинства супермаркетов и магазинов. Также сервис представляет купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе, ресторанах, доступные только пользователям. Для получения кэшбэка необходимо отсканировать QR-код с чека через мобильное приложение.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
В «Яндексе» подтвердили эту информацию. Сервис предоставляет пользователю информацию об акциях в ближайших магазинах. Также в приложении клиенты могут использовать скидочные купоны и получать кешбэк на некоторые товары из каталога, сканируя QR-код на чеке.
Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины
По данным MediaScope, у приложения в августе было 7 млн посетителей, оно было на 19-м месте по популярности у пользователей в России. За полгода пользователи отсканировали более 50 млн чеков, по которым совершили покупок на 40 млрд рублей. В компании отмечают, что сейчас монетизация "Едадила" происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу "Едадила".
Эта сделка — признание нашего успеха и показатель того, что нашей команде удалось вырастить из экспериментального проекта масштабный и охватный сервис повседневных покупок».
Изначально «Едадил» развивал рекламную модель. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6,2 млн пользователей. В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной.
По состоянию на декабрь 2018 года сервисом пользуется 10,5 млн уникальных пользователей в месяц [3]. Принцип работы[ править править код ] Пользоваться сервисом можно через мобильные приложения на платформах iOS и Android, а также через сайт компании [1]. В сервисе представлены каталоги большинства супермаркетов и магазинов. Также сервис представляет купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе, ресторанах, доступные только пользователям. Для получения кэшбэка необходимо отсканировать QR-код с чека через мобильное приложение.
За покупку некоторых товаров пользователь может получить повышенный кэшбэк, при условии покупки нескольких штук одной единицы товара. В сервисе есть возможность перевести полученные деньги на телефон или электронный кошелек.
Едадил скидки в магазинах на сегодняшний день. Едадил реклама. Реклама приложения Едадил. Едадил акции в магазинах.
Едадил магазины Москве. Едадил Москва. Едадил скидки. Магнит Едадил. Едадил Москва и Московская. Едадил на аву.
Значок Едадила. Едадил Иваново. Едадил Красноярск. Едадил акции в супермаркетах. Едадил акции в магазинах Подмосковья. Едадил акции в супермаркетах Москвы.
Edadeal логотип. Едадил PNG. Едадил Самара скидки. Едадил Тольятти скидки. Мобильное приложения покупки.
Скидки и акции супермаркетов Московской области сегодня
Около 40% пользователей «Едадила» — мужчины, их привлекает игровая механика и захватывает азарт. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Организация Едадил, онлайн-сервис расположена по адресу 119021 Россия, Московская область, Москва, Хамовники район, Тимура Фрунзе, 11 к2. Узнайте о действующих акциях на официальном сайте «Лента».
«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»
"Яндекс" увеличил с 10 до 100% долю в сервисе по подбору скидок "Едадил", сообщила пресс-служба ко. Едадил — поможет выбрать ближайший супермаркет или детский магазин с лучшими ценами на продукты и промтовары. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Компания «Яндекс», которая приобрела 10 процентов агрегатора скидок «Едадил» еще в 2015 году, полностью выкупила данный сервис, об этом сообщает пресс-центр компании.