В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года.
100011, Узбекистан, Ташкент, Шайхонтохурский район, улица Навои, дом 2A
- Кейсы по направлению
- Архив новостей
- Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг - Darakchi
- 1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года | ICTNEWS
- В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг
- Газета «Суть времени»
Цитаты о СНГ
- Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше - Хук!
- Читайте также
- Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая? - , 26.04.2024
- АО «Узбекистон темир йуллари» | Архив новостей
- Please wait while your request is being verified...
Электронные услуги
В режиме онлайн через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) оказано 347 видов услуг (рост на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан. Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн.
Обратная связь
- С днем рождения, ЕПИГУ! -
- В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг
- Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая? - , 26.04.2024
- Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
- Советуем прочитать
Please wait while your request is being verified...
А к концу года общее количество услуг увеличится до 230. В частности, запланировано внедрить услуги по оформлению договоров аренды недвижимого имущества, постоянной регистрации граждан в Ташкенте и Ташкентской области, получению архивной справки о стаже работы, а также совершенствовать услуги по получению архитектурно-планировочных заданий, оформлению кадастрового паспорта, получению государственных субсидий по ипотечным кредитам. В рамках информационной системы здравоохранения внедрена информационная система «Электронная поликлиника». Автоматизированы такие процессы, как регистрация пациентов, управление очередью, ведение реестра врачей.
Реклама на Газета. Вводится дистанционная онлайн биометрическая идентификация человека Face-ID при регистрации телефонов в системе UzIMEI, что должно предотвратить использование личной информации граждан другими лицами, отметили в Минцифры. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт uzimei. Теперь эта технология позволяет регистрировать мобильные устройства при непосредственном участии физических лиц и тем самым становится основой защиты их прав и предотвращения случаев незаконной регистрации», — указали в министерстве. Срок использования мобильных устройств иностранных граждан, приезжающих в Узбекистан в командировку или в качестве туристов, без регистрации, увеличен с 30 календарных дней до 60 календарных дней.
Для её внедрения американская компания Delta Telecom International создала в Узбекистане совместное предприятие Information Technology Center.
Согласно этому документу, для того чтобы пригласить иностранного гражданина или лицо без гражданства в Узбекистан, теперь нужно будет обратиться либо непосредственно в подразделения регистрации миграции и гражданства органов внутренних дел, либо […] Сообщение Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: nuz.
С целью оказания содействия пользователям получать интерактивные и качественные новости о том, как развивается Электронное правительство и, в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу. С апреля текущего года, Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News. Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц.
Электронные услуги
Шерзод Шерматов подчеркнул, что Единый портал интерактивных государственных услуг также станет инструментом по мониторингу за исполнением законодательства в сфере обращения граждан. Он отметил, что портал поможет во время выявлять недостатки в предоставлении услуг юридическим и физическим лицам и устранить их. Сайдалиев сказал, что call-центр будет предоставлять информацию об услугах Единого портала и государственных органов. Он отметил, что в будущем планируется, что операторы call-центра будут собирать обращения юридических и физических лиц и передавать их в государственные органы на рассмотрения. Он отметил, пользователи могут получить ответ либо по телефону или в письменной форме. Разработчики Единого портала открыты для обсуждения и рассмотрения предложений в первую очередь граждан, субъектов предпринимательства и представителей государственных органов в целях дальнейшего улучшения качества и расширения спектра, оказываемых через Единый портал государственных услуг, в том числе на платной основе.
Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг Декабр 19, 2019 6 Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. Функция «Аннулирования обращения» является одой из таких возможностей.
Бывают случаи, что пользователь отправил обращение с целью узнать определенную информацию. При этом неизбежным остается человеческий фактор, который может привести к различным ошибкам.
Пресс-секретарь Министерства юстиции отчиталась, что в текущем году были сданы в эксплуатацию здания Центров по оказанию госуслуг в Андижанской и Кашкадарьинской областях, а также в Каракалпакстане.
Кроме того, открылись 138 филиалов в труднодоступной горной местности. Таким образом, сейчас подобные Центры действуют в 184 из 208 районов городов республики. Причем 79 офисов построены на основе государственно-частного партнерства.
Вместе с тем, чиновники выявили и нарушения за отчетный период — зафиксировано около 65 тысяч таких фактов.
В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг Новый единый портал интерактивных госуслуг будет создан в целях создания условий для обеспечения полноценного обмена данными в электронной форме. Согласно постановлению правительства страны от 30 декабря 2012 года, новый единый портал интерактивных госуслуг будет создан в целях создания условий для обеспечения полноценного обмена данными в электронной форме, ускорения процедур оформления запросов, повышения эффективности взаимодействия предпринимателей и населения с государственными органами. Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Узбекистана поручено разработать и запустить в портал, который будет функционировать в рамках правительственного портала республики, в том числе в режиме «единого окна».
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета
ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.
Фото: Пресс-служба президента Шавкат Мирзиёев подписал указ о реорганизации госуправления в сфере цифровых технологий. Об этом сообщил Минюст. Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. К 1 декабря поручено установить в 14 центрах госуслуг «пункты цифровых услуг».
Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает электронно-цифровая подпись. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. С 7 декабря 2020 года установлен порядок, в соответствии с которым выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн.
В целях широкого применения современных ИКТ в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг с января 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы Республики Узбекистан начато внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ГО-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года. ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи. В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства. В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов. Основным связующим звеном всего электронного правительства является Система межведомственного электронного взаимодействия. В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно?
Электронные услуги предоставляются физическим и юридическим лицам, а также государственным органам. Услуги электронного правительства делятся на 3 типа: Услуги информационного типа Интерактивные услуги Транзакционные услуги Услуги информационного типа - это услуга, которая предоставляет информацию об услуге, например, где, кем и по какому адресу предоставляется услуга. Интерактивные услуги - это услуги, которые можно получить, подав заявку и обратившись в соответствующую организацию для получения результата, то есть услуги, которые принимает поставщик услуг с участием человеческого фактора.
К транзакционным услугам относятся услуги, которые предоставляются онлайн с участием информационных систем с момента подачи заявки до окончательного результата.
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги
Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате | – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов. |
20 сервисов , которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников | | Портал открытых данных Республики Узбекистан «» и официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике «» были включены экспертами в полный список открытых информационных порталов в мире. |
Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг | Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года. |
“Безграничный ” от Ucell! - Ucell | представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов. |
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета
Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них. С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Единый интерактивный портал государственных услуг (ЕПИГУ) – интернет-портал (), предоставляющий пользователям возможность пользоваться интерактивными. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами.
Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг
Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме. Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме. Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг.
Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня | На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. |
Развитие электронного правительства в Узбекистане | Digital Russia | госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. |
Какие госуслуги будут внедрены с 2024 года | Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. |
«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz» | Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. |