Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

Минэкономразвития обсудило с федеральными и региональными органами власти внедрение новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг в связи с принятием в декабре 2020 года изменен. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Предоставить данные

  • Преимущества регистрации на Госуслугах
  • Более 200 социально значимых сервисов уже оцифровано «Госуслугами»
  • Оценка качества
  • Администрация

Категории услуг

  • Звезды в тренде
  • Другие новости
  • Госуслуги всех регионов объединятся
  • С 28 октября станет обязательным новый способ входа на «Госуслуги» - журнал стратегия

«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля

Возникли проблемы с получением государственных услуг? Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Государственные услуги Удмуртской Республики.

С начала 2023 года Минэкономразвития России вывело более 180 услуг на ЕПГУ.

  • Как пользоваться порталом госуслуг
  • Что еще почитать
  • Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
  • Портал государственных услуг

Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн

За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. На Едином портале государственных и муниципальных услуг появилась возможность подать заявление в Росреестр о внесении в Единый государственный реестр недвижимости записи о невозможности регистрации сделок с недвижимостью без личного участия собственника. Также все услуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в МФЦ. Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Единый портал госуслуг сообщает о новой возможности получения массовых социально-значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года

Если за год продали несколько объектов — вычет один на все. Квартиру продали раньше минимального срока владения, но есть освобождение от налога для семей с детьми. Доходы от физлиц Если не было статуса ИП или самозанятого. Например, если в 2023 году сдавали квартиру, подрабатывали репетитором или оказывали другие услуги и получали доход. Его нужно задекларировать и уплатить налог.

Он отметил, что сейчас не все государственные услуги оказываются в электронном виде. По словам премьера, в случае необходимости, граждане и в будущем смогут очно оформить и получить нужные справки и выписки в МФЦ.

Уже с 1 ноября жителям России станет доступна новая функция, которая когда-либо раньше до этого самого момента не была кому-либо доступа, потому что сервис «Госуслуги» не предлагал никому к ней доступа. Но все изменилось и уже совсем скоро россияне смогут это в полной мере ощутить на себе. Новая возможность является потенциально настолько нужной и полезной, что она буквально «перевернет» жизнь россиян, сделав ее совершенно не такой, какой она была когда-либо раньше до этого самого момента. Теперь россияне смогут прямо через государственный портал хранить и делиться своими документами. Это безопаснее, чем хранить фотографии документов в телефоне, уверяют российские власти.

Семен Небольсин ресторатор «Я узнал о том, что производится обновленная версия «Госуслуг», зашел на сайт gosuslugi. То есть личный кабинет выглядел абсолютно так же. Я попробовал в поисковике вбить слово «бета», то есть бета-версия, но нигде она не отобразилась. То есть мое предположение, что не для всех ее еще пока включили». Похоже, бета-версия доступна для тестирования только в браузере, а в мобильном приложении «Госуслуг» ее нет. Но это, как говорится, неточно. В «Ростелекоме», чья «дочка» «РТ Лабс» разрабатывает новую версию «Госуслуг», от комментариев отказались и посоветовали обращаться в Минцифры. А в министерстве нам рекомендовали направить запрос в техподдержку. Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг».

Большинство госуслуг до конца 2023 года переведут в цифровой формат и непрерывный режим

Президент РФ подписал закон об электронных повестках 14 апреля. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков ответил на вопросы представителей СМИ о повестках и мобилизации.

До 1 декабря 2022 года кабинет министров должен завершить централизацию основных информационных ресурсов Пенсионного фонда РФ, МВД, Росреестра и других федеральных органов власти в части сведений, используемых для подтверждения данных при получении госуслуг.

В этот же срок органы власти должны перейти на обработку межведомственных запросов и предоставление сведений с использованием системы электронного взаимодействия в режиме реального времени. Президент также поручил кабмину принять порядок упрощенной выдачи неквалифицированной электронной подписи для пользователей, имеющих учетную запись в специальной государственной информационной системе. Помимо этого, в срок до 1 декабря 2020 года правительство РФ проработает вопрос предоставления организациям мер поддержки в форме субсидирования процентных ставок по займам на приобретение программно-аппаратных комплексов, используемых для маркировки товаров.

Федерального закона от 11. О реализации положений ч. ФЗ от 30. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, обеспечивающими предоставление государственных услуг и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов.

Требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, порядку их функционирования и размещения на них сведений о государственных и муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иные требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, порядку его функционирования и размещения на нем сведений, а также к перечню указанных сведений в отношении отдельных видов услуг не установлены федеральными законами.

Президент РФ подписал закон об электронных повестках 14 апреля. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков ответил на вопросы представителей СМИ о повестках и мобилизации.

«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей

Кроме экономии бумаги, времени и денег цифровой формат позволит усилить контроль за работой органов исполнительной власти. Функции по выдаче справок и выписок на бумаге возложат на МФЦ. Для организации электронного взаимодействия с гражданами в МФЦ будут обеспечены: «возможность пройти регистрацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, получить сертификат ключа электронной подписи».

Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен.

Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов.

Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи.

По словам Мишустина, которого цитирует ТАСС, такой подход позволит «свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг». В то же время глава правительства подчеркнул, что при необходимости граждане страны всегда смогут получить тот или иной документ из госорганов лично при обращении в соответствующие ведомства или в многофункциональные центры. Читать материал Ранее правительство разрешило создавать личные аккаунты на сайте Госуслуг детям старше 14 лет. Премьер-министр тогда заявил, что несовершеннолетние граждане часто пользуются сайтом с помощью личного кабинета родителей, что не всегда бывает удобно.

Это что, положительное решение или отрицательное? Выплаты с 3 до 7. Данный статус может быть как при положительном ответе так и отрицательном, если комментарий не оставили свяжитесь с отделением соцзащиты по телефону или лично пусть проверят заявление...

Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн

Требование выделить ФГИС ПГС в отдельную систему введено постановлением правительства №1152 от 28 июня 2022 года, сейчас этот ресурс работает как модуль ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (заказчик — Минэкономики. На Едином портале государственных и муниципальных услуг появилась возможность подать заявление в Росреестр о внесении в Единый государственный реестр недвижимости записи о невозможности регистрации сделок с недвижимостью без личного участия собственника. Александр ШлыковКанал Помощник Госуслуг, посвящен помощи в решение проблем возникающих при использовании портала Госуслуги. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности.

Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года

Актуальные последние новости МФЦ России. Свежая информация и аналитика от портала Минцифры России и «Ростелекомом» заключили контракт на развитие «Госуслуг» и Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), передаёт ТАСС со ссылкой на портал госзакупок. Данные надо вносить на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. На Едином портале государственных и муниципальных услуг можно будет записаться к нотариусу, причем прием по вопросам наследства будет выделен в качестве отдельной опции.

С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов

К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [14]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [15] [16] [17]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.

Покупатель находился в Башкирии. Причем для физических лиц данная услуга бесплатна», — отметила замруководителя управления Росреестра по Республике Татарстан Лилия Бурганова.

Благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» через портал госуслуг можно поделиться онлайн документом — отправить данные паспорта близкому человеку для покупки билетов, передать данные СНИЛС, ИНН, военного билета или загранпаспорта сотруднику отдела кадров на работе, показать врачу QR-код сертификата вакцинации от коронавируса. Список документов обширен и может отличаться: каждый пользователь сам добавляет их на портал. Госуслуги упростили и сделали в два раза более быстрым оформление извещения о ДТП в страховую компанию. Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов. А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств.

При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений. Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей. Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей. Перед новым учебным годом родители через портал Госуслуг могут выбрать кружок или секцию для своих детей.

Ежемесячно государство оказывает гражданам России более 18 миллионов различных услуг в цифровом виде. Какие сервисы пользуются наибольшим спросом и что нового на госпортале? Разбираемся — в материале «Газеты. За последние три года количество государственных услуг, полностью доступных в цифровом виде, увеличилось более чем в 10 раз.

Федеральный портал развивается благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» , и в перспективе правительство планирует перевести в электронную форму 95 процентов социально значимых услуг. Многие из них уже сегодня предоставляются в проактивном формате, когда государство само отслеживает наступление тех или иных жизненных ситуаций и предлагает гражданину свою помощь. Например, в 2022 году 600 тысяч выплат материнского капитала семьи получили именно так — без формальностей и заполнения документов. Самыми популярными на «Госуслугах», по словам главы Минцифры РФ Максута Шадаева , стабильно являются запросы, связанные с оформлением социальных выплат и различных льгот. За 2022 год через портал было оказано более 27 миллионов таких услуг, из них детские пособия оформили более 17 миллионов семей. Кроме того, почти 20 миллионов раз граждане записались к врачу и купили 18 миллионов билетов по Пушкинской карте. Более трех миллионов заявлений в ЗАГС — а это более трети от общего числа — также прошли через «Госуслуги». По словам министра, широкое распространение получили и сервисы доступа к цифровым копиям документов.

Более 10 миллионов запросов в месяц», — отметил Максут Шадаев. Стать студентом проще с «Госуслугами» Одним из главных рекордсменов по росту популярности стал суперсервис «Поступление в вуз онлайн» , который также появился благодаря нацпроекту «Цифровая экономика». Впервые он был запущен летом 2020 года — в самый пик ковидной самоизоляции. На старте в работе сервиса принимали участие всего 54 учебных заведения, но на фоне повсеместных ограничений это все равно стало спасением для многих выпускников. В 2023 году поступить онлайн можно в 1022 российских вуза. В 2021 году сервисом воспользовались порядка 44,5 тысяч абитуриентов, в 2022 году их стало почти в восемь раз больше — 336 тысяч. Количество вузов, подключившихся к сервису, тоже постоянно растет.

Интерфейс портала интуитивно понятен, что позволяет быстро сориентироваться и оформить нужную услугу. Вам больше не придется стоять в очередях и тратить свое время на посещение различных учреждений. Все данные, которые вы вводите на портале, надежно защищены. Портал работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий